Почему история одновременно и прекрасная и жестокая наука?

4 ответов на вопрос “Почему история одновременно и прекрасная и жестокая наука?”

  1. YRAVUR Ответить

    Школа – это наш второй дом. Сюда мы приходим маленькими несмышлёнышами, учимся писать, читать, считать, познаем мир и находим друзей на всю жизнь.
    Школьные годы незабываемые. Уже став взрослыми, мы будем вспоминать о них.
    В нашей школе много разных предметов, которых нет в других школах. Например, НВО, этика. А остальные предметы обычные.
    Мне особенно нравится история. Как правильно говорили древние римляне, «история – это учитель жизни» . История – это одновременно светлая, прекрасная, и жестокая наука. Она показывает жизнь во всём её многообразии – в величии и падениях, замечательных делах, удивительных изобретениях, прекрасных движениях человеческих душ и низких страстях, зависти, злобе, предательстве, в поддержке людей друг другом, во взаимопомощи и взаимовыручке, в насилии над личностью человека и целыми народами. Мы изучаем разную историю.
    Но особенно мне нравится изучать историю России, потому что Россия – это моя Родина. История России помогает нам понять своё особое положение в длинной череде человеческих поколений: кто мы, где наши исторические корни, какое место занимает наш народ в истории других стран, что мы, жители России, дали миру. Каждое поколение, как и каждый человек, учится на своём собственном опыте, история же прошлых времён должна учить всех нас. Знать прошлое – значит, во многом понять настоящее и предвидеть будущее. Тогда был другой мир, другая жизнь, другие нравы. Их-то мы и пытаемся понять.
    Знание и понимание предмета зависят от учителя, от умения так нас заинтересовать, чтобы мы всегда с интересом шли на эти уроки. Нам повезло, историю у нас преподаёт учитель Оксана Валерьевна. Тему урока она рассказывает так, что можно запомнить материал с урока. Она всё расскажет, покажет, объяснит и подскажет, где надо.

  2. ANGEL_DO_SLES Ответить

    Знаете, у нас по культуре и истории средневековья был очень интересный преподаватель, неординарный человек и вообще умница. Он, в отличие от общепринятого восхваления привёл такие вот данные. После Реформации церковная служба стала вестись на понятном и родном языке. С одной стороны служба стала понятна для всех, с другой, люди осознали свою принадлежность к какой-либо нации, обострилось понятие “свой-чужой”, и именно тогда зародились истоки национализма. Такое научное открытие, как изобретение огнестрельного индивидуального оружия, изменило психологию воина. Если раньше в бою сходились враги “глаза в глаза”, что требовало и серьёзной нравственной позиции, и в схватке побеждал действительно сильнейший, то теперь достаточно было просто, издалека пальнуть в безликого врага. А это уже гораздо меньше ответственности. Именно тогда человек был объявлен венцом творения, царём природы, если хотите, – и что в будущем с этой природой стали делать люди (от поворота рек до клонирования). Это спорные тезисы, конечно, было много положительного – об этом Вы и так найдёте информацию, например вот здесь по Реформации – .http://works.tarefer.ru/31/100172/index.html, и по изменению представлений о человеке – http://www.countries.ru/library/newtime/prosvet.htm

  3. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *