Почему культиватор зарывается в землю и стоит на месте?

11 ответов на вопрос “Почему культиватор зарывается в землю и стоит на месте?”

  1. Beazeswyn Ответить

    Есть несколько причин тому, почему мотокультиватор зарывается в землю. Давайте перечислим основные из них:

    Нередко погружение техники связано с ее комплектацией. Большинство мини культиваторов комплектуются четырьмя фрезами. Они, при условии использования производителем качественного материала, обладают большим весом. Таким образом, они буквально тянут культиватор в почву;
    Еще одна распространенная причина – это переключение агрегата на вторую скорость там, где это неуместно. Например, при обработке мягкой рыхлой почвы;
    Часто техника зарывается в грунт из-за неправильно установленных фрез. Если они прикреплены к сцепному устройству под наклоном больше, чем это указано в инструкции, то это также приведет к погружению культиватора.
    Разобравшись с тем, почему культиватор зарывается в землю, следует перечислить варианты решения этой проблемы.

    Владельцу следует немедля выполнить следующее:


    Снять крайние ножи с фрез. Это уменьшит вес оборудования. Чтобы более эффективно избавиться от погружения, нужно установить любой груз где-нибудь в задней части культиватора – это сбалансирует веса рабочего агрегата. Важно надежно закрепить груз, чтобы он не упал от вибрации мотора;
    Чтобы вытащить культиватор из земли, следует воспользоваться задним ходом. Если его нет, то агрегат придется вытаскивать из земли вручную.
    Всегда внимательно относиться к настройке положения фрез. Каждый раз убеждайтесь, что ножи направлены вперед.
    В случае если культиватор зарывается в землю – что делать в такой ситуации поможет осмотр трансмиссии.
    Она не должна самовольно переключать скорости. Если это происходит, то вполне вероятно, что каналы узла задевают шестерни других узлов. В таком случае придется настроить расстояние между близлежащими шестернями и каналами трансмиссии.

    Как не допустить зарывания культиватора – советы специалистов

    Существует ряд мер, выполнение которых поможет предотвратить заглубление агрегата в почву. Эксперты советуют:

    Не обрабатывать грунт сразу же после выпадения дождя. Почва будет слишком мягкой, из-за чего техника станет погружаться в нее;
    Правильно отрегулировать сошник;
    Выставлять регулятор газа культиватора на максимально возможное значение и проверить переключение передач;
    Выполнять культивацию грунта минимум 2 раза. Первый раз сошник выставляется на уровень минимального заглубления, а второй – на нужную для обработки глубину.
    Тщательная проверка агрегата и оборудования позволит предотвратить его зарывание в грунт и сэкономит ваше время.

  2. vard Ответить

    Процедура извлечения застрявшего сельхозагрегата, независимо от его массы и размеров, довольно проста.
    Для этого оператор должен:
    Демонтировать фрезы, расположенные по бокам оси. Благодаря этому пользователю удастся снизить массу мотокультиватора и предотвратить его зарывание в дальнейшем. Чтобы улучшить балансировку конструкции, в задней ее части потребуется установить груз. Он должен быть надежно зафиксирован на мотокультиваторе, иначе появится риск его падения на ноги оператора из-за вибраций двигателя;
    Включить задний ход на коробке переключения передач сельхозагрегата. Это позволит плавно извлечь конструкцию из вязкого грунта;
    Проверить и, при необходимости, отрегулировать положение фрез. Они всегда должны быть направлены строго вперед.
    Чтобы избежать дальнейшего зарывания культиватора, важно убедиться в исправности его трансмиссии. Она представляет собой набор шестерней, на которых, в результате постепенного износа, стираются зубцы. Из-за этого, а также в результате постоянного воздействия вибрации рычаг переключения скоростей может произвольно менять рабочее положение. Таким образом культиватор будет самостоятельно переключать скорости, что приведет к его регулярному зарыванию в почву.

    Как избежать зарывания мотокультиватора – практические советы

    Чтобы упростить процесс обработки почвы и повысить эффективность сельхозагрегата, нужно придерживаться следующих рекомендаций от производителей техники:
    избегать вспашки земли сразу после дождя – благодаря этому пользователь снизит риск скопления на лезвиях фрез влажной земли и сорняков;
    регулярный осмотр коробки передач и рычага газа мотокультиватора. Акселератор должен быть установлен в крайнем положении, которое обозначает «Полный газ»;
    своевременная регулировка сошника – угол его наклона должен быть выставлен в соответствии с указаниями в инструкции по эксплуатации;
    обработка почвы на участке минимум 2 раза. При этом в первый раз сошник должен быть установлен в значении минимального углубления, а при повторной вспашке – на нужную для работы глубину.
    При необходимости перед вспашкой грунта на сельхозагрегат нужно устанавливать груз, надежно закрепив его хомутами или самодельными болтами.

  3. SaGu Ответить

    Многие владельцы мотокультиваторов знают, что, несмотря на свое удобное и простое управление сразу управлять такой техникой будет немного сложновато. Это связано с тем, что очень часто при работе культиватора бывают ситуации, когда он зарывается в почву. Что нужно делать в этом случае и как вытащить агрегат из налипшей земли мы вам сейчас расскажем подробней.
    Культиватор зарывается в землю – что делать:
    Часто комплектация мотокультиватора предполагает в себе только 4 культиватора. И вот когда приходит время работы на огороде, особенно с мягкой почвой, такой агрегат закапывается в почву. Частая ошибка многих владельцев – это увеличение скорости до 2, работа в таком режиме изнашивает все трущиеся запчасти, а отверстия креплений разбиваются гораздо быстрее. Избежать всего этого вам поможет просто приобретение еще 2 культиваторов, чтобы получилось по 3 навеса с каждой стороны. С шестью культиваторами агрегат будет равномерно выполнять обработку почвы и на первой скорости.
    Спасти агрегат от закапывания в почву поможет наличие в технике заднего хода. Теперь вам просто нужно будет нажать рычаг заднего сцепления и техника выкарабкается из земляных оков самостоятельно.
    Также от подобной проблемы можно избавиться, просто отрегулировав положение колес или поменяв местами фрезы.
    Такие простые советы по эксплуатации мотокультиватора помогут вам не только уберечь ее от закапывания, но и предостеречь от множества неполадок. Так что если вы не хотите задаваться вопросом, почему культиватор зарывается в землю, тогда приобретайте сразу агрегат с задним ходом. Это спасет вашу технику от такой неприятности и убережет ее запчасти от износа деталей.

  4. BRO100PRO Ответить

    Следите за уровнем масла и состоянием воздушного фильтра

    Это относится не только к культиваторам, а вообще к любой садовой технике. Следите за уровнем масла, меняйте его своевременно, выбирайте для замены соответствующее рекомендациям производителя культиватора или двигателя, и ваша техника прослужит намного дольше.
    Воздушный фильтр — не менее важная деталь. Культиватор во время работы активно поднимает в воздух пыль, такая уж у него специфика. Поэтому фильтр желательно проверять каждый раз перед началом культивации. Если сильно загрязнён — почистить, при невозможности очистки лучше поменять.
    У воздушных фильтров двигателей, установленных на эти машины, есть интересная
    особенность — так называемая масляная ванна. Небольшое количество моторного масла, залитое в корпус фильтра, служит эффективной защитой от пыли. Воздух, проходя через ванну, предварительно очищается и к фильтру подходит более уже очистившимся.

    «Выработал бак — отдохни»

    Каждый раз, когда заканчивается топливо в баке, необходимо сделать небольшой перерыв, чтобы дать двигателю остыть. Эта рекомендация верна для всех двигателей воздушного охлаждения, а не только для культиваторов. Не следует думать, что в таком режиме получится не работа, а сплошной отдых — запаса топлива в баке хватит минимум на час, а то и больше, в зависимости от нагрузки. Так что отдых не помешает не только технике, но и оператору.

    Убирайте транспортировочное колесо

    Как очевидно из названия, оно нужно только для доставки культиватора к месту работы. В процессе колесо обязательно нужно поднять вверх. Если этого не сделать, то у культиватора появится лишняя точка опоры и фрезы не смогут погрузиться на полную глубину.
    Удивительно, но в интернете полно фотографий, где запечатлен процесс культивирования с такой вот ошибкой.

    Настраивайте рукоятку под свой рост

    Не забывайте об этой возможности, она сейчас есть практически у каждого культиватора.
    Оптимальная настройка — это когда во время работы руки выпрямлены практически полностью, в таком положении устаёшь меньше всего.
    Неправильное положение — когда руки согнуты в локтях.

    Правильно работайте сошником

    Оказывается, не все понимают, для чего нужен сошник и какую функцию он выполняет.
    Используют его неправильно, а из этого логически следует повышенная утомляемость, меньшая эффективность работы и т. д. Так вот, сошник — это, по сути, якорь для куль тиватора. Нажимая на рукоятки и загоняя сошник глубже в землю, вы заставляете культиватор молотить фрезами, не сходя с места.
    А именно это и есть процесс культивации.
    Если поднять сошник, то машина побежит на фрезах вперёд, как на колёсах. Поэтому работать нужно так: нажал на рукоятки вниз, остановил культиватор,  немножко подождал, когда он разрыхлит весь объём вокруг фрез… затем приподнял рукоятки вверх, освободил сошник, машина проползла немного вперёд.
    Опять остановил, «перелопатил» ещё кусочек грядки. Приноровившись, легко добиться плавного течения процесса, когда культиватор движется вперёд равномерно, без остановок. Скорость его движения регулируется как раз сошником.
    От положения сошника зависит и трудоёмкость работы. Он имеет загиб.
    Так вот, если установить сошник так, чтобы загиб был в сторону «против движения», то регулировать процесс, чтобы культиватор «не выпрыгивал» из почвы, значительно проще.

    Какой рычаг сцепления удобнее?

    Движение фрез включается рычагом, расположенным на одной из рукояток управления. Иногда таких рычагов несколько — если у культиватора несколько скоростей и нет шестерёнчатой коробки передач, а вместо неё система шкивов и  ремней.
    Но один или несколько — это не так принципиально, важнее конструкция самого рычага. У хорошего рычага сопротивление нажатию переменное — максимальное где-то в середине хода, а когда он полностью нажат, оно резко уменьшается, снижая утомляемость.
    Это дорогостоящее решение, которое встречается нечасто. Второй момент — если рычаг направлен вниз, приходится постоянно поджимать его пальцами. Даже если сопротивление нажатию небольшое, всё равно некое усилие нужно прикладывать постоянно. А вот когда он направлен вверх, то ты просто кладёшь поверх него ладонь, при правильной работе сошником этого достаточно.
    Утомляемость при этом минимальная. Надо ли говорить, что на новых культиваторах Husqvarna рычаги правильные — и с переменным сопротивлением, и направлены в нужную сторону, и с блокировкой случайного нажатия… да и просто выполнены очень качественно.

    Ставьте оптимальное количество фрез

    Ещё одна распространённая ошибка — ставить сразу весь комплект фрез. При этом ещё и с сожалением: «Маловато будет!» Вот если бы ещё парочку секций… с каждой стороны… чтобы за один проход сразу полтора метра перекапывать.
    На самом деле оптимальное количество фрез — величина переменная. Чем плотнее обрабатываемая почва, тем уже должна быть ширина обработки. И вероятнее всего,  на производительности это скажется только положительно.
    Можно поставить все фрезы и выйти с ними на утоптанный до звона суглинок — эффект будет совсем не таким, на который рассчитываешь. Культиватор будет подпрыгивать на фрезах, лишь слегка царапая почву — вот и всё.
    В таком случае снимайте лишние секции, и, хотя ширина обработки уменьшится, дело пойдёт быстрее.
    Но это обычно касается обработки в первый раз, как говорят в народе, «целины». А если участок обрабатывается систематически и сопротивления культивации не такие значительные, то можно смело ставить все фрезы, да ещё и «поддать газку».

    Зачем нужны защитные диски?

    Они необходимы, когда обрабатываешь землю вплотную к клумбам, дорожкам или другим подобным объектам, которые могут быть повреждены фрезами. Эти «тарелки» — не просто изолятор, но ещё и очень удобный визуальный ориентир для оператора. Потому что фрезы мелькают, их то видны, то нет.
    А диск отлично виден всегда.
    В общем, если не хотите случайно распахать клумбу  любимой тёщи, установите диски.

    О пользе задней передачи

    Очень часто ключевым фактором при выборе культиватора является цена. В таких случаях приобретают машины с упрощённой конструкцией, например без задней передачи.
    Насколько оправдана такая экономия?
    Если участок большой, имеет сложную конфигурацию (взаимное расположение грядок, клумб и других подобных объектов), то задний ход необходим. Что делать, когда культиватор упрётся в забор? Разворачиваться, очевидно. Если нет заднего хода, то вытягивать его на себя руками, а это не так уж легко.
    Машины категории «35 кг и выше» часто имеют реверс (а более тяжёлые — практически всегда) именно по этой причине, без реверса маневрировать ими или очень тяжело, или попросту невозможно. Чтобы вытащить руками на себя машину весом хотя бы 50 кг, нужно иметь немалую физическую силу.
    Тем более что она ещё и фрезами цепляется за грунт, как когтями. Так что наличие задней передачи здорово упрощает рабочий процесс, и иной раз лучше взять культиватор более высокой ценовой категории, потяжелее, зато с реверсом.
    Кстати, задняя передача очень полезна не только при маневрировании, но и во время прямых «прогонов». Бывает, что фрезы попадают на более плотный участок, и культиватор как будто прыгает на полметра вперед. После чего, как правило, его «ловят» сошником, и он снова зарывается в грунт. Оставлять такие не обработанные участки нежелательно, нужно отъехать назад и повторить обработку, уже будучи готовым к тому, что машина может резко рвануть вперёд.

    Заранее определите оптимальную траекторию движения

    Это в любом случае не будет лишним. Что делать, если обрабатываемый участок вплотную граничит, например, с забором? Задний ход, конечно, упрощает обработку — упёрся в забор, сдал назад, развернулся в два-три приёма, пошёл работать дальше. Но если сначала прокультивировать полосу вдоль забора, хотя бы в «один захват» шириной, то будет намного удобнее — появится дополнительное пространство для манёвра, это ускорит работу.

    Используйте сапоги или высокие ботинки и перчатки

    Надевайте высокую обувь, типа сапог или «берцев». В идеале — с металлическими вставками в носках. Открытые шлёпанцы и прочая пляжная обувь не в состоянии защитить ноги, если на них наедет фреза. А это событие вполне вероятное.
    Как говорится, «случаи бывали», особенно при включении заднего хода.
    И ещё очень полезная вещь — перчатки. Если работы много, да ещё и почва «тяжёлая» (плотная и давно не обрабатывавшаяся), то запросто можно от вибрации мозоли натереть. А к вечеру мучиться ощущением жжения в ладонях, не снимаемым ничем.
    Так что сапоги и перчатки — это, на наш взгляд, абсолютно необходимый минимум.

    Дополнительное навесное оборудование.

    В первую очередь рассмотрим плуг — на нём есть все необходимые регулировки.

    Вот как выглядит плуг в сборе со сцепкой (1). Рассмотрим его детально Стыковочный узел (2) — именно он соединяет сцепку и культиватор. Здесь видны сразу два важных момента. Во?первых, соединение осуществляется одним штифтом. Ставить на два штифта, как иногда практикуется, — неверное решение. У сцепки должен быть
    небольшой люфт вправо?влево, в пределах 5–6 градусов.
    Зачем? Всё просто — при движении заглублённого плуга вперёд на него воздействует сила сопротивления со стороны почвы. Под действием этой силы плуг стремится отклониться в сторону. Если у сцепки нет возможности люфта, то отклоняться будет не только плуг со сцепкой, но и весь мотоблок целиком. То есть рабочему придётся постоянно прикладывать к рукояткам усилие для компенсации этого давления.
    Если же люфт возможен, то отклоняется только сцепка с плугом, а давление на плуг скомпенсирует давление со стороны невспаханной почвы на боковую часть полевой доски. Проще говоря, когда сцепка «болтается», работать намного легче.
    А вот и боковая часть полевой доски (3). Как было только что сказано. Именно на эту
    поверхность приходится давление со стороны невспаханной почвы, которое компенсирует давление на плуг. Бывают плуги без такой вот боковой поверхности, и поверьте — это неправильные плуги!
    Здесь (4) можно обратить внимание на следующее.
    Во?первых — предусмотрена регулировка глубины вспашки (ряд отверстий в стойке плуга). Во?вторых — есть регулировка угла атаки (два болта, которыми устанавливают угол между сцепкой и стойкой). Правда, здесь явно не хватает контргаек, и в таком виде регулировки «уйдут» очень быстро. Но контргайки легко установить самостоятельно, так что это — мелкая проблема.
    Этот механизм (5) понадобится, как только дело дойдёт до второй борозды. Когда тя
    нешь первую, культиватор стоит ровно. А вот как только переходишь ко второй, он наклоняется, ведь одно из колёс идёт по борозде.
    Здесь нужно сначала поставить удлинители осей — они повысят устойчивость и немного уменьшат наклон. Так как плуг должен стоять вертикально, даже когда сам культиватор кренится, вот этот-то регулировочный узел и поможет решить задачу
    Наиболее интенсивно изнашиваемая деталь — остриё лемеха (6).
    Здесь оно съёмное, при износе его можно заменить и продолжать эксплуатировать плуг дальше. Что, конечно же, гораздо выгоднее, чем покупать новый
    Окучник (7) ставится на ту же сцепку, что и плуг, поэтому все необходимые регулировки здесь тоже присутствуют Ширину грядки при их нарезании можно регулировать (8) — для этого есть соответствующий механизм.
    Уже не на сцепке, а на самом окучнике

    Выкапыватель корнеплодов (9) — штука внешне простая и незатейливая. Но очень полезная — ну не вручную же картошку копать, когда есть культиватор. Он и с этой задачей успешно справляется, не только копать умеет
    При работе плугом, окучником или выкапывателем корнеплодов ставят эти колёса (10). За счёт высоких грунтозацепов они соотобеспечивают большое тяговое усилие, что позволяет культиватору эффективно «тащить» плуг.
    Также здесь заметны удлинители осей. Ширина колеи меняется в зависимости от того, как установить эти колёса на оси культиватора — ближе к редуктору или дальше
    И напоследок — специальные фрезы для работы по особо плотной почве (11).
    В обиходе подобные решения называют «фрезами для целины»

  5. KIBOTU Ответить

    Шаг первый Фото 8 Для получения высокого качества обработки почвы фрезами необходимо выбрать правильный скоростной режим. Обычно для движения мотоблока вперед имеются две передачи:
    Пониженная — это первая передача.
    Повышенная — это вторая передача.
    В отличие от пахоты, при культивации почвы мотоблок должен работать на повышенной скорости, поэтому в этом случае необходимо выбрать повышенную передачу для увеличения частоты вращения фрез.
    Выбор повышенной передачи снижает нагрузку на двигатель мотоблока, а при увеличении числа оборотов вращения фрез значительно повышается качество рыхления почвы.
    Шаг второй Фото 9 После прохождения первой полосы проверяем глубину обработки почвы. Если глубина удовлетворительная, то можно продолжать культивацию земельного участка. Прохождение второй полосы необходимо выполнить так, чтобы фрезы шли по линии, оставленной сошником, так как между фрез мотоблока остается необработанный участок почвы.
    Примечание:
    При выполнении работ по культивации огорода не нужно придавливать руль вниз, не стоит подталкивать мотоблок вперед – все это может привести к тому, что мотоблок начнет зарываться в землю.

    Причины сильного заглубления фрез

    Фото 10 На фото 10 можно видеть, что мотоблок перестал продвигаться вперед, фрезы сильно углубились в слой земли. Выражаясь по-простому – мотоблок зарылся в землю! Почему такое может происходить? Ниже приведены основные причины, по которым зарывается мотоблок, а также способы их устранения.
    1. Почва на участке сильно увлажнена и забивает ножи, необходимо дождаться, когда земля подсохнет.
    2. Сошник сильно углублен в почву, необходимо выполнить регулировку сошника.
    3. Недостаточное число оборотов, необходимо установить регулятор газа на максимальное значение и проверить скоростной режим (выбрать повышенную передачу движения мотоблока).
    4. Почва на участке сильно уплотнена, поэтому необходимо выполнить культивацию участка за два раза:
    Первичная обработка почвы на минимальном заглублении сошника.
    Окончательная обработка почвы выполняется при заглублении сошника на необходимую глубину.
    5. Неправильно установлены фрезы мотоблока, проверьте правильность установки фрез.
    Это наиболее часто встречающиеся причины того, что фрезы мотоблока сильно углубляются в землю и мотоблок встает на месте.

  6. Cerus Ответить

    Подготовка мотоблока. 3 совета, как подготовить мотоблок к культивации

    В этой статье Вы сможете найти ответы на самые популярные вопросы о том, как правильно культивировать земельный участок, пользуясь мотоблоком, а также узнаете об основных правилах подготовки мотоблока.
    Все больше современных дачников и владельцев частных домов принимают решение приобрести мотоблок. И в этом нет ничего удивительного, ведь это оборудование способно выполнить практически все сельскохозяйственные и технические работы, не отнимая много времени и физических сил своего хозяина.
    Культивация почвы – одна из наиболее важных и часто выполняемых технологий обработки земельного участка. Данный вид работы представляет собой безотвальную обработку грунта, который не слишком сильно разрушает слой гумуса.
    Важно, чтобы культивация выполнялась правильно и без существенных ошибок. В противном случае, обработка земельного участка будет некачественной, а редуктор и двигатель Вашего мотоблока могут поддаться очень серьезной перегрузке. Кроме этого, операторы, которые неправильно обрабатывают почву, испытывают физическую усталость и неудобства в работе. Правильная подготовка мотоблока – залог успешной и эффективной работы.
    Прежде всего, Вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых моментов при подготовке мотоблока:
    – Подготовка и установка фрез;
    – Регулировка уровня заглубления сошника при культивировании почвы;
    – Установка режима скорости.
    Кроме этого, мы поговорим о правильном передвижении мотоблока при выполнении такого вида работ.
    1. Подготовка и установка фрез.

    Комплектация фрез на мотоблок бывает такой: 16, 24 или 32 режущие пластины. Какой именно комплект выбрать – полностью зависит от типа почвы на участке, а также от площади обрабатываемой территории. Если Вам предстоит культивировать небольшой участок – не рекомендуется использовать для этого более 16 режущих пластин. Оптимальным считается комплект, в котором есть 8 пластин с одной и 8 пластин с другой стороны. Если же Вы решите использовать для маленьких участков комплекты из 24 или 32 пластин, это значительно увеличит нагрузку на двигатель мотоблока, и, как результат, сильно утомит оператора.
    Этап подготовки фрез заключается в правильной сборке комплектов из режущих пластин. Вы должны быть полностью уверены в том, что их режущая часть располагается в одном направлении.
    Ни в коем случае нельзя затачивать режущие части фрезы. Если вы проведете их заточку, то корни сорняков не будут подниматься на поверхность обрабатываемой почвы. Корневая система будет просто-напросто обрезана заостренной фрезой и останется в земле. По истечению некоторого времени сорняки заново произрастут на том же самом месте, а культивация окажется абсолютно бессмысленной.
    Стоит сказать и о том, что заточенные фрезы достаточно сильно увеличивают нагрузку на двигатель мотоблока.
    Также затачивание фрез негативно влияет на заданную глубину обработки участка. Если заточить фрезы, мотоблок при передвижении вперед будет время от времени зарываться в почву. Это происходит из-за того, что заточенные фрезы не захватывают землю, а разрезают. Это приводит к тому, что они начинают сильно зарываться в грунт на глубину больше, чем 30 сантиметров.
    Итак, Вы закончили сборку комплекта фрез. Теперь можно переходить к следующему этапу подготовки мотоблока – установке фрез на него. Вы должны внимательно проследить за тем, чтобы направление режущей части пластин размещалось по ходу передвижения мотоблока вперед. Очень важно не перепутать левостороннюю и правостороннюю фрезы и установить их на свои места.

    2. Регулировка заглубления сошника.

    Сошник представляет собой механизм для регулировки глубины обработки грунта. В нем есть несколько сквозных отверстий, которые размещаются на разной высоте по отношению друг к другу. Устанавливая сошник в держатель, нужно закрепить его через то или иное отверстие, пользуясь шплинтом.
    Выбор отверстия зависит от нужной Вам глубины обработки земли. Если Вы хотите установить минимальную глубину, то следует устанавливать сошник на держатель через нижнее отверстие. Сквозные отверстия, которые расположены несколько выше, предназначаются для более глубокого культивирования земельного участка.
    На какие еще факторы следует обратить внимание для правильной и качественной установки сошника? Если на Вашем земельном участке достаточно тяжёлый вид почвы или незадолго до культивации Вы внесли органические удобрения, то не нужно слишком сильно заглублять сошник в почву. В таких случаях настоятельно рекомендуется устанавливать сошник через первое отверстие для не слишком глубокой обработки. Если же установить его через второе и выше второго отверстия, то при культивации земли в нее будут зарываться фрезы (произойдёт точно такой же негативный эффект, как и при затачивании фрез).
    3. Установка режима скорости.
    Оптимальный скоростной режим – это залог качественной и правильной культивации земельного участка. Именно поэтому правильная установка скорости передвижения мотоблока – такой важный фактор регулировки мотоблока. Исходя из практического опыта, многие владельцы мотоблоков рекомендуют остановить свой выбор на второй передаче. Это поможет Вам повысить количество оборотов вала, на который Вы установили комплекты фрез. Как результат – Вы сможете насладиться легким, быстрым и качественным взрыхлением земли и равномерной глубиной культивации обрабатываемой территории.
    Подготовка мотоблока к культивации – несложный процесс. Вам следует помнить основные правила:
    1.Не затачивать фрезы
    2.Правильно отрегулировать сошник
    3.Установить оптимальный режим скорости (скорее всего, второй)
    В таком случае Ваш мотоблок будет легким и маневренным, а Вы не будете уставать от работы.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для Cerus Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *