Почему моисей 40 лет водил евреев по пустыне?

11 ответов на вопрос “Почему моисей 40 лет водил евреев по пустыне?”

  1. Kilix Ответить

    Моисей водил евреев потому что они не подчинились воле Бога.
    Остальные причины, указанные в обсуждении, вторичных.
    Дело в том, что на евреев уже тогда была возложена миссия, которая начинает реализовывать только сейчас в 2016 г.
    А именно, евреи должны возглавить человечество планетарной расы гомо сапиенс и улучшить общий уровень генов гомо сапиенсов.
    Подробнее тут:
    Евреи – носители генов фиолетовой расы.
    Фиолетовая раса имеет улучшенные гены гомо сапиенс.
    Гены улучшены искусственно (а не в следствии естественной эволюции).
    Люди, имеющие их, более умные, у них отличное чувство юмора, они более нравственны, больше “от природы”склонны поклоняться Богу как Творцу всего сущего.
    Гены были доставлены специальным путём на Землю(Урантию) около 40 тыс.лет назад.
    Идея состояла в том, чтобы довести численность потомков первых носителей этих генов до 1 млн.человек.
    Потом эти потомки должны были начать вступать в браки с лучшими представителями эволюционных земных рас [возникших в ходе естественной эволюции].
    Программа закончилась провалом. Часть носителей вернулась обратно. Часть растворилась в этих расах, не улучшив их генетический потенциал.
    Евреи – компактный этнос, чьи представители являются прямыми потомками фиолетовой расы. Отдельные носители есть во всех этносах. Но массово только евреи. Поэтому, Гитлер и хотел их уничтожить. Именно как носителей улучшенных генов. Тогда у гомо сапиенсов не осталось бы шансов совсем. Но и именно этот факт требует от евреев изменить отношение к смешанным бракам и признать “Книга Урантии” пятым откровением. Именно в этом их миссия и их избранность.

  2. Shakalrajas Ответить

    Тут привожу отрывок из книги, я его немного отредактировал для удобства чтения. Получается что что по Библии евреи на самом деле не евреи а служители сатаны? Ну я этого не говорил. Своего мнения я не навязываю, прочитав, каждый решит для себя сам. Так же нельзя исключать что евреев оклеветали, что ими прикрываются правящие от мира сего. Но история с скрижалями проверена, и из Писания слов не выкинешь.
    Кто же они такие евреи? Откуда они появились или получились или кто и как их сделал? Надо открывать Библию.
    Центральным местом для понимания этого вопроса является история исхода евреев из Египта через Синайскую пустыню. Моисей водил евреев по Синайской пустыне 40 лет.
    Почему так долго, ведь, если бы он действительно хотел их вывести из рабства в Ханаан, то до него ходу было максимум три недели? Зачем он их кружил по пустыне?
    Кто такой Моисей? Почему они постоянно бунтовали против него, пытаясь его свергнуть? Почему Моисея всегда, даже в скульптурах Микеланжело, изображают с рогами на голове?
    Раввины обычно отвечают на эти вопросы так: «Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с рабской психологией и на Родину пришли, якобы, свободные люди». В этом ответе – полуправда.
    Правда то, что Моисей хотел, чтобы вымерло два поколения с определённой психологией (и с рабской, но и с человеческой). А вот то, что Моисей хотел сделать евреев свободными – это ложь.
    С одной стороны, Моисей создал новых евреев с расистской и рабовладельческой психологией. С другой – Моисей сделал их своими рабами. И у рабовладельцев есть свои хозяева. Даже более того, хуже, чем рабами.
    В Синайскую пустыню вошёл один народ, а вышел – другой. И вышли не люди, все люди так в пустыни и умерли.
    Из пустыни вышли видоизменённые люди, условно говоря, «биороботы» с запрограммированным алгоритмом поведения.
    Что с евреями делал Моисей в течение этих 40 лет? Об этом можно строить несколько гипотез. Однако, при любых гипотезах, Библия даёт такие факты:
    • все евреи, вошедшие в Синайскую пустыню, из неё не вышли и умерли в ней или были убиты левитами (каста из рода Левия);
    • из пустыни вышел новый народ с новым алгоритмом мышления и поведения;
    • евреи чувствовали, что Моисей затевает недоброе для них, и постоянно восставали против него, высшая каста – левиты постоянно вырезала непокорных;
    первые скрижали завета от бога были Моисеем разбиты (Исход 32:19);
    Когда же он приблизился к стану и увидел тельца и пляски, тогда он воспламенился гневом и бросил из рук своих скрижали и разбил их под горою;
    • новые скрижали завета Моисей получил от существа, назвавшегося богом, но, в то же самое время, не решившегося показать Моисею своего лица (Исход 33:20-21);
    И потом сказал Он: лица Моего не можно тебе увидеть, потому что человек не может увидеть Меня и остаться в живых.
    Вспомним, что лик сатаны ужасен и человек его переносить не может, вот почему сатана и не показал Моисею своего лица, вот чьи заветы Моисей проводил в жизнь;
    И сказал Господь Моисею: вытеши себе две скрижали каменные, подобные прежним, и Я напишу на сих скрижалях слова, какие были на прежних скрижалях, которые ты разбил;
    2 и будь готов к утру, и взойди утром на гору Синай, и предстань предо Мною там на вершине горы;
    3 но никто не должен восходить с тобою, и никто не должен показываться на всей горе; даже скот, мелкий и крупный, не должен пастись близ горы сей.
    4 И вытесал Моисей две скрижали каменные, подобные прежним, и, встав рано поутру, взошел на гору Синай, как повелел ему Господь; и взял в руки свои две скрижали каменные.
    5 И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы.

    Отсюда http://allbible.info/bible/sinodal/ex/34/
    • в пустыне Моисей создал структуру управления евреями в виде четырёхуровнего раввината, а над ними – он сам. Причём, раввином (пастухом евреев) мог стать только левит – представитель рода Левия.
    Заметим, что ещё до исхода евреев из Египта, их легендарный Иосиф женился не просто на египтянке, а на Асенефе – дочери жреца Илиопольского, и она родила от него двух сыновей (Бытие 41:50).
    То есть, потомки Иосифа – это полуевреи, полуегиптяне и главное – потомки египетских жрецов – служителей культа бога Амона.
    Заметим, что, с точки зрения иудаизма, основные еврейские генетические качества передаются по женской линии, а следовательно потомки Иосифа евреями считаться не могут.
    Царь Соломон (по национальности – хибер) также породнился с фараоном (3 Царств 3:1) и его потомки от дочери фараона не могли считаться евреями и принадлежали к кланам египетских жрецов.
    Уйдя вместе с Моисеем в пустыню, эти потомки египетских жрецов, естественно не перестали оставаться служителями своего культа и играли свою игру в этом Синайском «турпоходе».
    Они стояли выше левитов и Моисея, но их деятельность носила скрытый и тайный характер, как у всех оккультистов.
    А ещё ранее, Иосиф в период 7 голодных лет полностью закабалил египтян, отнял всю их собственность и создал первое в мире полностью тоталитарное государство (чистый коммунизм), где всей собственностью управляла узкая каста жрецов (Бытие 47:20-21).
    Рядовые египтяне ненавидели Иосифа, но он, всего лишь, сыграл ту роль, которая ему была предначертана египетскими жрецами.
    Его подставили на эту грязную роль и позже, когда Иосиф перестал быть им нужен, жрецы его просто убили, как об этом сообщает Коран (Сура 40:36).
    Не исключено, что и судьба Моисея была аналогичной и он нашёл свою смерть от рук этих же жрецов. Ведь, Моисей куда-то бесследно исчез, и могилы его нигде нет. И информация о его дальнейшей судьбе – закрыта.
    ПС: Не исключено что он продал душу дьяволу, взамен скрижалей.
    Как бы не смотреть на Синайскую историю, давайте задумаемся, кто реально мог быть хозяином вновь созданной религии – иудаизма?
    Единственным претендентом являются потомки египетских жрецов Бога Амона. (…)

  3. Fegrel Ответить

    Основы Православия
    Введение. Человек и его вера
    Начальные понятия о Боге и духовной жизни
    Бог — Отец наш Небесный
    Без Бога ни до порога
    Откуда мы знаем о Боге
    Свойства Божии
    Где и как общаться с Богом. Крестное знамение
    Храм — дом Божий
    О Божией Матери
    Человек — образ Божий
    Семья — малая Церковь
    Православные — право славящие Бога
    Молитва — дыхание души
    тест 3
    test 5
    test 5
    Молитва — дыхание души
    test2
    Молитвенное правило
    Детская молитва
    Первые молитвы и объяснение их
    Священная и церковная история
    Божественное Откровение
    Священное Писание
    Библейские рукописи
    Священная история Ветхого Завета
    Сотворение мира
    Сотворение мира и наука
    Земной рай и грехопадение
    Первое обетование о Мессии
    Падшие прародители изгоняются из рая
    Дети Адама
    Всемирный потоп
    Возобновление Завета. Божественное благословение
    Вавилонское столпотворение
    Появление идолопоклонства
    Призвание патриарха Авраама
    Патриарх Исаак
    Патриарх Иаков (Израиль)
    Патриарх Иосиф
    Праведный Иов: тайна страдания праведника
    Пророк Моисей
    Исход из Египта. Первая Пасха
    Бог дал народу закон
    Скиния — походный храм
    Ветхозаветное священство
    Сорок лет странствия в пустыне
    На Моавитских равнинах
    Перепись народа
    Смерть пророка Моисея
    Иисус Навин ввел народ в землю обетованную
    Господь посылает судей
    Пророк Самуил
    Царь Саул — первый царь Израиля
    Давид избирается на царство
    Гонимый помазанник
    Давид — царь над всем Израилем
    Моровая язва — последняя скорбь царя
    90-й псалом
    «Вот, я отхожу в путь всей земли»
    Псалмы царя Давида
    Царствование Соломона
    Иерусалимский храм
    Книга Екклесиаст
    Два царства
    «И делал Иуда неугодное пред очами Господа»
    Новая столица Израильского царства
    Ахав вводит культ Ваала
    «И восстал Илия пророк, как огонь…»
    Наказание за нечестие — засуха
    Благочестивая вдовица
    Испытание веры
    Пророк Божий Елисей
    Пророк Иона
    Конец Израильского царства
    Иудейское царство
    Царь Иосафат
    Царь Езекия
    «Ветхозаветный евангелист» — пророк Исаия
    Царь Манассия: нечестие и покаяние
    Благочестивый царь Иосия
    Последние иудейские цари
    Пророк Иеремия
    Вавилонский плен
    Пророк Иезекииль
    Пророк Даниил
    Конец плена
    Второй Иерусалимский храм
    Неемия: восстановление стен Иерусалима
    Малахия — последний пророк
    Религия в жизни избранного народа
    Между двумя Заветами: ожидание Мессии
    Языческий мир в ожидании Спасителя
    Евангельская история
    Ангел возвещает о рождении Иоанна Предтечи
    Архангел Гавриил возвещает о рождении Христа
    Богородица спешит к Елисавете
    Ангел извещает Иосифа о рождении Христа
    Рождение Иоанна Предтечи
    Рождество Христово. Поклонение пастухов
    Обрезание Христово. Сретение Господне
    Поклонение волхвов и бегство в Египет
    Отрок Иисус в Иерусалимском храме
    Проповедь Иоанна Крестителя
    Крещение Господа Иисуса Христа
    Сорокадневный пост и искушения Господа
    Первые ученики Христовы. Чудо в Кане
    Изгнание торгующих. Беседа с Никодимом
    Беседа с самарянкой
    Взятие под стражу Иоанна Крестителя
    Нагорная проповедь
    Чудеса Христовы
    Убиение Иоанна Крестителя
    Послание на проповедь двенадцати апостолов
    Учение о Царствии Небесном в притчах
    Чудо насыщения пятью хлебами
    Христос идет по водам за Своими учениками
    Христос беседует о хлебе жизни
    Апостол Петр исповедует Иисуса Христом
    Преображение Господне
    Исцеление бесноватого отрока
    Господь покидает Галилею и идет в Иудею
    Притча о добром самарянине
    Исцеление десяти прокаженных
    Притчи и поучения о молитве
    Обращение мытаря Закхея
    Притчи и поучения о покаянии
    Беседа с богатым юношей
    Господь благословляет детей
    Притча о богаче и Лазаре
    Воскрешение Лазаря
    Вифанское помазание
    Вход Господень в Иерусалим
    Господь обличает иудеев
    Иудеи задают Господу искусительные вопросы
    Беседа Господа на горе Елеонской
    Иуда решается предать Господа
    Тайная Вечеря
    Предсказание отречения Петра
    Гефсиманская молитва. Взятие Господа под стражу
    Суд над Иисусом Христом
    Суд у первосвященника Каиафы
    Распятие. Смерть и погребение Господа
    Погребение. Стража у гроба
    Жены-мироносицы у гроба. Явление Ангелов
    Явления воскресшего Господа
    Вознесение Господне
    История Церкви
    История Церкви
    Рождение Церкви Христовой
    Церковь Христова в апостольское время
    Распространение Церкви Христовой
    Мученики и исповедники Христовы
    Святители — домостроители тайн Божиих
    Монашество. Преподобные и подвижники
    Спасение в миру. Святые праведники
    Вера христианская
    Вера в Бога и смысл человеческой жизни
    Символ веры
    Кратко о церковных Соборах
    Иноверие и инославие
    Мысли святителя Феофана Затворника
    Вера и наука
    Духовная жизнь
    Грех и борьба с ним
    Почему добрые дела творить сложнее
    Что такое страсти
    Посты и их духовный смысл
    Заповеди Божии
    Евангельские заповеди блаженства
    О храме и богослужении
    Почему мы молимся в храме?
    Храм и его устройство
    Внутреннее устройство храма
    Колокольный звон
    Степени священства
    Монашество и монастыри
    Богослужения суточного круга
    Всенощное бдение
    Божественная литургия
    Семь Таинств Церкви
    Молебен
    Освящение жилища
    Загробная участь души и поминовение усопших
    Церковные праздники
    Праздник в жизни православного христианина
    Пасха Христова и подвижный богослужебный круг
    Праздники месяцеслова (непереходящие)
    Дни памяти святых. Чины святости
    Икона — образ невидимого горнего мира
    Духовный мир
    Мир ангельский
    Духовность истинная и темная
    Православные чудеса
    Схождение Благодатного огня
    Облако на горе Фавор
    Чудо крещенской воды
    Мироточивые иконы и святые мощи
    Туринская плащаница

  4. Sawyn Ответить

    Вторично поднявшись на гору Синай, Моисей пробыл на её вершине также сорок дней, не вкушая пищи, и не смыкая глаз. Библия повествует о том, что когда он, наконец, предстал перед соотечественниками, от его чела исходили лучи Божественной Славы, вид которых заставил уверовать даже самых отъявленных скептиков.
    Кстати, с упоминанием в тексте этих лучей, связано заблуждение, бытовавшее многие столетия. Дело в том, что оригинал Библии был написан на древнееврейском языке – арамите. В нём слова «лучи» и «рога» звучат одинаково – «карнайм» (?????), что и породило путаницу при переводе текста на греческий язык. В результате Микеланджело создал свою знаменитую скульптуру Моисея не с лучами, а с рогами на голове. Это же двусмысленное украшение встречается и на многих других изображениях Моисея.

    Зачем Моисей 40 лет водил евреев по пустыне?

    Ответ на этот вопрос, как и на многие другие, связанные с жизнью Моисея, ставшего волей Божьей величайшим израильским пророком и вождём, мы находим на страницах Ветхого Завета. Причина тому – в маловерии народа, выразившемся в отступлении от истинного Бога, и поклонении Золотому тельцу. Когда через сорок лет пути евреи, наконец, достигли границ Земли обетованной, среди них не осталось в живых ни одного участника тех позорных событий. Они представляли собой уже совершенно иной народ, живущий по Божьим Законам, полученным на горе Синай, и навсегда стряхнувший с себя узы рабства.
    Господь всемогущ и в мгновение ока мог бы перенести Своих избранников на землю, обещанную Им ещё праотцу Аврааму, но в этом случае в неё вошли бы люди, до конца дней своих остающиеся рабами, а раб не может быть предан душой и способен лишь подчиняться под страхом возмездия. Когда же возникает реальное или мнимое ощущение безнаказанности, он легко предаёт того, кому ещё вчера поклонялся. Пройдя же долгий путь борьбы за выживание, и многократно убедившись в собственном бессилии победить окружающий мир без помощи его Творца, евреи уже не мыслили себя без Бога. Вот, зачем Моисей 40 лет водил евреев по пустыне.

    Грех пророка Моисея

    Не суждено было войти в Землю обетованную и самому Моисею. Вместе со своим братом первосвященником Аароном он прогневал Господа. Этот прискорбный случай произошёл в Кадесе, куда привела евреев дорога странствий. Испытывая муки жажды, они в очередной раз возроптали. Чтобы напоить их, Господь, желая повторить некогда свершённое Им чудо, повелел Моисею приказать скале истечь живительной влагой.

    Но на этот раз Его верный доселе раб усомнился во всемогуществе Божьем и, не ограничившись словами, дважды ударил скалу посохом. Вода, разумеется, потекла, и утолила жажду страждущих. Но маловерие, проявленное в тот день Моисеем и его братом Аароном, навлекло на них гнев Божий, в результате чего Земля обетованная была для них затворена навек, и еврейский народ вошёл в неё уже без своего вождя.
    Хождение Моисея по пустыне завершилось на самой границе земли, к которой он стремился в течение сорока лет. Господь возвёл его на вершину горного хребта Аварим и оттуда показал всю страну, которую Он уготовил его народу. Обозрев её от конца до края, Моисей умер. Господь скрыл от потомков место погребения одного из величайшего Своих пророков, сделав его неизвестным по сей день.

    Образ Моисея в главных религиях мира

    В современном иудаизме Моисей почитается отцом всех последующих пророков, так как уровень его пророчеств принято считать высшим. Законы, полученные им на вершине горы Синай, легли в основу Торы – Божественного откровения, регламентирующего жизнь религиозного еврея. С давних времён вошло в традицию прибавлять к имени Моисея слово «учитель». Также величайшим пророком и собеседником самого Аллаха Моисей считается и у мусульман. В исламе его имя произносится как Муса.
    В христианской культуре библейский Моисей стяжал славу величайшего из пророков. Ему приписывается авторство первых пяти книг Ветхого Завета. Они так и именуются – «Пятикнижие Моисеево». Кроме того, принято считать, что именно он является главным провозвестником Христа.
    Эта точка зрения основывается на том, что подобно тому, как через Моисея Господь явил миру Ветхий Завет также через Своего единородного Сына Иисуса, и Его Нагорную Проповедь, Он ниспослал людям Новый Завет. О том, насколько высок авторитет пророка Моисея в христианстве, можно судить по тому, что, согласно Евангелию, именно он был вместе с пророком Илиёй на горе Фавор в момент знаменитого Преображения Господня.
    Большое внимание этому библейскому персонажу уделили в своём творчестве великие христианские богословы прошлого – Григорий Нисский и Филон Александрийский. Ими было составлено так называемое аллегорическое толкование его жизни, в котором каждый отдельный эпизод рассматривался в контексте общего высшего предназначения.

    Возврат к духовным корням народа

    В прежние, далеко ушедшие от нас годы, когда Священная история преподавалась во всех учебных заведениях дореволюционной России, «биография» Моисея из Библии была с детства знакома каждому человеку. Годы же общегосударственного атеизма, вылившиеся в попрание национальной культуры, внесли в эту область знаний значительный пробел.
    Лишь в последние десятилетия, благодаря широкой работе, развёрнутой церковью на базе каждого конкретного прихода, картина стала меняться к лучшему. Сегодня люди начинают понимать, что между религиозным мракобесием, которым их пугали долгие годы, и исконными духовными корнями не может стоять знак равенства. А потому не знать, сколько лет водил Моисей евреев по пустыне, является досадным пробелом их образования.

  5. Shakajinn Ответить

    Приветствую Всех на страничках блога «МИР ВОКРУГ»
    Почему Моисей водил израильский народ  40 лет по пустыне?
    Вкратце об израильском народе и пророке Моисее.
    Около 400 лет потомки Иакова оставались в Египте. За такое время,  народ  размножился и превратился в Израильский народ.
    В Египте они были рабами, египтяне всячески их притесняли, и не хотели, чтобы Израильский народ разрастался. Был выдан указ, всех младенцев мужского пола при рождении истреблять.
    У Амрама и Иохаведы, из колена Левия, родился  ребенок, мужского пола, мать, не хотела смерти младенца, решила его спасти. Положила в корзину и оставила на берегу Нила.
    Младенца нашла египетская принцесса. И поскольку она не имела детей, она усыновила его и назвали Моисеем (Моше)  — взятый из воды.
    Моисей получил должное воспитание и образование в Египте. Его очень беспокоило положение еврейского народа в этой стране.  Однажды он был свидетелем, как надсмотрщик избивал израильтянина, Моисей не выдержал, и в гневе убил надсмотрщика.  Когда Фараон узнал об этом, Моисею пришлось бежать из Египта.
    Его приютил мадианитянин Иофор. Моисей был пастухом, пас стадо Иофора, и  спустя время он женился на его дочери.
    Через 40 лет, однажды в пустыне, Моисею было видение – горящий куст, который не сгорал. Он понял, что это Бог, и Он будет с ним  говорить. И было повеление Моисею, вернуться в Египет, и вызволить Израильский народ из рабства. Сколько Моисей  просил фараона, опустить народ в пустыню принести жертву Богу, но фараон не отпускал, и каждый раз Господь ожесточал сердце фараона, и наводил казни на землю египетскую.
    После 10-й казни, фараон разрешил Моисею вывести народ, но вскоре передумал и преследовал до Красного море « тростниковое море» израильский народ.  Евреи перешли через море, на Синайский полуостров,   а воины фараона утонули. Исход из Египта, для Израильтян это основное событие в ветхозаветной истории.
    Перебравшись через море, Моисей по повелению Божьему вел народ в «землю обетованную» ту, что уготовал Господь для избранного народа. Три месяца скитания по пустыни, народ расположился у Синайской горы, на юге Синайского полуострова.  Поскольку израильский народ был около 400 лет в рабстве, и назывались рабами, подчинялись законам Египта и фараона, Бог эту толпу,  бывших рабов (как называли египтяне) он назвал  Своим народом – великим народом Израиля. На Синайской горе Бог дал Моисею 10 Заповедей. Далее Моисей привел народ к оазису в Кадесе.
    Народ узнавал новые законы, повиновался Богу, слушался  Моисея,  доверял ему. Но иногда народ роптал на Моисея и на Бога, но Господь не оставлял свой народ. Господь питал в пустыне израильский народ, «манной небесной»  давал в пищу перепелов. Но стоило  народу остаться без предводителя, как они отступали от законов.
    Пока Моисей с Аароном были на горе, народ решил сотворить себе идола — « Золотого Тельца» для поклонения, они называли его своим богом,  эти действия — отголоски жизни в египетской земле. Господь сказал Моисею спуститься с горы, поскольку народ его, развратился. Господь хотел истребить жестокий и буйный народ, но Моисей умолял Господа «Отврати пламенный гнев Твой и отмени погубление народа Твоего…» Господь услышал просьбу пророка, но Моисей сам в гневе, разбил каменные скрижали, и сжег золотого тельца.
    Далее Бог сказал израильтянином сделать скинию, что для них было законом, святым местом.
    Почему столько времени народ скитался по пустыне? Каким путем вел Моисей свой народ, точно не известно. Но в книге «Чисел» в 33-й главе, можно увидеть  множественно стоянок.  Вероятнее народ двигался на юг, придерживаясь побережья, далее они свернули вглубь Синайского полуострова, к горе Хорив.
    Если, не углубляться в историю и причину, столь длительного скитания, можно подумать что Моисей заблудился. Хотя в этой пустыни заблудиться невозможно. Читая далее историю, мы видим причину такого образа жизни.
    Прошло более двух лет в пустыни, израильский народ приблизился к Кадесу, Моисей послал в Ханаан 12 разведчиков. Нужно было осмотреть землю Ханаанскую, Моисей сказал: «Пойдите в эту южную страну… и осмотрите землю, какова она, и народ, живущий на ней, силен ли, или слаб… И какова земля, на которой он живет… И каковы города, в которых он живет… Будьте смелы и возьмите от плодов земли».
    Все 40 дней соглядатаи осматривали землю, она была весьма плодородна, и богата.
    Вернувшись к израильскому народу, десять из двенадцати  разведчики,  рассказали какие там сады, луга и поля, но так же там много укрепленных городов и землю населяют великаны. Описав о чудной земле, принеся с собой плоды, но сказали: «Не можем мы идти против народа сего, ибо он сильнее нас».
    Вот после этих слов, в израильском народе было возмущение, и страх. Народ, забыв о Силе Божией, роптал и восстал против Моисея. Народ усомнился в своей силе, не поверил и отступил от  Бога.
    Вот этот момент, момент наказания за Богоотступничество, еврейский народ был осужден на скитание по пустыне.
    И сказал Господь: «по числу сорока дней, в которые вы осматривали землю, вы понесете наказание за грехи ваши сорок лет, год за день, дабы вы познали, что значит быть оставленным Мною.  Я, Господь, говорю, и так и сделаю со всем сим злым обществом, восставшим против Меня: в пустыне сей все они погибнут и перемрут»
    Те, кого посылал Моисей смотреть землю, те, кто был против Моисея, и распускали худую молву о земле обетованной, были наказаны. Наказание было, так и не войти в ту землю, и умереть в пустыне.
    Так народ, сам на себя навел гнев Божий.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *