Почему на алиэкспресс долго не отправляют заказ?

15 ответов на вопрос “Почему на алиэкспресс долго не отправляют заказ?”

  1. Ironconjuror Ответить

    Но хочу успокоить вас. С вашими деньгами ничего не произойдет, даже если товар не будет отправлен.

    Самое плохое что может произойти в этой ситуации,  то что вы потеряете определенное время, в том случае, если магазин не отправит заказ и он автоматически закроется через определенное время.
    Хочу заметить, что за год наших с женой постоянных покупок, ситуаций такого характера у нас не было – всегда заказы отправлялись
    Деньги же, после завершения, к вам вернуться автоматически – они будут вам возвращены тем путем, каким была произведена оплата.

    Почему долго не отправляют заказ на Алиэкспресс

    По поводу вопроса – почему происходит долгая отправка. На это есть несколько причин:
    бывают дни (чаще всего предпразничные), когда поступает много заявок и быстро их обработать магазины не успевают, поэтому отправка немного затягивается;
    много магазинов торгует по системе –дропшипинг. Своего товара у него нет, он просто собирает заявки от клиентов, а затем уже берет заказанный товар у поставщиков и отправляет его клиентам или поставщики сами делают рассылку по указанным данным. Как понимаете, это увеличивает время отправки, по сравнению с тем, если бы у него товары были на складе.
    продавец отправил вашу посылку и забыл, по какой-то причине это отметить в вашем заказе или отложил это на некоторое время.

    Что делать, если Алиэкспресс не отправляет заказ

    Здесь есть несколько вариантов развития этой ситуации:
    Необходимо еще немного подождать, даю 99% гарантию того, что заказ будет отправлен до того момента как время закончится.
    Если товар по достаточно «вкусной» цене и подобного вы не нашли, а срок подходит к концу, можете связаться с продавцом и узнать причину задержки отправки, возможно стоит продлить время обработки на несколько дней
          3. Решив больше не ждать отправки, можете запросить отмену.

    Но необходимо учесть следующее:
    магазин может не подтвердить отмену заказа (обычно подтверждают) и в течении отведенного ему времени отправить посылку;
    даже если он подтвердит отмену – деньги сразу к вам не вернуться. Поэтому если думаете, что отменив заказ, вы сразу получите свои средства и сможете заказать в другом магазине – я вас немного разочарую, они вернуться спустя 3-20 рабочих дней.
    продавец, если он просто забыл изменить статус заказа после отправки, сразу же это сделает и даст вам номер отслеживания.
    Что я еще хотел сказать. Вы всегда можете обратится в магазин, где оплатили товар и попросить их выслать его как можно скорее, так как вы его очень ждете. Возможно, своей просьбой вы ускорите отправку на несколько дней.
    Да и перед тем, как сделать оплату за желаемую покупку – поизучайте отзывы, там частенько пишут – тянет магазин с отправкой или нет.
    Если остались вопросы – прошу задавайте их в комментариях. Удачи вам в покупках

  2. Rainwind Ответить


    Учтите, что крупные магазины могут тратить время на оформление не только вашего заказа. Особенно, если товар продаётся по акции, желающих его купить — тысячи, и эта цифра растёт ежедневно. Отсюда делаем вывод, что компания должна оформить ваш и другие заказы и на это нужно время.
    В основном, производитель тратит на обработку заказа 3-7 дней и за это время совершаются такие операции:
    продукция привозится на склад;
    упаковывается;
    производитель оформляет посылку и отправляет на почту;
    посылке присваивается трек номер и описание.
    При этом, на Али в личном кабинете у посылки высветится статус «Обработка заказа». В случае если продающая компания не успевает прислать товар и пишет вам об этом, предлагая продлить время обработки.
    У вас есть выбор не соглашаться и отменить заказ, после чего система вернёт вам на счёт средства. Если хотите получить посылку — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Если нет — не соглашайтесь на условия продавца.

    Факторы, влияющие на срок отправки посылки


    Обратите внимание, что на алиэкспрэсс бывает очень много заказов и не всегда продавец не отправляет товар потому, что пытается одурачить вас. Вот факторы, под действием которых заказ задерживается:
    товара, который вы заказывали на данный момент нет на складе или ещё не был произведён;
    время заказа совпадает с нерабочим днём или праздником в Китае;
    период распродаж.

    Как узнать, когда вам отправят посылку

    Если вам не отправляют заказ, вы можете проверить информацию о сроках его возможной отправки. Для этого заходите в личный кабинет Али в раздел «Все заказы» и смотрите на время, которое даётся системой для отправки продавцом посылки.
    Всегда разговаривайте с продавцом и задавайте ему вопросы, выясняйте причины задержки. В основном, производитель оповещает вас о задержках и возникших проблемах сам — но если этого не произошло — поинтересуйтесь вы у него.

    Какие действия предпринимать, если продавец не отправляет товар?

    Если магазин долго не оформляет посылку — вот несколько советов:
    После истечения времени заказа, если продавец не подтвердил отправку товара — заказ аннулируется автоматически и деньги возвращаются покупателю на тот же счёт, с которого был совершён платёж.
    Когда заказ обрабатывается, а вы передумали его брать — имеете право отменить заказ и получить свои средства обратно. Возврат производится в период от 3 дней до 2 недель.
    А можете просто подождать посылку ещё немного. Но не забывайте проверять время на таймере защиты покупателя!
    Статья в тему — что делать, если алиэкспресс не хочет возвращать деньги, куда писать жалобы.

    Сроки отправки посылок

    Прежде чем негодовать о том, что посыка долго не приходит вам на руки и статус не меняется, обратите внимания на принятые сроки:
    доставка Почтой Китая — 15-50 дней;
    отправка через EMS — 10-20 дней;
    быстрая доставка SPSR приходит в течение 7 дней.
    Если вам не отправляют заказ более указанного срока, а возмещение не приходит, есть смысл открыть спор и потребовать возмещение средств, поскольку вы имеете право получать свою посылку вовремя.

  3. Banditus Ответить


    Первые сутки после того, как вы оплатили товар, оплата проверяется администрацией. Продавцу сообщают о вашем заказе. После того, как платёж проверен, на странице заказа начинает тикать счётчик времени. Он показывает, сколько дней даётся продавцу на отправку посылки.
    Обычно это 3-7 дней. Но могут быть и совсем другие цифры.
    На странице товара рядом с картинкой есть строчка о бесплатной доставке (или стоимости доставки), а под ней маленькая строчечка (у меня она жирненьким выделена):
    Free ShippingtoRussian Federation via China Post Air Mail
    Delivery: 15-50 days (ships out within 5 days)
    Вот то, что в скобках – время, за которое продавец обещает отправить товар. Здесь он 5 дней. Иногда здесь может стоять 20, 60 и даже 98 дней. И это только на отправку посылки! А потом пока ещё по почте поползёт… Вряд ли вы готовы столько ждать. Поэтому обязательно обращайте на это внимание, прежде чем делать заказ.
    Но вот заказали, не заметили, а на счётчике например 2 месяца на отправку… Или уже после оплаты продавец увеличил время на отправку. Ну что ж, напишите продавцу. Спросите, почему так долго, сможет ли он отправить быстрее. Иногда продавцы после такого письма отправляют в ближайшие 2-3 дня. Многие продавцы отправляют в последний день, а иногда в последние часы данного им для этого времени. Если беспокоитесь, торопитесь, – опять же можете написать продавцу. Но если срок отправки небольшой – несколько дней, то лучше просто спокойно подождать.
    Когда продавец отправит товар – он даст вам трек-код. На почту придёт сообщение, что товар отправлен, и продавец дал вам трек. Отслеживаться этот трек начнёт через несколько дней (даётся для этого время 10 рабочих дней).
    Если продавец товар не отправит, счётчик закроется, – вам администрация автоматически вернёт деньги.
    Если время для отправки слишком большое, и вы не готовы столько ждать (тем более, что в таких случаях часто товара просто нет, и продавцы его так и не отправляют), вы можете попробовать отменить заказ. Нажимаете кнопку “отменить” и ждёте ответа продавца. Если продавец согласится, тозаказ отменится, и деньги к вам вернутся. Но вот здесь большое НО: если продавец не ответит или ответит, но не согласится отменить заказ, вам придётся ждать, пока закончатся эти дни на отправку. Вот когда время выйдет – деньги вам вернут автоматически. Иногда это может длиться месяцами…

  4. Yopta_Bandit Ответить

    Что делать, если на Алиэкспресс не отправляют товар. Что будет с деньгами и как их вернуть? Ответам на эти вопросы и посвящена вторая часть моей статьи-инструкции.
    Итак, в первой части мы уже рассмотрели возможные причины, почему продавец долго не отправляет товар и как этого избежать. Сейчас же мы поговорим о том, что вы можете сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар, но сначала — ответ на самый животрепещущий вопрос 🙂

    Что будет с деньгами, если на Алиэкспресс не отправляют товар?

    Да ничего с ними не будет — их вам вернут, как только окончится срок, отведенный продавцу на отправку товара. Это еще один аспект проявления программы защиты заказов на Алиэкспресс. Сумма в полном размере вернется на карту, счет или виртуальный кошелек, с которого вы проводили оплату товара.
    Поэтому вы можете не волноваться о том, как вернуть деньги самостоятельно — система позаботится обо всем сама. К тому же, ни один продавец в здравом уме не будет отказываться от денег, поэтому рано или поздно все они отправляют товары (кроме мошенников, конечно же, но это уже совсем другая история :-)). Просто нужно проявить терпение или впредь выбирать товар с меньшим сроком отправки.

    Что делать, когда очень долго на Алиэкспресс не отправляют товар?

    В этой ситуации у вас есть всего 2 варианта действий: дождаться, пока товар вам таки отправят, или же просить продавца об отмене заказа.

    Вежливость и терпение

    Вариант «терпеливо дожидаться отправки» — предпочтительнее, ведь вы, покупая что-то у этого продавца, видели срок обработки заказа. И то, что вы могли не обратить внимание на него — это ваши проблемы 🙂
    Впрочем, вы можете написать продавцу (обязательно на английском) и вежливо поинтересоваться, когда ваша покупка будет отправлена.
    Может это и совпадение, но после такого вопроса примерно в 3 из 5 случаев продавец меняет статус заказа на «Отправлено» и присылает трек-код в течение пары дней. То есть, заявленный интерес с вашей стороны к конкретным срокам отправки теоретически может ускорить обработку вашего заказа. Но это, так сказать, человеческий фактор, и полностью полагаться на него не стоит.

    Немного об отмене заказа

    Подробную инструкцию того, как отменить заказ на Алиэкспресс, я предоставлю вам чуть позже. Пока же поговорим о том, можно ли это сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар.
    В принципе, отменить заказ в этой ситуации можно, указав в качестве причины — «Обработка заказа заняла слишком много времени».
    Правда, есть одно важное НО: со 100% вероятностью отменить заказ по этой причине вы сможете только тогда, когда продавец увеличил срок обработки уже ПОСЛЕ того, как вы заказали товар.
    Как это выглядит? К примеру, вы сделали заказ, на странице которого указан 7-дневный срок обработки. Вы ждете, неделя проходит, а товар все еще не отправлен. И тут вы с удивлением обнаруживаете, что заказ не отменился автоматически, потому как срок обработки внезапно «вырос» на 10-20-30 дней.
    Продавец попросту его продлил (вам должно было прийти извещение на e-mail, но на странице самого заказа не будет об этом никаких «отметок). Вот в таком случае вы имеете полное право запросить у продавца отмену заказа.

    У меня так было при заказе корсета — сначала было 5 дней на обработку заказа, а потом хлоп — и 30 дней. Впрочем, продавец без проблем отменил заказ и, как оказалось, товар он таки отправил >_< Если же такой весомой причины для отмены заказа нет, то вероятность — 50 на 50. Опять-таки, проблему можно попытаться решить по-человечески — написать продавцу, мол ошиблись с покупкой, передумали, 1000 извинений и так далее. И запросить отмену заказа по причине «ошибочного выбора» (как-то так, думаю, смысл понятен). Не все продавцы, конечно же, соглашаются, но вероятность быстрого возврата денег все равно есть. В любом случае, не волнуйтесь и общайтесь с продавцом. В большинстве случаев правила Алиэкспресс на вашей стороне, главное — не совершайте необдуманных поступков 🙂 Надеюсь, эта статья была для вас интересна и полезна, и если это так — буду благодарна за лайки и репосты 🙂 Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  5. JonaH Ответить

    К сожалению, на Алиэкспресс, среди множества честных продавцов встречаются и те, кто считает своим долгом обмануть покупателя. Китайцы- очень хитрый и сообразительный народ. Поэтому любое изменение функционала или правил Алиэкспресс может вызвать волну мошеннических действий.
    Так и получилось с новым запретом открывать спор до наступления крайнего срока доставки для некоторых видов доставок (например Aliexpress standart shipping). Если в паре слов, то с мая 2017 года покупатели столкнулись с тем, что при доставке товара Aliexpress standart shipping, если посылка не пришла в срок, то при попытке открыть спор с причиной «Срок защиты уже истекает, но посылка еще в пути», на этапе выбора галочки «Получили ли вы посылку—>Нет», выскакивает предупреждение следующего содержания:
    По нашим данным, продавец отправил вашу посылку, и она покинула страну отправителя. Информация об отслеживании посылки будет предоставляться транспортной компанией вашего региона. Большинство посылок доставляется в указанные продавцом сроки. Если вы не получите посылку до ………….., откройте спор, и мы поможем найти решение.
    Пойти, чтобы отслеживать свой заказ.
    И спор не открывается, до момента, пока не закончится таймер защиты и сделка закроется.
    КАК ПРОДАВЦЫ АЛИЭКСПРЕСС СТАЛИ ОБМАНЫВАТЬ? Схема мошенничества!
    Узнав про то, что покупатель теперь в некоторых случаях не может открыть спор до наступления крайнего срока доставки, продавцы придумали новый вид обмана.
    Покупатель делает заказ, продавец дает ему трек номер посылки. Но через несколько недель покупатель видит, что посылка идет совсем другому человеку и на другой адрес. Он пишет вопрос продавцу. Продавец успокаивает покупателями стандартными фразами, что товар уже едет, подождите чуть-чуть. Но вот посылка уже получена. И нужно срочно открывать спор с причиной «Продавец отправил заказа на неверный адрес».
    Покупатель идет открывать спор, а там ему выскакивает предупреждение, что до окончания срока защиты нельзя, нужно ждать. А до этого момента у покупателей еще месяц, а то и больше. Конечно, они в панике. Как им пройти через ограничение и открыть спор? Как вернуть себе деньги?
    Но на самом деле все не так страшно! Сейчас мы расскажем, что можно сделать в данной ситуации.
    1. Напишите продавцу, попросите его проверить ваш ли он дал трек.
    На самом деле это мошенничество рассчитано на тех покупателей, которые не следят за трек номерами. Или на совсем неопытных покупателей. И если продавец увидит, что вы отследили трек, и понимаете, что он вас хочет обмануть, то может исправиться, и отправить вам заказ. Напишите ему, узнайте, «ваш ли трек номер в заказа, не перепутал ли он случайно», приложите скрины, что посылка идет не туда. И попросите дать вам другой трек, изменить на новый в заказе. Этот способ может сработать, если продавец поймет, что вы засекли его обман.
    2. После того, как площадка Алиэкспресс отследит статус посылки «Вручено», заказ автоматом закроется через 5 дней. После закрытия заказа в течении 15 дней можно будет открыть спор.
    Но в данном случае нужно тщательно готовить доказательства, так как медиаторы при обостренном споре с данной причиной, видят статус «Вручено», и по невнимательности, могут закрыть спор в пользу продавца.
    3. Вы можете сразу же открыть спор, не дожидаясь закрытия заказа.
    Для этого нужно воспользоваться вот этим хитрым способом: Лайфхак: если не открыть спор при неполучении посылки
    Действуйте четко по инструкции, написанной в статье. Пока эту дырку в программинге сайта не закрыли, можно ловко обходит запрет на открытие спора до наступления крайнего срока доставки.
    ТАК ЧТО БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ И КЛАССНОГО ШОПИНГА ВАМ.
    Сори за ор по поводу второго поста решил прям сюда же ниже написать!!!🤒😂🤔

  6. sharp word Ответить

    Интернет-магазины становятся все более распространенным путем для шоппинга. Актуальной лидирующей площадкой является сайт Aliexpress, однако, с возрастающей популярностью увеличивается и количество вопросов, связанных с приобретением приглянувшегося товара. Выбор товара – легко, разобраться с доставкой – трудно, но возможно. Наибольшее опасение у покупателей вызывает долгая задержка заказа и мошенничество. Что нужно делать, если на Aliexpress продавец не отправляет товар? Исследуем.
    Итак, после того, как вы закончите оформлять заказ, уточнив его наличие в личной переписке с продавцом, он должен будет отправить товар к вам. Когда продавец придет к себе на почту и отправит ваш товар, Aliexpress автоматически вышлет на вашу почту письмо, уведомляющее о том, что заказ выслали. Плюс, по правилам площадки, после его оформления продавец обязан отправить вам трек-номер, отслеживающий посылку. Продавец пришлет его в детали к заказу.

    Запомните дату получения письма: с этого момента начинается отсчет времени, в которое продавец обязуется доставить вам покупку, а также время защиты заказа. Если вы просрочите защиту, то заказ закроется, а вы не сможете вернуть деньги и предъявить претензию продавцу на каких-либо основаниях, даже если товар и в стране получателя не появлялся.
    Что же делать, если на Aliexpress продавец не высылает товар? Причиной затянувшейся отправки могут послужить
    праздники, (особенно новогодние)
    выходные,
    высокая загруженность торговца.
    Также, на Aliexpress долго отправляют посылки в редком случае подозрения администрации на мошенничество продавца. Ваш заказ замораживают, а вам звонит администрация сайта и уведомляет о создавшейся ситуации. Если продавец будет оправдан, сделка продолжится. Если нет – вам вернут вложенные средства.
    Если покупка была сделана давно, а статус на странице посылки «Продавец отправил Ваш заказ» все никак не появится, подождите открывать спор. Чаще всего, на Алиэкспресс не отправляют товар по причинам, не связанным с обманом. Прежде всего, попробуйте обсудить сложившуюся ситуацию с продавцом, проверьте, как давно он был онлайн. Помните, что общение осуществляется на английском языке. Если продавец не отправляет заказ, но честно и быстро ответил вам, объяснил причину задержки, значит, все в порядке: нужно ждать.
    В случае, если он не появлялся онлайн, не отвечает вам, и т.д., у вас есть 3 варианта последующих действий.
    просто зайдите в список своих заказов и жмите на кнопку «Отменить заказ». Вам останется лишь выбрать причину отказа. Помните: это действует, если еще не истекло время на таймере (он находится на странице конкретного заказа, под иконкой голубого будильника). Попросите продления у продавца, если время заканчивается. Если он не реагирует, открывайте диспут. К нему необходимо прикрепить скриншоты письма с датой отгрузки, скриншот таймера в виде голубого будильника, а также скриншот с сайта отслеживания. Если продавец не предоставил трек-номер и вы не можете отследить заказ, это еще один весомый повод начать спор.

    не подтверждайте доставку товара, заказ отменят автоматически, а деньги попадут обратно к вам в течение недели. Но не закрывайте заказ – вы однозначно зря потеряете свои деньги.
    не теряя времени и не упуская сроки, открывайте спор. Доказав мошенничество продавца, вы вернете свои деньги назад. В случае обостренного спора может вмешаться администрация Алиэкспресс, которая имеет право решающего голоса. Но если факт мошенничества налицо, спор будет решен в вашу пользу, а средства вернутся к вам в течение 1-2 недель.



    Однако, легче подобные ситуации предупреждать, чем разрешать: выбирайте продавцов с наградами, высоким рейтингом (92-100%) и большим количеством положительных отзывов.

  7. Alsanrad Ответить

    В первой части этой статьи-инструкции я подробно расскажу вам, почему продавец на Алиэкспресс не отправляет товар так быстро, как бы вам этого хотелось. Также вы узнаете, каким образом подобной ситуации можно избежать в будущем.
    На эту статью-инструкцию в двух частях меня вдохновило общение с одной милой девушкой, попавшей в не слишком приятную ситуацию: она оплатила покупку и уже больше недели ожидает отправку товара, хотя хотелось бы получить его побыстрее.
    Естественно, ее интересовало, что можно сделать в этой ситуации и есть ли повод для беспокойства. На самом деле это — не единичный случай, так как многие продавцы на Алиэкспресс не отправляют товар слишком уж быстро.
    Сегодня, в первой части, я расскажу, как избежать ситуации с длительной отправкой покупки и почему продавцы идут на подобную уловку. Во второй части статьи вы узнаете, есть ли у вас причины для волнения в случае длительной отправки и что делать в этом случае.
    Итак, начнем по порядку.

    Обращаем внимание на сроки отправки

    Начнем с конца 🙂 А именно, как такой ситуации можно избежать.
    Выбирая товар для покупки, обращайте внимание не только на сроки доставки, но и отправки. 

    Как видите, в выделенной зеленым области (стоимость и сроки доставки) в скобочках находится указание временного промежутка, во время которого продавец обязан вам отправить товар (на скрине выделено красным).
    Очевидно, что чем меньше этот срок, тем быстрее покупка будет вам отправлена. Для себя я определила «личный порог терпения» — 10 дней.
    Если у продавца указан больший срок отправки, то я куплю у него лишь по двум причинам: либо у него уникальный товар (или я очень хочу именно его), либо уж очень соблазнительная цена при неплохом рейтинге. Конечно же, если вы терпеливы, то никто не запрещает вам покупать у продавцов и с более длительными сроками отправки.

    Почему продавец долго не отправляет товар?

    Вообще я вижу этому 2 причины.
    Первая — продавец работает по системе, подобной дропшиппингу или продает под заказ у производителя: получает от вас заказ/собирает некоторый массив заказов, отправляет заявку на склад/местный магазин/завод, получает от него товар и отправляет его лично или же этим занимаются китайцы со склада или магазина.
    Для чего это нужно продавцу: он обеспечивает себе временной промежуток, достаточный для сбора и оформления всех промежуточных заказов, проведения переговоров, отправок и так далее.
    Как узнать такого продавца? По более низкой цене, если он не жадный, конечно же. Благодаря экономии личных средств он может позволить себе поставить привлекательную для покупателей цену, но при этом те дополнительно расплачиваются собственным временем. Впрочем, если вам повезет, то ваш заказ может отправляться и не 3 недели, а всего 7 дней 🙂
    Вторая причина — продавец увеличивает срок отправки товара, при этом уменьшая время его доставки.
    Для чего это нужно продавцу: все то же конкурентное преимущество (привлекающий внимание маленький срок доставки — как правило, 15-39 дней), нередко объединенное с упомянутым выше дропшиппингом, тогда прибавляется еще и сравнительно низкая цена. 
    То есть на практике получается, что ваша покупка, например, уже неделю может быть в дороге, тогда как продавец все еще не уведомил систему об отправке посылки и не дал вам трек-номер, чтобы не запускать новый счетчик — отсчета времени доставки. Чаще всего так делают с неотслеживаемыми пересылками, ведь тогда вы не сможете увидеть, когда на самом деле она была отправлена.
    Все продавцы с долгим временем отправки сознательно идут на риск: всегда есть вероятность, что покупатель откажется ждать слишком долго и попытается отменить сделку. Но тут — не без нюансов, и о них я расскажу во второй части статьи.
    И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  8. (CoolDay) Ответить

    Что делать если срок обработки истекает?
    Если дождаться когда счетчик срока закончится — ваш заказ автоматически закроется и деньги вернутся без спора. Но часто, даже спустя неделю, цены на купленный товар уже поползли вверх и покупать его теперь дороже. Именно поэтому советую не дожидаться закрытия заказа, а самому продлить срок обработки в первый раз.
    Обычно я ещё пишу письмо продавцу письмо, он мне отвечает: «да, мы отправим завтра». Отправит — хорошо. А если опять тишина?
    Есть такие китайские продавцы, которые за счет отправки заказа в последний момент, тем самым подстраховывают на недельку свою посылку, т.е. фактически отправили первого числа, трек номер написали покупателю спустя неделю и вот семь дней добавляется к сроку доставки.
    И есть продавцы которые отправлять товар не будут, заказ закроется или вы его отмените сами. И им за это ничего не будет. Если нет товара на складе, пусть напишут, но вот такое игнорирование и кормление завтраками это не профессионально.
    Поэтому я в таком случае закрываю заказ с формулировкой «Товара нет в наличии». А что я собственно должна думать. Вполне обоснованная причина — не отправляет, значит нечего. Главная суть этой формулировки, что за неё продавцу будут санкции со стороны торговой площадки. И если заказ закрыт по этой причине ему не поздоровится.

    Не переживайте, как только продавец увидит ваши манипуляции с закрытием, он сразу же восстановит заказ и напишет личное сообщение. Будет наверно обещать отправку или с просьбой закрыть заказ но по другой формулировке. Мне понадобилось два раза «закрывать» один и тот же заказ именно с этой формулировкой, чтобы дать понять продавцу, что лучше всё-таки товар отправить по цене которая была три недели назад во время покупки.

  9. Lainadar Ответить

    Пошаговый порядок действий, если продавец AliExpress не высылает покупку

    Очень многие покупатели на Алиэкспресс сталкиваются с такой проблемой, когда продавец не хочет отправлять товар. Что нужно делать в данной ситуации?
    Данная площадка безумно популярна не только в Китае, но и по всему миру.
    На сегодняшний момент данная интернет-площадка насчитывает миллионы пользователей, которые покупают и продают китайскую продукцию.
    Вся процедура покупки происходит абсолютно прозрачным способом, и риски минимальны. Но бывают такие случаи, когда заказ просто не отправлен продавцом. Что же нужно делать в данной ситуации?

    Срок, за который должны отправить посылку

    Нужно понимать, что большие магазины работают с большим оборотом продукции. Поэтому им для того чтобы оформить чей-то заказ нужно потратить немало времени. Также нужно обращать внимание на товары, которые вы покупаете по акции или большой скидки.
    Ведь купить такой товар хотят тысячи людей. А именно такой ажиотаж и делает процесс работы продавцов очень сложным. Именно поэтому для того чтобы оформить заказ нужно будет подождать какое-то время.
    В среднем продавец может потратить от трех до семи дней для того чтобы обработать весь заказ в целом. За это время:
    Продукция привозится непосредственно на сам склад.
    После она тщательно упаковывается.
    Далее производителю нужно будет тщательно оформить посылку, а также отправить ее через почту, указав при этом точные данные.
    После этого посылка получает свой индивидуальный номер, а также получает уникальные описание.
    Можно проследить через интернет, используя свой личный кабинет, где именно находится в данный момент времени ваша посылка. Имеется специальный таймер защиты покупателя. Также у вас есть всегда выбор – соглашаться на посылку или же нет.
    Система может вернуть вам денежные средства, если заказ вам не пришел в сроке таймера защиты покупателя. Это в особенности удобно, так как покупатель всегда будет защищен.
    Нужно понимать, что продавцы не всегда могут отправить все посылки вовремя. Во-первых, у них просто может быть очень много заказов, которые нужно в который промежуток времени обработать. Также они могут просто через какое-то время оформить ваш заказ, поэтому иногда нужно просто немного больше времени.

    Почему товары могут задерживаться

    В первую очередь, это происходит из-за того, что тот товар, который вы могли заказывать, на сегодняшний момент просто не оказывается на складе. Также может быть вариант того, что новая поставка еще не пришла, а значит товар просто еще не произведен.
    Особое внимание нужно уделять праздничным дням, а также выходным, которые характерны для Китая. Поэтому нужно четко понимать, когда именно вы хотите совершить покупки.
    Также особое внимание нужно уделять различным распродажам, когда шквал клиентов просто не позволяет отправлять все посылки одновременно. В этом случае также нужно будет немного подождать оформления вашего товара.

    Как можно узнать, когда будет отправлена посылка

    Если случилась такая ситуация, что вам продавец не отправляет ваш товар, то вы сможете проверить точную информацию относительно того, срок возможной доставки товара.
    Для этого нужно будет зайти на главный официальный сайт, где нужно будет найти раздел «Все заказы». Здесь будет указано время. Установленное системой, длят того чтобы продавец смог за это время отправить посылку в нужную точку мира.
    Нужно постоянно быть на связи с вашим продавцом, стараться задавать ему напутствующие слова.

    Что нужно делать, если продавец не продает товар

    Первое, что нужно запомнить, что, если продавец не подтверждает о том, что товар отправлен. В этом случае после истечения срока денежные средства возвращаются покупателю в полном размере.
    Также можно провести выгодную и быструю систему возврата. При необходимости вы сможете провести обмен, – то есть провести отмену заказа, а также получить свои деньги обратно. Данный срок может варьироваться от трех дней до четырнадцати дней, в зависимости от того договора, который вы заключаете с продавцом.
    Нужно всегда пользоваться таймером защиты покупателя.

    В какие сроки входит отправка посылки

    Есть несколько сроков, которые приняты на данном сайте. К примеру, отправка с дальних стран может занимать от пяти до целого месяца. Поэтому паниковать преждевременно не стоит, а лучше всего четко понимать, что фасовки и перевозка товара занимает значительно большое количество времени.
    В настоящее время интернет-площадка насчитывает огромное количество пользователей, которые покупают и продают китайскую продукцию. Вся данная процедура покупки происходит абсолютно прозрачным способом, и риски минимальны, что в особенности улучшает процесс работы и делает ее более приятной.

  10. Nedal Ответить

    Иногда случается так, что продавец в установленный срок не передает заказ перевозчику, и поэтому электронная заявка автоматически аннулируется. Следовательно, трек-номер получает статус “Транспортировка отменена”.
    Вероятнее всего, это случается тогда, когда продавец накопил слишком много не отправленных заказов. А в процессе подготовки к передаче перевозчику, он упустил из виду одну или несколько посылок. Довольно часто подобные ситуации происходят во время масштабных распродаж на Алиэкспресс.
    Отметим, что услуга по созданию электронной заявки на доставку и резервированию трек-номеров доступна у таких способов доставки как Aliexpress Saver Shipping, Aliexpress Standard Shipping и Aliexpress Premium Shipping. Другие компании-перевозчики на Алиэкспресс также имеют похожий сервис.
    Известно, что для продавцов подобные возможности предоставляет и China Post для отправлений – China Post Registered Air Mail. Отличие состоит лишь в том, что у китайского государственного почтового оператора существует только статус “Создан логистический заказ”, который автоматически не аннулируется, если продавец не передаст посылку перевозчику. Более подробно об этом написано в соответствующей статье, ссылка на которую расположена в предыдущем предложении.

    Что не означает статус – Транспортировка отменена

    Оказавшись в данной ситуации, многие покупатели делают неверные заключения о причинах произошедшего. Именно поэтому предпринимают неправильные действия для решения проблемы с отменой транспортировки.
    Чаще всего покупатели ошибочно думают, что причиной отмены доставки оказались:
    Проблемы с таможенным оформлением посылки. В данном случае покупатели спешат открыть спор и указывают причину разбирательства – “Проблемы с таможней”. В действительности же статус Транспортировка отменена на Алиэкспресс не имеет никакого отношения к прохождению таможенного контроля. Поспешив открыть спор, покупатель может столкнутся с тем, что администрация торговой площадки закроет его.
    Проблемы с транспортной службой. Некоторые покупатели, прежде чем открыть спор и начать разбирательство с продавцом, ожидают, когда статус “Транспортировка отменена” изменится на “Возвращено отправителю”. К сожалению, этого не произойдет, и покупатель напрасно теряет время.
    Заказ на Алиэкспресс отменен. Отмену могут приписывать как продавцу, так и администрации торговой площадки. Покупатели ожидают, что из-за отмены заказа, деньги за товар вскоре автоматически будут возвращены на счет, с которого происходила оплата. Однако, статус “Доставка отменена” в отслеживании посылки не означает отмену самого заказа на AliExpress. Ошибочно думать, что деньги будут автоматически возвращены без вмешательства покупателя.

    Что делать, если транспортировка отменена?

    Разобравшись в причинах появления статуса Транспортировка отменена на Алиэкспресс, необходимо предпринять правильные шаги для решения проблемы.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *