Почему на алиэкспресс продавец долго обрабатывает заказ?

10 ответов на вопрос “Почему на алиэкспресс продавец долго обрабатывает заказ?”

  1. криворучка Ответить

    Покупку с Алиэкспресс, как правило, приходится ждать по 2-4 недели — срок достаточно весомый. Еще сильнее ситуация усугубляется тогда, когда продавец затягивает с отправкой товара. Что делать в такой ситуации?
    Формально — продавец прав: он отправляет товар в течение отведенного времени. Если сроки срываются — вы автоматически получаете деньги тем способом, которым оплатили покупку, сам же заказ отменяется. Но иногда сроки могут быть очень большими — многие, кто заказывают товар на Алиэкспресс не обращают на это внимания, а зря. Если вы попали в такую ситуацию, из нее можно выйти несколькими способами:
    Напишите продавцу с просьбой ускорить отправку товара. Большинство продавцов активно идет на контакт и называют реальную причину задержки.
    Если ускорение отправки невозможно, либо вы не хотите писать продавцу, вы можете запросить отмену заказа. Важно! Отмена оплаченного заказа совершается только при согласии продавца. Но для нас это непринципиально, т.к. вариантов развития ситуации 2:
    Продавец начнет суетиться и отправит заказ в самое ближайшее время. Часто в таких ситуациях продавцы прибегают к небольшой уловке: пишут о том, что уже отправили заказ, но забыли внести трек-номер в систему. На самом же деле, после вашего запроса заказ быстро отправляется, после пишется этот ответ, вносится трек-код в базу.
    Продавец примет отмену. Ситуация вполне реальна, но не всегда. Все зависит от продавца. В случае отмены деньги возвращают вам в течение 5-15 дней тем способом, которым совершалась оплата.
    Основной совет для того, чтобы избежать подобных ситуаций — смотрите на время отправки заказа. Можно обратить внимание на товары из раздела «Молл» — их отправка осуществляется в срок не более 3 дней.

  2. ФРИЗИ Ответить

    Статус «This order is awaiting your payment» твердит о том, что заявка находится в стадии ожидания оплаты, то есть вы его оформили, но пока не оплатили.
    Статус «Your Payment is Being Verified» говорит, что заказ оплачен и теперь оплата проверяется системой.
    Статус «The supplier is processing your order» или, как он еще может быть написан, «Awaiting Shipment» означает, что заказ сейчас находится в стадии обработки продавцом и вскоре ваш товар будет отправлен.
    Если ваша заявка приняла статус «The seller has shipped your order», то ваша посылочка находится уже в пути. Обычно если заказ имеет такой статус, вы сможете с помощью онлайн сервиса отслеживать вашу посылку.
    Статус «Finished» означает, что заказ завершен и вы можете его удалить.
    Каждый статус длится определенное время, будьте внимательны.

    Успешное получение посылки

    Итак, посылка появилась на «радаре» почтовой службы вашей страны, вы её с легкостью отслеживаете и после прибытия в ваше отделение успешно её забираете. Теперь заходите в свой профиль на алиэкспресс в «мои заказы» и подтверждаете получение товара, чтобы продавец смог наконец получить ваши проплаченные деньги.
    Но иногда всё же могут случаться и неожиданные сюрпризы, в том числе приятные и не очень. Приятным сюрпризом и неожиданностью для вас может быть то, что продавец дополнительно в посылочку вложил какой-нибудь небольшой или символический презент. Ну а о неприятных стоит поговорить подробнее.

    Хитрости продавцов или как не попасться на уловки

    Может случится такая ситуация, что после вашей оплаты продавец заранее просит подтвердить получение посылки по каким-то разным причинам. Этого делать нельзя, потому что в этом случае время обработки вашего заказа (в том числе и его защита) сразу аннулируется, и продавец получает ваши деньги, которые вернуть вы уже не сможете.

    Может быть еще такое, что посылка долгое время не отслеживается или почтовая служба отслеживания онлайн вообще не распознает номер. Это значит, что трек номер не настоящий и вам следует примерно после истечения 35 рабочих дней открывать спор.

    Другие «сюрпризы»

    Если после оплаты администраторы сервиса заморозили ваш заказ – не паникуйте. Это может быть даже хорошо. Дело в том, что такое может случаться, когда система подозревает продавца в мошенничестве или недобросовестности. Если же вашу заявку всё же заморозили, то время возврата денег может тянуться от 3 до 15 дней.
    Администраторами ресурса вам могут быть предложены и другие варианты, если заказ вдруг заморозили. Администраторы могут предложить повторно выслать выбранную вещь, вернуть вам средства или просто дождаться приезда посылки.
    После всего вышеизложенного материала можно сделать такой вывод, что обработка заказа на алиэкспресс длится столько времени:
    7-15 дней у вас есть для оплаты заказа
    24-72 часа проверяется платеж
    Ожидание отправки может быть разной по времени
    60 рабочих (!) дней отведено для доставки посылки.
    Как видим, оформление и обработка каждой заявки может занимать разное количество времени. Чтобы не упустить момент истечения времени того или иного статуса, чаще проверяйте почту, отслеживайте местонахождение посылки и периодически переписывайтесь с продавцом через личные сообщения.

    Итоги

    Пользователям этого ресурса стоит также обратить внимание на то, сколько времени вам отведено для получения заказа и подтверждения успешной сделки. На то, как и когда нужно открывать спор с продавцом на алиэкспресс для полного или частичного возврата средств в случае неполучения посылки или получения её с браком или другим дефектом. На то, в каких случаях заказ можно отменить или удалить. Дело в том, что иногда на этом сайте могут попадаться продавцы, которые хитрят в целях повышения своего рейтинга. Если покупатель оказался новичком, то он может купить товар, оплатить его и после чего ничего не получить. Если товар вам доставлен не был или же время для доставки уже точно истекло, обязательно открывайте спор хотя бы для того, чтобы вам вернулась вся минимальная сумма посылки.

  3. Kathrifym Ответить

    Каждый, кто покупает на Алиэкспресс,  хочет чтобы посылка пришла как можно скорее. Но продавец вроде бы издевается и тянет с ее отправкой. И чем дольше отправка, тем больше покупатель начинает волноваться, переживает за посылку и за свои вложенные средства.

    Но хочу успокоить вас. С вашими деньгами ничего не произойдет, даже если товар не будет отправлен.

    Самое плохое что может произойти в этой ситуации,  то что вы потеряете определенное время, в том случае, если магазин не отправит заказ и он автоматически закроется через определенное время.
    Хочу заметить, что за год наших с женой постоянных покупок, ситуаций такого характера у нас не было – всегда заказы отправлялись
    Деньги же, после завершения, к вам вернуться автоматически – они будут вам возвращены тем путем, каким была произведена оплата.

    Почему долго не отправляют заказ на Алиэкспресс

    По поводу вопроса – почему происходит долгая отправка. На это есть несколько причин:
    бывают дни (чаще всего предпразничные), когда поступает много заявок и быстро их обработать магазины не успевают, поэтому отправка немного затягивается;
    много магазинов торгует по системе –дропшипинг. Своего товара у него нет, он просто собирает заявки от клиентов, а затем уже берет заказанный товар у поставщиков и отправляет его клиентам или поставщики сами делают рассылку по указанным данным. Как понимаете, это увеличивает время отправки, по сравнению с тем, если бы у него товары были на складе.
    продавец отправил вашу посылку и забыл, по какой-то причине это отметить в вашем заказе или отложил это на некоторое время.

    Что делать, если Алиэкспресс не отправляет заказ

    Здесь есть несколько вариантов развития этой ситуации:
    Необходимо еще немного подождать, даю 99% гарантию того, что заказ будет отправлен до того момента как время закончится.
    Если товар по достаточно «вкусной» цене и подобного вы не нашли, а срок подходит к концу, можете связаться с продавцом и узнать причину задержки отправки, возможно стоит продлить время обработки на несколько дней
          3. Решив больше не ждать отправки, можете запросить отмену.

    Но необходимо учесть следующее:
    магазин может не подтвердить отмену заказа (обычно подтверждают) и в течении отведенного ему времени отправить посылку;
    даже если он подтвердит отмену – деньги сразу к вам не вернуться. Поэтому если думаете, что отменив заказ, вы сразу получите свои средства и сможете заказать в другом магазине – я вас немного разочарую, они вернуться спустя 3-20 рабочих дней.
    продавец, если он просто забыл изменить статус заказа после отправки, сразу же это сделает и даст вам номер отслеживания.
    Что я еще хотел сказать. Вы всегда можете обратится в магазин, где оплатили товар и попросить их выслать его как можно скорее, так как вы его очень ждете. Возможно, своей просьбой вы ускорите отправку на несколько дней.
    Да и перед тем, как сделать оплату за желаемую покупку – поизучайте отзывы, там частенько пишут – тянет магазин с отправкой или нет.
    Если остались вопросы – прошу задавайте их в комментариях. Удачи вам в покупках

  4. Femand Ответить


    Учтите, что крупные магазины могут тратить время на оформление не только вашего заказа. Особенно, если товар продаётся по акции, желающих его купить — тысячи, и эта цифра растёт ежедневно. Отсюда делаем вывод, что компания должна оформить ваш и другие заказы и на это нужно время.
    В основном, производитель тратит на обработку заказа 3-7 дней и за это время совершаются такие операции:
    продукция привозится на склад;
    упаковывается;
    производитель оформляет посылку и отправляет на почту;
    посылке присваивается трек номер и описание.
    При этом, на Али в личном кабинете у посылки высветится статус «Обработка заказа». В случае если продающая компания не успевает прислать товар и пишет вам об этом, предлагая продлить время обработки.
    У вас есть выбор не соглашаться и отменить заказ, после чего система вернёт вам на счёт средства. Если хотите получить посылку — проверьте, продлён ли таймер защиты покупателя. Если нет — не соглашайтесь на условия продавца.

    Факторы, влияющие на срок отправки посылки


    Обратите внимание, что на алиэкспрэсс бывает очень много заказов и не всегда продавец не отправляет товар потому, что пытается одурачить вас. Вот факторы, под действием которых заказ задерживается:
    товара, который вы заказывали на данный момент нет на складе или ещё не был произведён;
    время заказа совпадает с нерабочим днём или праздником в Китае;
    период распродаж.

    Как узнать, когда вам отправят посылку

    Если вам не отправляют заказ, вы можете проверить информацию о сроках его возможной отправки. Для этого заходите в личный кабинет Али в раздел «Все заказы» и смотрите на время, которое даётся системой для отправки продавцом посылки.
    Всегда разговаривайте с продавцом и задавайте ему вопросы, выясняйте причины задержки. В основном, производитель оповещает вас о задержках и возникших проблемах сам — но если этого не произошло — поинтересуйтесь вы у него.

    Какие действия предпринимать, если продавец не отправляет товар?

    Если магазин долго не оформляет посылку — вот несколько советов:
    После истечения времени заказа, если продавец не подтвердил отправку товара — заказ аннулируется автоматически и деньги возвращаются покупателю на тот же счёт, с которого был совершён платёж.
    Когда заказ обрабатывается, а вы передумали его брать — имеете право отменить заказ и получить свои средства обратно. Возврат производится в период от 3 дней до 2 недель.
    А можете просто подождать посылку ещё немного. Но не забывайте проверять время на таймере защиты покупателя!
    Статья в тему — что делать, если алиэкспресс не хочет возвращать деньги, куда писать жалобы.

    Сроки отправки посылок

    Прежде чем негодовать о том, что посыка долго не приходит вам на руки и статус не меняется, обратите внимания на принятые сроки:
    доставка Почтой Китая — 15-50 дней;
    отправка через EMS — 10-20 дней;
    быстрая доставка SPSR приходит в течение 7 дней.
    Если вам не отправляют заказ более указанного срока, а возмещение не приходит, есть смысл открыть спор и потребовать возмещение средств, поскольку вы имеете право получать свою посылку вовремя.

  5. ghostcastle Ответить

    После того, как вы оплатили заказ и платеж был успешно проверен, статус заказа меняется на «Обработка заказа», которая в среднем занимает до 7-10 дней. За этот период времени продавец должен оформить, упаковать и отправить посылку покупателю.
    Что же такое обработка заказа?
    Не стоит путать понятия время защиты заказа и время на обработку заказа. Время защиты заказа – это время, в которое вы должны получить свою посылку и в случае чего успеть открыть спор.
    Время на обработку заказа – это время, которое дается продавцу на отправку заказа после его оплаты.

    Что делать если время обработки заканчивается? 
    Тут есть три варианта:
    Попробовать запросить отмену
    Ждать когда время закончится и заказ автоматически закроется
    Продлить время обработки
    Запрос отмены. Давайте сначала разберемся с первым вариантом.  Собственно как запросить отмену? Для этого вам надо зайти в «Мои заказы» , выбрать нужный заказ и открыть его, нажав на кнопку подробнее.

    Далее откроется информация по заказу, где будет написан его статус и время (обработки или защиты покупателя).
    Ниже под временем вы увидите кнопку «Запросить отмену заказа». 
    Помните: продавец не обязан подтверждать отмену заказа! Это его выбор и сделать с этим ничего нельзя. Потому что бывают ситуации. когда продавец ушел отправлять товар, а вы в это время запросили отмену и конечно же он ее заметил, когда посылка уже лежит на почте в ожидании отправки вам. Или, например, продавец отправил товар еще давно, но из-за загруженности забыл его пометить как отправленный.
    После этого вам предлагается выбрать причину отмены, после ее выбора просто нажимаете на отправить. 
    Как только продавец подтвердит отмену, заказ перейдет в статус «Закрыт» и деньги вернутся в течение 15 рабочих дней.
    Окончание времени.  Собственно в нашем втором способе все просто. Тут надо просто ждать, когда продавец либо отправит ваш заказ, потому что бывает когда продавец отправляет его в последние минуты. Либо когда заказ автоматически закроется, потому что закончится время на обработку. Опять же тогда заказ перейдет в статус «Закрыт» и возврат денег в течение 15 рабочих дней. 
    Продление обработки. Для этого под временем есть кнопка продлить время обработки.  Вам нужно будет только указать желаемое время продления. 
    Но все же если продавец долго не отправляет товар, то не советую сразу браться продлевать время, а сначала все таки написать продавцу. Как правило если продавец долго тянет с отправкой, то либо он его уже не отправит, либо забыл пометить.

Добавить комментарий для ghostcastle Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *