Почему на кошелек киви не приходят деньги?

9 ответов на вопрос “Почему на кошелек киви не приходят деньги?”

  1. dnanar Ответить

    К сожалению, при переводе денег на QIWI-кошелёк через терминал, из других платёжных систем или другого кошелька, средства не всегда приходят быстро. В этом случае у пользователя могут возникнуть вопросы к системе. Однако довольно часто проблему с поступлением средств можно разрешить. Далее рассмотрим, каким образом это реализовывается.

    Что делать, если деньги не приходят слишком долго на QIWI

    Следует понимать, что деньги не придут моментально, если только вы их, конечно, не переводите с другого Киви-кошелька. Обычно весь процесс перевода денег зависит от платёжной системы и способа пополнения кошелька. На сайте QIWI написано, что при оплате через специальные терминалы процесс поступления средств на счёт может растянуться до одних суток (24 часа). Однако практически всегда деньги поступают на счёт в течение нескольких минут.
    Чтобы не писать зря письма технической поддержки сайта, рекомендуется воспользоваться возможностью системы проверить статус платежа. Для этого вам потребуется сохранить чек после оплаты и используя данные, напечатанные на нём, провести проверку поступления средств. Это происходит следующим образом:
    Перейдите на сайт платёжной системы QIWI Wallet. Вам нужно изначально выполнить авторизацию в вашем профиле. Для этого обратите внимание на правую верхнюю часть сайта. Там нужно воспользоваться кнопкой «Войти».

    Заполните данные для входа – ваш номер телефона, к которому привязан счёт и пароль от него. Нажмите на «Войти».

    В личном кабинете воспользуйтесь вкладкой «Помощь», что расположена в верхнем меню. После этого вы перейдёте в раздел поддержки.

    Откроется страница, где вам будет предложено несколько вариантов дальнейших действий. Воспользуйтесь блоком «Проверьте свой платёж на терминале».

    Для проверки вам нужно будет заполнить специальную форму данными из чека. Форма включает в себя следующие поля:
    «Терминал». Сюда введите номер терминала, с которого вы пытались пополнить кошелёк;
    «Дата платежа»;
    «Номер телефона/счёта». Напишите данные счёта, куда деньги должны прийти;
    «Код операции». Написан на чеке.

    Когда закончите с заполнением, воспользуйтесь кнопкой «Проверить».
    Перед вами должно появиться сообщение, в котором возможно два варианта ответа:
    Платёж производится или произведён. В этом случае волноваться можно, если прошло больше суток, а сайт выдаёт это же сообщение, а денег нет;
    Платёж не найден в системе. В этом случае рекомендуется перепроверить правильность вводимых данных. В противном случае вы можете прямо из этого окна перейти к диалогу со службой поддержки, воспользовавшись ссылкой «Отправить запрос в службу поддержки».
    К сожалению, данный метод проверки может не сработать, если вы переводили деньги не через терминал, а допустим, с другого кошелька или другой платёжной системы. В этом случае при задержках рекомендуется напрямую писать в службу поддержки сервиса.
    Если денег нет по прошествию 3 часов, то значит система в данный момент перегружена и/или возникли определённые проблемы с платежом. Правда, волноваться в таком случае всё равно пока рано. Если же прошло уже больше 24 часов, то можно начинать писать в техническую поддержку QIWI с просьбой разобраться с задержкой средств. Однако в поддержке написано, что при возникновении каких-либо технических неполадок и/или проблем с платежом срок ожидания может быть увеличен до 3 суток. При условии, что прошло уже больше трёх дней, а денег так и нет, нужно писать в техническую поддержку:
    Выполните первые три шага из предыдущей инструкции. На странице «Помощь» вам только потребуется выбрать вариант «Обратиться в службу поддержки QIWI».

    Вам будет предоставлена форма для заполнения, состоящая из следующих элементов:
    «Сумма платежа». Сюда напишите сумму, которую вы пытали перевести через терминал или иным способом;
    «Напишите подробно, что случилось». В этом поле рекомендуется рассказать о том, когда вы пытались пополнить счёт, как в это время работал терминал (если пополняли именно этим способом), какое сообщение получили от системы. Пишите как можно больше информации, которая может помочь службе поддержки в решении вашей проблемы;
    «Скриншот или скан чека». Вы можете загрузить скриншот с экрана, если выполняли перевод через сайт Киви или фотографию чека, если перевод происходил с помощью терминала. В последнем случае рекомендуется обязательно приложить фотографию чека, желательно в хорошем качестве;
    «Контактный email». Укажите адрес электронной почты для связи с вами специалистов службы технической поддержки;
    «Контактный телефон». Рекомендуется писать номер телефона, к которому привязан ваш счёт Киви.

    После заполнения всех рассмотренных выше полей нажмите на кнопку «Отправить», чтобы ваш запрос ушёл в обработку.
    Когда ваше обращение будет отправлено вам может прийти ответ в течение пары минут, но обычно он не касается проблемы, а служит просто проверкой вашего обращения. Чаще всего специалисты службы поддержки отвечают по теме в течение 1-3 часов. Такие проблемы решаются в течение суток. Либо происходит зачисление средств на счёт, либо их возврат пользователю. Однако последний вариант может не осуществиться, если пользователь подал обращение в техническую поддержку слишком поздно.
    Читайте также:
    Как перевести деньги с одного кошелька QIWI на другой
    Как перевести деньги с кошелька QIWI на WebMoney
    Не могу отключить режим «в самолете» на Windows 10: как решить?
    Как создать свой Яндекс Кошелёк за несколько кликов
    Как видите, в таких случаях нужно незамедлительно обращаться в техническую поддержку сервиса либо пытаться самостоятельно отследить движение средств. Вопросы, по поводу движения средств лучше отправлять опять же в службу поддержки QIWI, а не в комментарии под эту статью.

  2. ali@mail ru Ответить

    Платежная система QIWI обладает довольно внушительным функционалом, но чаще всего сервис используется для оплаты услуг и счетов. Разумеется, чтобы произвести оплату необходимо предварительно пополнить Киви Кошелек. Для участников системы доступно множество способов пополнения электронного кошелька, поэтому каждый сможет найти для себя подходящий вариант. С выбором способа пополнения счета проблем не возникнет, зато они могут появиться после внесения средств. Иногда бывают ситуации, когда платёж не проходит. Что делать, если не пришли деньги на Киви Кошелек? Возможно ли вернуть средства или откорректировать платёж? Конечно же, данную проблему можно решить и мы расскажем, как это сделать.
    Оптимальный способ решения проблемы будет зависеть от того, как именно Вы внесли средства на свой кошелек. Чаще всего пользователи жалуются, что не пришли деньги на Киви после использования платежного терминала QIWI. Действительно, у данной аппаратуры периодически бывают сбои, вследствие чего платёж не проходит. Ниже мы расскажем, как поступить в подобной ситуации. Также проблемы с поступлением средств на электронный кошелек возникают и при пополнении счета другим способом. Например, Вы могли пополнить Киви кошелек с банковской карты или со счета другой платежной системы, но по прошествии максимального срока, отведенного на обработку платежа деньги не поступили. Есть решения и для таких ситуаций. Обо всем по порядку.
    Важно
    Чтобы быстрее найти потерянный платёж, подготовьте как можно больше информации о несостоявшейся финансовой операции.

    Не пришли деньги на Киви при пополнении через терминал


    Платежная система Qiwi имеет огромную сеть терминалов с отзывчивым интерфейсом и широким функционалом. Тем не менее даже в столь хорошо организованной системе периодически случаются сбои, которые могут оказаться весьма неприятными для обычных пользователей. Как правило, если не пришли деньги на Киви Кошелек, то пополнение счета производилось посредством терминала. Подавляющее большинство подобных случаев связаны с терминалами. Это не удивительно, ведь любая техника может дать сбой. Если Вы столкнулись с такой ситуацией, не стоит переживать по поводу потерянных денег, ведь их ещё можно вернуть.
    Итак, если Вы пополнили кошелек через терминал, но деньги так и не пришли, то в первую очередь нужно убедиться, что Вы сами не допустили ошибки. Нередко пользователи ошибаются при вводе номера кошелька, вследствие чего платёж уходит не по назначению. Еще раз посмотрите на чек, выданный терминалом и проверьте правильность номера телефона. Напомним, номер Киви кошелька идентичен номеру телефона, который использовался при регистрации. Если все данные введены верно, нужно выполнить еще несколько простых действий, которые позволят Вам быстрее решить проблему.

    Если не пришли деньги на Киви Кошелек выполните следующие действия:

    В меню терминала выберите пункт «Информация»;
    Перепишите информацию о владельце терминала, номер аппарата и телефон службы поддержки;
    Сохраните чек.
    Если все эти действия выполнены, то доказать факт внесения Вами средств и отправить их на кошелек не составит труда. Не спешите сразу предпринимать действия по возврату средств. Подождите несколько часов, возможно, деньги еще придут. Главное, чтобы у Вас был чек. Если деньги не пришли на Киви Кошелек спустя 2-3 часа, вероятнее всего, произошел сбой и без Вашего вмешательства средства уже не придут. Для таких ситуаций предусмотрена специальная инструкция. В первую очередь нужно проверить статус платёжа QIWI. Сделать это можно несколькими способами.

    Проверить платеж можно следующими способами:

    Через личный кабинет Qiwi;
    Позвонив в службу поддержки Киви;
    Через форму обратной связи на сайте Qiwi;
    Позвонив агенту (номер указан на терминале и квитанции).
    Вы можете выбрать любой из приведенных способов и ниже мы подробно рассмотрим их все, однако начать рекомендуем с первого. Обращение в службу поддержки Qiwi может отнять много времени, поэтому для начала следует попробовать выяснить состояние платежа самостоятельно, а сделать это можно через личный кабинет. Пожалуй, всем известно, что собой представляет личный кабинет Qiwi. Если у Вас есть Киви кошелек, значит будет и личный кабинет. Мы уже рассказывали, как создать Киви кошелек, где подробно описан функционал и возможности личного кабинета. Итак, для начала выясним, как найти платёж в личном кабинете.
    Важно
    Если Вы ошибочно отправили деньги не на свой кошелек, платёж можно откорректировать через службу поддержки Qiwi.

    Проверка платежа в личном кабинете Qiwi

    Независимо от того, какой именно способ пополнения кошелька Вы использовали, информация о пополнении кошелька будет отображена в личном кабинете. Исключением являются те случаи, когда система дала сбой. В таких ситуациях нужно обращаться в службу технической поддержки и ниже мы расскажем, как это можно сделать, но прежде нужно проверить состояние платежа. Возможно, платёж просто задерживается по какой-то причине и деньги поступят на кошелек в ближайшее время. Это поможет вам сэкономить собственное время, потому как решение проблемы через техслужбу может затянуться. К тому же, осуществить поиск платежа в личном кабинете очень просто.

    Чтобы проверить состояние платежа выполните следующие действия:

    Войдите в личный кабинет Qiwi;
    Перейдите в раздел «Помощь»;
    Выберите пункт «Проверка платежа»;
    В открывшейся форме введите данные с чека и ожидайте ответа системы.
    Если система найдет платёж, Вы получите информацию о его состояниями и приблизительное время поступления средств. Если же система выдает уведомление, что информация о платеже не найдена, при этом в чеке точно указан Ваш номер кошелька, то решить этот вопрос получится только через службу поддержки.

  3. Agagar Ответить

    аттестация;
    данные серии паспорта;
    уточните адрес (прописку);
    давно ли был зарегистрирован аккаунт в системе Киви;
    рейтинг и др.
    На эти пункты обязательно нужно обращать внимание, поскольку лица, которые не собираются надолго задерживаться в этой системе могут вообще не заполнять поля, определяющие эти данные. Вот это и должно настораживать бдительных пользователей! Тогда уж не придется искать свои деньги и задаваться вопросом: «Как их вернуть?».
    Во втором случае достаточно обратить внимание на доменное имя организации. Важно помнить и знать, что серьезная фирма или компания не будет оформлять почту на бесплатный домен, например, mail.ru. Также не будет лишним обратить внимание на логин, это поможет несколько узнать характер его обладателя. Например, [email protected]; [email protected]; [email protected]
    Помните, что в любом случае из перечисленных, законодательство РФ будет пользователя защищать от мошеннических действий в интернете. Вернуть деньги можно, если налицо обман, обратившись в органы власти. Там будет по запросу заведено уголовное дело и будет расследован инцидент.

    Немного о QIWI
    Начнем с того, что QIWI – это финансовая система, которая имеет свой банк (QIWI Банк ЗАО). Как и любой другой сервис, эта система также предоставляет своим клиентам поддержку. Именно при помощи поддержки и решаются спорные вопросы, но к этому мы вернемся немного позже.
    Второй момент, который достоин особого внимания, заключается в том, что удобство системы QIWI является ее же недостатком. Обратная сторона медали объясняется тем, что для удобства номер счета клиента совпадает с номером телефона, на который зарегистрирован кошелек. В чем недостаток? В том, что пользователи часто допускают ошибки при наборе номера.
    Проблема, когда человек по ошибке отправляет деньги на «левый» счет, очень распространена. Винить в этом систему глупо, так как всему виной исключительно невнимательность плательщика. Однако если бы кошелек имел уникальный номер, как, например, в WebMoney, то количество ошибочных транзакций значительно сократилось бы.
    Кроме этого, удобство и доступность системы открывают двери для мошенников. Сегодня в системе QIWI огромнейшее количество самых разных способов обмана, от банальных до самых изощренных и на первый взгляд невидимых. Будьте внимательны и не передавайте деньги подозрительным и непроверенным представителям магазинов, сервисов и так далее. Чтобы уберечь себя от мошенников, не нужно делать предоплаты и не соблазняйтесь заманчивыми обещаниями и низкими ценами. Всегда помните поговорку «Скупой платит дважды».
    Также всегда есть риск, что сама система даст сбой и ваш платеж просто не дойдет до адресата. В этом случае ответ на вопрос, как вернуть платеж с QIWI-кошелька, достаточно прост. Дело в том, что если в потере денег виновна именно сама система, то вам вернут ваши средства обязательно. Но для этого необходимо обратиться в службу поддержки. Итак, вот мы и добрались до главной темы этой статьи. Что делать, если вы передали деньги мошенникам или по ошибке отправили средства на чужой кошелек.

    Как вернуть деньги

    Первым делом рассмотрим вариант, как можно вернуть деньги с QIWI-кошелька, если при переводе вы ошиблись номером получателя. В таком случае в первую очередь стоит попытаться связаться с тем, кому ушли деньги. В этом нет проблемы. Мы помним, что номер счета – это номер телефона обладателя кошелька. Соответственно, просто берем свой мобильник и звоним по нужному номеру. Если человек порядочный, то он вернет ваши деньги. Тем более что переводы внутри системы не требуют комиссий.
    Если же человек отказывается вернуть средства, то обратитесь за возвратом платежа в службу поддержки QIWI. Весь процесс обращения можно вместить в небольшую инструкцию:
    Войдите в свой личный кабинет (введите логин и пароль).
    На верхней панели, которая находится в верхней правой части экрана, есть кнопка «Помощь». Нажимаем на нее.
    Далее открывается страница, на которой есть несколько дополнительных категорий:
    Помощь.
    Популярные вопросы.
    Вопросы и ответы и прочее.
    В разделе «Помощь» есть такой пункт «Обратитесь в службу поддержки». Нажимаем на него.
    Теперь перед вами появляются три варианта дальнейших действий:
    Visa QIWI Wallet – этот раздел потребуется для разных действий с кошельком. Например, проблемы с аутентификацией, идентификацией и другими проверками. Здесь же есть удаление аккаунта, восстановление пароля и так далее. Именно в этом разделе есть пункт «Перевод на другой кошелек». Вот он-то нам и нужен в том случае, если мы по ошибке перевели деньги на посторонний кошелек.
    Служба безопасности – этот вариант потребуется, если вы перевели деньги мошеннику. Кроме этого, в данном разделе вы сможете подать запрос на блокировку своего счета, если его взломали или есть подозрения на это.
    QIWI терминалы – здесь есть раздел «Ошибочный платеж». Этот пункт похож на тот, который есть в категории «Visa QIWI Wallet», но с тем отличием, что здесь имеется в виду ошибочный платеж, который был проведен через терминал, и у вас есть чек.
    Итак, выбираем нужный нам раздел, например, «Ошибочный платеж». Дальше все очень просто. Вам нужно заполнить данные с чека и подать заявку.
    Если вы выбрали другой пункт, то следуйте подсказкам. Дело в том, что я не смогу описать вам все разделы и пункты, которые есть в поддержке. Но сама система оформлена интуитивно понятно, и у вас не возникнет трудностей.
    Эта инструкция универсальна. Вам нужно только немножко подумать. Если есть сомнения, то перейдите сначала в один раздел, потом в другой и все станет ясно.

  4. in_night_of blood Ответить


    После это сотрудник платёжной системы производит поиск средств. Он тщательно проверяет полученную от абонента информацию и резюмирует проблему. Как показывает практика, то служба поддержки пользователей в 90% находит потери и помогает перевести финансы на кошелёк.
    Второй вариант, если не пришли деньги на Киви, предполагает оформление заявки через портал Qiwi. Для это потребуется:
    Авторизоваться в Личном кабинете.
    Найти пункт меню «Помощь».
    Нажать на кнопку «Обращение в поддержку».
    Выбрать интересующий раздел.
    Заполнить форму заявки.
    В качестве контакта для обратной связи абоненты оставляют адрес электронной почты.
    Возможно, этот вариант кому-то покажется проще, чем звонок на горячую линию. По времени он занимает дольше. Если клиент пополнил баланс кошелька с целью оплатить интернет-покупки, то в этом случае ему придётся прилично подождать. Пока заявку увидит специалист, пока он её отработает. На всё это уходит много часов.

    Решаем проблемы через посредников

  5. Shaktitaxe Ответить

    Держать деньги на электронном кошельке Киви очень удобно, все платежи, которые можно провести через интернет всегда у вас под рукой.
    Широкий функциональный интерфейс с пополнением и снятием средств, целая сеть терминалов снискали огромную аудиторию приверженцев Киви. Но иногда даже в самой организованной системе случаются сбои, и клиентов тревожит вопрос, куда же делись деньги, почему не поступили на кошелек или не перевелись на карту.
    Содержание:
    Не пришли деньги на Киви кошелек
    Почему не приходят деньги на Киви кошелек
    Что делать если не пришли деньги на Киви
    И прежде чем пускаться на поиски пропавших средств, настоятельно рекомендуем собрать всю информацию о несостоявшемся переводе. На сегодня способов пополнения Киви кошельков, как и снятия с них денег много, но мы остановимся на наиболее распространенных. К таким можно смело отнести разного рода терминалы, с которыми случаются форс-мажорные обстоятельства.

    Причины, почему не приходят деньги на Киви кошелек

    Аппараты терминалов, через которые можно пополнять Киви кошельки, широко распространены по всем регионам страны. Есть специальные терминалы Киви, есть обычные платежки, куда включена система Киви. С ними очень просто и удобно работать, не нужны карты, поэтому они столь популярны.
    Каждый пользователь системы Киви должен знать одно обязательное условие при переводе денег на Киви кошелек через аппарат терминала. Если деньги не поступили, платеж обязательно найдется, если будет сохранен чек транзакции.
    Одной из причин, по которой средства не поступаю во время, является повышенная загруженность сети, и деньги в таком случае могут поступить спустя несколько часов. Другой причиной может стать неисправность самого аппарата. В любом случае не стоит отчаиваться, и приступать к последовательным шагам по поискам пропавшей суммы.

    Что делать если не пришли деньги на Киви

    Шаги по поиску пропавших денег следует начать с личного кабинета, зайдя на официальный сайт Киви. В личном кабинете выбираете в верхнем меню функцию «помощь». Открывается два окна – одно с предложением обратиться в поддержку, второе проверить совершенный платеж на терминале. Сначала проверим терминал, жмем на кнопку и открывается окно проверки платежа.
    Вот на этом этапе вам потребуется чек с терминала, откуда вы берете и вбиваете в окне номер аппарата, дату платежа, номер счета или телефона и код операции. Жмете кнопку «проверить». Если после этого платеж не будет найден, следует позвонить по бесплатному круглосуточному номеру в службу поддержки и получить квалифицированную помощь специалиста.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *