Почему на телефоне не работает wifi а на компьютере работает?

15 ответов на вопрос “Почему на телефоне не работает wifi а на компьютере работает?”

  1. Music_Name Ответить

    Константин Михайлов
    Разберем такую ситуацию: вы с вашего телефона подключились к маршрутизатору, Android-система показывает, что Wi-Fi подключен, но интернет не работает. К тому же иконка сети показывает, что сигнал отличный, а ни одна online-программа не функционирует. Мы в нашей статье рассмотрим варианты устранения данной проблемы.
    Содержание
    1 Устранение проблемы
    2 Важные нюансы
    2.1 Перезагрузка маршрутизатора
    2.2 Перезагрузка мобильного устройства
    2.3 Переподключение к сети
    2.4 Установка правильной даты
    2.5 Изменение канала вещания
    2.6 Установка алгоритма шифрования AES
    2.7 Проверка силы сигнала
    2.8 Проверка веб-авторизации
    2.9 Изменение статического IP-адреса
    3 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Устранение проблемы

    К сожалению, однозначного решения, в данной ситуации быть не может, и в этом вся сложность. Мы опишем очевидные варианты решения для самых распространенных причин, почему интернет не работает на телефоне.
    к содержанию

    Важные нюансы

    Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.
    Убедитесь в том, что ваша услуга доступа к интернету оплачена оператору.
    Проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, который подключен через кабель.
    Попробуйте подключить к маршрутизатору любое другое устройство через Wi-Fi и зайти через него в интернет.
    Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.
    к содержанию

    Перезагрузка маршрутизатора

    Если ваш роутер долгое время не выключался и не перезагружался, то за время длительной беспрерывной работы у него могут случаться сбои. Они могут проявляться совершенно по-разному, например: два Android-девайса подключены к Wi-Fi, но на один из них интернет раздается, а на другом не работает.
    Поэтому советуем перезагрузить маршрутизатор и по окончании перезагрузки попробовать вновь подключиться.
    к содержанию

    Перезагрузка мобильного устройства

    Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.
    к содержанию

    Переподключение к сети

    Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).
    На Android 6.0.1 делается это следующим способом:
    Заходите в настройки.

    Выбираете пункт «Wi-Fi».

    Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

    Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

    Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

    к содержанию

    Установка правильной даты

    Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:
    В настройках выбрать «Дата и время».

    Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

    После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.
    к содержанию

    Изменение канала вещания

    Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
    В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.
    В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

    к содержанию

    Установка алгоритма шифрования AES

    В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

    к содержанию

    Проверка силы сигнала

    Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.
    к содержанию

    Проверка веб-авторизации

    Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.
    к содержанию

    Изменение статического IP-адреса

    И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:
    В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

    Тапните по «Изменить сеть».

    Нажмите на «Расширенные настройки».

    В пункте «Настройка IP» смените «DHCP» на «Пользовательские».


    В строке «IP-адрес» введите 192.168.1.х (где х – любое число, на ваше усмотрение, кроме 1, так как 1 – это ваш роутер).

    Нажмите «Подключиться».
    Теперь нами перечислены все основные этапы по устранению проблемы с работой интернета. Надеемся, что ваша проблема была устранена одним из предложенных нами способов.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Константин Михайлов
    Работаю частным компьютерным мастером. Профессионально занимаюсь ремонтом компьютеров более 12 лет, как любитель с 90-х годов.
    Два года проработал руководителем сервисного центра, специализирующегося на подключении абонентов к интернету и компьютерной помощи.
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Что делать, если Wi-Fi подключен, а интернета все равно нет
    Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
    Что делать, если при подключении к Wi-Fi процесс зацикливается на получении IP-адреса
    Что такое Bluetooth для планшета Android и как он работает
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Почему серый значок Wi-Fi на Android
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  2. Foxxy Ответить

    Часто дата и время сбиваются, после перезагрузки смартфона, либо когда телефон некоторое время находился в выключенном состоянии. Это приводит к различным ошибкам, например, в интернете каждый раз появляется уведомление об устаревшем сертификате. Поэтому установите точную дату и время, руководствуясь нашим отдельным материалом.

    Причина 4: помехи, канал перегружен

    Роутеры с частотой трансляции 2.4 ГГц, позволяют передавать сигнал на расстояние 15-20 метров, с преградой в 1-3 стены. В многоквартирных домах это приводит к засорению эфира, поскольку на частоте 2.4 ГГц так же работают микроволновые печи и другая радиоуправляемая электроника. Поэтому в настройках следует сменить канал, если используется фиксированное значение, либо перезагрузить роутер, если выставлен автоматический режим. После включения роутер выберет менее нагруженный канал.

    Причина 5: некорректный IP-адрес присвоенный роутером

    При подключении к роутеру, смартфону предоставляется IP-адрес. Иногда для того, чтобы включить вай фай на телефоне может потребоваться прописать IP-адрес вручную.
    Алгоритм действий:
    Откройте системные настройки, затем параметры Wi-Fi.
    Если соединение с точкой доступа установлено, нажмите и удерживайте палец на точке доступа до появления списка команд.
    Выберите вариант «Изменить сеть».
    В расширенных настройках смените в пункте «Настройка IP», «DHCP» на «Пользовательские».
    Пропишите IP-адрес – 192.168.1.3. Последняя цифра присваивается роутеру и обычно цифры 1 и/или 2 заняты. Сохраните настройки и повторите попытку.

  3. Лера Ответить

    Итак, если у вас Wi-Fi действительно «подключен», но нет Интернета (не грузятся сайты, не подключается Skype и Viber, на ноутбуке отображается желтый значок сети с уведомлением «Без доступа к Интернету») выполните следующие шаги для устранения проблемы. Шаги перечислены с учетом фактора вероятности.

    1. Перезагрузите роутер

    Иногда случается необъяснимый сбой на роутере. При этом локальная сеть и Wi-Fi работают нормально, а доступа к Интернету нет. Такое может случиться при очень продолжительной работе маршрутизатора без перезагрузок и при изменениях в сети провайдера. На всякий случай: здесь написано, как перезагрузить D-Link удаленно.

    Если перезагрузка не помогла и проблема с Интернетом осталась, ничего страшного — просто переходите к следующему шагу.

    2. Перезагрузите устройство, где нет соединения с Интернетом (телефон, ноутбук)

    Иногда на смартфоне (планшете, ноутбуке) случается некий сбой (глюк), который может вызывать подобную проблему. Визуально вроде бы все нормально, но Интернета нет без видимых на то причин. Для того, чтобы исключить такой сбой, перезагрузите устройство.

    3. Переподключитесь к Wi-Fi сети

    Этот шаг очень важен, не смотря на его простоту и набальность с первого взгляда. Нужно забыть Wi-Fi сеть, а затем подключиться к ней снова, введя пароль (ключ безопасности). Это может решить проблему и восстановить подключение к Интернету, например, в том случае, если настройки сети были изменены пользователем или вирусом.

    4. Установите правильную дату на Android-устройстве

    Неверная дата может быть причиной проблемы с Интернетом. При этом сайты будут открываться, но могут не работать Антивирусы, Google Play Маркет и т.п. Подробнее читайте тут.

    5. Отключите прокси-сервер

    Если на вашем компьютере или Android устройстве включен прокси-сервер, может также наблюдаться ситуация, когда Wi-Fi подключен, а Интернета нет. Обычно такая проблема возникает на Андроиде.
    Долгое нажатие по значку Wi-Fi.
    Выберите «Изменить сеть» или «Изменить настройки»
    Затем, тапните по названию вашей беспроводной сети.
    Установите флажок «Показать дополнительные параметры» или «Расширенные настройки».
    Выберите Прокси-сервер: «нет» (или Proxy: «None»).
    Нажмите «Сохранить»: 

    6. Проверьте настройки Интернет-соединения на роутере

    Зайдите в настройки WAN или Интернет на маршрутизаторе. (Как зайти в настройки роутера). Проверьте, чтобы были указаны правильные параметры подключения, такие как:
    тип соединения с провайдером (смотреть в договоре или на сайте провайдера);
    логин и пароль, если таковые требуются (смотреть в договоре);
    правильно ли указан MAC-адрес (уточните в договоре. Если сделали сброс роутера, возможно, Вам придется сходить в офис Интернет-провайдера с паспортом и договором и попросить прописать новый MAC-адрес WAN-порта маршрутизатора).
    Если ваш провайдер использует PPTP соединение, а у вас на роутере настройки сбились и теперь вместо PPTP выбран IPoE (динамический IP), то естественно маршрутизатор не сможет соединиться с Интернетом. В таком случае сайты не будут открываться ни на одном устройстве.

    7. Смените беспроводной канал

    Беспроводное оборудование, которое находится по соседству и работает на смежных каналах, может создавать помехи вашему роутеру. Попробуйте изменить канал Wi-Fi.

    А еще лучше будет сначала проверить, какие каналы более свободны. Это можно сделать с помощью приложения Wi-Fi Analyzer для Android или InSSIDer для Windows.

    8. Установите WPA2-PSK + шифрование AES для вашего Wi-Fi сети

    Алгоритм шифрования WPA2-PSK является самым защищенным. А шифрование AES обеспечит высокую скорость и безопасность. Большинство устройств, даже не новых, успешно работают в режиме WPA2-PSK с алгоритмом AES.

    Wi-Fi подключен, но Интернет не работает: другие причины проблемы

  4. Centririm Ответить

    Может быть, что после попытки подключения отображается надпись «Сохранено, защита WPA\WPA2». Тогда Вам сюда – https://f1comp.ru/internet/ne-podklyuchaetsya-telefon-planshet-k-wi-fi-pishet-soxraneno-zashhita-wpawpa2/
    Может быть еще такая проблема: через Wi-Fi роутер не воспроизводиться видео, программы не могут выйти в интернет, не открываются некоторые сайты

    Подключение к Wi-Fi есть, но интернет не работает

    Я тут подумал, немного погуглил, сделал некоторые выводы с комментариев и понял от чего может возникнуть эта проблема. Я не могу точно сказать что дело именно в этом, но как вариант может быть.
    Дело в том, что при настройке роутера допускается больше всего ошибок. И причина, по которой соединение с маршрутизатором устанавливается, а доступа в интернет нет, скорее всего в том, что просто не заданы параметры подключения в настройках роутера.
    Сейчас объясню. Если Ваш провайдер использует технологию подключения, по которой на компьютере нужно создавать соединение (задавать разные настройки, например имя пользователя, пароль, IP адрес), то при подключении кабеля от этого провайдера к маршрутизатору интернет будет работать только на том компьютере, на котором создано это самое подключение.
    В противном случае интернет работать просто не будет. Тем боле на мобильных устройствах, где создать такое подключение невозможно.

    Как исправить?

    После установки роутера, все подключения, которые были созданы на компьютере нужно удалить. А параметры для подключения к интернету нужно указать в настройках роутера. Обычно все эти настройки указываются на вкладке WAN.

    Теперь роутер будет устанавливать соединение с интернетом.
    На компьютере удаляем все соединения и в свойствах Подключения по локальной сети (если компьютер к роутеру подключен по кабелю) ставим получать IP и DNS автоматически.

    Возможно Вам еще пригодится статья «Без доступа к интернету» — решаем главную причину. Настраиваем Wi-Fi роутер на работу с провайдером.
    После того, как все параметры для подключения будут указаны в настройках маршрутизатора, он будет устанавливать соединение с интернетом, а все устройства будут к нему подключаться и получать доступ в интернет.
    В том числе и наши мобильные устройства, которые подключались, но открывать сайты отказывались.

    Небольшая просьба

    Друзья, не ленитесь :). Знаете другие способы решение этой или других проблем, возможно у Вас был уже подобный опыт – поделитесь в комментариях.
    Или хотя бы скажите, помог мой совет, или нет. И что помогло, если вообще что-то помогло. ??
    Вместе мы заставим работать эти устройства стабильно и не позволим портить наши нервы!
    Всем добра!

  5. $h|{0ln1t$@ Ответить


    Роман
    (46 минут назад):
    ОК, попробуем. Спасибо за быстрый ответ.

    Сергей
    (57 минут назад):
    Добрый день. Я думаю, это такая особенность функции мобильный хот-спот. …

    Сергей
    (1 час назад):
    Попробуйте для начала отключить роутер на несколько минут. Если не …

    Петр
    (2 часа назад):
    На Mini PCI-E модулях и на M.2 обычно разные разъемы антенн (на M.2 более …

    Роман
    (2 часа назад):
    Добрый день, здесь уже писали, но ответа вроде не было. Хот спот работает …

    Тарас
    (3 часа назад):
    У меня 2 к кв. но интернет не ловит во второй комнате но перед этим ловил …

    Сергей
    (4 часа назад):
    Здравствуйте.
    подключен к ноутбуку через внешнюю антенну
    Что за внешняя …

  6. CTaJIbHble_TanKu Ответить

    Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?
    Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.
    Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

    Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

    Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.
    Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.
    Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only.
    Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

    Решение 2 — Настройка прокси-сервера

    Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.
    Чтобы исправить это:
    Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
    Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
    Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
    Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
    Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

    Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

    Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

  7. Voktilar Ответить

    Сегодня смартфоны и планшеты с операционной системой Андроид обрели особую популярность. Благодаря многофункциональности и огромному количеству приложений система по сей день занимает лидирующие позиции на рынке. Но, как и любая другая система, Андроид не лишена недостатков. Порой эти недостатки могут стать камнем преткновения. В статье будет разобрана по полочкам проблема с Wi-Fi. Разберёмся, по какой причине на телефоне не работает Wi-Fi – в следствии чего не работает интернет.
    На сегодня Wi-Fi чуть ли не основной, самый используемый модуль планшета и телефона. Естественно, если перестанет работать этот очень важный модуль, любой пользователь придёт в замешательство и тут же начнёт искать решение этой проблемы. Давайте разберемся почему это происходит.

    Виды проблем и способы их устранения

    Wi-Fi на мобильнике Андроид может не включаться по нескольким причинам. Сегодня эти причины достаточно распространённые, многие пользователи подолгу решают их на форумах. Что же делать, если всё-таки перестал работать вай-фай на телефоне или планшете с Андроидом? Главное изначально не запаниковать, не кричать и не топать ножками. Подобными действиями можно усугубить ситуацию и, в конечном итоге, сделать из своего гаджета «кирпич». «Кирпич» — это устройство, в большинстве случаев не подлежащее восстановлению. Такой гаджет остаётся только выбросить или продать по частям.

    Неправильная дата и время

    Одна из причин, из-за которой может не функционировать вай-фай устройства – это неправильно установленная дата и время. Чтобы устранить проблему, достаточно перейти в настройки, дальше в «дата и время» и там уже выставить правильные числовые значения.

    Неправильно введённый пароль

    Ещё одна распространённая причина неработающего Wi-Fi Андроида. Такое частенько случается, в частности, если вы изменили пароль, но устройство об этом «ничего не знает». В таком случае правильным решением будет зайти в настройки подключения самого вай-фай, удалить все имеющиеся профили сети, с которым было создано соединение и заново подключиться, предварительно выключив и включив сам модуль, к нужному профилю.

    Сбои в программном обеспечении устройства

    На очереди следующая причина неработающего вай-фай Андроида – это сбой в ПО. Проблема не распространённая, но и она имеет место быть. Справиться с этой проблемой может помочь специальная утилита под названием «Wi-Fi Fixer». Программа достаточно проста в использовании, не нужно ничего менять, просто скачали, установили и запустили, а дальше ПО сделает всю необходимую работу по восстановлению вай-фай. После окончания работы программы важно перезагрузить устройство и ещё раз попробовать совершить подключение.

    Сбой в настройках

    Эту проблему решить довольно просто. Необходимо зайти в основные настройки, там перейти в категорию «восстановление и сброс» и сбросить текущие настройки до заводских. К сожалению, не всегда таким способом можно реанимировать Wi-Fi.

    Установка неподходящего ПО (прошивки)

    Довольно часто после покупки многие пользователи пытаются поставить другие так называемые кастомные прошивки, снося напрочь стандартное ПО. Из-за «кривых» рук одним из побочных эффектов установки прошивки может стать некорректная работа радиомодуля. Если это всё же произошло, то можно попытаться вернуть старую стандартную прошивку, но это тема другой статьи.

    Вирусы

    Вирусы – это ещё одна причина отказывающего работать модуля Wi-Fi. Порой различные вредоносные программы сильно препятствуют полному функционированию модуля. В магазине приложений скачайте любой хороший антивирус, установите его через компьютер на устройство и просканируйте свой гаджет. Возможно, это решит проблему.

    Неправильные настройки роутера

    Проблема, занимающая особое место в списке причин, из-за которых невозможно подключится к вай-фай. Решить эту проблему сможет не каждый. Тут понадобятся знания работы с настройками роутера, в частности, как попасть в эти настройки, так как иначе исправить ситуацию не получится. В принципе, с любым устройством идёт подробная инструкция, как попасть в настройки и за что отвечает каждый раздел. Но помните, что любые действия вы совершаете на свой страх и риск.
    Порядок действий:
    Перейти в «настройка беспроводного режима»;
    В строке «канал» должен стоять режим «авто»;
    В строке «режим» — «11 bgn смешанный»;
    Фильтрацию MAC-адресов нужно отключить.

    Выводы

    На сегодня это все самые распространённые проблемы, появляющиеся при включении Wi-Fi. Может быть и так, что ни один из способов вам не поможет, но тогда скорей всего проблема в самом модуле.
    Лучше всего отнести устройство в специализированный сервис и отдать его профессионалам. Если есть гарантия, то вам его заменят бесплатно или даже обменяют устройство.
    Если гарантии нет, тогда остаётся нести в мастерскую. Важно! Не пытайтесь самостоятельно починить радиомодуль. Без необходимых знаний вмешательство в работу оболочки может привести к печальным последствиям, вплоть до состояния «кирпич». В результате этого вам придётся потратить серьёзную сумму на восстановление гаджета, да и то шанс реанимации небольшой.

  8. Opibor Ответить

    В последнее время стало очень популярным пользоваться беспроводными сетями WIFI. В отличии от мобильного интернета вай-фай обладает большей скоростью и бесперебойной работой. Но порой возникают ситуации, когда на телефоне не работает WI-FI а на компьютере работает.  Почему так происходит и чем это может быть вызвано? Давайте разберёмся в данной проблеме.  Часто мы подключаем ПК, планшет, телефон к wi-fi. При подключении виден значок «Подключено». Сеть есть, но подключения не происходит. Всё вроде подключается, но странички сайтов не открываются, а вместе них мы зачастую видим информацию об ошибке подключения. Но тем не менее, при прямо подключении роутера к компьютера интернет есть. В результате, появляется вполне закономерный вопрос:  почему на телефоне не работает WI-FI а на компьютере работает?
    Довольно часто данная проблема связана с тем, что антивирусники блокируют работу интернета. В первую очередь стоить попробовать удалить программу и перезагрузить м. Ещё нужно проверить точку доступа. Нужно проверить режим.Если ничего не получается, необходимо перезагрузить роутер. Установить необходимо заново раздачу.Часто бывает, что на роутере (в целях безопасности) стоит пароль. Нужно его ввести на телефоне или поставить режим «Подключаться автоматически». Возможно также позвонить провайдеру и уточнить, в чем причина. Ошибка провайдера, пустой прокси сервер.
    Во время подключения к сети wi-fi, нужно проверить включён ли он в устройстве (телефоне ). Обнаруживается ли сеть, соответствуют ли настройки параметрам.Далее нужно посмотреть на роутер, вернее его настройки, возможно, что-то в настройках было нарушено. Меняем канал и режим работы сети. А возможно, все проблемы в самом телефоне, может с ним какие-то неполадки. Возможно, причиной этому отсутствие сети в данный момент времени, перегруженность. Причины можно разделить на 2 вида:
    Связаны с конфигурацией.
    Ошибки в настройках.
    Если всё же никакие методы не подходят, обратитесь к специалисту.

  9. Arisius Ответить

    Многие из пользователей, у которых установлен роутер, даже не подозревают, что у данного оборудования достаточно много различных настроек, ограничиваясь вводом наименования сети и установкой степени защиты.
    Однако им часто приходится удивляться, почему вай-фай не работает на телефоне. В такой ситуации в списке точка доступа будет присутствовать, а вот при попытке подключения к ней будет выдаваться уведомление. Как это исправить?
    В первую очередь необходимо перейти в меню настроек маршрутизатора – для каждой модели устройства существует персональная комбинация символов, которые нужно ввести в браузер, для того чтобы получить доступ к нему. Рекомендуется уточнить в руководстве пользователя информацию относительно конкретной модели. После того как на дисплее компьютера будет открыто меню роутера, необходимо проверить следующие параметры в разделе “Настройки беспроводного интернета”:
    Канал – авто.
    Режим – 11bgn Смешанный.
    Фильтр MAC-адресов – отключен.
    После корректировки данных, если это необходимо, следует сохранить настройку и перезапустить устройство.

    Проблемы с программным обеспечением гаджета

    Ответ на вопрос “Почему вай-фай не работает на телефоне?” может быть также связан с тем, что существуют некие трудности в программном обеспечении гаджета. Подобные сбои могут происходить, когда производится вмешательство в операционную систему, например, устанавливается неоригинальная прошивка.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *