Почему на триколор не показывает канал дискавери?

11 ответов на вопрос “Почему на триколор не показывает канал дискавери?”

  1. Agatius Ответить

    «Триколор ТВ» прекратит транслировать каналы сети Discovery
    Группа Discovery решила не продлевать контракт с «Триколором ТВ» из-за «неприемлемых условий», сообщил «Коммерсантъ». Представитель оператора заверил, что у оператора есть аналогичный контент в основном пакете
    «Триколор ТВ» с 1 декабря прекратит вещание каналов группы Discovery, рассказал «Коммерсанту» представитель «Медиа альянса», который управляет телесетью.
    Он уточнил, что договор с оператором истекает 30 ноября и компания решила его не продлевать. Представитель оператора подтвердил эту информацию.
    Гендиректор «Медиа альянса»? Григорий Лавров? заявил, что «Триколор ТВ» выдвинул «неприемлемые условия?», не пояснив подробности. По его словам, предложение оператора «ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку»?. Представитель «Триколора ТВ» заверил, что у оператора есть аналоги с познавательным контентом в составе основного пакета.
    «Коммерсантъ» пишет, что в группу Discovery входят канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport. В России ими управляет «Медиа альянс» — предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications.? По данным TNS Russia, в январе—октябре Discovery занимал 8-е место среди 300 нишевых каналов с долей 0,37. ??
    Издание сообщает, что осенью 2014 года обострились противоречия между операторами платного ТВ и производителями контента. Это связано с резким ростом курса валюты, что привело к пересмотру контрактов. ?

  2. Rexeye Ответить

    Телеканал – Discovery Channel HD (ранее был Discovery HD Showcase)
    Discovery Channel HD – это программы, снятые специально для этого телеканала, а также передачи других телеканалов портфолио Discovery Networks. Вещание Discovery HD Showcase охватывает множество жанров и тем – это наука, технологии, путешествия, приключения, культура, история, природа.

    Discovery Channel — это научно-популярные передачи и документальные фильмы, рассказы о природе и окружающей среде, о мире науки и техники, загадки истории, отважные путешествия и удивительные открытия. Каналу блестяще удается сочетать серьезность подхода к рассматриваемым вопросам с чисто развлекательной и непринужденной манерой повествования. Каждый найдет для себя передачу, которая удовлетворит любопытство.
    Благодаря этому Discovery Channel смотрят в 431 миллионе домов в 170 странах.
    Разрушители легенд
    Научно-популярная телепередача. Передачу ведут специалисты по спецэффектам Джейми Хайнеман и Адам Севидж, использующие свои навыки и опыт для экспериментальной проверки различных баек, слухов, городских легенд и других порождений популярной культуры.
    Top Gear
    Популярное в мире автомобильное шоу производства крупнейшей британской корпорации BBC. Постоянные ведущие программы – Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй берутся за новые увлекательные задания и трюки и рассказывают о быстром мире автомобилей.
    Грязная работенка
    Передача «Грязная работенка» под руководством ведущего Майка Роу рассказывает о безвестных героях общества. Эти трудяги зарабатывают на жизнь невероятно грязной работой и делают жизнь других людей чище, безопасней и цивилизованнее.
    Как это сделано
    Благодаря этой программе вы увидите абсолютно всё на свете: как инкассаторы обеспечивают безопасную перевозку наличных денег, как подготовиться к катастрофе вроде урагана “Катрина”, как из тростника делают сахар и так далее…

  3. Bludbinder Ответить

    Близится Новый Год, католическое и православное Рождества, настроение у населения приподнятое. «Так почему бы его не испортить?» – подумал Триколор ТВ. Мы уже почти привыкли к закрытию знаменитых и любимых народом каналов, замещению их на поделки собственного производства и прочим горьким новостям. Вот теперь ещё одна нерадостная новость: Триколор ТВ убирает каналы Discovery, Eurosportи TLC из сетки вещания. Отключение запланировано на 1 декабря 2016 года.
    Анонсов от провайдера можно не ждать, абонентов известят по факту, когда событие произойдёт. Что бы не спугнуть новых подключающихся абонентов, и не сократить продажи ресиверов Триколор ТВ перед НГ. Новость пришла с другого конца – Discoveryна своём сайте и в социальных сетях разместил объявление, что им жаль абонентов Триколор, которые в ближайшее время лишаться немалого перечня каналов и не увидят премьеры, намеченные на ближайшее время.
    Причина прекращения вещания банальна – Триколор не смог прийти к соглашению с владельцем премиальных каналов о цене на следующий период. Ведь конец года – это окончание сроков действия заключённых соглашений. И не со всеми каналами удастся заключить новые договора. А такие каналы, как Discoveryи Eurosport– это уже именитый и устоявшийся брэнд, который вряд ли кто-то сможет потеснить. Поэтому идти на уступки им тоже не особо и нужно. А кто страдает в результате? Правильно, страдают зрители.

    Триколор как продавал, так и будет продавать комплекты Триколор ТВ. Исчезновение пятёрки-другой каналов из вещания заметят не все (наверно, только те, кто эти телеканалы сейчас смотрит). Владельцы каналов тоже особых убытков не понесут – одним вещателем меньше, это не критично. Найдутся другие. Они ведь БРЭНД!
    Другие спутниковые и кабельные операторы пока не отказались от продолжения трансляций. Точнее, у них ещё не истёк срок договора. Поэтому тоже радоваться рано. Как известно, дурной пример заразителен. Только и остаётся надеяться на чудо.
    Кто у нас там следующий на вылет? Ходит мнение, что пакет Viasat. Но с этим владельцем договориться проще, и поторговаться можно. Но если вдруг не выйдет? С чем мы останемся? Вернёмся, с чего начали? Десяток общероссийских каналов плюс десяток каналов ни о чём. Вы захотите купить Триколор ТВ, если в нём будет двадцать телеканалов, дублируемых в Мультиплексе? Думаю, нет. Вот только о чём думает Триколор, когда один за другим закрывает хитовые каналы? Кому нужны ресиверы, модули Триколор ТВ, если смотреть будет нечего? При этом цена оборудования Триколор стабильно растёт.
    Можно долго размышлять над действиями вещателя. Меня беспокоит другое: почему о таких знаковых событиях, как отключение популярных каналов мы узнаём не от вещателя, а от их владельца? Скрыть факт всё равно не получится, а вот испортить и так подмоченную репутацию Триколор сможет легко.

  4. Aurgas Ответить

    Договор между партнёрами не состоялся и с 1 декабря спутниковый оператор прекращает вещание ряда каналов Discovery, сообщает газета Коммерсантъ.
    К отключаемым от оператора каналам относятся также Eurosport и TLC. Договорённость о разделении доходов достигнута не была и оператору пришлось отказаться от целого пакета каналов. Информацию подтвердил «Медиа альянс», в группу которого входят телеканалы.
    Ранее сотрудничество происходило по системе разделения дохода – «Триколор» выплачивал часть средств, полученных от подписчиков, «Медиа альянсу». В настоящий момент, гендиректор последнего Григорий Лавров заявил, что спутниковый оператор выдвинул условия, при которых дальнейшее сотрудничество невозможно.
    Представители же «Триколора» попросту заявили абонентам, что в пакете предусмотрены аналогичные познавательные каналы.
    Уточним, что в ряду каналов, от которых отказался «Триколор» — телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и женский канал TLC.
    Discovery – крупномасштабный игрок рынка. Немало зарабатывая на рекламе, он также держит у телеэкранов около 0,37% всех россиян (данные на январь-октябрь текущего года).
    «Триколор» же, армия которого состоит из трети всего рынка платного ТВ, ведёт себя весьма неоднозначно. К примеру, в начале осени текущего года оператор заявил о приостановке вещания ряда телеканалов – «Моя планета», «Наука 2.0», «Русский роман» и др. по причине пересмотра договоров с партнёрами. При этом оператор уверил, что данным каналам будет предоставлена достойная замена, а вдобавок контент будет расширен за счёт собственных каналов «Триколора». Позднее ситуация была урегулирована, однако это уже не первый случай, когда оператора не понимают как представители ВГТРК, так и собственные абоненты.

  5. Kera Ответить

    С 1 декабря из пакета “Триколор ТВ” уходят телеканалы семейств Discovery и Eurosport – оператор уже начал информирование об этом своих абонентов. Официальных пресс-релизов на этот счет традиционно нет и вряд ли будет – операторы не очень любят афишировать негативные изменения в пакетах. Но известно, что еще несколько крупных компаний – в кулуарах называют, в частности, МТС и “Эр-Телеком” – также ведут переговоры с правообладателем “на повышенных тонах”. Некоторые локальные операторы, входящие в ассоциацию “Ростелесеть”, называют Discovery первым в очереди на вылет. Отдельный вопрос, посвященный взаимоотношениям Discovery с операторами даже вынесен на правление АКТР, запланированное на первый день зимы.
    Все годы своего существования на рынке Discovery и Eurosport были и остаются олицетворением платного телевидения, а кроме того самыми дорогими брендами и, чего греха таить, самыми трудными переговорщиками для операторов. Третьим в этой дорого-брендовой компании традиционно называют Viasat, но в баталиях он участвует редко – то ли потому что это, прежде всего, кино, то ли из-за какого-то особенного человечного отношения к партнерам (кто бы что ни говорил, человеческого фактора в телекабельном бизнесе очень много, и не учитывать его никак нельзя).
    Мне бы не хотелось оценивать ценность каких бы то ни было телеканалов, тем более вышеназванных – об этом лучше меня скажут рейтинги телесмотрения, цифры бюджетов и количества премьерного контента и т.п. Но у российского рынка есть специфический такой перекос, сложившийся исторически: ценник на телеканалы не обусловлен ни их рейтингами, ни индексом лояльности абонентов, ни объемом рекламы. Он зачастую не коррелирует ни со стоимостью контента на этих телеканалах, ни со стоимостью этих телеканалов в других странах.
    Но бренд на то и бренд, чтобы цена на него бралась с потолка. И кому какая разница, сколько стоят кожа и нитки, из которых сшита сумка Биркин? Или почем спирт с ароматическим маслом, входящие в Chanel №5? Ради этого “потолка” бренды и выстраиваются, ради него в бренды вваливают столько сил и денег. Примерно так можно сформулировать риторику брендовых каналов, причем всех, не только Discovery.
    Если продолжить аналогию, позицию операторов можно сформулировать так: если г-жа Биркин начнет использовать для сумок дермантин, а модный дом Chanel начнет разбавлять духи тройным одеколоном, с их брендам “придет каюк” – их больше никто не купит.
    Каналы, в свою очередь, напоминают про торговлю контрафактными биркиными и шанелями, про мухлеж с продажами на местах и прочие небезосновательные печали.
    Любые образные дискуссии выглядят эффектно, но уводят от сути вопроса. А суть его такова: российские операторы платного телевидения считают ценность бренда Discovery завышенной и не коррелирующей с около-плинтусным уровнем среднерыночного ARPU. Тем более, не готовы ежегодно повышать эту цену, чего требует правообладатель, руководствуясь валютным курсом, международной практикой и собственными представлениями о прекрасном. Менеджеры правообладателя, руководствующиеся теми же представлениями и персональными KPI, гнут линию партии планомерно и весьма жестко (эта жесткость – отдельный пункт в списке претензий кабельщиков).
    Можно, конечно, пофантазировать о том, как будут развиваться события – и дофантазироваться до повсеместного выключения пакета в назидание остальным вещателям (такие предположения я слышала от нескольких самонадеянных операторов). Но есть несколько деталей, которые скорее говорят о том, что апокалипсиса для Discovery не предвидится.
    Во-первых, некоторые крупные компании – прежде всего, “Ростелеком” и “НТВ Плюс” – связаны с правообладателем не только “длинными” контрактами, но и “длинными” бизнес-интересами на самом верху. Кабельщиков, которые просто не включатся в эту кампанию, достаточно много. Зато можно не сомневаться, что все эти операторы воспользуются ситуацией если не для сманивания абонентов, то хотя бы для упрочения их абонентской лояльности. Так уже было.
    Мобильные операторы также вряд ли пойдут на “лобовой” конфликт, поскольку единый медиаселлер связан с той же “Национальной медиагруппой”, что и правообладатель Discovery – компания “Медиа Альянс”. И там суммы контрактов такие, что всему рынку платного ТВ не снилось. Это – во-вторых.
    В третьих, сегодняшние баталии начались не просто так на ровном месте: сейчас конец года и конец некоторых контрактов, а это всегда повод для пересмотра цен, особенно для “валютных” каналов. Отключение – лишь один из способов борьбы с удорожанием контента, и это не значит, что тот же “Билайн”, “Орион”, “Акадо” и прочие операторы не “бодаются” с этим явлением. Еще как “бодаются”, но по той или иной причине не идут на крайние меры.
    Я, конечно, могу накидать еще пунктов, но все они будут о том же. Так или иначе, понятно, что инструментов влияния у Discovery хоть отбавляй, даже в отрыве от бренда – один административный ресурс чего стоит.
    Так что зима начинается жарко и очень интересно – то ли еще будет!
    P.S. Жаль только, о зрителях не думает ни та, ни другая сторона…
    UPD Сегодня же на сайте Discovery Networks в соцсетях появилось обращение к абонентам “Триколор ТВ” (ремарку о них могу забрать обратно), в котором вещатель обозначил свое видение ситуации и намекнул на то, о чем я писала выше:
    “Телеканал Discovery HD, а также Eurosport 1 HD и TLC HD, к сожалению, вынуждены приостановить свое вещание в сети оператора “Триколор ТВ” в связи с тем, что выдвинутые условия продолжения сотрудничества оказались неприемлемы.
    Нам очень жаль, что абоненты “Триколор ТВ” могут не увидеть яркие премьеры Discovery HD и TLC HD, которые будут показаны в ближайшее время: “Города: живые и мертвые”, новый сезон программы “Техногеника” и “Золотая лихорадка”, шоу российского производства “Незабываемые моменты TLC”, а также важные для российского зрителя спортивные события и лучшие матчи юбилейного сезона чемпионата НХЛ, которые можно увидеть только на на Eurosport 1 HD. Мы продолжаем диалог с “Триколор ТВ” и надеемся на возобновление сотрудничества. Вы по-прежнему можете смотреть любимые программы и ключевые спортивные события на наших каналах с помощью услуг других наших партнеров”.

  6. FaInA_TV Ответить


    Договор между партнёрами не состоялся и с 1 декабря спутниковый оператор прекращает вещание ряда каналов Discovery, сообщает газета Коммерсантъ.
    К отключаемым от оператора каналам относятся также Eurosport и TLC. Договорённость о разделении доходов достигнута не была и оператору пришлось отказаться от целого пакета каналов. Информацию подтвердил «Медиа альянс», в группу которого входят телеканалы.
    Ранее сотрудничество происходило по системе разделения дохода – «Триколор» выплачивал часть средств, полученных от подписчиков, «Медиа альянсу». В настоящий момент, гендиректор последнего Григорий Лавров заявил, что спутниковый оператор выдвинул условия, при которых дальнейшее сотрудничество невозможно.
    Представители же «Триколора» попросту заявили абонентам, что в пакете предусмотрены аналогичные познавательные каналы.
    Уточним, что в ряду каналов, от которых отказался «Триколор» — телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и женский канал TLC.
    Discovery – крупномасштабный игрок рынка. Немало зарабатывая на рекламе, он также держит у телеэкранов около 0,37% всех россиян (данные на январь-октябрь текущего года).
    «Триколор» же, армия которого состоит из трети всего рынка платного ТВ, ведёт себя весьма неоднозначно. К примеру, в начале осени текущего года оператор заявил о приостановке вещания ряда телеканалов – «Моя планета», «Наука 2.0», «Русский роман» и др. по причине пересмотра договоров с партнёрами. При этом оператор уверил, что данным каналам будет предоставлена достойная замена, а вдобавок контент будет расширен за счёт собственных каналов «Триколора». Позднее ситуация была урегулирована, однако это уже не первый случай, когда оператора не понимают как представители ВГТРК, так и собственные абоненты.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *