Почему на триколор тв не показывают каналы?

9 ответов на вопрос “Почему на триколор тв не показывают каналы?”

  1. Dr.Akula Ответить

    Сбой настроек

    При любых сбоях настроек ресивер перезагружают, как это описано выше. Рекомендуется сделать паузу до включения около 30 минут. Если такой способ не помог, ресивер сбрасывают до заводских настроек. Как это сделать, подробно описано в документации к конкретной модели.

    Почему не показывают некоторые каналы

    Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
    При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.

    Проверка активности подписок

    Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.

    Обновление списка каналов

    Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.

    Перезагрузка ресивера

    В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.

    Изменение пакетов

    В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.

    Сброс настроек ресивера

    Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
    произвести повторную отсылку кодов активации из личного кабинета провайдера;
    подождать окончания процедуры идентификации;
    сделать проверку версии прошивки и при необходимости ее обновление со спутника;
    произвести начальную настройку и автоматический поиск каналов.

  2. Mightsong Ответить

    Почему прерывается трансляция телеканалов базового пакета? С этой проблемой довольно часто сталкиваются многие пользователи. Ошибка сопровождается появлением на экране ТВ оповещения «Нет сигнала». Не исключено, что Триколор не ищет каналы из-за плохой погоды, программного сбоя настроек, неисправности или некорректной работы оборудования. Появление ошибки может стать причиной окончания срока действия подписки.
    Причины отсутствия телевизионного вещания можно условно разделить на несколько категорий:
    элементы системы питания работают некорректно, на главную плату не подается напряжение;
    выставленные пользователем параметры сброшены;
    неправильно установлена smart-карта;
    данные, введенные при регистрации пользователем, так и не были подтверждены;
    абонент проигнорировал необходимость обновления программного обеспечения;
    не оплачена подписка;
    поврежден кабель, соединяющий спутниковую антенну и ресивер;
    профилактические работы.

    Если проблема появилась, не стоит поддаваться панике. Ошибку можно устранить довольно быстро. Главное — подобрать правильный подход к решению. В некоторых ситуациях отсутствие сигнала вызвано совершенно другими факторами.
    Например, проблемы с телевещанием появятся в том случае, если абонент использует устаревшее оборудование. Необходимо незамедлительно заменить устаревший приёмник. Провайдер предлагает выгодные условия обмена. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора.

    Как исправить неполадку

    Чтобы восстановить корректное вещание бесплатных каналов Триколор ТВ, нужно определить причину появления сбоя. Проверьте правильность подключения коаксиального кабеля. Возможно, он подсоединен не в тот порт приставки. Если подключение настроено правильно, нужно вникнуть в проблему и провести диагностику.

    Проверка оборудования

    Перезагрузите ресивер, чтобы восстановить корректную работу устройства. Алгоритм перезагрузки:
    Обесточьте ресивер.
    Подождите около 10 минут.
    Подключите приемник к источнику питания и включите его.

    После перезагрузки оборудование будет функционировать в стандартном режиме. Если этого не произошло, включите информационный канал провайдера Tricolor TV. Вещание этой программы должно осуществляться бесперебойно. Если информационный канал тоже не работает, значит, настройки выставлены некорректно. Обязательно проверьте антенну на предмет механических повреждений. Возможно, сбилось её положение.

    Возврат до заводских настроек

    Оператор спутникового ТВ рекомендует использовать опцию сброса настроек при появлении проблем с вещанием. Откат приемника к параметрам по умолчанию позволит восстановить телепоказ. Как сбросить пользовательские настройки? Действуйте в соответствии с простой инструкцией:
    На пульте дистанционного управления ресивером нажмите на кнопку «Menu».
    На экране откроется список доступных команд, выберите «Установки».
    Появится окно для ввода защитного кода.
    Когда PIN-код подтвержден, выберите команду «Заводские настройки».
    Чтобы подтвердить сброс, нажмите «ОК».
    Как узнать секретный код? PIN указан на smart-карте. Если его нет, введите комбинацию «0000».
    Когда откат к заводским настройкам произведен, воспользуйтесь функцией «Автопоиск», чтобы настроить корректное вещание каналов. Сохраните найденные телеканалы.

    Учитывайте, что если подписка оплачена на определенный тарифный план, то все базовые (бесплатные) каналы будут отображаться в самом конце списка. Преимущественно они находятся примерно после 100-го канала.
    Если предложенные способы не помогли восстановить телепоказ, нужно проверить кабель на предмет механических повреждений. Обратите внимание, правильно ли закреплена спутниковая тарелка. Обязательно проверьте направленность антенны. Возможно, она сбилась из-за сильного ветра. При необходимости проведите смену положения тарелки, а потом заново настройте каналы.

    Обновление ПО

    Чтобы предотвратить появление проблем с вещанием телеканалов, оператор спутникового ТВ рекомендует своевременно обновлять программное обеспечение. Если своевременно не обновить прошивку, телепоказ будет прерван. Обновление ПО следует проводить, когда появляется новая версия прошивки. Игнорирование обновлений приведет к некорректной работе оборудования.

    Чтобы установить последние программные обновления, нужно с помощью пульта ДУ открыть главное меню. Выберите раздел «Обновления». В процессе инсталляции файлов ни в коем случае не выключайте ресивер. Почему не показывают каналы? Не исключено, что обновление было проведено некорректно. Откатите настройки приёмника до заводских, а потом снова попробуйте обновить систему.

    Проблемы со смарт-картой

    Чтобы приёмник обеспечил бесперебойный показ всех каналов, необходимо наличие и правильное подключение smart-карты. На ней хранится вся информация о пользователе, включая расчетный счет и данные об оплаченной подписке. Если карта подсоединена неправильно, происходит сбой. Как удостовериться в том, что smart-карта действительно подключена правильно? Действуйте в соответствии с инструкцией:
    Выберите «Menu» на пульте дистанционного управления ресивером.
    Перейдите в раздел «Условный доступ».
    В открывшемся окне переключитесь на модуль «Dre».
    Убедитесь в том, что в графе «ID номер карты» действительно прописан номер smart-карты.
    Если номер отсутствует, это сигнал о том, что ресивер не может распознать карту.

    Почему ресивер не определяет smart-карту? Преимущественно эта проблема связана с тем, что карта банально неправильно вставлена в ресивер. В некоторых ситуациях проблема появляется из-за несоответствия прошивки. Поэтому так важно своевременно обновлять ПО. Это позволяет избежать подобных сбоев. Возможно, поврежден слот, в который вставляется smart-карта.
    После правильного подключения карты её ID будет отображаться в соответствующей графе. Если этого так и не произошло, нужно проверить работоспособность smart-карты и ресивера. Обратитесь за помощью в центр обслуживания клиентов Триколор ТВ, чтобы инженеры провели профессиональную диагностику оборудования.

    Подтверждение своих данных

    Подтверждение данных, указанных при регистрации, потребуется только в том случае, если абонент не делал этого ранее. Для подтверждения нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ. Альтернативный способ — звонок в службу поддержки клиентов. Сообщите оператору ID smart-карты, а также контактные данные, и менеджер осуществит их подтверждение.
    Инструкция по подтверждению данных:
    Введите ID smart-карты (указан в договоре).
    Укажите пароль, который находится на наклейке ресивера.
    Нажмите на зеленые галочки напротив данных.

    Весь этот процесс отнимет всего лишь несколько минут.

    Когда работает лишь информационный канал

    Если поиск каналов Триколор ТВ не работает, попробуйте запустить информационный телеканал провайдера. Корректный показ этого канала будет свидетельством того, что пользователь не подтвердил данные. Также это можно расценивать как симптом поломки smart-карты. Как проверить карту и подтвердить данные, уже было описано выше.

    Выросла цена на базовый пакет

    Оператор спутникового ТВ вправе регулировать ценовую политику. Поэтому иногда проблемы с телепоказом возникают из-за того, что стоимость подписки возросла и на счету абонента недостаточно средств. Провайдер оповещает своих клиентов об изменении цен на оказываемые услуги на своем официальном сайте, а также на информационном канале. Следите за тем, чтобы необходимая сумма всегда была на балансе вашего счета.

    Пакет предоставляется по частям

    Оператор Триколор ТВ предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая оплату подписки по частям. Если вы воспользовались этим предложением, то деньги будут взиматься частями с баланса до определенной даты. Если средств не хватит, будет прекращен доступ ко всем базовым телеканалам.
    Одностороннее расторжение договора также приведет к прекращению трансляции базовых телеканалов. В соглашении прописано, что оператор не отвечает за корректность показа бесплатных телеканалов. Если предложенные выше способы не помогли решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Менеджер Триколор ТВ подскажет вам, как лучше поступить.

  3. шикардос Ответить

    У пользователей может возникнуть вопрос, почему промо каналы работают, а базовые при этом не транслируются и показывают «нет сигнала», и что делать для решения проблемы. Тут может быть три причины неисправности:
    Вы не подтвердили свою регистрацию абонентских данных.
    Ресивер не распознает Смарт-карту.
    Карточка неверно установлена.
    В первом случае, необходимо просто позвонить в Триколор ТВ по бесплатному номеру 8-800-500-01-23. Или зарегистрироваться через официальный сайт компании, где для получения пароля от личного кабинета потребуется ввести ID оборудования.

    Неисправности чтения или распознавания карты

    Что делать, если оборудование зарегистрировано, промо HD каналы показывают, а вот все остальные пишут, что нет доступа или кодированный канал? Почему возникает такая ситуация?
    В первую очередь следует проверить, видит ли ресивер карточку. Для этого проделайте следующее:
    Зайдите в меню с помощью пульта от приставки нажмите на пункт «Условный доступ».
    Выберете модуль, так должен быть прописан ID карточки, если его нет, то попробуйте переустановить смарт-карту в оборудование.
    Выключите приставку, затем, вытащите карту.
    Подождите немного, вставьте ее назад в правильном положении до упора.
    Запустите ресивер.
    Если действия не исправили ошибки – обратитесь в сервисный центр.
    Есть еще одна ситуация, которая отвечает на вопрос, почему не показывают базовые каналы – это устаревшее программное обеспечение ресивера.

    Как обновить ПО

    Чтобы произвести обновления необходимо попасть в меню Триколор ТВ, выбрать пункт с обновлением и нажать обновить.
    Внимание! Нельзя выключать оборудование во время процесса загрузки новых модулей, так как, в противном случае, произойдет сбой работы оборудования.

    А также может быть совсем простая причина, почему не показывают базовые или некоторые HD каналы – идет плановое обновление на самом телеканале, тогда просто следует подождать некоторое время. Узнать информацию по профилактике вы можете через службу технической поддержки или, позвонив знакомым, у кого также установлено Триколор ТВ.

    Нюансы Триколор ТВ

    В последнее время появилась информация, что в Триколор ТВ абоненты не смогут просматривать бесплатные каналы без оплаты пакета «Единый». Операторы технической поддержки обосновывают такое пренебрежение законом о цифровом телевидении тем, что в договоре на оказание услуг прописано, что оператор не несет ответственности за корректность работы базовых каналов, в случае расторжения договора.
    Расторгнуть договор Триколор ТВ может в одностороннем порядке, если вы не вносите абонентскую плату вовремя. Таким образом, вы можете лишиться даже базовых телепрограмм без оплаты пакета.

  4. _-_ЛюБлЮ_-_ Ответить

    Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

    Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
    Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
    Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
    Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
    После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
    Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

    Нерабочая смарт карта

    Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

    Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
    Включите спутниковый ресивер и извлеките смарт-карту из соответствующего слота.
    Повторно установите смарт-карту, придерживаясь условных обозначений.
    Включите телевизор и повторно подключитесь к спутнику.
    Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

    Изменён тарифный план

    Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

    Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

    Нерабочий ресивер

    В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
    Зайти на главную страницу официального веб-сайта Tricolor TV.
    Выбрать регион обслуживания, т.е. город, в котором вы проживаете.
    Откройте раздел «Поддержка», а потом кликните на подраздел «Офис обслуживания».
    В открывшемся диалоговом окне вы увидите перечень адресов всех офисов компании.

    Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
    Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

    Когда появятся каналы Триколора после оплаты

    Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

    Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

    На какой канал включить после оплаты

    Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
    Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *