Почему на триколоре не показывают некоторые каналы?

10 ответов на вопрос “Почему на триколоре не показывают некоторые каналы?”

  1. Meztigor Ответить

    На пульте дистанционного управления от ресивера необходимо найти кнопку “Меню”.
    Из появившегося списка выбирается раздел “Установки”.
    Откроется окно с графой куда нужно ввести пин код. Он прописывается на обороте смарт-карты. Если его нет нужно будет вести четыре нуля.
    После подтверждения кода необходимо выбрать раздел “Заводские установки”.
    Клавишей окей необходимо согласиться со сбросом до заводских настроек.
    Сброс занимает несколько минут. В это время трогать ресивер нельзя, включать или выключать отсоединять от электросети. Это приведет к нарушению сброса. Процедура происходит в автоматическом режиме. После ее выполнения ресивер автоматически перезагрузиться. Его включение сигнализирует о том, что процедура выполнена. Дальше осуществляется повторная настройка данных, после чего можно осуществить запуск поиска каналов. Список найденных каналов в обязательном порядке необходимо сохранить. В противном случае бесплатные федеральные каналы снова исчезнут после отключения ресивера.

    Обновление программного обеспечения

    Качество предоставляемых услуг постоянно совершенствуется. Над этим работают все сотрудники компании Триколор ТВ. Чтобы получать изображение высокого качества без каких-либо перебоев клиенту потребуется самостоятельно проводить регулярное обновление программного обеспечения. При несвоевременном выполнении процедуры доступ к каналам можно утерять. Важно следить за выходом новых версий ПО. Процедура проводится автоматически, необходимо войти в меню, найти раздел “Обновления” и запустить его. Процесс начнется автоматически ели ресивер имеет доступ к интернету. При его отсутствии потребуется использовать флеш-накопитель для переноски всех необходимых данных от интернета до приставки. Не зная, как выполнить самостоятельно, работу лучше доверить специалистам сервисной службы компании. Заявку на вызов мастера можно оставить на сайте компании или обратившись к менеджерам используя горячую линию для связи.

    Произошла ошибка чтения смарт-карты


    Вещание происходит при чтении смарт-карты вставленной в приемное оборудование. Если ресивер по какой -то причине не видит карту происходит сбой вещания. При таком раскладе каналы общего вещания могут быть недоступными. Чтобы проверить видимость смарт-карты потребуется выполнить следующие действия:
    На пульте дистанционного управления от ресивера нажать “Меню”.
    Выбрать раздел под названием “Условный доступ”.
    Далее нажать на модуль Dre.
    В его строке должен прописывается ай-ди номер.
    Если вместо номера написано, что карта не вставлена значит ресивер не может ее распознать. Зачастую такая ситуации возникает, когда смарт-карта вставлена в слот неправильно. К другим причинам можно отнести поломку приемного оборудования, несовместимость программного обеспечения смарт-карты с приемным устройством.
    Если карта установлена неправильно, то после исправления в строчке должен появиться номер ай-ди. Если этого не произошло рекомендуется проверить карту на другом оборудовании чтобы исключить поломку самого ресивера. Причина заключается либо в неисправности самого ресивера, либо карта неисправна.

    Данные не подтверждены


    Подтвердить данные клиент может самостоятельно. Вся процедура займет несколько минут потребуется только доступ к своей персональной странице официального сайта Триколор ТВ. Можно обратиться в службу поддержки позвонив по горячей линии. Для подтверждение оператору потребуется предоставить контактные данные указанные при заключении договора и номер приемного оборудование (ай-ди), его можно найти на самом устройстве.

    Если информационный канал работает, а базовые нет

    Когда сложилась ситуация что базовый набор каналов не показывает, а информационные транслируются в хорошем качестве значит причина достаточно просто это неправильное положение смарт-карты или данные не были подтверждены. Это своего рода является возможностью проверить сигнал, получаемый от спутника и выявить причину отсутствия базовых каналов. После этого будет понятно, что делать дальше.

    Изменение цен

    С некоторой периодичностью компания проводит изменение цен на различные тарифы. Зачастую изменения происходят в сторону увеличения. Это обусловлено множеством факторов. Подъем цен одинаковый как для новых клиентов, так и для постоянных пользователей. Информации относительно изменения цен можно просмотреть на информационных каналах либо посетив официальный сайт компании. Тем, кто подписан на рассылку уведомлений сразу придет письмо со всеми изменениями, которые пройдут в компании. Именно своевременнее оповещения позволяют быть в курсе, поэтому рекомендуется сразу зарегистрироваться в личном кабинете и включить рассылку. Своевременное выполнение платежей позволит наслаждаться просмотром любимых телеканалов. Дополнительную информацию подобного рода можно узнать по горячей линии.
    Имея необходимое оборудование предоставляемой компанией цифрового телевещания Триколор ТВ можно получить доступ к базовым каналам общероссийского значение. Всего их 20, среди которых несколько каналов новостей, развлекательные, детские, спортивные и для любителей кинофильмов, сериалов. Каждый член семьи независимо от возраста найдет для себя что-то интересное. Кроме этого есть доступ к трем радиостанциям.
    Если в вещании происходят сбои частичные либо полностью пропало изображение стоит определить причину такого явления. Временное явление обусловлено плохими погодными условиями, тогда нужно просто переждать непогоду. Самым простым методом восстановления каналов является перезагрузка ресивера. Если это не дало нужно результат проблема более серьезная. Более сложные ситуации связанны с настройками приемного оборудования и выполнение обновления программного обеспечения. Если в выполнении работы подобного рода есть сомнения стоит не браться за нее самостоятельно чтобы не нанести больший вред. В таком случае рекомендуется позвонить на горячую линию и оставить заявку на вызов мастера. Квалифицированный специалист сможет выявить причину, максимально быстро устранив ее. Дополнительную информации каждый клиент может получить обратившись по горячей линии к сотрудникам сервисного центра либо лично посетив офисы компании.

  2. Я не бабник просто романтик! Ответить

    Наиболее частый вопрос, задаваемый Службе поддержки абонентов Триколор ТВ – это вопрос, который связан с отсутствием приема теле и радио каналов, в случае, если на экране телевизора возникает табличка «Кодированный канал DRE», «Нет доступа» или «Нет сигнала».
    Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ситуации связанные, с отсутствием трансляции каналов Триколор ТВ.
    1. Надпись на телевизоре «Нет сигнала».
    Надпись ТВ приемник
    Надпись ресивер


    Необходимо выяснить, выдается это сообщение спутниковым ресивером или телевизором. Самый простой способ сделать это, взять в руки пульт ДУ спутникового ресивера, и нажать клавишу «ОК», ресивер должен отреагировать на нажатие этой клавиши, на экране телевизора должен появиться список каналов «Триколор ТВ», или надпись говорящая о том , что список каналов пуст.
    Ресивер реагирует на нажатие «ОК»
    В этом случае может быть несколько причин надписи «нет сигнала»:
    1. В случае если установлена спутниковая антенна малого диаметра (50см-60см), или в случае плохо настроенной антенны – отсутствие сигнала Триколор ТВ, может быть связано с атмосферными осадками (дождь, снег), или плотной облачностью.
    2. Сбилась настройка спутниковой антенны, причиной может быть сильный ветер или метель. Необходимо вызвать специалиста, или самому попробовать настроить спутниковый сигнал. Для этого надо постепенно, по сантиметру, изменять направление спутниковой тарелки, фиксируя антенну в каждом положении на 3-5 се. до тех пор, пока на Инфоканале Триколор ТВ не возникнет картинка. Качество спутникового сигнала впору увидеть, вызвав шкалу сигнала на телеэкран (двойным нажатием на красную клавишу «F1» или «i» на пульте ресивера). Шкалы качества и силы спутникового сигнала, можно найти внизу экрана слева (сила) и справа (качество сигнала). Для стабильного приема телевизионных каналов Триколор ТВ, необходимо чтобы обе шкалы качества и силы сигнала, были заполнены более чем на 70%.
    3. Некоторые каналы показывают, а на некоторых, которые ранее нормально показывали, табличка нет сигнала. Возможно, что переменились частоты вещания (транспондеры). В этом случае вам надлежит пересканировать телеканалы в режиме автоматического или ручного поиска. С помощью пульта войдите в меню ресивера, «Поиск каналов «Триколор ТВ» и проведите сканирование телеканалов Триколор ТВ.
    4. Неисправность спутникового конвертора – необходима замена конвертора
    5. Обрыв коаксиального кабеля, идущего от спутниковой антенны к ресиверу
    Ресивер не реагирует на нажатие «ОК»
    1. В этом случае, можно предположить, что сообщения об отсутствии сигнала выдается вашим телевизионным приемником. Причиной отсутствия сигнала, может быть то, что вы коммутируете не тот вход телевизора, к которому подключен спутниковый ресивер. В случае если ресивер подключен к телевизору с помощью RCA (колокольчики), Scart или HDMI кабелем. На пульте ДУ телевизора, необходимо найти клавишу «Source», которая активизирует тот или иной вход телевизионного приемника, и переключится на необходимый вход.
    2. В случае ресивера GS 8306, частой проблемой бывает случайное переключение выходов ресивера GS 8306, клавишей «Вх.сигн», расположенной в левой – верхней части пульта ДУ GS 8306. Определить то какой выход ресивера в данный момент активизирован, можно по индикации, если горит верхняя часть индикатора (индикатор расположен на передней панели, слева) – задействован выход RCA(колокольчики), горит нижняя часть индикатора – задействован выход HDMI выход.
    2. Надпись на телевизоре «кодированный канал DRE», «нет доступа».
    Необходимо выяснить активна ли у Вас подписка Триколор ТВ, это можно сделать несколькими способами:
    – Через личный кабинет Триколор ТВ, о том как создать и пользоваться личным кабинетом Триколор ТВ, можно почитать здесь…
    – На сайте Триколор ТВ, в разделе «абонентам», введя ID номер спутникового ресивера, можно узнать дату окончания подписки.
    В случае если Триколор ТВ подписка активна:
    1. Проверьте «видит» ли ваш ресивер смарт-карту Триколор ТВ и определятся ли ID номер спутникового ресивера. Зайдите в меню ресивера, пункт меню «Статус». Если ID номер отсутствует.
    – если ваш ресивер со смарт-картой (модели GS 8306, GS 9303, GS 8302, GS 8304, GS 8300N), отключите ресивер из сети электропитания, выньте смарт-карту из слота картоприемника, проверьте правильно ли она вставлена.
    – если ваш ресивер без смарт-карты Триколор ТВ (все ресивер формата MPEG2, GS 8300, GS 8300M), скорее всего неполадка связана с выходом из строя встроенного модуля доступа Триколор ТВ, такой ресивер требует ремонта.
    2. Ресивер определяет ID номер и подписка активна.
    – сбросьте ресивер к заводским настройкам, поле перезагрузки, запустится мастер первоначальной настройки, просканируйте каналы
    – В случае если, ваш спутниковый приёмник был более 3-х суток выключен из сети электропитания, каналы могли закодироваться. В этом случае следует получить ключи активации. Отключите ресивер из сети электропитания на одну минуту, затем обратно включите. Посмотрите, показывает ли Инфоканал Триколор ТВ. Потом переключите спутниковый ресивер на канал «Кинопоказ». Оставьте ресивер на этом канале от 8 до 24 часов. После этих манипуляций, каналы Триколор ТВ должны раскодироваться.
    В будущем старайтесь раз в неделю оставлять ресивер включенным на одном из каналов Триколор ТВ на 8 часов (например, можно это делать в ночное время
    – есть доступ только 10-ти каналам из пакета Базовый, а остальные не открываются. Причиной может быть – окончание оплаченного срока просмотра каналов или истек 1-ый год просмотра каналов Триколор ТВ, во время коего доступ к пакету «Оптимум» или «Максимум HD» осуществляется без абонентской платы. В этом случае продлить пакеты Триколор ТВ.
    В данной статье, мы попытались описать наиболее часто возникающие проблемы, при просмотре каналов Триколор ТВ. Вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по настройке приемного оборудования Триколор ТВ, наши телефоны в Мурманске 750-335 и 236-335.

  3. Renashi Ответить

    Если у вас перестал работать «Базовый» пакет, ошибка может быть связана с некорректностью работы оборудования. Для диагностики и решения проблемы проделайте следующие действия:
    Проведите проверку работоспособности оборудования с самого начала. Самый первый вариант, перезапустить приставку по питанию, то есть вытащить из розетки на 10 – 15 секунд, потом запустить снова.
    Если первый способ не дал положительных изменений, переходим к проверке Промо каналов, которые должны функционировать даже при вытащенной Смарт-карте. Если даже он пишет: «нет сигнала», проведите сброс настроек оборудования.

    Как сбросить настройки вашего ресивера

    Произвести сброс настроек оборудования до заводских рекомендуется практически во всех неисправностях, связанных с трансляцией каналов HD Триколор ТВ. Для проведения этой операции необходимо:
    Зайти в меню;
    Ввести пин-код.
    Заходите в пункт настроек заводских.
    И подтверждаете свое решение (дважды).
    Произойдет автоматическая перезагрузка оборудования.
    Затем, снова вводите нужный регион и нажимаете на автопоиск каналов.
    Сохраняете настройки.
    По правилам вещания цифрового телевидения, даже при неоплаченном пакете у вас должны включиться федеральные бесплатные каналы, только перенесутся они в конец списка и нумерация начнется со 100.

    Если после проведения всех операций у вас так ничего не изменилось и пакет по-прежнему недоступен (пишется сообщение, что нет сигнала), проверьте целостность кабеля до антенны на наличие механических повреждений или пережатий. А также произведите повторную настройку антенны по инструкции, которая входит в комплект. Если самостоятельно не получается, вызовите мастера.

    Если работают промо каналы от Триколор ТВ, но нет базовых

    У пользователей может возникнуть вопрос, почему промо каналы работают, а базовые при этом не транслируются и показывают «нет сигнала», и что делать для решения проблемы. Тут может быть три причины неисправности:
    Вы не подтвердили свою регистрацию абонентских данных.
    Ресивер не распознает Смарт-карту.
    Карточка неверно установлена.
    В первом случае, необходимо просто позвонить в Триколор ТВ по бесплатному номеру 8-800-500-01-23. Или зарегистрироваться через официальный сайт компании, где для получения пароля от личного кабинета потребуется ввести ID оборудования.

  4. Miragelv Ответить

    Уже давно спутниковый оператор Tricolor TV – Company, преуспевающий на рынке цифрового вещания на территории России перестал быть роскошью. Доступность цен на услуги ” Триколор TV “ сделала этого оператора по-настоящему общенародным проектом.
    Многомасштабное распространение спутникового оборудования ведёт к тому, что возникла необходимость нахождения общего решения для устранения наиболее распространенных проблем без привлечения квалифицированного мастера , а самостоятельно.
    Типичные проблемы спутникового телевидения.
    При пасмурной погоде тарелки малого диаметра зачастую приводят к прекращению трансляции триколор каналов. Тут два выхода: дождаться улучшения погоды, либо приобрести тарелку большего диаметра. Обычно комплект “Триколор ТВ” снабжается тарелками именно малого диаметра, которые плохо выполняют свои функции не только при плохой погде, но и при наличии рядом многоэтажных строений, высоких деревьев ( эту проблему решить легче, спилив все “неудобные” ветви или переместив тарелку в зону, где нет дополнительных внешних помех.
    Если при просмотре возникают “зависшие” картинки, тут причину нужно искать в слабости сигнала от приемного конвектора, но возможно и повреждение кабеля , идущего от тарелки к приемнику. Для обнаружения проблемы используют приборы по определению мощности на разных участках цепи.
    К полному прекращению приема сигнала приводит наледь и снег, закрывающие рабочую поверхность тарелки. Удалить эти природные помехи с поверхности конвектора.
    Технические работы на самом спутнике так же приводят к полному отсутствию сигнала. Как с этим бороться? Просто ждать.
    А вообще- если отсутствует опыт в настройке спутниковых приборов, то лучше не лезть самому в эту, достаточно сложную технику, а обратиться к специально обученным этому делу людям. При этом вести себя корректно, не затевать конфликта с целью ускорения процесса устранения неполадки.
    Телефон горячей линии по любым вопросам и личного кабинета тв триколор : 8 800 500 01 23.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *