Почему не могу оплатить покупки через интернет картой сбербанка?

14 ответов на вопрос “Почему не могу оплатить покупки через интернет картой сбербанка?”

  1. aleksandrgol Ответить

    Укажите счет списания — это и есть Ваша карта Сбербанка. Если карт у Вас несколько — выберите ту, с которой собираетесь оплатить заказ. В строке будут отражены номер карты Сбербанка (часть номера закрыта звездочками), ее тип (например, Visa Electron) и доступный остаток. Нажмите «Продолжить».
    Заполните Наименование получателя — можно скопировать и вставить из уже заполненной квитанции. Наименование получателя должно буква в букву совпадать с тем, как указано в квитанции — иначе платеж может быть отклонен банком получателя, деньги к Вам вернутся, но время потеряете (до 2?х недель).
    Если появляются поля ФИО абонента и Адрес абонента — введите Ваши фамилию, имя, отчество и адрес. Абонент — это Вы (плательщик).
    Осталось указать Назначение платежа и Сумму — возьмите из квитанции.

    Шаг 5. Подтвердите платеж

    Платеж в Сбербанк Онлайн подтверждается одним из двух способов: по SMS или одноразовым паролем с чека (во втором случае чек нужно заранее распечатать в банкомате или терминале Сбербанка).
    После подтверждения оплаты Вы увидите сводную информацию по платежу со штампом Сбербанка «Исполнено».

    Шаг 6. Выйдите из Сбербанк Онлайн

    В правом верхнем углу экрана, над главным меню, находится ссылка для безопасного выхода. Она так и называется «Выход». Пользуйтесь ей всегда, это гораздо надежнее, чем просто закрывать окно браузера.

    Резюме

    В общем-то все. Теперь Вы знаете, как оплатить картой Сбербанка через интернет заказ в интернет-магазине, пользуясь Сбербанк Онлайн.
    Это безопасно и удобно
    Не нужно каждый раз идти к терминалу или банкомату
    Вы даже можете не иметь самой карты под рукой
    О том, как использовать шаблоны в Сбербанк Онлайн — читайте в статье Как упростить оплату по реквизитам через Сбербанк Онлайн.

    Ложка дегтя

    «Неужели так все замечательно и нет никаких «подводных камней ?» – задаст вопрос скептично настроенный читатель и будет прав.
    Один точно есть — скорость прохождения оплаты. Если расчетный счет магазина открыт в другом филиале Сбербанка или просто в другом банке, то платеж получается межбанковским (проходит через ЦБ), а такие платежи обычно идут 1…2 рабочих дня.
    Представьте, например, что заказ был забронирован в ожидании оплаты на 3 дня, и Вы оплатили в последний день. Обязательно сообщите в интернет-магазин, что заказ был оплачен. Если этого не сделать, магазин узнает об оплате только когда деньги поступят на его расчетный счет, т.е. на второй — третий день после оплаты, и Ваш заказ может быть уже расформирован.
    Источник: https://shop4hobby.ru/blog/news/kak-oplatit-zakaz-s-kartyi-sberbanka-cherez-internet

    Fix payment issues on your account

    If you try to buy something on Google Play but your payment is declined or won't process, try the steps below.  If these steps don't help, try to fix your payment issue here.
    If you've bought something then have a problem with or question about it, see problems with in-app purchases or returns and refunds for Google Play purchases.

    Try to pay with a different payment method

    If there's a problem with one payment method you can try paying with a different one.
    On your Android phone or tablet, open the Google Play Store app .
    Go back to the item you want to buy & tap the price.
    Next to the current payment method tap the Down arrow Payment methods.
    Choose a different payment method or add a new one.
    Follow the onscreen instructions to complete your purchase.

    Fix credit and debit card errors

    There may be a problem with your credit or debit card if you see one of the following error messages:
    «Unable to process payment: low card balance»
    «Unable to complete transaction. Please use another form of payment»
    «Your transaction cannot be completed»
    «Unable to complete transaction: expired card»
    «Correct this card info or try another card»
    To fix these errors, try the following steps:
    Make sure your card & address information is up to date
    Expired credit cards or old billing addresses are a common reason for payments not to work properly. To update this information use Google Payments:

    Remove or update expired cards

    Expired cards cause payments to be declined. To update expired cards:
    Sign in to https://pay.google.com with your Google Account.
    Find the payment method you are trying to use for the purchase.
    Check the expiration date of the payment methods listed.
    Remove or update any expired payment methods.

    Check that your card address matches the address in Google Payments

    If your credit card is registered to a different address that can cause the payment to be declined. Check the zip code matches your current address.
    Sign in to https://pay.google.com with your Google Account.
    Find the payment method you are trying to use for the purchase.
    Click Edit.
    Check that the address listed matches the billing address of your card.
    If needed, update the address.

    Then, try your purchase again

    Submit any extra information that is requested
    If the error message is followed by instructions for submitting additional information to Google, please submit it. We will not be able to process the transaction on your account without this information.
    Contact your bank or card issuer
    Your card may have specific restrictions which cause the transaction to be declined. Contact the institution that issued your card to ask about the transaction and see if they know the reason for the decline.

    Fix errors with other payment methods (direct carrier billing, online banking, Google Play Balance, Gift Cards, and more)

    If you see «Your payment was declined due to an issue with your account»
    If you see this message, it might be because:
    We saw a suspicious transaction on your payments profile.
    We need a little more information to protect your account against fraud.
    We need a little more information to comply with EU law (European customers only).
    To help fix these issues:
    Go to the payments center.
    Take action on any errors or requests in the payments center.
    Make sure your name, address, and payment information are up to date.
    If a payment method is greyed out If you see a grayed-out payment method while making a purchase on Google Play, that payment method isn't valid for that particular purchase. Use a different payment method to complete your purchase. Check if the right SIM card is in slot 1 and remove any SIM card from slot 2.  Was this article helpful?
    Источник: https://support.google.com/googleplay/answer/1267137?co=GENIE.Platform%3DAndroid&hl=ru

    Алиэкспресс и виза электрон

    Для многих совершать покупки в интернет-магазинах уже давно стало нормой. Это и неудивительно, ведь на различных сайтах часто проводятся акции, распродажи, можно получить купоны и бонусы.
    Все это позволяет тратить на приобретения меньшие суммы, нежели на те же покупки в обычных магазинах (не виртуальных). Не является исключением и известнейшая торговая площадка алиэкспресс.

  2. vvervvolvv Ответить

    Как организовать прием платежей на сайте и установить собственную партнерскую программу!
    Все больше и больше интернет-предпринимателей используют в качестве оплаты за собственные товары и услуги оплату с помощью пластиковых карт.
    Данный способ оплаты широко распространен в зарубежной части сети и только сейчас набирает обороты в русскоязычном интернете. Именно из-за простоты и быстроты таких платежей такой способ оплаты популярен не только среди клиентов, но среди предпринимателей со всего мира.
    Для того, чтобы совершить покупку товара с помощью пластиковой карты клиенту необходимо всего лишь заполнить пару полей на странице оплаты товара, нажать на кнопку «Оплатить» и уже через несколько секунд он получит сообщение о том, что его оплата прошла и он может получить оплаченный им продукт тем или иным способом.
    Но это все в теории так красиво и гладко! Практика, к сожалению, показывает обратное … Проблемы при оплате пластиковыми картами существуют и если о них не говорить, владельцы интернет-бизнесов будут терять прибыль, клиенты будут получать «проблемы» при оплате пластиковыми картами, и как следствие, все будут огорчены в той или иной степени …
    Принимая оплату за собственные товары и услуги с помощью пластиковой карты я заметил некоторую закономерность – не все платежи моих клиентов по пластиковым картам проходят. Начав анализировать возникшую ситуацию и плотно общаться с клиентами, которые пытались оплатить мои товары пластиковой картой, но не смогли этого сделать, было выявлено 5 причин, благодаря которым их платежи не проходили. Подозреваю, что таковых причин может быть и больше, но на данный момент времени мне известны только некоторые из них …
    Что же это за причины, благодаря которым оплата по пластиковым картам не проходит и клиенты не получают товары и услуги, которые пытаются оплатить?
    Итак …
    Причина #1. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в Интернет.
    Многие клиенты пытаются оплатить товары и услуги в Интернет пластиковыми картами, которые не предназначены для совершения платежей в сети. Используются «зарплатные» карточки, пенсионные, накопительные и т.д. С помощью этих пластиковых карт можно снимать деньги в банке или банкомате, оплачивать покупки в реальных магазинах, пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать коммунальные услуги и совершать целый ряд платежей, но только в режиме офлайн – в режиме реального времени вне сети.
    Причина #2. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет.
    Для того, чтобы уберечь клиента от «потери» денег, оплаты товаров и услуг без его ведома в сети, по умолчанию, получаемая им в банке пластиковая карта не активирована для совершения платежей в Интернет. Безусловно, это хороший способ защиты денежных средств клиента, но очень плохо, когда об этой защите банк-эмитент не уведомляет клиента перед выдачей карты и об этой проблеме он узнает намного позже, чем следовало!
    Причина #3. Недостаточно средств на пластиковой карте.
    Достаточно часто, оплачивая товары и услуги в интернет, клиент не знает точного остатка денежных средств на карте и по этой причине его платеж может не пройти. Причина проста – недостаточно средств на пластиковой карте.
    Клиент примерно знает, какая сумма должна быть на пластиковой карте, но не всегда эта сумма соответствует реальной сумме. Платежи с помощью пластиковой карточки совершаются быстро и что самое главное – легко! По этой причине, совершая покупки в реальной жизни и интернет, многие пользователи пластиковых карт не следят за остатком денежных средств.
    Причина #4. Неправильный ввод исходных данных для совершения платежа.
    Определенный процент клиентов не может оплатить за товары и услуги в Интернет из-за того, что ошибаются при вводе исходных данных для совершения платежа. Несмотря, на, казалось бы, несуразность данной причины, она существует и доставляет проблемы клиентам.
    Во время заполнения полей при оплате пластиковой картой, клиенты спешат ввести правильно всю информацию и ошибаются при вводе номера пластиковой карты и CVV-кода. В результате вот такой спешки платеж не проходит и остается горький осадок на «душе» клиента.
    Причина #5. Большое время ввода исходных данных для совершения платежа.
    Несмотря на то, что система приема платежей по пластиковым картам дает клиенту 800 секунд на ввод всех исходных данных (номер кредитной карты, CVV-код, ФИО, адрес проживания и т.д.), некоторая часть клиентов все таки не успевает вложиться в выделенный временной промежуток времени! Тринадцать с лишним минут не хватает на ввод данных! Невероятно, но это действительно так! Человек ищет пластиковую карту, отвлекается, достаточно долго вводит исходные данные и … не может оплатить, так система не проводит платеж из-за превышения временного лимита на ввод персональных данных!
    Как видите, причины просты и банальны, но, несмотря на это, они не позволяют продавцу получать прибыль, а покупателю оплачиваемый им товар или услугу!
    Для того, чтобы Ваши платежи по пластиковым картам всегда проходили и Вы получали тот продукт или услугу, который оплачиваете, рекомендую придерживаться трех простых советов.
    1. Для платежей за товары и услуги в Интернет используйте карту, предназначенную именно для этих целей.
    2. Контролируйте конечный остаток на Вашей карте, чтобы быть уверенным, что Ваш платеж «пройдет», и Вы получите оплаченные товары или услуги.
    3. Правильно и быстро заполняйте все поля при вводе начальных данных для оплаты. Старайтесь уложиться в отведенное время, и фортуна всегда будет на Вашей стороне.
    Если Вам интересна тема приема платежей на собственном сайте и вопросы организации партнерской программы, рекомендую принять участие в серии вебинаров «Как организовать прием платежей на сайте и установить собственную партнерскую программу!». Все подробности на странице http://bizzon.info/e-shop/payments/
    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
    Как оплачивать товары и услуги в Интернет, используя собственную пластиковую карту!
    Как легко и просто производить оплату товаров и услуг в мировом Интернете жителям Украины!

  3. neves75 Ответить

    Банковская карта Сбербанка — пластиковая карта, кредитная или дебетовая, платежных систем MasterCard (Maestro, Standard, Gold) или Visa (Electron, Classic, Gold), выпущенная любым отделением Сбербанка.
    Классический способ оплаты (с вводом реквизитов карты) — способ оплаты в интернет-магазине, когда плательщику в момент оплаты необходимо ввести в специальную платежную форму на сайте данные своей банковской карты:
    номер карты (ряд циф на лицевой стороне, обычно 16 цифр, но может быть и больше)
    имя и фамилия, указанные на карте (латинские буквы на лицевой стороне, но бывают карты и без указания владельца)
    срок действия карты (месяц и год — 4 цифры на лицевой стороне)
    CVC/CVV-код (последние 3 цифры на обороте карты)
    Сбербанк Онлайн — интернет-банк Сбербанка, где введя логин и пароль, можно получить информацию о своих картах и счетах в Сбербанке, пополнить кошелек Яндекс.Деньги, оплатить заказ в интернет-магазине и много чего еще …

    Самая частая проблема владельцев карт Сбербанка

    К сожалению, очень часто владельцы карт Сбербанка не могут оплатить заказ в интернет-магазине классическим способом, т.е. введя реквизиты карты.
    В 90% случаев платеж отклоняется из-за того, что карта —  начального уровня. К картам начального уровня относятся карты MasterCard Maestro и Visa Electron. В последнее время стали появляться карты начального уровня, позволяющие платить в интернете, но их пока немного.
    Карты MasterCard Maestro и Visa Electron — самые дешевые в обслуживании, поэтому их так любит Сбербанк, выдавая в качестве Социальных, Студенческих, Молодежных, Пенсионных и даже зарплатных. Обратная сторона дешевизны — ограниченность возможностей. С такой карты можно снять наличные в банкомате, а большее от нее и не требуется.
    Карты MasterCard Maestro и Visa Electron не предназначены для оплаты чего-либо в интернете.

    Как же быть?

    Конечно, можно оформить себе «полноценную», но более дорогую в обслуживании банковскую карту. Например, классическую  (Master Card Standard, Visa Classic) или даже премиальную (Gold, Platinum), и забыть о каких бы то ни было проблемах.
    А можно обойтись тем, что имеем, с помощью Сбербанк Онлайн. Тем более, что оплатить с помощью Сбербанк Онлайн можно даже тогда, когда самой карты под рукой нет.

    Вам потребуется

    компьютер с подключенным доступом в интернет
    логин и пароль для входа в Сбербанк Онлайн

    Инструкция — Как оплатить картой Сбербанка через интернет заказ в интернет-магазине (с помощью Сбербанк Онлайн)

    Шаг 1. Войдите в Сбербанк Онлайн.


    Проще и безопаснее всегда заходить в Сбербанк Онлайн с главной страницы сайта Сбербанка. Для входа введите логин и пароль.

    Шаг 2. Перейдите в раздел «Платежи и переводы»


    Войдя в Сбербанк Онлайн, обратите внимание на главное меню (вверху страницы), содержащее такие разделы, как «Главная», «Платежи и переводы», «Вклады и счета», «Карты» и т.д. Кликните по «Платежи и переводы».

    Шаг 3. Выберите «Перевод организации»


    В разделе «Платежи и переводы» перед Вами отображаются два списка: «Переводы» и «Оплата товаров и услуг». Вам нужен список «Переводы» — кликните в нем по пункту с названием «Перевод организации».

    Шаг 4. Заполните поля, отмеченные звездочками


    Осталось ввести реквизиты получателя платежа (интернет-магазина) и указать, с какой карты списывать оплату.
    Последовательно введите реквизиты получателя: номер счета (он же «расчетный счет» или сокращенно «р/с») и ИНН, а также БИК банка получателя (получатель — это интернет-магазин). Эти данные можно просто скопировать из уже заполненной квитанции, которую Вы получили от интернет-магазина в ответ на сделанный заказ. Если квитанции у Вас нет — запросите в интернет-магазине банковские реквизиты и Вам пришлют квитанцию на e-mail.
    Укажите счет списания — это и есть Ваша карта Сбербанка. Если карт у Вас несколько — выберите ту, с которой собираетесь оплатить заказ. В строке будут отражены номер карты Сбербанка (часть номера закрыта звездочками), ее тип (например, Visa Electron) и доступный остаток. Нажмите «Продолжить».
    Заполните Наименование получателя – можно скопировать и вставить из уже заполненной квитанции. Наименование получателя должно буква в букву совпадать с тем, как указано в квитанции — иначе платеж может быть отклонен банком получателя, деньги к Вам вернутся, но время потеряете (до 2?х недель).
    Если появляются поля ФИО абонента и Адрес абонента – введите Ваши фамилию, имя, отчество и адрес. Абонент — это Вы (плательщик).
    Осталось указать Назначение платежа и Сумму – возьмите из квитанции.

    Шаг 5. Подтвердите платеж


    Платеж в Сбербанк Онлайн подтверждается одним из двух способов: по SMS или одноразовым паролем с чека (во втором случае чек нужно заранее распечатать в банкомате или терминале Сбербанка).
    После подтверждения оплаты Вы увидите сводную информацию по платежу со штампом Сбербанка «Исполнено».

    Шаг 6. Выйдите из Сбербанк Онлайн


    В правом верхнем углу экрана, над главным меню, находится ссылка для безопасного выхода. Она так и называется «Выход». Пользуйтесь ей всегда, это гораздо надежнее, чем просто закрывать окно браузера.

    Резюме

    В общем-то все. Теперь Вы знаете, как оплатить картой Сбербанка через интернет заказ в интернет-магазине, пользуясь Сбербанк Онлайн.
    Это безопасно и удобно
    Не нужно каждый раз идти к терминалу или банкомату
    Вы даже можете не иметь самой карты под рукой
    О том, как использовать шаблоны в Сбербанк Онлайн — читайте в статье Как упростить оплату по реквизитам через Сбербанк Онлайн.

    Ложка дегтя

    «Неужели так все замечательно и нет никаких «подводных камней ?» – задаст вопрос скептично настроенный читатель и будет прав.
    Один точно есть — скорость прохождения оплаты. Если расчетный счет магазина открыт в другом филиале Сбербанка или просто в другом банке, то платеж получается межбанковским (проходит через ЦБ), а такие платежи обычно идут 1…2 рабочих дня.
    Представьте, например, что заказ был забронирован в ожидании оплаты на 3 дня, и Вы оплатили в последний день. Обязательно сообщите в интернет-магазин, что заказ был оплачен. Если этого не сделать, магазин узнает об оплате только когда деньги поступят на его расчетный счет, т.е. на второй — третий день после оплаты, и Ваш заказ может быть уже расформирован.

  4. RusWiz@rd Ответить

    Все больше и больше интернет-предпринимателей используют в качестве оплаты за собственные товары и услуги оплату с помощью пластиковых карт.
    Данный способ оплаты широко распространен в зарубежной части сети и только сейчас набирает обороты в русскоязычном интернете. Именно из-за простоты и быстроты таких платежей такой способ оплаты популярен не только среди клиентов, но среди предпринимателей со всего мира.

    Как происходит оплата пластиковой картой

    Для того, чтобы совершить покупку товара с помощью пластиковой карты клиенту необходимо всего лишь заполнить пару полей на странице оплаты товара, нажать на кнопку «Оплатить» и уже через несколько секунд он получит сообщение о том, что его оплата прошла и он может получить оплаченный им продукт.
    Но это все в теории так красиво и гладко.
    Практика, к сожалению, показывает обратное …

    Проблемы при оплате пластиковыми картами

    Проблемы при оплате пластиковыми картами существуют и, если о них не говорить, владельцы интернет-бизнесов будут терять прибыль, а клиенты будут разочарованы так как не смогли оплатить нужный им товар или услугу.
    Принимая оплату за собственные товары и услуги с помощью пластиковой карты, я заметил некоторую закономерность – не все платежи моих клиентов проходят.
    Проанализировав возникшую ситуацию мной было выявлено 5 причин почему платежи моих клиентов, совершенные пластиковыми картами, не проходили. Подозреваю, что таковых причин может быть и больше, но на данный момент времени мне известны только эти.
    Причина #1. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    Многие клиенты пытаются оплатить товары и услуги в интернет пластиковыми картами, которые не предназначены для совершения платежей в сети. Используются «зарплатные» карточки, пенсионные, накопительные.
    С помощью этих карт можно снимать деньги в банке и в банкомате, оплачивать покупки в реальных магазинах, пополнять счета мобильных телефонов, оплачивать коммунальные услуги и совершать целый ряд платежей, но только в режиме офлайн – в режиме реального времени вне сети.
    Причина #2. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    Получаемая клиентом в банке пластиковая карта изначально не активирована для совершения платежей в интернет. Это делается специально для того чтобы без его ведома никто не смог бы воспользоваться его картой и совершить какие-то платежи в интернет.
    Безусловно, это хороший способ защиты денежных средств клиента, но очень плохо, когда об этой защите банк-эмитент не уведомляет клиента перед выдачей карты и об этой проблеме он узнает намного позже, чем следовало.
    Причина #3. Недостаточно средств на пластиковой карте.
    Очень часто, оплачивая товары и услуги в интернет, клиент не знает точного остатка денежных средств на карте и по этой причине его платеж может не пройти. Причина проста – недостаточно средств на пластиковой карте.
    Клиент примерно знает, какая сумма должна быть на пластиковой карте, но не всегда эта сумма соответствует реальной сумме. Платежи с помощью пластиковой карточки совершаются быстро и что самое главное – легко. По этой причине, совершая покупки в реальной жизни и интернет, многие пользователи пластиковых карт не следят за остатком денежных средств.
    Причина #4. Неправильный ввод исходных данных для совершения платежа.
    Определенный процент клиентов не может оплатить за товары и услуги в интернет из-за того, что ошибаются при вводе исходных данных для совершения платежа. Несмотря, на, казалось бы, несуразность данной причины, она существует и доставляет проблемы клиентам.
    Во время заполнения полей при оплате пластиковой картой, клиенты спешат ввести правильно всю информацию и ошибаются при вводе номера пластиковой карты и CVV-кода. В результате вот такой спешки платеж не проходит и остается горький осадок на «душе» клиента.
    Причина #5. Большое время ввода исходных данных для совершения платежа.
    Несмотря на то, что система приема платежей по пластиковым картам дает клиенту 800 секунд на ввод всех исходных данных (номер кредитной карты, CVV-код, ФИО, адрес проживания и т.д.), некоторая часть клиентов все-таки не успевает вложиться в выделенный временной промежуток времени.
    Тринадцать с лишним минут не хватает на ввод данных!
    Невероятно, но это действительно так.
    Клиент ищет пластиковую карту, отвлекается, долго вводит исходные данные и … не может оплатить, так система не проводит платеж из-за превышения временного лимита на ввод персональных данных.
    Как видите, причины просты и банальны, но, несмотря на это, они не позволяют продавцу получать прибыль, а покупателю оплачиваемый им товар или услугу.
    Для того, чтобы ваши платежи по пластиковым картам всегда проходили, и вы получали тот продукт или услугу, который оплачиваете, рекомендую придерживаться трех простых правил.
    1. Для платежей за товары и услуги в интернет используйте карту, предназначенную именно для этих целей.
    2. Контролируйте конечный остаток на вашей карте, чтобы быть уверенным, что платеж «пройдет», и вы получите оплаченные товары или услуги.
    3. Правильно и быстро заполняйте все поля при вводе начальных данных для оплаты. Старайтесь уложиться в отведенное время, и фортуна всегда будет на вашей стороне.

  5. grandm Ответить

    Добрый день! Не получается оплатить заказ на алиэкспресс картой Сбербанка. Почему так происходит?Григорий
    Ответ:
    Добрый! Данная ошибка у пользователей возникает по ряду причин:
    у вас превышен установленное ограничение на совершение онлайн покупок
    банк заблокировал ваш счет
    не правильно ввели капчу
    технические проблемы со стороны банка или сайта
    частые транзакции за короткий отрезок времени
    Способы оплаты заказа
    Основная проблема клиентов Сбербанка — это то, что они не могут оплатить заказ на алиэкспресс картой, так как она не создана для совершения международных операций. Так карта «Маэстро» позволяет совершать денежные переводы только внутри РФ.
    Поэтому все попытки оплатить заказ с алиэкспресс картой маэстро от сбербанка будут тщетны.
    Для международный операция у сбера есть карта виза. Если у вас виза и не получается совершить платеж, то:
    заблокирован кошелек продавца. В алиэеспресс такое случается, если поступают жалобы от покупателей. Тут нужно писать в поддержку, либо выбирать другого продавца
    ошибка браузера. При сильно загруженном кэшэ браузер не проводит оплату. Решается заказом с другого браузера или мобильного приложения
    неправильный ввод кода подтверждения. Если вы пару раз ввели не те цифры, то банк блокирует возможность оплаты — придется ждать минимум сутки.

  6. killka678 Ответить

    войти на сервис через главную страницу официального сайта банковского учреждения;
    авторизоваться при помощи логина и пароля;
    в главном меню выбрать раздел «Платежи и переводы»;
    из списка выбрать «Переводы», а затем нажать на «Переводы организациям»;
    потребуется заполнить поле для реквизитов получателя (интернет – магазина)– указать расчетный счет, ИНН и БИК ( эти данные можно получить из квитанции, присланной на ваш электронный адрес после подтверждения заказа, или запросить банковские реквизиты в интернет-магазине);
    далее необходимо выбрать карту для списания средств, если их у пользователя несколько;
    на экране появится в целях безопасности неполный номер карточки списания и будет указан остаток денег на ней;
    нажать «Продолжить»;
    внимательно заполнить графу «Наименование получателя» — малейшая ошибка приведет к тому, что банковское учреждение получателя отклонит платеж;
    заполнить поле «Данные абонента»;
    указать назначение перевода и сумму;
    подтвердить платеж можно двумя способами – присланным СМС или одноразовым паролем из банкомата;
    подтвердить оплату;
    подтверждением завершения транзакции является «Исполнено».

  7. Iye Vice Ответить

    Samsung Pay поддерживает следующие дебетовые и кредитные карты Сбербанка:
    Дебетовые
    Visa Classic
    «Аэрофлот» Visa Classic
    «Молодежная» Visa Classic
    Visa Classic с индивидуальным дизайном
    Visa Gold
    «Аэрофлот» Visa Gold
    Visa Momentum
    Visa Platinum
    Visa Infinite
    Visa Signature Aeroflot
    «Подари жизнь» Visa Classic
    «Подари жизнь» Visa Gold
    «Подари жизнь» Visa platinum
    World Mastercard Elite Сбербанк Первый
    Mastercard World Black Edition Премьер
    World Mastercard «Золотой»
    Mastercard Platinum
    Mastercard Gold
    Mastercard Standard
    Mastercard Standard Бесконтактная
    Mastercard Standard с индивидуальным дизайном
    Молодежная карта Mastercard Standard
    Молодежная карта Mastercard Standard с индивидуальным дизайном
    Mastercard Standard Momentum
    Visa Electron
    МИР Премиальная Плюс
    МИР Премиальная
    МИР Золотая
    МИР Золотая Аэрофлот
    МИР Классическая
    МИР Классическая Аэрофлот
    МИР Социальная
    МИР Momentum
    Кредитные
    Visa Classic
    Visa Gold
    «Подари жизнь» Visa Gold
    «Подари жизнь» Visa Classic
    «Аэрофлот» Visa Gold
    «Аэрофлот» Visa Classic
    Visa Momentum
    Visa Signature
    Mastercard Gold
    Mastercard Standard
    Молодежная карта Mastercard Standard
    Mastercard Credit Momentum

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *