Почему не могу войти в мегафон личный кабинет?

25 ответов на вопрос “Почему не могу войти в мегафон личный кабинет?”

  1. S.a.n.c.h.e.s Ответить

    Ошибки входа в Личный кабинет с телефона (через мобильное приложение «Мегафон») обозначаются как а210, а211, а216 и а219.
    Причину сбоя можно узнать непосредственно из информационного сообщения, которое появляется на экране. Например: «Произошла ошибка А 210: неправильный номер телефона или пароль».

    Из других причин, не позволяющих войти в Личный кабинет Мегафона с телефона можно выделить следующие:
    установлена старая версия мобильного приложения;
    неправильное время и/или дата на телефоне;
    многочисленные попытки угадать данные для входа в Личный кабинет;
    сбои или техработы на удаленном сервере Мегафона.

    Что делать, если приложение не заходит в Личный кабинет Мегафон?

    Убедитесь, что на телефоне установлена последняя версия кабинета. Обычно приложение оповещает пользователя о выходе новой версии. Если автообновление отключено, то операцию нужно провести вручную. Для этого посетите страничку приложения в Google Play или App Store и нажмите кнопку «Обновить», если таковая имеется. Если такой кнопки нет, то обновление не требуется.
    Сверьте дату и время на телефоне. Телефоны под управлением Андроид получают информацию о текущей дате из интернета. Иногда случаются сбои, и телефон получает неточную информацию. В результате часть установленных приложений может перестать работать. Чтобы исправить ситуацию, введите дату и время вручную и сохраните изменения.
    Запросите новый пароль командой *105*00# и попытайтесь войти в приложение с новым паролем.
    Подождите пару-тройку часов и попробуйте войти в приложение. Нередко приложение не входит в Личный кабинет Megafon из-за проблем на стороне самого провайдера. Это могут быть как технические сбои (например, отсутствие соединения с базой данных), так и профилактические работы на сервере.

    Что значит аккаунт заблокирован в Личном кабинете Мегафон?

    Доступ к сервису самообслуживания есть абсолютно у всех клиентов Мегафона. Время от времени случаются сбои, и войти в ЛК не удается. Но иногда оператор намеренно закрывает доступ к Личному кабинету, в результате чего абонент видит сообщение о том, что его аккаунт заблокирован.
    Причины блокировки аккаунта операторм:
    вы не пользовались номером более 90 дней и сим-карта находится в блокировке;
    номер находится в добровольной блокировке (например, на время отпуска);
    номер заблокирован по причине утери SIM-карты.
    Если вы не пользовались номером более 90 дней, он может быть заблокирован. Чтобы восстановить номер, обратитесь в офис Мегафона (не забудьте паспорт). Если номер за это время не передали другому абоненту, вы получите новую SIM-карту с прежним номером.
    Узнайте, можно ли восстановить номер, отправив бесплатное SMS с действующей симки МегаФона на 0500. В сообщении укажите номер, который хотите восстановить и ФИО владельца.
    Если номер заблокирован после потери SIM-карты, вы можете получить бесплатно новую карточку с прежним номером в салоне Мегафона.

  2. Dilen Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  3. tori4922 Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  4. sany.svenson Ответить

    Следует разобраться, для чего нужен доступ к личному кабинету Мегафон. Мобильный оператор стремится расширить функционал, усовершенствовать систему самообслуживания, поэтому создал незаменимую услугу – личный кабинет. Благодаря этой возможности потребитель может совершать множество манипуляций:
    Проверять баланс счета с Мегафон номера телефона или контролировать остатки по пакетам.
    Сменить тарифный план.
    Подключать и отключать услуги.
    Копить и тратить бонусные баллы.
    Комфортно работать с компьютера, смартфона, планшета.
    Личный кабинет – удобная возможность взять под контроль ситуацию с номером мобильного телефона.

    Как авторизоваться?


    Когда пользователя Мегафон интересует, как войти в личный кабинет, нужно пару минут свободного времени посвятить изучению данной инструкции. Чтобы получить доступ ко всем указанным услугам, необходимо пройти нетрудную процедуру авторизации на официальном сайте.
    Для этого следует выполнить несколько шагов:
    Перейти по ссылке lk.megafon.ru, выбрать регион присутствия.
    В правом углу экрана увидеть раздел «Личный кабинет». Здесь просто надо кликнуть по вкладке.
    Перед взором откроется поле, где нужно ввести личный номер телефона и пароль.
    После успешно выполненных шагов становятся доступными все функции.
    Если с двумя первыми шагами вопросов возникнуть не должно, то третий пункт требует пояснений. Ввести номер телефона не составит труда, а вот чтобы узнать пароль, нужно совершить еще ряд действий.
    Итак, чтобы узнать собственный пароль, необходимо:
    Ввести на мобильном устройстве USSD запрос *105*00#.
    Получить СМС с паролем.
    Ввести полученный код в форму на сайте.
    Получить доступ к сервису самообслуживания посредством кнопки “Войти”.
    Все это довольно несложно. На выполнение вышеперечисленных действий уйдет порядка пяти минут.
    Данный метод универсален для физических лиц. Другое дело, если нужно знать информацию корпоративному клиенту о личном кабинете. Мегафон поясняет, как войти туда на официальном сайте. Этот случай предполагает, что после нажатия на меню «Личный кабинет» пользователь увидит сверху справа страницы «Другие сервисы», а после нажатия на «Корпоративный Личный кабинет» появится форма, требующая выбрать регион. После чего откроется поле, куда также следует ввести логин и пароль для авторизации. Данные предоставить могут только сотрудники консультативного центра компании Мегафон. Для этого клиенту необходимо обратиться в офис организации с письменным заявлением либо позвонить по номеру Центра обслуживания корпоративных клиентов 8 (800) 550-0555.

    Есть ли иные способы авторизации?

    Если не получилось предыдущим методом попасть в ЛК, предусмотрены другие варианты.
    Первый способ аналогичен рассмотренному ранее. Войти в систему самообслуживания получится после ввода СМС-сообщения с текстом 00 на номер 000110. Во входящем СМС придет код, который потребуется внести в специальную форму и подтвердить нажатием «Войти».
    Второй способ предполагает звонок абонентской службе 0505. Здесь надо слушать автоответчик и выполнять инструктивные требования. Информация о создании пароля будет доступна после перехода в меню «Тарифные планы и услуги».

    Как восстановить пароль после утери?


    Современный человек имеет доступ к неограниченному количеству информационных ресурсов и социальных сетей, поэтому зачастую в голове путается информация и забываются пароли от аккаунтов, после чего приходится постоянно восстанавливаться. От этого не застрахованы пользователи Мегафон. Создатели позаботились и об этом. Если так произошло, что клиент забыл пароль от личного кабинета, он может с легкостью пройти такую процедуру, как восстановление. Для этого при входе в ЛК справа на зеленом фоне выведена подсказка. Если утерян пароль, пользователь просто должен пройти процедуру очередной авторизации, после чего на номер телефона поступит СМС с заново сформированным паролем.

    Как зайти в личный кабинет другого пользователя?

    Нередко клиента интересует вопрос «Как зайти в чужой личный кабинет?». Ответ однозначен. При отсутствии чужой сим-карты у пользователя, он не сможет зайти в его личный кабинет. С целью сохранения конфиденциальности данных Мегафон не предоставляет возможность войти в чужой личный кабинет.

    Что делать, если не получается авторизоваться в личном кабинете Мегафон?

    В отсутствии доступа к ЛК самыми часто встречающимися причинами становятся неполадки с провайдером или неверно заданными параметрами. Исправить ситуацию поможет контактный центр Мегафон. Прежде чем обратиться туда, надо удостовериться, что данные были введены корректно. Для этого нужно отправить запрос *105*00#.

    Как установить приложение Мегафон “Личный кабинет”?


    Компания Мегафон не остановилась на создании услуги «Личный кабинет». Теперь у пользователя есть возможность быстро, комфортно решать интересующие вопросы по тарифным планам, услугам и счетам через личный кабинет с помощью приложения на собственном смартфоне.
    Чтобы установить приложение Мегафон, достаточно на официальном сайте зайти в меню «Личный кабинет». В правом верхнем углу будут отображены функциональные возможности для загрузки приложения.
    Раздел «Личный кабинет» для смартфона сопровождается тремя активными кнопками: App Store, Google Play, Windows Store. Нажав на одну из интересующих вкладок, клиент может загрузить на устройство приложение и запустить его. После запуска просто нужно авторизоваться в системе.
    Современные условия располагают к полному удобству потребителей услуг связи Мегафона. На Мегафоне сотрудники и руководители компании ставят перед собой миссию – доставить клиенту максимально удобные условия. Мобильный оператор, расширяя функционал, позволяет потребителю получать актуальную информацию, не отвлекаясь от более важных личных дел.

  5. kaktal75 Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6α, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  6. mayor240871 Ответить

    Пользуясь данным сервисом, пользователи освобождаются от необходимости личного посещения офиса компании для решения различных вопросов. Используя короткие команды-запросы, абоненты могут быстро получить необходимую услугу.
    В профиле каждого абонента содержится огромное количество интересных функций для пользователей. Абоненты могут самостоятельно активировать или деактивировать различные услуги, сменить тариф, уточнить стоимость услуг и не только. Также, пользователи могут контролировать состояние счета и анализировать свои расходы.
    Абонент может сформировать отчет о всех совершенных операциях. В разделе платежи, пользователи могут пополнить счет, воспользоваться услугой «Обещанный платеж». Здесь можно даже активировать функцию автоматического пополнения, в результате, когда на счету будет меньше указанной суммы, денежные средства будут поступать на баланс мобильного телефона. Для активации данной функции потребуется указать необходимые реквизиты карты любого банка.
    Каждый абонент МегаФон может воспользоваться бонусными баллами (ББ), которые начисляются за пополнение счета. Бонусы обмениваются на бесплатный пакет сообщений, пакет бесплатных минуты на разговоры, Интернет-трафик, роуминг. Перечисленные возможности можно использовать, перейдя в категорию «Потратить бонусы». ББ накапливаются также, когда клиент покупает мобильное устройство, и при использовании любых услуг от МегаФон.

    Войти в профиль используя номер телефона

    Часто возникают ситуации, при которых абонентам требуется войти в свой профиль, но устройство не поддерживает, по разным причинам, Интернет подключение или услугу СМС-оповещений.Тогда зайти в профиль используя номер — это самый простой способ. в свою очередь это не занимает много времени и обеспечит надежную защиту счета от мошенников и других лиц. Выполнить вход используя только номер телефона возможно соблюдая такие действия:
    Открыть официальный портал оператора;
    Ввести в появившееся поле действующий номер;
    Ввести короткий запрос *105*00#;
    Осуществить запрос пароля.
    Клиенты также могут как днем, так и ночью обратиться к менеджерам круглосуточной поддержки по телефону 8-800-550-05-00, который абсолютно бесплатный. Таким образом, каждый абонент сможет осуществить вход в личный кабинет МегаФон без пароля по номеру.
    Если пользователь забыл свой пароль, достаточно набрать комбинацию клавиш *105*01# и затем, ввести обновленный пароль.
    Для пользователей совсем не трудно возобновить данные, которые использовались при авторизации раньше используя устройства такие как планшет или ПК. Для того чтобы восстановить данные нужно в своем профиле зайти в категорию «настройки», потребуется просто заменить старые на новые доступы аутентификации. Введенные данные позволят осуществлять вход в систему без использования телефона. Если пользователи не успел совершить данное действие, или просто забыл, можно восстановить пароль следующим образом:
    На номер 0500 отправить текстовое сообщение;
    Обращение в службу поддержки по телефонам 8-800-550-05-00 или с sim-карты на +7-920-111-05-00;
    Использование короткого запроса *105#;
    Абонент может обратиться в любой салон связи мобильного оператора. Для решения возникшей проблемы, необходимо иметь при себе удостоверение личности. Используя информацию, представленную в данной статье, абоненты могут значительно упростить работу с личным кабинетом и пользоваться возможностями личного профиля без ввода дополнительных данных.

  7. Bravyi12 Ответить

    Здравствуйте дорогие читатели блога moikomputer.ru
    Хочу рассказать, показать вам как зайти в личный кабинет мегафон с компьютера чтобы отключить платные услуги.
    Узнаете почему не приходит СМС с паролем на телефон и как же все-таки получить эту «СМСку» для входа на сайт мегафона.
    На днях столкнулся с такой проблемой которую не сразу удалось решить не получалось зайти на сайт мегафона в личный кабинет по причине того, что никак не хотела приходить СМСка в которой должен быть пароль.
    Начал интересоваться в интернете по этому поводу оказалось я не одинок в этой проблеме, но вот решения мне не удалось найти.
    Все оказалось как всегда просто читайте дальше как решить этот вопрос.
    Начну по порядку все свою коротенькую предысторию моя бабушка обратилась ко мне посмотреть, что у нее с телефоном почему-то очень быстро стали уходить деньги.
    Просмотрев входящие смс мне стало ясно, подключена платная услуга было очень много оповещений с какой-то викториной.
    Пожилые люди почти не читают оповещения если даже и читают, то не очень понимают, чего от них хотят поэтому не обращают на них внимание.
    А вот операторы этим пользуются к примеру, высылают сообщение типа: прими участие в платной викторине нажми для этого клавишу ОК люди вроде бы хотят закрыть это сообщение, но получается, по ошибке нажимают как раз ОК, подписываясь на эту акцию, а потом не понимают куда деваются деньги.
    В сети Интернет масса негативных отзывов по этому поводу, но я не об этом, раз уж вы «лоханулись» или ваши родственники, то давайте решать вопрос. (кстати я использую много лет связь МТС меня она очень устраивает. Не реклама)

  8. rugraver Ответить

    О-у, дежавю, я смотрю мегафон очень любит эту фразу:
    Ваше обращение рассмотрено. На текущий момент сервис работает в полном объёме…
    Дайте-ка и мне накинуть на этих бездельников.
    — 25 Августа —
    Обращение в чат с проблемой в личном кабинете:
    ( Не отображаются данные по счёту )
    ТП составляет обращение.
    — 28 Августа —
    СМС:
    Ваше обращение рассмотрено. На текущий момент сервис Личный Кабинет работает в полном объёме, сложность исправлена. При возникновении сложности рекомендую отправить скрин экрана с ошибкой через сайт компании МегаФон. Приношу извинения за доставленные неудобства.
    По факту ничего не исправлено, и также не работает.
    Звоню на голосовую, пробуем с ними на линии переустанавливать приложение, сбрасывать пароль, перезагружаться, делаем всевозможные сбросы. Не помогает.
    — 29 Августа —
    СМС: вы подписаны на … платную услугу. (?!!)
    Обращение в чат:
    Услугу удаётся отключить.
    Но на месяц пропадает желание выяснять проблему с ЛК.
    — 01 Октября —
    Повторное обращение в чат с той же проблемой в личном кабинете.
    ТП составляет обращение. рекомендует переустановку и перезагрузку.
    — 04 Октября —
    СМС:
    Ваше обращение рассмотрено. На текущий момент сервис Личный Кабинет работает в полном объёме, сложность исправлена. При возникновении сложности рекомендую отправить скрин экрана с ошибкой через сайт компании МегаФон. Приношу извинения за доставленные неудобства.
    По факту ничего не исправлено, данные по счёту не отображаются.
    — 04 Октября —
    Третье обращение с той же проблемой в личном кабинете.
    ТП составляет обращение.
    — 07 Октября, 17:37 —
    СМС:
    Спасибо за обращение! Ваш запрос *** по теме Личный Кабинет МегаФон от 04.10.2019 принят в работу, мы ответим Вам в течение 3 дней. Проверить решение можно бесплатно по номеру *657# Ваш МегаФон..
    — 07 Октября, 19:48 —
    СМС:
    Добрый вечер. Я рассмотрела Ваше обращение по вопросу “Системы самообслуживания”. По Вашему номеру проведена детальная проверка. На данный момент сложность в использовании Личного кабинета устранена. Приношу извинения за неудобства. В случае повторения сложности необходимо направить скриншот/фото ошибки через сайт. Рекомендую переустановить приложение “Личный Кабинет”, сбросить пароль по команде *105*00# и осуществить вход через 15 минут после поступления смс-сообщения с новым кодом. Приношу извинения за доставленные неудобства. Благодарю за обращение. С уважением, Елена, специалист по работе с обращениями.
    Угадайте, была ли устранена проблема с личным кабинетом на самом деле?
    После всех обращений, убил совет с переустановкой и сбросом пароля.  FACEPALM
    Мегафон, Тьфу на вас!

  9. dezoxi Ответить

    Личный кабинет доступен как в веб-версии по ссылке, так и в виде приложения. Авторизация займет у вас всего несколько секунд. Для этого выполните такие действия:
    Перейдите с ПК или смартфона, планшета по ссылке https://lk.megafon.ru/login/. Если вы используете мобильное приложение от Megafon «Личный кабинет», то запустите его на своем устройстве, выбрав его из меню.
    Укажите свой телефон, это должен быть тот номер, с которого вы впервые заходили в личный кабинет. Если посещаете страницу впервые, укажите номер Megafon.
    Впишите в строку «Пароль» тот код, который вы получали при регистрации, он должен был поступить вам в виде уведомления. Если вы забыли пароль или потеряли его, восстановите, отправив команду *105*00#.
    Нажмите «Войти», чтобы начать управление, и вы будете перемещены на главную страницу.

    Как зайти в личный кабинет с модема?

    С модема вход осуществляется точно так же. Пароль вы получаете в первый раз, вставив сим-карту из него в мобильный телефон, а далее им пользуетесь для входа. Теперь посетите кабинет https://lk.megafon.ru/login/, укажите свой номер, пароль, который вы получали, жмите «Вход».
    Последующие авторизации не требуют помещения сим-карты в мобильное устройство, потому что пароль остается с вами навсегда.

    Как посетить корпоративный личный кабинет Мегафон?

    Вход в корпоративный личный кабинет осуществляется другими способами. Этот сервис предлагает дополнительные возможности: заказ, получение документов для отчетов, смена тарифа, контроль лимитов и их установка, информация об активированных опциях, замена, восстановление сим-карт, привязка номеров к сотрудникам компании.
    Если вы еще не являетесь корпоративным клиентом, необходимо подписать с Megafon договор корпоративного обслуживания. Это возможно даже с 1 номером. Для этого нужно быть адвокатом, нотариусом, юридическим лицом или частным предпринимателем.
    Если вы уже корпоративный клиент, вы можете получить пароль двумя способами:
    в офисе Мегафон, написав заявление, пример которого вам предоставит специалист;
    обратившись к поддержке Megafon по электронной почте corporate.msk@megafon.ru, чтобы вам выслали образец заявления для получения пароля в ЛК.
    Вход в корпоративный кабинет осуществляется по ссылке https://b2blk.megafon.ru/sc_cp_apps/login, для чего нужно ввести логин и пароль, как указано на странице.

    Что делать, если войти не получается?

    Многие клиенты хоть раз, но сталкивались с тем, что пароль не приходит после отправки запроса *105*00#. В таком случае нужно попробовать набрать еще одну команду *105*01#. Если вновь код не поступает, попробуйте вставить свою сим-карту в другой телефон.

  10. lohh Ответить

    После того как вам удалось войти посредством одноразового пароля, стоит установить постоянный. Это добавит удобства пользованию сервисом, в случае, если установленная комбинация забудется, всегда можно запросить одноразовый.
    После входа прокрутите страницу вниз и найдите раздел «Настройки».

    В открывшемся меню переходим в «Настройки входа».

    В разделе «сменить пароль» указываем старую комбинацию и задаём новую. После чего не забудьте нажать на кнопку «Сменить».

    После выполнения настроек, для входа будет использоваться постоянный код, его можно сохранить в настройках браузера для автозаполнения формы авторизации.

    Что делать, если не приходит пароль

    Если клиент использует временный пароль для входа, то без него авторизация не произойдёт. Если сообщения с кодом не приходят есть несколько вариантов:
    подождите и запросите пароль снова. Возможной причиной задержки могут стать проблемы со стороны оператора;
    позвоните в службу поддержки по номеру 0500, дождитесь соединения с оператором и опишите проблему;
    посетите ближайший салон связи Мегафон.
    Если проблемы с получением пароля возникают регулярно, советуем установить постоянную комбинацию.

    Для корпоративных клиентов

    Для корпоративных клиентов организован отдельный сервис управления номером. Чтобы войти в личный кабинет нажмите на соответствующую ссылку в правой части экрана (показано на картинке ниже) или перейдите по прямой ссылке https://lk.megafon.ru/b2blinks/.

    Чтобы попасть в нужный сервис абоненту необходимо указать регион регистрации сим-карты и нажать ссылку для перехода. В качестве логина используется комбинация «CP_номер абонента в десятизначном формате». Для входа применяется только постоянный пароль, при необходимости его можно восстановить нажав на специальную ссылку.

  11. Makasyan007 Ответить

    Важно отметить, что в случае сотрудничества с оператором на корпоративном уровне, им реализуется совершенно отдельный сервис ЛК для своих абонентов.
    Для входа в систему необходимо выполнить следующие действия:
    Посетите официальный ресурс компании по адресу megafon.ru.
    В верхней панели меню выберите пункт «Корпоративным клиентам», расположенный вторым по списку слева.
    В открывшемся интерфейсе корпоративной страницы сайта выберите пункт плиточного интерфейса, на котором изображена иконка «Ключик». Это ссылка, ведущая к странице авторизации в системе.
    Нажмите на кнопку «Войти в новую версию».
    Введите авторизационные данные и нажмите «Войти».
    Отметим, что для получения доступа к использованию ресурсов кабинета для корпоративных клиентов, необходимо запросить данные для входа в письменном виде. Заявление подается в любой из ближайших офисов оператора.

    Как зайти в чужой личный кабинет МегаФон

    Тем пользователям, которые интересуются получением доступа к чужой странице веб-кабинета Megafon, мы можем точно ответить, что такая возможность недоступна. Сервис надежно защищен и получить доступ к чужому кабинету можно только при условии, что у вас в руках есть непосредственно СИМ-карта абонента.

    Что делать если нет доступа к личному кабинету

    Что касается последнего вопроса, то он раскрывает решение проблемы с тем, что у некоторых абонентов не получается зайти в личный кабинет Мегафон. Здесь причины могут крыться непосредственно в провайдере, или же в некорректно веденных данных для авторизации.
    В любом случае, сперва необходимо перепроверить корректность ввода всех данных, повторно запросить данные для входа, используя USSD-запрос формата *105*00#.
    Если же и это не поможет, необходимо обращаться в контактный центр Мегафон, специалисты которого наверняка помогут с решением возникшей проблемы.

  12. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *