Почему не показывает дискавери на триколор тв?

9 ответов на вопрос “Почему не показывает дискавери на триколор тв?”

  1. SAJOQO Ответить

    Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» начал вещание одних из самых популярных телеканалов портфолио Discovery Networks в формате высокой четкости.
    Телеканалы Eurosport HD, Discovery Channel HD и TLC HD доступны абонентам «Триколор ТВ» в основном пакете оператора — «Единый»*.
    Eurosport – лидирующая спортивная мультимедиа-платформа, которая предлагает контент, посвященный 120 с лишним видам спорта, а также спортивным событиям со всего мира. Eurosport гордится самым широким спектром программ о 7 столпах современного спорта – теннисе, велоспорте, футболе, зимних видах спорта, летних олимпийских видах спорта, авто- и мотоспорте, а также снукере. Передачи Eurosport комментируют эксперты мирового класса, а в кадре постоянно появляются как ведущие спортсмены современности, так и чемпионы завтрашнего дня. Eurosport опережает по доле телесмотрения все платные спортивные каналы в категории «все 18+» . До 9 августа включительно на телеканале Eurosport идут трансляции 16-го чемпионата мира по водным видам спорта – крупнейшего международного соревнования, которое проходит в Казани. С 22 августа по 13 сентября любители велоспорта смогут полностью окунуться в атмосферу знаменитой велогонки «Вуэльта», наблюдая за лучшими велосипедистами всего мира, когда спортсмены будут соревноваться на дистанции общей протяженностью более 3,300 км. С 22 по 30 августа телеканал Eurosport будет освещать чемпионат мира по легкой атлетике. Все предварительные состязания и финалы будут показаны в прямом эфире, на всем протяжении чемпионата зрителей ждет подробный обзор событий в рамках часовой тематической программы «Легкая атлетика. Чемпионат мира. Лучшее за день».
    Discovery Сhannel — родоначальник познавательно-развлекательного жанра на телевидении, телеканал №1 среди платных каналов в России у мужской аудитории 20-49 по доле телесмотрения . Discovery Сhannel погружает в мир историй экспертов, первопроходцев и исследователей, которые вдохновляют, будоражат воображение и дают пищу для ума. В августе зрителей канала ждет знаменитая «Неделя акул», а также юбилейный десятый сезон шоу-хита «Разрушители легенд», в этом сезоне Адам и Джейми проверят мифы, навеянные культовым сериалом «Симпсоны», знаковой сагой «Звездные войны» и легендарными фильмами об Индиане Джонсе. В сентябре знаменитый актер Идрис Эльба бросит вызов всем четырем стихиям и установит рекорд скорости на суше в новом проекте Discovery Channel «Идрис Эльба: без тормозов». Премьера «В поисках сокровищ: змеиный остров» перенесет зрителей на юго-восток Бразилии вместе с командой отчаянных охотников за сокровищами инков. Позже в этом году эксклюзивно на Discovery Channel пройдет телевизионная премьера эко-триллера «Гонка на вымирание» – нового документального фильма режиссера Луи Сайхойоса, автора ленты «Бухта», получившей «Оскар» за лучший документальный фильм в 2010 году.
    TLC – женский платный lifestyle канал №1 в России по доле телесмотрения и месячному охвату . TLC развлекает посредством смелого и неожиданного, яркого и привлекающего внимание контента. Он вовлекает в просмотр – так, что невозможно оторваться. Телеканал TLC открывает двери и новые горизонты, показывая настоящие сцены из реальной жизни, которые действительно захватывают и заряжают положительными эмоциями благодаря вдохновляющим героям и их увлекательным историям. В августе зрителей ждут премьеры программ «Подиум 30+», которая расскажет о том, как стать успешной моделью, если вам немного за тридцать, и новый сезон шоу-хита канала TLC, лауреата премии «Эмми», «Жить непросто людям маленького роста!» о непростой, но увлекательной жизни семьи Роллофов. В сентябре состоятся премьеры программ, снятых в России: «Реальное усыновление» и продолжение проекта «ЭКО в России: ждем ребенка», которые расскажут, как обрести семейное счастье, став счастливыми родителями. Новый телевизионный сезон на TLC обещает быть по-настоящему вкусным вместе со знаменитым кулинаром Бадди Валастро и премьерными сериями его шоу «Король кондитеров». В этот раз Бадди и его команде предстоит непростое испытание – торт-матрешка ручной росписи!
    Для просмотра новых телеканалов абонентам оператора необходимо обновить список телеканалов в интерфейсе приемника.
    Общая абонентская база «Триколор ТВ» на конец II квартала 2015 года составила 11,415 млн российских домохозяйств.
    Михаил Горячев, директор по контенту «Триколор ТВ»: «Мы включили в свою сеть эти три телеканала, безусловно популярных в своем сегменте, по многочисленным просьбам наших абонентов, при этом стоимость основного пакета «Единый» осталась прежней. Хочу отметить, что эти телеканалы вещают в формате высокой четкости. Никогда еще у российского телезрителя не было такого изобилия качественных HD-каналов по доступной цене».
    Григорий Лавров, старший директор каналов Discovery Networks в Северо-Восточной Европе: «Мы очень рады, что абоненты «Триколор ТВ» получили доступ к высококачественному, увлекательному и захватывающему контенту наших телеканалов. Теперь абоненты «Триколор ТВ» не пропустят самые знаковые спортивные события благодаря Eurosport, самые громкие премьеры Discovery Channel и откроют для себя увлекательный мир TLC, а HD качество сделает впечатления от просмотра еще ярче».
    * Discovery Channel HD и TLC HD доступны абонентам оператора, проживающим в зоне покрытия Eutelsat 36A/36B, и использующим приемное оборудование с поддержкой HDTV; Eurosport HD доступен абонентам оператора, проживающим в зоне покрытия Eutelsat 36A/36B и «Экспресс-АТ1» и использующим приемное оборудование с поддержкой HDTV.

  2. SlavaPlay Ответить

    «Триколор ТВ» прекратит транслировать каналы сети Discovery
    Группа Discovery решила не продлевать контракт с «Триколором ТВ» из-за «неприемлемых условий», сообщил «Коммерсантъ». Представитель оператора заверил, что у оператора есть аналогичный контент в основном пакете
    «Триколор ТВ» с 1 декабря прекратит вещание каналов группы Discovery, рассказал «Коммерсанту» представитель «Медиа альянса», который управляет телесетью.
    Он уточнил, что договор с оператором истекает 30 ноября и компания решила его не продлевать. Представитель оператора подтвердил эту информацию.
    Гендиректор «Медиа альянса»? Григорий Лавров? заявил, что «Триколор ТВ» выдвинул «неприемлемые условия?», не пояснив подробности. По его словам, предложение оператора «ставит его в привилегированное положение по отношению ко всему рынку»?. Представитель «Триколора ТВ» заверил, что у оператора есть аналоги с познавательным контентом в составе основного пакета.
    «Коммерсантъ» пишет, что в группу Discovery входят канал Discovery Channel, канал о дикой природе Animal Planet, развлекательный канал для женщин TLC и Eurosport. В России ими управляет «Медиа альянс» — предприятие «Национальной медиа группы» и Discovery Communications.? По данным TNS Russia, в январе—октябре Discovery занимал 8-е место среди 300 нишевых каналов с долей 0,37. ??
    Издание сообщает, что осенью 2014 года обострились противоречия между операторами платного ТВ и производителями контента. Это связано с резким ростом курса валюты, что привело к пересмотру контрактов. ?

  3. YWENUNE Ответить

    Договор между партнёрами не состоялся и с 1 декабря спутниковый оператор прекращает вещание ряда каналов Discovery, сообщает газета Коммерсантъ.
    К отключаемым от оператора каналам относятся также Eurosport и TLC. Договорённость о разделении доходов достигнута не была и оператору пришлось отказаться от целого пакета каналов. Информацию подтвердил «Медиа альянс», в группу которого входят телеканалы.
    Ранее сотрудничество происходило по системе разделения дохода – «Триколор» выплачивал часть средств, полученных от подписчиков, «Медиа альянсу». В настоящий момент, гендиректор последнего Григорий Лавров заявил, что спутниковый оператор выдвинул условия, при которых дальнейшее сотрудничество невозможно.
    Представители же «Триколора» попросту заявили абонентам, что в пакете предусмотрены аналогичные познавательные каналы.
    Уточним, что в ряду каналов, от которых отказался «Триколор» — телеканалы Discovery Channel, Animal Planet, Eurosport и женский канал TLC.
    Discovery – крупномасштабный игрок рынка. Немало зарабатывая на рекламе, он также держит у телеэкранов около 0,37% всех россиян (данные на январь-октябрь текущего года).
    «Триколор» же, армия которого состоит из трети всего рынка платного ТВ, ведёт себя весьма неоднозначно. К примеру, в начале осени текущего года оператор заявил о приостановке вещания ряда телеканалов – «Моя планета», «Наука 2.0», «Русский роман» и др. по причине пересмотра договоров с партнёрами. При этом оператор уверил, что данным каналам будет предоставлена достойная замена, а вдобавок контент будет расширен за счёт собственных каналов «Триколора». Позднее ситуация была урегулирована, однако это уже не первый случай, когда оператора не понимают как представители ВГТРК, так и собственные абоненты.

  4. Role player Ответить

    Популярные статьи


    Секретные фото Луны
    опубликовано октября 23, 2015 | под Тайны вселенной

    Шумеры о планете Нибиру
    опубликовано октября 23, 2015 | под Запретная археология
    Археология, противоречащая теории возникновения людей
    Археология, противоречащая теории возникновения людей
    опубликовано сентября 22, 2018 | под Запретная археология
    Остров, на котором бесследно пропадают люди
    Остров, на котором бесследно пропадают люди
    опубликовано марта 2, 2018 | под Мистика
    В шумерских текстах есть сведения о Нибиру
    В шумерских текстах есть сведения о Нибиру
    опубликовано августа 19, 2018 | под Запретная археология

    Дьявольская Библия
    опубликовано октября 22, 2015 | под Запретная археология
    Мы - не первая и не последняя цивилизация на Земле
    Мы – не первая и не последняя цивилизация на Земле
    опубликовано июня 14, 2018 | под Запретная археология

    Книга Тота Проклятый папирус
    опубликовано октября 23, 2015 | под Запретная археология
    Что случится, если вы попадете в черную дыру
    Что случится, если вы попадете в черную дыру
    опубликовано июня 12, 2016 | под Тайны вселенной

    “Зона 51” факты о секретной военной базе
    опубликовано мая 14, 2019 | под НЛО, пришельцы

    Баальбекская веранда – древний космодром или всё-таки…
    опубликовано октября 23, 2015 | под Запретная археология
    Ученые США объяснили, чем является легендарный НЛО «Черный Рыцарь»
    Ученые США объяснили, чем является легендарный НЛО «Черный Рыцарь»
    опубликовано марта 2, 2018 | под НЛО, пришельцы

    Тайны древних цивилизаций. Баальбек
    опубликовано октября 23, 2015 | под Запретная археология
    Гора Кайлас и её загадки
    Гора Кайлас и её загадки
    опубликовано июня 4, 2016 | под Запретная археология

  5. $___Д@Ш@___$ Ответить

    С 15 июня 2019 года прекращают вещание телеканалы от National Geographic на платформах спутниковых операторов МТС ТВ и Триколор. Связано это с высокой стоимостью прав на их трансляцию. Ранее Триколор отказался от телеканалов Discovery, заменив их бюджетными собственного производства. Как многие заметили все Российские операторы спутникового телевидения начиная с 2014 года отказываются от дорогой импортной продукции. Связано это с падением национальной валюты и в следствии удорожании импортного контента. Многие поклонники НТВ Плюс помнят те времена, когда на восьми каналах Кинорейс можно было смотреть фильмы, которые еще показывали в кинотеатрах.
    В 2019 году многие старожилы спутникового тв заметили, что при большем количестве каналов, смотреть на них стало нечего. Все передачи и фильмы бюджетные от неизвестных производителей или 3?х – 4?х летней давности. Так на замену Discovery и National Geographic пришли телеканалы Тайна галактики HD, где самые свежие передачи датируются 2013 годом и Планета HD так же малоинтересен.В списке Триколор ТВ более 20 каналов с пометкой – “Позновательные”, в реальности это третьесортный и устаревший контент, который может заинтересовать только новых пользователей.

    Где еще можно смотреть импортные каналы и надолго ли ?

    НТВ Плюс пока не отказался от National Geographic и Discovery, но как долго мы сможем наблюдать их не ясно. Есть предположение, что данные телеканалы будут модифицированы для российского зрителя. Чтобы не потерять аудиторию в России и снизить стоимость телекомпании могут пойти на фильтр контента по дате выпуска. Получится все то же что и у Триколор ТВ?, но под раскрученным брендом.
    Вывод: Наша страна начиная с 2014 года ограничила себя от новых технологий, контента и.т.д Боязно думать, что это может отбросить нашу страну в развитии на десятилетия назад.

  6. Gardasida Ответить

    С 1 декабря из пакета “Триколор ТВ” уходят телеканалы семейств Discovery и Eurosport – оператор уже начал информирование об этом своих абонентов. Официальных пресс-релизов на этот счет традиционно нет и вряд ли будет – операторы не очень любят афишировать негативные изменения в пакетах. Но известно, что еще несколько крупных компаний – в кулуарах называют, в частности, МТС и “Эр-Телеком” – также ведут переговоры с правообладателем “на повышенных тонах”. Некоторые локальные операторы, входящие в ассоциацию “Ростелесеть”, называют Discovery первым в очереди на вылет. Отдельный вопрос, посвященный взаимоотношениям Discovery с операторами даже вынесен на правление АКТР, запланированное на первый день зимы.
    Все годы своего существования на рынке Discovery и Eurosport были и остаются олицетворением платного телевидения, а кроме того самыми дорогими брендами и, чего греха таить, самыми трудными переговорщиками для операторов. Третьим в этой дорого-брендовой компании традиционно называют Viasat, но в баталиях он участвует редко – то ли потому что это, прежде всего, кино, то ли из-за какого-то особенного человечного отношения к партнерам (кто бы что ни говорил, человеческого фактора в телекабельном бизнесе очень много, и не учитывать его никак нельзя).
    Мне бы не хотелось оценивать ценность каких бы то ни было телеканалов, тем более вышеназванных – об этом лучше меня скажут рейтинги телесмотрения, цифры бюджетов и количества премьерного контента и т.п. Но у российского рынка есть специфический такой перекос, сложившийся исторически: ценник на телеканалы не обусловлен ни их рейтингами, ни индексом лояльности абонентов, ни объемом рекламы. Он зачастую не коррелирует ни со стоимостью контента на этих телеканалах, ни со стоимостью этих телеканалов в других странах.
    Но бренд на то и бренд, чтобы цена на него бралась с потолка. И кому какая разница, сколько стоят кожа и нитки, из которых сшита сумка Биркин? Или почем спирт с ароматическим маслом, входящие в Chanel №5? Ради этого “потолка” бренды и выстраиваются, ради него в бренды вваливают столько сил и денег. Примерно так можно сформулировать риторику брендовых каналов, причем всех, не только Discovery.
    Если продолжить аналогию, позицию операторов можно сформулировать так: если г-жа Биркин начнет использовать для сумок дермантин, а модный дом Chanel начнет разбавлять духи тройным одеколоном, с их брендам “придет каюк” – их больше никто не купит.
    Каналы, в свою очередь, напоминают про торговлю контрафактными биркиными и шанелями, про мухлеж с продажами на местах и прочие небезосновательные печали.
    Любые образные дискуссии выглядят эффектно, но уводят от сути вопроса. А суть его такова: российские операторы платного телевидения считают ценность бренда Discovery завышенной и не коррелирующей с около-плинтусным уровнем среднерыночного ARPU. Тем более, не готовы ежегодно повышать эту цену, чего требует правообладатель, руководствуясь валютным курсом, международной практикой и собственными представлениями о прекрасном. Менеджеры правообладателя, руководствующиеся теми же представлениями и персональными KPI, гнут линию партии планомерно и весьма жестко (эта жесткость – отдельный пункт в списке претензий кабельщиков).
    Можно, конечно, пофантазировать о том, как будут развиваться события – и дофантазироваться до повсеместного выключения пакета в назидание остальным вещателям (такие предположения я слышала от нескольких самонадеянных операторов). Но есть несколько деталей, которые скорее говорят о том, что апокалипсиса для Discovery не предвидится.
    Во-первых, некоторые крупные компании – прежде всего, “Ростелеком” и “НТВ Плюс” – связаны с правообладателем не только “длинными” контрактами, но и “длинными” бизнес-интересами на самом верху. Кабельщиков, которые просто не включатся в эту кампанию, достаточно много. Зато можно не сомневаться, что все эти операторы воспользуются ситуацией если не для сманивания абонентов, то хотя бы для упрочения их абонентской лояльности. Так уже было.
    Мобильные операторы также вряд ли пойдут на “лобовой” конфликт, поскольку единый медиаселлер связан с той же “Национальной медиагруппой”, что и правообладатель Discovery – компания “Медиа Альянс”. И там суммы контрактов такие, что всему рынку платного ТВ не снилось. Это – во-вторых.
    В третьих, сегодняшние баталии начались не просто так на ровном месте: сейчас конец года и конец некоторых контрактов, а это всегда повод для пересмотра цен, особенно для “валютных” каналов. Отключение – лишь один из способов борьбы с удорожанием контента, и это не значит, что тот же “Билайн”, “Орион”, “Акадо” и прочие операторы не “бодаются” с этим явлением. Еще как “бодаются”, но по той или иной причине не идут на крайние меры.
    Я, конечно, могу накидать еще пунктов, но все они будут о том же. Так или иначе, понятно, что инструментов влияния у Discovery хоть отбавляй, даже в отрыве от бренда – один административный ресурс чего стоит.
    Так что зима начинается жарко и очень интересно – то ли еще будет!
    P.S. Жаль только, о зрителях не думает ни та, ни другая сторона…
    UPD Сегодня же на сайте Discovery Networks в соцсетях появилось обращение к абонентам “Триколор ТВ” (ремарку о них могу забрать обратно), в котором вещатель обозначил свое видение ситуации и намекнул на то, о чем я писала выше:
    “Телеканал Discovery HD, а также Eurosport 1 HD и TLC HD, к сожалению, вынуждены приостановить свое вещание в сети оператора “Триколор ТВ” в связи с тем, что выдвинутые условия продолжения сотрудничества оказались неприемлемы.
    Нам очень жаль, что абоненты “Триколор ТВ” могут не увидеть яркие премьеры Discovery HD и TLC HD, которые будут показаны в ближайшее время: “Города: живые и мертвые”, новый сезон программы “Техногеника” и “Золотая лихорадка”, шоу российского производства “Незабываемые моменты TLC”, а также важные для российского зрителя спортивные события и лучшие матчи юбилейного сезона чемпионата НХЛ, которые можно увидеть только на на Eurosport 1 HD. Мы продолжаем диалог с “Триколор ТВ” и надеемся на возобновление сотрудничества. Вы по-прежнему можете смотреть любимые программы и ключевые спортивные события на наших каналах с помощью услуг других наших партнеров”.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *