Почему не показывает триколор тв пишет кодированный канал?

26 ответов на вопрос “Почему не показывает триколор тв пишет кодированный канал?”

  1. ХаКеР Ответить

    Компания Триколор предлагает качественные услуги спутникового вещания телевизионных каналов. Абоненты могут купить готовый комплект оборудования, установка и настройка которого не представляет сложности. Поскольку Триколор ТВ использует систему авторизованного доступа пользователей и применяет современные алгоритмы кодирования, ресивер способен в некоторые моменты выдавать ошибки. В частности, даже если сигнал есть, и все оплачено, абонент может лицезреть на своем телевизоре сообщение о том, что канал закодирован. В большинстве случаев, если антенный блок установлен нормально, и другое оборудование работоспособно, пользователь может самостоятельно ликвидировать возникшую проблему.

    Из-за чего возникают ошибки кодированного канала

    Сообщение кодированный канал EST возникает по ряду причин. Это может быть:
    неверная установка антенны, когда сигнал слаб, и в результате сбоит алгоритм дешифровки;
    отсутствие регистрации или активной подписки, когда все каналы Триколор закодированы;
    ресивер не прошел начальную процедуру авторизации в спутниковой сети трансляции;
    оборудование потеряло настройки в результате программного сбоя;
    неверно вставлен или не читается идентификационный носитель.
    Первая проблема возникает достаточно редко. Чтобы ее избежать с практически 100% гарантией, стоит непосредственно в момент оформления договора и покупки комплекта оборудования заказать услугу монтажа антенного блока. Специалисты компании установят дефлектор в соответствии с его региональным расположением, подключат конвертер и проведут провода.

    Нет регистрации или активных подписок

    Сообщение о том, что пользователь пытается посмотреть кодированный канал на Триколор, чаще всего возникает на свежеустановленном оборудовании. Провайдер требует, чтобы абонент в обязательном порядке прошел регистрацию в системе. Это следует делать на официальном сайте Триколор. Процедура не отличается сложностью, пользователю потребуется указать:
    идентификатор оборудования, указанный на корпусе ресивера, карте доступа, в договоре;
    паспортные данные;
    фамилию, имя, отчество.

  2. Kyki Ответить

    При подключении нового (еще не зарегистрированного) оборудования. Однако, не стоит торопиться регистрировать оборудование, поскольку сначала необходимо выполнить его настройку. Начало вещания информационного канала сообщает о том, что вы правильно настроили оборудование. Зарегистрировать его можно как самостоятельно в личном кабинете на сайте tricolor.tv, так и при помощи консультанта, позвонив по бесплатному номеру 8(800)500-01-23. После этого приемник триколор тв необходимо оставить в работающем состоянии, телевизор при этом можно выключить. В течение 8 часов приемник автоматически получит ключи активации. После чего надпись «кодированный канал» исчезнет и вы сможете целый год наслаждаться просмотром.
    При попадании оплаты не на конкретную подписку, а на лицевой счет абонента. Для исправления ситуации нужно перечислить средства в личном кабинете со счета на продление услуг. В этом случае также может помочь оператор, с которым можно связаться по бесплатному телефону 8(800)500-01-23.
    Нет оплаты. В данном случае для того чтобы раскодировать каналы достаточно оплатить пакет услуг любым из возможных способов. При этом стоит учитывать сумму комиссии, поскольку при частичной оплате доступ к ним возвращен не будет.

    Проблемы с оборудованием

    Экран телевизора нередко показывает надпись «кодированный канал» при возникновении проблем с оборудованием. Почему они возникают и что делать в такой ситуации узнаете из нижеприведенной информации.
    К таким проблемам можно отнести следующие ситуации:
    Ресивер находился в выключенном состоянии более 3-х дней подряд и при включении показывает только бесплатные телеканалы. В этом случае нарушается его связь со спутником. Вследствие этого, ключи активации, полученные ранее, становятся не актуальными. Для получения новых ключей оставьте приемник включенным. Кодированный канал начнет показывать сразу после их получения. На это уходит не более 8 часов.
    Вставленная смарт-карта не читается. Для определения причины нажмите на пульте от ресивера кнопку ID (на старых пультах она называется status). В норме экран телевизора показывает номер карты. В противном случае появится надпись «нет карты», означающая либо неправильное ее размещение, либо неисправность самого картридера.
    Устаревшая версия программного обеспечения. В этом случае раскодировать платные каналы получится только после обновления ПО.
    Еще одной причиной, по которой ресивер не показывает платные телеканалы, является программный сбой, вызванный перепадами напряжения. В этом случае раскодировать сигнал поможет перезагрузка устройства. Для этого отключите его от сети, обязательно выдерните шнур из розетки. Оставить на несколько минут. После этого включите устройство в сеть и переключитесь на любой платный канал. Через некоторое время вы увидите, что телевизор показывает все каналы, входящие в подписку.

    Плохие погодные условия

    Иногда бывают такие случаи когда приемник триколор тв показывает только бесплатные телеканалы. Это может быть связано с помехами приема сигнала со спутника в результате плохой погоды.

  3. Добавляйтесь Ответить

    Когда деньги не поступили не счет, на вопрос почему, ответить сможет только оператор, через которого вы проводили платеж.

    Убедившись, что каналы должны быть раскодированными, переходим к тестированию оборудования.
    На пульте к приставке нажмите «Status», «Dre ID», «№ID» или «Триколор» в зависимости от модели устройства. Можно сделать это через меню на телевизоре, выбрав пункт «Статус».
    В открывшемся окне должно быть написано, что смарт-карта прочитана устройством. Если все в порядке, переходим далее.
    Потребуется перезапуск оборудования, для этого сделайте вот так:
    Выключите ресивер Триколор ТВ на полминуты.
    Закажите повторную отправку ключей (можно через сайт или по звонку в ТП).
    После включения приставки, оставьте ее на 8 часов на одном из кодированных каналов.
    Когда вам удалось раскодировать программу, дальше все будет работать корректно.
    Если и эта манипуляция не помогла, убедитесь, что смарт-карта действительно принадлежит Триколор ТВ. Затем сбросьте настройки приставки до заводских и перенастройте каналы. В этом случае также время ожидания составит 8 часов.
    Если самостоятельно у вас не получилось раскодировать каналы, обратитесь в круглосуточную службу технической поддержки.

    Как связаться с ТП Триколор ТВ

    Если после всех манипуляций ваш телевизор по-прежнему показывает, что каналы кодированные, то стоит обратиться в службу технической поддержки Триколор ТВ.
    Связаться с ней можно несколькими способами, только вначале разговора обязательно опишите все проделанные действия, чтобы снова не пришлось их повторять.
    Основными средствами связи с ТП являются различные онлайн-способы:
    Skype;
    On-line-помощник;
    Задать вопрос и ждать ответа на него;
    Позвонить онлайн или воспользоваться чатом.
    А также вы можете просто позвонить в компанию Триколор ТВ, если нет доступа к интернету, по номеру 8-800-500-0123.
    Подробно о том как обратиться в поддержку Триколора мы писали в этой статье.
    Таким образом, если ваш телевизор показывает, что, несмотря на оплаченный пакет, каналы закодированные, то проделайте самостоятельную попытку устранения неисправности, а в случае неудачи, свяжитесь с технической поддержкой Триколор ТВ.

  4. F@RTOBЫЙ Ответить

    Чаще всего все каналы закодированы по причине сбоя активационных ключей. Подобное случается, если ресивер длительное время простаивал бездействуя. Проблема в том, что в процессе работы, команды активации в автоматическом режиме обновляются. Однако когда оборудование не функционирует, обновление не происходит, соответственно без них трансляция блокируется.
    Чтобы решить проблему, потребуется повторно получить ключи. Сделать это можно разными способами:
    Автоматически.
    Наиболее простой способ. Запускаем оборудование и даем ему поработать несколько часов. Как только спутник окажется в регионе абонента, произойдет обновление ключей, и каналы заработают. Обычно, процедура занимает около 3-х часов. Хотя оператор заявляет, что может потребоваться 8 часов.
    Самостоятельно обновляем.
    Если соответствующие команды не поступили в автоматическом режиме, необходимо вручную отправить запрос. Для этого заходим на официальный сайт компании и переходим в личный кабинет. В нем выбираем «Мои услуги». Будет представлен перечень доступных услуг, а под ними клавиша «Повтор команд активации». После нажатия, чтобы кодированный канал Триколор заработал, потребуется оставить приемник включенным на срок до 8 часов, обычно достаточно 1-2.

    Меняем настройки

    Если передачи так и недоступны, можно провести более сложные манипуляции. Однако прежде чем разбираться, как раскодировать Триколор этим способом, требуется внести одно уточнение. Стоит использовать только в том случае, если канал был ранее доступен и входит в текущую подписку.
    От пользователя требуется выполнить следующие действия:
    ресивер возвращаем к базовым настройкам;
    заново его настраиваем;
    перезагружаем, выключаем на 10 минут;
    направляемся в личный кабинет, выполняем «Повтор команд активации». ;
    оставляем оборудование в рабочем состоянии на 3-8 часов.
    Если все представленные способы оказались бесполезными. В таком случае необходимо сразу обращаться в службу поддержки.

    Как еще можно разблокировать

    Триколор ТВ за свои услуги берет довольно солидную сумму, многих пользователей интересует, как раскодировать каналы на Триколор ТВ бесплатно. Существует несколько способов:
    Пиратское ПО.
    Перепрошивка оборудования.
    Кардшаринг.
    Все эти методы являются нелегальными. Более того, первые два варианта могут нанести серьезный вред оборудованию. Кардшаринг предполагает оплату поставщику этой услуги. Конечно, она меньше, чем официальный платёж, но факт мошенничества достаточно присутствует. Триколор ТВ существенно усовершенствовал защиту. Обойти ее необычайно сложно, даже кардшаринг не позволяет получить доступ ко всем передачам.

    В завершение

    В основном пишет кодированный канал только в том случае, если не внесена абонентская плата. Технические проблемы хоть и бывают, но они также легко решаются представленными выше способами. Лучше найти решение легальными способами, тогда проблем с Триколор ТВ не будет.

  5. MrLololoIIIa Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для устранения сообщения об ошибке 0 и восстановления доступа к просмотру каналов от Триколора попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны.
    4. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО приёмного оборудования.
    5. Выполните поиск каналов Триколора.
    6. Отправьте ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым. Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключите приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов*.
    7. Если указанные действия не помогли и сообщение об ошибке 0 сохранилось, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите:
    – для приёмников моделей GS U210, GS B210, GS U210CI, GS E212, GS U510, GS E501, GS C591, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS B520, GS B521, GS B522, GS A230, GS B532M, GS B531M, GS E521L, GS С592, GS В533M, GS B521H, GS B521HL, GS B531N, GS B534М, GS B5310, GS B5311, GS В527 и GS В528 красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    – для приёмников моделей GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 два раза красную кнопку и один раз зеленую;
    – для приёмников моделей GS-8300/M/N, DRS-8300, GS 8302, GS 8304, HD 9303, HD 9305, DTS-54, DTS-53 два раза красную кнопку.
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 70 %**.
    ** Для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 — не менее 40% на версии ПО 3.8.98.
    Для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 — не менее 30 % на версиях ПО 4.2.1103, 4.3.366, 4.6.310.
    Для приёмного оборудования модели GS А230 — не менее 50 % на версии ПО 4.5.1194.
    Для приёмного оборудования моделей GS В527 и GS В528 — не менее 40 % на версии ПО 4.4.266.
    Отображение шкал при эксплуатации модуля CI+ может варьироваться в зависимости от используемой модели телевизора.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *