Почему не показывает триколор тв пишет ошибка 0?

14 ответов на вопрос “Почему не показывает триколор тв пишет ошибка 0?”

  1. Artimador Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для устранения сообщения об ошибке 0 и восстановления доступа к просмотру каналов от Триколора попробуйте последовательно выполнить следующие действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны.
    4. Проверьте актуальность программного обеспечения. При необходимости обновите ПО приёмного оборудования.
    5. Выполните поиск каналов Триколора.
    6. Отправьте ключи активации в Личном кабинете. Оставьте приёмник включённым. Чтобы получить доступ к просмотру быстрее, подключите приёмник к интернету, изображение появится в течение 10 минут. В случае подключения приёмника только к спутниковой антенне доступ восстановится не позднее чем через 8 часов*.
    7. Если указанные действия не помогли и сообщение об ошибке 0 сохранилось, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите:
    – для приёмников моделей GS U210, GS B210, GS U210CI, GS E212, GS U510, GS E501, GS C591, GS E502, GS C5911, GS B212, GS B211, GS B520, GS B521, GS B522, GS A230, GS B532M, GS B531M, GS E521L, GS С592, GS В533M, GS B521H, GS B521HL, GS B531N, GS B534М, GS B5310, GS B5311, GS В527 и GS В528 красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    – для приёмников моделей GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8305, DRS 8308, GS 6301 два раза красную кнопку и один раз зеленую;
    – для приёмников моделей GS-8300/M/N, DRS-8300, GS 8302, GS 8304, HD 9303, HD 9305, DTS-54, DTS-53 два раза красную кнопку.
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены не менее чем на 70 %**.
    ** Для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 — не менее 40% на версии ПО 3.8.98.
    Для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 — не менее 30 % на версиях ПО 4.2.1103, 4.3.366, 4.6.310.
    Для приёмного оборудования модели GS А230 — не менее 50 % на версии ПО 4.5.1194.
    Для приёмного оборудования моделей GS В527 и GS В528 — не менее 40 % на версии ПО 4.4.266.
    Отображение шкал при эксплуатации модуля CI+ может варьироваться в зависимости от используемой модели телевизора.

  2. Steelray Ответить

    Абоненты могут наблюдать надпись “Ошибка 0”, если по каким-либо причинам был сбит доступ к трансляции телеканалов. Самая частая причина кроется в неисправности приемника (ресивера). Данная проблема может возникнуть, если ресивер был перегружен.
    Исправить ошибку просто, перезагрузив приемное устройство одним из методов:
    – подождать пять минут, приемник сам возобновит корректную работу;
    – выключить ресивер, достать вилку из розетки, включить устройство вновь через пять минут.
    Если изображения на телеэкране так и не появилось, то стоит искать другие причины сбоя.

    Причины появления ошибки 0

    Имеется ряд прочих причин, по которым абоненты теряют доступ к любимым телеканалам. Если ошибка произошла, нужно выяснить, почему это случилось, а уже после этого устранять.
    Причиной сбоя в трансляции может быть окончание срока подписки пользователя к пакету Триколор. Проверить, так ли это, можно, зайдя в “Личный кабинет” абонента на сайте провайдера Триколор.
    Трансляция может быть недоступна, если абонент длительное время не включал ресивер (более трех дней). В данном случае необходимо включить приемное устройство, и оставить его включенным более, чем на восемь часов, пока он не заработает корректно. Телевизор можно оставить выключенным, главное, чтобы работал ресивер. Самый лучший вариант, по которому приемник заработает быстрее – включение его на волну платного канала, например, из ряда “Кинопоказ”.
    Такую же процедуру можно использовать абонентам Триколор пакета “Единый”, когда после оплаты телевидения трансляция остается недоступной. Это может быть по причине, что не произвелась активация. Нужно включить ресивер, оставить его включенным до того, как он сам не заработает.
    Абонентам, чей ресивер оставался выключенным на протяжении трех и более суток, скорее всего потребуется заново ввести команды активации. Для этого потребуется зайти в “Личный кабинет” Триколор ТВ, найти в меню опцию “Отправить команды активации”. Таким же методом исправляются ошибки под номерами 9 и 13, а так же удаляются каналы, сопровождаемые надписью “Кодированный канал”.

    Другие методы исправления ошибки 0


    Доступ к телеканалам Триколор ТВ невозможен, если неправильно была установлена смарт-карта. Проверить это можно, запросив номер ID ресивера, нажав на пульте соответствующую кнопку.
    Если ее нет, то узнать номер можно так:
    Необходимо включить телевизор и ресивер (если ресивер включен, нужно его перезапустить), перейти в его меню, нажав соответствующую кнопку на пульте управления;
    Далее нужно перейти по опции «Статус»;
    Выбрав данный раздел, нужно нажать на кнопку ОК. После этого перед абонентом появится окно с информацией. В самом низу этого окна будет указан номер из 12 или 14 цифр. Этот набор цифр и является ID номером ресивера.
    Если номера не появилось, то нужно достать смарт-карту из гнезда, переустановить ее.

  3. dvladd Ответить

    В большинстве случаев ошибка 0 на Триколор ТВ возникает в ситуации, когда произошел сбой в доступе к трансляции. Это значит, что ресивер не может вывести на экран картинку. Следовательно, проблема именно в ресивере – он просто был перегружен, из-за чего и начал сбоить, однако это далеко не единственный возможный вариант.

    Причины

    Как правило, причины, по которым возникает ошибка 0 на Триколоре, следующие:
    Неверная установка smart-карты;
    Перегрузка ресивера;
    Завершение подписки, а также неуплата пакета;
    Обновление ПО;
    Покупка пакета «Единый»;
    Отключение приемника на 72 часа и более, вследствие чего произошел сброс команд активации;
    Проблемы с антенной;
    Погода.
    Неверная установка smart-карты мешает считыванию и прерывает сигнал.
    Что касается перегрузки ресивера, то она могла произойти из-за перебоев в электроснабжении или естественного износа.
    Завершение подписки, а также неуплата пакета означают, что вы либо не внесли оплату, либо средства попросту еще не зачислены на счет компании. Пока этот вопрос не будет решен, ошибка 0 на Триколор ТВ останется.
    Обновление ПО вполне может стать причиной сбоя, особенно если у вас старая модель приемника, которая не поддерживает новое обеспечение. Кроме того, бывают случаи, когда ПО закачивается не полностью, из-за чего и появляется ошибка 0 и нет доступа к просмотру.

    Покупка пакета «Единый» порой вызывает такой сбой. Есть мнение, что все дело в условиях подключения, особенно если абонент покупает пакет по акции.
    Если вы отключили ресивер на 72 часа и более, он может не принять сигнал от спутника. Это спровоцировано сбоем ключа раскодировки, в результате чего приемник перестает отличать доступные и недоступные вам каналы. Как итог – начинает блокироваться показ всех каналов.
    Дело в технике. Возможно, произошел сдвиг тарелки, из-за чего она перестала принимать сигнал. Или ей мешают сторонние факторы – листва, высокие сооружения, ветки и прочее.
    Погода также может привести к тому, что Триколор выдает ошибку 0. Ливень, снег, наледь, сильный ветер – все эти факторы тоже не стоит сбрасывать со счетов.

    Что делать?

    Перегрузка
    В первую очередь, стоит проверить версию с перегрузкой ресивера. Сперва нужно просто подождать несколько минут, вполне вероятно, что картинка появится.
    Если это не помогло, необходимо вынуть вилку из розетки на 3 минуты. Это перезагрузит ресивер.
    Как правило, эти меры работают в том случае, когда причина не в сигнале, а непосредственно в приемнике. Так что слепо верить рекомендациям системы и ждать 8 часов ни к чему.
    Оплата
    При несвоевременной оплате услуг Триколор ТВ, ошибка 0 исчезнет только после внесения требуемой суммы. Проверить состояние счета, можно в личном кабинете Триколор ТВ.
    В случае, когда денег на счету недостаточно, необходимо внести оплату – с платежных систем, банковской карты, телефона либо онлайн-банкинга.
    После оплаты остается только ждать, когда с баланса будут списаны средства за пользование пакетом.

    Smart-карта
    Чтобы проинспектировать карту на предмет того, правильно ли она вставлена, необходимо зажать клавишу №ID на пульте. На экране телевизора должен высветиться номер. Если этого не происходит, требуется вставить карту верно.
    Если на пульте нет указанной кнопки, требуется включить приемник и телевизор (перезапустить приемник, если он включен), зайти в меню и выбрать пункт «Статус». В результате на экран будет выведено окно, внизу которого будет указан нужный ID – 12 либо 14 цифр.

    Выключенный ресивер
    Если приемник долго стоял выключенным (свыше 72 часов), появление ошибки 0 более чем вероятно. Чтобы это исправить, нужно оставить ресивер включенным на 8 часов (или дольше) – за это время произойдет перенастройка, и он снова станет принимать сигнал со спутника.
    Примечание. Для проведения реконфигурации и восстановления сигнала необходимо оставить приемник включенным на платном канале. При этом сам телевизор включать необязательно.
    Аналогичные действия нужно произвести, если подключен пакет «Единый». Как правило, техника сбоит из-за того, что не прошла активация.
    Также порой требуется повторно передать ключи активации. Чтобы это сделать, нужно:
    Авторизоваться в личном кабинете;
    Выбрать пункт «Отправить команды активации»;
    Ждать завершения процедуры – до 8 часов.
    Обновление ПО
    Для начала, нужно сверить обеспечение на ресивере, зайдя во вкладку «Статус», с таковым на официальном сайте Триколор ТВ. Если налицо несоответствие, требуется своими силами обновить ПО.
    Алгоритм действий:
    Перезапустить приемник и включить телевизор;
    Перейти в «Настройки» и ввести Пин-код (если вы его не меняли, то стоит штатный – 0000 либо 1111);
    В открывшемся меню нужно зайти в раздел «Передача данных»;
    Далее нужно нажать на клавишу «i» и согласиться на обновление.
    Затем следует дождаться перезагрузки тюнера, выключить его, немного подождать и снова включить. Когда обновление ПО произойдет, приемник перезапустится.
    ВАЖНО! После команды на обновление нельзя выключать ресивер!
    Подробнее о методах обновления ПО читайте в этой статье.
    Сброс приемника
    Это крайняя мера если Триколор выдает ошибку 0, на которую стоит идти, только когда остальные способы не помогли. Дело в том, что при сбросе сохранится только последнее ПО, а все настройки и каналы будут стерты, их придется настраивать заново.
    Алгоритм сброса:
    Зайти в меню и выбрать пункт «Установки»;
    Ввести код – 0000;
    Выбрать заводские настройки;
    Система запросит подтверждение сброса – необходимо подтвердить.
    В конце остается заново найти все каналы.

    Если своими силами исправить ошибку 0 на Триколор ТВ не удается, нужно обратиться в техподдержку. В данном случае проблемы могут быть с антенной, а потому без техподдержки не обойтись. Если попытаться все сделать самому, можно только усугубить ситуацию.
    Рекомендуется только просканировать антенну. Для этого требуется дважды нажать на пульте клавишу F1. На экране телевизора появятся 2 шкалы – они должны быть заполнены как минимум на 70%. Если это так, а ошибка 0 все равно имеет место, проблема в погоде. Нужно подождать пока все нормализуется.
    А раз так, то остается только звонить в техподдержку ТриколорТВ и заказывать вызов мастера.
    Наглядно, как исправить ошибку 0 на Триколор ТВ, продемонстрировано в видео.

  4. RUWYVAVI Ответить


    На экране телевизора черный фон и высвечивается надпись Триколор ТВ ошибка 0 нет доступа к просмотру? Давайте разберемся как действовать в таком случае, для начала необходимо понять причины возникновения ошибки 0, затем найти способ как её исправить.

    Возможные причины возникновения ошибки 0:

    Смарт карта Триколор ТВ установлена неверно, или не плотно;
    Не установлены обновления, или обновления установлены не правильно;
    Произошла ошибка активации оборудования;
    Неблагоприятные погодные условия, из-за чего не проходит сигнал;

    Как исправить ошибку 0 на Триколор ТВ

    1. Проверьте вашу смарт карту. Попробуйте установить её плотнее. Обратите внимание на контакты — при необходимости почистите их, но не переусердствуйте. Если это не помогло переходим к следующему варианту.
    2. Обновления. Если вы установили обновления, или обновление приёмника произошло автоматически, после чего появилась данная ошибка — нужно выполнить сброс настроек.
    Как сбросить настройки оборудования на Триколор ТВ
    На большинстве приёмников сброс настроек делается по следующей инструкции: войдите в меню приёмника нажав на одноимённую кнопку на пульте Триколор ТВ, затем найдите параметр «Установки», или «Статус», или «Настройки». Там должна быть вкладка «Сброс настроек до заводских». Выполняем сброс.
    Если система запросит пароль, введите: 0000. После сброса настроек до заводских параметров вам потребуется заново задать параметры звука и видео. Смотреть инструкцию подробнее.
    3. Ошибка 0 вызвана сбоем в активации приёмника. Такая ошибка возможна из-за проблем с активацией, если вы длительное время не использовали ТВ приставку Триколор. Выполнить активацию оборудования самостоятельно можно в личном кабинете Триколор ТВ. В любом случае стоит зайти в личный кабинет и проверить статус абонента, баланс и новости компании. Так же на сайте размещается информация о технических работах.
    4. Ошибки на Триколор ТВ могут возникать из-за плохих погодных условий, например если на улице очень сильная облачность к вам попросту не проходит сигнал со спутника. В таком случае выход только один — ждать хорошей погоды, затем проверять снова.

  5. Bandidred Ответить

    Необходимо сделать акцент на том, что на старых моделях ТВ появляется немного другой код сбоя «Кодированный канал DRE». Впрочем, суть остается неизменной – устройство не показывает каналы.
    Что касается современных моделей оборудования, то сообщение будет несколько иным «Нет доступа к просмотру. Отключите приемник от сети на несколько секунд, а затем повторно включите канал. Изображение появится не позднее чем через 8 часов». Если при включении канала устройство пишет такое оповещение, значит, вы столкнулись с нулевым сбоем.

    Вне зависимости от модели оборудования, если нет доступа к просмотру из-за ошибки 0, информационный канал все равно должен работать. Если это не так, тогда обязательно обратитесь в службу поддержки клиентов, чтобы специалисты оперативно решили возникшую проблему.

    Почему возникает эта ошибка

    Рассмотрим основные причины отсутствия доступа к телеканалам.
    Проблемы с подпиской.
    Для начала удостоверьтесь в том, что подписка оплачена, и с этим нет проблем. Не исключено, что доступ к телеканалам отсутствует из-за того, что была просрочена оплата тарифного плана. Перейдите на официальный сайт провайдера и авторизуйтесь в личном кабинете. Откройте раздел «Проверка подписок». Кроме того, проверка подписки осуществляется через меню ресивера.

    Некорректно установлена Smart-карта.
    Если все оплачено, то почему появляется текст ошибки 0? Не исключено, что причиной появления сбоя стала некорректная установка карточки условного доступа. Возможно, Smart-карта и вовсе просто запылилась. Чтобы решить проблему, достаньте и протрите ее. Затем проведите диагностику, читает ли ресивер карту, для этого нажмите на пульте ДУ кнопки соответствующие номеру ID, в итоге на дисплее будет выведена информационная таблица. Обратите внимание на пункт DRE ID, если здесь отображается номер Smart-карты, то значит, она работает корректно.

    Длительный простой оборудования.
    Если ресивер на протяжении длительного отрезка времени не подключался к сети, то из-за этого могла возникнуть ошибка.

    Проблемы с настройкой антенны.
    Иногда нулевой сбой периодически исчезает, а на его месте появляется другое оповещение «Нет сигнала». В этом случае проблема заключается в некорректной установке антенны. Настройте спутниковую тарелку. Сделать это можно самостоятельно или обратитесь к специалистам.

    Устарела версия программного обеспечения.
    Для корректной версии ресивера необходимо своевременно устанавливать обновления программного обеспечения, иначе периодически будут возникать сбои. Чтобы проверить актуальность используемой версии софта, зайдите на сайт провайдера, а потом перейдите в раздел «ПО».

    Как устранить ошибку 0

    Преимущественно абоненты при появлении всевозможных сбоев в работе телевизионного оборудования грешат на проблемы с оплатой подписки. Однако ситуация заметно изменяется после проверки баланса. Как исправлять ошибку 0 на Триколор ТВ, если все деньги уплачены своевременно?
    Как уже было отмечено ранее, проблемы с доступом к телеканалам вследствие появления нулевого программного сбоя далеко не всегда связаны с оплатой, есть и другие причины. Рассмотрим основные способы решения появившейся проблемы.

    Проверить сигнал

    Для начала нужно удостовериться в том, что спутниковый сигнал корректно принимается антенной и передается на приемник. Если в этой цепи есть какие-либо сбои, активационные команды банально не дойдут до оборудования. Поэтому обязательно протестируйте качество связи:
    На пульте дистанционного управления нажмите кнопку i.
    Оцените параметры шкал качества и мощности сигнала спутника.
    Значения шкал будут выведены на экран телевизора, они должны составлять не менее 80%. Если показатели ниже, значит нужно провести повторную настройку антенны. Что делать, если сигнал нормальный, а ошибка не исчезает? Воспользуйтесь альтернативным способом решения проблемы.

    Активационные коды

    Провайдер Триколор рекомендует проделать следующие действия для устранения нулевой ошибки:
    Отключите от питания оборудование (телевизор и приемник) примерно на 15 минут.
    Включите в розетку технику и подождите, пока загрузится интерфейс приемника.
    Переключитесь на закодированный канал, оставьте приемник включенным примерно на 8 часов.
    За этот период обновляются коды телевидения. Они отправляются спутником в автоматическом режиме в момент, когда находится в том же регионе, что и абонент. Поэтому дополнительных действий совершать не нужно, телевещание будет восстановлено автоматически.

    Обратите внимание на то, что ни в коем случае нельзя отключать приемник в течение 8 часов, а вот телевизор можно выключить, поскольку он никак не участвует в процессе обновления активационных ключей.
    Периодически в работе спутника проявляются сбои, из-за которых откладывается отправка активационных кодов. Каждый абонент сможет значительно ускорить процесс, для этого нужно сделать следующее:
    Авторизуйтесь в личном кабинете на официальном сайте провайдера.
    Перейдите в раздел «Мои услуги» и нажмите на кнопку «Отправка команд активации».
    А теперь можно активировать телевещание самостоятельно, как это уже было описано ранее.

    Если нет доступа к просмотру

    Пожалуй, самый радикальный способ решения проблемы – сброс пользовательских настроек ресивера. Доступ к каналам возобновится, но все данные будут удалены. Пользователю придется заново настраивать абсолютно все телеканалы. Чтобы сбросить настройки, следуйте инструкции:
    Откройте меню ресивера и выберите раздел «Установки».

    Введите 4-значный код.

    Выберите “Заводские настройки” или “Параметры по умолчанию”.

    Подтвердите, что вы действительно хотите удалить сохраненные параметры.

    Когда перезагрузка приемника будет завершена, выключите его на небольшой промежуток времени, а потом опять включите.
    Теперь можно приступать к поиску каналов.

    Если ошибка возникла после оформления подписки

    В принципе, кардинально другого решения проблемы нет, отключите ресивер и подождите 8 часов. В основном нулевая ошибка возникает после оплаты тарифного плана или после обновления программного обеспечения. Если через указанный выше промежуток времени ситуация не наладится, обратитесь за помощью к специалистам компании Триколор ТВ.

  6. IceBaby Ответить

    Абоненты могут наблюдать надпись “Ошибка 0”, если по каким-либо причинам был сбит доступ к трансляции телеканалов. Самая частая причина кроется в неисправности приемника (ресивера). Данная проблема может возникнуть, если ресивер был перегружен.
    Исправить ошибку просто, перезагрузив приемное устройство одним из методов:
    – подождать пять минут, приемник сам возобновит корректную работу;
    – выключить ресивер, достать вилку из розетки, включить устройство вновь через пять минут.
    Если изображения на телеэкране так и не появилось, то стоит искать другие причины сбоя.

    Причины появления ошибки 0

    Имеется ряд прочих причин, по которым абоненты теряют доступ к любимым телеканалам. Если ошибка произошла, нужно выяснить, почему это случилось, а уже после этого устранять.
    Причиной сбоя в трансляции может быть окончание срока подписки пользователя к пакету Триколор. Проверить, так ли это, можно, зайдя в “Личный кабинет” абонента на сайте провайдера Триколор.
    Трансляция может быть недоступна, если абонент длительное время не включал ресивер (более трех дней). В данном случае необходимо включить приемное устройство, и оставить его включенным более, чем на восемь часов, пока он не заработает корректно. Телевизор можно оставить выключенным, главное, чтобы работал ресивер. Самый лучший вариант, по которому приемник заработает быстрее – включение его на волну платного канала, например, из ряда “Кинопоказ”.
    Такую же процедуру можно использовать абонентам Триколор пакета “Единый”, когда после оплаты телевидения трансляция остается недоступной. Это может быть по причине, что не произвелась активация. Нужно включить ресивер, оставить его включенным до того, как он сам не заработает.
    Абонентам, чей ресивер оставался выключенным на протяжении трех и более суток, скорее всего потребуется заново ввести команды активации. Для этого потребуется зайти в “Личный кабинет” Триколор ТВ, найти в меню опцию “Отправить команды активации”. Таким же методом исправляются ошибки под номерами 9 и 13, а так же удаляются каналы, сопровождаемые надписью “Кодированный канал”.

    Другие методы исправления ошибки 0


    Доступ к телеканалам Триколор ТВ невозможен, если неправильно была установлена смарт-карта. Проверить это можно, запросив номер ID ресивера, нажав на пульте соответствующую кнопку.
    Если ее нет, то узнать номер можно так:
    Необходимо включить телевизор и ресивер (если ресивер включен, нужно его перезапустить), перейти в его меню, нажав соответствующую кнопку на пульте управления;
    Далее нужно перейти по опции «Статус»;
    Выбрав данный раздел, нужно нажать на кнопку ОК. После этого перед абонентом появится окно с информацией. В самом низу этого окна будет указан номер из 12 или 14 цифр. Этот набор цифр и является ID номером ресивера.
    Если номера не появилось, то нужно достать смарт-карту из гнезда, переустановить ее.

  7. Zanaya Ответить

    Ошибка 0 часто беспокоит пользователей Триколор ТВ. Она свидетельствует о том, что произошёл общий сбой при подключении канала, а не конкретное нарушение. Ошибка 0 проявляется, как только у пользователей пропадает доступ к каналу. Обыкновенно это происходит из-за банального сбоя в приёмнике. Оснований тому может быть много, начиная от перепада напряжения в сети и заканчивая неверно установленной карточкой доступа. Как их устранить – читайте ниже.
    Алгоритм решения:
    Шаг 1. Проверить работает ли “Инфоканал”.
    Если информационный канал транслируется, значит со сигналом от спутниковой тарелки все в порядке. Если информационный канал не транслируется, проверьте подключение антенного кабеля, сам кабель или антенну. Либо вызвать специалиста: 8-988-182-01-41
    Шаг 2. Проверить подписку.
    Для начала удостоверьтесь в том, что подписка оплачена, и с этим нет проблем. Не исключено, что доступ к телеканалам отсутствует из-за того, что была просрочена оплата тарифного плана. Перейдите на официальный сайт провайдера и авторизуйтесь в личном кабинете. Откройте раздел «Проверка подписок». Кроме того, проверка подписки осуществляется через меню ресивера.
    Шаг 3. Проверить корректно ли установлена смарт-карта.
    Не исключено, что причиной появления сбоя стала некорректная установка карточки условного доступа. Возможно, Smart-карта и вовсе просто запылилась. Чтобы решить проблему, достаньте и протрите чип на карте сухой тряпкой. Затем проведите диагностику, читает ли ресивер карту, для этого нажмите на пульте ДУ кнопки соответствующие номеру ID, в итоге на дисплее будет выведена информационная таблица. Обратите внимание на пункт DRE ID, если здесь отображается номер Smart-карты, то значит, она работает корректно.
    Шаг 4. Проверить версию программного обеспечения ПО.
    Для корректной версии ресивера необходимо своевременно устанавливать обновления программного обеспечения, иначе периодически будут возникать сбои. Чтобы проверить актуальность используемой версии софта, зайдите на сайт провайдера, а потом перейдите в раздел «ПО».
    Шаг 5. Сбросить приемник на заводские настройки.
    Самым радикальным способом восстановить доступ к телевидению является сброс ресивера. При этом важно помнить, что ваши данные не сохранятся – лишь последняя прошивка. Все списки любимых каналов и вообще все каналы, будут удалены, чтобы потом вы смогли их вернуть и настроить правильно. Для того, чтобы осуществить сброс, необходимо:
    В меню приемника выбрать «Установки»;
    Выбрать заводские установки;
    Ввести (если понадобится) четырехзначный код (0000);
    Подтвердить, что вы действительно собираетесь «стереть» ресивер.
    После того, как тюнер перезагрузится, выключить его на некоторое время, а потом снова включить.
    Произвести новый поиск каналов ТриколорТВ.
    Шаг 6. Отправить повторный сигнал активации. Важно!
    Запросить повтор команд активации в ручном режиме возможно несколькими способами:
    В своем личном кабинете на сайте оператора tricolor.tv, надо нажать кнопку «Повтор активации».
    Позвонить на горячую линию Триколор по телефону 8-800-500-01-23.
    Позвонить своему дилеру.
    Осуществить повторную активацию ключей прямо через меню ресивера (доступно только на самых современных моделях). На пульте кнопка «Триколор ТВ» – в левой колонке пункт «Повтор команд активации».
    Шаг 7. Ожидайте от 5 минут до 8 часов!
    В течение 8 часов, появится изображение. Обратите внимание на то, что ни в коем случае нельзя отключать приемник в течение 8 часов, а вот телевизор можно выключить, поскольку он никак не участвует в процессе обновления активационных ключей.
    Шаг 8 (дополнительный). Ожидайте трое суток!
    Нашими специалистами было замечено, что если приемник не активировался в течение 8 часов, то примерно через трое суток картинка появлась! При условии, что проделаны все предыдущие пункты!
    Шаг 9 (дополнительный). Замена карты или ресивера!
    Если после трех суток премник не разблокировался, то единственными решениями является:
    Замена смарт-карты,
    Обмен приемника. Узнать подробнее про акции обмена.
    Ошибка 0 на разных моделях приемников!
    1. Модели 8300, 8300N, 8300M, 8302, 8304 – Технически устаревшее оборудование, восстановить работу скорее всего не получится, но…
    2. 8305, 8306, 8307, 8308, 6301, 9303, 9305 – Технически устаревшее оборудование, восстановить работу получится в редких случаях;
    3. U210,U210Ci, U510, E501, В210, В211, В212, Е212 – Оборудование снято с производства, однако работоспособность возможно восстановить;
    4. В520, В521, В522, В532, В531, В533, В534, E521L, A230, B5310, B5311 – Ресиверы последнего поколения, сбой в работе легко устраняется.

  8. БлОнДиНкО в ШоКоЛаДе Ответить

    В первую очередь следует проверить подписку на Триколор ТВ. Возможно, все функционирует исправно, а изображение отсутствует по причине отсутствия подписки на пакет «Единый». Для проверки этого необходимо посетить личный кабинет на официальном сайте компании предоставляющей услуги или же на главной странице сайта в разделе «Проверка подписок«. Также подписку можно проверить и в меню приемника.
    Ошибка 0 также может появиться вследствие неправильной установки карточки условного доступа (если таковая имеется). Также смарт карта может быть просто запылилась. Для этого надо вытащить и протереть её. Проверить видит ли приемник карту, можно при нажатии на пульте от приемника кнопки № ID, на экране появится информационная табличка, где будет пункт DRE ID. Если в нем отображается номер вашей карточки, то причина не в ней.
    Если ваше приемное оборудование было выключено из розетки на длительный срок не подключался к сети, то также есть вероятность появление ошибки 0.
    Проблема в настройке антенны. Если нулевая ошибка периодически исчезает, а на ее месте появляется сообщение Нет сигнала, это верный знак неправильно установки антенны. Нужно настроить тарелку. Обратитесь к специалистам
    Проблема в версии программного обеспечения. На вашем приемнике должна быть установлена самая последняя версия программного обеспечения, в противном случае корректная работа не гарантируется. Проверить версию ПО вы сможете на нашем сайте в разделе «ПО»

    Способы решения проблемы

    А теперь мы расскажем вам способы устранения ошибки 0.
    Наиболее легкое и часто помогающее решение проблемы это перезагрузка приемного оборудования. То есть отключение от сети на несколько секунд и обратное включение. Если же работа спутникового телевидения после отключения питания не нормализировалась, следует переключить ресивер на канал Россия 1 и оставить включенным на 8 часов. Как правило в течении этого времени всё должно заработать.
    Один из вариантов решения является сброс приемного оборудования до заводских настроек. Для этого нет нужды обращаться к специалистам, ведь процесс занимает немного времени и разобраться с ним можно очень просто. При открытии меню приемника необходимо найти раздел установки, зайти туда и ввести пин-код, по умолчанию это четыре нуля. Далее нужно выбрать пункт «сброс до заводских настроек» и нажать на него. Никакого риска данная процедура не предвещает, после сброса нужно выполнить поиск каналов в автоматическом режиме.

  9. Balladordana Ответить

    Ошибка 0 может возникать по ряду причин, устранение которых легко дастся даже самому далекому от техники пользователю. Алгоритм действий будет зависеть от причины прерывания трансляции.
    Итак, нулевая ошибка может появиться, если:
    Вы не оплатили очередной период трансляции каналов.
    Смарт-карточка установлена в приемник или в телевизор неправильно.
    Вы только что приобрели или перешли на пакет «Единый».
    Вышел из строя приемник (произошла его перегрузка или другой аппаратный сбой).
    Необходимо обновить ПО ресивера или вы давно этого не делали.
    ПО ресивера только что было обновлено, и оно не поддерживается ресивером (или процесс обновления не был завершен до конца).
    На улице плохая погода или возникли другие помехи в приеме антенной сигнала.
    Сбились команды активации, которые ТриколорТВ отправлял на приемник для декодировки сигнала.
    Приемник простоял выключенным больше 3-5 дней.
    Чаще всего именно нулевая ошибка возникает, когда приемник выключили на время поездки или отсутствия. Многие пользователи, уехав в отпуск или на дачу, после возвращения с отдыха видят на своих экранах именно ошибку «0».Это происходит потому, что после долгого простоя ресивер не может соединиться со службами как обычно из-за сбоя в ключах раскодировки сигналов спутника. Показ каналов при этом приостанавливается, поскольку оборудование не может распознать, имеете ли вы право просмотра этих каналов, или нет. И не может их принять для трансляции.
    Остальные проблемы не так распространены, но также могут приводить к появлению ошибки 0. Так, неоплата очередного периода трансляции моментально блокирует доступ пользователя к просмотру телеканалов, и от этого можно увидеть на экране ошибки от 0 до 9, в зависимости от приемника и пакета неоплаченных каналов.
    Неправильная установка смарт-карточки – распространенная проблема. Из-за того, что смарт-карта довольно легко входит в слот любой стороной, ее неправильная установка может обнаружиться только во время включения самого телевизора и попытки начать просмотр телеканалов.
    Переход на пакет «Единый» также способен выдавать ошибки от 0 до 9 при разных конфигурациях приемника – это происходит из-за того, что до недавнего времени условия его подключения были акционными, и система генерировала множество проблем в процессе активации пользователя и запроса ключей раскодировки сигналов.
    Проблемы же с ПО более узконаправлены. Ошибка 0 в этом случае может конкретно указывать на то, что ваш ресивер устарел, и новое программное обеспечение не будет с ним работать. Также, она может появляться, если процесс обновления не был завершен до конца из-за сбоя в подключении или действий пользователя (прервали установку выключением ресивера, например).
    Антенна и тарелка также могут повлиять на возникновение «нуля» на экране – физические препятствия для передачи сигнала блокируют возможность просмотра, порой, на неопределенное время. К ним могут относиться как погодные условия, не дающие спутнику и антенне нормально взаимодействовать, так и посторонние предметы, вроде веток и листьев, попавших на тарелку. Если же ваша тарелка сместилась, то, возможно, и вовсе прервалась связь со спутником – ошибка 0 может указывать и на такую ситуацию.

    Что делать

    В каждом конкретном случае действовать необходимо по-разному.

    Отказ оборудования

    Приемники могут повреждаться из-за действий пользователя или временного износа. Если проблема не в сигнале, то восстановить трансляцию можно такими способами:
    Включить приемник и подождать минут 5-10. Если поломка некритичная, трансляция возобновится сама собой.
    Произвести перезагрузку приемника, вытащив его вилку из розетки, выждав от 20 секунд до 5 минут, и включив обратно.
    Если эти два способа не помогут, то поломка ресивера критичная – возможно, потребуется его заменить или отдать в ремонт. В этом случае нужно связаться с поддержкой ТриколорТВ и сообщить о неполадках, чтобы компания прислала мастера для диагностики.

    Отсутствие оплаты

    Если вы пропустили дату оплаты очередного периода подписки на каналы, трансляция не возобновиться, пока вы не пополните ваш счет ТриколорТВ и не направите средства «по назначению» на выбранный пакет каналов. Проверить, в этом ли причина блокировки трансляции, можно в личном кабинете ТриколорТВ. И там же можно сразу все оплатить банковской картой.
    Не забудьте после пополнения счета указать, какой именно пакет каналов вы хотите оплатить, иначе деньги будут висеть на счету, а трансляция не возобновится.

    Проблемы со смарт-картой или тарелкой

    Если вы подозреваете, что со смарт-карточкой что-то не так, проверить правильность ее установки можно, нажав на пульте кнопку №ID – если все в порядке, на экране должен появится номер, присвоенный карточке. В противном случае, вытащите карту, и установите ее правильной стороной согласно инструкции к приемнику.
    Проблемы же с антенной решаются «физическим» образом. Если на тарелке листья – уберите их. Если тарелка сдвинулась – поправьте ее расположение. Мониторить уровень сигнала при этом можно, как обычно, через настройки ресивера. Помните, что нужные значения находятся в диапазоне выше 70-80% по двум шкалам приема.

    Проблемы с ПО

    Программное обеспечение нужно обновлять вовремя, но не все модели приемников его поддерживают. Если ваша ошибка 0 появилась после попытки обновления ПО, попробуйте:
    Проверить, поддерживает ли ресивер новую версию обеспечения – сделать это можно на сайте ТриколорТВ.
    Откатить обновление через настройки или сбросить параметры приемника до заводских.
    Запустить обновление еще раз, и дождитесь установки, не выключая ресивер – может помочь, если в прошлый раз вы не дождались конца обновления или в процессе возник сбой.

    После перехода на пакет «Единый»

    Проблемы с переходом на другие пакеты, в том числе, акционные, возникают из-за того, что пользователи излишне спешат насладиться новыми каналами.
    Системы ТриколорТВ не переключают ваш приемник сразу на прием новых телеканалов, для калибровки сигнала должно пройти порядка 8 часов. Пользователи, которые сразу же хотят смотреть новые передачи по пакету «Единый», сталкиваются с ошибкой 0 из-за своей нетерпеливости.
    Чтобы устранить ошибку, нужно соблюдать правила перехода на новый пакет, а именно оставить ресивер включенным на протяжении восьми часов после оплаты нового пакета. Делать это нужно на любом платном канале, в противном случае реконфигурация может не произойти.
    В течение этого времени (часто ждать так долго не приходится, система «подгружает» информацию за 3-5 часов), в ресивере произойдет перенастройка, и сигнал станет поступать, как обычно.

    После долгого отсутствия и при сбое команд активации

    Выключение ресивера на долгое время сбивает команды активации сигнала. Ключи необходимо отправить повторно, если вы хотите и дальше наслаждаться трансляцией. Делается это так:
    Необходимо посетить ЛК ТриколорТВ на сайте.
    Войдя в ЛК, найдите на главном экране кнопку «Отправить ключи активации».
    Оставить приемник включенным на платном канале как при обычной первой конфигурации ресивера.
    Дождаться настройки и рекалибровки сигнала – процедура занимает от 5 до 8 часов.
    Бывали случаи, когда система справлялась и часа за два, однако бить тревогу и кричать «не помогло» раньше, чем через 8 часов – бесполезно. Это стандартное сервисное время рекалибровки оборудования ТриколорТВ, и даже в техподдержке вам скажут подождать, пока не истечет стандартный срок.

    Если ничего не помогло

    Самым последним способом восстановить подачу сигнала и трансляцию, является сброс настроек ресивера до заводских. Этот способ применяется тогда, когда ничего из вышеперечисленного не сработало, и телевизор упрямо показывает «Ошибка 0».
    Важно! Ваши данные, списки любимых каналов и предпочтения не сохранятся.
    Откат до заводских настроек в ресиверах ТриколорТВ производится так:
    Зайти в Меню – Установки (зависит от модели приемника).
    Указать 0000 в качестве пароля сброса.
    Нажать «Сброс до заводских настроек» или любую похожую фразу.
    Подтвердить, что вы уверены в своих действиях.
    Дождаться перезагрузки приемника.
    Сразу после перезагрузки выключить его, не настраивая каналы.
    Включить ресивер после 10-15 минут в выключенном состоянии.
    Осуществить поиск каналов, как при первой настройке.
    В процессе нового поиска каналов может потребоваться заново отправить ключи активации на ресивер.
    Если же не помогло и это, необходимо сообщить о неполадках в компанию ТриколорТВ. Чаще всего обращаться приходится, если произошли неполадки в оборудовании – антенне, тарелке или самом ресивере. Без квалифицированной помощи мастеров и ремонта их, как правило, устранить нельзя.
    Обратиться в ТриколорТВ можно по телефонам горячей линии или через форму обращения в техподдержку на сайте.

    Видеоинструкция по устранения ошибки 0

  10. Мамина радость Ответить

    Прежде всего, необходимо выяснить, не окончилась ли подписка на пакет услуг от Триколор ТВ. Сделать это можно в «Личном кабинете» пользователя на сайте оператора или в меню спутникового приёмника. Окончание подписки может быть причиной, когда нет доступа к просмотру телеканалов. Кроме того, причиной «Ошибки 0» может быть неправильная установка карточки в соответствующее гнездо ресивера Триколор ТВ или модуля условного доступа в телевизор. Если же она установлена корректно, то при нажатии на пульте дистанционного управления приемником кнопки №ID высветится сообщение с номером смарт-карты.
    При появлении сообщения «Кодированный канал DRE» будет кстати сбросить ресивер на заводские параметры. Для этого нет необходимости вызывать сервисного инженера. Чтобы осуществить сброс требуется открыть меню спутникового приемника и затем перейти в раздел «Установки». Для этого потребуется с помощью пульта ДУ ввести код из четырех нулей. Далее, необходимо выбрать «Заводские установки» и подтвердить удаление настроек и списка телеканалов. Здесь нет никакой опасности. После возобновления работы ресивера можно будет воспользоваться автопоиском. После перезагрузки приемника Триколор ТВ проблема должна исчезнуть.
    Если у абонента не продлена подписка на пакет услуг Триколор ТВ, а также не транслируются каналы «Базового пакета» и есть надпись «Кодированный канал DRE», можно попробовать найти бесплатно транслируемые каналы в конце списка.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *