Почему не показывают бесплатные каналы на триколор тв?

13 ответов на вопрос “Почему не показывают бесплатные каналы на триколор тв?”

  1. .-Siri-. Ответить

    Содержание:
    Порядок проверки работоспособности оборудования системы
    Как вернуть фабричные настройки
    Не показывают бесплатные каналы, при этом информационный канал работает
    Устарело программное обеспечение
    Другие возможные причины отсутствия вещания бесплатных каналов
    Как известно, после окончания оплаченного срока абонентского обслуживания провайдер Триколор должен продолжать поставлять клиенту десять бесплатных телеканалов. Однако иногда бывает и так, что по Триколор ТВ не показывают бесплатные каналы. Что произошло? Нужно ли сразу звонить в техническую поддержку или можно что-то исправить самостоятельно?
    Начните диагностику с самого начала. Последовательно и методично проверяя каждый участок цепи от телестудии до экрана телевизора, можно решить большую часть проблем с Триколор не прибегая к посторонней помощи. Что не всегда быстро и чаще всего не бесплатно.

    Порядок проверки работоспособности оборудования системы

    Для начала попробуйте произвести перезагрузку приемного устройства. Выключите, снова включите электроэнергию. Возможно, в процессе подключения что-то пошло не так, автоматические настройки завершились некорректно.

    Шаг второй. Информационный канал Триколор обязан работать, даже если у вас из ресивера вынута карта доступа. Если он не работает, на экране должна быть надпись «Нет сигнала».
    Скорее всего, сбились настройки. Первым делом произведите сброс установок оборудования до фабричных настроек. Если произошли нарушения в установках каналов – после возврата к настройкам по умолчанию сигнал должен появиться.

    Как вернуть фабричные настройки

    По инструкции, сбрасывать настройки до фабричных рекомендуется во всех проблемных ситуациях с Триколор. Откройте меню, найдите Установки, введите свой пин-код. После этого выбираете пункт Заводские установки, подтверждаете выбор. Появится предупреждение о предстоящем сбросе всех пользовательских установок. Снова подтверждаете свое решение. В течение десяти или пятнадцати секунд произойдет перезагрузка ресивера.
    Теперь нужно указать свой регион и заново произвести автоматический поиск каналов. После того, как все работающие каналы будут найдены, сохраните текущие настройки.
    Примечание. Если к этому моменту у вас уже кончился оплаченный период обслуживания, платные каналы больше не будут показывать, а бесплатные перекидываются в самый конец списка. Поэтому, если вы сразу не находите обычные бесплатные каналы в начале списка – скорее всего они были автоматически перемещены в конец. Теперь ищите их после сто первого канала.

    Если сигнала после сброса настроек все еще нет, необходимо проверить путь от тарелки до приемника – не произошло ли обрыва в кабельном соединении? Если с проводами порядок, могли произойти нарушения установки и ориентации самой тарелки. Попробуйте самостоятельно переориентировать тарелку по Инструкции или, если не знаете, как это сделать – вызовите мастера из сервисной службы.

    Не показывают бесплатные каналы, при этом информационный канал работает

    Здесь возможны три варианта.
    Такая ситуация может означать, что пользователь еще не подтвердил свои данные абонента.
    Ресивер не видит карту доступа.
    Карта уставлена неправильно.
    При неподтвержденных пользовательских данных могут также отключиться также платные каналы во время оплаченного срока действия Триколор ТВ. Как произвести подтверждение своих пользовательских прав?
    Позвоните по бесплатному телефону 7.800.500.01.23, попросите оператора подтвердить ваши персональные данные.
    Посетите официальный сайт поставщика услуг. Зайдите в свой личный кабинет абонента на главной странице сайта. В личном кабинете подтвердите свои данные.
    Чтобы получить пароль от личного кабинета, нужно ввести ID своего приемника либо указать номер абонентского договора, после чего заказать пароль. Пароль вы можете получить либо на приемник, либо на указанный в договоре сотовый телефон текстовым сообщением, также можно попросить выслать пароль на email.
    Теперь пора проверить – видит ли ресивер карту доступа. Для этого откройте Меню, перейдите в Условный доступ, затем Модуль DRE. Посмотрите – в пункте меню ID карты доступа должен быть указан номер, такой же, как написан на установленной в приемнике карте. Если номера нет – значит, ресивер карту не смог обнаружить.

    Иногда пользователь по невнимательности вставляет карту обратной стороной. Это тоже нужно проверить. Если она установлена правильно – проверьте ее на другом устройстве. Если есть такая возможность, конечно.
    Если на альтернативном оборудовании ваша карта нормально обнаружилась, все заработало – неисправен ресивер и его необходимо отнести в сервисный центр для диагностики и ремонта.

    Устарело программное обеспечение

    Для обновления программного обеспечения необходимо найти в меню пункт обновления и запустить процесс. Будьте внимательны: во время обновления нельзя выключать оборудование, т.к. программа будет перезаписывать файлы и если они будут перезаписаны лишь частично, то и работать они будут частично – т.е. не будут работать совсем и оборудование будет выведено из строя по Вашей вине!

    Другие возможные причины отсутствия вещания бесплатных каналов

    Передачи были прекращены на несколько часов для проведения плановых профилактических работ или для ремонта. В таком случае нужно просто некоторое время подождать. Попробуйте связаться с другими абонентами и узнать – работает ли телевизор у них. Зайдите на официальный сайт Триколор и посмотрите, не объявлен ли технический перерыв.
    У вас старый ресивер, он плохо совместим с обновленными технологиями телевизионного вещания– пришло время обновить оборудование.
    Если ничто из вышеописанного не помогло решить вашу проблему, остается написать электронное письмо клиентской службе или попытаться дозвониться оператору.

  2. NiggaBoss Ответить

    Существует несколько вариантов причин того, что федеральные каналы не работают, но информационный канал не отключен и все еще показывает:
    Вы могли попросту не подтвердить ваши абонентские данные, если подключились недавно.
    Приемник не может распознать смарт-карту Триколор ТВ.
    Вы неправильно установили карту доступа.
    Если вы не подтвердили ваши данные клиента Триколор ТВ, то трансляция платных закодированных телеканалов может прерваться и ее отключат даже, если все еще действует оплаченный вами ранее период.

    Подтверждение прав абонента

    Сделайте звонок на сервисную линию 78005000123 и обратитесь к оператору с просьбой подтверждения ваших личных данных пользователя.
    Или вы можете это сделать следующим образом. Зайдите на официальный сайт провайдера Триколор ТВ. Далее войдите в «Личный кабинет» пользователя компании, который можно найти на главной странице. После того, как вы зайдете, вы сможете подтвердить абонентские данные.
    Для того чтобы получить от оператора пароль для входа в «Личный кабинет» Триколор ТВ, введите идентификационный код вашего ресивера или укажите номер договора о подключении. После этого закажите пароль для входа. У вас есть возможность получить пароль как на приемное устройство, так и на указанный вами ранее номер мобильного телефона специальным уведомлением в виде SMS-сообщения. Кроме этого, вы можете получить пароль в письме на вашу электронную почту.

  3. Alsage Ответить

    У пользователей может возникнуть вопрос, почему промо каналы работают, а базовые при этом не транслируются и показывают «нет сигнала», и что делать для решения проблемы. Тут может быть три причины неисправности:
    Вы не подтвердили свою регистрацию абонентских данных.
    Ресивер не распознает Смарт-карту.
    Карточка неверно установлена.
    В первом случае, необходимо просто позвонить в Триколор ТВ по бесплатному номеру 8-800-500-01-23. Или зарегистрироваться через официальный сайт компании, где для получения пароля от личного кабинета потребуется ввести ID оборудования.

    Неисправности чтения или распознавания карты

    Что делать, если оборудование зарегистрировано, промо HD каналы показывают, а вот все остальные пишут, что нет доступа или кодированный канал? Почему возникает такая ситуация?
    В первую очередь следует проверить, видит ли ресивер карточку. Для этого проделайте следующее:
    Зайдите в меню с помощью пульта от приставки нажмите на пункт «Условный доступ».
    Выберете модуль, так должен быть прописан ID карточки, если его нет, то попробуйте переустановить смарт-карту в оборудование.
    Выключите приставку, затем, вытащите карту.
    Подождите немного, вставьте ее назад в правильном положении до упора.
    Запустите ресивер.
    Если действия не исправили ошибки – обратитесь в сервисный центр.
    Есть еще одна ситуация, которая отвечает на вопрос, почему не показывают базовые каналы – это устаревшее программное обеспечение ресивера.

    Как обновить ПО

    Чтобы произвести обновления необходимо попасть в меню Триколор ТВ, выбрать пункт с обновлением и нажать обновить.
    Внимание! Нельзя выключать оборудование во время процесса загрузки новых модулей, так как, в противном случае, произойдет сбой работы оборудования.

    А также может быть совсем простая причина, почему не показывают базовые или некоторые HD каналы – идет плановое обновление на самом телеканале, тогда просто следует подождать некоторое время. Узнать информацию по профилактике вы можете через службу технической поддержки или, позвонив знакомым, у кого также установлено Триколор ТВ.

    Нюансы Триколор ТВ

    В последнее время появилась информация, что в Триколор ТВ абоненты не смогут просматривать бесплатные каналы без оплаты пакета «Единый». Операторы технической поддержки обосновывают такое пренебрежение законом о цифровом телевидении тем, что в договоре на оказание услуг прописано, что оператор не несет ответственности за корректность работы базовых каналов, в случае расторжения договора.
    Расторгнуть договор Триколор ТВ может в одностороннем порядке, если вы не вносите абонентскую плату вовремя. Таким образом, вы можете лишиться даже базовых телепрограмм без оплаты пакета.

  4. Dipt Ответить

    Сбой настроек

    При любых сбоях настроек ресивер перезагружают, как это описано выше. Рекомендуется сделать паузу до включения около 30 минут. Если такой способ не помог, ресивер сбрасывают до заводских настроек. Как это сделать, подробно описано в документации к конкретной модели.

    Почему не показывают некоторые каналы

    Если неожиданно перестал работать только один или группа каналов, в первую очередь нужно проверить состояние дефлектора антенного блока. При скоплении мусора, помета, наледи, снега на тарелке сигнал принимается крайне плохо. Это же явление вызывает некоторые погодные условия: ливневый дождь, снегопад, гроза, туман.
    При обнаружении грязи в дефлекторе ее аккуратно удаляют, проверяют, чтобы в поле зрения спутника не было помех в виде предметов или листвы деревьев. Другие способы решения проблемы, почему Триколор показывает не все каналы, подразумевают перенастройку ресивера.

    Проверка активности подписок

    Если не показывают некоторые каналы Триколор, нужно проверить распределение средств и активность пакетов в личном кабинете на сайте Триколор. Как это сделать, подробно описано выше. Если у абонента закончилась подписка, включающая проблемные каналы, простым пополнением средств проблему можно ликвидировать.

    Обновление списка каналов

    Если в личном кабинете не удалось узнать, почему не показывает Триколор ТВ, стоит провести автоматический поиск каналов для обновления их списка. Как это сделать, подробно описано в инструкции к ресиверу. После того, как устройство составит новый список, его необходимо обязательно сохранить.

    Перезагрузка ресивера

    В случае, когда даже после автоматического поиска и обновления списка каналов ресивер все равно находит проблемные, устройство нужно перезагрузить. Для этого его отключают, вынимают вилку из розетки и снова включают. Никаких операций с идентификационной смарт картой делать не нужно.

    Изменение пакетов

    В пакете Единый, равно как и в других, происходят изменения. Данные об удалении и добавлении новых каналов всегда публикуются в разделе Новости на официальном сайте Триколор. Если после автоматического поиска некоторые каналы просто пропали — значит, они прекратили вещание, и именно с этим была связана проблема отсутствия доступа. Убедиться в таком факте можно на сайте Триколор или в личном кабинете.

    Сброс настроек ресивера

    Последний метод борьбы с проблемными каналами — полный сброс ресивера до заводских настроек. Как это делается, можно узнать в инструкции по эксплуатации оборудования. Во время процедуры выключать приставку нельзя. После автоматической перезагрузки рекомендуется:
    произвести повторную отсылку кодов активации из личного кабинета провайдера;
    подождать окончания процедуры идентификации;
    сделать проверку версии прошивки и при необходимости ее обновление со спутника;
    произвести начальную настройку и автоматический поиск каналов.

  5. Beazetus Ответить

    Почему прерывается трансляция телеканалов базового пакета? С этой проблемой довольно часто сталкиваются многие пользователи. Ошибка сопровождается появлением на экране ТВ оповещения «Нет сигнала». Не исключено, что Триколор не ищет каналы из-за плохой погоды, программного сбоя настроек, неисправности или некорректной работы оборудования. Появление ошибки может стать причиной окончания срока действия подписки.
    Причины отсутствия телевизионного вещания можно условно разделить на несколько категорий:
    элементы системы питания работают некорректно, на главную плату не подается напряжение;
    выставленные пользователем параметры сброшены;
    неправильно установлена smart-карта;
    данные, введенные при регистрации пользователем, так и не были подтверждены;
    абонент проигнорировал необходимость обновления программного обеспечения;
    не оплачена подписка;
    поврежден кабель, соединяющий спутниковую антенну и ресивер;
    профилактические работы.

    Если проблема появилась, не стоит поддаваться панике. Ошибку можно устранить довольно быстро. Главное — подобрать правильный подход к решению. В некоторых ситуациях отсутствие сигнала вызвано совершенно другими факторами.
    Например, проблемы с телевещанием появятся в том случае, если абонент использует устаревшее оборудование. Необходимо незамедлительно заменить устаревший приёмник. Провайдер предлагает выгодные условия обмена. С деталями можно ознакомиться на сайте оператора.

    Как исправить неполадку

    Чтобы восстановить корректное вещание бесплатных каналов Триколор ТВ, нужно определить причину появления сбоя. Проверьте правильность подключения коаксиального кабеля. Возможно, он подсоединен не в тот порт приставки. Если подключение настроено правильно, нужно вникнуть в проблему и провести диагностику.

    Проверка оборудования

    Перезагрузите ресивер, чтобы восстановить корректную работу устройства. Алгоритм перезагрузки:
    Обесточьте ресивер.
    Подождите около 10 минут.
    Подключите приемник к источнику питания и включите его.

    После перезагрузки оборудование будет функционировать в стандартном режиме. Если этого не произошло, включите информационный канал провайдера Tricolor TV. Вещание этой программы должно осуществляться бесперебойно. Если информационный канал тоже не работает, значит, настройки выставлены некорректно. Обязательно проверьте антенну на предмет механических повреждений. Возможно, сбилось её положение.

    Возврат до заводских настроек

    Оператор спутникового ТВ рекомендует использовать опцию сброса настроек при появлении проблем с вещанием. Откат приемника к параметрам по умолчанию позволит восстановить телепоказ. Как сбросить пользовательские настройки? Действуйте в соответствии с простой инструкцией:
    На пульте дистанционного управления ресивером нажмите на кнопку «Menu».
    На экране откроется список доступных команд, выберите «Установки».
    Появится окно для ввода защитного кода.
    Когда PIN-код подтвержден, выберите команду «Заводские настройки».
    Чтобы подтвердить сброс, нажмите «ОК».
    Как узнать секретный код? PIN указан на smart-карте. Если его нет, введите комбинацию «0000».
    Когда откат к заводским настройкам произведен, воспользуйтесь функцией «Автопоиск», чтобы настроить корректное вещание каналов. Сохраните найденные телеканалы.

    Учитывайте, что если подписка оплачена на определенный тарифный план, то все базовые (бесплатные) каналы будут отображаться в самом конце списка. Преимущественно они находятся примерно после 100-го канала.
    Если предложенные способы не помогли восстановить телепоказ, нужно проверить кабель на предмет механических повреждений. Обратите внимание, правильно ли закреплена спутниковая тарелка. Обязательно проверьте направленность антенны. Возможно, она сбилась из-за сильного ветра. При необходимости проведите смену положения тарелки, а потом заново настройте каналы.

    Обновление ПО

    Чтобы предотвратить появление проблем с вещанием телеканалов, оператор спутникового ТВ рекомендует своевременно обновлять программное обеспечение. Если своевременно не обновить прошивку, телепоказ будет прерван. Обновление ПО следует проводить, когда появляется новая версия прошивки. Игнорирование обновлений приведет к некорректной работе оборудования.

    Чтобы установить последние программные обновления, нужно с помощью пульта ДУ открыть главное меню. Выберите раздел «Обновления». В процессе инсталляции файлов ни в коем случае не выключайте ресивер. Почему не показывают каналы? Не исключено, что обновление было проведено некорректно. Откатите настройки приёмника до заводских, а потом снова попробуйте обновить систему.

    Проблемы со смарт-картой

    Чтобы приёмник обеспечил бесперебойный показ всех каналов, необходимо наличие и правильное подключение smart-карты. На ней хранится вся информация о пользователе, включая расчетный счет и данные об оплаченной подписке. Если карта подсоединена неправильно, происходит сбой. Как удостовериться в том, что smart-карта действительно подключена правильно? Действуйте в соответствии с инструкцией:
    Выберите «Menu» на пульте дистанционного управления ресивером.
    Перейдите в раздел «Условный доступ».
    В открывшемся окне переключитесь на модуль «Dre».
    Убедитесь в том, что в графе «ID номер карты» действительно прописан номер smart-карты.
    Если номер отсутствует, это сигнал о том, что ресивер не может распознать карту.

    Почему ресивер не определяет smart-карту? Преимущественно эта проблема связана с тем, что карта банально неправильно вставлена в ресивер. В некоторых ситуациях проблема появляется из-за несоответствия прошивки. Поэтому так важно своевременно обновлять ПО. Это позволяет избежать подобных сбоев. Возможно, поврежден слот, в который вставляется smart-карта.
    После правильного подключения карты её ID будет отображаться в соответствующей графе. Если этого так и не произошло, нужно проверить работоспособность smart-карты и ресивера. Обратитесь за помощью в центр обслуживания клиентов Триколор ТВ, чтобы инженеры провели профессиональную диагностику оборудования.

    Подтверждение своих данных

    Подтверждение данных, указанных при регистрации, потребуется только в том случае, если абонент не делал этого ранее. Для подтверждения нужно авторизоваться в личном кабинете на официальном сайте Триколор ТВ. Альтернативный способ — звонок в службу поддержки клиентов. Сообщите оператору ID smart-карты, а также контактные данные, и менеджер осуществит их подтверждение.
    Инструкция по подтверждению данных:
    Введите ID smart-карты (указан в договоре).
    Укажите пароль, который находится на наклейке ресивера.
    Нажмите на зеленые галочки напротив данных.

    Весь этот процесс отнимет всего лишь несколько минут.

    Когда работает лишь информационный канал

    Если поиск каналов Триколор ТВ не работает, попробуйте запустить информационный телеканал провайдера. Корректный показ этого канала будет свидетельством того, что пользователь не подтвердил данные. Также это можно расценивать как симптом поломки smart-карты. Как проверить карту и подтвердить данные, уже было описано выше.

    Выросла цена на базовый пакет

    Оператор спутникового ТВ вправе регулировать ценовую политику. Поэтому иногда проблемы с телепоказом возникают из-за того, что стоимость подписки возросла и на счету абонента недостаточно средств. Провайдер оповещает своих клиентов об изменении цен на оказываемые услуги на своем официальном сайте, а также на информационном канале. Следите за тем, чтобы необходимая сумма всегда была на балансе вашего счета.

    Пакет предоставляется по частям

    Оператор Триколор ТВ предлагает своим клиентам широкий спектр услуг, включая оплату подписки по частям. Если вы воспользовались этим предложением, то деньги будут взиматься частями с баланса до определенной даты. Если средств не хватит, будет прекращен доступ ко всем базовым телеканалам.
    Одностороннее расторжение договора также приведет к прекращению трансляции базовых телеканалов. В соглашении прописано, что оператор не отвечает за корректность показа бесплатных телеканалов. Если предложенные выше способы не помогли решить проблему, обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов. Менеджер Триколор ТВ подскажет вам, как лучше поступить.

  6. Ferfasung Ответить

    Спутниковое телевидение еще находится на стадии своего развития, а, значит, возможно, появление всевозможных поломок и неполадок в работе приемного оборудования. О них пишется немало статьей, к ним относится и этот материал.
    Случается так, что Триколор не показывает бесплатные каналы. На тематических форумах регулярно возникают бурные обсуждения разных вопросов по работе ресиверов. В публикуемых сообщениях можно почерпнуть немало полезных для практического решения проблем советов. Хотя многие посты содержат в основном негативные высказывания в адрес компании, а также пожелании абонентов скорейшего наступления времен, стабильной работы спутниковых ресиверов и всего оборудования в целом.
    С момента запуска первых телекоммуникационных сервисов, работающих через спутник, прошло немало лет. За этот период накопился солидный багаж знаний по решению самых встречаемых сбоев и неполадок. Конечно, не все они доступны мастерам «на местах», т.к. часть проблем возникает со спутником, достаточно уязвимом звене всей системы. При его вращении вокруг нашей планеты встречаются различные помехи, усложняющие работу ретранслятора и иногда приводящие к его отключению.

    Почему Триколор не показывает бесплатные каналы?

    Если проблемы с платными телеканалами затрагивают только абонентов оплачивающих просмотр, отказ ресивера показывать бесплатные программы встречается негативно. Но в этом случае помочь достаточно легко, надо всего лишь перенастроить приемник, сбросив предварительного его память в заводское состояние.
    После сброса настроек и повторного поиска каналов рекомендуется оставить приемник включенным на телеканале «Россия 1». Обычно эта рекомендация дается для активации платных каналов, но работает методика и с бесплатным пакетом.
    Ждать приходится до 9 часов подряд, в течение всего этого времени ресивер отключать нельзя, иначе придется все начинать сначала.
    Важно: следует сохранять абонентский договор «Триколор ТВ» и обязательно сохранить номер DRE ID. Только с их помощью можно наладить диалог со службой технической поддержки.
    Если же на экране высвечивается надпись «Нет сигнала», то придется проверить работу всех узлов, начиная с приемного конвектора. Наверняка, где-то имеется обрыв кабеля.
    Перед тем как перенастраивать ресивер, обратитесь в техподдержку Триколор ТВ для уточнения причины неисправностей.

    Эти статьи могут быть Вам полезны!

    Головная статья о проблемах с Триколор ТВ: Не показывает Триколор ТВ, что делать?
    Другие тематические статьи о проблемах с Триколов ТВ:
    Триколор ТВ «Нет сигнала». Что делать?
    Триколор ТВ не показывает после оплаты.
    «Кодированный канал» Триколор ТВ, что делать?
    Также Вы можете позвонить в техподдержку по горячей линии Триколор ТВ.

  7. Lydia Martin Ответить

    Бесплатные, открытые каналы, смотрим на Триколор ТВ и НТВ+
    Без абонентской платы.
    Важно! Ваш приемник должен поддерживать ручной поиск каналов.
    Большинство телеканалов и радио работают в формате MPEG-4
    Как активировать запрещенный “ручной поиск” каналов на некоторых приемниках триколор описано тут – http://tricolor.x-tk.ru/viewtopic.php?f=14&t=530
    Всего ручным поиском можно найти более 40 каналов, из них 18 ТВ и 24 Радио. Все каналы бесплатные идут в открытом доступе FTA. Будут показывать не зависимо от того платили вы в Триколор ТВ за пакет Единый или нет.
    Список открытых каналов:
    Телеканалы:
    Life News – Новостной информационный канал (MPEG-2)
    8 канал – Развлекательный канал, + фильмы
    Кинопоказ (промо) – Фильмы
    ТВ ТВ – Развлекательный канал, + фильмы
    ТВ2-ТВ2 – Развлекательный канал, + фильмы
    Промо – Транслируется один из платных каналов триколор тв бесплатно (канал меняется раз в несколько дней)
    ТНВ Татарстан – Развлекательный Канал на татарском языке
    TV Sale – телемагазин
    TopShop TV – телемагазин
    Shopping Live – телемагазин
    Союз – Православный канал
    NHK WORLD TV – Развлекательный канал на английском языке
    ТВ поиск – промо канал (реклама)
    Инфоканал НТВ+ – промо канал (реклама)
    Триколор инфоканал – промо канал (реклама)
    Инфоканал Триколор ТВ – промо канал (реклама)
    Телеинструктор Триколор ТВ – промо канал (реклама)
    Телемастер Триколор ТВ – промо канал обновления ПО приемников Триколор
    Радио:
    Эхо Москвы
    Юмор FM*
    Радио для двоих
    Романтика*
    Авторадио*
    Радио Ваня
    NRJ Россия
    DFM
    Русское Радио
    Hit FM
    Maximum
    Business FM
    Милицейская Волна
    Comedy Радио
    Радио Komsomolskaya Pravda
    Relax FM
    Радио Ямал регион
    Детское радио
    Радио Зенит
    Воскресенье
    ENERGY
    Авторадио**
    Романтика**
    Юмор FM**
    * провайдер НТВ+
    **провайдер Триколор ТВ
    Абонентам Триколор ТВ так же доступен 1 канал и нтв.

  8. Dut Ответить

    Если абонент оплатил Триколор ТВ, а каналы не показывают, возможно, причиной этого стали некорректные пользовательские настройки. Оптимальный способ решения проблемы – откат к заводским настройкам. Именно сброс выставленных пользователем параметров считается первоочерёдным методом устранения программных сбоев. Откат настроек к значению «По умолчанию» осуществляется следующим образом:

    Возьмите пульт дистанционного управления устройством и нажмите на кнопку «Меню». Название может изменяться в зависимости от модели оборудования.
    Найдите раздел «Система», а потом зайдите в него. Укажите в соответствующем поле защитный PIN-код – 0000.
    Активируйте команду «Сброс настроек до заводского уровня». Появится уведомление, выберите «Продолжить» или «ОК».
    Сразу после сброса пользовательских параметров оборудование будет автоматически перезагружено. Дождитесь пока ресивер включится заново.
    После повторного подключения необходимо заново настроить работу спутникового ресивера.
    Довольно часто на экране телевизора появляются непонятные изображения, а на дисплее спутникового приёмника отображается комбинация 8888. Это означает, что из-за некорректно выставленных пользователем параметров или в силу иных причин ресивер автоматически провёл сброс настроек. Не предпринимайте какие-либо действия самостоятельно. Обратитесь за помощью в службу поддержки клиентов Tricolor TV. Операторы подскажут вам, каким образом необходимо действовать дальше.

    Нерабочая смарт карта

    Smart-карта – ключевой технический элемент спутникового оборудования. В этом небольшом устройстве содержится вся необходимая информация об абоненте и оформленной подписке. Смарт-карта выполняет функции лицевого счёта, который необходим для оплаты. В некоторых ситуациях Триколор ТВ не показывает каналы из-за того, что не работает именно этот технический элемент.

    Как понять, что не работает Триколор ТВ именно из-за поломки смарт-карты? Инструкция по проведению диагностики:
    Включите спутниковый ресивер и извлеките смарт-карту из соответствующего слота.
    Повторно установите смарт-карту, придерживаясь условных обозначений.
    Включите телевизор и повторно подключитесь к спутнику.
    Если описанные выше действия не дали должного результата, проверьте работоспособность смарт-карты. Эксплуатационный срок этого компонента – 3 года. Это среднестатистический показатель. Не исключено, что карта проработает и 5 лет. Наслаждаться спутниковым ТВ можно и со сломанной смарт-картой, но учитывайте, что вам придётся постоянно вручную обновлять активационные ключи. Рациональней обратиться в центр поддержки абонентов Триколор ТВ, чтобы специалисты предоставили вам новую смарт-карту.

    Изменён тарифный план

    Возможно, что не показывает Триколор ТВ по причине изменения тарифного плана. Внесение изменений в базовый тариф может спровоцировать появление различных сбоев во время просмотра телевидения. На полноценное корректное изменение потребуется определённое время. Необходимо, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником для передачи новой информации.

    Настройка пакета осуществляется в течение 2 часов. Поэтому вам нужно просто немного подождать. Что делать, если время прошло, а просмотр не восстановился? Обратитесь в службу поддержки клиентов. Обязательно проверьте, была ли произведена оплата подписки. Это заметно ускорит решение проблемы.

    Нерабочий ресивер

    В том случае, если предложенные выше рекомендации не помогли и телеканалы по-прежнему не работают, обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов Триколор ТВ. Адреса офисов компании указаны на веб-сайте провайдера. Чтобы определить местонахождение ближайшего к вам центра, нужно:
    Зайти на главную страницу официального веб-сайта Tricolor TV.
    Выбрать регион обслуживания, т.е. город, в котором вы проживаете.
    Откройте раздел «Поддержка», а потом кликните на подраздел «Офис обслуживания».
    В открывшемся диалоговом окне вы увидите перечень адресов всех офисов компании.

    Обратите внимание на удобную систему фильтрации. Используйте специальное меню поиска, чтобы оперативно найти ближайший офис компании.
    Прежде чем идти в офис провайдера спутникового ТВ, нужно ещё раз убедиться в том, что денежные средства действительно были зачислены на баланс лицевого счёта. Опытные специалисты сумеют оперативно диагностировать причину того, почему не показывают каналы. Аппаратные неисправности ресивера устранить самостоятельно невозможно. Для этого требуется специальное оборудование и профессиональные навыки. Если гарантия ещё действует, то замена оборудования будет произведена бесплатно.

    Когда появятся каналы Триколора после оплаты

    Изучив представленные выше сведения, можно прийти к заключению, что именно задолженность по оплате становится основной причиной, в силу которой не показывают каналы Триколор ТВ. Для запуска повторной активации необходимо внести на баланс лицевого счёта необходимую сумму.

    Скорость зачисления денежных средств напрямую зависит от выбранного способа. Обработка запроса на пополнение счёта может обрабатываться до 12 часов. Поэтому, если деньги с банковской карты или мобильного счёта уже сняты, но каналы не работают, подождите 12 часов, а только потом обращайтесь в службу поддержки клиентов. Практика показывает, что в течение дня провайдер восстанавливает телевещание абонентам, просрочившим обязательный платёж.

    На какой канал включить после оплаты

    Представим, что вы оплатили подписку и деньги уже зачислены на баланс лицевого счёта. Какой канал необходимо открыть, чтобы проверить вещание? Для восстановления корректной трансляции контактов включите системный канал, чтобы оборудование синхронизировалось со спутником.
    Альтернативный вариант – отключение ресивера и телевизора от сети. Подождите несколько минут, а потом снова включите оборудование. Разницу между этими способами нельзя назвать существенной. Оба варианта позволяют инициировать процесс передачи данных на спутник.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *