Почему не работает интернет на теле2 тариф очень черный?

1 ответ на вопрос “Почему не работает интернет на теле2 тариф очень черный?”

  1. The Plat Ответить

    Список неисправностей довольно обширный:
    Возможно, вы находитесь в зоне с низким уровнем сигнала или полное его отсутствие. Для этого необходимо наличие минимум двух делений на экране телефона. Попросите друга, абонента Tele2, попробовать осуществить соединение. Если вызовы и подключение к сети так и не появилось, найдите территорию, входящую в радиус покрытия вышек оператора Теле2. Перемещаясь, следите за индикаторами уровня (E, 3G, 4G). В случае отсутствия — вы все еще находитесь далеко от базовой станции. Попав в зону действия, автоматическая регистрация может не определить вышку, перезагрузите терминал.
    Нулевой баланс или израсходованный пакет трафика могут стать виновниками подобной ситуации. Первым делом проверьте состояние своего счета с помощью USSD кодов:
    *105# -показывает объем денежных средств на номере;
    *155*00# — демонстрирует объем оставшихся мегабайт;
    посетите персональный кабинет и ознакомьтесь с информацией.
    Пополните свой баланс и подключите дополнительный пакет трафика. Выберите нужное предложение на сайте провайдера. Если понадобится произведите перезагрузку системы.
    Неправильные настройки интернета Теле2. Без необходимых параметров телефон не будет работать в требуемом режиме. Существует два способа настройки: автоматическая и ручная. Среди двухсимочных смартфонов существует один нюанс, обычно роль передачи данных выполняет первый слот для сим карты. Устанавливая симки, следите за соответствием портам.
    3g модемы могут некорректно выполнять работу в случае отсутствия драйверов. Компьютер не будет определять его. В комплектации с USB передатчиком идет диск с программным обеспечением.

    Автоматическая настройка сети


    При оформлении договора или покупке нового гаджета требуется установить необходимые параметры. Ориентировать свой телефон на правильную работу. Самый простой и доступный метод – заказать автоматическое регулирование мобильного интернета. Для этого наберите сервисный короткий номер – 679. Данные о вашей марке и модели проверят в базе, после чего поступит оповещение с принятием запроса. В последующее время на ваш смартфон будут отправлены соответствующие настройки. Выполните сохранение, изменения произойдут в автоматическом режиме. Осуществите перезагрузку аппарата. Проверьте установленную информацию во вкладке управления системой:
    оператор Теле2;
    точка доступа – «tele2 internet».
    Внимание! Звонок на 679 совершенно бесплатный.
    Когда все сделано правильно, телефон будет подключен к сети.

    Если не работает модем от Теле2, существует методика настройки. Все действия придется выполнять вручную:
    Откройте панель управления компьютера.
    Перейдите в центр управления сетями и выберите настройки нового подключения.
    Кликните на телефонное подключение.
    В списке доступных устройств нажмите на нужное.
    Далее укажите информацию от провайдера. Набираемый номер — *99#. Имя соединения – «Tele2».
    На системной панели рабочего экрана, щелкнув на доступ к соединению, выберите свой модем.

    Ручная настройка сети

    Отсутствие необходимых данных основная причина, почему не работает интернет на Теле2. Если автоматическая отладка не помогла, попробуйте самостоятельно ввести нужные параметры. Не существует универсальной методики для всех видов смартфонов. Любой производитель модифицирует меню управления по своему усмотрению. Поэтому для каждой марки следует выполнять особый алгоритм. Самый оптимальный вариант в таком случае обратиться в отделение провайдера в своем городе и попросить содействия у специалистов.

    На Android


    Установка подключения на андроиде выглядит следующим образом:
    Перейдите в опции наладки. Иконка изображается в виде шестерни.
    Откройте вкладку «мобильные сети».
    Тапните на пункт Точка APN.
    Создайте новое подключение. Укажите информацию:
    имя – «Tele2 internet»;
    apn – «internet.tele2.ru», тип default;
    MCC/MNC – 250 и 20 соответственно.
    Прочие строчки оставьте свободными. Выполните перезагрузку устройства и проверьте.

    На IOS


    Откройте вкладку настроек, отключите 3G передачу на айфоне. Перейдите в раздел «Сотовая передача данных». Впишите имя и APN в точности, как в предыдущем пункте. Перезагрузите Iphone.

    На Windows


    Для смартфонов с такой ОС разработан следующий алгоритм:
    Кликните на иконку параметров.
    Зайдите в раздел передачи данных.
    Добавьте новую точку и пропишите информацию, как для платформы андроид.

    Что делать, если интернет все равно не работает?


    Помимо перечисленных выше причин существуют и менее распространенные:
    Браузер выполняет свои задачи некорректно. Очистите кэш или переустановите приложение. Срабатывает режим модема и перекрывает соединение.
    Причиной может оказаться вирус, занесенный скачиванием непроверенного файла. Установите защитное программное обеспечение и очистите память.
    У двухсимочных телефонов только первый слот выполняет функции подключения. Переставьте симку.
    Повреждение самого мобильного терминала или контактов сим-карты.
    Возможно, в данный период оператор производит сервисные работы на линии или существует необходимость пополнения денег, трафика безлимитного интернета.

    Если самостоятельно не получается решить, обратитесь за помощью в техническую службу провайдера, позвонив на 611 (горячая линия на Теле2). Специалисты ответят на возникшие вопросы.
    Выход в интернет пространство можно проложить самостоятельно, но не все неполадки решаются простыми действиями. Следуйте инструкциям выше и покоряйте страницы мировой паутины.

  2. Taumi Ответить

    Отсутствие сигнала мобильной сети может быть вызвано нехваткой оборудования оператора в конкретном месте. Даже если рядом с вами кто-то спокойно разговаривает по сотовому – он может обслуживаться в другой компании, базовая станция которой находится ближе к этому месту. Если Теле2 не ловит сеть, первым делом выйдите на открытое место или подойдите к окну.

    Если проблема не решилась простым перемещением или сеть не найдена там, где раньше был стабильный сигнал, причины неполадок другие. Их можно разделить на две большие группы – неисправности телефона или на стороне оператора. Сбои в работе мобильного устройства возникают из-за:
    физического повреждения – аппарат уронили или намочили;
    сброса настроек доступа.
    При подозрении на аппаратные неполадки на вашей стороне:
    Сначала перезагрузите телефон – полностью выключите и включите.
    Если вы могли повредить аппарат, вставьте симку в другое устройство. Если и оно не видит сеть, проблемы возникли на стороне оператора.
    Если вы не роняли смартфон, иногда все равно полезно вытащить и заново вставить сим-карту (предварительно отключив мобильное устройство).
    Проверьте настройки сети, особенно если вы их меняли перед возникновением проблемы. Обратите внимание, нужный ли оператор выбран в качестве точки доступа.
    Когда с аппаратом все нормально, а он все равно не ловит сеть, проблемы возникли у компании-поставщика услуг связи. Из-за чего это бывает:
    поломка оборудования;
    плановое техническое обслуживание.
    Конечно, абонентам не очень важно, почему не работает связь – им надо получить качественную услугу за свои деньги. Узнать, когда оборудование будет подключено, можно по основным официальным каналам:
    Позвоните на горячую линию по номеру 611.
    Зайдите на фирменный сайт – о больших поломках или длительном отключении из-за установки оборудования сообщают в разделе Новости вашего региона.
    Если никаких оповещений на сайте вы не нашли, отправьте вопрос через специальную форму обратной связи или через Личный кабинет.
    Посетите офис компании.
    Как еще можно обратиться в техподдержку Теле2, объясним в соседней статье по ссылке.

    Почему не работает интернет Теле2?

    Если на телефоне перестали открываться сайты и отключились мессенджеры, но звонить вы можете – пропал доступ во всемирную сеть. Когда не работает интернет на тарифе чёрном Tele2 или другом тарифном плане, попробуйте:
    проверьте баланс – есть ли там остаток средств;
    перезагрузите смартфон;
    в настройках найдите пункт «Сотовая передача данных» (точное название в разных моделях может отличаться) – он должен быть включен;

    если вы перед неполадками установили новое приложение, удалите его – оно может блокировать соединение;
    проверьте настройки интернета.
    О том, как правильно настроить интернет на телефоне Теле2, рассказывает наша подробная инструкция. Вы узнаете, как заказать автоматические настройки или прописать параметры вручную.
    Если проблема не решена, свяжитесь со справочной службой оператора по короткому телефону 611.

    Что делать, если не работает сим карта Теле2?

    Если ваша SIM-карта перестала определяться мобильным устройством, выполните простые действия для устранения проблемы:
    выключите аппарат и извлеките симку;
    осмотрите карту – нет ли царапин, трещин;
    при попадании воды – тщательно вытрите и просушите слот;
    вставьте сим-карту обратно и включите телефон.
    Вставляйте SIM-карту правильно: контактной площадкой вниз, логотипом вверх. Скошенный угол размещайте в соответствующий скошенный край слота.
    Если симка Теле 2 не работает после всех манипуляций, вставьте ее в другой телефон, а в ваш – другую карту. Это поможет определить в чем проблема – в аппарате или сим-карте. Если виновата SIM, ее можно бесплатно обменять на новую в любом офисе оператора.

    Куда обратиться, если не работает 3g на Tele2?

    Если у вас не работает 3g-сеть в смартфоне, повторите те же действия, что и при неполадках с интернетом – перезагрузите устройство, проверьте настройки подключения. При проблемах с 3G модемом:
    проверьте, включен ли модем в розетку;
    переставьте USB-кабель в другой разъем;
    проверьте драйвера – найдите модем в Диспетчере устройств, кликните на нем правой кнопкой мыши, переустановите драйвера.
    С другими полезными USSD-командами Теле2 вы можете ознакомиться в статье по ссылке.

    Сроки решения технических проблем

    На сайте оператора приведены максимальные сроки устранения неисправностей:
    7 рабочих дней после заявления абонента;
    30 дней – если проблема вызвана действиями третьих лиц;
    при крупных авариях сроки могут устанавливаться индивидуально.

  3. YMAG Ответить

    Подключение к тарифам «Черный» или «Очень черный» с апреля 2017 закрыто. Актуальные тарифы Теле2, которые можно подключить абонентам, подробно рассмотрены на сайте «Про Операторов».
    1 способ – это зайти в личный кабинет абонента Теле2 и, руководствуясь очень простыми инструкциями самостоятельно выбрать интересующий Вас тариф.
    2 способ также очень прост:
    Тариф «Черный» подключается с помощью USSD-команды *630*1# и нажатия кнопки вызова.
    Тариф «Очень черный» подключается с помощью USSD-команды *630*2# и нажатия кнопки вызова.
    3 способ:
    Любой из тарифов можно подключить или отключить позвонив по номеру 630 с мобильного телефона, подключенного к Теле2. Далее нужно следовать инструкциям автоинформатора или дождаться ответа оператора, который подключит интересующий Вас тариф.
    Важно знать что при израсходовании включенного в оба 3G тарифа объема трафика, никакая дополнительная плата за перерасход трафика не взимается, просто скорость доступа в интернет ограничивается до 64 кб/сек.
    Проверить остаток интернет трафика абоненты Теле2, подключенные к тарифам «Черный» и «Очень черный» могут воспользовавшись USSD-командой *155*0# далее клавиша вызова.

  4. Сын радуги Ответить

    Современные смартфоны, когда вы активируете свою сим-карту, автоматически настраивают все необходимые функции (получать и отправлять СМС и ММС, доступ в Интернет). После того, как настройки были установлены, рекомендуется перезагрузить устройство. Однако возможно, что данная настройка не происходит, тогда следует или позвонить оператору Теле2 или самостоятельно настроить телефон.
    Когда вы решили настроить интернет через оператора необходимо ему позвонить и заказать автоматические настройки для 3G интернета. Все происходит автоматически, все что требуется от пользователя – сохранить данное сообщение. Осуществить заказ данного сообщения можно за номером 679. После того, как настройки были сохранены необходимо проверить выход в Интернет, и проверить что все установленные автонастройки работают корректно.
    Но если при такой, автоматической настройке вы так и не можете получить доступ к Интернету, то самостоятельно и без посторонней помощи можно заполнить все необходимые поля. Для этого просто создаем другой профиль вашей интернет-сети и вписываем следующую информацию:
    в поле «Название профиля» вписываете что захотите (допустим Теле2);
    в графе «Домашняя страница» используйте официальный сайт Теле2;
    прокси оставляем неактивным;
    тип соединения выбираем GPRS;
    в поле APN указываем internet.teleru;
    в остальных пунктах ничего не указываем, оставляем их пустыми.
    Если доступ в Интернет все еще не возможен или работает не корректно, то рекомендуется перезагрузить мобильный телефон.

    Как отключить интернет 3G на Теле2?

    Если вам более не нужен мобильный интернет, то чтобы его отключить можно поменять мобильный тариф на иной, не предусматривающий использование Интернета, или выключите функции, которые вы выбрали. Для отключения функции, описанных выше, нужно лишь набрать определенную команду:
    «Интернет с телефона» — * 150 * 150 # ;
    «Пакет интернета» — * 150 * 190 # ;
    «День в сети» — * 160 * 150 # .
    Если вы хотите изменить свой тариф, который предусматривает доступ к Интернету, нужно применить команды, чтобы подключить новый тариф, на который вам хочется перейти. Позвонив оператору Теле2, вы можете проконсультироваться и выбрать наиболее подходящий и оптимальный для вас тарифный план. Но, самый простой способ для управления своим тарифом и выбранными функциями – воспользоваться «Личным кабинетом». Данный инструмент представлен максимально просто и понятно, пользователям не составит труда разобраться в «Личном кабинете».

    Почему не работает 3G интернет на Теле2 и как это исправить

    Если у вас отсутствует интернет, то это может быть связано с несколькими причинами. Вот некоторые из них:
    сбой вашего телефона;
    отключена передача данных;
    на вашей сим-карте нулевой баланс;
    проверьте, не блокируют ли ваши приложения выход в интернет;
    были уничтожены настройки точки доступа;
    отсутствует мобильная связь.
    Чтобы исправить отсутствие Интернета необходимо сделать следующее:
    если вы в помещении с толстыми стенами, в подвальном помещении то рекомендуется из него уйти, т.к. это может стать помехой для прохождения сигнала;
    перезапустите свое мобильное устройство;
    заново включите передачу данных;
    позвоните оператору, опишите ему данную проблему и внимательно следуйте его инструкциям;
    проверьте, есть ли мобильная связь у других пользователей Теле2, благодаря этому можно понять проблема у вас или у Теле2.

    Почему не работает 3G модем от Теле2: причины и исправление

    Если ваш телефон или планшет «не видит» модем от теле два, то необходимо зайти в Диспетчер устройств и посмотреть, видно ли ваш модем в списке. Если его не видно, то это может происходить по описанной ниже причине:
    модем отключен от электросети;
    модем не подключили к компьютеру;
    не были установлены соответствующие драйвера;
    не работает или имеются сбои в работе USB кабеля;
    модем находится в неисправном состоянии.
    Бывает, что компьютер видит модем как новое неизвестное устройство, которое может быть обозначено вопросительным знаком. Чтобы это исправить, можно вставить USB кабель в другое гнездо, перезагрузить ваш компьютер или переустановить драйвера для модема. Так же проверьте настройки ваших сетевых подключений, отключитесь и заново подключитесь к Интернету, если это не помогает и Интернета все еще нет – позвоните в центр поддержки Теле2.
    Используя эти простые правила, указанные в данной статье, вы сможете не только подключить или отключить 3G интернет на свой телефон, но и самостоятельно настроить и исправить какие-то ошибки в работе.

    Почему не работает Теле2 и как это исправить

    Большинство из нас не представляет себе жизни без сотового телефона. Без звонков, сообщений и интернета современный житель оказывается отрезан от городской жизни. Если у вас вдруг пропал сигнал мобильной связи – это серьезная проблема, но решить ее часто можно простыми действиями. Разберемся, почему не работает Теле2 и как быстро наладить стабильный доступ в сеть оператора.

    Проблемы со связью Tele2

    Отсутствие сигнала мобильной сети может быть вызвано нехваткой оборудования оператора в конкретном месте. Даже если рядом с вами кто-то спокойно разговаривает по сотовому – он может обслуживаться в другой компании, базовая станция которой находится ближе к этому месту. Если Теле2 не ловит сеть, первым делом выйдите на открытое место или подойдите к окну.

    Если проблема не решилась простым перемещением или сеть не найдена там, где раньше был стабильный сигнал, причины неполадок другие. Их можно разделить на две большие группы – неисправности телефона или на стороне оператора. Сбои в работе мобильного устройства возникают из-за:
    физического повреждения – аппарат уронили или намочили;
    сброса настроек доступа.
    При подозрении на аппаратные неполадки на вашей стороне:
    Сначала перезагрузите телефон – полностью выключите и включите.
    Если вы могли повредить аппарат, вставьте симку в другое устройство. Если и оно не видит сеть, проблемы возникли на стороне оператора.
    Если вы не роняли смартфон, иногда все равно полезно вытащить и заново вставить сим-карту (предварительно отключив мобильное устройство).
    Проверьте настройки сети, особенно если вы их меняли перед возникновением проблемы. Обратите внимание, нужный ли оператор выбран в качестве точки доступа.
    Когда с аппаратом все нормально, а он все равно не ловит сеть, проблемы возникли у компании-поставщика услуг связи. Из-за чего это бывает:
    поломка оборудования;
    плановое техническое обслуживание.
    Конечно, абонентам не очень важно, почему не работает связь – им надо получить качественную услугу за свои деньги. Узнать, когда оборудование будет подключено, можно по основным официальным каналам:
    Позвоните на горячую линию по номеру 611 .
    Зайдите на фирменный сайт – о больших поломках или длительном отключении из-за установки оборудования сообщают в разделе Новости вашего региона.
    Если никаких оповещений на сайте вы не нашли, отправьте вопрос через специальную форму обратной связи или через Личный кабинет.
    Посетите офис компании.
    Как еще можно обратиться в техподдержку Теле2. объясним в соседней статье по ссылке.

    Почему не работает интернет Теле2?

    Если на телефоне перестали открываться сайты и отключились мессенджеры, но звонить вы можете – пропал доступ во всемирную сеть. Когда не работает интернет на тарифе чёрном Tele2 или другом тарифном плане, попробуйте:
    проверьте баланс – есть ли там остаток средств;
    перезагрузите смартфон;
    в настройках найдите пункт «Сотовая передача данных» (точное название в разных моделях может отличаться) – он должен быть включен;

    если вы перед неполадками установили новое приложение, удалите его – оно может блокировать соединение;
    проверьте настройки интернета.
    О том, как правильно настроить интернет на телефоне Теле2. рассказывает наша подробная инструкция. Вы узнаете, как заказать автоматические настройки или прописать параметры вручную.
    Если проблема не решена, свяжитесь со справочной службой оператора по короткому телефону 611 .

    Что делать, если не работает сим карта Теле2?

    Если ваша SIM-карта перестала определяться мобильным устройством, выполните простые действия для устранения проблемы:
    выключите аппарат и извлеките симку;
    осмотрите карту – нет ли царапин, трещин;
    при попадании воды – тщательно вытрите и просушите слот;
    вставьте сим-карту обратно и включите телефон.
    Вставляйте SIM-карту правильно: контактной площадкой вниз, логотипом вверх. Скошенный угол размещайте в соответствующий скошенный край слота.
    Если симка Теле 2 не работает после всех манипуляций, вставьте ее в другой телефон, а в ваш – другую карту. Это поможет определить в чем проблема – в аппарате или сим-карте. Если виновата SIM, ее можно бесплатно обменять на новую в любом офисе оператора.

    Куда обратиться, если не работает 3g на Tele2?

    Если у вас не работает 3g-сеть в смартфоне, повторите те же действия, что и при неполадках с интернетом – перезагрузите устройство, проверьте настройки подключения. При проблемах с 3G модемом:
    проверьте, включен ли модем в розетку;
    переставьте USB-кабель в другой разъем;
    проверьте драйвера – найдите модем в Диспетчере устройств, кликните на нем правой кнопкой мыши, переустановите драйвера.
    С другими полезными USSD-командами Теле2 вы можете ознакомиться в статье по ссылке.

    Сроки решения технических проблем

    На сайте оператора приведены максимальные сроки устранения неисправностей:
    7 рабочих дней после заявления абонента;
    30 дней – если проблема вызвана действиями третьих лиц;
    при крупных авариях сроки могут устанавливаться индивидуально.
    Источники: http://tariftele2.ru/ustrojstva/nastrojki-interneta.html, http://pro-tarify.ru/tele2/pochemu-ne-rabotaet/, http://otele2.ru/pochemu-ne-rabotaet-internet-ili-sim-karta-tele-2/

  5. Stonefire Ответить

    При подключении опции «Пакет интернета» абонент получает 5 Гб интернет-трафика 3G и 4G на максимальной скорости. Стоимость подключения составляет 250 рублей в месяц. Услуга подключается бесплатно с помощью команды *155*191# или в личном кабинете.

    «Портфель Интернета»

    При подключении данной опции абонент дополнительно получает 15 Гб интернет-трафика 3G и 4G на максимальной скорости за 350 рублей в месяц. Запрос на подключение услуги отправляется с помощью команды *155*201# или в мобильном приложении «Личный кабинет».

    Как добавлять трафик?

    Все абоненты Теле2 имеют возможность подключить дополнительный трафик. Стоимость услуги зависит от объема требуемого трафика, срок его действия также разнится. Опция по предоставлению дополнительного трафика предоставляется только тем, у кого пакет интернет был подключен, но уже закончился. Продление интернета возможно только на мобильных телефонах для других устройств, в том числе и планшетов опция не работает. Для многих абонентов это возможность сэкономить, если подключенный трафик закончился за день до предполагаемой даты подключения пакета. Среди дополнительных услуг можно выделить:
    Дополнительный объем в 100 Мб сроком на сутки (запрос командой *155*281#)
    Дополнительный объем в 500 Мб сроком на сутки (запрос командой *155*171#)
    Дополнительный объем 3 Гб сроком на 30 дней (запрос с помощью команды *155*181#)
    Дополнительный объем 5 Гб сроком на 30 дней (запрос с помощью команды *155*231#)

    Особенности пополнения на тарифах «Мой Теле2», «Мой Разговор», «Мой?онлайн»

    Для возобновления интернет-трафика на тарифах с абонентской платой можно воспользоваться функцией автоматического подключения дополнительных Мб интернета с помощью команды *155*311#. Мобильны интернет будет продлеваться по окончанию основного пакета только в случае, если на балансе телефона достаточная сумма.

    Нюансы добавления трафика на тарифах без пакетов услуг

    Для тарифов без пакетов услуг многие предложения не предусмотрены. В частности, для тарифа «Модем» нельзя подключать «Пакет интернета», «Чемодан интернета» и другие опции. Для пользователей любых устройств доступна функция «Безлимитная Opera mini», которая работает только в домашнем регионе.

  6. Dolabar Ответить

    Тариф «Очень чёрный»
    Гигабайты интернет-трафика, безлимитные звонки внутри сети Теле2 и сотни минут и СМС.
    Оптимальное предложение от Теле2. Новый тариф «Очень чёрный», подходит для тех, кто умеет считать свои деньги и не ограничивает себя в общении.

    Как подключить «Очень чёрный»

    Как перейти на Очень чёрный?

    Прямо с телефона, набрав команду *630*2# или
    позвонив на бесплатный номер 630. Тариф можно поменять также через Личный кабинет.
    Только представьте себе — после подключения к тарифу Очень чёрный, вы сможете общаться с другими абонентами Теле2 без каких-либо ограничений, получите большой пакет минут для звонков на других операторов и несколько гигабайт интернет-трафика на 3G и LTE-скоростях! И всё это — за более чем разумную абонентскую плату. При этом, первые гигабайты трафика будут предоставляться на максимальной скорости, а далее — безлимитно, но с разумным ограничением в 64 Кбит/сек.

    Сколько стоит?

    Размер абонентской платы и и другие параметры тарифного плана «Очень чёрный» зависят от вашего региона обслуживания. Если вы не абонент Tele2 — уточните стоимость в вашем регионе в интернет-магазине. Абоненты оператора могут уточнить параметры тарифа и перейти на него, позвонив по бесплатному номеру
    6
    3
    Выберите в голосовом меню тариф «Очень Чёрный». Автоинформатор известит вас о полной стоимости, абонентской плате и других параметрах тарифа в вашем регионе.

    Как перейти на тариф Очень Чёрный

    Для подключения и отключения тарифа «Очень Чёрный» рекомендуем использовать голосовой сервис по номеру 630. Вызовы на этот номер с мобильных Теле2 не оплачиваются, а стоимость перехода на новый тарифный план будет озвучена системой до того, как он будет изменён. Управление тарифными планами и услугами на вашем номере также возможно через Личный кабинет абонента.
    Рекомендуем ознакомиться с условиями предоставления другими модификациями из семейства тарифных планов «Чёрный».
    К примеру, тариф Самый чёрный включает в себя ещё больше минут разговоров и гигабайт трафика, а самый доступный в линейке тариф Чёрный даёт возможность общаться с другими абонентами Теле2 без каких-либо лимитов + 1 ГБ интернет-трафика на максимальной скорости.

    Где доступен тариф Очень чёрный?

    Как проверить остаток трафика на тарифе Очень чёрный:
    Наберите команду *155*0#
    В настоящее время услуга доступна абонентам Архангельска, Белгорода, Брянска, Владимира, Волгограда, Вологды, Воронежа, Иркутска, Калининграда, Калуги, Кемерово, Кирова, Костромы, Кургана, Курска, Липецка, Москвы и Московской области, Мурманска, Нижнего Новгорода, Великого Новгорода, Новосибирска, Омска, г. Орёл, Пензы, Пскова, Ростова-на-Дону, Рязани, Саратова, Сахалина, Екатеринбурга, Смоленска, Тамбова, Твери, Томска, Тулы, Тюмени, Ульяновска и Челябинска, Майкопе, Петрозаводске, Сыктывкаре, Уфе, Ижевске, Чебоксарах, в Краснодаре и Сочи, Красноярске, Перми, Владивостоке, Ханты-Мансийске, Санкт-Петербурге и в Ленинградской области.
    Информация актуальная на февраль 2016 года. За более подробной информацией обращайтесь на официальный сайт http://www.tele2.ru.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *