Почему не работает интернет на телефоне мегафон если он подключен?

18 ответов на вопрос “Почему не работает интернет на телефоне мегафон если он подключен?”

  1. Umrn Ответить

    Говоря о нестабильной работе, то есть – при систематических скачках появления/пропажи выхода в сеть, грешить можно непосредственно как на самого оператора, так и на собственное устройство. В любом случае необходимо обращаться в контактный центр по номеру 0500. Там вам наверняка помогут: либо сообщат причины временных перебоев в работе интернета, либо повторно вышлют настройки для вашего смартфона или планшета, направленные на корректное конфигурирование устройства для доступа в интернет через мобильные сети.

    Отсутствие доступа

    Вот мы добрались до самого популярного вопроса, который касается ситуаций, когда интернет попросту не работает на вашем смартфоне.
    Здесь, зачастую, пожалуй, нужно грешить непосредственно на гаджет. И вот что вам необходимо попробовать, прежде чем обращаться в колл центр за помощью:
    Перезагрузите устройство;
    Отключитесь и подключитесь заново к интернету;
    Сделайте общий сброс;
    Повторно закажите настройки интернета МегаФон;
    Если же это все не помогло, обратитесь в контактный центр и оператор поможет вам.

    Настройка интернета МегаФон на Android-устройствах

    Нередко проблема с отсутствием доступа в интернет проявляется на гаджетах под управлением Android OS, подключенных к МегаФону. Чтобы вручную настроить интернет на них, необходимо выполнить следующие действия:
    Зайти в настройки.
    Переместиться в пункт беспроводных подключений.
    Выбрать параметр «Еще».
    Перейти в каталог «Мобильная сеть».
    Перейти в подкаталог «Точки доступа APN».
    Нажать значок «+» в верхней части меню.
    Ввести в пункт «Имя» «megafon» (без кавычек).
    В APN написать «internet».
    В «Имя пользователя», а также в «Пароль» указать без кавычек «gdata».
    Сохранить настройки.
    Нам осталось перезагрузить устройство и войти в интернет для работы в Сети.

  2. MasterJek Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C;
    LG K10 2017, LG Stylus 3, LG X Power 2, LG G6, LG Q6?, LG Venture, LG G7, LG G7 Fit, LG Q7, LG Q7+, LG Q Stylus+, LG K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1;
    Samsung Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy J7 Neo, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A7, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018;
    Sony Xperia X, Xperia X Performance, Xperia XZ, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium,
    Xperia XA2 Plus, Xperia X dual, Xperia X Performance dual, Xperia XZ dual, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  3. Игритт Ответить

    Как известно, многие современные абоненты, ежедневно используют мобильный интернет. Некоторым пользователям скоростное соединение нужно для развлечений и приятного времяпровождения. А для некоторых клиентов, Веб сеть нужна для работы. Но что делать, если соединение прервано, и доступ к Всемирной паутине перекрыт? Каковы причины отсутствия интернета на Megafon?
    На самом деле, причин, почему веб соединение недоступно может быть несколько:
    неправильные WAP настройки мобильного устройства или нерабочая симка;
    технические работы на линии;
    на счету абонентов нахватает средств, для выхода в сеть;
    на телефоне выключена функция «Передача данных»;
    абонент исчерпал свой интернет лимит, предусмотренный в рамках того или иного тарифного плана;
    нет покрытия сети.
    Как видите, причин, почему нет interneta на Мегафон, может быть немало. Тем не менее, практически любую из них можно устранить.

    Не работает интернет на телефоне или планшете


    В случае, если не работает интернет на телефоне или планшете Мегафон, попробуйте исправить ситуацию следующим образом:
    Проверьте состояние своего счёта. Для этого отправьте со своего телефона системную команду *100#. Просмотреть состояние баланса можно и через Личный кабинет или аналогичное приложение. В случае если Веб соединение отсутствует по причине нехватки средств, проблему исправит простое пополнение счёта.
    При отсутствии сети, также стоит проверить остаток трафика на пакете. Для этого отправьте USSD команду *558#. А также узнать остаток интернета можно в ЛК. Для этого зайдите на свою страничку, перейдите в раздел «Услуги», далее «Остаток по пакетам» и просмотрите нужную вам информацию.
    Убедитесь, что на вашем сотовом устройстве включена функция «Передача данных».
    Возможно, проблема кроется в неправильно вставленной сим-карте. Для оптимизации работы устройства, вставьте симку повторно и перезагрузите телефон.
    Убедитесь, подключена ли на устройстве функция «Мобильный интернет». Эту информацию можно просмотреть в своём ЛК, в разделе «Услуги». А также необходимые данные можно заполучить посредством отправки запроса *105*306#.
    Попробуйте переставить симку в другое сотовое устройство. Если на другом аппарате симка тоже не будет работать, обратитесь в ближайший сервисный центр Мегафон и потребуйте замену сим-карты.
    В случае если на другом телефоне интернет будет работать корректно, вашу проблему решит правильная настройка точки доступа. Алгоритм действий здесь следующий:
    Перейдите в раздел «Настройки», далее «Передача данных», далее «Точка доступа» и задайте следующие параметры:
    APN адрес: internet;
    Тип APN: default;
    MNC: 02;
    MCC: 250.
    Сохраните параметры и перезагрузите устройство.

    Недоступен internet на модеме


    Что делать, если не работает интернет на Мегафоне на модеме? Если перестал работать интернет на USB устройстве, проделайте следующее:
    проверьте состояние счёта, при необходимости пополните баланс;
    просмотрите остаток на пакетах. Возможно, отсутствие Веб соединения обусловлено исчерпанием квоты. В случае надобности докупите пакет трафика;
    обновите программное обеспечение вашего роутера и перезагрузите устройство;
    проверьте настройки. Для этого перейдите в программу управления модема, далее выберите вкладку «Настройки» и введите следующие данные:
    в случае если APN установлена возле «RAS», поменяйте значение на «NDIS»;
    если точка доступа находиться возле «NDIS», поменяйте её на «RAS».
    После этого нажмите клавишу «Сохранить» и попробуйте включить Веб соединение.
    проверьте исправность сим-карточки. Для этого переставьте её в любое мобильное устройство и попробуйте подключиться к интернету. Если на другом гаджете, всё будет работать исправно, обратитесь в офис продаж и попросите заменить симку.

  4. Dorinn Ответить

    Номер остаётся вашим до тех пор, пока баланс положительный. Если вы не пользуетесь номером и не подключаете услугу блокировка, то не реже, чем раз в 90 дней вам нужно воспользоваться услугами связи: исходящие звонки, входящие звонки, отправка SMS, отправка и приём MMS, выход в интернет. Если вы не пользуетесь услугами связи дольше 90 календарных дней подряд на тарифах для звонков и дольше 180 календарных дней подряд на тарифах для интернета, начинает ежедневно списываться абонентская плата за сохранение номера.
    В случае неиспользования услуг связи по любому из абонентских номеров, объединённых на одном лицевом счёте, более 90 (девяноста) календарных дней подряд, договор об оказании услуг связи в части данного абонентского номера считается расторгнутым по инициативе абонента.
    Размер абонентской платы за сохранение номера, условия её списания и срок, в конце которого договор об оказании услуг связи будет расторгнут и номер может перейти к другому абоненту, указан в описании вашего тарифа. Вы можете его найти в разделе Тарифы или Архив тарифов.
    Если вы не пользуетесь услугами связи более 90 дней при нулевом или отрицательном балансе Лицевого счёта, договор считается расторгнутым по вашей инициативе. Если номер не был передан другому человеку, его можно восстановить, заполнив заявление в салоне МегаФона.
    Если вы планируете долгое время (более 90 дней) не пользоваться мобильной связью, заблокируйте свой номер.

  5. Cold_heart Ответить


    Сложно сразу сказать, почему не работает интернет на телефоне. Существует довольно много причин, способных повлиять на качество работы интернета. Проблема может быть связана с самим оборудованием, плохим сигналом сети, отсутствием необходимых настроек и т.п. Разумеется, универсального способа решения проблемы нет. Прежде чем устранить проблему необходимо выяснить, почему нет интернета, то есть, определить конкретную причину.
    В рамках этого обзора мы расскажем, по какой причине может отсутствовать интернет и как наладить соединение с сетью. Инструкция будет актуальна независимо от того, услугами какого оператора Вы пользуетесь. Неважно, не работает интернет на МТС, Билайне, МегаФоне, Теле2 или Yota, мы постараемся помочь Вам устранить проблему, разумеется, если это возможно.

    Причины отсутствия интернета и способы решения проблемы

    Современный человек зависим от интернета и многие не находят себе места, когда их телефон не хочет подключаться к сети или загружает страницы слишком медленно. Не спешите паниковать, наверняка проблему можно быстро устранить и все вернется на свои места. Мы подготовили список самых распространенных причин, по которым может не работать интернет. Для каждой причины подготовлена отдельная инструкция, руководствуясь которой можно решить проблему.
    Интернет может отсутствовать по следующим причинам:
    Сбились настройки;
    Абонент находится вне зоны действия сети;
    Ведутся технические работы на стороне оператора;
    Вышло из строя устройство;
    Нет денег на балансе телефона;
    Закончился доступный в рамках вашего тарифа интернет-трафик;
    Отключена передача данных на телефоне;
    Не произошла автоматическая регистрация в сети.
    Как видите, причин отсутствия интернета существует много и мы подробно рассмотрим каждую из них. Разумеется, возможны и другие причины, мы перечислили самые распространенные. Если вам сложно определить, почему не работает интернет на телефоне в вашем случае, то ознакомьтесь со статьей полностью и проверьте все причины.
    Внимание
    В некоторых случаях абонент не может повлиять на решение проблемы, связанной с отсутствием интернета. Например, если причина в самом устройстве или вызвана техническими работами на стороне оператора.

    Отсутствуют настройки интернета

    Вполне вероятно, интернет не работает в связи с отсутствием необходимых настроек. Не спешите списывать эту причину, даже если ранее Вы выходили со своего устройства в интернет, но в определенный момент подключение к сети стало невозможным. Настройки могли просто сбиться. В любом случае рекомендуем Вам проверить настройки интернета на своём телефоне. Если у вас нет необходимых познаний, то вам поможет Ваш оператор. Обратитесь в справочный центр или закажите настройки самостоятельно с помощью специальной команды или SMS.
    Запрос на получение настроек интернета для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06503;
    МТС. Отправьте пустое SMS на номер 1234;
    МегаФон. Отправьте SMS с текстом 1 на номер 5049;
    Теле2. Позвоните по номеру 679;
    Yota. Закажите настройки через Йота личный кабинет.
    Если вы пользуетесь услугами другого оператора сотовой связи, то для заказа настроек позвоните в справочный центр. Попросите специалиста выслать Вам автоматические настройки интернета. После обновления настроек интернета по прежнему нет? Переходите к следующей причине!

    Интернет отключен по инициативе оператора

    Понятия не имеете, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, у вас попросту закончился трафик и оператор отключил вам доступ в интернет до конца расчетного периода. Многие посчитают эту причину слишком банальной, но поверьте, нередко именно с этим связано отсутствие интернета.
    Пожалуй, не имеет смысла объяснять, как исправить ситуацию в данном случае. Вам необходимо дождаться начисления очередного пакета трафика или заказать у оператора дополнительный пакет интернета. Если Вы не знаете, сколько трафика для Вас доступно, получите эту информацию с помощью личного кабинета или специальной команды.
    Запрос информации об остатке трафика для самых популярных операторов:
    Билайн. Позвоните по номеру 06745;
    МТС. Наберите USSD-команду *111*217#;
    МегаФон. Наберите USSD-команду *158#
    Теле2. Воспользуйтесь командой *155#.
    Если после запроса информации об остатке трафика выяснилось, что вы уже израсходовали доступный до конца расчетного периода интернет, подключите дополнительный пакет. Описание дополнительных пакетов интернет-трафика и команды для их подключения можно найти на нашем сайте или официальном ресурсе вашего оператора.

    Другие причины отсутствия интернета

    Так и не удалось выяснить, почему не работает интернет на телефоне? Возможно, причина настолько банальна, что вы и мысли о ней не допускаете, например, у вас отрицательный баланс или отключена передача данных. Ниже приведены возможные причины отсутствия интернета.
    Отключена передача данных. Проверьте, включена ли на телефоне функция передачи данных. В зависимости от модели телефона путь к этой функции может отличаться. На большинстве устройств, работающих на операционной системе Андроид включение передачи данных осуществляется в специальном меню, которое можно вызвать, есть провести пальцем сверху экрана к низу.
    Нет денег на балансе. Не работает интернет и сотовая связь? В такой ситуации в первую очередь необходимо проверить баланс. Возможно, произошло запланированное списание средств (в связи с наличием какой-то платной подписки). Если баланс отрицательный, то для восстановления доступа в сеть нужно просто пополнить счет.
    Плохой сигнал сети. Если Вам не удается поймать связь, не стоит удивляться отсутствию интернета. К сожалению, сотовая связь пока еще не покрыла все уголки страны, поэтому такая причина имеет место быть.
    Технические работы на стороне оператора или высокая нагрузка на сеть. Довольно часто, отсутствие интернета вызвано какими-то действиями самого оператора. Например, могут вестись технические работы, в связи с чем не будет работать интернет. Также не стоит забывать о таком нюансе, как загруженность сети. Эти причины невозможно определить самостоятельно по каким-то признакам. Звоните в центр поддержки и уточняйте, с чем связано отсутствие интернета.
    Проблема с устройством. Техника не вечна и рано или поздно она выходит из строя. Возможно, вы не можете выйти в интернет, так как такая возможность более не поддерживается вашим телефоном. Определить эту причину не имея определенных познаний в устройстве телефона сложно, поэтому сначала нужно проверить все перечисленные выше причины. Если ничего не помогло, имеет смысл проверить устройство обратившись к соответствующему специалисту.
    Надеемся, вы узнали, почему не работает интернет на телефоне и решили проблему. Конечно же, возможны и другие причины отсутствия интернета, но рассмотреть их все в рамках одного обзора не представляется возможным.

  6. Rustin Ответить

    Итак, мобильная сеть недоступна. Обычно причин, из-за чего так произошло, предостаточно.
    Однако есть самые распространенные, почему перестал работать интернет:
    С соединением возникают перебои;
    Передача данных упала до минимума;
    Полностью закрылся доступ к интернету.

    Резкое снижение скорости: как поступать

    Качество покрытия – это именно то, из-за чего интернет работает очень медленно или совсем отсутствует. Да, оператор провел колоссальную работу, и в большинстве городов покрытие стало за последнее время очень качественным.
    Но при этом всё ещё есть зоны, где 3G или 4G не доступны, а работает только GPRS.
    Для восстановления доступа к интернету проблему можно решить только одним способом – передвигаться по местности, чтобы поймать сеть на телефоне.

    Что делать, если отсутствует доступ

    У вас возникли проблемы с Мегафоном и интернетом на нем через роутер или модем. Чаще всего просто не работают мобильные данные.
    Устранить такую неприятность разными способами:
    В сеть Megafon можно заходить только тогда, когда у вас есть деньги на балансе. Обязательно проверьте мобильный счет и положите на него средства, если понадобится. Иногда проблемы с интернетом после этого сразу же решаются, и связь восстанавливается.
    Можно также проверить, сколько у вас осталось интернета. Для этого нужно набрать команду *558#. Считается второй по распространенности проблемой, почему у вас сегодня нет интернета на Мегафоне.
    Чтобы перезагрузить телефон, выключите гаджет и вновь включите.
    Пройдите в настройки гаджета и посмотрите, есть ли подключение к сети.
    Отключите Wi-Fi, если он включен на смартфоне.
    Посмотрите, есть ли у вас подключение к опции «Мобильный интернет».
    Если интернет до сих пор медленный, то поставьте симку в другой смартфон. Посмотрите, ловит ли он сеть или же связи всё равно нету.

    Иные варианты подключения

    Ситуация, когда пропадает интернет на мобильнике, знакома каждому. Ничего не подключается и это раздражает. Как включить сеть другими способами?
    Во-первых, можно набрать бесплатный номер 0500 и связаться со службой поддержки. Расскажите консультанту, что нужный сайт доступен только через Wi-Fi, а по-другому ничего не работает. После решения проблемы обычно всё включается.
    Во-вторых, если пропал интернет, то можно воспользоваться голосовым помощником по указанному выше номеру. Сделать всё по инструкции не составит труда.

    Настраиваем интернет на Андроиде

    Итак, на Андроид есть серьезные проблемы с сетью. Притом не важно, на планшете или обычном телефоне. Инет пропал и его нужно снова как-то подключить. Без настроек его сделать не получается. Ситуацию необходимо исправлять.
    Для этого:
    Зайдите в настройки;
    Переместитесь в беспроводные подключения;
    Выберите пункт «Еще»;
    Перейдите в раздел с мобильной сетью, а оттуда – в «Точки доступа APN»;
    Нажмите на значок плюсика;
    Пропишите в имени «Megafon», а в APN – «Internet»;
    В имени пользователя и пароле укажите «gdata»;
    Сохраните получившиеся настройки.
    Как видите, регистрации здесь не требуется. Нужно будет только перезагрузить телефон.

    Видео

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *