Почему не работает сим карта мегафон нет сети?

18 ответов на вопрос “Почему не работает сим карта мегафон нет сети?”

  1. ЗИНРТУСФ Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime,Honor 7c Pro;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

  2. OneGuy Ответить

    Проведение технических работ
    Неисправность телефона
    Неисправность симки
    В вашей местности отсутствует связь
    В связи с тем, что зона действия сотовой связи этого оператора достаточно велика и есть на всей территории Российской Федерации, возникновение проблем с качеством связи – явление редкое. Абонентов радует и стабильность приема сигнала, и качество голосовой связи, и достаточно хорошая скорость доступа к интернету. Тем не менее, редко, но бывает сбой сети, что вызывает массу неудобств. Что же делать пользователю в этом случае?

    Проведение технических работ

    Если ваш мобильник вдруг замолчал, и связь пропала, попробуйте решить вопрос одним простым и действенным способом. Перезагрузите свое устройство и дождитесь, пока оно зарегистрируется в сети повторно. Это первое, что нужно сделать. Более того, перезагрузка показана во всех случаях, когда телефон не видит сеть. Если это не помогает, тогда следует переходить к другим манипуляциям.
    При условии, что после перезагрузки мобильное устройство продолжает молчать, а сигнал так и не появился, есть вероятность, что оператор осуществляет какие-либо мероприятия технического характера, что и привело к временному сбою. Чтобы удостовериться в правильности собственного суждения, спросите у соседей, родственников, коллег, есть ли у них связь. Если проблема общая, то возникла она в результате неисправностей или профилактических работ, которые проводятся МегаФоном. Переждите приблизительно полчаса и еще раз перезагрузите мобильник.

    Неисправность телефона

    Даже самый крутой и продвинутый мобильник может сломаться, так как нет ничего вечного и стопроцентной гарантии в надежности аппарата нет. Если у других абонентов со связью все отлично, то проблема заключается именно в устройстве. Для начала следует продиагностировать его путем смены симки на другую. В том случае, когда даже после установки СИМ-карты ничего не изменилось в лучшую сторону, следует обратиться в сервисный центр для проведения ремонтных работ.

    Неисправность симки

    Многие пользователи сильно удивляются тому, что их СИМ-карта может сломаться. Но в реальности в этом нет ничего особенного и удивительного. Этот модуль, как и любое другое устройство, может давать сбой, так как в его основе находится микросхема. При каких-либо ее нарушениях симка не увидит сеть и не сможет обеспечить абоненту связь. На телефоне вы не увидите индикатора антенны, который показывает подключение. Следовательно, вы не сможете звонить, принимать звонки, отправлять сообщения и так далее.
    Повода для расстройства в этом случае нет абсолютно никакого. Симку всегда можно восстановить и вернуть к ней доступ. Возьмите паспорт и сходите в ближайший сервисный центр оператора. Вам предоставят дубликат симки, который вы установите в мобильник, и он начнет работать. Таким образом, вы снова будете на связи.
    Внимание!
    Главное, прежде, чем идти в офис оператора, проверьте, чтобы номер мобилки был оформлен именно на вас. Если номер чужой, вы не сможете получить дубликат.

    В вашей местности отсутствует связь

    Итак, мы разобрались, что делать, если симка не работает. После получения и установки ее дубликата все данные на телефоне (тариф, баланс, комплект услуг) сохраняются. Теперь поговорим о ваших действиях, если вы приехали в деревню или город, где связь не очень хорошая и вы не можете никому позвонить. Поступаем уже выше описанным образом – перезагружаем свой мобильный аппарат и пытаемся еще раз подключиться. Возможно, это банальная ошибка сети, которая и препятствует регистрации мобилки.
    Перезагрузка может помочь, а может и не помочь. При условии негативного результата от проделанной манипуляции для начала проверяем, есть ли вообще здесь покрытие этого оператора. На самом деле, в России пока еще есть места, где доступ к услугам оператора ограничен и можно воспользоваться только связью, например, МТС и так далее. может быть вы именно тот счастливчик, который забрался в такой населенный пункт.
    Внимание!
    В таком случае остается только один вариант. Нужно купить симку оператора, услуги которого доступны в том регионе, местности, где вы находитесь.
    Следовательно, чтобы понимать присутствует или отсутствует сеть от МегаФона, потребуется поочередно убедиться в:
    Работоспособности мобильного устройства;
    Исправности СИМ-карты;
    Наличие зоны покрытия в той местности, где вы сейчас находитесь.
    Если вы убедились в том, что покрытие есть, а связи, все-равно, нет, вам потребуется сделать следующее: зайти в настройки телефона (ручной поиск) и попытаться исправить ситуацию таким образом. В некоторых случаях это является единственным вариантом.

    Помогла информация? Поделись ею!

  3. Whitepick Ответить

    На самом же деле телефон может попадать не под всё покрытие «Мегафона», а только под отсутствие определённого уровня связи. Зона покрытия 3G и 4G далеко не одинакова, не говоря уже о последнем слове в сотовых услугах технологии VoLTE, которая на данный момент доступна только на территории Москвы и Московской области. Если телефон не обнаружил в ближайшем радиусе сеть 4G, на которую настроен, он может показывать отсутствие сети как таковой, хотя это может быть и не так, а 3G вполне ловит.

    Если Ваш телефон автоматически не переходит на поиск сети более низкого уровня, попробуйте сделать это вручную. Если поиск осуществляется и сеть находится, никаких проблем со связью не возникнет, может лишь быть недоступен привычный уровень скорости интернет-соединения.
    Неоднородность соединения «Мегафон» – значительная проблема, однако может случиться так, что сети не будет полностью. Как это определить? Если автоматический поиск телефоном сети не увенчался успехом, а ручная настройка также не помогла, вероятнее всего, Вы просто находитесь вне зоны покрытия «Мегафон»
    Информацию о полном покрытии «Мегафона» Вы можете найти на официальном сайте в разделе «Карта покрытия».
    Однако, как напоминает сам оператор, вся предоставляемая информация носит ориентировочный характер, а фактическое покрытие сети и фактическая скорость приёма данных зависят от:
    типа и характеристик устройства,
    радиоусловий в месте нахождения абонента,
    особенностей рельефа и метеорологических условий,
    количества абонентов, находящихся в данном районе и пользующихся услугами сети одновременно.
    На этом можно переходить к условиям, которые могут влиять на отсутствие сети со стороны абонента и ключевым в этом является причина «тип и характеристики устройства».

    Неисправность телефона или сим-карты

    Как понять, что причина именно в неисправности системы, а не в отсутствии сети? Очень просто!
    Первым делом необходимо протестировать телефон с другой сим-картой. Отличный вариант – телефон с двумя сим-картами, которые просто можно поменять местами. Если другая сим-карта Вашего оператора работает, то проблема заключается в испорченной сим-карте. Если же при подключении сим-карты другого оператора всё заработало, то проблема в «Мегафоне» и нужно обращаться в абонентский отдел.
    Выход сим-карты из строя не означает потерю номера. Как и любая другая симка, Ваша подключена к определённому лицевому счёту, по которому можно восстановить номер, обратившись в абонентский отдел с паспортом и договором об оказании услуг сотовой связи, полученном при регистрации сим-карты. Менеджеры выдадут Вам новую сим-карту с Вашим номером в течение короткого срока.

    Узнать о местонахождении ближайшего абонентского отдела «Мегафон» можно с помощью короткой команды *123#
    Но если все описанные выше манипуляции с сим-картами не помогли, значит, проблема может заключаться в неисправности сотового телефона. Помочь её исправить может сброс до базовых настроек, который осуществляется через настройки телефона, однако это не гарантирует успеха.

  4. kopna Ответить


    Если абонент обнаруживает какие-либо неполадки в сети, вероятно несколько различных причин в зависимости от того, какого рода сбои произошли и в какой категории связи. Условно их можно поделить на следующие группы:
    Звонки. В данном случае возможно нахождение пользователя вне зоны доступа сети, то есть на территориях, в которых отсутствует покрытие оператора. Также вероятны технические сбои устройства или самой компании.
    Интернет. Здесь вероятно также отсутствие покрытия, загруженность сервиса или внутренние неполадки глобальной сети.
    СМС. Сервис моментальных сообщений также может давать сбои. Часто они связаны с внутренними проблемами системы, отсутствием сообщений в пакете (касается тарифов с абонентской платой), а также средств на балансе.
    В отдельных случаях возможны трудности с использованием специализированных сервисов компании (телевидение, официальное приложение и др.). Решить проблемы со связью Мегафон сегодня 2019 возможно самостоятельно (в настройках) или при помощи представителей компании при личном обращении или по телефону контактного центра.

    Проблемы со связью Мегафон сегодня

    Отсутствие соединения или его плохое качество часто оказывается вероятным при проблемах с самой сетью. В таких случаях наиболее вероятны две причины:
    проведение профилактических работ (временный характер, как правило об этих работах уведомляют заблаговременно);
    заражение серверов компьютерным вирусом (на практике встречалось несколько раз).
    Сейчас сложности со связью возникают достаточно редко. Иногда во время праздников (в частности, новогодних), их вызывает излишняя загруженность сети. Но неполадка также носит временный характер и не требует обязательного решения.

    Нет связи Мегафон сегодня

    Полное отсутствие связи может свидетельствовать о вероятных проблемах:
    Нахождение вне зоны доступа. Часто неполадки возникают при поездках в другом регионе. Чтобы их избежать, рекомендуется заблаговременно выяснить информацию о наличии покрытия.
    Внутренняя поломка телефона. Как правило, это касается повреждения слота для сим-карты, модема либо антенны.
    Поломка точек доступа. В таких случаях вероятно не работает вышка, обеспечивающая связь на конкретной территории. Проверить данную информацию возможно, позвонив или отправив интернет-заявку в центр поддержки клиентов.
    Также следует узнавать информацию о возможных поломках или профилактических работах в центре поддержки клиентов. Однако в таких случаях следует быть готовым к тому, что загруженность сети и занятость не позволит быстро выяснить, что со связью Мегафон сегодня.

    Какие проблемы с Мегафоном сегодня

    Компания предоставляет классические услуги, а также высокоскоростной интернет по всей России. С каждым годом площади покрытия в регионах растут, а сама организация развивается и совершенствует предоставляемые услуги. Однако до сих пор далеко не во всех городах присутствует соединение LTE, в некоторых нет и вышек – точек доступа. Решить данную проблему возможно заявкой пользователя. В остальных же случаях обычно подключаются соединения 2G и 3G, которые функционируют практически повсеместно. Если не подключаются и они, необходимо проверять исправность эксплуатируемого устройства и его антенны. Также следует обратить внимание на индикатор связи, который показывает удаленность ближайшей вышки от абонента.
    Есть и другая проблема, также связанная с наличием вышек. Она состоит в частой загруженности сети, которая не позволяет использовать ее полноценно. В таких случаях также требуется расширение покрытия.

    Плохо работает связь – что делать?


    В первую очередь, если не работает Мегафон, необходимо выяснить природу неисправностей. Нередко о вероятных сбоях компания уведомляет на официальных страницах в социальных сетях, а также при помощи СМС-сообщений. Также можно позвонить на телефон горячей линии для выяснения данного вопроса.
    Если причины кроются не в сбоях подключения, рекомендуется провести следующие операции с телефоном:
    перезагрузить устройство;
    вытащить сим-карту и вновь вставить ее в слот;
    переставить сим-карту в другое устройство (таким образом, возможно выяснить возможное наличие поломки в телефоне);
    настроить сеть вручную (выбрать оператора и тип подключения: 2G, 3G или 4G).
    Как правило, хотя бы один способ из предложенных срабатывает.

    Почему не работает 3G и 4G Мегафон

    За сеть 3G и LTE (4G) отвечают отдельные вышки доступа. И если при использовании именно этого покрытия не работает Мегафон сегодня, наиболее вероятны две причины явления (помимо неисправности техники):
    отсутствие абонента в зоне нахождения покрытия;
    неисправности в работе вышек.
    Если ранее использовать сервисы на территории удавалось успешно, вероятнее всего причиной является технический сбой покрытия. В таком случае сведения о неисправности следует сообщить в контактный центр или чат со специалистом.

    Не работает СМС на Мегафоне: что делать?

    В первую очередь необходимо проверить состояние баланса или наличия СМС в приобретенном пакете сообщений (если таковой имеет место). Если в обоих случаях ресурсы отсутствуют, сообщение отправить не удастся. Чтобы возобновить их использование, потребуется пополнить счет или приобрести дополнительный пакет услуг.

    Среди других возможных причин:
    Неправильная запись номера СМС-центра. Необходимо проверить верность записанного номера и присутствие в его начале +7 или 8 (номер должен быть 11-значным).
    Подключен запрет на отправку моментальных сообщений. Чтобы отключить услугу, необходимо набрать *330*111#.
    Ограничения или неполадки телефона. В данном случае следует проверить сим-карту на другом телефоне, либо перезагрузить свой.
    Если по-прежнему в плане отправки СМС Мегафон не работает связь сегодня, рекомендуется обратиться в сервис поддержки. Он доступен по номеру горячей линии, технической поддержки, а также в онлайн-чате на сайте компании.

    Выводы

    Несмотря на постоянное расширение возможностей сети, проблемы со связью продолжают появляться и повторяться у большинства абонентов мобильного оператора. Но не всегда причина неполадок кроется в неправильной работе сервисов и нередко предпосылками к этому становятся технические сбои устройства пользователя, нулевой баланс или нахождение абонента вне зоны покрытия. Во всех случаях решить задачу восстановления качественного соединения доступно, однако для этого необходимо верно установить причину ее ухудшения.

  5. DLAXI Ответить

    Для совершения звонка с только что приобретенного номера нужно активировать сим-карту. Для этого придется выполнить ряд не замысловатых действий. Рассмотрим их по порядку.
    Во время покупки карты продавец магазина сотовой связи предоставит вам договор. Он будет распечатан в двух экземплярах. В данном документе описаны все нюансы использования мобильной связи Мегафона. Один экземпляр вы забираете с собой. Оба бланка должны быть заполнены подписью продавца и вашей. Это подтверждает, что клиент соглашается с условиями предоставления услуг. Также продавец выдаст для заполнения чистый экземпляр договора, который необходимо заполнить. После заполнения его необходимо вернуть. Данный документ обязывает продавца активировать для купленной карты все необходимые услуги сотовой сети в течение трех суток.
    После чего нужно вставить купленную вами симку в телефонный аппарат. Чтобы сделать это правильно, изучите этот пункт в инструкции телефона. Или же любой продавец-консультант сотовой связи подскажет как это сделать.
    После необходимо выбрать наиболее удобный тарифный план. Он должен максимально подходить к вашему стилю жизни, учебы и работы. Плюс на этом этапе вам при необходимости поможет продавец-консультант. Он объяснит все нюансы каждого тарифного плана. Также продавец может внести на счет определенную сумму для совершения звонков и любых других платных операций. Консультация с продавцом необходима потому как внесенная сумма будет зависеть от выбранного тарифа.
    После этих легких процедур остается дожидаться активации карточки. Не стоит пугаться, если через пару дней карту не активировали. Ведь активация может занять много времени. Ее период варьируется от нескольких минут до трех суток.
    Возможно, некоторым процедура активации покажется трудной. Но люди, которые для этого обращаются в салон сотовой связи не испытывают совершенно никаких трудностей.

    Что, если активация не произошла

    Предположим вы выполнили все, что выше перечислено, но в течение трех суток позвонить с телефона так и не выходит. В таком случае нужно что-то сделать самому, например, просто выполнить самостоятельно одно из ниже описанных действий:
    Если есть возможность позвонить с другого номера (обычно это телефон друга мамы, кого-то из знакомых и так далее) то набрать 8-800-333-0500 (Справочная Мегафон) и объяснить свою проблему подробно рассказав о предпринятых действиях. Звонок будет бесплатным. Оператор поможет найти проблему и активировать симку.
    Если же принципиально активировать симку своими силами, то все равно понадобиться второй телефон, на котором карта «Мегафон» уже активирована, и набрать с него *121*PUK*номер#. Причем этот номер нужно вводить без семерки. Пак код и номер можно будет отыскать на карте из пластика, которая находится с прочими документами. Таким образом, можно будет быстро и просто при помощи второго телефона активировать карточку.
    Третий вариант это набрать со второго телефона номер 0500. Причем связаться с оператором «Мегафон» можно и с номера иного оператора. После нажатия нуля должны соединить с оператором, который поможет активировать симку.
    Если другой телефон попросить не получится, то можно воспользоваться компьютером. Тут пригодится «Сервис-Гид» разработанный Мегафоном. В строке адреса в браузере нужно прописать sg.megafon.ru. таким образом, вы сможете попасть на сервис помощника от «Мегафон». После этого следуя указаниям «Сервис-Гид» можно достаточно быстро активировать карту.
    Также можно подать заявку на разблокировку сим-карты через Мегафон Личный кабинет на оф. сайте оператора (ссылка: lk.megafon.ru)
    Если же не удалось разобраться с тарифным планом и как итог симку активировать не вышло можно как можно тщательней изучить все имеющиеся тарифные планы и выбрать то, что подходит. После этого берете телефон, набираете *168# затем вызов. После этого будет установлен новый тариф, и можно звонить.

    Как разблокировать

    Сим-карта блокируется в том случае, если вы по какой-то причине в течение трех месяцев не пользовались ее услугами. Когда это происходит, абонент не может отправлять сообщения звонить и пользоваться другими услугами. Через три месяца бездействия карточка отключится Мегафоном автоматически. Иногда случается так, что телефон теряется, никто от этого не застрахован и абонент намеренно блокирует сим-карту, чтобы разом застраховаться себя от возможных последствий, например, звонков злоумышленников или перевода денег с вашего счета на чужой.
    Разблокировать сим-карту еще легче, чем восстановить после потери или поломки. Для этого необходимо прийти в салон мобильной связи Мегафон, не забыв захватить с собой паспорт, и обратиться к консультанту, попросив продавца это сделать.

    Когда разблокировать не получится

    В случае, если вы совсем не пользовались сим-кой 9 месяцев подряд, она автоматически блокируется и восстановлению не подлежит – за это время ваш номер вообще могут посчитать освободившимся и отдать другому абоненту.

  6. Gajar Ответить

    Благодаря роумингу абоненты могут оставаться на связи во всех областях России или других странах. Симка автоматически регистрируется в гостевой сети. После этого можно звонить на любые номера.
    Существует 5 основных причин, из-за которых мобильное устройство не может подключиться к сети:
    Отсутствие денег;
    Отключена услуга «Роуминг»;
    Абонент находится за пределами действия сети;
    Ошибка регистрации;
    Действуют ограничения.
    Чтобы справиться с возникшей ситуацией, достаточно определиться с причиной. Нестабильность сигнала может встречаться как в России, так и за границей.

    Нулевой баланс

    Самой распространенной ошибкой абонентов, отправляющихся в другие страны, является не своевременное пополнение счета. Внутри международного роуминга, клиенты Мегафон не подключившие дополнительных пакетов, быстро расходуют средства.
    Сначала рекомендуется сначала проверить баланс. Это можно сделать набрав комбинацию «*100#» или «*105*1#». Запрос выполняется бесплатно, независимо от области или страны пребывания человека.
    Если на счету недостаточно денег, услуги связи отключаются автоматически. Достаточно пополнить баланс, и связь восстановится. Проще всего перевести деньги на мобильны счет используя банковскую карту или электронные деньги. Когда средства поступят на телефон, доступ восстановится.

    Отключена услуга

    В базовые услуги Мегафон входят опции, которые действуют на территории 150 стран мира. Если абонент отправляется в государство, которое не входит в этот список, связь пропадет. Во время путешествия по России подобная ситуация не возникает.
    Чтобы не попасть столкнуться с такой ситуацией, необходимо перед поездкой отправиться к представителям компании. После подтверждения личности, консультант подключит услугу «Расширенный международный роуминг».
    Если абонент своевременно не подключил опцию и уже отправился за границу, необходимо просто связаться с контактным центром по телефону «+7-926-111-05-00». Позвонить можно с любого телефона. После соединения с оператором, следует назвать свой номер и подтвердить паспортные данные. Подключение пакета будет произведено через 15 минут.

    Нет зоны покрытия

    Компания Мегафон заключает договор с международными мобильными операторами. Иногда абоненты, путешествующие по миру попадают в зону действия сети провайдера, с которым не заключен договор.
    Чтобы устранить поломку, достаточно вручную изменить сеть. Для этого рекомендуется открыть настройки своего андроида или iPhone. После этого выбрать провайдер.
    Ознакомиться со списком операторов, заключивших договор с Мегафоном можно по ссылке «moscow.megafon.ru/roaming». На загрузившейся странице выбирается страна, в которою планируется поездка. Через несколько секунд загрузится список доступных провайдеров.
    После смены оператора, мобильная связь снова будет ловить. Если уровень сигнала слабый, рекомендуется еще раз сменить провайдера.

    Ошибка регистрации

    Когда абонент попадает в другое государство, симка автоматически регистрируется внутри гостевой сети. К сожалению бывают случаи, когда регистрация не проходит и телефон не может «видеть» сигнал.
    Чтобы исправить ситуацию, требуется перезапустить мобильное устройство. После включения телефона нужно сменить провайдера вручную. Если подобное действие не помогло, значит причина отсутствия роуминга, заключается в другом.

    Ограничения на SIM-карте

    В Россию приезжают люди из разных государств. Одни устраиваются на работу, другие отдыхают или посещают родственников. Большая часть приезжих, приобретает СИМ-карты, чтобы звонить по Москве. Когда люди возвращаются на родину, они сталкиваются с тем, что приобретенный номер Мегафона перестает работать.
    Подобная проблема связана с тем, что функция «Роуминг» не предоставляется гражданам из других государств. Чтобы не попасть в подобную ситуацию, требуется переоформить номер на резидента РФ. Это может быть родственник или друг. После этого телефон будет работать в другом государстве.

    Отсутствие интернета

    Люди привыкли пользоваться мобильной связью и интернетом. К сожалению иногда абоненты сталкиваются с тем, что не работает интернет Мегафон в международном роуминге. Существует 3 основные причина, по которым отсутствует сигнал:
    На счету недостаточно денег;
    Телефон не ловит сигнал;
    Не подключена услуга.
    Чтобы исправить поломку, нужно разобраться с причинами вызвавшими пропажу интернета.

    Недостаток средств

    Самой распространенной причиной, по которой «нет сети в роуминге» является отсутствие денег на балансе. Во время поездок за пределы региона проживания, стоимость услуг увеличивается, поэтому деньги быстро заканчиваются.
    Сначала нужно проверить баланс телефона. Если на счету не достаточно денег, необходимо посетить салон связи или воспользоваться банковской картой. В других государствах нет филиалов Мегафона, поэтому нужно подключить «Обещанный платеж» или воспользоваться доступными способами пополнения счета.

    Отсутствует сигнал

    После прибытия за границу, СИМ-карта производит регистрацию сети. Иногда не получается подключиться к иностранному провайдеру. В этом случае, нужно произвести настройки вручную.
    Для настройки телефона рекомендуется:
    Перейти к разделу «Параметры»;
    Найти пункт «Выбор оператора или сети»;
    Кликнуть по надписи «Вручную»;
    Выбрать одного из провайдеров.
    После завершения конфигурирования, необходимо сохранить настройки. Через несколько секунд доступ к интернету будет восстановлен.

    Не подключена услуга

    Отправляясь за пределы домашнего региона, некоторые люди пытаются подключиться к интернету, но ничего не получается. Подобная ситуация связана с тем, что на тарифном плане не активирован мобильный интернет.
    Чтобы решить возникшую проблему нужно подключить опцию. Это возможно сделать из личного кабинета. При желании можно позвонить в контактный центр — «+7-926-111-05-00».
    К сожалению иногда бывает такая ситуация, когда тарифный план клиента не поддерживает услугу «Мобильный интернет». Для решения проблемы требуется сменить тариф.

    Рекомендации

    Собравшись в поездку по России или за границу, рекомендуется подготовиться, чтобы не остаться без связи. Для этого следует:
    Пополнить баланс телефона;
    Проверить активирована ли опция;
    Произвести корректную настройку телефона.
    Если же возникли проблемы следует успокоиться, а затем позвонить в тех.поддержку. Оператор поможет за короткий промежуток времени устранить проблему или посоветует что нужно сделать.
    Главная
    Мегафон
    Мегафон Роуминг

  7. Narg Ответить

    SIM-карта – это необходимая деталь любого сотового телефона. Без «симки» , как мы её называем по-современному, невозможно отправлять и получать сообщения и звонки. К сожалению, никто не застрахован от ситуации, когда сим-карта внезапно перестает работать. Или, новая симка почему-то отказывается дружить с телефоном. Об этой неприятности незамедлительно сообщает телефон, прося вставить сим-карту, хотя она уже внутри.
    План действий:
    Как же поступать в подобной ситуации? Как узнать, почему не работает сим-карта? Ниже приведен подробный план действий.
    Вскройте телефон, осмотрите сим-карту, оцените её расположение в слоте. Возможно, симка слегка сдвинулась, поэтому её контакт с телефоном утерян. Если в вашем телефоне сим-карту нужно вставлять под аккумулятор, а не в картоприемник рядом, то велика вероятность того, что контакты сим-приемника и сим-карты просто не соприкасаются. Попробуйте прижать симку к слоту с помощью небольшого листа бумаги, сложенного в несколько раз. Разместите сложенный лист между симкой и батарейкой и соберите телефон заново. Возможно, контакт между деталями восстановится, и сим-карта снова начнет работать.
    Внимательно осмотрите контакты сим-приемника и сим-карты. Нет ли на них загрязнений? Именно они могут стать причиной того, что сим-карта перестала работать. Протрите обыкновенным ластиком видимые контакты, верните сим-карту на место и соберите телефон. Работает?
    Слегка погните симку так, чтобы сторона с контактами оказалась выпуклой. При длительном использовании сим-карта нагревается и деформируется, и тогда контакты симки не достают до слота.
    Вставьте в свой телефон другую сим-карту. Оптимальным вариантом будет симка иного оператора. Если она заработала, значит, проблема именно в вашей симке: она неисправна. Если же и новую сим-карту телефон не видит, значит, проблема все-таки в нём. Если виновата симка
    У некоторых сим-карт бывает срок годности. Если симка долгое время не используется, она блокируется и превращается в бесполезную пластину. Также симка может блокироваться из-за отрицательного баланса. У каждого оператора свои правила, и их надо знать.
    Некоторые операторы сотовой связи разрешают активацию сим-карты только после первого платного действия. Как правило, при покупке симки вас информируют об ее правильной активации.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *