Почему не работают передние выходы для наушников?

12 ответов на вопрос “Почему не работают передние выходы для наушников?”

  1. Molanim Ответить

    Для того, чтобы передняя панель с разъемами для подключения наушников и микрофона работала нормально, на Windows 10 должен быть установлен Диспетчер Realtek. Его значок можно заметить на панели задач или по пути «Пуск», «Панель управления», «Диспетчер Realtek».

    Если на ноутбуке не работают наушники и Диспетчера нет, стоит перейти по адресу «C:\Program Files\Realtek\Audio\HDA» и проверить наличие файла «RtHDVCpl.exe». Если его запустить, откроется новое окно с настройками аудиоустройств.
    Чтобы наушники на ноутбуке с Виндовс 10 работали корректно, стоит перейти во вкладку «Динамики» и нажать «Дополнительные настройки устройств».

    Откроется небольшое окно. Здесь нужно поставить две отметки: «Разделить все выходные гнезда в качестве независимых входных устройств» и «Отключить определение гнезда на передней панели».

    После данных настроек наушники в Windows 10 будут работать корректно. Однако, если звук все равно отсутствует, это может свидетельствовать об отсутствии драйверов или физическом повреждении разъемов. В данном случае стоит обновить аудиодрайвер или откатить его до ранней версии. Если это не сработает и разъем на передней панели по-прежнему не будет распознаваться системой, придется вскрыть ноутбук или открыть боковую крышку системного блока (не рекомендуем неопытным пользователям) и выполнить следующие действия:

  2. dnanar Ответить

    Звук на передней панели не работает
    Звук на передней панели не работает
    Недавно собрал все свое железо в новый корпус. Корпус оборудован передней панелью с USB выходами и разъемами под микрофон и наушники. Но вот незадача: звук на передней панели не работает! USB работает,  “задний” разъем (на материнской плате) воспроизводит звук, а на передней панели – тишина. Не удобно каждый раз лазить под стол, поэтому путем проб и ошибок нашел все возможные причины почему может не работать звук!

    Причины, почему может не работать звук:

    Если не работает звук на передней панели корпуса, этому может быть несколько причин и соответственно решений:
    Причины:
    1. Не подключен или не правильно подключен разъем передней панели к материнской плате.
    2. Драйвер на звук не установлен. Либо установлен не корректно.
    3. Не правильно настроено программное обеспечение к звуковому устройству.
    4. Другие причины

    Решение 1: Проверьте правильно ли подключен разъем передней панели к материнской плате.

    Схема разъема передней панели на материнской плате

    Примечание:
    имеется 2 аудиостандарта:
    AC’97 (сокращенно от Audio Codec ’97) – это стандарт аудиокодеков, созданный в 1997 г.  Этот стандарт обычно используется в системных платах, модемах, звуковых картах и корпусах с аудиовыходом на передней панели. AC’97 поддерживает частоту дискретизации 96 кГц при использовании 20-разрядного стерео разрешения и 48кГц при использовании 20-разрядного стерео для многоканальной записи и воспроизведения. В 2004 г. AC’97 был заменен технологией Intel® High Definition Audio (HD Audio).
    HD Audio
    Звуковая подсистема Intel® High Definition Audio основана на спецификации, выпущенной корпорацией Intel в 2004 г., обеспечивающей воспроизведение большего количества каналов с более высоким качеством звука, чем обеспечивалось при использовании интегрированных аудио кодеков, как AC’97. Аппаратные средства, основанные на HD Audio, поддерживают 192 кГц/32-разрядное качество звучания в двухканальном и 96 кГц/32-разрядное в многоканальном режимах (до 8 каналов).
    Microsoft Windows Vista поддерживает только акустические периферийные устройства High Definition (как, например, аудио решения передней панели).

    Решение 2: Обновите драйвер на звук.

    Скачайте драйвер с официального сайта realtek, либо производителя вашей материнки.
    Также можете воспользоваться программой автоматического обновления драйверов.
    Звук может не работать оттого, что просто нет драйвера на вашу звуковую карту. Либо некорректно установлено программное обеспечение на ваше аудиоустройство.

    Решение 3: Правильно настроить программное обеспечение (драйвер) к вашему звуковому устройству.

    Если звук не работает на Windows 7, попробуйте следующее:
    Зайдите,  Пуск -> Панель управления -> Звук -> Цифровое аудио выбрать по умолчанию.

    либо…
    Диспечер Realtek HD –> Параметры разъёма –> установите галочку напротив “Отключить определение гнёзд передней панели”

    Поставьте галочку отключить определение гнезд передней панели.

    4. Другие решения:

    Настройка BIOS
    В BIOS’e можно  попробовать включить AC’97 вместо HD Audio, либо наоборот.

    Замена (пайка) передней панельки
    Можно попробовать напрямую подключить аудиовыход к материнской плате.
    распиновка на материнке (от Intel, обычно является стандартом)

    распиновка у каждого производителя корпусов различается, поэтому смотрите их на сайтах производителя.
    Как вариант, найти переднюю панель другого производителя 🙂
    Сменить корпус
    Как радикальный способ – сменить корпус на фирму другого производителя. На корпусах Thermaltake звук на передней панели работает всегда! Подтверждено практикой.

  3. Nikor Ответить

    Ситуация: не работают аудиовыход и микрофон на передней панели системника. Это может происходить по одной из причин:
    1. Аудиовыход и микрофон физически не подключены к материнской плате компьютера. В этом случае надо открыть крышку системного блока и посмотреть, чтобы шлейф от аудиовыхода был вставлен в нужный разъем на материнке.
    2. Неполадки с драйвером звуковой карты. Переустановите свежий драйвер звуковой карты.
    Но чаще всего, все намного проще и бывает достаточно проделать следующие действия:
    1. Запустите в трее “Диспетчер Realtek HD”.2. Перейдите на вкладку “Звуковые входы/выходы” и нажмите на значек с изображением гаечного ключа.
    3. В появившемся окне поставьте галочку в пункте “Отключить определение гнезд передней панели” (или наоборот, снимите ее, если уже стоит).

  4. ВДЫХАЙ Ответить

    Подключение флешки к компьютеру на задней панели всегда вызывали трудности, ведь для этого приходилось отодвигать системный блок или использовать специальный USB-удлинитель. Это же касается и подключения наушников с микрофоном. Сейчас же, абсолютно все корпуса снабжены передней панелью, на которой присутствуют два USB входа, а также выходы на наушники и микрофон.
    Для корректного функционирования передней панели, ее необходимо подключить к материнской плате при помощи специальных разъемов. Как правило, они монолитны и имеют специальный ключ, который исключает неправильное подключение, ведь одна из контактных ножек не позволит вставить разъем (будет упираться в заглушку). Самое главное – это не переусердствовать и не согнуть ножку, а тщательно присмотреться и соединить гнездо с разъемом.
    ^

    Не работают USB входы передней панели

    Как правило, USB входы не требуют никаких дополнительных настроек и используются в штатном режиме. Если же по каким-либо причинам подключенное к ним устройство не работает, зайдите во вкладку «Диспетчер устройств». Для этого нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» и перейдите на пункт «Управление» (требуются права администратора). Далее обновите конфигурацию оборудования, драйвера для USB.
    В некоторых случаях, передняя панель перестает работать из-за обильного слоя пыли на контактах изнутри (это же касается и аудио входов). Для устранения этой неисправности произведите очистку системного блока от пыли, отсоединив переднюю крышку.
    В случае же, если панель системного блока правильно подключена к материнской плате, а в ОС произведены все необходимые настройки, но при подключении устройство не определяется, скорее всего проблема уже связана с разъемом на материнской плате.

    Попробуйте подключить его в другой разъем (обычно их несколько). Причина в том, что эти разъемы считаются вторичными и в случае их поломки материнская плата ни на что не будет ругаться и работать в штатном режиме. Для восстановления функционирования этого разъема потребуется обращение в специальный сервисный центр.
    Обратите внимание! В некоторых случаях, подключение внешнего жесткого диска к передней панели не гарантирует полноценное функционирование, ведь питание на эти входы подается минимальное и жесткому диску его может не хватать. Если устройство не работает при подключении к передней панели, воспользуйтесь входом на задней.
    ^

    Подключенные спереди наушники и микрофон не работают

    Аудио входы подключаются аналогично USB с единственной разницей, что подобный разъем для аудио всего один. Как правило, расположен в нижней части материнской платы слева.

    Для того, чтобы эти разъемы корректно работали, необходимо, чтобы были установлены наиболее новые драйвера, которые предполагают ручную настройку выходов и их характеристики.
    Зайдите в «Панель управления» – «Оборудование и звук» и найдите внизу вкладку Диспетчер Realtech HD (может быть другое название, в зависимости от версии драйвера и оборудования).
    Для того, чтобы сделать активными выходы наушников и микрофона на передней панели, нажмите в правом верхнем углу ссылку в виде папки и установите буллиты на заданных пунктах.
    В закладке «Дополнительные настройки устройства» можно установить прочие параметры, например, чтобы звук воспроизводился на линейном входе и в наушниках одновременно или раздельно друг от друга.
    Проблемы с неработоспособностью могут быть аналогичны тем, что и с USB – пыль или нерабочее гнездо на материнской плате.
    Обратите внимание, некоторые модели наушников и микрофонов требуют установки дополнительных драйверов, без которых они не будут распознаваться системой даже при подключении к задней панели.

  5. Goltirr Ответить

    Открывается окно «Звук». Если во вкладке «Воспроизведение» вы не видите элемента, который называется «Наушники» или «Headphone», то щелкайте по пустому месту в текущем окошке и из перечня выбирайте вариант «Показать отключенные устройства». Если же он все-таки отображается, то пропустите этот шаг.

    После того как вышеуказанный элемент появился, щелкайте по нему ПКМ и выбирайте вариант «Включить».

    После этого около элемента «Headphone» или «Наушники» должна появиться галочка, вписанная в зеленый круг. Это свидетельствует о том, что устройство должно работать корректно.

    Способ 3: Включение звука

    Также очень часта ситуация, когда звука в наушниках нет просто потому, что он отключен или поставлен на минимальную величину в настройках Виндовс. В этом случае нужно увеличить его уровень на соответствующем выходе.
    Снова щелкните ПКМ по уже знакомой нам иконке громкости на панели уведомлений. Если звук полностью отключен, то на значок будет наложена пиктограмма в виде перечеркнутого кружка красного цвета. Из открывшегося перечня выбирайте вариант «Открыть микшер громкости».

    Откроется окно «Микшер громкости», которое служит для того, чтобы регулировать уровень звука, передаваемого отдельными устройствами и программами. Для включения звука в блоке «Headphone» или «Наушники» просто щелкните по перечеркнутому значку, такому же, как мы видели в трее.

    После этого зачеркнутый кружок исчезнет, но звук даже тогда может не появиться. Возможная причина этого кроется в том, что ползунок громкости опущен до нижнего предела. Зажав левой кнопку мыши, поднимите этот ползунок вверх на тот уровень громкости, который является комфортным для вас.

    После того как вы провели вышеуказанные манипуляции, есть большая вероятность того, что наушники начнут воспроизводить звук.

    Способ 4: Установка драйверов звуковой карты

    Ещё одной причиной отсутствия звука в наушниках является наличие неактуальных или неправильно установленных звуковых драйверов. Возможно, драйвера просто не соответствуют модели вашей звуковой карты, а поэтому могут возникать проблемы с передачей звука через наушники, в частности, подключенные через передние аудиоразъемы компьютера. В этом случае следует установить их актуальную версию.
    Наиболее простой способ выполнить указанную задачу – это установить специальное приложение для обновления драйверов, например, DriverPack Solution, и просканировать с его помощью компьютер.
    Но возможно выполнить необходимую для нас процедуру и без установки стороннего ПО.
    Щелкните «Пуск». Выберите «Панель управления».

    Теперь щелкайте по наименованию «Система и безопасность».

    В блоке «Система» кликайте по надписи «Диспетчер устройств».

    Открывается оболочка «Диспетчера устройств». В левой его части, где представлены наименования оборудования, щелкайте по пункту «Звуковые, видео и игровые устройства».

    Откроется перечень устройств данного класса. Найдите название вашего звукового адаптера (карты). Если вы точно не знаете его, а названий в категории будет больше одного, то, обратите внимание на тот пункт, где присутствует слово «Audio». Щелкните ПКМ по данной позиции и выбирайте вариант «Обновить драйверы…».

    Открывается окно обновления драйверов. Из предложенных вариантов выполнения процедуры выберите пункт «Автоматический поиск обновленных драйверов».

    Будет произведен поиск во всемирной паутине необходимых драйверов для звукового адаптера, и они будут инсталлированы на компьютер. Теперь звук в наушниках должен снова нормально воспроизводиться.
    Но не всегда данный способ помогает, так как иногда на компьютере инсталлированы стандартные драйвера Windows, которые не совсем корректно могут работать с имеющимся звуковым адаптером. Подобная ситуация особенно часта после переустановки ОС, когда фирменные драйвера заменяются стандартными. Тогда необходимо применить вариант действий, который отличается от описанного выше метода.
    Прежде всего, произведите поиск драйвера по ID для вашего звукового адаптера. Скачайте его на компьютер.
    Подробнее: Как искать драйвера по ID
    Зайдя в «Диспетчер устройств» и кликнув по наименованию звукового адаптера, выберите из открывшегося списка вариант «Свойства».

    В открывшемся окошке перемещайтесь во вкладку «Драйвер».

    После этого щелкайте по кнопке «Удалить».

    После завершения процедуры удаления установите предварительно закачанный драйвер, который вы нашли по ID. После этого можно проверять звучание.
    Если вы используете наушники с разъемом USB, вполне возможно, к ним нужно установить дополнительный драйвер. Он должен поставляться на диске вместе с самим акустическим устройством.
    Кроме того, в комплекте с некоторыми звуковыми картами предоставляются программы для управления ими. В этом случае, если подобное приложение у вас не установлено, то следует найти его в интернете, согласно марке вашего звукового адаптера, и инсталлировать на компьютер. После этого в настройках данного софта найдите параметры регулировки звука и включите подачу воспроизведения на переднюю панель.

    Способ 5: Удаление вируса

    Ещё одной причиной, почему может пропасть звук в наушниках, подсоединенных к компьютеру, является заражение последнего вирусами. Это не самая частая причина данной проблемы, но, тем не менее, её не стоит полностью исключать.
    При малейших признаках заражения необходимо просканировать ПК при помощи специальной лечащей утилиты. Например, можно использовать Dr.Web CureIt. В случае если будет обнаружена вирусная активность, придерживайтесь тех советов, которые отобразятся в оболочке антивирусного софта.

    Существует довольно много причин, почему наушники, подключенные к ПК с операционной системой Виндовс 7, могут вдруг перестать нормально функционировать. Чтобы подобрать соответствующий способ исправления проблемы, нужно, прежде всего, найти её источник. Только после этого, придерживаясь рекомендаций, приведенных в данной статье, вы сможете наладить корректную работу акустической гарнитуры.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *