Почему не скачиваются приложения с play market?

12 ответов на вопрос “Почему не скачиваются приложения с play market?”

  1. Rexeye Ответить

    Далее, чтобы возобновить работу учетной записи, вновь зайдите в пункт «Аккаунты» и перейдите в «Добавить аккаунт».

    Из предложенного списка выберите пункт «Google».

    Следом отобразится окно добавления аккаунта, где можно ввести существующий или создать новый. Так как на данный момент у вас имеется учетная запись, то в соответствующую строку введите номер телефона или электронную почту, на которую она ранее регистрировались. Для перехода к следующему шагу нажмите «Далее».

    Читайте также: Как зарегистрироваться в Плей Маркете
    В следующем окне впишите пароль и тапните по «Далее».

    Подробнее: Как восстановить пароль в своем аккаунте Google
    Напоследок нажмите на «Принять», чтобы подтвердить все соглашения и условия пользования сервисами Google.

    После этого вы можете пользоваться услугами Play Market.

    Способ 7: Сброс всех настроек

    Если после всех манипуляций с Плей Маркет ошибка «Ожидание скачивания» продолжает появляться, то без сброса настроек вам не обойтись. Для того чтобы ознакомиться с тем, как стереть всю информацию с устройства и вернуть его к заводским настройкам, перейдите по ссылке, указанной ниже.
    Подробнее: Сбрасываем настройки на Android
    Как видно, решений этой проблемы довольно много и избавиться от нее в основном можно не более, чем за минуту.

  2. Frostfist Ответить

    Почему происходит «вечная» загрузка и появляются ошибки

    Приложение может не устанавливаться и зависать на этапе загрузки из-за неполадок с самим устройством: забитый кэш, много запущенных программ, физический износ, ошибка обновлений.
    Play Market — это тоже приложение и не всегда оно может работать корректно. Часто неполадки возникают, если у него переполнен кэш или «криво» установилось обновление. В таких случаях Google Play начинает выдавать разнообразные ошибки.
    Загрузка может зависнуть, если на закачку поставлено несколько приложений. Устройству просто не хватает ресурсов для одновременного скачивания. Отмените все процессы и запустите заново, но уже по-одному. То же самое происходит, если запущено обновление приложений.

    Другие причины

    В основном ошибки при скачивании могут появляться:
    если неправильно установлена дата;
    отключён диспетчер загрузки;
    установлены несовместимые приложения;
    не обновлена система.
    Рассмотрим самые распространённые причины возникновения ошибок и сбоев в работе Play Market, и что с ними делать.

    Освобождаем память

    Проблемы с памятью — самая частая причина ошибок при скачивании приложений. Удалите ненужные файлы.
    Открываем «Настройки».
    Выбираем «Память».
    Нажимаем на пункт «Занято».
    В открывшемся списке открываем «Приложения».
    Выбираем ненужное приложение.

  3. JoJojas Ответить

    ошибка номер 492. Выполняем следующее: «Настройки» — «Приложения» — «Сервисы Google Play» — «Стереть данные» — «Остановить». Это же проделаем для Google Play Market. Если никаких положительных изменений не произошло, делайте откат до первоначальных настроек;
    ошибка номер 495. Отрицательный ответ при скачивании и обновлении продуктов из Play Market. Решается таким методом. В Play Market отмечаем «Стереть данные». Производим ту же процедуру с Google Services Framework. Заходим в Google и удаляем свою учётную запись. Перезапускаем устройство, повторно добавляем аккаунт и наслаждаемся результатом;
    ошибка номер 498. Прерывается загрузка из Play Market. Тут проблемой выступает переполненный кэш. Очистите внутреннюю память от лишних приложений и файлов. Почистите кэш;
    ошибка номер 504. Не позволяет загрузить приложение. Решаем проблему таким способом. Открываем в настройках Play Market и выбираем «Стереть данные». Потом в «Диспетчере загрузки» очищаем данные. Загружаем приложение повторно;
    ошибка номер 919. Приложение загружено, но не удаётся открыть его. Очистите внутреннюю память;
    ошибка номер 921. Не позволяет качать приложения. Чистим остаточные файлы кэша в Google Play Market. Если безрезультатно чистим данные через меню «Настройки» — «Приложения» — «Стереть данные»;
    ошибка номер 923. Удаляем Google аккаунт, очищаем память и снова вписываем учётную запись Google;
    ошибка номер 927. Play Market обновляется. Дождитесь окончания обновления и повторите попытку;
    ошибка номер 941. Часто всплывает при задаче обновить приложение. Устраняется тем же методом, как и ошибка 504;
    ошибка 961. Для ликвидации очистите кэш.

  4. Zath Ответить

    Самое первое, что может вызвать неудобства использования смартфона – при желании загрузить в него программы с Маркета он отказывается это делать. Здесь возможны такие основные причины и их решение:
    Проблемы с интернет соединением. Не спешите грешить на аппарат или операционную систему, нередко возникают комичные случаи, когда телефон подключен к неактивной точке Wi-Fi, мобильному интернету с очень плохим сигналом или же просто пользователь гаджета забыл включить какой-либо тип соединения с Сетью на устройстве;
    Внутренняя память аппарата переполнена. Часто случается, что смартфоны с небольшим количеством памяти быстро забиваются всяческими файлами и новые приложения просто некуда устанавливать. Нужно проверить, сколько места доступно и в случае необходимости освободить его от ненужных программ;
    Неправильно установленные дата и время на смартфоне. Некоторые модели гаджетов после перезагрузки или длительного выключенного состояния могут показывать устаревшие данные о дате и времени. Это создает конфликт между устройством и онлайн сервисом и последний отказывается нормально работать.
    Это основные проблемы, мешающие нормальной работе многих интернет приложений, в частности и Google Play.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *