Почему не состоялось счастье героев повести ася?

13 ответов на вопрос “Почему не состоялось счастье героев повести ася?”

  1. Alogos Ответить

    «Почему не состоялось счастье героев повести «Ася»?» – эхом прозвучал вопрос учителя в моей голове, и он заставил меня задуматься. Уже некоторое время мы проходим повесть Тургенева «Ася». Она вызвала довольно-таки двойственные чувства после ее прочтения. Несомненно, сам стиль написания, манера дневника, что помогло лучше передавать нам эмоции и чувства автора, мне весьма понравился. Но конец сей повести, словно размытый штрих, отразился на всех впечатлениях от прочитанного. А именно от того, что вопреки нашим ожиданиям, герои расстаются без всякой призрачной надежды на романтическое воссоединение. И в это момент возникает весьма уместный вопрос «почему?».
    Как обговаривалось ранее в классе и, бесспорно, моей подписью соглашения под сказанным, все дело в личностях самих героев. Стоит отметить, что на них держится весь сюжет. Автор настолько потрясающе подобрал характеры героям, настолько качественно смог передать их нам, что не осталось сомнения о незначительной роли их в этом произведении. С первых страниц прочтения мистер Н.Н. дает о себе представление, как о страннике, у которого отсутствуют какие-либо факторы, способствующие привязать его к чему-то. Это человек, скользящий по поверхности, улавливающий и впитывающий новых людей и новые места. Происходящий из высшей знати, что ставит его уже на ступень выше других. В противовес ему в повести появляется милое создание, чье небезызвестное имя Анна. Она порхает и до глубины души поражает своей непосредственностью и наивностью. Словно ребенок, она примеряет на себя все новые маски, чем еще сильнее привлекает внимание к своей персоне. Девушка, чье происхождение изначально запятнано ошибками взрослых и та, что не способна на контакт с остальными сверстниками, складывает впечатление о недалекости и безнравственности. Казалось бы, что с самого начала этих двух персонажей сложно представить погрязших в муках любви. Но, не смотря на это, это все же происходит и далее раскрывает их с абсолютно новой стороны. И на деле оказывается, что наш глубокоуважаемый мистер Н.Н. является никем иным, как эгоистичным трусом, чье внимание заостренно лишь на собственной персоне. К тому же, он оказывается птицей плененной стереотипами и зависящим от мнения общества. Человек, который не способен идти на жертвы и делать что-то в ущерб собственной гордости и личности.
    И тут же, как гром среди ясного дела, абсолютно новый образ Аси. Милая, хрупкая девушка, чье сердце отчаянно требует ласки и тепла. Того, чего лишило ее детство и обстоятельства. Чья судьба сложилась куда более хуже и, не смотря на это, она не лишена способности любить, и тянется к такому человеку, как мистер Н.Н. Эта игра контрастов настолько остро бросается в глаза, что не остается не единого сомнения, что эти двое действительно не могут быть вместе. Человек, который зациклен лишь на собственном эго и девушка, что готова отдать себя всю без остатка любимому человеку, разве могут такие люди быть вместе?
    Звонок с урока резко вырвал меня с пучины размышлений, и я едва уловила слова учителя, который говорил о том, что домашнее сочинение нужно сдать после выходных. «Что же, у меня еще будет время подумать над этим» – с этими мыслями я собрала вещи и покинула класс.

  2. О_о я-переживу-2012 о_О Ответить

    Иван Сергеевич Тургенев написал повесть «Ася» в 1857 году. Это произведение по праву можно считать жемчужиной русской литературы. Не смотря на то, что действия повести разворачиваются в провинциальном городке Германии, в ней присутствует ощущение русской души.
    Автор рассказывает нам об истории любви молодой девушки Аси и господина Н. Н. Об истории, которая, к сожалению, закончилась плачевно. Почему же не состоялось счастье героев этой повести? Попробую ответить на этот вопрос. Я считаю, что Ася – это девушка, обладающая желанием помогать обществу, жить значимой жизнью и совершать подвиги. В герое Н.Н. она видит необычного, исключительного человека — мужчину своей мечты, именно за это Ася и полюбила его. Чувства, которые испытывала девушка, были столь искренними и чистыми, что ей казалось, будто бы она летает. Герой тоже испытывал к Асе чувство, но оно было «неожиданно и так же неотразимо, как гроза». Во время их свидания в домике фрау Луизе, нам становится ясно, насколько различны их взгляды. Возможно, Ася и Н.Н. испытывали друг к другу любовь. Но какую? Чувство Аси искреннее, она готова быть со своим возлюбленным всегда, понимать и уважать его. Н.Н. , на мой взгляд, испытывает к девушке лишь мимолетную страсть. Он счастлив рядом с ней, но счастлив безрассудно. В общем, этот герой не относится серьезно к любви: сначала у него была просто «немыслимая» любовь к вдове, затем появляется Ася и он влюбляется в нее.
    Итак, можно сделать вывод, что И.С.Тургенев на примере героев повести «Ася», хотел показать нам, как важна для человека, правда слов и отношений. А мы же для себя может уяснить, что не нужно без памяти отдаваться своим желаниям, не совершать ошибки героев, чтобы такое чувство, как любовь, не умирало в наших сердцах никогда.

  3. Tejurus Ответить

    Виновником разлуки героев стал господин Н.Н. Он испытывал чувства, в этом нет сомнения, но не хотел брать на себя ответственность. Не менее важным моментом было и общественное мнение, которое герой ценил и придерживался. Он оттолкнул Асю, не сказав ей лишь одного единственного слова. И пусть он позже пожалеет о содеянном, исправить уже ничего нельзя. Гагины уехали. Свой шанс он упустил. В прощальной записке Ася ставит точку и еще раз подчеркивает, что только от него зависело, быть им счастливыми или нет.
    Он пытается себя утешить тем, что был прав, что Ася была бы не очень хорошей женой. Но факт остается фактом: семью Н.Н. так и не создал. В его жизни было много женщин после Аси, но не одна не вызвала в нем похожих чувств. Только эта эмоциональная семнадцатилетняя девчонка оставила глубокий след в его душе, след на всю жизнь.
    Таким образом, получается, что испытание любовью Н.Н. не выдержал. Не смог сдать этот «экзамен». Только он виноват в том, что так сложилась его судьба. Герой мелок и жалок в сравнении с уверенной в себе девушкой, он не дорос для любви, не готов к ней.
    Он боится трудностей, которые могут его ожидать, Н.Н. выбирает самый легкий и удобный путь, вот только несчастливый. Причем, своим выбором он делает несчастливым и еще одного человека.
    Н.Н. привык к легким интрижкам и несерьезным увлечениям. Он человек светский. И такая жизнь всегда была ему по душе. Высокие чувства, связанные с глубокими переживаниями, слишком трудны для него. Он отступает, даже не вступив в борьбу. Он смалодушничал, испугался, отказался.
    Господин Н.Н. боится перемен, не способен отказаться от удобной и размеренной жизни. Такая перспектива его не столько радует, сколько пугает и огорчает. Так ярко бросается эта слабость молодого человека в глаза на фоне решительной девушки Аси. Она твердо уверена в том, чего хочет, настоящая «тургеневская девушка». Она готова ради любимого человека на все, даже пожертвовать собой. Что в конечном итоге и происходит.

  4. Bagamand Ответить

    Повесть И. А. Тургенева «Ася» – одно из лучших произведений русской литературы, посвященных любви. Вообще любовь, в большей или меньшей степени, присутствует во всех произведениях Тургенева. По мнению писателя, это основополагающее чувство в жизни человека.
    Все герои писателя проходят испытание любовью. Именно это испытание оказывается самым главным и самым сложным. Но именно оно определяет нравственную основу, сущность человека.
    Так, в повести «Ася» зарождается любовь между главным героем, господином Н.Н. и девушкой Асей. Встретившись в захолустном городке Германии и начав дружески общаться, эти герои понимают, что полюбили друг друга. Эмоциональная и смелая в своих чувствах, Ася не видит преград для своего счастья с господином Н. Н.. Герой же становится жертвой собственного слабоволия, страха, предрассудков.
    Во время описываемых событий двадцатипятилетний герой путешествует по Европе, изучает жизнь людей, наслаждается своей молодостью, свободой, богатством. Почти в каждом городке у него есть дама сердца, однако он сам прекрасно понимает, что все эти увлечения несерьезны. Но неожиданно в одном германском городишке господин Н.Н. встречает свою любовь. Ею оказывается странная девушка Ася. Рожденная от отца-дворянина и матери-служанки, она выделялась среди своего окружения диким, самобытным нравом, умом, эмоциональностью, порывистостью: «Ася была чрезвычайно понятлива, училась прекрасно, лучше всех; но никак не хотела подойти под общий уровень, упрямилась, глядела букой…».
    Автор подчеркивает неординарность девушки. И действительно, господин Н.Н. сразу заметил это: ее артистизм, пластичность, порывистость, огромную эмоциональность, желание прожить яркую и запоминающуюся жизнь. Такая героиня не могла не привлечь внимания героя. Встретившись с Асей, он чувствует в своем сердце любовь к одной красивой вдове, которая отвергла его. Но мы понимаем, что эти чувства во многом наиграны. Да и сам герой признается в этом. Искреннее чувство сумела вызвать у него лишь Ася. Тургенев рисует нам зарождение любви, ее становление и разлуку героев.
    Разлука, на мой взгляд, произошла по вине господина Н. Хотя он и очень любил Асю, но он испугался ответственности. Мы помним, что Гагин пришел к господину Н. с рассказом о любви Аси. Он поставил герою ультиматум: или он женится на Асе, или они уезжают. Чуть позже герой встречается с самой Асей. Она признается господину Н. в своем чувстве, но герой предает и девушку, и свою любовь. Предрассудки и боязнь мнения общества и мнения Гагина заставляют его оттолкнуть Асю, которая готова была пойти за господином Н. на край света. Позже герой жалеет о своем предательстве и желает все исправить, но свой шанс он упустил. Об этом ему скажет Ася в прощальной записке.
    Достаточно хорошо узнав господина Н., Гагин и его сестра решили уехать, не дождавшись ответа. Они понимали, что господин Н. еще не созрел для такого важного решения, и по прошествии времени он будет жалеть о нем. Так и получилось. В порыве чувства герой бросился догонять Асю, но судьба распорядилась так, чтобы он их не застал. Как в последствии признавался сам господин Н., это была самая лучшая развязка для него: «Впрочем, я должен сознаться, что я не слишком долго грустил по ней; я даже нашел, что судьба хорошо распорядилась, не соединив меня с Асей; я утешался мыслию, что я, вероятно, не был бы счастлив с такой женой».
    Из последней главы повести мы узнаем, что герой так и не встретил свою любовь, он живет одиноким бобылем и до сих пор хранит память об Асе. Среди многочисленной череды женщин, которые у него были, лишь эта девушка оставила глубокий след в его душе. Может быть, это была его единственная любовь, и, упустив ее по своей вине, он до конца жизни остался одиноким и несчастным. Или, может быть, у героя были еще шансы полюбить стать счастливым, но он прошел мимо. Потому что по своей натуре он не дорос до любви, боится сильных эмоций и кардинальных изменений в жизни.
    Таким образом, на мой взгляд, господин Н. не выдержал испытания любовью. Он потерял любовь Аси только по своей вине. Это мы понимаем, читая сцену свидания господина Н. с Асей. Здесь герой предстает перед нами еще не доросшим до глубокой и серьезной Любви. В отличие от Аси, господин Н. боится трудностей, поэтому идет по самому легкому пути, который, однако, не приносит ему счастья. Герой отказывается от новых сильных, высоких чувств, от напряженных духовных переживаний. Образ жизни светского бездельника приучил господина Н. к мимолетным увлечениям, к поверхностным переживаниям, к легкомысленному отношению к жизни и чувствам. Поэтому, при первом серьезном испытании, когда от героя потребовался выбор, он отступает.
    Господин Н. предстает перед нами неспособным к самостоятельным решениям и жизненным переменам. Особенно ярко эта нерешительность и слабость видна на фоне Аси, одной из идеальных «тургеневских девушек». Она готова к самому высшему проявлению любви – самопожертвованию.
    Беру!

  5. Ianrim Ответить

    В последующих строфах ряд образов продолжают развитие начальной мысли. С уходом молодости исчезают «буйство глаз и половодье чувств», остывают эмоции, замедляется ритм сердца, «тронутого холодком». Постепенно покидает лирического героя и «дух бродяжий» — его не тянет больше «шляться босиком» по стране «березового ситца»…
    Личностная тематика стихотворения не дает какого-то конкретного смысла в некоторых образах: например, образ розового коня можно воспринимать как пробуждающее, юное начало, а можно объяснять как символ заката и увядания в раннее утро — то есть своеобразная антитеза. Такая неоднозначность является чертой философской лирики. В самом конце этого стихотворения автор повествует нам о том, что нет ничего страшного в старении и увядании, и говорит: «Будь же т во век благословенно, что пришло процвесть и умереть».
    мне кажется странной тема данного стихотворения, ведь Есенин написал его, когда ему было всего-то 26 лет. Но сам Есенин так объясняет мотивы печали и грустных размышлений: “Поэту необходимо чаще думать о смерти, и что только памятуя о ней, поэт может особенно остро чувствовать жизнь”. Совпаденье ли, но через 4 года он трагически погибает. И сквозь строчки его произведения поэт благодарит судьбу за то, что жизнь его останется на этой земле в его стихах, за то, что он не уйдет бесследно.
    Билет 11
    Житие Бориса и Глеба». Своеобразие жанра.
    Эволюция образа Евгения Онегина в романе А.Пушкина «Евгений Онегин».
    Реальность и фантастика в повести М.Булгакова «Собачье сердце».
    1.Создание культа Бориса и Глеба преследовало две цели. С одной стороны, канонизация( причисление усопшего подвижника к святым) первых русских святых поднимала авторитет церкви и свидетельствовала о том, что Русь «почтена пред Богом» и удостоилась своих «святых угодников». С другой стороны, культ Бориса и Глеба имел чрезвычайно важный и актуальный политический подтекст: он «освящал» и утверждал государственную идею, согласно которой все русские князья — братья, что предполагает обязательность «покорения» младших князей «старшим». Именно так поступили Борисис и Глеб: они беспрекословно подчинились своему старшему брату Святополку, почитая его «в отца место», он же употребил во зло их братскую покорность. Поэтому имя Святополка Окаянного олицетворяет злодея, а Борис и Глеб, принявшие мученический венец, объявляются святыми патронами Русской земли.
    Особенности жанра жития — исключительная эмоциональность, нарочитая условность сюжетных ситуаций и этикетность речевых формул. Герои поступают вопреки жизненной правде, как требует их роль святого мученика или мучителя.все внимание автора и читателя сосредоточивается на эмоциональной и духовной жизни героев. Бездействие Бориса и Глеба перед лицом Святополка — дань агиографическому канону, согласно которому мученик, страшась смерти, одновременно покорно ожидает ее. Судьба Бориса предрешена заранее: он знает об ожидающей его смерти и готовится к ней; все происходящее в дальнейшем — это лишь растянутая во времени гибель обреченного и смирившегося со своей неизбежностью князя. Чтобы усилить эмоциональное воздействие жития, агиограф даже саму смерть Бориса как бы устраивает: его пронзают копьями в шатре, затем убийцы призывают друг друга «скончать повеленное» и говорится, что Борис «усьпе, предав душою свою в руце Бога жива» , и наконец, когда тело Бориса, обернутое в ковер, везут в телеге, Святополк, заметив, что Борис приподнял голову (значит, он еще жив?), посылает двух варягов, и те пронзают Бориса мечами.
    Чисто этикетным характером отличаются пространные молитвы Бориса и Глеба, с которыми они обращаются к Богу непосредственно перед лицом убийц, и те как бы терпеливо ждут, пока их жертва кончит молиться.
    Таким образом, в житие внимание было сосредоточено на изображении страданий святого и прежде всего величия его духа перед лицом смерти. Отсюда и большая скупость деталей, и условность характеристик, и — с другой стороны — большая эмоциональность молитв или обличений.

  6. MOS Ответить

    Из – за брата Аси, Гагина. Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с госпо­дином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чув­ствовать корни явлений, но представляет только са­мые явления — в их расцвете и увядании». Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается сво­ему избраннику в любви.
    Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татья­ной… ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкин­ским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!». Ася — олицетворение типично русского женского характера.
    Для Аси господин Н. — герой возвышен­ной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивле­нием замечает, обращаясь к господину Н.: «Вы очень милый человек…
    Но почему она вас так полюбила, это­го я, признаюсь, не понимаю». Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину». По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза».
    Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были пти­цы,— как бы мы взвились, как бы полетели…» Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, до­вольно темной комнатке, в домике вдовы бургомист­ра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна пси­хологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.

  7. Tekelv Ответить

    Из – за брата Аси, Гагина. Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с госпо­дином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чув­ствовать корни явлений, но представляет только са­мые явления — в их расцвете и увядании». Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается сво­ему избраннику в любви.
    Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татья­ной… ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкин­ским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!». Ася — олицетворение типично русского женского характера.
    Для Аси господин Н. — герой возвышен­ной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивле­нием замечает, обращаясь к господину Н.: «Вы очень милый человек…
    Но почему она вас так полюбила, это­го я, признаюсь, не понимаю». Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину». По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза».
    Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были пти­цы,— как бы мы взвились, как бы полетели…» Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, до­вольно темной комнатке, в домике вдовы бургомист­ра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна пси­хологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.
    Господин Н. Н., напротив, проявляя инициативу в диалоге, многословен, свою неготовность к ответному чувству, неспособность отдаться любви, он скрывает за упреками и громкими восклицаниями. Ответное чувство то ли волею случая, то ли роковой предопределенностью судьбы воспламеняется в на­шем герое позднее, но ничего уже нельзя изменить. Н. Н. сам признается в этом: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного соз­нания моей любви… оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, ис­пуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее… но тогда уже было поздно». Автор осуждает своего героя.
    Да и сам господин Н. с сарказмом говорит о своем решении быть счастли­вым «завтра»: «У счастья нет завтрашнего дня…». Сцена свидания, в которой мы в последний раз встречаемся с главной героиней повести, окончатель­но проясняет, насколько сложен и противоречив ха­рактер Аси. За короткое время свидания она испыты­вает целую гамму чувств — робость, вспышку сча­стья, полную самоотдачу («Ваша… — прошептала она чуть слышно»), стыд и отчаяние.
    Мы понимаем, на­сколько она сильна характером, что смогла сама пре­кратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезла, оставив господи­на Н. Н. в полной растерянности. По мнению критика Ю. Лебедева, виной всему не нравственная ущербность тургеневского героя, а «своенравная сила любви»: чувство к Асе вспыхнуло в душе героя несколько мгновений спустя после сви­дания, любовь запоздала — «счастье оказалось недос­тижимым, а жизнь разбитой».
    ?

  8. Munikelv Ответить

    15 мая был ДР Микки Мауса. А когда ДР героев Рос. сказ. мультиков? Есть вообще дни рождений у героев сказок?

    Кто является действующим лицом в повести тамань

    Расскажите главную мысль чудак из 6 б и главных героев

    почему не состоялось счастье героев повести “Ася”
    Повесть внушает оптимизм и радостную надежду. Но развязка оказывается на удивление суровой. Влюбленные друг в друга господин Н. Н. и Ася молоды, свободны, но, как оказалось, судьба не может их соединить. Судьба Аси очень сложна, и во многом причиной того является ее происхождение. Также характер девушки нельзя назвать заурядным, она, безусловно, очень сильная личность. И вместе с тем Ася — девушка довольно странная.
    Любовь к странной, но очень привлекательной девушке немного пугает молодого человека. К тому же «ложное» положение Аси в обществе, ее воспитание и образование также кажутся ему слишком необычными. Переживания героев в повести показаны очень правдиво и ярко: «Неизбежность скорого, почти мгновенного решения терзала меня… мне предстояло… исполнить трудную обязанность… мысль, что я безнравственный обманщик… так и звенела у меня в голове… » Юноша стремится взять свои эмоции под контроль, хотя это у него получается достаточно плохо. У Аси происходит в душе что-то невообразимое. Любовь оказывается для нее настоящим потрясением, настигает ее, словно гроза
    потому что в русском искусстве трагизм чаще хеппиэнда

    Вас заинтересует

    Помогите ребенок 5 месяцев упал с кровати 40см появилась шишка, доктор сказал отвезти в больницу. это можетбыть серьёзно
    Резко повернул головой, теперь невыносимо болит шея. Вниз, вверх, влево могу поворачивать, а вправо ужасно больно
    Я болеюангина, ну горло болит и насморк, а через 5дней у меня важное дело и мне надо быть абсолютно здоровым! помогите!!
    Немогу найти пару мне
    Почему священник Д. Сисоев говорит, у христиан один Бог а у мусулман Бог другой?

    15 мая был ДР Микки Мауса. А когда ДР героев Рос. сказ. мультиков? Есть вообще дни рождений у героев сказок?

    Кто является действующим лицом в повести тамань

    Расскажите главную мысль чудак из 6 б и главных героев

    Последние новости

    Спор в корпоративном праве. Часть 7

    7. Обеспечение эффективности в реализации норм права. Общепризнано, что управомочивающие нормы, установленные государством, реализуются людьми более охотно, чем обязывающие и запрещающие. Это связано с тем, что степень волевого начала в данном случае выше. Нормы же корпоративного права, особенно это положение касается норм, регулирующих внутреннюю жизнь корпораций, в большей мере, нежели «централизованные», выражают волю коллектива. Люди выполняют собственные решения и действуют тем энергичнее, чем шире у них возможность пр…
    Читать далее »

    Лицензионный режим предпринимательской деятельности

    Регулирование бизнеса со стороны государства в значительной степени обеспечивается наличием лицензионного режима предпринимательской деятельности, который, по сути, представляет собой совокупность методов и способов правового регулирования определенных (подлежащих лицензированию) видов деятельности. Лицензирование осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 8 августа 2001 г. № 128 ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также иными нормативными актами. Так, например, лицензирован…
    Читать далее »

    Понятие ценной бумаги. Часть 5

    Осуществление прав по предъявительским эмиссионным ценным бумагам производится по предъявлении их владельцем либо его доверенным лицом.
    В случае хранения сертификатов документарных эмиссионных ценных бумаг в депозитариях права, закрепленные ценными бумагами, осуществляются на основании предъявленных этими депозитариями сертификатов по поручению, предоставляемому депозитарными договорами владельцев, с приложением списка этих владельцев. Эмитент в этом случае обеспечивает реализацию прав по предъявительским ценным бумагам лица, указанного …
    Читать далее »

    Понятие и признаки корпорации. Часть 6

    И, наконец, Пятый признак, отличающий корпорации от других образований, заключается в том, что любая корпорация создается для осуществления какой либо социально полезной деятельности.
    Нужно признать, что ни прямого и четкого законодательного определения понятия «социально полезная деятельность», ни перечня видов деятельности, относимых к таковой, не существует.
    Вместе с тем в нормах российского законодательства определенные виды деятельности характеризуются как «представляющие опасность для личности, общества или госуда…
    Читать далее »

    Ответственность за нарушение корпоративных норм. Часть 13

    Действительно, согласно пункту 2 ст. 44 Арбитражного процессуального кодекса РФ (АПК РФ) истцами являются организации и граждане, предъявившие иск в защиту своих прав и законных интересов. Участники корпораций если и могут предъявить подобный иск, то только в интересах корпорации, поэтому истцом в любом случае должна выступать сама корпорация.
    Кроме того, возможности для предъявления подобного иска участниками корпораций значительно сужаются и потому, что для предъявления такого иска к членам совета директоров или коллегиального исполнительног…
    Читать далее »

    Понятие дисциплины труда. Дисциплинарная ответственность. Часть 2

    Что же касается дисциплинарной ответственности, подчеркнем, что ее приходится применять к работникам, виновно не исполняющим или недобросовестно исполняющим свои трудовые обязанности, т. е. за дисциплинарные проступки. Как справедливо указывает Т. В. Кашанина1, объем корпоративного правотворчества в данном случае гораздо ниже.
    В целом же за нарушение трудовых обязанностей в соответствии с положениями трудового законодательства администрация корпорации может наложить следующие Дисциплинарные взыскания (ст. 192 ТК РФ): замечание; выговор; у…
    Читать далее »

    Спор в корпоративном праве. Часть 6

    Для моделирования таких быстротекущих процессов, каким, в частности, является предпринимательская деятельность, государственное регулирование подходит не всегда. Законодатель может указывать только общие ориентиры, предоставляя участникам гражданского оборота возможность самим определять вид деятельности, условия ее осуществления, устанавливать цену в процессе реализации ее результатов и т. д. Государство должно регламентировать лишь некоторые стороны такой деятельности: налоги, экологические требования, нормы, касающиеся охраны труда, мин…
    Читать далее »

  9. Yukitora Ответить

    Из – за брата Аси, Гагина. Динамичное развитие повести И. С. Тургенева «Ася» подводит нас к сцене свидания героини с госпо­дином Н. Н. Сцена свидания — образ тургеневского психологизма. По мнению писателя, «поэт должен быть психологом, но тайным: он должен знать и чув­ствовать корни явлений, но представляет только са­мые явления — в их расцвете и увядании». Подобно пушкинской Татьяне свидание назначает сама Ася. Как и Татьяна, она первой признается сво­ему избраннику в любви.
    Духовный мир пушкинской героини и Аси совпадает: «А я хотела бы быть Татья­ной… ». В повести мы видим еще немало упоминаний, которые связывают тургеневскую повесть с пушкин­ским романом. Слегка изменяя строки из «Евгения Онегина» Ася читает: «Где нынче крест и тень ветвей Над бедной матерью моей!». Ася — олицетворение типично русского женского характера.
    Для Аси господин Н. — герой возвышен­ной мечты, необычный, исключительный человек. Взрослый и рассудительный Гагин, ее брат, с удивле­нием замечает, обращаясь к господину Н.: «Вы очень милый человек…
    Но почему она вас так полюбила, это­го я, признаюсь, не понимаю». Ася — девушка с чистым и искренним сердцем, «у ней ни одно чувство не бывает вполовину». По словам Гагина, чувство Аси к господину Н. Н. «неожиданно и так же неотразимо, как гроза».
    Ее чувство свободно, его трудно сдержать: «Если бы мы с вами были пти­цы,— как бы мы взвились, как бы полетели…» Свидание Н. Н. и Аси происходит в маленькой, до­вольно темной комнатке, в домике вдовы бургомист­ра, фрау Луизе. В этой сцене наиболее ясно видна пси­хологическая несовместимость Н. Н. и Аси. Немногословные реплики героини говорят о ее робости, стыдливости и покорности судьбе. Слова ее едва слышны в темноте комнаты.
    Господин Н. Н., напротив, проявляя инициативу в диалоге, многословен, свою неготовность к ответному чувству, неспособность отдаться любви, он скрывает за упреками и громкими восклицаниями. Ответное чувство то ли волею случая, то ли роковой предопределенностью судьбы воспламеняется в на­шем герое позднее, но ничего уже нельзя изменить. Н. Н. сам признается в этом: «Когда я встретился с ней в той роковой комнате, во мне еще не было ясного соз­нания моей любви… оно вспыхнуло с неудержимой силой лишь несколько мгновений спустя, когда, ис­пуганный возможностью несчастья, я стал искать и звать ее… но тогда уже было поздно». Автор осуждает своего героя.
    Да и сам господин Н. с сарказмом говорит о своем решении быть счастли­вым «завтра»: «У счастья нет завтрашнего дня…». Сцена свидания, в которой мы в последний раз встречаемся с главной героиней повести, окончатель­но проясняет, насколько сложен и противоречив ха­рактер Аси. За короткое время свидания она испыты­вает целую гамму чувств — робость, вспышку сча­стья, полную самоотдачу («Ваша… — прошептала она чуть слышно»), стыд и отчаяние.
    Мы понимаем, на­сколько она сильна характером, что смогла сама пре­кратить мучительную сцену и, победив свою слабость, «с быстротою молнии» исчезла, оставив господи­на Н. Н. в полной растерянности. По мнению критика Ю. Лебедева, виной всему не нравственная ущербность тургеневского героя, а «своенравная сила любви»: чувство к Асе вспыхнуло в душе героя несколько мгновений спустя после сви­дания, любовь запоздала — «счастье оказалось недос­тижимым, а жизнь разбитой».

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить комментарий для VideoAnswer Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *