Почему не включается ресивер gs 8306 триколор тв?

16 ответов на вопрос “Почему не включается ресивер gs 8306 триколор тв?”

  1. BYXOUploxou Ответить

    Абонент Триколор при наличии определенных знаний и навыков в электрических схемах или цепях питания может провести диагностику поломанного приемника своими руками. Это позволит избежать длительного восстановления работоспособности ресивера в сервисных центрах. Решившись на вскрытие оборудования, пользователь должен знать специальные обозначения, применяемые на внутренних элементах.

    Треугольник с восклицательным знаком внутри

    Смысл обозначения – безопасность. Если на некоторых частях нанесено это предупреждение, то при проведении манипуляций с этими элементами можно повредить аксессуары или полностью сам приемник.

    Треугольник с молнией внутри

    Значение знака – угроза. Молния свидетельствует об опасности при вскрытии или ситуациях, когда выполняются операции с элементами. Опасность связана с нанесением вреда здоровью или жизни.

    Круг с английской буквой i

    Обозначение предоставляет информацию о проблемах и неполадках, которые могут появиться при работах.

    Проблемы с питанием и их устранение

    Тестирование ресиверов серии GS.
    Первостепенно всегда выполняется проверка питания:
    Воткнута ли вилка в розетку;
    Исправен ли источник питания;
    Верность присоединения блока питания к сети;
    Не отсоединен ли провод от приставки, ведь иногда дети нечаянно могут вынуть его;
    Переключатель питания на задней панели должен находиться в положение «Включено».
    Для моделей старых приемников характерно наличие внешнего блока питания. Проблема питания может заключаться в неисправности этого элемента. Пользователь Триколор может купить новый блок и наслаждаться просмотром телевидения.
    На новых моделях система питания расположена внутри корпуса, что усложняет задачу ремонта. Питание может не поступать из-за потерянной емкости, возникновения дефектных участков на диодных мостах. А также длительно эксплуатируемый блок может с течением времени выйти из строя. При ремонте потребуется заменить конденсатор, который вздувается. Разобрав корпус ресивера сразу отличить блок питания. Отсоединив его от всех плат, умелый мастер сможет заменить вышедшие из строя элементы.
    Видео: как заменить блок питания на ресивере GS8300

  2. Jarik70 Ответить

    Сбой в работе после обновления

    Чаще всего пользователи жалуются, что после обновления ресивер gs 8306 не включается. Светодиоды горят, но не стабильно, а хаотично мигают. Такое поведение прибора свидетельствует о том, что в его прошивке произошел сбой.
    Чаще всего причиной подобной ситуации становятся такие факторы, как:
    отключение питания в процессе загрузки обновления;
    перепад напряжения при загрузке нового ПО;
    некорректное проведение процедуры прошивки не со спутника, а из иных источников.
    В некоторых случаях нарушение процесса обновления пользователь может и не заметить. Например, если в ходе загрузки мигнул свет или отошел контакт в разъеме USB, куда была вставлена флешка с новым ПО. Невооруженным глазом такое не улавливается, но чувствительное оборудование реагирует мгновенно. В результате приходится производить серьезные ремонтные работы.
    Важно! Приступать к ремонту следует в том случае, если по окончании обновления gs 8306 не включается, горит индикатор питания, а остальные светодиоды на панели не горят вовсе или хаотично мигают.

    Инструкция по ремонту

    Ремонт сбойного ресивера будет состоять из трех этапов:
    проверка питания;
    установление работоспособности процессора;
    перепрошивка устройства.
    Разберем каждый из них чуть более подробно.
    Важно! Следует понимать, что самостоятельный ремонт ресивера лишает абонента гарантии от сервисного центра Триколор.

    Проверка питания

    Мы уже говорили в начале статьи о проверке блока питания, приложенного к приставке. Но его исправность не гарантирует, что прибор получает необходимую энергию. Блок питания, как поставщик электричества, может работать нормально. Но в самом ресивере возможны поломки элементов, на которые это электричество поступает. В результате таких поломок и не включается приемник Триколор ТВ gs 8306.
    Как провести тест? На плате прибора установлено несколько контроллеров, каждый из которых снабжен дросселем. На дросселе сверху подписано рабочее напряжение соответствующего контроллера. При проверке контроллера тестером это напряжение должно совпадать с показаниями тест-прибора. Если на одном из контроллеров тестер выдает другие значения, его необходимо удалить и впаять новый.

    Проверка процессора

    Предположим, что с питанием все в порядке. Почему же тогда не включается приставка Триколор ТВ gs 8306? Причина может крыться в нарушениях работы процессора. Проверить эту версию можно следующим образом:
    найти на плате дамп памяти;
    выяснить с помощью тестера, на какой ноге микросхемы находится вывод данных;
    установить щуп осциллографа на эту ногу;
    проверить показания.
    Прибор должен определить, считывает ли процессор данные из памяти. Если этого не происходит, вариантов действия два – замена процессора либо приобретение новой приставки.
    Советуем узнать, сколько стоит подключение пакета Единый.
    Читайте: какие особенности имеет игровая приставка от Триколор ТВ.
    Узнайте, что такое Мультиэкран от Триколор ТВ.

    Перепрошивка устройства

    Если питание и процессор в приставке работают нормально, значит, дело в сбое ПО. В этом случае наиболее разумный вариант – выпаять микросхему памяти из приемника и перперошить ее заново. Залить на карту заведомо рабочую прошивку можно с компьютера через специальный переходник. По окончании обновления микросхему впаивают на место.
    Важно! Также можно попробовать провести перепрошивку с заведомо рабочей приставки, если есть такая возможность.
    Если же все описанные выше действия не помогают, выход один – замена ресивера через официального дилера.

  3. alexgold_788 Ответить

    В системе спутникового телевещания тюнер выступает в качестве звена, которое обеспечивает принятие сигнала, а также передачу видеопотока. Почему не включается ресивер Триколор ТВ? В работе этого оборудования могут возникать программные сбои и технические неисправности. Не забывайте, что на устройство оформляется гарантия на 1 год. Если её срок действия не истёк, тогда обратитесь в центр поддержки клиентов Tricolor TV.

    Если ресивер не включается, а гарантия уже не действует, тогда нужно самостоятельно провести диагностику, чтобы определить причину поломки оборудования. Преимущественно все неисправности отображаются в виде определённых ошибок. Это позволяет максимально оперативно определить проблемный узел. Код сбоя появляется на экране телевизора или дисплея ресивера.
    Сейчас проанализируем наиболее распространённые ошибки. Преимущественно они свойственны следующим моделям ресиверов:
    DRE 5000, 7300, 5001;
    DRS 5003;
    GS 7300, 8300, 8300N, 8300M.
    Не исключено, что ошибки буду появляться и на других моделях оборудования.
    Самый распространённый программный сбой – мигает дисплей спутникового тюнера. Эта ошибка свидетельствует о выходе из строя блока питания. Преимущественно комплектующая перегорает в результате перепадов напряжения. Предотвратить преждевременный выход из строя детали можно с помощью сетевого фильтра или стабилизатора напряжения.
    Достаточно часто на дисплеях ресиверов появляется надпись «Boot». Этот код ошибки может свидетельствовать о следующих проблемах:
    Программные сбои, которые устраняются путём перепрошивки тюнера;
    Некорректная работа материнской платы или полный выход из строя микросхемы.

    Перепрошить ресивер можно и самостоятельно. Скачайте программное обеспечение для своей модели приёмника. Запомните, что установка новой прошивки приведёт к прекращению действия гарантии. Если после перепрошивки проблема никуда не исчезла, тогда необходимо заменить материнскую плату.
    Самостоятельно поменять материнскую плату крайне тяжело. Этот вид ремонта рациональней доверить специалистам. Поскольку для замены «материнки» потребуется опыт в проведении обслуживания оборудования для спутникового ТВ.
    Если загораются все индикаторы и при этом абсолютно ничего не происходит, то это признак программного сбоя. Как и в случае с надписью «Boot», это также может свидетельствовать о выходе из строя материнской платы. Чтобы достоверно определить характер неисправности, нужно провести комплексную диагностику, разобрать оборудование.
    Сначала проверяется работоспособность блока питания, если всё в порядке, тогда заменяется материнская плата. В некоторых ситуациях выход из строя материнской платы сопровождается поломкой и других микросхем. Это существенно увеличит стоимость восстановления оборудования. Поэтому проще купить новый приёмник.

    На дисплее тюнера появилась ошибка «Short circuit! Check antenna cable!». Этот текст свидетельствует о коротком замыкании. Повреждено может быть сразу несколько участков. Поэтапно рассмотрим процесс диагностики:
    Отсоедините антенный кабель, если надпись не исчезла, тогда нужно проверить работоспособность конвертёра, тарелки и провода питания.
    Отсоедините провод от конвертёра, чтобы удостовериться в том, что его контакты не подверглись короткому замыканию.
    Если после отключения провода ошибка не исчезла, то это свидетельствует о поломке тюнерного блока.
    Ничего сложного в этом нет. Диагностику можно провести самостоятельно.
    Ещё одна ошибка сопровождается появлением на дисплее тюнера ошибки «ER31». Этот сбой является следствием выхода из строя материнской платы.

    Ресивер не реагирует на пульт

    Иногда приставка Триколор ТВ не включается с пульта дистанционного управления. В этом случае можно включить тюнер с ручной панели инструментов. Если все действия выполнены правильно, тогда ресивер будет включён. Почему ломается пульт ДУ? Сначала нужно поменять батарейки. Проблема не исчезла? Тогда её решение нужно искать после разборки пульта.
    При желании пользователи могут попытаться самостоятельно восстановить ПДУ. Для этого возьмите свой смартфон и включите камеру. Наведите на неё светодиод пульта дистанционного управления. Нажимайте кнопки и следите через камеру за индикацией:
    Стабильные вспышки свидетельствуют о том, что пульт исправен;
    Прерывистое свечение является признаком поломки платы;
    Отсутствие индикации сигнализирует о том, что нужно поменять батарейки.

    Представим, что вы поменяли батарейки, а светодиод всё равно не издаёт вспышки. Восстановить устройство не удастся. Поэтому придётся приобрести новый пульт ДУ. Ремонт зачастую проводится, когда через камеру видны прерывистые свечения. Нужно разобрать пульт, чтобы протереть поверхность платы влажной салфеткой. Используйте мыльный раствор. Потом протрите микросхему сухой салфеткой.
    Когда вы всё сделаете, обязательно оставьте пульт в разобранном состоянии на определённое время, чтобы все комплектующие высохли. Соберите устройство. Если проблему решить не получилось, тогда купите новое устройство.

    Проблемы после обновления ПО

    Неправильная установка обновлений программного обеспечения – также распространённая причина, вследствие которой не работает ресивер Триколор ТВ. Если после установки новой версии возникли какие-либо сбои в работе оборудования, тогда проведите восстановление в соответствии с простой инструкцией:
    Зайдите в меню ресивера, чтобы открыть меню с настройками.
    Выберите команду «Сброс».
    Дождитесь окончания процесса, а потом перезагрузите ресивер.
    После включения оборудование запросит код, введите комбинацию «0000».
    Когда вы зайдёте в систему, нужно задать некоторые параметры: часовой пояс, регион, язык.
    Чтобы найти телеканалы, запустите режим автоматического поиска. Затем отсортируйте и сохраните найденные каналы.

    Если включается ресивер Триколор ТВ, тогда можно попробовать просто отключить оборудование от сети примерно на 30-45 минут. Затем выполните загрузку в обычном режиме. Этот способ также подходит пользователям, которые перепрошивали тюнер самостоятельно.

    Сообщение «Нет сигнала»

    Когда появляется надпись «Нет сигнала», абоненту сначала нужно проверить правильность подключения приставки. Не исключено, что отходит кабель от ресивера. Преимущественно при такой ошибке проблем с индикацией нет. При нажатии кнопок, расположенных на передней панели, реакция есть. Обязательно попробуйте открыть меню. Если все функции работают, а Триколор пишет «Нет сигнала», тогда обязательно нужно провести диагностику работоспособности ресивера.
    Зайдите на официальный сайт оператора спутникового вещания, возможно, что сейчас проводятся профилактические работы. Иногда ошибка появляется из-за плохой погоды. С расписанием запланированных технических работ можно ознакомиться на информационном канале Триколора ТВ.

    Предложенные способы не помогли решить проблему? Тогда нужно проверить не только тюнер, но и другие элементы системы подключения. Возможно, сместилась спутниковая тарелка. Почему сбивается антенна:
    Сильный ветер, дождь, снег;
    Неправильно закреплена;
    Продолжительная эксплуатация;
    На антенну упал тяжёлый предмет;
    Обледенение тарелки.
    Даже незначительного смещения всего лишь на 1 сантиметр будет достаточно для появления проблем с сигналом. Пользователю необходимо максимально надёжно закреплять антенну. После устранения проблемы обязательно настройте положение тарелки соответствующим образом. Уровень сигнала можно отслеживать на экране телевизора. Для этого необходимо открыть меню ресивера, а затем зайти в раздел «Установки».
    Чтобы изменить направление антенны, нужно медленно поворачивать её в нужную сторону. Не делайте за один раз сдвиг сильнее, чем на 1 сантиметр. Когда тарелка повёрнута, подождите примерно 5 секунд, пока сигнал будет восстановлен. На первичной регулировке процесс настройки не заканчивается. Чтобы шкала качества сигнала достигла как минимум 70%, нужно провести точечную коррекцию. Когда всё сделано, зафиксируйте максимально жёстко крепления.

    Если на телеантенну упал большой предмет, например, ветка дерева, то это тоже станет причиной изменения положения тарелки. Далеко не всегда пользователям удаётся самостоятельно восстановить правильное направление антенны. Если у вас тоже не получилось, обратитесь за помощью к специалисту.
    Ещё одна причина появления проблем с сигналом – повреждение кабеля. Проверьте коаксиальный шнур на предмет механических повреждений. Восстановить провод можно с помощью подручных средств. Рассмотрим ремонт поэтапно:
    Обрежьте повреждённый участок коаксиального кабеля.
    Зоны соединения провода необходимо качественно зачистить.
    На соединённых участках нужно использовать F-разъём.
    Когда все элементы соединения закреплены, накрутите на них изоленту.
    Если в этом участке произошёл повторный разрыв, то этот способ восстановления уже не поможет решить проблему. Необходимо купить новый провод и подключить с его помощью оборудование. Если визуально разрыв определить не получилось, можно попытаться найти скрытые повреждения с помощью специального тестера.

    Проблемы с F-разъёмом – ещё одна очень распространённая проблема. Вышедший из него кабель может стать причиной пропажи сигнала. Постарайтесь вкрутить провод обратно. Повреждённый разъём необходимо поменять.
    Конвертёр – ключевое связующее звено в цепи передачи сигнала. Поэтому нарушения в работе этой комплектующей также вызовут появление рассматриваемой ошибки. Эта деталь постоянно находится на улице. На состояние конвертёра негативно влияет погода, осадки. На это устройство оформляется гарантия на 1 год. В среднем конвертёр работает от трёх до шести лет.
    Обычному пользователю будет чрезвычайно непросто диагностировать проблемы, связанные с работой конвертёра. Поэтому нужно использовать метод исключения. Если все узлы проверены, а проблема осталась, замените конвертёр. Замена осуществляется в соответствии со следующей инструкцией:
    Отсоедините конвертёр от крепления.
    Не двигайте спутниковую тарелку, аккуратно замените деталь.
    Настройте диапазон устойчивости сигнала с помощью специальных шкал.
    Если решить проблему самостоятельно не удалось, обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

    Наконец, переходим к последней причине отсутствия сигнала – это помехи спутника. Что именно может мешать сигналу? Есть несколько вариантов:
    Появилась новая высотная постройка;
    Ветки деревьев;
    Обледенение, скопление снега.
    Способ устранения неполадки напрямую зависит от причины неисправности. Абоненту стоит переустановить антенну, чтобы восстановить сигнал. После всех манипуляций нужно заново отрегулировать сигнал.
    Не забудьте проверить работоспособность «головок» LNB. В целях диагностики необходимо отключить дисек.

  4. Evenaul Ответить

    Отличие GS b5210 от GS b527
    Краткое сравнение спутниковых ресиверов Триколор GS b527, GS b528, GS b5310, GS b5311, GS b534 и цена ресиверов. Сколько стоит просмотр Триколор ТВ? П
    Не работает ресивер Триколор GS E501, на табло горит «boot», что делать?
    Не работает ресивер Триколор GS C591, что делать?
    Не работает Триколор, нет доступа, ошибка 0, что делать?
    Отключение и обмен старых приемников Триколор ТВ.
    Рекомендации при выборе цифрового спутникового приемника Триколор
    Краткий обзор и сравнение спутниковых ресиверов Триколор GS b520, GS b522, Gs b521, GS b531, GS b532. Сколько стоит “Единый Мульти Лайт”.
    Обзор ресивера GS B521 Full HD
    Ресивер Триколор ТВ GS E502
    Что делать если не включается ресивер Триколор ТВ?
    Как купить Триколор ТВ дешево?
    Новый тариф “Единый” от Триколор ТВ
    Обмен оборудования Триколор ТВ и краткое сравнение GS b210 и GS b211
    Телепланшет Триколор ТВ
    Ремонт и обмен Триколор ТВ Щелково, Пушкино, Ногинск, Королев
    Что делать, если ресивер не показывает?
    Ресивер GS U510 и GS U210 Full HD
    Триколор ТВ на два телевизора
    Самостоятельная установка спутниковой антенны
    Не работает антенна Триколор, что делать?
    Отличия GS B210, GS B211 и GS B212 Full HD

  5. AndVaider Ответить

    Как то так получается, что после последнего обновления прошивки ресивера GS 8306 до версии 1.9.160 до того нормально работавший ресивер становится каким-то неуправляемым. Если, конечно, вообще становится. Ведь многие ресиверы процесс перепрошивки до версии 1.9.160 не выдерживают и перестают включаться. Те же приемники, которые всё же завершили процедуру прошивки, глючат на новой прошивке по всякому-разному. Могут зависать при просмотре, зависать при переключении каналов, выдавать сообщение «нет сигнала», выдавать рассинхрон звукового и видеопотока. Да и в общем то выделывать и ряд других милых сердцу вещей. И получив после перепрошивки таковой приемник, можно решить, что он попросту сломался. Но здравый смысл подсказывает, что только что на старой прошивке он прекрасно работал, а значит, дело не в аппаратной составляющей ресивера GS 8306.

    Что может произойти с ресивером GS 8306 после обновления до прошивки ver. 1.9.160

    [dropcap]1. [/dropcap]приёмник триколор тв gs 8306 не включается после обновления 
    В такой ситуации можно предположить, что прошивка не была завершена до конца. Это означает, что старая прошивка уже стёрта, а новая так и не была загружена в память приемника. В этой ситуации ресивер превращается, как говорят на сленге, «в кирпич». Подобная проблема решается либо заменой материнской платы приемника (что довольно дорого и сложно найти плату на замену), либо отдельной прошивкой микросхемы флеш-памяти ресивера новой нормальной прошивкой.  Для выполнения отдельной прошивки необходимо выпаять микросхему флеш-памяти ресивера GS 8306, далее при помощи программатора «залить» во флеш новую необходимую прошивку и в завершении вновь припаять микросхему флеш к плате ресивера. При наличии необходимого оборудования и опыта обращения с ним вся процедура занимает 50-60 минут.
    [dropcap]2. [/dropcap]приёмник триколор тв gs 8306 не показывает через hdmi
    В новой прошивке 1.9.160 обновлен режим управления активным видеовыходом. Если раньше активный видеовыход на ресивере выбирался при помощи клавиши «вх. синг» на пульту ДУ, нажатие на которую попеременно активировало то 3RCA (тюльпан), то HDMI видеовыход, то теперь приёмник обучился самостоятельно определять какой видеовыход сделать активным. Но для того, чтобы механизм автоматического определения активного видеовыхода работал корректно рекомендуется подключать ресивер 8306 к телевизору одновременно только одним шнуром. Если подключены сразу и 3RCA и HDMI шнуры, то приемник может так и не понять, какой же видеовыход ему активировать.
    Еще один важный аспект — это изменение режима работы светодиодной индикации на передней панели ресивера. Теперь равномерное свечение верхнего светодиода означает, что приемник находится в режиме ожидания и для начала просмотра его ещё необходимо включить при помощи пульта ДУ (на прошивках до 1.9.160 свечение верхнего светодиода означало, что ресивер включён и работает через 3RCA выход )
    [dropcap]3. [/dropcap]приёмник триколор тв gs 8306 выдаёт картинку розового цвета
    На YouTube есть ролики в которых видно как замечательно смотрится картинка от gs 8306 в розовых тонах. Такой баг связан с обновлением до 1.9.160. Временно проблема устраняется сбросом ресивера до заводских с повторным поиском каналов. Но потом появляется вновь. Всецело проблема устраняется прошивкой ресивера на другую версию программного обеспечения.
    [dropcap]4. [/dropcap]приёмник триколор тв gs 8306 после прошивки постоянно зависает
    Виной тому, предположительно, все та же прошивка. Которая, предположительно, оказывает бОльшую нагрузку на процессор чем предшествующая версия. Устранение подобного затруднения опять-таки приводит к необходимости замены прошивки.
    [dropcap]5. [/dropcap]приёмник триколор тв gs 8306 после прошивки часто теряет сигнал и пишет нет сигнала.
    Так же рассматриваемая проблема может выражаться в том, при поиске каналов отыскивается рандомное число каналов, как повезет — ресивер может найти 86 каналов, через минуту 140, а еще через минуту 57. Возможное решение в такой ситуации — смена частоты гетеродина на 1 Мг вверх до значения 10751 Мгц (и верхней и нижней частоты гетеродина). На нескольких ресиверах мы выполнили такое повышение частоты, после чего ресивер стал работать более стабильно, а сигнал терять перестал.
    Что делать если GS 8306 не работает, а чинить или менять его на новый нет ни малейшего желания?
    В том случае, если для телесмотрения будет достаточно всего 20-ти основных федеральных каналов, можно будет перейти на приём цифрового эфирного телевидения. Прием вещания цифрового эфирного телевидения доступен в большом количестве населенных пунктов Российской Федерации. На момент 1 декабря 2016 года цифровое эфирное телевидение вещается в открытом режиме и его просмотр осуществляется без абонентской платы. Но важно понимать, что спутниковая антенна не подходит для приема цифрового эфирного сигнала, а значит, для уверенного приёма сигнала придётся устанавливать обычную эфирную антенну (внутреннюю или внешнюю ), а так же приобретать цифровой DVB-T2 приёмник (это в том случае, если такового встроенного нет в самом телевизоре)
    GS 8306 — как вернуть предыдущую версию ПО после обновления до 1 9 160
    Выполнить откат ПО ресивера 8306 с версии 1.9.160 до предшествующей версии возможно только при помощи программатора — микросхема флеш памяти, содержащая прошивку, выпаивается, помещается в программатор, перепрошивается выбранной прошивкой и припаивается обратно к плате ресивера. Откатиться до предшествующих версий при помощи USB накопителя и прошивки на нем не выйдет — новое ПО не дает обновляться до предшествующих версий.
    Вот такие накопились соображения по прошивке 1.9.160 для ресивера GS 8306 на 1 декабря 2016 года c даты её появления на свет -27 сентября 2016 года.
    Какие перспективы у ресивера GS 8306? На свалку? Под замену?
    В том случае, если разработчик выпустит новую исправленную прошивку для ресивера GS 8306 перспективы этого приемника не хуже перспективы других HD-класса приёмников для триколор ТВ.  О необходимости выпуска новой прошивки для GS 8306 специалисты нашего СЦ уже сообщили в техподдержку оператора триколор ТВ по тел. 8-800-500-0123. Могут это проделать и другие пользователи триколор тв. Если же нового ПО для приемника не появится, то его эксплуатация может вызывать некоторые затруднения.

  6. xxl110 Ответить

    Взято с: http://cifrovoetv.ru/chto_delat_esli_ne_vklyuchaetsya_resiver_trikolor_tv/
    Сначала давайте попробуем разделить модели ресиверов на группы, объединённые общими признаками и обладающие схожими характеристиками.
    GS, DRE, DRS, всё это по сути один и тот же производитель.
    Модели:
    1. 5000, 5001, 5003, 7300 – принимают только МПЕГ 2, всего доступно примерно 50 каналов.
    2. 8300, 8300 М,8300 N
    Начиная с 8302, характерен внешний блок питания, за исключением 9303 и 9305
    3. 8302, 8304 – не поддерживают HD.
    4. 8305, 8306 – у этих моделей нет табло.
    5. 8307, 8308
    6. 9303, 9305
    7. GS U210, GS U510
    8. GS B210, GS B211, GS B212 – у этих моделей нет табло.
    Более подробно: http://cifrovoetv.ru/kratkoe-sravnenie-resiverov/
    Общие симптомы неисправностей, характерные для всех моделей ресиверов Триколор.
    Если в ресивере Триколор вообще отсутсвуют признаки рабостоспособности, ничего не загорается, сначала нужно разобраться с поступлением питания к ресиверу.
    У ресиверов GS 8302, GS 8304, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS В210, GS В211, GS В 212, GSU510, GSU210 внешний блок питания. Начать следует с проверки его работоспособности.
    1. Сообщение на экране телевизора: нет сигнала.
    Сначала следует удостовериться, что на телевизоре высвечивается сообщение именно с ресивера Триколор, а сам ресивер включен в сеть и при этом подаёт признаки жизни. При нажатии кнопки Меню на пульте от ресивера, на экране телевизора должно отобразиться Главное меню ресивера Триколор ТВ. Это будет гарантией, что вы случайно не переключили телевизор на какой нибудь другой видеовход и приемник Триколор работает и сообщение об отсутствии сигнала является сообщением ресивера об отсутствии сигнала со спутника.
    Несколько раз в год, операторами спутникового телевидения производятся плановые технические работы передающего оборудования, со снятием вещания. Обычно эти работы проводятся до 10 часов утра, иногда до 14. Всегда, за некоторое время до начала технических работ, на Информационном канале Триколор ТВ, так же и у НТВ+ постоянно повторяется предупреждение о предстоящих работах.
    Спутниковый сигнал может исчезнуть по одной из нескольких причин:
    1.1 Антенна Триколор сместилась немного в сторону.
    Достаточно сдвига в 1 см. и сигнала исчезнет. Самостоятельно крутить антенну не рекомендуется, чаще всего, после самостоятельной попытки настроить спутниковую антенну Триколор, придётся вызывать профессионального установщика, даже если проблема была в кратковременном перебое у технологического партнера Триколор ТВ. Если на тарелку сверху что нибудь упало и она имеет следы видимых повреждений, её придётся поменять. Незначительное изменение геометрии принимающей поверхности антенны Триколор или НТВ+ делает её дальнейшее использование невозможным.
    Настройка антенны Триколор, находящейся в легкодоступном месте стоит примерно 1500 р., замена конвертора + 500 р. Замена антенны полностью 2500 – 3000 р.
    Пример цен: http://cifrovoetv.ru/price/
    1.2 Повреждение передающего кабеля на пути от антенны к ресиверу.
    Если удастся найти место повреждения, то имея специальный переходник F мама- F мама(бочёнок) и два F разъёма, несложно соединить повреждённый кабель. В противном случае придётся менять кабель целиком.
    1.3 Антенный кабель немного вылез из F разъёма навёрнутого на вход ресивера.
    Достаточно с усилием подтолкнуть кабель как бы внутрь.
    1.4 Перестал работать конвертор Триколор.
    Стандартный гарантийный срок у конверторов – 1 год. Средний срок службы 3-5 лет. Встречаются случаи и 10-ти летней работы. Поменять конвертор легко, сложней бывает найти его в продаже. При покупке обратите внимание: на конверторе должно быть написано CIRCULAR.
    1.5 Между зеркалом спутниковой антенны и спутником возникло препятствие.
    Это может быть построенный многквартирный дом, выросшее дерево или налипший на антенну снег, вывешенное соседями бельё, в любом из этих случаев сигнал не проходит. Снег можно просто стряхнуть, с деревом сложнее, в случае с домом придётся искать место для переустановки антенны. Возможно появление временного препятствия из за погодных условий, сигнал не проходит через грозовую тучу, достаточно подождать пока она сдвинется в сторону от воображаемой линии направленной от антенны на спутник.Спутниковый сигнал не проходит через очень сильный снег или дождь, так же нужно набраться терпения. Такие же погодные условия, исключающие возможность пользования спутниковым телевидением, могут быть и в месте трансляции телевизионного сигнала на спутник.
    1.6 Вышел из строя ресивер Триколор.
    Так тоже бывает. Во время действия гарантийного срока, ресивер Триколор следует отвезти в специализированный сервис центр Триколор ТВ, обязательно с гарантийным талоном. Если гарантийный срок на ресивер Триколор закончился, не всегда бывает целесообразно ремонтировать ресивер. На относительно современные Триколоровские ресиверы, производитель, устанавливает гарантийный срок в 1 год. Старые НТВшные ресиверы ремонтировать не имеет смысла, на интернет барахолках вполне можно купить за 1000 – 1500 р. рабочий б/у ресивер, ремонт которого может обойтись в 3-4 т.р. Новый ресивер для НТВ+ Opentech OHS 1740V цена: 6500( с контрактом 1200 р. в комплекте), доставка бесплатно.
    Новый ресивер для просмотра Триколор ТВ GS B 212 Full HD цена: 6500 р., так же с бесплатной доставкой и подлключением.
    1.7 Программный сбой в ресивере Триколор или случайное изменение настроек.
    Алгоритм действий: кнопка меню -кнопка ОК, настройки – ОК, заводские установки – ОК, подтвердить сброс. Затем заново настроить каналы используя руководство пользователя ресивера Триколор.
    2. Кодированный сигнал или нет доступа.
    Проблема стандартная для абонентов Триколор ТВ. У ресиверов для просмотра НТВ+ при неисправностях картоприемника или модуля доступа может высвечиваться сообщение: смарт карта не вставлена, если ресивер НТВ+ вместо картинки выдаёт надпись -ограничение по географическому признаку, нужно выяснять наличие денег на счёте договора в абонентской службе. Пользователям Триколор ТВ нужно знать, что в Триколоре присутствует пакет Базовый, который должен работать без всяких оплат. Сейчас это всего два канала – Первый ОРТ и НТВ, они должны работать всегда, поэтому если у вас вообще ничего не работает, не нужно бежать оплачивать 1200 р. за Пакет Единый.
    Следует отключить ресивер от электричества, через 5 минут снова включить(сделать перезагрузку). Помогает в 99% случаев, все компьютеры имеют свойство иногда зависать. А цифровой спутниковый приемник – ресивер, есть ни что иное как компьютер созданный для выполнения определённыйх задач.
    Если перезагрузка не помогла, сначала следует убедиться, что ресивер видит ID смарткарты или встроенного модуля условного доступа DRE. В старых ресиверах для просмотра Триколор ТВ моделей: DRE, DRS, GS – 4000, 5000, 5001, 5003, 7300, 8300М следует нажать кнопку “Статус” на пульте от ресивера Триколор или найти статус: кнопка Меню, Статус – ОК . На страничке вызванной нажатием этих кнопок, присутствует информация о програмном обеспечении и самом ресивере, в том числе должно высвечиваться DRE ID, напротив должен быть многозначный номер. Если номера нет, можно попробовать сделать перезагрузку. Если после нескольких перезагрузок номер не появился, это верный признак поломки встроенного модуля условного доступа.
    Целесообразность ремонта сомнительна. Замена модуля в сервис центре стоит 4000 р., гарантия 3 месяца. Нет никакой гарантии, что через пару месяцев не выйдет из строя материнская плата стоимостью 4 т.р. или блок питания – 1500 р. Новый ресивер марки GS В212 с бесплатной доставкой и подключением стоит 6500 р.
    2.1 ID высвечивается, но ресивер каналы не раскодирует.
    Возможно дело в устаревшей версии програмного обеспечения. Для самостоятельной замены ПО нужно найти актуальную версию ПО на сайте производителя GS. Затем при помощи компьютера и “Нульмодемного кабеля”, используя программу DRE Burner залить новую версию ПО в спутниковый ресивер. Потом следует через личный кабинет абонента повторить команду активации на № вашего ресивера. Затем оставить ресивер включённым, пока всё не заработает.
    Обновление Програмного Обеспечения ресивера Триколор, с выездом к заказчику стоит – 1500 р.
    2.2 Нет доступа или кодированный канал у ресиверов Триколор ТВ GS 8300, GS 8300N, GS 8304, GS8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, GS 9303, GS 9305, GS U510.
    Все эти ресиверы не раскодируют каналы без смарт карты. Сначала следует убедиться, что ресивер видит смарт карту, номер DRE ID и номер смарт карты это одно и тоже. Новые ресиверы на пульте управления имеют кнопку № ID. Нажав кнопку № ID или же при помощи кнопки меню, зайдя в раздел статус, нужно посмотреть определяется ли смарт карта ресивером.
    Если номер ID высвечивается и присутствуют действующие подписки, а каналы всё равно закодированы, возможно проблема в устаревшей версии ПО.
    Проверить наличие действующих подписок можно в главном меню – ОК, условный доступ – ОК, подписки – ОК и посмотреть есть ли действующие подписки. Класс 000 это пакет “Базовый”, если этот класс высвечивается, то должны работать ОРТ и НТВ. Если каналы эти работают, а остальные закодированы и в подписках только класс 000, значит закончилась оплата платного пакета и нужно произвести оплату пакета Единый стоимостью 1200 р. Перед оплатой включить ресивер Триколор и сотавить включенным, пока всё не начнёт открываться.
    Смарт карта не определяется: вынуть карту из картоприёмника, затем вставить её обратно, при этом отключив ресивер от сети.
    Если же номер ID определяется и присутствуют подписки, но каналы закодированы, есть вероятность, что ваш приемник долго не работал и ему нужно постоять включённым до восьми часов.
    3. На табло ресивераТриколор моргают все знаки.
    Частая неполадка для старых ресиверов Триколор, со встроенным блоком питания -вышел из строя блок питания. Бывает от скачка напряжения в электросети. Использование сетевого фильтра или стабилизатора напряжения может помочь избежать этой проблемы.
    4. На табло ресивера Триколор горят все знаки(восьмёрки).
    Два варианта: повреждение ПО, иногда выход из строя материнской платы.
    5. Ресивер Триколор не реагирует на пульт.
    Сначала нужно попробовать воспользоваться кнопками управления на самом приемнике, проверит, что ресивер Триколор работоспособен. Затем попробовать заменить батарейки в пульте дистанционного управления. Если не помогло, попробовать другой пульт.
    6. Ресивер Триколор по всем признакам работает, а на экране телевизора синий экран или надпись – сигнал слабый или отсутствует.
    Основной признак работающего ресивера всех моделей(кроме 8305, 8306, В210, В211, В212 – у них отсутствует табло) – на табло показывается порядковый номер работающего канала и слева от цифр высвечивается значок сообщающий о наличии сигнала соспутниковой антенны Триколор.
    На пульте нужно нажать кнопку Меню. Если на табло ресивера появился пунктирный прямоугольник, а на экране телевизора по прежнему ничего нет, нужно взять в руки пульт от телевизора и переключить телевизор на тот внешний вход, к которому у вас подключен ресивер Триколор.
    Ресиверы GS 8305, GS 8306, GS8307, GS 8308 имеют по два видеовыхода – HDMI и SD, при этом работают они поочередно! Случайно нажав на пульте от ресивера Триколор кнопку Вх.сигнал, то ресивер переключится и начнёт выдавать сигнал на другой выход. Соответственно на экране телевизора будет отображаться сообщение – нет сигнала.

  7. gawsmanz Ответить

    Статус: Соединение закрыто среда, 21 декабря 2016 г. Запрос соединения..
    Отправлено [15:21] : ресивер GS8603. версия ПО 1.9.160. Через HDMI время от времени пропадает звук. Что это? Глюк ПО? Он известный? Когда исправят?
    Отправлено [15:21] : DREID:32002315155433Здравствуйте, Николай! Вы подключились, пожалуйста, дождитесь ответа консультанта. Ваше обращение первое в очереди. Пожалуйста подождите. Вам ответит первый освободившийся консультант. Получено [15:21] : Здравствуйте, меня зовут Клычев Тимур, специалист технической поддержки абонентов “Триколор ТВ”.
    Отправлено [15:21] : Здраствуйте.
    Отправлено [15:22] : Сдрафстфуйти.Получено [15:22] : Переключите, пожалуйста, на Инфоканал «Триколор ТВ». Нажмите, пожалуйста, на пульте два раза красную кнопку (первая в ряду из четырех цветных кнопок, «F1») и один раз зеленую кнопку (вторая в ряду из четырех цветных кнопок, «F2»). В нижней части экрана отобразятся две шкалы. Уточните, пожалуйста, на сколько примерно они заполнены?
    Отправлено [15:23] : минуточкеу
    Отправлено [15:24] : 93 и 100
    Отправлено [15:24] : что дальше? Получено [15:25] : Попробуйте проверить ситуацию с другим кабелем “колокольчики”
    Отправлено [15:25] : вам известно сколько людей жалуются по этому поводу? Причём здесь сила сигнала ?
    Отправлено [15:26] : На колокольчиках всё нормально уже проверял. проблема именно HDMI. До обновления ПО от сентядбря всё работало.
    Отправлено [15:26] : https://mcgrp.ru/question/97177 Получено [15:26] : Попробуйте заменить кабель HDMIОтправлено [15:26] : вот сайт посматрите сколько людей жалуется на пропадание звука https://mcgrp.ru/question/97177
    Отправлено [15:27] : Кабель уже заменил. Сколько мне их нужно покупать? Получено [15:27] : Ваши замечания и предложения Вы можете направить официальным письмом в претензионный отдел по адресу otzyv@tricolor.tv . Также Вы можете заполнить анкету замечаний, предложений и претензий на сайте, пройдя по ссылке: https://public.tricolor.tv/#Cases/create/sub1 (Cсылку необходимо скопировать из окна чата в Ваш браузер, после чего открыть) .
    Отправлено [15:27] : по ссылке пройдите посматрите сколько людей жалуются. https://mcgrp.ru/question/97177
    Отправлено [15:28] : Проблема возникла именно после обновления ПО от сентября сего года. Кабель ни причём. Получено [15:28] : В данной ситуации, Вы можете обратиться к производителю и разработчику программного обеспечения.Получено [15:29] : Я могу еще чем-либо Вам помочь?
    Отправлено [15:30] : Тюнер рекомендован вашё компанией, И ваша компания гарантиует работу с данным оборудованием. Так почему же теперь мне вы советуете обращатся к ним. Ведь вы же советовали приобретать данное оборудование.
    Отправлено [15:30] : Вфы мне ничем ещё не помогли.
    Отправлено [15:30] : Это проблема вам известна?
    Отправлено [15:31] : Она будет решатся? Или преходить на НТВ+? Получено [15:31] : Необходимость периодического обновления программного обеспечения оговорена в условиях оказания услуг «Триколор ТВ». Пункт 4.3. «Условий оказания услуг»: НСК освобождается от ответственности за несоблюдение условий оказания Услуг в случае: … 4.3.10. невыполнения или ненадлежащего (в том числе несвоевременного) выполнения Абонентом действий, предусмотренных производителем программного обеспечения, встроенного в ПО или производителем ПО, в части модернизации, обновления программного обеспечения, встроенного в ПО. – http://www.tricolor.tv/terms-and-tarrifs/ .
    Отправлено [15:32] : Смотреть так не реально, рандомно отключается звук на GS 8306 после обновления от сентября сего года
    Отправлено [15:33] : и что из условия я не выполнил? Получено [15:34] : Возможно во время обновления произошел сбой в получении обновления со спутника.Получено [15:35] : Вы можете попробовать обновить оборудование самостоятельно или обратиться в сервисный центр для диагностикиОтправлено [15:35] : у стольких людей что я вам ссылку дал? Получено [15:35] : У нас нет возможности проверки Ваших ссылок. Этим занимается другой отдел.
    Отправлено [15:35] : На двух тюнерах у меня такая проблема. В двух независиммых домах.
    Отправлено [15:37] : После того как я вставляю флешку с файлами ПО от сентября сего года, тюнер не начинает прошиватся. т.к. оно совподает по версии с моим. Получено [15:38] : В данной ситуации обратитесь, пожалуйста, в сервисный центр. Контактные данные ближайшего сервисного центра Вы можете уточнить, пройдя по ссылке: http://gs.ru/support/service-centres . Также Вы можете обратиться в Центр продаж и обслуживания «Триколор ТВ». Для поиска ближайшего Центра продаж и обслуживания, пожалуйста, пройдите по ссылке:http://www.tricolor.tv/how-to-connect/where-buy/buy/offices/ .
    Отправлено [15:39] : В сервисе был там сказали что это проблема ПО вещаемого вами в сентябре сего года. Почему вы это не признаете? Получено [15:40] : “Триколор ТВ” не является производителем ПО приемных оборудований как и производителем приемного оборудования.
    Отправлено [15:40] : Сервис не всилах чем либо помочь в данной ситуации. Бракованное Програмное обеспечение вещаеамое вашё компанией они не всостоянии иссправить. Получено [15:40] : «Триколор ТВ» является только ретранслятором сигнала.
    Отправлено [15:41] : Когда я перепродаю пирожки, то я должен отвечать по качеству за эти пирожки. Так же и вы. Получено [15:42] : “Триколор ТВ” не продает приемное оборудование.
    Отправлено [15:42] : ЛАдно вы согласны со мной с тем что програнное обеспечение имеет ошибку или не доработку . Пусть это даже и не ваша вина? Получено [15:42] : Этим занимаются специализированные магазины. Получено [15:43] : Также приемные оборудование проходили совместимость на корректный просмотр каналов.
    Отправлено [15:43] : Да причём ту продажа оборудования. Это я пример привёл с прирожками просто. Вы оказываете услугу а услуга должна быть качественной. Получено [15:44] : “Триколор ТВ” предоставляет только доступ к просмотру каналов.
    Отправлено [15:45] : Ну так предоставте мне доступ к просмотру каналов. Скажите у ваших каналов есть звуковая дорожка? Получено [15:46] : У Всех каналов есть звуковая дорожка. “Триколор ТВ” вещает в штатном режиме без перебоев.
    Отправлено [15:47] : Так проблема в том что я не могу её воспроизвести на рекомендуемом вами оборудовании. Получено [15:47] : У Вас пропадает звук на HDMI кабеле. На колокольчиках, он вещает корректно
    Отправлено [15:48] : Вы вещаете каналы в HD качестве? Получено [15:49] : Совершенно верно. Получено [15:49] : “Триколор ТВ” предоставляет каналы HD качества
    Отправлено [15:50] : Как мне увидеть это качество на RCA разъёмах? которые впринципе не поддерживают HD качество ? Получено [15:50] : Вы можете использовать специальные переходники.
    Отправлено [15:52] : и сейчас вопрос именно в HDMI. я хочу от вас услышать ответ. Почему пропадает звук через этот выход, после обновсления ПО в сентябре сего года? Это глюк ПО? Получено [15:52] : Данную информацию Вы можете уточнить у разработчика ПО.
    Отправлено [15:53] : Скажите в форме чата что мы сечас общаемся есть раздел воросы связанные с работой программного обеспечения? Я зашёл именно по этому вопросу. Так в чём проблема мне ответить?
    Отправлено [15:54] : Для чего этот чат с возможностью задавать вопросы из раздела ПО. Если вы на этот вопрос посылаете к разработчику? Получено [15:55] : Особенности версии 1.9.160: Интерфейс в данной версии ПО такой, как был до версии 2.5… на всех Stingray. В данной версии ПО шкалы вызываются через нажатие дважды Красной и один раз Зеленой кнопок. Приложения “Tricolor TV Magazine”, “Охота и рыбалка” и “Погода” на данной версии ПО недоступны. В данной версии нет поддержки подключения планшета/смартфона в режиме зависимового (зеркального) просмотра. На данной версии ПО функция записи недоступна. Инфобаннеры на данной версии ПО можно отключить, заполнив анкету, как и на других приемниках с платформой ПО Stingray http://operatorscript/Questionary/Index Фаворитные списки
    Отправлено [15:56] : Это всё равно что еслы бы вы съели пиражёк с картошкой. А картошка оказалась червивая или гнилая. Вы приходите ко мне и выражаете притензию. А я вам говорю ну картошку выращивал дядя вася вы к ниму сходите спросите почему она у него гнилая. Так чтоли? Получено [15:57] : Вы уже получили от меня ответ на данный вопрос, если у Вас нет других вопросов, я буду вынужден завершить чат.
    Отправлено [15:58] : минуточку
    Отправлено [15:58] : ответ повторить можете ещё раз Получено [15:59] : Спасибо за Ваше обращение. Чтобы сохранить копию диалога Вы можете скопировать текст на свое устройство.Сеанс разговора закрыт. Спасибо за Ваше Обращение. В случае, если Вам необходимо сохранить предоставленную информацию, можете ее скопировать на используемое устройство удобным Вам способом.

  8. adolfo83 Ответить

    НТВ+ – точно такая же контора. У меня 11 лет назад был на ТК первый ДРЕ-4000, и он меня вполне устраивал бесплатными 10-20 каналами. Замучали прошивками с рекламой всплывающих окон при переключении. Перегрелся и дал дуба всего через 6 лет. Ну, я решил им отомстить и купил на замену приемник от НТВ+. Тоже, типа, с “вечными каналами” в мпег2 для нищих пенсионеров без абонплаты. Это был хохлацкий рессивер Поверхность, который они контрабандой распространяли через своих официальных дилеров. Зато дешевле, всего 4000 с небольшим. Уже через год или два, не вспомню, эти казлы полностью отменили мпег2 и вынудили меня снова купить их рессивер. Уже с HD. Сейчас я им заплатил по предновогодней акции абонплату вперед за год за оба рессивера, в спальне изначально стоял НТВ+ с только sd, этот пашет 11 лет, так они меня сначала смс-ками закидали, чтобы еще чего купил, а потом звонит живая девушка из отдела рекламы и начинает мне навяливать просмотр каких-то еще каналов за дополнительные денежки. Я в отказ, она такая: а почему? денежки-то есть у вас на счету! Я ей: есть, да не про вашу честь! Рассчитано не платить до конца года, вот тока попробуйте отключить ранее, я тогда ваш рессивер сраный , оба даже, с лоджии грохну о землю и перейду на айпитиви, оно у меня бесплатно на планшкетках ловится. Сникла сразу как-то, извините, досвидос.
    Это сообщение отредактировал Жофрей – 20.06.2017 – 09:34

  9. AleksandrDNDZ Ответить

    2. Проверяем приемник.
    Проверьте подключен ли приемник к сети. Выньте и вставьте вилку в розетку.
    DRE-4000, DRE4500, DRS-4500, DRE5000, DRE5001, DRS5003, DRE5500, GS7300, GS8300, GS8300M, GS8300N, DRS8300, GS8302, GS8304, HD9303, HD9305, GS6301, GSU210, GSB210, GSU210CI, U510, GSE501\GSC591, GSE212
    Если: Индикаторы и/или дисплей не горят – Приёмник отключен от сети питания или неисправен.
    Если: Индикатор горит красным и /или на дисплее отображается время – Ваш приемник находится в режиме Stanby (режим ожидания). Нажмите кнопку Standby на пульте ДУ приемника, чтобы включить режим просмотра.
    GS8305, GS8306, DRS-8305
    Светодиод переливается по кругу (мигает) – Приёмник включен в сеть, но находится в режиме ожидания, необходимо перевести приёмник в рабочий режим при помощи кнопки StandBy на пульте приёмника (важно нажать кнопку именно на пульте).
    Горит половина диода (верх или низ) – Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору.В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
    Светодиод постоянно горит по всему кругу – Приёмник определяет режим подключения (3RCA или HDMI), если ситуация не меняется не протяжении более чем 20 секунд, попробуйте перезагрузить приёмник, убедитесь, что к приёмнику подключен только один кабель (3RCA или HDMI).
    Светодиод не горит – Приёмник отключен от сети питания, проверьте подключение питания приёмника к розетке и наличия питания в ней, не пережат ли шнур питания от приемника.
    Светодиод загорелся и через несколько секунд потух – в новой прошивке, это означает что приемник включился и работает. Если вы не видите изображения – проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору.В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
    GS8307, GS8308, DRS-8308
    На дисплее отображается время – Приёмник включен в сеть, но находится в режиме ожидания. Необходимо перевести приёмник в рабочий режим при помощи кнопки StandBy на пульте или на передней панели приёмника.
    На дисплее отображается номер канала (или пунктирная рамка) – Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору. В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
    На дисплее горит четыре нуля или четыре восьмёрки – Приёмник не может загрузиться. Попробуйте отключить приёмник от сети питания на 2—3 минуты и включить обратно.
    На дисплее ничего не отображается – Приёмник отключен от сети питания. Проверьте подключения питания приёмника к розетке и наличия питания в ней. Проверьте, не пережат ли шнур питания от приемника. Проверьте корректность подключения блока питания к разъёму «DC in» на задней панели приёмника.Проверьте, включён ли тумблер питания на задней панели приёмника.
    На дисплее отображается номер теле- радиоканала или пунктирная рамка – Приёмник находится в рабочем режиме; при этом, если горит верхняя половина диода, сигнал выводится на разъём 3RCA, а если нижняя — на HDMI. Проверьте, соответствует ли установленный видео режим фактическому способу подключения приемника к телевизору. В случае если способ подключения приёмника к телевизору не соответствует режиму вывода видео приёмником, необходимо переключить режим при помощи кнопки «Вх. сигнал» на пульте от приёмника.
    Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр для диагностики приёмника если эти инструкции вам не помогли.

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *