Почему нельзя играть рейтинг в доте 2?

10 ответов на вопрос “Почему нельзя играть рейтинг в доте 2?”

  1. SugarOk Ответить

    ну смотри, вот тебе мой гайд
    1)если ты хороший игрок, то тебе надо сыграть 3-4 игры в простой олпик, чтобы сразу попасть на вхс. Если же ты простой игрок, этот пункт можно упустить. Вхс на аккаунте нужен чтобы в дальнейшем не играть против арабов*
    2)как только ты создал новый аккаунт, ты заходишь в доту, ставишь ник ААААААБУЗ. ТЕбе нужно много А именно русских. У тебя при входе есть региональный чат. ТАм же в поиске ищешь новые чаты, и заходишь в +-10 чатов с названием абуз, афк турбо, abuse и так далее. А таких чатах стабильно по 200-300 людей которые абузят игры для ранкеда
    3)ты ждешь в меню, обычно мне спустя минуты 2 приходит инвайт в пати. Так как у тебя много АААА в нике, твой аккаунт будет сверху в списке тех кто есть в чате. Собрав пати из 5 игроков ты делаешь….
    4)ставите режим Турбо и регион Дубаи. Это важно, в турбо вы быстрее заканчиваете, а все абузят только на Дубае. Поэтому тебе желательно иметь ВХС до начала абуза, чтобы не попасть на простых арабских игроков в пати, которые тянут время и не пушат 20 минут
    5)начинаете поиск, так как 95% всех игр это абузеры, то проблем не будет. Ты пикаешь героя и жмешь дисконнект в меню, не ливаешь а просто дисконнект. Это делают все, и когда все в меню, спустя 2 минуты игра заканчивается и вы можете искать новую. Таким образом ты получаешь +1 игру за 2 минуты ожидания+30 сек на пик. НУ поиск игр еще по 3-4-5 минут. ЗА это никому не дают лп, никого не банят.
    6)Таким образом ты можешь, если захочешь, за 12-14 часов отыграть 101 игру через дисконнект в турбо. Это я говорю потому что открыл таким образом 4 аккаунта, и на каждом было не больше 15 часов, хотя у меня это занимало по неделе, так как я сидел по 2 часа в день. В это время смотришь фильмы, что хочешь, тебе надо только принять игру, выйти в меню и ждать когда игру засчитает, чтобы начать поиск новой

  2. Myз0н4ик Ответить

    Всем привет!
    Итак дорогие школьники/студенты/работяги/родители открою вам тайну о системе начисления рейтинга. А точнее ответ почему среднему игроку так тяжело апнуть свой долгожданный эмэмэр.
    Скажу сразу над данным вопросом я думал очень долгое время, было сыграно очень много игр (со времен еще д1), было проведено очень много часов жизни за этой игрой Дота 2, так что пройдя через все унижения (фида/рейджа/ливов и неадекватных тимейтов) я познал дзен.
    И он состоит в следующем /
    /
    Здесь и далее все расчеты представлены на играх около 3,5к ммр (т.к. здесь максимально кол-во игроков)
    Итак представим,
    Все вы знаете, что в рейтинговом процессе игры в Дота 2 участвуют 3 (три) стороны:
    1. Вы (~3800 ммр челик);
    2. Ваши со-товарищи по команде;
    3. Мистер Габен (она же система ММР).
    Задачи каждого из участников в игре Дота 2:
    1. Вы – апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;
    2. Тимейты – апнуть максимальный ММР за минимальное кол-во игр;
    3. Мистер Габен – придерживаться системе 50% – для баланса (де юре).
    Теперь подробно изучим Мистера Габена.
    И так всем нам надо сказать спасибо, что такой челик как Габен создал игру с хорошей графикой Д2. Ввел систему ММР чтобы была соревновательная составляющая среди пользователей. Люди играют в Д2 и они счастливы, Габен тоже в шоколаде.
    Но как сделать так чтобы шансы победить у каждого игрока были примерно равны (потому что не все кто играют в Д2 ранее играли в Д1). Представим, что Нубу не захочется продолжать играть в Дотку, когда его в каждой катке раскатывают по самый нехочу игроки более опытные. Новые игроки будут уходить – это Габену не в кайф.
    Для этого Мистер Габен вводит систему 50% вр. Что означает к игроку с сильным скилом будут попадаться игроки с скилом ниже чем он, а у врага выше среднего.
    Теперь представим себя на месте опытного игрока (3к часов) у которого в команде попались Нубы (триста часов), а у врага норм челики и  по итогу конечно вы проигрываете катку, сливаете -25 и ищете следующую. Но стоп, Вы же когда-то задумывались, почему такая несправедливость происходит? Почему у меня в тиме Нубасы? Почему мне редко попадаются такие же как я по скилу? Почему 8/10 каток выигрываются/проигрываются в одни ворота? Почему бы не сделать адекватную систему, где к опытным будут попадаться опытные игроки?
    ОК! Давайте представим, что будет если сделать адекватную систему ММР, то есть подбор игр будет осуществляться по кол-ву проведенных часов в Д2 (скиловые/нубы/про игроки будут играть между собой).
    В + от данной системы будете Вы, так как это дает возможность играть с такими же игроками, что принесет удовольствие вам и всем остальным, будете апать ММР по мере сыгранных матчей. И собственно все. Нубы будут играть между собой не развиваясь, и в последующем уйдут из Д2 т.к. станет не интересно. С точки зрения Мистера Габена это не есть хорошо, поток людей снижается. А учитывая то что Вы рано или поздно апните свой ММР в будущем тоже забросите Д2 из-за нехватки времени/достижения макс. ММРа/семья либо что-то еще. Соответственно в Д2 никто уже играть не будет, а это не входит в планы нашего Габенчика.
    Чтобы данный сценарий не воплотился в жизнь Габен придумывает способ удержания кол-во играющих людей посредством обучения.
    То есть для повышения уровня игры всех Нубов (тех людей кто будет втягиваться в эту игру), поможет (кто это? правильно!) это ВЫ! Да да именно Вы будете учить как правильно нажимать кнопки всяким Нубам. Для этого Вам (челику с 3к часов игр) в команду Габен будет подкидывать Нубасов. Ведь у Вас же был только что стрик из 10 побед, Вы добились своего – апнули ММР, теперь пора задуматься и о Габене, вот Вам 2-3 нуба в команду, если выиграете будете молодцом, если нет… ну нет так нет, зато Нубы получат опыт. И это будет продолжаться до тех пор пока ваш вр будет составлять 50% (ну или 55-60% чтобы вы все таки были немножечко в плюсе, а то вы тоже уйдете с Д2 и кто же тогда будет обучать Нубов кроме Вас?).
    То есть по сути Вы работаете на Габена, тратите свое время на обучение Нубов (когда к вам попадаются раки). Да даже вспомните себя Нубом Вы тоже попадались с опытными игроками и они вас тоже флеймили из за своего луза. Но благодаря им вы стали лучше играть. И вот когда вы уже опытный игрок, то после заветных апнутых ММРов надо свои знания передавать следующему поколению.
    Теперь рассмотрим как влияет данная система ММР на людей:
    1. Вы – играете овер9000 игр апаете из них 55% (попутно объясняя правила игры Нубам)
    2. Ваши со-товарищи по команде (они же Нубы) – с каждой новой каткой узнают новое, игра становится интересней, рекомендуют своим друзьям
    3. Мистер Габен – опытные игроки продолжают играть, новички втягиваются в мою “паутину”.
    Вроде бы все довольны!
    Но не ВЫ!
    Вы тратите уйму времени чтобы как-то выйти из своей помойки, потеете в каждой катке тащите на себе 2-3 ракалов, выйгрываете. ок. вот тебе еще одного ракала в команду, уже 4. Вот вы Один деретесь против вражеской тимы, потеете, тащите катку, наностите топ дамаг по карте и все равно проигрываете, потому что Д2 командная игра.
    Теперь дорогие мои задумайтесь перед тем как запускать в Стиме игру Дота 2 – Оно вам надо? стоит ли трата 6 часового дня на то чтобы апнуть хотя бы +100 ммр??? А? А? А?…
    Поэтому добыть наши с Вами заветные ЭмЭмЭр даются кровью и пОтом.
    И еще, любое затраченное время на угоду кому-то а не себе, должно вознаграждаться деньгами.
    И на паследок почтим же память опытным игрокам, тех кто не выдержал ракальных тимейтов и ушел в реальным мир…
    Пы.сы: Кстати есть мнение, что если вы будете рейджить на нубов, а они будут вам репорты кидать, то вы навечно останетесь на своем рейтинге.

  3. Gutaxe Ответить

    Примерно то же самое. Даже на высоким рмм, после порога, за которым хорошие игроки, полно раков, как и в пабе. Потому что в силу определенной “илитности” высокого рмм и возможности покатать с дендиком, туда куча народу ломятся абузить акки. Сам глянь темы на форуме. Так что от мудаков в тиме ты нигде не застрахован, пока вальвы не починят матчмэйкинг. Но в целом, рмм играть приятнее. Есть также плюс и минус именно рейтинга. Более адекватный подбор стаков (5 соло не кинет против фулпати и т.д.), но если один из тимы ливнет, безопасного выхода из игры нет – очки все равно потеряешь в случае проигрыша. Как-то так.
    После калибровки мне выдало что-то типа 2200. Это мой первый и единственный акк, с МОБА в принципе познакомился с Доты 2, соответственно рачил, учился, учил потом такого же друга-рака, все на этом акке. Когда определились около 10 любимых героев (за которых проигрываю либо ну очень потным ребятам, либо с ретардами в тиме) долго рандомил, чтобы опробовать всех героев. Все это, разумеется, сказалось на рейтинге и винрейте. Сейчас через пару-тройку игр перевалю уже за 3к рмм как соло, так и пати рейтинга (пати рейтинг, кстати, уже довольно долго тащим втроем – я (~3к) и пара 2,5к. Причем выигрывая 7-8 из 10 без всяких абузов и долбосвязок, на разных героях, что еще раз показывает неадекватность калибровки). На заявления, типа “до 4,5к – все говно”, особенно учитывая, что никто точно не знает всех аспектов, из чего сложились начальные рмм, как-то пофиг – порох есть, желание есть, калибровка наркоманская,получившая свои 4к “илита” зажралась =).
    Сорри за стену текста =)

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *