Почему нет интернета на ноутбуке через wifi хотя подключение есть?

15 ответов на вопрос “Почему нет интернета на ноутбуке через wifi хотя подключение есть?”

  1. TAKSA-TAKSA Ответить

    Сейчас все объясню, и расскажу, что нужно делать в первую очередь:
    У многих такая проблема появляется в процессе настройки роутера. Если вы настраиваете свой роутер, вроде уже настроили, подключили к нему ноутбук, и статус соединения “Без доступа к интернету”, сайты не открываются, то нужно искать проблему именно в настройках маршрутизатора. Скорее всего, вы неправильно настроили роутер на работу с провайдером, посмотрите эту статью. Найдите у нас на сайте инструкцию по настройке своего роутеа, или напишите в комментариях, постараюсь подсказать где смотреть эти настройки. Подключите к интернету другие устройства (если есть возможность), проверьте, работают ли они.
    Если у вас такая проблема с Wi-Fi появилась неожиданно, интернет работал и вдруг перестал, или после выключения/включения, то первым делом, перезагрузите свой компьютер (ноутбук), и роутер. Затем, подключитесь заново. Возможно, это решит проблему.
    Проверьте, правильно ли подключен кабель от провайдера к роутеру, хорошо ли он вставлен в WAN разъем. Был у меня случай, когда у родственников не работал интернет – “Без доступа к интернету”. Неделю все сидели без интернета. Я посмотрел, и оказалось, что они кабель от провайдера подключили не в тот разъем на роутере (подключили в LAN, отключали во время грозы) :). Я просто сменил разъем, и интернет заработал.
    Убедитесь в том, что интернет у вас оплачен. Возможно, провайдер просто отключил вам интернет за неуплату.
    Определите в чем проблема: в ноутбуке, роутере, или интернет-провайдере. Сделать это не сложно. Например: попробуйте подключить к этому роутеру другое устройство. Если интернет на нем будет работать, значит проблема в вашем компьютере. Если же интернет работать не будет, то проблема либо в самом маршрутизаторе, либо в интернет-провайдере. Что бы проверить кто виноват, роутер, или провайдер, то нужно попробовать подключить интернет напрямую к компьютеру в сетевой разъем. Минуя роутер. Если интернет работает, значит проблема скорее всего в роутере. Можно так же позвонить к провайдеру, и спросить, нет ли у них проблем в вашем районе. Еще раз напишу о том, что очень важно определить в чем проблема.
    Можно еще подключить ноутбук к роутеру не по Wi-Fi, а по сетевому кабелю. Возможно, так интернет будет работать.
    С самыми главными моментами разобрались, можно переходить к решению этой ошибки. Причину я думаю вы нашли.

    Решение ошибки “Без доступа к интернету” если проблема в ноутбуке

    Если, например, интернет на других устройствах работает, а на вашем компьютере нет, то скорее всего, что проблема именно в нем. Хорошо бы сразу попробовать подключить его к другим сетям, посмотреть как будет работать. Если проблема с интернетом по Wi-Fi на Windows 7 появилась внезапно, то постарайтесь вспомнить, может что-то устанавливали, или меняли какие-то настройки.
    Самое популярное решение в Windows 7, которое все советуют, это прописать статические IP и DNS, или наоборот, попробовать выставить автоматическое получение этих параметров, если у вас заданы статические данные. Я уже писал об этом в статье по проверке настроек IP в Windows. Давайте попробуем.
    Нажмите правой кнопкой мыши на значок интернет соединения (который у нас должен быть с желтым значком) и выберите Центр управления сетями и общим доступом.

    Дальше, слева выберите Изменение параметров адаптера.

    Нажимаем правой кнопкой на адаптер Беспроводное сетевое соединение и выбираем Свойства. В новом окне выделяем строчку “Протокол Интернета версии 4 (TCP/IPv4)” и нажимаем кнопку Свойства. Если у вас там выставлено автоматическое получение IP и DNS, то задайте статические параметры, как у меня на скриншоте ниже. У вас разве что может отличатся IP и Основной шлюз. Это зависит от IP адреса вашего роутера (можно посмотреть на наклейке, на самом роутере). Может быть IP 192.168.0.50 (50 – это число можете задать другое, например, 100). DNS задаем: 8.8.8.8 и 8.8.4.4.
    Если же вы только открыли параметры, и у вас там уже заданы какие-то настройки, статические адреса, то установите автоматическое получение IP и DNS. Нужно попробовать и со статическими адресами (заданными вручную), и с автоматическим получением.

  2. hellboy9991 Ответить

    Убедившись, что с роутером все в порядке, на сторонних устройствах по Wi Fi все нормально работает, переходите искать неполадку непосредственно на самом ноутбуке. Сейчас мы вам покажем с чего лучше начать.

    Перезагружаем компьютер

    На любом компьютере могут возникнуть программные ошибки по той или иной причине. Проще всего и быстрее, решить их, это выполнить перезагрузку ПК. После этого можно пробовать, заработал интернет или нет.

    Подключаемся к сети заново

    Подключиться повторно можно двумя способами:
    Отсоединитесь от вай фай сети и повторно подключитесь.

    Удаляем сеть из ноутбука (забыть сеть) к которой были подключены и заново подключаемся.
    Как это сделать смотрите в статье: как подключиться к сети Wi-Fi заново.

    Отключаем антивирус и брандмауэр Windows 7, 8, 10

    В каждом антивирусе есть «Firewall», он обеспечивает безопасную работу во всемирной паутине. Но иногда «Firewall» ошибочно может посчитать ваше подключение угрозой и заблокировать его. Поэтому попробуйте полностью отключить антивирус на компьютере и после этого проверьте, будет, работать интернет или нет. Если заработает, тогда вам нужно удалить свой антивирус и установить другой.
    Также попробуйте отключить брандмауэр Windows:
    Жмем ПКМ на значке «Сеть», «Центр управления сетями…», «Брандмауэр Windows».

    С левой стороны клацаем на строке , «Включение и отключение брандмауэр Windows».
    В появившемся окне поставьте точку «Отключить брандмауэр Windows (не рекомендуется)».

    Проверяем настройки на сетевой карте ноутбука

    Существует вероятность сбоя сетевых настроек на компьютере. В такой ситуации вы увидите картину, когда все подключено и без интернета. Обычно, все настройки ПК получает автоматически от роутера. Давайте проверим, правильно ли у вас стоят галочки на беспроводном сетевом адаптере.
    Нажимаем ПКМ на иконке «Сеть», выбираем «Центр управления….», «Изменение параметров адаптера».

    Вы окажитесь в окне, где отображены все доступные адаптеры. Жмите ПКМ на иконке «Беспроводная сеть», «Свойства».

    Теперь нажатием выделите строку «IP версия 4…», и клацните кнопку «Свойства». Удостоверьтесь, что точки стоят напротив строк «Автоматически». Пример приведен ниже на картинке.

    Возможно вам это будет интересно: как объединить компьютеры в локальную сеть и раздать по ней интернет.

    Меняем DNS сервер

    Одна из возможных причин, почему не работает интернет, это проблемы c DNS серверами у провайдера. Попробуйте изменить их вручную.
    Поставьте точку напротив строки «Использовать следующий адрес DNS…» и пропишите DNS яндекса или гугла: 77.88.8.1, 8.8.4.4 или любой другой известный вам.

    Прописываем все настройки вручную

    У вас ноутбук к WiFi подключается, но не работает всемирная паутина? Попробуйте прописать на сетевом адаптере все настройки вручную. Необходимо указать IP адрес отличающийся от IP адреса маршрутизатора.
    К примеру: роутер у вас 192.168.8.8, а айпи компьютера должен отличаться последней цифрой – 192.168.8.36. Шлюз смотрим на наклейки маршрутизатора. После всех установок подключаетесь к сети вайфай и пробуете наличие интернета.

    Смотрите также, как можно посмотреть ip адрес компьютера.

  3. mkv2010 Ответить

    Причин может быть несколько:
    Первая – вы забыли заплатить за интернет, и провайдер ограничил доступ. Необходимо зайти в личный кабинет (данные от него должны быть указаны в вашем договоре с провайдером) и проверить состояние счета. Связь есть, но данные передаются очень медленно? Может быть вам обрезали скорость интернет за неуплату. Некоторые компании так делают. Например, Билайн или Ростелеком.
    Вторая – перебои со стороны провайдера. Если счет в порядке и деньги есть, попробуйте выяснить есть ли связь в принципе. Для этого следует подключить сетевой кабель напрямую к ноутбуку и проверить, работает ли подключение к интернет. Нет? Проверьте настройки:
    Нажмите правой кнопкой мыши по главной кнопке (слева на панели задач) и выберите «Сетевые подключения»

    В окне вы увидите Enthernet.

    Если у вас подписано, что сетевой кабель не подключен, то проверьте кабель. Он мог перегнуться. Если он неисправен, вам нужно поменять кабель.
    Когда такой надписи нет, дважды щелкните – откроются свойства. Найдите протокол и проверьте, активен ли он (стоит галочка или нет).

    Нажмите свойства. Здесь указываются IP адреса и адреса серверов DNS. Часто мы получаем их автоматически (динамические). Убедитесь, что стоят нужные опции.

    В случае, когда у вас вообще нет подключения по кабелю (вы недавно поменяли ОС), то вам необходимо его создать. Для этого нужно:
    Правой кнопкой щелкнуть по кнопке «Пуск» и выбрать панель управления.
    Перейдите как указано на скриншоте

    Вам нужен Центр управления сетями.

    Создание нового подключения.

    Подключение к интернету.

    И теперь следуйте по шагам, последовательно заполняя все поля данными
    Не помогло? Подключите кабель к другому ноутбуку или ПК. Если сеть появилась, возможно, у вас сгорела сетевая карта.
    Если не работает интернет на другом ноутбуке через кабель – звоните в техническую поддержку провайдеру и выясняйте причину.
    Третья – плохое покрытие. При использовании интернет wifi с 3G или 4G модема, или раздаче его с телефона, может отсутствовать покрытие сети в точке, где вы находитесь и wifi не работает. Например, на трассе или за городом. Проверьте мобильный – есть ли связь в принципе. Беспроводной интернет на ноутбуке не будет работать при далеко расположенной вышке.
    Четвертая – вы с ноутбуком вышли за пределы покрытия своего wifi роутера. Например, вы находитесь за городом на даче. Роутер установлен в доме, а вы пытаетесь поймать wifi на мансарде, под крышей. Будьте готовы, что крыша будет экранировать связь или просто слишком большое расстояние (в случае слабого wifi роутера). Попробуйте подойти поближе к роутеру. Связь может начать работать.
    Пятая – проблемы с wifi роутером и по этой причине не работает интернет на ноутбуке через wifi. Попробуйте перезагрузить его. Для этого просто выдерните из розетки его блок питания, подождите 30 секунд и снова воткните.
    Шестая – слетели драйвера. Проверьте, все ли в порядке с ПО. Для этого зайдите в диспетчер устройств и проверьте, нет ли желтого восклицательного знака на каком-либо сетевом адаптере. На скриншоте красным обведено, где может появиться желтый значок.

    Если такой есть – нажмите правую кнопку мыши и выберите нужную команду.

    Обновите драйвера.
    Седьмая – отключен сетевой адаптер. Наведите на него указатель мыши, нажмите правую кнопку. Если увидите команду «Задействовать», значит, он по какой-то причине был отключен.

    Проверьте все адаптеры.
    Восьмая – слетели настройки wifi роутера. Наберите в браузере адрес http://192.168.1.1 (может быть и другой – посмотрите на самом роутере) и введите логин и пароль (чаще всего admin/admin). В окне проверьте все настройки соединения:
    Тип подключения (берется из договора или в техподдержке)
    Название сети
    Тип шифрования (WPA2/PSK)
    Активность режима виртуального сервера режим виртуального сервера — DCHP
    В принципе, одно из этих действий должно помочь вам получить доступ к сети или диагностировать проблему.
    Еще раз перечислим основные шаги, если плохо работает интернет на ноутбуке через wifi роутер или он вообще перестал работать:
    Проверьте счет – часто это причина, почему медленно работает интернет на ноутбуке через wifi.
    Перезагрузите wifi роутер – он мог подвиснуть.
    Проверьте настройки wifi роутера.
    Проверьте целостность кабеля и воткните его в ноутбук и проверьте соединение. Если оно не было создано ранее – создайте. Если соединение появилось – проблема в роутере или драйверах wifi на ноутбуке. Обновите их.
    Попробуйте подключить кабель к другому ноутбуку или ПК. Если соединение заработало – у вас отключена сетевая карта или она сгорела. Если нет – проблема со стороны провайдера.

  4. Menos grande Ответить

    Вы проверили в личном кабинете, что средства на оплату услуги всё же есть, но Wi-Fi всё равно не работает. Вам нужно определить – есть ли связь в принципе. Провайдер провёл в ваш дом или квартиру кабель. Вот именно его с коннектором на конце вам необходимо подсоединить к ноутбуку, если у него есть специальный разъем, который называется RJ-45. Когда подключите, то увидите, есть соединение или нет. Возможно вам необходимо проверить настройки соединения. Для этого необходимо выполнить некоторые несложные действия.
    Нажмите правой кнопкой мыши по главной кнопке  Пуск (слева на панели задач) и выберите Сетевые подключения.
    В окне вы увидите Состояние сетей.
    Если у вас подписано, что сетевой кабель не подключен, то проверьте кабель. Он мог перегнуться или поломаться, также возможно повредился коннектор. Тогда необходимо их заменить. Замену кабеля, в основном, выполняют инженеры провайдера, а коннектор можно заменить и самому или попросить знакомого, кто умеет это делать. Но все же лучше вызвать мастера.
    Если же кабель в порядке, то необходимо проверить настройки интернет-соединения. Для этого в разделах Wi-Fi и Ethernet проверяем включено ли само соединение.
    Wi-Fi-соединение
    Включение ничего не изменило? Тогда посмотрим Настройки параметров адаптера. Если везде красные крестики, то нажимаем правую кнопку мыши и включаем необходимое соединение.
    сетевые подключения
    Но всё равно интернет не заработал? Значит необходимо выполнить некоторые дополнительные настройки. Для этого дважды щёлкаем на Wi-Fi-соединение и переходим в Свойства. Перед вами откроются компоненты, используемые этим соединением. Для нас особый интерес представляет компонент протокола IP-версии 4 (TCP/IPv4).
    протокол IP4v
    Также проверьте свойства протокола, вызвать которые можно двойным щелчком кнопки мыши. Следует помнить, что существуют два вида IP-адресов: статические и динамические. В основном чаще всего используется динамический IP-адрес. Поэтому мы получаем на свой ноутбук его настройки автоматически, то есть должна быть активна опция Получить IP-адрес автоматически.
    свойства IP версии 4
    Также вы получаете автоматически адреса серверов DNS. Случается, что некоторые провайдеры используют статический IP-адрес. В таком случае вы должны его знать (указывается в договоре или в панели клиента на сайте) или уточнить у провайдера свои IP-адрес и адреса серверов DNS, которые можно вписать вручную. Остается только подтвердить изменения и соединение должно появится.
    Бывают случаи, что необходимо заново создать подключение. В основном такое часто случается, если у вас новое устройство или вы недавно переустановили операционную систему. Для этого нужно:
    Нажимаем на Поиск, который находится возле кнопки Пуск и пишем туда Панель управления. Открываем ее.
    Перейдите в раздел Сеть и Интернет.
    Сеть и Интернет
    Нам необходим Центр управления сетями и общим доступом. Сюда же можно попасть, если пройдете путь Пуск – Параметры – Сеть и Интернет – Wi-Fi – Управление сетями и общим доступом.
    управление сетями
    Создаем новое подключение сети
    новое соединение
    Выполняем подключение к сети, следуя подсказкам, пошагово и последовательно заполняя все поля данными. В основном желательно, чтобы этим занимался инженер вашего провайдера. Но, если все же такая необходимость возникла, то особых сложностей там нет при настройке.
    Если после всех манипуляций у вас все же не заработало интернет-соединение, то возможно у вас сгорела сетевая карта. Самый простой способ это проверить -подсоединить кабель к другому устройству и выполнить перечисленные выше настройки.
    Если интернет не работает через кабель на другом ноутбуке или настольном ПК -звоните в техническую поддержку провайдера и выясняйте причину. Возможно у них возникли какие-то неполадки и сбои в работе.

    Wi-Fi-роутер завис

    роутер завис
    Часто бывает, что в отсутствии подключения к интернету виноват ваш Wi-Fi-роутер. Вообще, на собственном примере, могу утверждать, что еще ни разу не слышал и не читал о чудо-роутере, который бы никогда не зависал и у него не возникали проблемы в работе. Причина в том, что Wi-Fi-роутер подключен к электросети, а там бывают перепады электроэнергии. Банально, но ваш роутер может просто перегреться и давать сбои. Иногда провайдер у себя на серверах проводит различные работы, что может изменить настройки того же роутера. Чтобы вернуть его к нормальной жизни, необходимо выдернуть вилку роутера из розетки. Пару минут подождать. Потом включить вилку в розетку. Роутер заново включится, настроится и есть большая вероятность, что Wi-Fi-соединение успешно вернется на ваше устройство.
    Опытные пользователи сейчас скажут, что есть ещё способы перезагрузить роутер и будут правы. Естественно, существует почти на каждом роутере кнопка перезагрузки Reset, а на некоторых и кнопка включения/выключения (On/Off). Есть возможность перезагрузки роутера через его настройки, о которых поговорим чуть позже. Но, поверьте, не каждый пользователь будет искать эти кнопки и настройки в браузере. Достаточно просто выдернуть шнур из розетки и потом снова его вставить. Тем более, что вреда от этого Wi-Fi-роутеру никакого не будет.

    Настройки Wi-Fi-роутера

    В наше время даже ребёнок слышал про Wi-Fi-роутеры, которые можно встретить в любом доме или квартире. Думаю, что никому не нужно объяснять, что именно благодаря им мы можем получать Wi-Fi сигнал и пользоваться благами Всемирной паутины. Но иногда и у них бывают проблемы и сбои.
    Чтобы открыть настройки роутера и выяснить не он ли причина отсутствия Интернета, вам нужно набрать в браузере адрес http://192.168.1.1 (может быть и другой – посмотрите на самом роутере, обычно на наклейке снизу) и введите логин и пароль (чаще всего admin/admin). Сразу же попадете в настройки самого роутера.
    настройки роутера
    Иногда причиной сбоев настроек является необновленная прошивка Wi-Fi-роутера. Поэтому настоятельно рекомендую вам хоть иногда проверять наличие обновления оной. У меня как-то был неприятный случай. Все время плохо работал Wi-Fi, причем на всех устройствах. Что только не предпринимал, но результата не было. Как только обновил прошивку роутера – всё сразу же заработало. Оказалось, что компания Asus вносила какие-то существенные изменения в прошивки своих роутеров, закрывая критическую уязвимость.
    Также стоит обратить внимание на:
    Тип подключения (берется из договора или в техподдержке)
    Название сети
    Тип шифрования (WPA2/PSK)
    Активность режима виртуального сервера — DCHPВ
    В принципе, одно из этих действий должно помочь вам получить доступ к сети или диагностировать проблему. И вообще, в настройках вы увидите всю полезную и нужную информацию о своем роутере и интернет-соединении. Не бойтесь что-либо испортить. Достаточно перезагрузить Wi-Fi-роутер и он автоматически подхватит все нужные настройки. В крайнем случае можно произвести сброс настроек и настроить роутер заново.

    Плохое покрытие и зона действия Wi-Fi-соединения

    У Wi-Fi-роутера есть определенная зона действия или, вернее, радиус распространения сигнала. Чем современнее и мощнее роутер, тем больше радиус сигнала. Иногда мы находимся на определенном расстоянии от роутера и понимаем, что сигнал очень слабый. Есть способы решения такой проблемы. Сейчас в продаже есть множество устройств под названием Wi-Fi-репитеры. Их еще называют повторители, или ретрансляторы. С помощью таких устройств вы можете расширить зону действия своего роутера, особенно если это большой офис или загородный дом. Если вы любите работать на веранде или на мансарде, под крышей, то будьте готовы, что крыша будет экранировать связь или просто причина медленного интернета – слишком большое расстояние (в случае слабого Wi-Fi-роутера) до точки доступа. Тогда постарайтесь переместиться поближе к своему устройству Wi-Fi-сигнала.
    При использовании интернета Wi-Fi с 3G модема, или раздаче его с телефона, может отсутствовать покрытие сети в точке, где вы находитесь и поэтому Wi-Fi не работает. Например, на трассе или за городом. Проверьте мобильный – есть ли связь в принципе. Бывают случаи, когда сам смартфон необходимо перезагрузить, ведь он сейчас работает как точка доступа Wi-Fi, то есть аналогично роутеру. Беспроводной интернет на ноутбуке не будет работать при далеко расположенной вышке. Уж так устроен мобильный Интернет.

    Проблемы с сетевыми адаптерами

    Для получения Wi-Fi-сигнала в вашем ноутбуке или настольном ПК установлены специальные сетевые адаптеры различных производителей. Конечно же проблемы бывают и с ним. Самая распространенная – неправильная работа драйверов сетевых адаптеров. Вы можете самостоятельно исправить данную проблему, если она существует.
    Для этого необходимо войди в Диспетчер устройств. Лично для меня, самый короткий путь туда – щелкнуть правой кнопки мышки по кнопке Пуск и, в появившемся списке, выбрать Диспетчер устройств.

    Там увидите раздел Сетевые адаптеры. Нам именно сюда. Открываем и проверяем, нет ли желтого восклицательного знака на каком-либо сетевом адаптере.
    Часто бывают случаи, что по какой-то причине система сама отключила сетевой адаптер. Нам нужно его банально включить. Для этого щелкаем правой кнопкой мыши по нужному адаптеру и выбираем опцию Задействовать. Ждем некоторое время и, если восклицательный знак пропал, значит проблема устранена.
    включение сетевого адаптера
    Если проблема все ещё существует, то щелчком правой кнопкой мыши снова вызываем данное контекстное меню, но сейчас выбираем Обновить драйвер.
    обновить драйвер
    Перед вами всплывет страничка, где нужно выбрать способ обновления драйвера. Я бы посоветовал выбрать ссылку на Выполнить поиск драйверов на этом компьютере.
    поиск драйверов
    Сейчас немного объясню почему. При установке Windows система сама подтягивает корректные драйвера для устройств на вашем ноутбуке. Очень часто новый драйвер производителя может привести к сбоям в работе устройства. Еще несколько мгновений и сетевой адаптер обновился, это будет видно по исчезнувшему желтому восклицательному знаку.
    Иногда не все так хорошо и плавно происходит. Приходится немного поработать над драйвером сетевого адаптера. Для этого кликаем дважды по нему и перед нами откроется расширенная панель настроек. Снова заходим в раздел Драйвер, но теперь уже не пытаемся его обновить, а нажимаем на опцию Удалить устройство.
    удалить устройство
    Не нужно пугаться, что вы навредите своему ноутбуку. Достаточно перезагрузить его и система самостоятельно установит сетевой адаптер, но теперь уже исправленный. Хотя не рекомендую часто использовать этот способ, только в крайнем случае.

    Устранение неполадок с помощью встроенной утилиты Windows 10

    Я уже не раз писал и говорил, что в компании Microsoft с выпуском новой операционной системы произошло кардинальное переосмысление работы системы и устройств на базе Windows 10. Раньше опытные пользователи искали посторонние утилиты и программы, чтобы устранить проблемы в работе операционной системы. Но сейчас есть целый раздел, который так и называется Устранение неполадок. Он был и есть в Панели управления, но мало кто о нем знал и использовал его. Сейчас легко найти раздел, если пройдете путь Пуск – Параметры – Обновление и Безопасность – Устранение  неполадок.
    устранение неполадок
    В данном разделе можно устранить любую из существующих проблем вашего ноутбука. Мы же запустим утилиты для исправления работы Подключения к Интернету и Сетевые адаптеры. Всё довольно просто: кликаем на нужный раздел и нажимаем Запустить средство устранения неполадок.
    запуск утилиты
    Запуститься утилита и проверит ваше устройство. Если имеются проблемы, то вы увидите запись о ней и уже знакомый нам жёлтый восклицательный знак или и вовсе красный, который даст понять, что проблема серьезная и ее нужно решать.
    устранение проблем
    диагностика завершена
    В таком случае иногда помогает Сброс сети, который удалит, а потом переустановит сетевые адаптеры и вернет для их компонентов исходные параметры. Простыми словами, вернет все так, как в самом начале установила система – откатит изменения, которые вызвали проблемы. Иногда такой проблемой бывает вирус или неправильные действия пользователя. Выполнив сброс сети, вы поможете системе самостоятельно всё исправить. Не бойтесь, это не повлечет никаких потерь данных или настроек программ и приложений.
    сброс сети
    сброс сети

    Подведем итоги

    Еще раз перечислим основные шаги, которые необходимо выполнить, если вы хотите, чтобы на вашем ноутбуке заработало Wi-Fi-соединение:
    Проверьте счет – часто это причина медленной работы интернета на ноутбуке через Wi-Fi.
    Перезагрузите Wi-Fi роутер – он мог подвиснуть.
    Зайдите в настройки  своего роутера. Проверьте прошивки и основные параметры IP-адресов и адресов DNS-серверов.
    Проверьте целостность кабеля, воткнув его в ноутбук, если есть возможность. Далее проверяем наше соединение. Если оно не было создано ранее – создайте. Если соединение появилось – проблема в роутере или драйверах Wi-Fi на ноутбуке. Обновите их.
    Попробуйте подключить кабель к другому ноутбуку или ПК. Если соединение заработало – у вас отключена сетевая карта или она сгорела. Если нет – проблема со стороны провайдера.
    Воспользуйтесь встроенной утилитой по устранению неполадок с подключением к Интернету. Выполните сброс сети, чтобы вернуть первоначальные настройки сетевых адаптеров.
    Как видите, ничего сложного и требующего особых знаний при решении данной проблемы нет. Все вышеперечисленное поможет сэкономить денежные средства, а самое главное – убережет ваши нервы.
    Читайте также: Как освободить дисковое пространство в Windows 10 и ускорить работу системы

  5. kostjab1 Ответить


    Алексей
    (33 минуты назад):
    Как это сделать?

    Эльмина
    (51 минута назад):
    Заходила в биос, но не разобралась там. Куда нужна зайти, чтобы проверить …

    Азамат
    (2 часа назад):
    Роутер Keenetic lite kn-1310 . Я не особо разбираюсь просто , такой модем …

    Светлана
    (2 часа назад):
    Проём сзади для модуля есть.
    Модель указала правильно. Я сфоткала, но …

    Андрей
    (2 часа назад):
    Понятно, будем искать… Спасибо за отклик!

    Сергей
    (2 часа назад):
    Как называется вторая сеть?

    Владимир
    (2 часа назад):
    В том то и дело что отключена

  6. Dima Lis Ответить


    Алексей
    (30 минут назад):
    Как это сделать?

    Эльмина
    (48 минут назад):
    Заходила в биос, но не разобралась там. Куда нужна зайти, чтобы проверить …

    Азамат
    (2 часа назад):
    Роутер Keenetic lite kn-1310 . Я не особо разбираюсь просто , такой модем …

    Светлана
    (2 часа назад):
    Проём сзади для модуля есть.
    Модель указала правильно. Я сфоткала, но …

    Андрей
    (2 часа назад):
    Понятно, будем искать… Спасибо за отклик!

    Сергей
    (2 часа назад):
    Как называется вторая сеть?

    Владимир
    (2 часа назад):
    В том то и дело что отключена

  7. Audioboys Ответить

    Думаю, с этим разобрались. Я сейчас покажу, где на роутере задавать параметры подключения к провайдеру. Рассмотрим самых популярных производителей. Вы уже должны знать, какой тип соединения будете задавать, и остальные данные (имя пользователя, пароль) если они нужны. А нужны они в том случае, если у вас соединение по PPPoE, L2TP, или PPTP.

    Настройка провайдера (WAN) на Wi-Fi роутере

    Начнем мы как обычно из роутеров компании Tp-Link
    Зайдите в настройки, на адрес 192.168.1.1 (или 192.168.0.1). Можете глянуть подробную инструкцию. Перейдите в настройках на вкладку NetworkWAN. Здесь и нужно задать параметры. В поле WAN Connection Type выберите тип соединения, и задайте нужные параметры.

    Когда все зададите, нажмите на кнопку Connect, роутер должен подключится к провайдеру. Если нет соединения, то проверяйте настройки. Не забудьте все сохранить, нажав на кнопку Save.
    Дальше у нас D-Link
    В панель управления D-link заходим по адресу 192.168.0.1. Смотрите эту инструкцию по входу в настройки.
    Затем, переходим в меню СетьWAN. Нажимаем справа на кнопку Добавить. Выбираем тип соединения и продолжаем.

    Дальше вам нужно будет задать дополнительные параметры. Там все понятно, просто следуйте инструкциям.
    Настройка параметров WAN на роутерах Asus
    Как обычно, нужно зайти в панель управления. Как зайти в настройки Asus, я подробно писал в этой статье.
    В настройках, слева выберите пункт “Интернет”. Там вы сразу сможете указать тип WAN-подключения, и задать нужные параметры.

    Не забудьте сохранить настройки.
    Настраиваем маршрутизатор Tenda
    В настройки роутера Tenda заходим по адресу 192.168.0.1, или смотрим подробную инструкцию с картинками. Сразу на главной странице настроек, напротив Access Method можно выбрать тип WAN-соединения. В зависимости от выбранного подключения, ниже появляться поля для дополнительных параметров. Где нужно указать данные, которые вам должен предоставить провайдер.

    Сохраните настройки нажав на Ok.
    Настройка интернета на роутере ZyXEL
    На устройствах Zyxel Keenetic все примерно так же. В настройки можно попасть по адресу 192.168.1.1. Есть подробная инструкция по входу в панель управления.
    На Zyxel Keenetic настройка подключения сделана интересно, но ничего, разберемся. Откройте снизу меню Интернет. Затем, если у вас соединение PPPoE, L2TP, или PPTP, выберите вкладку PPPoE/VPN и нажмите на кнопку Добавить соединение.
    Укажите тип (протокол) и задайте необходимые данные (имя пользователя, пароль).

    Указываем тип соединения на Linksys
    В настройках (инструкция по входу), перейдите в пункт меню НастройкаОсновные настройки. И напротив “Тип соединения с Интернетом”, нужно выбрать тот, который использует ваш интернет-провайдер. И при необходимости указать нужные параметры.

    Сохраните настройки.

    Еще несколько советов

    Если у вас подключение через ADSL модем, то есть, от модема идет кабель к роутеру, то вам нужно выбирать тип соединения – Динамический IP. Это в большинстве случаев, просто все зависит от настроек модема.
    Всегда старайтесь настраивать маршрутизатор по инструкции. Даже, если инструкция написана не конкретно для вашей модели. Главное, что бы совпадал производитель. Там панели управления практически всегда одинаковые. Смотрите у нас на сайте подробные статьи по настройке, в разделе “Настройка роутера” выбирайте производителя, затем инструкцию для любой модели, если вашей нет.
    Если вы все подключили правильно, и все настройки задали верно, а интернет через роутер все ровно не работает, ошибка “Без доступа к интернету” не исчезла, то нужно исключить проблемы на стороне интернет-провайдера. Может быть даже такое, что отошел коннектор на сетевом кабеле от провайдера. Можно попробовать подключить интернет напрямую к компьютеру, и посмотреть, будет ли он работать.
    Если запутались в настройках, указали что-то не то, то лучше всего сделать сброс настроек к заводским на вашем маршрутизаторе, и настроить все заново. Какие-то неправильные параметры, могут вам помешать.
    Ну и не нужно исключать брак роутера. Разное бывает. Можно проверить его работу с другим провайдером, если есть такая возможность. Или, обратится в магазин, пускай там его проверят.
    На этом все. Задавайте вопросы в комментариях и делитесь своим опытом. Буду рад видеть ваши комментарии!

  8. emilraynis Ответить

    Если все подключено правильно, то смотрим на индикатор WAN (интернет) на самом роутере. Он должен как минимум загораться (не важно каким цветом) при подключении кабеля в WAN-порт роутера. Обычно, у этого индикатора три режима:
    Не горит – роутер не видит сетевой кабель (интернет).
    Горит (не мигает, именно горит) зеленым или оранжевым цветом – роутер видит кабель, но нет подключения к интернету (возможно, просто не заданы необходимые настройки).
    Мигает, или просто горит зеленым (возможно, каким-то другим цветом) – есть подключение к интернету.
    На роутерах разных производителях, разных моделях этот индикатор может работать по-разному. Нужно смотреть инструкцию конкретно к вашему роутеру.

    Если индикатор вообще не загорается, то возможно сгорел WAN-порт на роутере. Или все таки что-то с кабелем. Несмотря на то, что при подключении напрямую интернет работает. Встречал случаи, когда роутер кабель не видел, а компьютер видел. В таком случае нужно обращаться к провайдеру. Еще небольшой совет: можно взять сетевой кабель (который обычно идет в комплекте с роутером), подключить его в WAN-порт и в сетевую карту компьютера. Если индикатор загорится – значит есть шанс, что роутер будет работать и проблема на стороне оборудования провайдера, или в кабеле.
    Если же роутер реагирует на подключение кабеля от интернет-провайдера, то нужно проверять настройки подключения к интернету, так как проблема скорее всего в них. Об этом я расскажу дальше в статье. Так же оставляю ссылки на статьи, которые могут вам пригодится на данном этапе решения проблемы:
    Роутер не видит интернет кабель. Не работает WAN порт
    Почему на роутере TP-Link индикатор интернета (WAN) горит оранжевым
    Если индикатор WAN горит/мигает после подключения кабеля (или на вашем роутере нет такого индикатора), то нужно проверить некоторые настройки.

    Проверяем параметры подключения к интернету (WAN)

    В чем суть: нужно зайти в настройки роутера, в раздел с настройками подключения к интернету и проверить/задать все параметры, которые необходимы для того, чтобы роутер смог подключиться к интернет-провайдеру. Бывает, что слетают настройки роутера (не редко это можно определить по имени Wi-Fi сети, оно меняется на заводское). И из-за этого интерне при подключении к компьютеру работает, а при подключении через роутер нет.
    Чтобы открыть настройки маршрутизатора (сразу скажу, что интернет для этого не нужен) нужно сначала подключится к нему с любого устройства по LAN или Wi-Fi и в браузере перейти по адресу 192.168.1.1, или 192.168.0.1. На некоторых роутерах используется другой IP-адрес, или хостнейм. Обычно, его можно посмотреть на наклейке, на самом роутере. Или смотрите инструкцию Как зайти в настройки роутера?
    В веб-интерфейсе роутера нужно найти раздел с настройками подключения к интернету. Чаще всего он называется “Интернет”, или “WAN”. И там нужно правильно задать параметры, которые выдает вам интернет-провайдер. Выбрать тип подключения и указать необходимые параметры, если это необходимо. Все настройки вы можете уточнить у поддержки интернет-провайдера, или посмотреть в договоре о подключении к интернету. Так же необходимо выяснить, делает ли провайдер привязку по MAC-адресу (но это актуально в основном для подключения через “Динамический IP”). Вот так, например, выглядят эти настройки на роутере TP-Link (со старой прошивкой):

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *