Почему нет соединения в скайпе при звонке?

18 ответов на вопрос “Почему нет соединения в скайпе при звонке?”

  1. io_2002 Ответить


    Наиболее простым способом проверить существование проблемы с интернет доступом – это открыть интернет браузер и попытаться открыть любой сайт.
    Если сайты не открываются, то проблема с недозвоном в Скайпе является вторичной. Вам необходимо будет выяснить первопричину и устранить её. Наиболее возможные причины сбоя в работе интернета: ограничение доступа в связи с исчерпанием баланса, сбой в работе на стороне интернет провайдера, выход из строя имеющегося у вас оборудования, к примеру, роутера, некорректная настройка параметров интернет соединения на вашем устройстве и т.д.
    В каждом конкретном случае надо детально выяснять причину и принимать соответствующие меры. И как вы понимаете, к непосредственно Скайпу это всё имеет весьма отдалённое отношение.
    Также не лишним будет проверить скорость вашего интернет соединения. Зачастую при весьма и весьма низкой скорости интернет соединения, Скайп имеет свойство проявлять нестабильность в работе и даже вовсе блокировать вызовы.

    Скорость вашего интернет соединения можно протестировать с помощью соответствующего интернет сервиса. Дефицита в них не наблюдается, и они без особых трудностей находятся через любую популярную поисковую систему, нужно лишь вписать запрос, к примеру, «проверить скорость интернета».
    Если снижение скорости интернета связанно с какими-либо временными проблемами, к примеру, техническими работами на стороне провайдера, то необходимо подождать их окончания и восстановления изначальных скоростных характеристик.
    А если проблема со скоростью носит постоянный характер, то для общения по Скайпу необходимо будет сменить тарифный план на более скоростной, или вовсе поменять провайдера\способ подключения. Известно, что при использовании беспроводногоEDGE, 3G\4G доступа от мобильного оператора, могут наблюдаться сбои и нестабильность интернета.

    Проблемы в самом Скайпе

    Вы проверили скорость вашего соединения, которая не выявила каких-либо проблем, а дозвониться никому из списка контактов в Скайп (в том числе и со статусом «В сети») вы всё равно не можете? В данной ситуации можно подозревать сбой в самой программе-клиенте Skype.

    Дабы проверить это предположение, попробуйте позвонить имеющемуся по умолчанию в общем списке контактов техническому контакту под именем «Echo / Sound Test Service».
    Если попытка дозвона не увенчалась успехом или нет связи, то это вполне может означать наличие проблемы в установленной у вас программе Skype.

    Возможно, вы используете устаревшую версию Skype. В этом случае рекомендуется обновить её до последней и актуальной версии. Если же у вас последняя версия, то имеет смысл попробовать переустановить Skype.

    Оказать действенное влияние и помочь решить проблему с недозвоном в Skype может сброс настроек.
    Для этого первым делом завершите работу программы Skype.

    Нажмите на вашей клавиатуре комбинацию Win + R. В открывшемся окне «Выполнить» введите %appdata%, а после нажмите клавишу OK.

    Открыв директорию, переименуйте папку Skype во что-либо другое, к примеру, Skype-old.
    После чего запустите Skype. Если проблема с подключением и звонками в Skype решена, то перенесите из ранее переименованной папки Skype (в примере это папка Skype-old) файл main.db (файл базы с историей звонков и перепиской) в папку Skype, которая была создана сразу после запуска программы.
    Если манипуляции не помогли, и проблема не ушла, то в этом случае вновь завершите программу Skype, а после удалите вновь появившуюся папку Skype, а старую переименуйте обратно.

    Воздействие вирусов и прочих зловредов


    Вирусы и зловреды могут являться причиной того, что программа Skype не работает должным образом . Если у вас имеется подозрение в том, что в системе имеется вирусная активность, то в обязательном порядке её необходимо просканировать актуальным антивирусным решением.

    Антивирусное (брандмауэр, файервол) влияние

    Однако необходимо отметить, что антивирусное решение (особенно со встроенным сетевым экраном (брандмауэром, файерволом) ) может стать причиной некорректной работы Skype – недозвоном, невозможностью соединиться и прочее.

    В данной ситуации рекомендуется на время отключить файервол или в целом антивирусное решение, дабы убедиться, что проблема вызвана не его работой. После этого перезапустите Skype и попробуйте совершить вызов.
    Если после отключения антивируса (брандмауэра, файервола) работоспособность Skype восстановилась – вызовы осуществляются и успешно принимаются, то становится очевидным, что проблема в настройках используемого вами антивирусного решения или защитного экрана.
    В этом случае добавьте приложение Skype в исключения в используемом вами программном обеспечении для защиты системы.

    Если после добавления Скайп-а в исключения проблема не решилась, то следует рассмотреть замену защитного программного обеспечения на аналогичное, но не препятствующее работе программы Skype.

    Краткий итог

    Как мы можем видеть, причины, по которым Skype не может соединиться и совершить вызов интересующему абоненту, могут носить самый разный характер. В первую очередь необходимо установить причину: это абонент на том конце, интернет провайдер, операционная система, настройки приложения Skype или антивирусное программное обеспечение.
    Установив причину, останется только принять соответствующие меры, которые подробно описаны в данном материале.
    Если у вас остались вопросы, вы можете задать их в комментариях.

  2. Mevel44 Ответить

    Если у вас возникли проблемы с подключением к Skype, перейдите на страницу “состояние Skype “, чтобы проверить, нет ли текущих проблем. Кроме того, можно попробовать выполнить следующие действия.
    Убедитесь, что на устройстве установлено подключение к Интернету с помощью требуемой пропускной способности.
    Убедитесь, что у вас установлена последняя версия Скайпа.
    Проверьте программу обеспечения безопасности или параметры брандмауэра: они не должны блокировать Скайп.
    Используете ли вы виртуальную частную сеть?
    Если вы подключены к сети VPN, но звонок не удается подключиться к сети, отключитесь от VPN и попробуйте позвонить еще раз.
    Вы используете прокси-сервер?
    Если вы подключены к Интернету через прокси-сервер, вам может потребоваться проверить параметры с помощью сетевого администратора.
    Требуется срочно звонить и не забудьте выполнитьэти действия? На настольном компьютере вы можете использовать Skype в Интернете , не устанавливая ничего, а затем вернуться к этим инструкциям позже.Запустить Skype для Интернета на настольном компьютере.

  3. LawyerUA Ответить

    Если вы столкнулись с проблемами при звонке в Скайпе, прежде всего рекомендуется проверить наличие текущих проблем на странице состояния Скайпа.
    Чтобы позвонить на мобильный или стационарный телефон, требуются деньги на счете в Скайпе или подписка. Затем вы можете позвонить по номеру из профиля контакта или использовать панель набора номера , чтобы ввести номер телефона.
    Не знаете, как звонить из Скайпа? Ознакомьтесь с этим руководством о том, как совершать звонки в Скайпе.
    Если вам по-прежнему не удается позвонить, обратитесь к следующей таблице за помощью в устранении проблемы.
    Проблема
    Решение
    Не подключаются звонки Скайпа?
    Убедитесь, что включен Идентификатор звонящего, если не подключаются звонки Скайпа.
    Блокируются звонки Скайпа?
    Определенный номер блокируется Skype
    Пытаетесь позвонить на номер друга или члена семьи и получаете сообщение о том, что он заблокирован Skype? Если вы уверены, что это действительный номер, вы можете сообщить об этом в службу поддержки клиентов, чтобы номер разблокировали в Skype.
    Все звонки абонентам Skype блокируются
    Убедитесь, что вызываемый контакт не находится в стране или регионе, на который распространяются ограничения Skype, например ОАЭ или Марокко.
    Вы используете VPN? Отключитесь от VPN и повторите звонок.
    Убедитесь, что у вашей учетной записи есть другие контактные данные, войдя в профиль и обновив свои контактные данные.
    У вас достаточно денег на счете в Skype?
    У вас должно быть достаточно денег на счете в Скайпе, чтобы совершить звонок адресату длительностью не менее одной минуты. Рекомендуем проверять баланс счета в Скайпе перед каждым звонком либо в Скайпе, либо путем входа в свою учетную запись. Вы также можете ознакомиться со страницей тарифов, чтобы узнать стоимость вашего звонка за минуту. Если у вас недостаточно денег на счете в Скайпе, вам потребуется внести деньги на счет перед совершением звонка.
    Покрывает ли ваша подписка звонок, который вы хотите сделать?
    Если у вас есть подписка, но подключение звонка не выполняется, вероятно, вы пытаетесь позвонить по номеру или в расположение, не покрываемые вашей подпиской. Ознакомьтесь с этими причинами, почему не выполняется подключение звонка при наличии подписки.
    Вы набрали действительный номер?
    Проверьте, правильно ли вы набрали номер. В раскрывающемся списке выберите страну или введите значок “+”, а затем — код страны и номер, по которому вы хотите позвонить.
    Поддерживает ли Скайп набранный номер телефона?
    К сожалению, Скайп не поддерживает звонки на все диапазоны номеров в каждой стране. Существуют определенные номера с дополнительной оплатой или относящиеся к конкретному региону или стране, которые запрещены и недоступны с помощью Скайпа.
    Вы не можете позвонить только на один определенный номер?
    В связи с нарушениями работы телефонной сети общего пользования (ТСОП) мы не можем гарантировать постоянное качество и надежность звонков, совершаемых из Скайпа. Такие проблемы обычно являются временными, поэтому если у вас возникли проблемы со звонком на определенный номер, мы рекомендуем повторить попытку позже. Если проблема сохраняется, сообщите об этом, указав адресата звонка и ваш логин Скайпа службе поддержки Скайпа.
    Надежно ли ваше подключение к Интернету?
    Убедитесь, что ваше подключение к Интернету надежно и обеспечивает требуемую пропускную способность во время совершения звонка. Если вы подключены к Wi-Fi, перейдите в зону, где сигнал более надежный, или подключитесь к другой сети.

  4. cbl_rock Ответить

    Здравствуйте! Вы писали: “Я активировал Ваши оповещения вручную…” Спасибо! Просто я не сразу понял в своей почте. Там три закладки (1:t/plain, 2:t/html и 0:Закладки). В 1:t/plain была запись © http://www.skaip.su, 2013-2017. Надо было открыть 2:t/html. Там длинная ссылка. Но я и по ней не смог.
    По существу установки Скайпа.
    На сайте по запросу “Проблема со связью в новейшей версии Skipe 7.36.66.150” очень доходчиво описаны действия по установке Скайп (для умных, но неграмотных в администрировании – как я). Если кому-то трудно найти это описание – могу скопировать текст. Сделал всё по этому алгоритму. Учёл предупреждение на каком-то сайте “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”.
    Результаты.
    1) Скайп в XP Pack2 не устанавливается. Старые версии не соединяются, новые плачут по IE8. Но она на XP Pack2 не устанавливается. Максимум IE6.
    2) Скайп в XP Pack3 установился и заработал.
    3) Скайп в Vista Pack2 тоже установился, заработал, но страшно тормозит. Видео работает как слайды (кадр замирает, через некоторое время меняется и снова замирает), звук тоже пропадает (в результате приходится переспрашивать).
    Вероятно, проблемы было две. Одна в предупреждении “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”. Другая – без правильной чистки может и версия 7.36.0.150 криво встать.
    Осталась у меня одна проблема. По лету 2018 пропадут поддержки и XP Pack3, и Vista Pack2. Что делать?
    [Добавлено 25 окт 2017 в 09:04]
    Конфигурация оборудования.
    Компьютеры Домашний и Рабочий разные. XP SP3, IE8, Скайп 7.36.0.150 – одинаковые.
    Дефект 1: вызов только с Домашнего, звуковая связь не работает.
    Дефект 2: функция Echo/Sound Test Servise не работает. Вызов туда идёт, соединение есть, 10 секунд тишины – и сброс соединения.
    Лечение.
    Решение №1. Не помогло.
    Решение №2. Переименовал RtmCodecs.dll. Запустил Скайп. Предупреждение «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено:-».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Ради любопытства попробовал Решение №3.
    Скачал RtmCodecs.dll и сохранил в папку: C:\Program Files\Skype\Phone
    Запустил Скайп.
    Предупреждение всё равно есть, но отличается (с двумя длинными кодами «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено: 7649…».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. От Решения 1 ничего не изменилось: 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Во всех случаях после изменений и проверки перезагружал ПК. Реакции Скайпа не менялись (что до перезагрузки, что после неё).
    Проверил связь с Домашним ПК. Связь появилась. Жаль, не понял когда. Вероятно, даже после удаления RtmCodecs.dll.
    Другие решения (включить поддержку AES-256 для Windows XP или ecs.conf) не пробовал.
    [Добавлено 26 окт 2017 в 01:58]
    Состояние Скайпа после Решения 3 менять не стал. Подвернулся случай проверить связь с Win10. Работает. Вызовы и разговор в обе стороны без проблем. Наверняка версии Скайпа разные. Поэтому, утверждение “на обоих концах версии Скайп должны быть одинаковые” – что-то сильно сомнительное.

  5. renerroll Ответить

    Вот некоторые моменты, которые нужно проверить:
    Skype необходимо разрешение на доступ к настольным микрофону и камере. Проверьте разрешения конфиденциальности вашей системы. В Mac OSX Mojave (10.14 или более поздняя версия) и Skype для Windows 10 (версия 14) необходимо предоставить Skype разрешения для работы с настольными микрофоном и камерой.
    Mac OSX Mojave (10.14 или более поздняя версия):
    на компьютере Mac выберите Системные настройки>Защита и безопасность>Конфиденциальность > Микрофон/Камера и предоставьте Skype доступ.
    Skype для Windows 10 (версия 14):
    нажмите кнопку Пуск, затем выберите Параметры (знак шестеренки) > Конфиденциальность > Камера или Микрофон. В обоих случаях убедитесь в том, что приложение Skype включено. Перезапустите Skype и перейдите в раздел Звук и видео Параметры, чтобы проверить, правильное ли устройство выбрано. Дополнительные сведения см. в статье Управление разрешениями на использование камеры в Skype для Windows 10 (версия 14).
    Дополнительные сведения Ознакомьтесь с этой статьей, если вам нужна помощь в управлении параметрами звука и видео в Skype для компьютера.
    Проверьте микрофон, динамики или наушники. Убедитесь, что они подсоединены и на них не отключен звук. Если это устройство Bluetooth, убедитесь, что оно также подключено.
    Проверьте камеру. Убедитесь, что она включена, направлена на вас и ничем не закрыта. В Skype для компьютера выберите свой аватар >ПараметрыПараметры звука и видео и в разделе Видео проверьте, отображается ли видео для предварительного просмотра.
    Примечание. В Skype для Windows 10 веб-камера должна соответствовать минимальным требованиям для приложений Магазина Windows.
    Сделайте бесплатный пробный звонок в Skype. Во время такого звонка вам предложат записать сообщение, которое затем будет воспроизведено. Это самый простой способ проверить ваши настройки звука. В Skype для компьютера выберите свой аватар>ПараметрыПараметры звука и видео >Сделать бесплатный пробный звонок.
    Вы слышите эхо своего голоса? Возможно, возникла проблема с устройством вашего собеседника. Попросите его уменьшить громкость воспроизведения звука.
    Проверьте звук. Попробуйте воспроизвести песню или использовать другое приложение со звуком для проверки громкости. Если вы слышите звук, проблема может быть на стороне вашего собеседника. Попросите его выполнить те же действия.
    Обратитесь на сайт производителя. Спектр доступных устройств весьма обширен, и возможен целый ряд причин нарушения функциональности. Каждая торговая марка имеет свои особенности, поэтому мы всегда рекомендуем обратиться на веб-сайт производителя, чтобы просмотреть руководство пользователя или получить справку по устранению неполадок.

  6. bollshoy Ответить

    В Скайпе не идут гудки при звонке, а дозвониться до тебя стало вообще невозможно? Вот почему так может произойти:
    Причиной того, что звонок не удался, может стать тот факт, что ты до сих пор не обновил программу до последней версии, а возможность автоматического обновления отсутствует. Не обновленный вариант мессенджера будет «глючить» и растеряет весь свой функционал, а в итоге – вовсе не откроется. Если Skype не звонит, но работает и отправляет сообщения – проверь наличие вышедших обновлений. А в отдельной статье на нашем сайте ты можешь узнать, что делать, если Скайп не работает совсем.
    Чтобы не возникала внутренняя ошибка, и не было сбоя звонка, твой собеседник также должен установить последнюю версию программы
    Вот почему еще Скайп не звонит собеседнику – возникли проблемы с интернет-соединением. Если скорость твоего интернета оставляет желать лучшего или отсутствует вовсе – речь об общении в программе, в принципе, не идет. Устойчивый доступ в интернет – одно из самых главных условий для работы со Skype.
    Ты недоумеваешь: «Почему я не могу позвонить в Скайпе?» А причина может быть очень проста – работе приложения мешает установленный антивирус. Не удивляйся, порой так бывает
    Ответом на вопрос, почему в Скайпе не проходит звонок вызова, может стать наличие устаревших системных пакетов в программном обеспечении устройства
    Бывает, что программа зависает при звонке из-за установленного на устройство файрвола
    Иногда звонок в Skype не доходит из-за сбоя в настройках передачи видео или звука
    Почему не получается позвонить человеку? Иногда собеседник сам не хочет общаться. Убедись, что абонент не сбрасывает твой вызов самостоятельно.
    Иногда до тебя невозможно дозвониться из-за неправильно выставленных настроек конфиденциальности.
    Дополнительно: как удалить Скайп с телефона — пошаговая инструкция.

  7. Gess98 Ответить

    Возможны три ситуации, при которых случается такой сбой:
    Отсутствие подключения к интернету. Это легко проверить, загрузив любой сайт в браузере.
    Неполадки на серверах Skype. В таком случае остается только ждать действий со стороны разработчиков. Как правило, решение проблемы происходит в течение часа после ее возникновения, вне зависимости от времени суток.
    Что-то не так с самой программой или устройством, на которой она запускается.
    Детально будет рассмотрен именно третий случай. Отдельно рассмотрим версии Скайпа для ПК и мобильных девайсов.

    Вариант 1: Компьютеры и ноутбуки

    Skype тесно связан с браузером Internet Explorer: данный браузер используется для авторизации в программе, а их ошибки нередко связаны. Поэтому для начала стоит попробовать сбросить его настройки:
    Запустите IE на компьютере или ноутбуке.
    Нажмите клавишу Alt на клавиатуре.
    Откройте меню «Сервис».
    Выберите пункт «Свойства браузера».
    Перейдите в «Дополнительно».
    Здесь кликните на «Сброс…».
    Активируйте откат с удалением личных параметров.
    На официальном сайте относительно исправления проблемы, когда нет соединения в Скайпе, указано, что стоит обновить программу до последней версии. Подробности этой процедуры детально описаны в нашей статье.

  8. Dreamvick Ответить

    Если данные известны только вашему админу, и он не захочет ими делиться – увы, вам, скорее всего, так и будет писать «проверьте соединение», пока не получится сменить способ выхода в Интернет.
    Если вы использовали все перечисленные выше рекомендации, но по-прежнему не знаете, почему нет соединения в Скайпе, попробуйте проверить вводимый пароль, возможно, вы вводите его неправильно: это неочевидное решение может сработать!
    Иногда Скайп не соединяется и не видит Интернет из-за вирусов – проверьте ваше устройство и на наличие вирусов.
    Кстати, ошибки соединения могут сопровождаться как сообщением «не удалось установить соединение в Skype» (или «cannot connect to Skype», если у вас нерусифицированная версия), так и уведомлением «К сожалению, не удалось подключиться к Skype». Правда, в последнем случае это может быть связано с качеством связи.

    Почему Скайп не в сети

    Почему сбрасывается звонок? Иногда в статусе Скайп «пишет» «Не в сети» – в этом случае нужно обновить или переустановить Internet Explorer. Так уж получилось, что даже если вы не пользуетесь этим браузером, на устройствах, работающих на Windows, Эксплорер является предустановленной программой и оказывает влияние на работу некоторых приложений в ведении Microsoft. Поэтому стоит просто обновить его до последней версии.

    Неполадки в интернет-соединении

    Почему прерывается или пропадает связь? Как правило, настройки соединения Скайпа с Интернетом загружаются автоматически и соответствуют параметрам выхода в сеть вашего устройства. Как настроить соединение, если вы выходите в сеть через прокси-сервер? Прокси-сервера по умолчанию обнаруживаются автоматически, однако вы можете вручную ввести требуемые хост и порт (и данные, необходимые для авторизации, если это требование прокси):

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *