Почему нет звука в скайпе меня не слышат?

20 ответов на вопрос “Почему нет звука в скайпе меня не слышат?”

  1. ikatov Ответить

    Ну и отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть ситуацию, когда к проблеме привели некорректные настройки программы. Такое может случиться, например, если она была непредвиденно закрыта в результате перезагрузки компьютера, хотя встречаются и иные причины. Отдельно поговорим о двух версиях Skype.

    Старая версия

    Чтобы изменить конфигурацию, нужно сделать следующее:
    Нажмите в главном меню на пункт «Инструменты».
    Далее, в открывшемся списке перейдите к странице параметров.
    Здесь в «Основные» откройте вторую вкладку.
    Удостоверьтесь, что в «Микрофон» установлено корректное устройство. Если это не так, то смените его на нужное.
    Также крайне желательно отключить авторегулирование громкости и выкрутить значение ползунка на максимальное.
    Нажмите «Сохранить», чтобы новые установки были приняты.

    Обновленный Скайп

    В последних версиях программы разработчики из компании Microsoft в значительной степени изменили ее внешний вид, а также ввели ряд новых функций. Если у вас загружены обновления, то сделайте следующее:
    Щелкните ЛКМ по иконке с тремя точками, что находится чуть правее имени пользователя.
    Откроется контекстное меню, перейдите к странице настроек.
    Здесь нас интересует вкладка «Звук и видео».
    Проверьте, что выбрано правильное устройство захвата звука, деактивируйте авторегулирование его громкости и установите ползунок на 10.

  2. petanalis Ответить

    Но иногда люди задаются вопросом: «Почему в Скайпе меня не слышит собеседник?». Рассмотрим данную проблему во всех подробностях. Начать стоит с определения ее причины, ведь от этого будут зависеть дальнейшие действия.

    Определение причины неисправности

    В первую очередь нужно разобраться, неисправность происходит по вашей вине или нет. Для этого необходимо проверить работу микрофона. В списке контактов Скайпа можно найти Echo / Sound Test. Это специальный робот, предназначенный для подобных целей, позвоните ему. Женский голос скажет, что после звукового сигнала начнется запись, в это время нужно проговаривать что-то в микрофон. А потом записанное воспроизведется вам же в наушники.
    Иногда пользователи удаляют данный контакт, или он изначально отсутствует. В таких ситуациях можно воспользоваться альтернативным способом проверки. Откройте параметры программы из раздела «Инструменты», который расположен сверху окна. Там перейдите во вкладку «Настройки звука».

  3. StasOO6 Ответить

    Нажмите на «Звуковые, видео и игровые устройства».
    Вы должны знать, как называется ваш микрофон, потому что теперь вы должны найти его в списке и нажать на него левой клавишей мышки.
    Далее нажмите на «Драйвер».
    Левой клавишей мышки нажмите на кнопку «Обновить».
    Теперь вам нужно выбрать место драйвера для обновления. Если у вас есть диск, то ставьте с него. Если нет — попробуйте автоматическую установку.
    Вот и все, драйвер обновлен. Проверьте свой микрофон, он должен заработать. Если индикатор активности микрофона окрашен в зеленый цвет, значит, проблема решена.

    Другие возможные проблемы, почему собеседник не слышит вас

    Все еще задаетесь вопросами, «почему мой друг не слышит меня» и «почему я слышу, а меня нет»?
    Возможно, вы неправильно подключили микрофон, его нужно подключать в разъем minijack, который обычно окрашен в розовый цвет. На стационарном компьютере такой разъем находится чаще всего на задней стенке системного блока. На ноутбуке разъем обычно находится с левой или правой стороны и сопровождается символом микрофона. Не перепутайте данный разъем с разъемом для наушников!
    Все еще не работает? Значит, он просто сгорел. В таком случае, вам стоит приобрести новый микрофон.

  4. Vand0-69 Ответить

    Для начала выясни, проблема заключается в приложении или в компе. Проверяем работоспособность колонок\наушников, которые используются для беседы. Порядок действий следующий:
    Устройство должно быть надежно присоединено к компу и быть включенным. Попробуй воспроизвести любую музыку или видеоролик. Если с ними всё окей, продолжаем искать источник неполадок.
    Может быть, устарели драйвера, и их надо обновить. Разумеется, делать это лучше вместе с обновлением самого мессенджера.
    Затем открой настройки звука в самом Скайпе – Инструменты – Настройки – Настройки звука. В разделе Динамики укажи гарнитуру, которую ты используешь.

    В Skype не слышно собеседника: что делать? Нужен тестовый звонок

    Для этого найди в списке контактов Echo / Sound Test Service и нажми на него. Откроется вот такое окно для диалога.
    Соверши бесплатный звонок в эту службу и следуй инструкциям виртуального помощника. Пусть твой друг сделает то же самое. Сервис поможет разобраться, с чьей стороны проблема: ты запишешь сообщение, а потом оно воспроизведется. Если ты прекрасно всё услышишь, то, похоже, проблемы не у тебя. В приложении случаются сбои не только со звуком, но и с видео, читай также нашу статью про то, почему Скайп не видит встроенную камеру на ноутбуке.
    Почитай также наши рекомендации по вопросу «В Скайпе нет звука – что делать».

    Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит – неполадки сохраняются

    Давай посмотрим на основы.
    Пусть и ты и твой товарищ проверят следующее – туда ли подключены наушники и микрофон .
    Обрати внимание на нашем сайте есть статья о том, что делать, если не работает звук в Скайпе , обязательно советуем тебе ее прочитать!
    Часто бывает, что в спешке или в темноте эти разъемы путают местами. Запомни раз и навсегда: терминал для микрофона – розовый, для наушников – зеленый.
    Никто не отменял самый действенный способ для исправления любых сбоев – выйди из приложения, перезагрузи комп, потом включи всё заново. Ты удивишься, но частенько это устраняет все проблемы разом.
    Вызови микшер громкости и посмотри, в каком положении находится бегунок Skype.
    Может, у тебя плохое интернет-соединение?
    Работу мессенджера могут усложнять сторонние приложения и программы, запущенные на устройстве: закрой все игры, браузеры, загрузки и файлообменники.
    Загляни в Панель управления – Оборудование и звук и проверь настройки там.
    Надеемся, у тебя всё получится! Приятного общения!

  5. peps.7777 Ответить

    Сначала проверим существует ли реально проблема с голосом т.е. доходит ли он через микрофон до Skype. Для этой цели зайдите в Скайп, используя ваш логин и пароль и откройте меню Инструменты (Tools) -> Настройки (Options) -> Настройка звука (Audio Settings). Срещу Микрофон (Microphone) увидите падающее меню с устройствами, а напротив Громкость (Volume) – индикатор силы микрофона и движок.
    Оставьте это окно открытым, возьмите микрофон и дуньте на него (или скажите что-нибудь). Посмотрите на индикатор – он должен окраситься до какой-то степени в зеленый цвет. Чем громче вы говорите, тем больше индикатор окрашивается по направлению справа.
    Если индикатор окрашивается, значит все в порядке и вероятнее всего проблема с другой стороны, т.е. у другого пользователя. Чтобы быть уверенным, проведите тест разговор и если там тоже все в порядке, напишите человеку, который не слышит вас прочесть данную статью. Если, однако индикатор не окрасится, то тогда есть проблема.

    2. Настройки в Skype

    В шаге два мы изменим некоторые настройки в Skype. Пока вы все еще здесь в открытом окне шага 1, проверьте поставлена ли галочка на Разрешить автоматическую настройку микрофона (Automatically adjust microphone settings). Или поставьте ее или передвиньте движок до упора вправо. Сейчас попробуйте снова пока говорите по микрофону и посмотрите, зажигается ли индикатор. Если да, то сохраните настройки и у вас все готово, если нет – то тогда продолжаем.
    Нажмите на падающее меню напротив Микрофон (Microphone) и если у вас больше одного выбора, проведите тест каждого устройства в списке. При каждом из устройств проверяйте работает ли, пока говорите, и если найдете работающее – сохраните его и настройки. Если не получится ни с одним из устройств, то выйдите из странички настроек Skype, не сохраняя изменения.

    3. Подключение микрофона

    В шаге 3 проверим подключен ли правильно микрофон. Посмотрите заднюю сторону компьютера (или спереди, если оттуда идет подключение) и посмотрите розовый разъем (обычно для микрофона он окрашен в розовый цвет) до конца ли подключен. Нажмите сильно на него, пока не услышите щелчок. Также, посмотрите подключен ли в правильном (для микрофона) месте. Обычно и оно окрашено в розовом. Если у вас и спереди и сзади место для подключения микрофона, то попробуйте в обеих местах.

    Если все подключено правильно, то посмотрите есть ли у вашего микрофона кнопка для подключения/ выключения/убавления звука и включите его/увеличьте. Кнопка может находиться и на проводе где-то или на корпусе микрофона/наушников. После каждого изменения проведите тест в описанном уже способе в шаге 1.

    4. Windows настройки

    Все еще не установили проблему? Настало время посмотреть настройки Windows.

    4.1. Для Windows 7

    Если у вас Windows 7 нажмите на старт бутон, затем на Панель управления (Control Panel), затем на Оборудование и звук (Hardware and Sound) и в конце на Управление звуковыми устройствами (Manage Audio Devices). Открывается окошко. В него нажмите на Запись (Recording).
    Увидите перечень устройств. Есть ли среди них картинка для микрофона под именем Microphone? Если нет, то правой кнопкой мышки нажмите на какое-нибудь устройство и поставьте галочки (если они не поставлены) на Показать отключенные устройства (Show Disabled Devices) и на Показать отсоединенные устройства (Show Disconnected Devices). Сейчас вы должны увидеть уже микрофон.
    Если микрофон окрашен в сером и на нем написано Отключено (Disabled), то нажмите правой кнопкой на него и из меню выберите Включить (Enable). Это действие его активирует.

    Если все же он разрешен, то нажмите правой кнопкой на него и выберите Свойства (Properties). Затем в новом окне нажмите на Уровни (Levels). Там увидите небольшую кнопку справа, посредством которой можете отключить полностью звук микрофона. Если уже нажато на нее, то увидите красную иконку в углу. Это и есть проблема. Нажмите на нее, чтобы устранить и сохраните настройки.
    Другая вероятная проблема это уровни Microphone или Microphone Boost (под нем) если они слишком низкие. Можете их увеличить, если передвинете движки направо.

    4.2. Для Windows XP

    Если у вас Windows XP нажмите на старт кнопку и затем: Панель управления (Control Panel) или если у вас старый вид меню – Настройка (Settings) -> Панель управления (Control Panel). Потом: Звуки, речь и аудиоустройства -> Звуки и аудиоустройства (Sounds and Audio Devices) или если у вас старый вид – прямо на Звуки и аудиоустройства (Sounds and Audio Devices). Следуют: Речь (Voice) -> кнопка, которая под Запись речи (Voice recording) под именем Громкость… (Volume).
    Здесь есть движки для настроек разных вещей. Один из них или Mic Volume или Microphone (Микрофон). Может быть, под ним есть галочка Mute для заглушки, но может быть есть и еще одна галочка под именем Выбрать (Select). Если нажато на Mute – устраните, а если нажато на Выбрать (Select) – поставьте. А если сам движок находится низко – то увеличьте, т.е. передвиньте вверх.

    Затем нажмите на бутон Настройка (Advanced), который находится под движком. Если у вас нет такого, то найдите его в верхней левой части меню под именем Параметры (Options) -> Дополнительные параметры (Advanced controls). Нажав на этот бутон, открывается еще одно окошко, в котором внизу должна быть галочка Microphone Boost. Рекомендуется поставить.

    5. Версия Skype

    Проблема может быть вызвана и со стороны несовместимости между разными версиями Скайп. Если ничего не помогает, то вы и абоненты, которые вас не слышат, должны перейти на самую новую версию Skype.

    6. Другие

    Если все еще проблема не решена, может быть у вас микрофон поврежден или компьютер имеет какую-нибудь более сложную проблему в аппаратном или программном обеспечении, которая не описана здесь в статье. Свяжитесь со специалистом.

  6. Chuvokhi Ответить

    Скайп является довольно популярным приложением для общения и если при его использовании на смартфоне проблем с микрофоном зачастую не возникает, то на компьютере порой приходится прибегать к дополнительной настройке.
    Если у вас ноутбук, то микрофон, скорее всего уже встроен в его корпус. Если же у вас стационарный компьютер, то первым делом необходимо проверить корректность физического подключения микрофона в соответствующий порт на компьютере.
    Традиционно микрофонный разъем, а также штекер помечается красным цветом (зелёный же предназначен для наушников\динамиков).
    Важный нюанс: бывает так, что располагающиеся на лицевой части системного блока гнёзда для подключения наушников и микрофона физически не подключены к электронной начинке. Для верности подключите наушники\микрофон в гнёзда, которые располагаются сзади системного блока.
    Вы всё проверили и не нашли ошибок? В таком случае переходим к следующему этапу диагностики и устранения проблемы, из-за которой вас не слышат в скайп.
    Бытует мнение, что необходим особый драйвер для микрофона – это мнение ошибочно. Не существует отдельного драйвера для микрофона, существует драйвер на звуковую карту, который отвечает, в том числе и за микрофон. Если вы слышите звук из колонок\наушников – значит соответствующие драйвера на звук установлены должным образом.
    Другой момент может заключаться в том, что настройки звука в системе могут быть не совсем корректно выставлены. Это нам и надо будет проверить на следующем этапе.

  7. yCaTa9IPem6a Ответить

    Для многих не секрет, что Skype является одним из самых востребованных инструментов связи на компьютерах и ноутбуках. Миллионы людей ежеминутно общаются друг с другом при помощи данного программы. Но к сожалению далеко не у всех общение происходит беспроблемно. Вопросов на самом деле хватает и один из них, это когда вы слышите своего собеседника при видео или аудио звонке, а он вас нет.
    В данной статье мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

    Из-за чего вас могут не слышать в скайпе?

    Практически каждый пользователь скайп знает, что разговор через интернет возможет благодаря встроенному в ноутбук или в подключенную веб камеру микрофон. Если вы своего собеседника слышите, то это значит, что с его стороны с микрофоном все в порядке. Он работает и настроен правильно.
    А если не слышат вас, то скорее всего у вас отсутствует/неисправен или не правильно настроен микрофон. Поэтому ваш голос и не передается собеседнику.

    Что делать?

    Первым делом нужно зайти в настройки скайп и проверить правильный ли микрофон выбран для передачи вашего голоса, после чего проверить его.
    Для этого в левом углу главного окна Skype нужно нажать на три горизонтальные точки напротив своего имени и в открывшемся меню выбрать «Настройки».

  8. LisaVy Ответить

    Вариант 1: Системные проблемы

    Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.

    Вариант 2: Неполадки Skype

    «Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
    Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
    А вот для нового Skype процедура такова:
    Сразу же перейдите к форме настроек.
    Кликните по вкладке «Звук и видео».
    Убедитесь что выбрано корректные наушники или колонки.
    Попробуйте установить значение громкости на максимум.
    Закрытие окна сохранить внесенные изменения.
    Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.

  9. uazikuazik Ответить

    Те, кто долго работает с программой Skype наверняка заметили, что проблем в ней хватает. То она после очередного обновления отказывается запускаться, то вас перестает слышать и/или видель собеседник, а то и вовсе перестают отображаться входящие вызовы. И это далеко неполный перечень проблем, с которыми регулярно сталкиваются пользователи этого несомненно популярного средства связи.
    В данной статье будет рассмотрена такая проблема скайпа, как отсутствие голоса собеседника. то есть вас собеседник слышит, а вы его нет.

    Причина проблемы

    Сразу отметим, что причина данной проблемы может крыться как на вашем компьютере/ноутбуке, так и на устройстве вашего собеседника. Конечно, если вы не слышите двух и более разных собеседников, то скорее всего проблема со стороны вашего компьютера.
    Итак, возможные причины:
    У вас в скайпе неправильно выставлено устройство вывода звука (динамики):
    В скайпе у собеседника выбран не тот микрофон.

    Как исправить?

    Для начала проверьте работают ли динамики на вашем компьютере/ноутбуке. Для этого включите какое-нибудь видео со звуком или музыкальную композицию. Звук есть? Отлично, тогда идем дальше.
    Следующим шагом будет проверка правильности настройки устройства для вывода звука в самом скайпе. Для этого откройте его и зайдите в настройки, кликом левой кнопки мыши по кнопке стремя горизонтальными точками с верхней части окна программы Skype и выбором из открывшегося меню пункта «Настройки».

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *