Почему продавец долго не отправляет заказ на алиэкспресс?

12 ответов на вопрос “Почему продавец долго не отправляет заказ на алиэкспресс?”

  1. romser23 Ответить

    Что делать, если на Алиэкспресс не отправляют товар. Что будет с деньгами и как их вернуть? Ответам на эти вопросы и посвящена вторая часть моей статьи-инструкции.
    Итак, в первой части мы уже рассмотрели возможные причины, почему продавец долго не отправляет товар и как этого избежать. Сейчас же мы поговорим о том, что вы можете сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар, но сначала — ответ на самый животрепещущий вопрос 🙂

    Что будет с деньгами, если на Алиэкспресс не отправляют товар?

    Да ничего с ними не будет — их вам вернут, как только окончится срок, отведенный продавцу на отправку товара. Это еще один аспект проявления программы защиты заказов на Алиэкспресс. Сумма в полном размере вернется на карту, счет или виртуальный кошелек, с которого вы проводили оплату товара.
    Поэтому вы можете не волноваться о том, как вернуть деньги самостоятельно — система позаботится обо всем сама. К тому же, ни один продавец в здравом уме не будет отказываться от денег, поэтому рано или поздно все они отправляют товары (кроме мошенников, конечно же, но это уже совсем другая история :-)). Просто нужно проявить терпение или впредь выбирать товар с меньшим сроком отправки.

    Что делать, когда очень долго на Алиэкспресс не отправляют товар?

    В этой ситуации у вас есть всего 2 варианта действий: дождаться, пока товар вам таки отправят, или же просить продавца об отмене заказа.

    Вежливость и терпение

    Вариант «терпеливо дожидаться отправки» — предпочтительнее, ведь вы, покупая что-то у этого продавца, видели срок обработки заказа. И то, что вы могли не обратить внимание на него — это ваши проблемы 🙂
    Впрочем, вы можете написать продавцу (обязательно на английском) и вежливо поинтересоваться, когда ваша покупка будет отправлена.
    Может это и совпадение, но после такого вопроса примерно в 3 из 5 случаев продавец меняет статус заказа на «Отправлено» и присылает трек-код в течение пары дней. То есть, заявленный интерес с вашей стороны к конкретным срокам отправки теоретически может ускорить обработку вашего заказа. Но это, так сказать, человеческий фактор, и полностью полагаться на него не стоит.

    Немного об отмене заказа

    Подробную инструкцию того, как отменить заказ на Алиэкспресс, я предоставлю вам чуть позже. Пока же поговорим о том, можно ли это сделать в ситуации, когда на Алиэкспресс не отправляют товар.
    В принципе, отменить заказ в этой ситуации можно, указав в качестве причины — «Обработка заказа заняла слишком много времени».
    Правда, есть одно важное НО: со 100% вероятностью отменить заказ по этой причине вы сможете только тогда, когда продавец увеличил срок обработки уже ПОСЛЕ того, как вы заказали товар.
    Как это выглядит? К примеру, вы сделали заказ, на странице которого указан 7-дневный срок обработки. Вы ждете, неделя проходит, а товар все еще не отправлен. И тут вы с удивлением обнаруживаете, что заказ не отменился автоматически, потому как срок обработки внезапно «вырос» на 10-20-30 дней.
    Продавец попросту его продлил (вам должно было прийти извещение на e-mail, но на странице самого заказа не будет об этом никаких «отметок). Вот в таком случае вы имеете полное право запросить у продавца отмену заказа.

    У меня так было при заказе корсета — сначала было 5 дней на обработку заказа, а потом хлоп — и 30 дней. Впрочем, продавец без проблем отменил заказ и, как оказалось, товар он таки отправил >_< Если же такой весомой причины для отмены заказа нет, то вероятность — 50 на 50. Опять-таки, проблему можно попытаться решить по-человечески — написать продавцу, мол ошиблись с покупкой, передумали, 1000 извинений и так далее. И запросить отмену заказа по причине «ошибочного выбора» (как-то так, думаю, смысл понятен). Не все продавцы, конечно же, соглашаются, но вероятность быстрого возврата денег все равно есть. В любом случае, не волнуйтесь и общайтесь с продавцом. В большинстве случаев правила Алиэкспресс на вашей стороне, главное — не совершайте необдуманных поступков 🙂 Надеюсь, эта статья была для вас интересна и полезна, и если это так — буду благодарна за лайки и репосты 🙂 Остались вопросы? Задавайте их в комментариях! И напоследок: если этот пост был вам полезен, вы можете сказать нам «Спасибо» — поделившись им в любой удобной вам соцсети или вступив в в группу AliDeals Вконтакте. А мы будем стараться почаще радовать вас новой интересной и полезной информацией 😉

  2. MJsmart Ответить


    Первые сутки после того, как вы оплатили товар, оплата проверяется администрацией. Продавцу сообщают о вашем заказе. После того, как платёж проверен, на странице заказа начинает тикать счётчик времени. Он показывает, сколько дней даётся продавцу на отправку посылки.
    Обычно это 3-7 дней. Но могут быть и совсем другие цифры.
    На странице товара рядом с картинкой есть строчка о бесплатной доставке (или стоимости доставки), а под ней маленькая строчечка (у меня она жирненьким выделена):
    Free ShippingtoRussian Federation via China Post Air Mail
    Delivery: 15-50 days (ships out within 5 days)
    Вот то, что в скобках – время, за которое продавец обещает отправить товар. Здесь он 5 дней. Иногда здесь может стоять 20, 60 и даже 98 дней. И это только на отправку посылки! А потом пока ещё по почте поползёт… Вряд ли вы готовы столько ждать. Поэтому обязательно обращайте на это внимание, прежде чем делать заказ.
    Но вот заказали, не заметили, а на счётчике например 2 месяца на отправку… Или уже после оплаты продавец увеличил время на отправку. Ну что ж, напишите продавцу. Спросите, почему так долго, сможет ли он отправить быстрее. Иногда продавцы после такого письма отправляют в ближайшие 2-3 дня. Многие продавцы отправляют в последний день, а иногда в последние часы данного им для этого времени. Если беспокоитесь, торопитесь, – опять же можете написать продавцу. Но если срок отправки небольшой – несколько дней, то лучше просто спокойно подождать.
    Когда продавец отправит товар – он даст вам трек-код. На почту придёт сообщение, что товар отправлен, и продавец дал вам трек. Отслеживаться этот трек начнёт через несколько дней (даётся для этого время 10 рабочих дней).
    Если продавец товар не отправит, счётчик закроется, – вам администрация автоматически вернёт деньги.
    Если время для отправки слишком большое, и вы не готовы столько ждать (тем более, что в таких случаях часто товара просто нет, и продавцы его так и не отправляют), вы можете попробовать отменить заказ. Нажимаете кнопку “отменить” и ждёте ответа продавца. Если продавец согласится, тозаказ отменится, и деньги к вам вернутся. Но вот здесь большое НО: если продавец не ответит или ответит, но не согласится отменить заказ, вам придётся ждать, пока закончатся эти дни на отправку. Вот когда время выйдет – деньги вам вернут автоматически. Иногда это может длиться месяцами…

  3. lapiovra74 Ответить

    С начала 2020 года всех пользователей ресурса интересовал один вопрос — когда алиэкспресс начнет отправлять посылки? Много негатива вылилось на различных форумах из-за задержки отправки товаров в связи с эпидемией коронавируса.Отрицательных отзывов можно было бы избежать, если бы администрация али отменила все заказы и вернула денежные средства пользователям. Но они же пошли другим путем, увеличив срок обработки, так как не захотели терять свой доход.

    Когда начнет работать алиэкспресс

    По официальной информации с 15 февраля 2020 года правительство Китая объявило рабочие дни. В очередной раз они не стали продлевать новогодние каникулы и разрешили гражданам выйти на работу. Сейчас в Китае работают все транспортные компании и почтовые службы. Сегодня уже большинство продавцов отправляет посылки с алиэкспресс по всем направлениям: Россия, Казахстан, Европа, Белоруссия и другие.

    Почему мой заказ не отправлен?

    Так как за полтора месяца накопилось огромное количество заказов, то причины задержки теперь могут быть связаны с:
    очередью на почтовых службах
    нехватки товара в наличии
    загруженностью продавцов
    Стоит отметить, что администрация сайта больше не будет самовольно увеличивать срок обработки заказа. Сделать это могут только по обоюдному согласию продавец и покупатель.

    Когда ожидать посылку?

    Нужно понимать, что эпидемия коронавируса еще ходит по Китаю. В связи с чем не все люди осмеливаются выходить на работу. отсюда идет нехватка кадров в транспортных компаниях. Также учитывайте и перечисленные выше причины. В совокупности получаем, что некоторые посылки могут доставляться дольше, чем обычно.
    Но все же не может не радовать тот факт, что все чаще статус заказа с алиэкспресс меняется с «Ожидается отправка» на «Заказ отправлен».
    Читайте также:
    Алиэкспресс предупредил о задержках посылок из-за коронавируса
    Налог на товары с алиэкспресс в Беларуси 2020
    Алиэкспресс начал отправлять посылки
    Можно ли заразиться коронавирусом через алиэкспресс?
    День рождения алиэкспресс в 2020 году — нам 10 лет

  4. Кибервит Ответить

    Большинство тех, кто привык совершать покупки на глобальной торговой площадке Китая в последнее время озадачились одним вопросом, а именно, почему долго ожидается отправка товара на АлиЭкспресс, тогда как до этого все высылали буквально на следующий день.
    На практике, считается нормой отправить посылку в течение 7 рабочих дней с момента когда ваш заказ перешел в статус «Ожидается отправка», но, в зависимости от различных ситуаций случается так не всегда.
    Разумеется, самой частой причиной из-за которой многие думают, что AliExpress перестал работать и отправлять товары, являются конечно же крупные праздники, как международные так и местные, когда в Китае официальные выходные и почтовые службы попросту не работают, а значит магазин просто физически не может выслать вам нужный товар.
    Помимо этого, статус ожидается отправка на АлиЭкспресс который долго не меняется на «Отправлено» встречается во время глобальных распродаж, вроде черной пятницы, киберпонедельника и конечно же 11.11. Бывает конечно, что продавец затягивает с отправкой по причине отсутствия у него заказанного товара, но это скорее редкость, чем правило.

    Почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс

    Если вы особо не вникали во все эти праздники и тонкости доставки, а просто оформили заказ и понимаете что неделя прошла, а никто ничего не спешит отправлять, то прежде всего обратите внимание на счетчик в своем личном кабинете, напротив своей покупки, там будет указанно отправка в течение какого времени гарантируется.
    Все что выше 7 дней считается уже не нормой, а задержкой, как раз по одной из вышеописанных причин. Данный счетчик устанавливает не площадка, а сам продавец, который точно знает когда он реально сможет отправить заказы покупателям. Ведь бывают и менее значимые праздники и события, когда одни отдыхают, а другие предпочитают поработать в это время, именно поэтому данный счетчик каждый магазин на общей платформе выставляет для себя индивидуально.
    Редко, но все же бывает такое, когда отправитель не укладывается в отведенное счетчиком время, в таком случае заказ закроется автоматический по истечении времени, а денежные средства будет возвращены покупателю автоматически, без каких-либо споров и разбирательств.
    Поводом задуматься служит и тот факт, когда время обработки заказа находится в стандартных значениях, тех же 7 дней, но продавец меняет статус на «Отправлено» и выдает вам с виду корректный трек-код буквально на последних часах обработки. Чаще всего это свидетельствует в пользу того, что трек-код был пустышкой (обычно цифровой код untracked) и отслеживаться он естественно не будет, так иногда поступают те кто хочет нажиться на не особо опытных покупателях, поэтому всегда старайтесь контролировать все стадии выполнения вашего заказа.
    Что делать в данной ситуации, каждый решает для себя сам, варианта 2 – дождаться отправки в оговоренный срок, либо отменить заказ на АлиЭкспресс, но будьте готовы, что отмену еще должен будет подтвердить и сам продавец, а если у него выходные, то произойдёт это в лучшем случае именно тогда, когда он приступит к работе и конечно же мог бы этот самый товар уже и выслать. К тому же, совершив отмену вы лишите себя и кэшбэка, так как он начисляется только за подтвержденный заказ.
    Если закрытие заказа инициировано вами, то потребность в открытии спора отсутствует, другое дело когда предприимчивый китаец узнав об открытом споре напишет вам о том, что заказ уже выслан. Но, тут вы в полном праве потребовать от него доказательств в виде корректного трек-кода или фото квитанции и только удостоверившись в их подлинности можете закрыть спор. На обычные заверения из серии «Мы отправили, все нормально, ждите» отвечайте всегда отказом.
    Чтобы не задаваться из года в год одной и той же проблемой, почему долго не отправляют заказ с АлиЭкспресс мы подготовили для вас небольшую таблицу с самыми значимыми праздниками в Китае, которые могут повлиять на время обработки заказа. Для формирования полной картины к официальным праздникам стоит добавить еще дни крупных распродаж.
    Конечно бывают и форс-мажорныеситуации вроде крупных инфекционных эпидемий, как тот же коронавирус наделавшиймного шума, но такие случаи конечно исключение из правил и носят временныйхарактер.

    Когда АлиЭкспресс начнет отправлять посылки

    Вопрос конечно же риторический, но ответ очевидный – как только закончатся выходные. Благо таких затяжных праздников в Китае не много, а ситуация с коронавирусом из ряда вон выходящая, так как случилось все это как раз в канун празднования китайского нового года.
    Из-за чего властями было принято решения о продлении выходных дней и введении чрезвычайного положения в некоторых провинциях в целях сдерживания распространения смертельной инфекции, но об этом мы уже подробно писали обсуждая посылки с АлиЭкспресс и коронавирус.
    На данный момент ситуация стабилизировалась и в целом все работает как и раньше, отправка новых посылок ведется в стандартные сроки в районе 7 дней, все собранные ранее чуть ли не за месяц заказы в подавляющем большинстве уже высланы, а надуманные сплетни и паника сошла на нет.

  5. Guron28 Ответить

    Нет, я не получил свой заказ
    Извините, я не могу понять ваш вопрос. Пожалуйста, спросите меня еще раз, как “я не получил свой заказ”.
    переведи на оператора
    Пожалуйста, опишите ваш вопрос. Например, “Я не получил совй товар”.
    я уже писал
    [textknowledge]
    Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?
    выше читай
    Можете ли вы рассказать мне о вашей проблеме подробнее, чтобы я могла помочь вам?
    Чтобы разговор со мной сложился правильно, запомните несколько простых правил:
    1. Используйте русский язык. Мой создатель мечтал, чтобы я разговаривала на языке Пушкина и Достоевского;
    2. Не используйте название товара, цифр, дат – я пока не научилась их распознавать 🙂
    3. Одно сообщение – один вопрос;
    4. Старайтесь не делать орфографических и пунктуационных ошибок. Я всего лишь робот, а вы – ЧЕЛОВЕК;
    6. Задайте простой и прямой вопрос;
    7. Не используйте сокращения.
    Попробуем еще раз? 🙂
    Подробнее
    19:49
    Общение с агентом
    Виктор Д.
    Служба поддержки
    Добро пожаловать, это обслуживания клиентов Али Express
    Здравствуйте! Добро пожаловать в службу поддержки Aliexpress! Меня зовут Виктор. Буду рад ответить на Ваши вопросы!
    трек не отслеживается ни одной трекинговой площадкой, никто не говорит в каком городе находится моя посылка
    Пожалуйста, уточните номер заказа, что бы я смог проверить информацию.
    5002477154679099
    Спасибо за предоставленные данные, пожалуйста подождите минутку, мне необходимо уточнить информацию.
    19:54
    {“cardId”:”3021:2.0.0″,”ae_trade_id”:”5002477154689099″}
    Спасибо Вам за ожидание. Я вижу, что ваш заказ вылетел из страны отправления и находится в пути. Ориентировочно, ваша посылка прибудет в страну назначения в течение 25 дней. Последнее отслеживание было 09.01.2020 числа. Больше отслеживание не обновлялось. Из-за специфики работы некоторых служб доставки, иногда случается так, что посылки плохо отслеживаются, при этом, на сроки доставки это никак не влияет. В случае, если Вы не получите товар в срок гарантийной доставки, Вы всегда можете открыть спор в течение срока защиты покупателя и потребовать полный возврат средств. Точную информацию по отслеживанию я рекомендую запросить именно у продавца, так как он является отправителем и может связаться с транспортной компанией и уточнить данную информацию для Вас. Я сейчас могу направить продавцу официальное уведомление, чтобы он связался с Вами и помог в решении данного вопроса.
    Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем.
    Благодарим за терпение.
    Вы также можете связаться с местным почтовым отделением для уточнения информации по посылке по телефону:
    +7(495) 744 55 44.
    Подробнее
    Система может поставить наш с вами диалог на паузу, если от Вас не поступит сообщения в течение 4х минут. В таком случае просто напишите что-нибудь, и чат автоматически продолжится.
    {“cardId”:”3021:2.0.0″,”ae_trade_id”:”5002477154689099″}
    В каком городе моя посылка ?!??!?!
    Простите, Вы получили мой ответ?
    Да. А вы читали, что вы прислали? Где там указан город ?
    Спасибо за ожидание. К сожалению точную информацию об отправке товара не предоставляется. Точную информацию по отслеживанию я рекомендую запросить именно у продавца, так как он является отправителем и может связаться с транспортной компанией и уточнить данную информацию для Вас. Я сейчас могу направить продавцу официальное уведомление, чтобы он связался с Вами и помог в решении данного вопроса.
    Доставка Aliexpress Standart Shipping доставляется за 21-22 дня. В случае заказа 5002477154679099 прошло уже херова туча времени, а посылка не покинула даже Китай !!!
    Продавец не читает мои сообщения!
    При оформлении заказа имеется два срока по отправке товара. Имеется срок который предоставляется службой доставки, который основан исходя из опыта службы доставки. Также имеется срок гарантированной доставки, от продавца, в который продавец гарантирует доставку товара.
    Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем.
    20:00
    Ты не в состоянии помочь даже самому себе, имбецил , раз уж ниодной фразы с клавиатуры не набрал
    Я вынужден напомнить Вам о необходимости воздерживаться от оскорблений. Я уверяю Вас, что делаю все возможное, чтобы Вам помочь. Если Вы продолжите общение в подобном тоне, мне придется прекратить разговор.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам?
    да, напиши “имбецил” и наклей себе на лоб, и ходи по офису, а потом по улице, и дома тоже ходи так, и вообще не снимай. Тебе к лицу
    Я вынужден напомнить Вам о необходимости воздерживаться от оскорблений. Я уверяю Вас, что делаю все возможное, чтобы Вам помочь. Если Вы продолжите общение в подобном тоне, мне придется прекратить разговор.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам? Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
    да когда же вы техподдержка недоделанная исчезнете с этой планеты? Когда же карма вас настигнет?
    интеллект Алисы и Алексы и то выше
    Простите за предоставленные неудобства. Я хочу Вам помочь и тем самым предоставил Вам ранее решение данной проблемы.
    скажи мне а ты русский язык знаешь?
    Совершенно верно, я знаю русский язык.
    20:06
    на счёт верно, это ты ошибся. Тебе лучше его забыть. У тебя хорошо получается кликом мышки общаться.
    Уточните пожалуйста, у Вас остались вопросы по сайту?
    вот тебе вопрос по сайту: скажи мне интеллектуал, почему товары, заказанные мной примерно в одно и тоже время той же службой доставки (Standart Shipping) я получил в январе , а этот заказ даже не отслеживается?
    Из-за специфики работы некоторых служб доставки, иногда случается так, что посылки плохо отслеживаются, при этом, на сроки доставки это никак не влияет. Тем самым отправка товара зависит напрямую от транспортной компании. Точную информацию по отслеживанию я рекомендую запросить именно у продавца, так как он является отправителем и может связаться с транспортной компанией и уточнить данную информацию для Вас.
    ты задолбал мне копипакстить тут. Хватит эфир засорять спамом. Повторяю вопрос: почему товары, заказанные мной примерно в одно и тоже время той же службой доставки (Standart Shipping) я получил в январе , а этот заказ даже не отслеживается?
    и кстати, ты написал уже продавцу?
    20:11
    Ответ предоставлен выше.
    Совершенно верно, письмо было отправлено.
    Послал так послал. Скажи, зачем ты живёшь на этом свете? Какая польза от тебя обществу?
    покажи скрин письма
    К сожалению скрин письма мы не можем предоставить.
    и сообщи мне, будь добр, каким образом , я получу информацию по результатам вашего с ним общения?
    Для того, чтобы Вы ознакомились с письмом, пожалуйста уточните Вашу почту. Тем самым Вам будет выслана копия письма.
    Копирую Вам: “Для того, чтобы Вы ознакомились с письмом, пожалуйста уточните Вашу почту. Тем самым Вам будет выслана копия письма.”
    ******@gmail.com
    Спасибо за уточнение.
    Спасибо Вам за ожидание. Данное письмо было направленно непосредственно продавцу в срочной форме, чтобы помочь Вам как можно скорее.
    засунь себе спасибо туда откуда ты его взял.
    Я вынужден напомнить Вам о необходимости воздерживаться от оскорблений. Я уверяю Вас, что делаю все возможное, чтобы Вам помочь. Если Вы продолжите общение в подобном тоне, мне придется прекратить разговор.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам?
    жду ответа на вопрос, каким образом я получу обратную связь по результатам твоей “работы” с продавцом?
    20:17
    Спасибо Вам за ожиадние. Вы можете перейти в информацию о заказе и тем самым связаться с продавцом, написать ему о Вашем запросе и описать ситуации. Так же, так как письмо продавцу было выслано, он ответит Вам как можно скорее.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам? Я с радостью отвечу на все Ваши вопросы.
    т.е. тебе доставляет удовольствие слушать одну и туже информацию? Ну хорошо, повторяю: продавцев на связь не выходит. Нет никаких гарантий что выйдет. Дальше, что? Опять с очередным интеллектуалом общаться из техподдержки ?
    Спасибо Вам за ожидание.Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем.
    а может ты мне свой телефончик оставишь, я тебе буду названивать и повторять, повторять, и снов повторять – всё как тебя нравится
    Личные данные к сожалению оставлять не могу.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам?
    20:23
    я уже не уверен, что ты вообще что-то можешь, кроме как нажимать мышкой в системе поддержки принятия решений
    Понимаю Вас. Уточните пожалуйста, я могу Вам еще чем либо помочь?
    Система может поставить наш с вами диалог на паузу, если от Вас не поступит сообщения в течение 4х минут. В таком случае просто напишите что-нибудь, и чат автоматически продолжится.
    {“cardId”:”3021:2.0.0″,”ae_trade_id”:”5002477154689099″}
    Всё в твоих руках – захочешь помочь – поможешь. Не захочешь – не поможешь. ПОка ты мне ничем не помог. Спор открывать не даёшь, ждать месяцами заказ я не собираюсь с неизвестным итогом. Заказывать у дргого продавца без открытия спора по текущему заказу – бред. Поэтому ждлу от тебя решения проблемы
    Открыть спор Вы сможете после окончания гарантированной доставки в течении 15 дней. Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем.
    я не собираюсь ждать
    20:28
    В связи с обновлениями на нашей платформе сейчас нет возможности открыть спор по причине “срок истекает товар в пути”. Не переживайте, у Вас появится возможность открыть спор по истечению срока гарантированной доставки. По окончанию данного срока у Вас произойдет автоматическое подтверждение получения, после которого у Вас будет 15 дней, чтобы открыть спор.
    Мне не интересны ваши отговорки Хочу открыть спор
    Не переживайте, я с Вами.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам?
    это то и страшно.
    Спор хочу открыть!
    Копирую Вам ответ предоставленный ранее: “В связи с обновлениями на нашей платформе сейчас нет возможности открыть спор по причине “срок истекает товар в пути”. Не переживайте, у Вас появится возможность открыть спор по истечению срока гарантированной доставки. По окончанию данного срока у Вас произойдет автоматическое подтверждение получения, после которого у Вас будет 15 дней, чтобы открыть спор.”
    – это всё вранье.
    Уверяю Вас, это не так.
    Подскажите, могу я еще чем-либо помочь Вам?
    20:34
    Система может поставить наш с вами диалог на паузу, если от Вас не поступит сообщения в течение 4х минут. В таком случае просто напишите что-нибудь, и чат автоматически продолжится.
    Ага, я такой наивный, сижу и верю опе6ратору мышки. Даже если АЛиэкспресс ввёл на площадке запрет на открытие спора по причине не доставки товара, то это сделано явно умышленно, чтобы не нести убытки. Но меня это не волнует. Я не собираюсь ждать месяцами неизвестно чего!
    Я Вам предоставил решение данной проблемы ранее.
    Уточните пожалуйста, у Вас остались вопросы по сайту? Если же нет и у Вас не остались данные вопросы, я буду вынужден закрыть данный чат. Но я очень Вам хочу помочь.
    Я специально заказывал доставку Standart Shipping, чтобы не иметь проблем с ожиданием. А получилась какая-то херня – меня пытаются убедить, что я так и должно. Как будто я дебил
    Уверяю Вас. Пожалуйста не переживайте. Я Вам предоставил информацию ранее по данному заказу. Уточните пожалуйста, у Вас остались вопросы по сайту?
    Да остались – почему Алиэкспресс не хочет отвечать за недоставку товара ?
    Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем. Корректный ответ на данный вопрос был предоставлен ранее и Вы можете с ним ознакомиться. Уточните пожалуйста, у Вас остались вопросы по сайту? Если же нет и у Вас не остались данные вопросы, я буду вынужден закрыть данный чат. Но я очень Вам хочу помочь.
    Я Вам не верю, что вы очень хотите помочь. Убедите меня в обратном!
    20:40
    Уточните Вопрос, который Вас интересует.
    Приведите аргументы утверждения о том, что вы мне хотите помочь
    Аргументы были предоставлены в данном чате с описанием решения данной ситуации.
    Проблема не была решена – посылка не покинула Китай за 47 дней, продавец мне ничего не написал, и нет никаких гарантий что напишет. Сколько ждать ещё ответа продавца – не известно. Будет ли отправлена посылка – не известно. У техподдержки нет доказательств того, что посылка была отправлена.
    Уточните пожалуйста, у Вас остались вопросы? Если же у Вас не остались вопросов, я буду вынужден закрыть данный чат. Но я очень Вам хочу помочь.
    спор открыть не дают
    Решение на данную ситуацию, был предоставлен ранее.
    пока не решите мою проблему – никуда не уходите.
    20:45
    Уточните пожалуйста Ваш вопрос, тем самым я Вам помогу.
    как вы любите – повторяю: посылка не покинула Китай за 47 дней, продавец мне ничего не написал, и нет никаких гарантий что напишет. Сколько ждать ещё ответа продавца – не известно. Будет ли отправлена посылка – не известно. У техподдержки нет доказательств того, что посылка была отправлена. Спор открыть не дают.
    Так как продавец ничего не написал, мы отправили письмо продавцу, чтобы он с Вами связался быстрее. Посылка сейчас находится в пути. Это можно узнать по Вашему трек номеру в заказе.
    Спор Вы не можете открыть, по причине того, что срок гарантированной доставки не окончился. Если заказ не прибудет до 07.03.2020 числа, откройте спор, и мы поможем.
    трек номер не отслеживается, хватит мне тут причёсывать!
    Ответ на данный вопрос, был предоставлен ранее в данном чате. К сожалению, так как у Вас не осталось больше вопросов по сайту, я буду вынужден закрыть данный чат. Простите за предоставленные неудобства, но я очень хотел Вам помочь.
    Оператор завершил чат

  6. viktor32rus Ответить

    Думаю, что стоит пока воздержаться от заказов с Али.
    Я с дуру 10.02.2020 сделал заказ, оплатил и тут же прочитал новость, что Али не отправляет, продлили каникулы и просят всех, кто не может долго ждать, отменить заказ по причине “другие причины” и им вернут деньги. Я так и сделал, в день заказа отменил его. Жду возврата уже 7 дней, каждый день пинаю поддержку, но всё тщетно. Одни отписки…
    Сейчас имею на Али платиновый уровень(указывается в мобильном приложении) покупателя, по которому есть такая фишка, как БЫСТРЫЙ ВОЗВРАТ. Раньше у меня был бриллиантовый уровень(тоже с быстрым возвратом), пару раз приходилось делать возвраты. Если на второй день после запроса возврата не было прихода на карту денег, то обращался в поддержку они прилетали в течение нескольких часов в этот же день.
    Сейчас же это перестало работать, тенденция к ухудшению отношения к покупателю видна невооруженным глазом. Они не знают, что будет дальше, поэтому не спешат расставаться с чужими деньгами. Не рекомендую ничего заказывать с отправкой не из своей страны.
    Если моё сообщение увидит кто-то из работников Aliexpress, то возврата нет по заказу №5003037511386482. Подавитесь!

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *