Почему пропали каналы hd на триколор тв?

1 ответ на вопрос “Почему пропали каналы hd на триколор тв?”

  1. goodfriend350 Ответить

    Принцип работы крупнейшего оператора спутникового телевидения России заключается в предоставлении множества пакетов каналов, куда входят решения HD-качества. «Не показывают каналы HD на Триколор ТВ, что делать?» – популярный запрос в службу поддержки, который требует дополнительного рассмотрения и может быть самостоятельно исправлен.
    Оформляя ряд подписок, пользователь должен ежемесячно вносить определенную сумму на лицевой счет для дальнейшей оплаты конкретной услуги. Применение в процессе трансляции изображения сложного технического оборудования может вызвать непредвиденный сбой, который также может стать причиной отсутствия изображения на каналах HD формата. В данном материале мы подробно рассмотрим данную проблему, выявим способы диагностики и оперативного устранения неисправности.

    Что делать если пропали HD каналы на Триколор ТВ

    Разораться, почему не показывают HD каналы Триколор ТВ достаточно непросто. Причиной отсутствия изображения и звука могут стать ряд технических и программных неисправностей, которые можно самостоятельно диагностировать. Самая частая причина исчезновения HD каналов – отсутствие оплаты пакета услуг.
    В данном случае необходимо проверить статус вашего аккаунта, это можно сделать следующими способами:
    перейдя в соответствующий раздел официального сайта оператора спутникового телевидения;
    воспользовавшись функционалом пользовательской панели управления Триколор, где можно не только посмотреть баланс, но и дополнительно настроить список предоставляемых услуг.
    Официальный сайт Триколор ТВ позволяет узнать задолженность на вашем счете и оперативно проверить его. Для этого необходимо ввести в соответствующую форму номер вашего личного договора, ID смарт-карты или оборудования. Номер договора указывается в бумажной копии документа и может быть утерян, поэтому пользователи преимущественно пользуются вторым вариантом для оплаты услуг.

    Уникальный ID присваивается каждой выпущенной смарт-карте или ресиверу и выступает в качестве идентификатора вашего счета. Данный код состоит из комбинации 12 или 14 цифровых символов в зависимости от года выпуска устройства.Посмотреть номер можно на самой карте, или на обратной стороне приемника.
    Введя данные в соответствующие поля, вы будете перенаправлены на страницу оплаты. Будьте внимательны, средства изначально переводятся на общий лицевой счет, после чего их нужно перенаправить на конкретный пакет обслуживания. Начинающие пользователи Триколор ТВ часто допускают такую ошибку, что приводит к блокировке некоторых пакетов обслуживания.
    Перевести средства на пакет HD-каналов можно в пользовательском кабинете, для этого:
    Пройдите процесс авторизации и откройте меню «Подписке»;
    Выберите требуемый пакет HD-каналов и нажмите кнопку «Пополнить счет» или «Оплатить»;
    Средства будут автоматически перенаправлены из общего счета на счет услуги. Подтвердите действия.
    Рекомендуется привязать дебетовую пластиковую карту для автоматической оплаты услуг. Средства будут сниматься ежемесячно, а система в автоматическом режиме будет продлевать услуги. Так вы сможете обезопасить себя от принудительной блокировки телевидения.

    Возможные технически проблемы

    Если услуга HD-каналов ранее была заблокирована, для ее повторной активации может понадобиться несколько часов, предварительно рекомендуется перезагрузить оборудования. Если же по истечению этого времени после оплаты ничего не изменилось и каналы не показывают – стоит обратить внимание на возможные технические неисправности.
    Рассмотрим их в виде таблицы:
    HD-вещание изменило формат передачи данных. Данная процедура способствует общему улучшению качества обслуживания трансляции и требует замены оборудования на современное. Данный процесс происходит бесплатно и сопровождается акционными предложениями;
    Ресивер 8306 распространен среди клиентов и использует встроенную карту условного доступа к центру FULL HD, технические работы или программные неисправности в чтении ключей шифрования могут стать причиной невозможности отображения каналов HD-формата. Рекомендуется перезагрузить устройство и сбросить программные настройки до заводского уровня;
    Требуемый канал не входит в пакет вашего обслуживания. Подробную информацию по актуальным тарифным планам можно узнать в соответствующем разделе официального сайта или в пользовательской панели управления. Данный пункт часто позволяет ответить на вопрос: «Куда пропал канал Хистори на Триколор ТВ?»;
    При установке нового HD оборудования потребуется дополнительная перенастройка вашей антенны. HD-сигнал использует особые протоколы шифрования и дешифрования, инструкция по ручной настройке может быть просмотрена в соответствующем информационном разделе сайта Триколор.

    Что делать если пропал пакет «Единый»

    Если у вас пропали каналы 2 на Триколор ТВ пакет «Единый», а вышеуказанные инструкции не помогают решить проблему – свяжитесь с официальной службой поддержки любым доступным способом. Сделать это можно как через телефон, так и использовав собственные виртуальные сервисы. Четко сформулируйте свой вопрос и сообщите специалисту, что у вас пропали HD каналы и перечислите предпринятые вами попытки по восстановлению трансляции. Консультант изучит ваш вопрос и скажет, что делать в таком случае. Вам остается только четко следовать установленным инструкциям.
    

  2. nasolove Ответить

    Когда ресивер Триколор ТВ на всех или некоторых каналах показывает баннер «Нет сигнала», причиной неприятностей также могут служить такие факторы:
    недостаточный размер антенны – для стабильного приема HD-каналов Триколор ТВ лучше выбирать тарелку диаметр 600, а не 550 мм;
    устаревшее ПО телевизора, который «работает» в паре с DRE-модулем – как сделать обновление, указано в «Руководстве пользователя» к устройству;
    снижение чувствительности конвертера или использование делителя на кабеле вместо головки с двумя выходами – ситуацию исправит только замена;
    неисправна, плохо или неправильно вставленная смарт-карта (не определяется ID ресивера на экране телевизора) – вынуть ее из гнезда и вставить так, как нужно, а в случае поломки отнести на замену;
    обрыв или пережимание кабеля, плохой контакт штекера антенны со входом LNB на ресивере – проверить каждое звено цепи и наладить ее целостность.
    Это, пожалуй, все советы на тему, что делать, если не показывает спутниковое телевидение от Триколор ТВ. Как правило, вернуть все на место у абонентов Триколор получается самостоятельно. В противном случае стоит обратиться к специалистам – лучше всего в дилерскую компанию спутникового оператора.

  3. kirill22ultra Ответить

    В службу поддержки компании Триколор ТВ часто поступает запрос, как устранить сбой в изображении каналов формата HD. Чтобы справиться с проблемой, не обязательно обращаться к специалистам – можно сделать все самостоятельно.

    Что нужно сделать в первую очередь

    Просто купить Триколор ТВ HD качества недостаточно. Для пользования услугой спутникового телевидения нужно ежемесячно вносить плату на счет. Причиной плохого воспроизведения каналов HD может крыться в техническом сбое оборудования. Своевременная диагностика позволит наладить неисправность.
    Чаще всего звук или изображение пропадет из-за просрочки ежемесячного платежа за пользование пакетом. В этом случае доступны только бесплатные федеральные каналы. Требуется проверить статус аккаунта, зайдя в личный кабинет. Настроить Триколор Full HD можно на сайте компании, в соответствующем разделе. На пользовательской панели управления телезрителю доступен не только просмотр средств на счете, но и другие функции.
    Узнав, есть ли задолженность, и, погасив ее, можно будет вновь наслаждаться телевидением в лучшем формате качества. Чтобы сделать это, нужно ввести номер личного договора, который указан в личных документах, каждого абонента.
    В случае потери копии договора можно ввести данные смарт-карты или техники, так как каждому ресиверу присваивается индивидуальный номер. В зависимости от года выпуска, он может иметь от 12 до 14 цифр. Увидеть их можно на обратной стороне карты или приемника.

    Изначально деньги окажутся на общем лицевом счете. Оттуда их необходимо перевести на определенный пакет обслуживания. Стоимость Триколор HD зависит от выбранного тарифа.

    Альтернативные варианты исправления проблемы

    Если данные манипуляции не помогли, следует перезапустить оборудование. Для этого отключите приставку от сети электроэнергии. Можно попробовать сбросить настройки до заводских. В меню вводят пин-код, выбирают перезапуск оборудования, вводят нужный регион. Изменения сохраняют.
    Если неполадка не устранена, необходимо проверить, не пережат ли кабель антенны. Его механические повреждения могут послужить причиной отсутствия телевидения HD формата.
    Это основные рекомендации по устранению неисправности. Если Вы еще не подключили каналы Триколор HD, то сделайте это уже сегодня! Звоните +7 (8652) 21-03-01.

  4. reflasher Ответить

    Поиск спутниковых каналов
    Подключение TV-Box (GS АС790 и GS C593)*
    Подключение других* приемников
    Проверка версии программного обеспечения
    Восстановление списка каналов
    Обновление через интернет
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Регистрация и авторизация
    Меню и навигация
    Управление просмотром
    Настройки
    Что такое «Триколор Кино и ТВ»
    Для TV-Box (GS АС790)*
    Возврат приёмника к заводским установкам
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    Ошибка 20. Нет связи с сервером
    «Нет сигнала»
    Обновление со спутника
    Регистрация и авторизация
    Для других* приемников
    Как смотреть Ultra HD?
    Настройка списка каналов для телевизоров с CI+ модулем
    Различия между телевидением стандартной (SD) и высокой четкости (HD)
    Какую услугу мне оплачивать?
    Как узнать дату окончания срока действия услуг?
    Что такое ключ активации?
    Меню и навигация
    Обновление через USB
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    Ошибка 21. Отсутствует подключение к интернету
    «Кодированный канал» или «Нет доступа»
    Что такое Триколор ID?
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 26. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 0. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 28. Нет доступа
    Ошибка 2 или Ошибка 3. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 29. Для просмотра необходима авторизация
    Ошибка 4. Канал не вещается оператором
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 30. Нет доступа к просмотру
    Ошибка 5. Смарт-карта не определена приёмником
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 34. Нет доступа
    Ошибка 6. Нет доступа
    Проверка поступления платежа
    Ошибка 7. Нет доступа к просмотру. ID принадлежит к другому региону вещания
    Приемник не реагирует на нажатия кнопок пульта

  5. albertalbert1968 Ответить

    Если вы давно не проводили обновление прошивки вашего приемника, это может послужить одной из причин появления сбоев в работе телевидения. Поскольку Триколор ТВ ежегодно внедряет новые технологии вещания, новые частоты и повышает качество изображения, программное обеспечение нуждается в обновлении.

    Обновление программного обеспечения производится в соответствии с моделью вашего приемника и типа вещания. Например для абонентов классического спутникового вещания обновление производится через инфорканал 333. Для абонентов без спутниковой тарелки, использующих услуги Триколор ТВ онлайн, обновление производится посредством сети интернет. Используя опцию триколор тв телегид производим скачивание обновлений.
    Как выполнить обновление прошивки приемника через спутниковую тарелку:
    Чтобы получить обновления приемника нам надо перейти на 333-й канал «телемастер».
    Находим в списке доступное обновление для вашего ресивера.
    Выбираем обновление, нажимаем «да». Начинается загрузка данных. На загрузку обновлений необходимо где-то 10 минут. Главное не отключайте кабель питания во время обновлений, иначе придется обращаться в сервисный центр.

    Шаг №3 настройка каналов после обновления или после сброса настроек

    Начинается первичную настройку каналов:
    Выбираем свой часовой пояс.
    Выбираем регион вещания.
    Переходим к поиску каналов. После этого жмём сохранить и проверяем каналы

    Видео инструкция

  6. FuJin95 Ответить

    На восстановление просмотра каналов, вещаемых через спутник, может потребоваться некоторое время.
    Уже сейчас вы можете продолжить просмотр оплаченных подписок*. Для этого есть несколько вариантов:
    1. Подключить ваш приёмник к интернету. Проверить возможности вашего приёмного оборудования.
    2. Установить приложение «Триколор Кино и ТВ» на мобильное устройство или Smart TV. В качестве логина и пароля используйте данные от Личного кабинета.
    *При условии, что оплаченный пакет доступен для онлайн-просмотра.

    Описание ошибки:

    Сообщение вида «Ошибка 0. Нет доступа к просмотру» при просмотре ТВ от Триколора может означать, что у оборудования возникли сложности с приёмом спутникового сигнала.

    Рекомендуемые действия:

    Для восстановления доступа к просмотру каналов последовательно выполните указанные ниже действия:
    1. Проверьте антенный кабель на наличие внешних повреждений. Убедитесь, что кабель плотно подключен к приёмнику и самой антенне.
    2. Перезагрузите приёмное оборудование. Отключите приёмник от сети питания на 5 секунд и включите канал повторно.
    3. Проверьте шкалу силы и качества сигнала*. Если ее значения ниже рекомендованных, воспользуйтесь инструкцией по настройке антенны на tricolor.tv.
    4. Проверьте доступность новой версии ПО. Для этого подключите приёмник к интернету либо перейдите на канал под номером 333. При необходимости обновите ПО.
    5. Выполните поиск каналов. Для этого зайдите в меню приёмника и выберите «Поиск каналов» или «Поиск каналов «Триколор ТВ».
    6. Отправьте ключи активации: при наличии подключения к интернету — в приложении «Личный кабинет» в меню приемника. Изображение появится в течение 10 минут. Если нет возможности подключить оборудование к интернету, повторите отправку ключей активации в Личном кабинете на tricolor.tv. Оставьте приёмник включённым, доступ восстановится не позднее чем через 8 часов.
    7. Если указанные действия не помогли, обратитесь в Фирменный салон, к авторизованному дилеру Триколора или в Службу поддержки клиентов.

    Ссылки и примечания:

    * Для проверки силы и качества спутникового сигнала на Инфоканале (№ 0 в общем списке каналов) нажмите красную, затем синюю кнопки пульта ДУ приёмника;
    Подробную инструкцию для вашей модели приёмного оборудования можно посмотреть в Руководстве пользователя либо на сайте производителя.
    Внизу появившегося окна будут отображаться две шкалы: сила и качество сигнала. Для стабильного приёма сигнала со спутника шкалы должны быть заполнены:
    – для приёмного оборудования моделей GS B210, GS U210, GS U210CI, GS B211, GS B212, GS E212 с версией ПО 3.8.98: не менее чем на 40 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS B520, GS B522, GS B521, GS B531M, GS B531N, GS B532M, GS B533M, GS E521L, GS B521H, GS B521HL, GS C592, GS B534M, GS B5310, GS B5311, GS C591, GS C5911, GS U510, GS E501, GS Е502 с версией ПО 4.2.1103, 4.6.310, 4.7.322: не менее чем на 30 %.
    – для приёмного оборудования модели GS А230 с версией ПО 4.5.1194: не менее чем на 50 %.
    – для приёмного оборудования моделей GS В527, GS В528, GS В5210 с версией ПО 4.4.266 и 4.8.458: не менее чем на 40 %.

  7. agnius Ответить


    Включив телевизор и ресивер, вы можете обнаружить проблему отсутствия транслирования некоторых включенных в пакет обслуживания передач. Причины для этого следующие:
    обновление программного обеспечения было произведено некорректно;
    технические компоненты не совместимы с установленным ПО;
    удалились заданные настройки, что делает необходимым выполнение повторного поиска;
    проблемы при приеме или передаче сигнала;
    другие ошибки, которые не связаны с запланированным обновлением.
    Если любимые для просмотра передачи пропадают выборочно, причина скрывается в наличии активации подписки на определенный пакет услуг. Федеральные каналыне требуют дополнительной оплаты.

    После обновления не показывают каналы

    Рассматривая, почему пропали каналы на Триколор ТВ после обновления 2020 года, можно выявить несколько основных причин – неправильная установка и несовместимость оборудования. Телевизор не транслирует даже базовый пакет услуг. Устройство может некорректно включаться, а некоторые элементы интерфейса не функционировать. Неисправность возникает из-за следующих факторов:
    выключения устройства во время выполнения обновления;
    попытки самостоятельной установки не официальной версией от другой модели устройства. В данном случае вы теряете право гарантийного обслуживания.
    Крупнейший оператор спутникового телевидения в России категорически запрещает самостоятельно производить модификацию технических или программных компонентов, если это не системное запланированное обновление. Помощь будет возможна только после обращения в службу поддержки компании.
    Вам доступно самостоятельно отвезти устройство в ближайший офис обслуживания или вызвать специалиста на дом. Для этого позвоните на единый контактный номер 88005000123 и сообщите оператору суть неисправности, укажите что пропали общие каналы, какие действия предприняли для устранения проблемы и назовите свои контактные данные. С консультантом можно также быстро обсудить некоторые технические вопросы, что поможет определить причину исчезновения и ее решение.

    Как восстановить каналы на Триколор ТВ после обновления

    Выполнение запланированного обновления программного обеспечения может сопровождаться нестабильным отображением включенных в подписку передач. Если список каналов пусти пропали основные каналы сразу после новой прошивки, рекомендуется перезагрузить систему. Выключите устройство и отсоедините его на некоторое время от сети. При повторном включении должно произойти восстановление соединения со спутником с запросом и последующим получением настроек.
    Оборудование перезагружено, но трансляция не восстановилась? Не стоит паниковать, перейдем к следующим действиям для устранения неисправности:
    самостоятельный сброс настроек до заводского уровня на телевизоре;
    произведение ручного и автоматического поиска.
    Каждый из вышеуказанных методов будет детально рассмотрен в следующих разделах данного материала.

  8. SnakeDim Ответить

    Нажать «Меню» на пульте ресивера;
    Выбрать позицию «Условный доступ»;
    В появившемся окне нажать на модуль Dre;
    Убедиться в наличии номера в строчке «ID номер карты».
    Если номера нет, то устройство не может распознать используемую карту. Это связано с неправильностью установки карточки в картоприемник, неисправностью самого картоприемника, несоответствием находящейся внутри карты с применяемым ПО, поломкой ресивера.
    Подробнее о проблема со смарт картой — читайте здесь.
    После проверки правильности вставки карточки номер ID должен появиться. В противном случае необходимо проверить работоспособность смарт карты (на другом оборудовании) или исключить неполадки в работе ресивера.

    Данные не подтверждены

    Подтверждение данных требуется, если пользователь не сделал этого ранее. Чтобы их подтвердить, абонент может воспользоваться услугами личного кабинета на сайте Триколор либо совершить звонок в техподдержку, где оператор при указании номера ID и контактных данных сможет выполнить подтверждение.

    Не работают базовые каналы, информационный работает

    Если информационный канал показывает, то проблема отсутствия телепоказа базовых каналов возникает в связи с неподтверждением данных абонента или невидимостью смарт-карточки. Подтверждение данных было описано выше. Видимость карты обусловлена правильной установкой ее в работающий картоприемник. Информация о решении проблемы, появляющейся из-за невозможности чтения карточки, была указана выше.

    Изменение цены на базовый пакет

    Компания может изменить цены на предоставляемые пакеты, что повлияет на отсутствие вещания телеканалов. Цены на новые тарифы предусмотрены как для вновь подключившихся абонентов, так и давно пользующихся услугами компании. Инфоканал предупреждает об изменении тарифной политики, поэтому абонент должен вовремя вносить требуемую сумму на счет.

    Хитрость Триколор (не работают базовые каналы по вине провайдера)

    Компания Триколор предлагает абонентам оплату предоставляемого пакета по частям. Если выбран такой метод оплаты, то составные суммы вносятся до определенной даты. При недостатке средств на счету абонента компания не дает гарантии на телепоказ базовых каналов.
    А также при одностороннем расторжении договора пользователь может потерять доступ к просмотру базовых телеканалов. Ведь в договоре указано, что провайдер не несет ответственности за корректность вещания бесплатных каналов.
    Если все способы испробованы, а проблема не решена, то стоит обратиться в службу поддержки. Оператор разъяснит, что делать в такой ситуации.

  9. fedulco Ответить

    Среди основных причин, приводящих к исчезновению телеканалов после обновления в 2020 году, присутствуют:
    банальный сбой настроек;
    несовместимость устройства, на которое было установлено ПО, с новой версией программы;
    некорректно проведённая установка ПО, мешающая стабильной работе оборудования;
    автоматическое изменение настроек, приводящее к исчезновению трансляции;
    неполадки и трудности с приёмом и обработкой сигнала со спутника.

    Большая часть перечисленных затруднений распознаётся методом проб. Поэтому, чтобы разобраться в случившемся и восстановить нормальную работу ресивера, придётся последовательно проверять каждый возможный вариант, изменяя настройки так, чтобы неисправности полностью исчезли. Это единственный способ выполнения ремонтных работ.
    Стоит добавить, что иногда источник неприятностей не связан с проведённым обновлением техники. Поэтому, пытаясь восстановить трансляцию, следует учитывать и иные факторы.

    Основные причины данной проблемы

    Помимо перечисленных причин, пользователям, у которых на Триколор ТВ после обновления не показывают каналы, стоит обратить внимание на:
    положение спутниковой антенны (сильный ветер способен повернуть тарелку);
    наледь и грязь на поверхности тарелки, мешающие поимке сигнала со спутника и поиску трансляции;
    необходимость оплатить подписку на пакет (если отсутствуют не все телеканалы).
    Иногда телевизор не показывает даже из-за непогоды, не позволяющей подключиться к спутнику. Вернуть вещание в подобном случае невозможно. А при остальных упомянутых проблемах нужно оплатить тариф или очистить и повернуть антенну в нужную сторону.

    Как вернуть каналы на Триколор ТВ после обновления

    Выше уже говорилось, что желающим восстановить каналы на Триколор ТВ после обновления придётся последовательно проверять каждую возможную причину возникновения сложностей.
    Для этого понадобится:
    перезагрузить приставку для восстановления системы после возможного сбоя;
    сбросить настройки до заводского уровня, найдя соответствующую функцию в меню настроек;
    установить базовые параметры подключения (если потребуется);
    посетить информационный канал провайдера и немного подождать, пока система предложит провести обновление повторно;
    если автоматическое обновление не начнётся, рекомендуется убедиться, что установленное ПО обновлено до актуального уровня.
    Если перечисленные действия не помогут, стоит позвонить в службу поддержки и сообщить консультантам о возникших неполадках. Операторы разберутся в сложившейся ситуации и подскажут, что сделать для восстановления вещания. В крайнем случае, если советы и инструкции не помогут, специалисты горячей линии примут заявку на визит мастера.

    Что делать, если пишет «каналы отсутствуют – воспользуйтесь поиском»

    В ситуациях, когда после обновления приёмника Триколор не показывают каналы, а на экране появляется надпись, предлагающая провести поиск телеканалов, следует воспользоваться указаниям системы и поискать доступные трансляции.
    Для этого нужно:
    включить оборудование и открыть меню ресивера;
    найти в предложенном списке функций и действий «поиск»;
    выбрать между ручным и автоматическим режимом;
    запустить процесс (если выбран автоматический режим) или настроить поиск (при ручном);
    дождаться завершения процедуры и сохранить полученные изменения;
    перезагрузить приставку.
    Важно подчеркнуть, что в различных моделях правильный порядок действий способен немного отличаться от описанного, но основные принципы настроек остаются неизменными.

    Другие способы самостоятельно вернуть каналы

    Помимо указанных методов и подходов, пользователям, у которых не показывают телеканалы, стоит:
    убедиться, что технические характеристики оборудования позволяют смотреть телеканалы в высоком качестве (если требуется вернуть вещания в HD качестве);
    проверить баланс лицевого счёта (провайдер мог прекратить обслуживание из-за неуплаты);
    убедиться в надёжности контактов и целостности кабеля, соединяющего антенну и приставку.
    Если и перечисленные действия не помогут, останется обратиться в службу поддержки и ждать, пока профессионалы разберутся в возникших затруднениях.

  10. ungodly Ответить
  11. Safik- Ответить

    Инструкция по настройке списка каналов для приёмников GS 6301, GS 8305, GS 8306, GS 8307, GS 8308, DRS 8308

    Для корректного отображения списка каналов выполните следующие действия:
    1. Нажмите на пульте кнопку «Меню» и выберите пункт «Приложения».

    2. Выберите пункт «Мастер настройки».

    3. Установите язык меню приёмника, после чего нажмите кнопку «Вперёд».

    4. Установите время и часовой пояс, после чего нажмите «Поиск».

    5. Выберите «Триколор ТВ» и, при необходимости, нужные вам настройки антенны (при стандартном подключении приёмника к антенне рекомендуется оставить настройки по умолчанию). После этого нажмите кнопку «Продолжить».

    6. На экране выбора региона выберите подходящий вам регион.
    Внимание! Необходимо выбрать один из двух регионов — «Москва +0 ч.» или «Москва +2 ч.» — в зависимости от региона вашего проживания. В первом случае все каналы будут транслироваться по московскому времени, во втором — часть каналов будет транслироваться со смещением во времени на +2 часа от московского.
    При выборе региона «Основной» в списке каналов будет сохранён один информационный телеканал.

    7. Дождитесь завершения поиска и сохраните найденные каналы.

  12. Feo7777 Ответить

    ВАЖНО! Посмотрите время действия платных пакетов услуг. Зайдите в меню заводских настроек и нажмите восстановить по умолчанию. Обновите программное обеспечение в меню.

    Пропали основные каналы?

    Основные телеканалы предоставляются компанией Триколор бесплатно. Дополнительно подключить можно пакет платных телепрограмм. Если не работают основные телеканалы, то стоит обратить внимание на заводские настройки, корректность установки обновления.
    Для этого, зайдите в меню ресивера с пульта, сделайте общий сброс настроек до заводских (кнопка «По умолчанию»). После данной процедуры, если не появились бесплатные телеканалы, перейдите в «Меню», «Обновление программного обеспечения». Выполните переустановку обновления.
    Полезная информация! В некоторых ситуациях играют роль погодные условия. Надпись «Нет сигнала» возникает при изменении частот вещания телепрограмм. Необходимо выполнить автоматический или ручной поиск каналов.

    Пропали платные каналы?

    Возможные причины «Нет сигнала»:
    Если установлена спутниковая тарелка маленького диаметра (50 — 60 сантиметров), то сбои могут возникать при плохих погодных условиях.
    Вышло из строя спутниковое устройство, которое конвертирует получаемый сигнал.
    Неисправность кабеля, соединяющего спутниковую тарелку и ресивер.
    Изменились частоты телепрограмм.
    Закончился пакет платных телеканалов.
    Из-за сильного ветра сбилось направление спутниковой тарелки.
    ВАЖНО! Если Вы не можете самостоятельно определить причину отсутствия телепередач, то необходимо обратиться в сервисную службу, и вызвать специалиста.

    Что делать, если пропали каналы на Триколор ТВ?


    Самым важным моментом является поиск неисправности. «Нет сигнала» может быть на ресивере или на самом телевизоре. Чтобы определить, какое устройство дает сбой — необходимо на пульте дистанционного управления ресивера, нажать «Ок».
    Если не появляется список телеканалов, то проблема в телевизоре. Выполните переключение между входными сигналами на телевизоре. При появлении списка телепередач — на телевизоре высветится список телепередач, либо пустая вкладка. Выполните автоматический поиск.
    Очень частой причиной «Нет Сигнала» является случайное переключение входного сигнала на ресивере. Определить это очень просто — горит индикатор в верхней части панели устройства (задействован вход RCA), горит индикатор внизу ( используется HDMI вход).

    Как настроить каналы после обновления приемника Триколор?

    В главном меню ресивера необходимо перейти во вкладку «поиск каналов». Далее, выбирается регион трансляции: Основной, Москва+0часов, Москва+2часа.
    ВАЖНО! Выбрать нужно московский регион. В данном случае каналы будут транслироваться по московскому времени (+0 часов) или со смещением во времени (+2 часа). Выбрав вкладку «Основной» — будет транслироваться всего один информационный телеканал.
    После выбора региона, можно начинать поиск в автоматическом режиме. Дождитесь окончания операции, сохраните найденные телеканалы.

    Какие каналы вышли из состава Триколор ТВ?

    Со второго апреля 2018 года из состава пакета «Единый» вышли телеканалы: TR!CK; TR!CK HD. С первого мая программы Fox Life и Fox прекратили своё вещание на Триколор. Телеканалы Царьград, Страна, Life news, STV, A-One, Россия HD, Много ТВ и Teen TV вышли из состава Триколор.

    Заключение

    При появлении надписи «Нет сигнала» постарайтесь самостоятельно выявить причину неисправности. Если не получается, то обратитесь в сервисную службу и вызовите специалиста. Из-за банальных проблем возникает очень высокая нагрузка на сервисный центр. В большинстве случаев проблему можно решить в короткий срок своими силами.
    В случае технической неисправности оборудования — вызовите специалиста.

  13. maladetc7 Ответить

    Причин почему Триколор не показывает каналы может быть несколько. У вас могли появиться проблемы с оборудованием технического характера. Или могли сбиться настройки. А может быть вы забыли проплатить подписку. Или еще что-то другое.
    Причин может быть множество, но всё-таки, среди множества есть несколько основных, на которые и жалуются абоненты Триколор ТВ. Далее мы подробнее расскажем как эти причины лечить, а пока что давайте попробуем диагностировать проблему.

    Не работает Триколор — пишет «Нет сигнала» на всех каналах. Что делать?


    Итак, вы видите надпись «Нет сигнала». Что делать в таком случае? Почему ничего не работает и как сделать чтобы работало?
    Для начала, проверьте, работает ли сервисный информ канал Триколор ТВ. Если информационный канал есть, а на всех каналах надпись «Нет сигнала» (в том числе и бесплатных), то переходим к следующему пункту. Если и этот канал тоже не работает, то причины могут быть следующие:
    Непогода
    Одной из причин такой ошибки может быть плохая погода, которая препятствует получения сигнала вашим ресивером. Что делать в таком случае? Лучшим решением будет — переждать непогоду. Другого варианта и нет, по сути. Погодные условия — это такой форс-мажор, что никакие сервисы не смогут решить.
    К природным условиям также можно отнести и помехи на местности. Высокие деревья и дома могут перебивать мощность сигнала или вообще служить причиной его отсутствия.  Проблему решит перенос антенны.
    Вторая самая распространенная причина, почему не показывают каналы и не работает Триколор — это сбой настроек.
    В этом случае вам нужно будет произвести сброс и настройку ресивера Триколор ТВ. Сделать это можно, обратившись к одному из дилеров Триколор в вашем регионе, либо попробовать настроить Триколор самостоятельно. Это несложно. Просто последуйте нашей подробной инструкции и у вас всё очень легко получится.
    После сброса настроек и перенастройки каналов, сообщение с ошибкой должно пропасть.
    Еще одной причиной такой ошибки может повреждение соединения.
    Речь идет о соединении между антенной и приемником. Вы можете проверить его самостоятельно, или обратиться к одному из авторизованных дилеров Триколор.
    Если вы решили проверить соединение самостоятельно, первое что нужно сделать — убедиться в целостности кабеля между антенной и приемником. Поврежденный кабель может создавать проблемы. Также сигнал может отсутствовать при повреждении в месте подключения. Всё должно быть целым
    Еще одна проблема — неполадки с антенной.
    Чтобы исправить эту проблему, можно так же обратиться к дилерам, или попробовать самим перенаправить антенну. Некоторые моменты по настройке описаны в нашей другой статье. Если вкратце, то вам нужно медленно (по одному сантиметру) менять направление антенны. С каждым поворотом надо фиксировать антенну на несколько секунд и следить, появилось ли изображение на сервисном информационном канале Триколор. Как только картинка появится, нужно зафиксировать антенну в этом положении.

    Триколор не работает, каналы не показывают, что делать?

    Каналы Триколор могут не показывать либо по техническим причинам, о которых мы говорили выше, либо проблемы могут возникнуть со стороны оператора (или недосмотра абонента). В таких случаях каналы не показывают и появляется надпись «Нет доступа» или «Кодированный канал».
    Варианта с отсутствием доступа может быть два. Первый — когда надпись появляется только на некоторых каналах, но большинство работает исправно. Второй вариант — когда не показывают вообще никакие каналы (в том числе и бесплатные) кроме информационного.
    Рассмотрим первый случай. Не работают только некоторые каналы. Что можно сделать?
    Первым решением будет запуск автопоиска каналов. Возможно, они просто поменяли настройки вещания и вам надо заново их найти. Если после обновления списка, нужные каналы совсем исчезли, то скорее всего они исчезли из тарифной сетки. Проверьте, какие каналы доступны по вашей подписке. Возможно они больше не входят в ваш пакет.
    Если каналы всё таки остались в списке, но так и продолжают отображать сообщение «Нет доступа», попробуйте просто перезапустить ресивер — выключить и включить. Часто это помогает.
    Если и это не помогло, попробуйте сбросить настройки к заводским. После сброса надо будет осуществить настройку по инструкции, которую мы указывали выше.
    Если после всех манипуляций доступ к каналам не появился, советуем вызвать специалиста на диагностику оборудования. Возможна техническая неисправность.

    Почему Триколор не показывает бесплатные каналы

    Во втором случае, когда не показывают вообще никакие каналы кроме информационного, решения будут другими.
    Первое, что надо проверить — активна ли подписка. Сделать это можно в личном кабинете Триколор ТВ.
    Если подписка активна, но доступ к каналам не появился, возможно потребуется обновить ключи активации. Запрос на реактивацию можно сделать в том личном кабинете. Далее перезагружаете ресивер и оставляете его включенным на одном из каналов. Телевизор можно выключить. Проверяйте сигнал в течении последующих 8 часов. Он должен появиться.
    Еще одной причиной может быть банальная ошибка при установке смарткарты. Понять это можно, если на экране отсутствует ID приемника. Вставьте карту правильно и перезапустите питание для карты доступа. Если код так и не появился, советуем обратиться в сервисную службу, так как ресивер отказывается читать смарт карту.

  14. papadosi Ответить


    Решить эту проблему можно, выявив причину возникновения.

    На всех каналах кроме информационного

    Сначала надо уточнить активность абонентской подписки. Сделать это можно следующими способами: в меню ТВ-ресивера, на официальном сайте (раздел «Оплата») или личном кабинете.
    Если подписка активна, а проблема не решилась, тогда потребуется обновить ключи активации. Запрос повторной отправки ключей можно сделать в личном кабинете. После этого ресивер надо перезагрузить и оставить на одном из каналов, к которому нет доступа. Сам телевизор можно выключить. Поступление сигнала занимает не более 8 часов.
    Еще одну причину можно выявить по отсутствию ID-кода на экране телевизора. ID может не отображаться, потому что смарт-карта или карта условного доступа неверно установлены в приемник. Чтобы проверить этот вариант, в случае со смарт-картой – надо достать ее, поставить заново и перезагрузить электропитание. Для карты доступа достаточно перезагрузки питания.
    Если ID так и не появился на экране, значит, ресивер перестал читать карту. Решением может стать обращение в сервисную службу.

    Только на некоторых

    В этом случае потребуется запустить автопоиск. Новые каналы надо сохранить.
    В результате обновления проблемные телеканалы совсем исчезли из списка, значит, они прекратили вещание, т.е. в составе платных пакетов произошли изменения. Надо будет уточнить новый состав.
    Может быть и такой вариант: телеканалы без доступа остались в новом списке, но проблема не решилась. Надо отключить ресивер от питания и заново включить.
    Если каналы все равно не работают, надо сбросить настройки до заводских: в меню оборудования надо выбрать пункт «Заводские настройки» и нажать «Ок». После этого необходимо перезагрузить приемник и заново его настроить по инструкции.
    Если после сброса настроек, доступ к телеканалам не появится, следует вызвать специалиста из техподдержки для диагностики оборудования.

    Надпись на экране «Нет сигнала»


    Такая надпись может говорит о потере сигнала вещания. Причины возникновения разные. Для их определения надо уточнить качество сигнала: на пульте нажать кнопку F1.
    Если мощность менее 70 %, надо рассмотреть устранить следующие варианты.
    Плохие погодные условия могут ухудшать качество вещания. Как только погода улучшится, сигнал станет уверенным.
    Стабильному вещанию могут препятствовать помехи на местности (деревья, высокие дома). Перенос антенны решит проблему.
    Причиной низкого уровня могут быть неправильные настройки антенны или повреждения кабеля. Можно самостоятельно устранить эти проблемы или вызвать специалиста.
    Причиной отсутствия изображения могут быть технические неполадки со стороны поставщика услуг.
    Если качество вещания более 70%, тогда надо провести ряд последовательных действий (с переходом к следующему шагу в случае неудачи на предыдущем).
    Выполнить заново поиск каналов.
    Перезагрузить питание ресивера.
    Сбросить настройки до заводских.

    Если доступ к телеканалам не удалось восстановить

    Если все вышеуказанные манипуляции не привели к желаемому результату, тогда необходимо обратиться в Службу поддержки «Триколор ТВ». Сделать это можно разными способами:

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *