Почему телефон не подключается к wifi пишет сохранено?

9 ответов на вопрос “Почему телефон не подключается к wifi пишет сохранено?”

  1. Shakagal Ответить

    С подобной ситуацией может столкнуться любой пользователь современного телефона или смартфона. При попытке подключиться к вай фай вместо привычного слова «Подключено» может отобразиться фраза «Сохранено». Соединения при этом не происходит, а интернет, естественно, не работает.
    Далее будут рассмотрены причины такого поведения при подключении к Wi-Fi, а также приведены рабочие варианты устранения данной проблемы.

    Почему так происходит?

    В момент подключения вай фай точка и подключающееся к ней устройство, будь то планшет, ноутбук или смартфон, обмениваются некоторыми служебными данными. При возникновении проблем на данном этапе и появляется слово «сохранено» вместо положенного «подключено».
    Чаще всего виновником является роутер, хотя нередко проблема кроется в неправильно сохраненных настройках на смартфоне. Дальше вы узнаете что можно попробовать сделать, чтобы все таки подключиться к Wi-Fi.

    Варианты решения проблемы

    Первое, что нужно сделать в ситуации, когда ваше устройство не подключается к вай фай, выдавая фразу «Сохранено», это просто перезагрузить роутер и подключаемое к нему устройство (смартфон, планшет, ноутбук).

  2. MOZES Ответить

    Если вы пытаетесь подключиться к общественной сети в ресторане или аэропорту, например, то объяснение может быть очень простым и обидным для вас: лимит на подключения у роутера просто исчерпан, он не может справиться с количеством атаковавших его устройств, жаждущих попасть в сеть. Такое часто бывает в местах большого скопления народа: на праздниках, концертах. У любого канала есть лимит, и накормить телефоны тысяч ненасытных пользователей бывает тяжело. Либо же установлен старый роутер и телефон просто не поддерживает его настройки. Решить проблему в данном случае сложно, остается подождать или же поискать другую сеть.
    Также общественная сеть может быть защищена паролем и вы его не знаете либо вводите неверно. Попробуйте поговорить с местными служащими, может быть они откроют вам тайну, даже если это не общедоступная для всех клиентов сеть.
    Если речь идет о домашней сети, эта ошибка может говорить о зависании роутера. В этом случае его можно реанимировать, просто зажав кнопку ресет или же отключив от питания на пару-тройку минут.
    Если ошибка повторяется, зайдите в настройки роутера через компьютер (введя IP – адрес устройства в адресной строке браузера), проверьте, что выбран тип шифрования WPA-2, включен DHCP-сервер. И да, убедитесь, что правильно введен пароль – на роутере и на телефоне. Даже если вам кажется, что вы помните его назубок и в этом-то никаких проблем быть не может. Иногда, в процессе набора может произойти ошибка и вы даже не будете знать, в каком символе: просто смените пароль и снова попытайтесь зайти в сеть.
    Проверьте также настройки даты, времени и региона на телефоне и роутере. Их несовпадение может привести к тому, что устройства блокируют друг друга.

  3. F@RTOBЫЙ Ответить

    This comment is edited.
    Телефон сначала следует перезагрузить, часто это решает проблему. Если не получилось, то пробуем назначить статический ip адрес:
    заходим в настройки смартфона;
    открываем раздел «Wi-Fi»;
    долгим нажатием на пункт с названием проблемной сети вызываем меню, в котором выбираем «изменить сеть»;

    появится подменю, ставим галку на «дополнительно»;
    жмем на пункт «DHCP» и выбираем «пользовательский»;

    прокручиваем вниз и в строке «IP-адрес» меняем цифры после последней точки на любые;
    нажимаем кнопку сохранить.
    В случае неудачи снова открываем меню. В пунктах «DNS 1», «DNS 2» вводим соответственно 8.8.8.8 и 8.8.4.4 — это адреса Google. Если изначально были записаны они, то находим и прописываем DNS сервера своего провайдера.

    На рутированных устройствах с android ниже 4.0 можно удалить файлы с настройками Wi-Fi. Для этого надо:
    открыть файловый менеджер, например, ES проводник;
    перейти в корень системы обозначается как «/», затем в папку «data/misc/dhcp»;
    убрать файлы «dhcpcd-wlan0.lease» и «dhcpcd-wlan0.pid».
    Дальше перезагружаем смартфон и по новой вводим пароль от сети.
    Если неполадки появились после перепрошивки, то проблема скорее всего в MAC адресе. Сначала проверяем его:
    открываем настройки;
    прокручиваем вниз, заходим в пункт «о телефоне»;
    затем «общая информация» и «статус»;
    в пункт «MAC-адрес Wi-Fi» должна быть комбинация латинских букв и цифр.
    Если вместо этого только нули, то устанавливаем новый адрес:
    скачиваем из Play Market приложение MacChanger (нужны рут права);
    открываем его, нажимаем кнопку «Generate Random Mac» появится случайный адрес;
    тапаем на «Simple Change My Mac».

  4. Женя Хулиган Ответить

    Алгоритм для действий настройки Wi-Fi и Интернет соединения на Android:
    зайдите в «Настройки» Вашего смартфона (планшета),
    включите Wi-Fi,
    выберите ту сеть, к которой Вы пытаетесь безуспешно подключиться,
    зажмите пальцем значок этой сети: на экране появится сообщение, предлагающее Вам удалить или изменить сеть,
    выберите опцию «Изменить сеть»,
    после появления окошечка с надписями «Показать пароль» либо «Показать дополнительные опции» отметьте галочку с предложением о показе «дополнительных опций»,
    проверьте появившиеся указатели «Настройки прокси сервера» и «настройки IP». В настройках прокси должна быть выбрана опция «НЕТ». Иногда по разным причинам в этом поле выставляется опция «ВРУЧНУЮ», что и мешает Вашему успешному интернет-соединению. Если Вы меняете настройки прокси на «НЕТ» в большинстве случаев Wi-Fi начинает работать.

    Неправильно выставленная дата на устройстве Android.

    зайдите в общие настройки и выберите в пункте «Система» опцию «Дата и время»,
    снимите «галочку» с предложения системы «Автонастройка даты и времени» и «Автонастройка часового пояса»,
    установите на устройстве правильную дату, соответствующую текущему времени.
    Если эти методы не помогают, отсутствие подключения может быть обусловлено техническими причинами. Слабый смартфон, планшет, старая версия ОС Андроид или очень слабый сигнал Интернета — всё это может сказаться на стабильности работы Wi-Fi и Интернета.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *