Почему телевизор ловит только 10 цифровых каналов хотя их 20?

15 ответов на вопрос “Почему телевизор ловит только 10 цифровых каналов хотя их 20?”

  1. Naswyn Ответить

    Многие владельцы цифрового ТВ задают вопрос: «почему цифровое тв показывает только 10 каналов?» Мы постараемся ответить на данный вопрос и подготовили несколько советов, чтобы исправить эту проблему.
    О том, что в России должно показывать 20 каналов знает каждый. Есть четыре основных причины почему цифровое тв ловит только 10 каналов:
    в вашем районе по умолчанию отсутствует покрытие «Второй Мультиплекс»;
    ваша антенна и роутер настроены неправильно или не до конца;
    некоторые каналы были заблокированы на территории вашего города провайдером;
    из-за смены погодных условий нет доступа к некоторым частотам;
    Прежде чем переходить к решительным мерам уточните у своих соседей. Возможно только у вас цифровое тв только 10 каналов из 20 доступны показывает.

    Определяем попадаете ли вы в зону «Второй Мультиплекс»

    Трансляций цифрового ТВ разделена на две части по типу станций: базовая сеть станций, с помощью которых показываются основные федеральные каналы и «Второй мультиплекс» — пакет, в который входят федеральные и местные цифровые каналы.
    В некоторых регионах во второй мультиплекс может входить от 10 и более каналов, а в некоторых намного меньше.
    Поэтому первое что мы делаем – это проверяем на официальном сайте работает ли в вашем регионе Второй Мультиплекс. Для проверки мы делаем следующее:
    заходим на официальный сайт rtrs.ru;
    на главной странице сайта нужно найти кнопку «Интерактивная карта»;
    сверху находится строка поиска. Введите туда свой город или найдите его на карте руками. Чтобы найти город можно
    воспользоваться функцией масштабирования и перемещения карты;
    выберете свой населенный пункт;
    После проделанных действий сайт покажет вам информацию о том, какие частоты работают в конкретной точке. Поэтому изучите информацию – вполне возможно, что цифровое тв не показывает 10 каналов дополнительно потому, что в вашем регионе их просто нет.

    Настраиваем правильно антенну

    Если вы заметили, что у вас показывает всего 10 каналов, а при плохой погоде некоторые каналы пропадают, то проблема определенно в настройке антенны. Скорее всего из-за ошибок в настройке роутер просто не может поймать сигнал второго мультиплекса.
    Первое, что вам нужно сделать – отрегулировать то, как расположена ваша антенна. Но регулировать ее надо не просто «подергав» шнур, а следующим образом:
    среди всех доступных каналов найдите тот, который показывает хуже всего;
    на пульте нажмите кнопку, которая позволит вам вызвать инфобаннер. На каждой модели это своя кнопка, но на многих это «i»;
    поворачивайте антенну пока не добьетесь чтобы показатели индикатора находились между 50 и 70%.
    Антенну нужно поворачивать медленно и делать паузы, чтобы показатели успели обновиться. Обычно настраивают антенну вдвоем. После того, как вы привели все показатели к оптимальному значению, нужно провести повторно автоматический поиск.

    Дополнительная ручная настройка частоты антенны

    Если цифровое тв не показывает первые 10 каналов, то можно провести дополнительно ручную настройку. Более корректную информацию по ручной настройке ТВ можно найти в инструкции по применению. Если говорить общими словами, то вам нужно сделать следующее:
    при помощи пульта вызвать меню управления;
    перейти в раздел управления и настройки каналов;
    активировать ручную настройку;
    задать частоту второго мультиплекса;
    дождаться окончания поиска каналов.
    Это отличный способ найти все каналы, если раньше они показывали, а через время перестали работать.
    Помните о том, что погода очень сильно влияет на отображение каналов. Если каналы не показывают в плохую погоду – то это нормальная ситуация в некоторых зонах. Также не игнорируйте официальный сайт rtrs.ru. Там отвечают на вопрос почему цифровое телевидение показывает только 10 каналов если проходит профилактика или какие-то дополнительные работы.
    Также не забывайте о том, что антенна может ломаться. Если каналы показывали, а потом перестали, то изучите свою антенну на предмет поломок. Чаще всего ломаются усилители, которые отвечают за принимаемый диапазон.

  2. Felhazel Ответить

    Настраивая новенькую антенну DVB T2, ее владельцы часто обнаруживают, что цифровое ТВ показывает только 10 каналов. В чем же причина такого явления, ведь заявлено, что на территории Российской Федерации должно транслироваться 20? Есть несколько факторов, которые создают ситуацию, когда показывают только первые 10 каналов цифрового телевидения. В них входят даже погодные условия. Но главная причина, почему ТВ приставка не выдает 20 каналов в особенностях трансляции в данной местности и настройках антенны.

    Причины проблемы

    Ситуаций и причин, когда приставка не ловит 20 каналов цифрового телевидения, может быть несколько.
    В конкретной местности установки приемного оборудования просто отсутствует 2 мультиплекс.
    Антенна настроена недостаточно верно.
    На цифровой приставке нет желаемых 20 каналов, так как трансляцию некоторых из них отключили на стороне провайдера.
    Погодные условия резко ухудшают прием частот, на которых вещает 2 мультиплекс, вследствие чего может сложиться ситуация, что у пользователя пропали каналы, ранее найденные автоматическим поиском.
    Первым разумным шагом будет провести опрос соседей. Возможно, полученная информация позволит быстро и эффективно сложить оценку не только общей ситуации, но и прогнозировать будущие условия просмотра цифрового ТВ. Если же данных для размышлений взять неоткуда, лучше начать исследование, почему приставка показывает 10 каналов вместо 20, с официальных характеристик базовых станций провайдера.

    Как определить, попадает ли ТВ в зону вещания 2 мультиплекса

    Система цифрового телевидения в России работает следующим образом: на сегодня развернута широкая сеть базовых станций. Это так называемый основной мультиплекс. Он транслирует первый пакет цифрового телевидения. Это 10 бесплатных федеральных каналов, доступных практически на всей территории страны.
    Второй мультиплекс цифрового телевидения транслирует региональный пакет. Это как федеральные, так и местные каналы. Их перечень, равно как и количество, могут отличаться в разных городах. Например, там, где второй мультиплекс транслирует каналы местных медиа станций, общий список насчитывает 11 и более передач. В отдельных регионах доступно менее 10 каналов.
    Первое, что нужно делать, если на приставке не показывают больше 10 трансляций — проверять, должно ли оборудование это осуществлять в принципе. То есть убедиться, что в точке установке антенны доступны оба мультиплекса. Сделать это можно следующим образом:
    зайти на сайт rtrs.ru;
    найти на главной странице ссылку на интерактивную карту;
    ввести в строку поиска название своего города или отыскать его на карте, пользуясь изменением масштаба и перемещением карты;
    кликнуть на название населенного пункта.
    Система выдаст информационный баннер, где указаны частоты доступных в выбранной точке мультиплексов. Если транслятор только один — значит, все настроилось правильно. На приставке не исчезли каналы. Их там не должно быть по причине отсутствия второго мультиплекса в точке установки оборудования.

    Как правильно настроить антенну

    На тот факт, что антенна настроена неправильно, указывает не только то, что приставка показывает 10 каналов вместо 20, но и пропадание некоторых из них в плохую погоду. Возможно, что при приеме сигнала второго мультиплекса его уровень недостаточен.
    Разумно попробовать отрегулировать положение антенны. Это полезно не только при неверном направлении на базовую станцию, но и в ситуации, когда точка приема находится между двумя трансляторами. Настройка антенны производится так:
    выбирается канал из найденных, у которого самое плохое качество картинки;
    на пульте ДУ приставки нажимают кнопку i или иную (рекомендуется ознакомиться с инструкцией по эксплуатации модели) для вызова инфобаннера;
    поворачивая антенну, добиваются показателей индикаторов на экране выше 50%.

  3. HepBbI_B_HopMe Ответить

    Проанализируем самые распространенные ситуации, когда приставка ловит только 10 каналов и что делать в этих случаях:
    На экране появляется надпись о кодировке канала DRE. Причина – долгое отключение приставки. Устройству необходимо пару часов работы в обычном режиме. За это время произойдет синхронизация и трансляция возобновится.
    Отсутствие регистрации ресивера приводит к подобной проблеме. На задней панели устройства нанесен идентификационный номер. С помощью компьютера или другого гаджета нужно попасть на сайт Триколор ТВ, а затем, пользуясь подсказками, ввести эти данные.
    Проблема возникла с настройкой антенны. Нужно позвонить поставщику услуг для повторной активации настроек.
    Экран выводит сообщение о присутствии платного канала. Если вы подписаны на такой контент, продлите его действие оплатой. В случае появления символа на бесплатных каналах, обращайтесь к провайдеру. Он исправит ситуацию.
    Программное обеспечение не совместимо с приемником. Наличие приемника GS-HD потребует захода в меню и активации клавиши по восстановлению списка каналов. Если проблема не решилась, на обоих устройствах одновременно нажимаем кнопки TV/RADIO и CHANNEL. Заканчиваем процесс нажатием кнопки STANDBY.
    Надпись, информирующая об отсутствии сигнала, говорит о проблемах с антенной и поставкой услуг. После звонка провайдеру с уточнением проблемы, обследуем антенну. Часто происходит ее смещение из-за плохих погодных условий.
    Также обращаем внимание на кабель соединяющий антенну и приставку или приставку с телевизором. Повреждение кабеля препятствует полноценному получению сигнала.

  4. MisS_Moorka Ответить

    Почему пропадают цифровые каналы на телевизорах LG , SONY и других брендов? Существует пара ситуаций, которые выступают катализатором появления проблем в процессе приёма сигнала. Некоторые из них реально решить самостоятельно, другие требуют рук профессионала, поэтому предстоит обратиться к мастеру:

    Приставка не поддерживает стандарт цифрового вещания DVB-T2. Будьте внимательны в процессе выбора оборудования, поскольку в других странах могут использоваться иные стандарты.
    Проводятся профилактические работы, что стало причиной отсутствия сигнала.
    Сбились настройки антенны, в результате чего поиск сигнала немного затруднён, половина каналов не транслируется.
    Приставка не включается. Возможно, перегорела материнская плата. Причиной этого мог стать резкий скачок напряжения.
    На экране «Нет сигнала». Это распространённый признак проблем как раз с антенной. Когда антенна работает не так, как положено, сразу же начинаются неполадки с приёмом сигнала. Когда устройство только куплено и установлено, есть вероятность, что до конца не настроены программы. Может быть и так, что все каналы пропали, для решения проблемы посмотрите, не передвинулась ли антенна, возможно, был сильный ветер или же непогода.
    Бывает, что какие-то проблемы со связью между кабелем и самой антенной, также между кабелем и ресивером. В этом случае потребуется проверить, как подсоединён кабель, воткнут ли он в гнездо LNB IN.
    Когда вами были выполнены все действия из выше представленного списка, но сигнал не поступил, тогда лучше обратиться к мастеру.
    Также не стоит забывать про связь приёма «цифры» с погодными условиями. Каждый абонент может заметить, что когда на улице плохая погода, качество изображения, а значит, и сигнала, падает. Когда за окном дождь, ветер или же сильный снег и т.д., можно наблюдать за негативным воздействием на антенну, из-за чего ухудшается приём сигнала, и телевизор не транслирует каналы.
    Только после того, как погода нормализовалась, все процессы начинают возвращаться в стандартный режим работы. Так что в такой момент не следует самостоятельно стараться устранить поломку, тем самым настраивать каналы. После непогоды убедитесь в том, что кабель цел, что он не отходит от антенны и приставки.

    Следующая, не менее частая проблема, из-за которой ухудшается приём сигнала, или его вообще нет, это выход из строя ресивера. Не стоит торопиться с походом в мастерскую или же сервисный центр вашего оператора, можно предпринять самостоятельно действия, которые помогут решить проблему.
    Достаточно часто нужно заменить блок питания (адаптер), и после нормализуется функционирование. Блок питания может сгореть, тогда достаточно купить новый прибор и подсоединить его. Усложнённой ситуацией является момент, когда зависает картинка на экране после непродолжительной работы. В случае если изображение так и не появилось, предстоит посетить сервисную мастерскую.

    Причины появления проблемы

    Бывает так, что резко или сразу после включения пропали каналы в телевизоре, каковы причины появления такой проблемы? Здесь существует несколько причин, почему пропали каналы :
    Произошёл сбой в программном обеспечении.
    Сигнал, поступающий от телевышки, плохой для выбранного оборудования, в результате чего на телевизор не поступает приём.
    Это самые распространённые ситуации, и при желании их можно решить своими силами. Когда телевизор не видит каналы из-за некачественного или сломанного оборудования, тогда можно приобрести новую антенну или же дополнительно установить усилитель для сигнала, или же отнести в мастерскую на ремонт нерабочее устройство. Самостоятельно разбирать ресивер не стоит, поскольку можно усугубить ситуацию.

    Когда трансляция каналов перестала идти из-за сбоя в программе, тогда необходимо самостоятельно разобраться с меню и осуществить настройку. Далее подробно остановимся на ручной и автонастройке.

  5. Ragewind Ответить

    Иногда проблема решается исключительно с помощью мастера, но телеканалы можно попытаться настроить самостоятельно. Есть два метода для этой работы:
    Через автоматические настройки.
    С помощью ручного поиска.
    Для начала рассмотрим автоматическую настройку. Она осуществляется с помощью пульта дистанционного управления и является наиболее простым способом осуществить работу. Итак, принцип работы прост.
    Для начала надо найти кнопку на пульте, которая выведет пользователя в раздел «Меню»;
    Далее, надо перейти в подраздел «Настройки»;
    Следующий раздел – «Автоматические настройки»;
    Нажмите и дождитесь, пока поиск закончится.
    В результате пользователю предоставят как минимум двадцать отличных каналов с цифровым качеством. Но бывает так, что после этой процедуры пропадают практически все телеканалы, или остаётся ровно половина от того списка, который был раньше, до обновления. В таком случае можно воспользоваться альтернативным, ручным поиском.
    Но перед тем как проводить ручную настройку следует выяснить некоторые данные. В частности:
    На каких частотах происходит вещание тех каналов, которые вас интересуют.
    Скорость каждого канала.
    Модуляция телевизионных ресурсов.
    Дальнейшая процедура такая же простая, но для неё требуется воспользоваться пультом дистанционного управления:
    Перейдите в «Меню»;
    Выберите «Ручная настройка»;
    В выведенном поле нужно ввести данные, которые узнали у провайдера и сохраните их;
    Запустите поиск.
    Процедуре нужно проделывать неоднократно, а пока не будут найдены все каналы. Если проблема сохраняется, а телевизор не может найти и настроить бесплатные цифровые каналы, возможно, трудности заключаются в несоответствии цифрового телевидения со стандартами ресивера. Кроме того, каналы могут просто выйти из телевизионной сети, то есть, закрыться. В таком случае ничто не поможет. Если же канал закодировали, то вернуть его на свой телевизор можно после того, как купить у провайдера CAM-карту.

    Стандартные трудности в приеме цифрового сигнала

    Есть несколько ситуаций, которые порождают некоторые проблемы с приемом цифрового сигнала, в связи с чем пользователи постоянно жалуются на отсутствие любимых телеканалов. Некоторые из них достаточно просто решить, другие же требуют помощи мастера, но лучше, конечно, чтобы вопрос решился без постороннего вмешательства.
    Если кодирован канал DRE. Когда на экране телевизора появляется эта надпись, то не стоит паниковать. Часто её появление связано с долгим отключением приставки от сети, и как только приемник полностью восстановит свою работу, он будет действовать в штатном режиме, и снова покажет все закодированные телевизионные каналы. Но для этого ему потребуется оставаться включенным пару часов, чтобы синхронизироваться;
    Может быть, что ресивер не зарегистрирован. Чтобы узнать так ли это, нужно взять идентификационный номер, который написан на задней панели приставки, и ввести его на сайте Триколор ТВ (если пользуетесь услугами этого провайдера цифровой связи);
    Может быть, что сбились настройки антенны, в связи с чем поиск утруднен, или половина каналов приказала долго жить. Чтобы это исправить, позвоните провайдеру, который повторно активирует настройки;

    На экране появился символ платного канала. Это признак того, что заканчивается подсписка на услуги. Если не вовремя оплатили цифру, ответ на вопрос, почему пропали каналы на цифровой приставке, очевиден. Нужно пополнить счет и тогда они опять начнут работу, конечно, если это сообщение не выскакивает на бесплатных каналах. В таком случае лучше обратиться к провайдеру за разъяснениями;
    Ещё могут возникнуть трудности с программным обеспечением, точнее, его совместимостью. Если это приемник GS-HD, то нужно перейти в меню и нажать клавишу «Восстановить список каналов». Если не подходит новое программное обеспечение, то на этом же приемнике нужно: найти на пульте кнопки TV/RADIO и CHANNEL, кроме того, параллельно на панели приемника нажать те же кнопки. Но очень важно чтобы делать это одновременно. Затем на пульте нажать кнопку STANDBY;
    Надпись «Нет сигнала». Она уже стандартный признак проблем с антенной. Если антенна не работает так, как нужно, нет ничего удивительного, что каналы начали пропадать десятками. Если же устройство новое, то в нем может и не быть настроенных программ, потому этот факт следует уточнить. Но если программы раньше работали, но в одно мгновение пропали, все же следует выйти на улицу и посмотреть, не сдвинулась ли антенна из-за сильного ветра или чего-то подобного;
    Иногда нарушается связь между антенной и кабелем, или кабелем и приставкой. Если возникают такие подозрения, нужно убедиться, что кабель подключен к гнезду LNB IN.
    Когда ничего из вышеперечисленного списка не помогло, есть только один выход – вызвать помощь. Мастер обязательно разберется, в чем же дело, и вернет любимые передачи.

  6. evgen Ответить

    В большинстве случаев факторами исчезновения нескольких каналов на цифровой приставке являются технологические нарушения, связанные с приемом сигнала. Также бывает, что трансляция цифрового телевидения прерывается из-за технических работ, которые являются обязательным пунктом поддержания функциональности системы.
    Прежде чем разбираться в проблеме или вызывать мастера, стоит попытаться самостоятельно поискать пропавшие каналы:
    Зайти в телевизоре в раздел настроек.
    Выбрать сначала «Автоматические настройки», затем «Автопоиск». Система попытается найти каналы.
    Если результата нет, стоит попробовать поиск ручным методом. Для этого выбирается подраздел «Ручная настройка», в нем устанавливаются требуемые параметры, после чего запускается процесс.
    Как настроить цифровую приставку в ручном режиме, рассказывается в следующем видео (единственное, предварительно нужно найти в интернете табличку с частотами и номерами каналов цифрового эфирного телевидения для вашего города или области):
    После первой пробы могут найтись некоторые, но не все каналы. Тогда процесс необходимо повторить, пока не появится каждый исчезнувший канал.
    Если попытки бесполезны, то придется искать проблему существеннее. Канал, исчезнувший с цифровой приставки, могли просто закрыть. Тогда естественно, что он отсутствует в сети. Канал могли закодировать, но эта ситуация при желании исправима: нужно приобрести SMART-карту у провайдера. Остальные причины нарушения приема цифрового сигнала и способы их устранения приводятся ниже.

    Неправильная кодировка DRE-канала

    Иногда фактором исчезновения нескольких каналов на цифровой приставке является ошибочная кодировка DRE-канала. Она появляется при длительном нахождении приставки в отключенном от сети состоянии.
    Ничего настраивать не нужно: требуется лишь включить устройство и оставить его в работающем состоянии на пару часов. Этого времени достаточно для синхронизации работы. Восстановленная приставка снова начнет показывать каналы.

    Отсутствие регистрации цифрового тюнера

    Одна из причин исчезновения сразу нескольких каналов.
    Проверяется наличие регистрации на официальном сайте провайдера. Если ее нет, то нужно зарегистрировать приставку: ввести идентификационный номер – цифры на задней стороне корпуса прибора.

    Окончание подписки на предоставляемые провайдером услуги

    Если пользователь своевременно не оплатил пользование цифровым телевидением, то вещание прерывается, а на экране появляется указание на то, что каналы платные.
    Решение проблемы очевидное: нужно оплатить услугу, и платные каналы снова появятся. Однако оповещение о платном статусе может появиться и на бесплатном канале, чего быть не должно. В этом случае нужно потребовать объяснения от провайдера. Возможно, каналы перешли из бесплатных в статус платных.

    Влияние плохой погоды на антенну

    Цифровое вещание нередко пропадает в связи с неблагоприятными атмосферными явлениями. При грозовой погоде сигнал передается со сбоями. Порывистый ветер негативно сказывается на работе антенны, в результате чего каналы теряются полностью или частично.

    Делать ничего не нужно: когда погода нормализуется, каналы снова начнут функционировать. Дергать антенну, передвигать ее не следует. После завершения грозы стоит проверить, цел ли кабель, соединяющий антенну и приставку.

    Отсутствие сигнала

    Причинами того, что на телевизионном экране выскакивает надпись «Нет сигнала», могут быть разные факторы. Чтобы разобраться в проблеме, пользователю следует действовать поэтапно:
    Проверить состояние и устойчивость подключения каждого провода. Бывает, что антенные провода разрываются, загибаются, окисляются. Окисленный кабель достаточно очистить, а поврежденные провода подлежат замене. Даже незначительный загиб на кабеле может стать причиной нарушения работы прибора.
    Убедиться, что рабочее меню приставки показывается на экране. Если нет, то необходимо проверить RCA-разъемы. Часто на них повреждаются наружные пластины, из-за чего сигнал прерывается.
    Проверить карту охвата цифрового телевидения. Некоторые пользователи покупают приставку, не зная, что в районе их местожительства еще не проведена цифровая связь.

    Несовместимое программное обеспечение

    В спутниковом ресивере GS-HD необходимо войти в меню, выбрать опцию «Восстановить список каналов». Если подтверждается несовместимость программного обеспечения, то на пульте нужно отыскать кнопки CHANNEL и TV/RADIO. Эти кнопки нужно одновременно нажать на приставке и пульте, после чего на пульте выбрать команду STANDBY.

    Сбой настроек антенны

    Половина каналов может пропасть при сбое настроек антенны. С этой неприятностью может справиться только мастер, поэтому следует позвонить в офис провайдера и запросить повторную настройку.
    Также ослабляется связь между кабелем и антенной или приставкой. Необходимо проверить, хорошо ли провод подсоединен к разъему LNB IN.

    Недостаточная мощность антенны

    Цифровая передача сигнала в конкретном регионе осуществляется на одной частоте, то есть трансляция каналов совместная. Если пропало несколько каналов, то причиной может быть несоответствующая мощность антенны.
    Чтобы проверить догадку, нужно взять пульт и дважды нажать на значок «i». Запустится процесс диагностики антенны. На телевизионном экране появятся две полоски, показывающие степень мощности прибора. Если показатель слабый, то нужно подвигать антенну для получения хотя бы 50%-ной мощности. Так сигнал улучшится, исчезнувшие каналы начнут работать.
    Как провести тест сигнала антенны, рассказывается в следующем видео:
    Если значка «i» на пульте нет, то нужно посмотреть в инструкции, как называется кнопка диагностики мощности. Она обязательно должна быть, но под другим названием.
    Выбирая в магазине антенну, нужно учитывать, на каком удалении от места проживания находится телевизионная вышка:
    если расстояние до 2 км, то достаточно купить простую домашнюю антенну;
    если дистанция достигает 30 км, то приобретается прибор в комплекте с усилителем сигнала;
    расстояние до 70 км – требуется внешняя антенна, дополненная усилителем.
    Мощность усилителя тоже нужно учитывать. Слишком мощное устройство брать не стоит – оно может не улучшить, а ослабить сигнал.
    Как изготовить антенну для цифрового ТВ, рассказывается в другой нашей статье. Возможно она станет вам полезной.

    Повреждение приставки

    Приставку необходимо нести в ремонтную мастерскую, если:
    информация о ней не показывается в телевизоре, но RCA-разъемы точно исправны;
    настроенное устройство самостоятельно перезагружается;
    при поиске канала не показывается информация о качестве принимаемого сигнала, но антенна настроена.

    Повреждение телевизора

    Если телевизор вообще не включается, то проблема может быть серьезной, требующей дорогостоящего ремонта. Но спешить в сервисный центр не стоит – сначала следует самостоятельно попытаться исправить ситуацию. Возможно, причина нерабочего состояния телевизора нестрашная.
    Действовать нужно поэтапно:
    Проверить, подключен ли кабель к розетке и есть ли в помещении электричество. Дети во время домашних игр или животные могут ненароком отсоединить провод.
    Убедиться, что батарейки в пульте заряжены. При необходимости поменять их.
    Проверить, не загорожена ли чем-либо поверхность приставки, на которую направлен пульт.
    Проверить исправность пульта. На выключенном телевизоре должна гореть маленькая лампочка, указывающая на исправность техники. Если лампочка не погасла, но включить телевизор не получается, то пульт неисправен.
    Убедиться, что техника работает в правильном режиме. Если пользователь нечаянно нажал не на те кнопки, включил неправильный режим, вошел через программный интерфейс, то экран работающего телевизора будет черным. Нужно вернуться в правильный режим. Если исправить ошибку своими силами не получается, придется обратиться к мастеру.
    Отвезти телевизор в мастерскую, если он был поврежден во время грозы. Самостоятельно сделать ремонт в данном случае вряд ли получится.
    Чаще всего каналы на приставке исчезают из-за ошибочных действий самих пользователей, незнания зоны охвата цифрового телевидения. Не стоит самостоятельно исправлять серьезную проблему, чтобы не сделать хуже, – лучше обратиться к квалифицированному мастеру.

    Поделиться ссылкой:

  7. Секси_Мэкси Ответить

    Разобрался я в своей проблеме (суть изложена выше). Как я писал выше, моя коллективная антенна в моем понимании кабельная, так как все аналоговые каналы (обычные бесплатные каналы; около 20 штук в моем регионе) лежат рядом друг с другом в метровом диапазоне. Так вот и цифровые пакеты (которые в моем городе идут на каналах 43 и 52) по коллективной антенне передаются в метровом диапазоне на каналах 7 и 9.
    И вот тут я понял почему LG их не находит автопоиском, а самсунг находит (за время разбирательств обзавелся китайской цифровой приставкой — она тоже все каналы находит). Дело в том, что по Российскому стандарту каналам 7 и 9 соответствуют частоты 186 и 202 МГц соответственно. А в телевизоре LG для страны вещания «Россия» этим каналам присвоены частоты 191,5 и 205,5 МГц.
    Решив эту проблему — столкнулся с новой. Думаю, раз автопоиск мне не находит — добавлю вручную. Ввожу нужную мне частоту, телевизор находит сигнал, добавляет каналы. Но без проблем добавляется только 1 пакет каналов. При попытке добавить второй частично перезатирается первый.
    В результате плюнул на это дело, перебором нашел первую попавшуюся страну вещания, у которой были в настройках каналы с частотами 186 и 202 МГц. И автопоиск заработал.

  8. Zuluzahn Ответить

    Ловить цифру можно несколькими способами:
    • Эфирным;
    • Кабельным;
    • Спутниковым.
    Сигнал для эфирного ТВ распространяется с помощью наземных вышек-ретрансляторов. Для того чтобы получать его, нужна антенна. По этой технологии изображение передаётся бесплатно. Но с помощью этого способа зачастую телевизор плохо ловит сигнал.  Поскольку на качество картинки влияет то, где находится вышка, какая погода на улице, и очень многие другие факторы.

    Кабельным телевидением чаще всего пользуются многоквартирные дома. Передача сигнала в этом случае идет по кабелю, который подключён к общей антенне. Однако за него надо платить, и в частных домах его нельзя использовать. Спутниковую передачу сигнала осуществляют сателлиты, а принимает его специальная тарелка. Этот способ позволяет принимать самое большое количество каналов. Но за него надо платить и дополнительно покупать специальное оборудование.
    Из всех этих способов приёма цифры эфирный — самый дешёвый и общедоступный. Но качество картинки оставляет желать лучшего.

    Алгоритм настройки цифровых каналов

    Независимо от того, какой у вас телевизор — старый или новый, настройка частот происходит одинаково. Для начала надо обзавестись соответствующей антенной, которая способна принимать сигнал. Дальше подключаем приставку для цифрового телевидения и настраиваем:
    • В настройках откройте пункт «Трансляция»;
    • Выберите автонастройку;
    • Нажмите «Пуск»;
    • Телевизор попросит выбрать источник сигнала — антенну или кабель. Выбираете тот, который есть у вас;
    • Далее вам надо выбрать цифру или аналог, или и то и то;
    • Затем запустите поиск.

    Если устройство всё равно не показывает никакой картинки, воспользуйтесь альтернативными методами подключения цифрового телевидения с помощью кабеля или спутниковой приставки. В первом случае надо вставить в разъём подключения антенны провод от кабельного ТВ. Тогда во время настроек надо выбирать не кабель, а «Другие операторы». Искать надо и аналоговые, и цифровые каналы. Затем вы сможете рассортировать и расставить их в нужной последовательности.
    В случае со спутниковой приставкой подключают два кабеля. Первый соединяют с антенной. Затем подключают оборудование к сети и начинают искать каналы. Когда появится извещение об отсутствии сигнала, поиск окончится. После этого приставку подключают к телевизору другим кабелем, и появляется картинка. В разделах «Качество» и «Сила» вы можете отрегулировать изображение.

    Особенности настройки телеприёмников некоторых брендов

    Процесс настройки телевизора может отличаться в зависимости от производителя. Хотя отличия эти не очень существенные. К тому же, как правило, все устройства имеют подсказки, по которым несложно догадаться, как надо искать каналы. Однако старые модели можно настраивать только вручную. Ниже мы расскажем о тонкостях этого процесса на разных телевизорах.

    Samsung

    Если у вас телевизор фирмы Самсунг, зайдите в меню, в пункте «Канал» выберете кабель. В пункте «Страна» введите четыре ноля и установите страну. В разделе «Кабельные параметры» выставьте: «Частота начала» — 298 000 KHz, «Частота окончания» — 362 000 KHz. Остальное не трогайте. В автонастройках выберите цифру или аналог. В режиме поиска нажимаете сеть и ждёте, пока не появится картинка. Их можно удалять из списка. Для этого в пункте «Каналы» нужно перейти в «Диспетчер» и выбрать, какие надо удалить.

    LG

    Если вы обладатель телевизора lg, перейдите в меню или нажмите кнопку «Home» (для смарт-ТВ). В опциях выберите страну, затем в настройках нажмите «Автопоиск». В открывшемся окне выберите тип сигнала. А затем установите данные начальной частоты 274 000 KHz, конечной — 770 000 KHz. Затем запустите поиск. В настройках кабеля можно установить автообновление, которое будет регулярно проводиться без вашего участия.

    Sony Bravia

    Владельцам этих устройств надо в «Параметрах» перейти в «Настройки» или «Параметры системы». В пункте «Настройка каналов» выбрать цифру. Дальше ввести в параметрах значения, которые лучше уточнить у оператора.

    Toshiba

    Тошибу настраивают так же, как и предыдущие модели. В настройках страны выберите Германию, а вход — «Кабель». Далее опуститесь до автоматической настройки и нажмите ОК. Во всплывшем окне выберите режим «DTV», а затем установите параметры: для начальной частоты — 274 000 KHz, для конечной — 770 000 KHz. Подтвердите выбор, и начнётся настройка.

    Philips

    В старых моделях настройка происходит так: нажимаете «Home» и выбираете «Конфигурация». Затем переходите в «Установки» и выбираете настройку каналов. В появившемся окне выбираете «Автоматические установки». Чтобы все найденное сохранилось, надо нажать «Переустановка». Выбираете страну.
    Лучше устанавливать европейские страны, иначе придётся обращаться к специалистам для установки нового программного обеспечения.

    Дальше переходите в «Цифровой режим» и выбираете источником сигнала кабель. В новом окошке нажимаете «Автоматический поиск». Затем клацаете «Пуск» и ждёте. Иногда в процессе устройство может запросить пароль. Попробуйте ввести четыре ноля, четыре единицы или 1234.
    В современных моделях процесс настройки немного отличается. В пункте «Установка» выберите «Поиск каналов», затем «Переустановка». Укажите страну и в цифровом режиме выберите «Кабель DVB-C». Дальше устройство попросит вас ввести сетевую частоту или скорость передачи. Вводите 6,750. А после этого выберите «Быстрый» или «Полный» поиск. В первом случае ждать придётся не больше 10 минут, а во втором — около 30 минут, но он найдёт больше каналов. При быстром поиске надо будет ввести значение перепада частот — 8 МГц. При полном установите QAM 256 и частоту 298,00.

  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *