Почему в городе усть илимске иркутской области было построено предприятие?

6 ответов на вопрос “Почему в городе усть илимске иркутской области было построено предприятие?”

  1. МоЖеТ ДаЖе Не Я Ответить

    какому числу равна сумма произведение и частного чисел 81 и 3
    в ателье сшили 320 пальто за 8 дней, причем каждый день шили одинаковое количество пальто . за сколько дней сошьют 220  платьев, если ежедневно будут шить на 4 платья больше , чем пальто?
    помогите решить с вопросами
    глаголы: дышать, дремать, клеить, таять, колоть.
    действительное причастие настоящего времени этих глаголов.
    страдательные причастия прошедшего времени этих глаголов.
    чем начиналась каждая глава и каждая страница в древних книгах
    какой нок у чисел 75 и 12
    причины возникновения регионов с высокой плотностью населения?
    Птица которая помогает сажать дубовые деревья ? Что это за птица ?
    TgA+ctgA/tgA-ctgA ….
    как сказать па английски: 1. не трогать мой моьильный телефон  2. не убирать мои вещи со стола 3. нечего не отмечать в моём календаре 4. не брать айпад 5. не включать компьютер 6.  нечего не печатать на принтаре    7. не лазеть…
    Запиши вопросы.
    1) Mag walked in the park.
    Where did …..
    2) The weather was fine.
    Was…
    3) Max will ride his bike next Sunday.
    When will…
    4) Mag waters the flovers every morning.
    What does…
    5)Max liked his scooter and s…

  2. Got Ответить

    1. днепровско-неманский канал (огинская система) канал огинского соединял реки днепр и неман (р. днепр > р. припять > р. ясельда > канал > оз. выгоновское > р. щара > р. неман > р. куршский залив, море). общая длина канала составляла 54 км. его сооружение было начато по инициативе и при финансовой поддержке известного композитора и поэта михаила казимира огинского. строительство канала длилось с 1770 по 1784 гг., а затем в 1866-1868 гг. выполнялась реконструкция отдельных его частей (тюльпанов и др. 1948). канал преимущественно использовался для транспортировки древесины из российской империи в мемель (теперь клайпеда) и кенигсберг (теперь калининград). перевозились также зерно, мех, лен, мед и другие грузы. максимальный грузопоток был достигнут в 1847-1848 гг. (лопух 1989). полностью разрушенный во время первой мировой войны, канал был реконструирован в 1924-1939 гг. однако его значение как транспортного пути было утеряно уже к концу xix в. в связи с широким развитием железных дорог. в первой половине xx в. огинская система использовалась лишь как местный судоходный путь на отдельных участках (телеханы-пинск) и между крупными населенными пунктами по реке щара. в 1942 г. во время боя между партизанами и войсками навигационная система канала была разрушена и больше не восстанавливалась. в 1980 г. канал перекрыли земляной на выходе из озера выгоновского (геаграфiя беларусi 1992). в настоящее время правительство беларуси планирует реконструировать всю огинскую систему для восстановления судоходства. это, в свою очередь, восстановит коридор миграции гидробионтов из днепра в неман. 2 днепровско-бугский канал (королевский канал) этот канал пролегает между реками днепр и висла (черное море > р. днепр > р. припять > р. пина > канал > р. мухавец > р. западный буг > р. висла > море) и был построен для осуществления судоходства между херсоном (побережье черного моря) и гданьском (побережье моря). общая длина канала составляет 196 км. в его состав входят канализованная часть реки пина (74 км), собственно канал, проходящий через водораздельный бьеф (королевский канал, 58 км), и канализованная часть реки мухавец (64 км). строительство канала началось в 1775 г., однако вскоре было приостановлено и далее возобновлено только в 1848 г. (тюльпанов и др. 1948). тем не менее, перемещение грузов началось еще до окончания строительства. например, уже в 1817 г., по каналу прошли 382 судна и 221 плот древесины (лопух 1989). судоходство было возможным только в многоводные годы и, как правило, весной (блакiтная кнiга беларусi 1994). королевский канал был построен преимущественно для транспортировки древесины в виде плотов, и, соответственно, грузопоток был в основном односторонним, т.е. большинство плотов направлялось в сторону вислы. например, в 1897 г. 241 судно с 14290 плотами прошло через г. брест в польшу и только 14 суден (без плотов) прошли в обратном направлении (днепровско-бугская система 1903). в 1919-1939 гг. основные конструкции канала вышли из строя, однако в 1940 г. их отремонтировали, а сам канал расширили для облегчения судоходства (тюльпанов и др. 1948). во время второй мировой войны основные конструкции опять были разрушены, но затем реконструированы в 1945-1946 гг. в это же время на реке мухавец в г. бресте была построена глухая плотина для поддержания высокого уровня воды в канале. тем самым гидрологическая связь между реками мухавец и западный буг была прервана (тюльпанов и др. 1948, блакiтная кнiга беларусi 1994).

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *