Почему в госуслугах не проходит проверку снилс?

7 ответов на вопрос “Почему в госуслугах не проходит проверку снилс?”

  1. marklar Ответить

    Ошибка

    Возможная причина

    Ошибка проверки СНИЛС в ПФ

    Причина 1. Не произошло обновление базы данных Пенсионного фонда.
    Причина 2. Ошибка в базе данных Пенсионного фонда.
    Причина 4. Технические проблемы на портале.
    Причина 5. Ошибка на стороне пользователя (браузер).

    В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС

    Причина 3. В системе имеется два аккаунта, зарегистрированных на один СНИЛС.

    Долгая проверка документа

    Причина 4. Технические проблемы на портале.
    Причина 5. Ошибка на стороне пользователя
    1. Не были обновлены базы данных Пенсионного фонда. В случае если вами недавно был заменен документ или внесены изменения, то система, скорее всего еще не успела обновить данные. Непосредственно в базу ПФ РФ изменения вносятся моментально, а информация обновляется в течение суток. Но система Госуслуги по каким-то причинам получает актуальную информацию в течение 14-28 дней.
    2. Произошла ошибка в базе данных ПФ. Есть вероятность того, что ваши данные были неверно введены в базу Пенсионного фонда. Так как проверка проводится автоматически, то введенные данные должны полностью соответствовать информации в базе. Эту проблему можно исправить, лишь обратившись в ПФ.
    3. В системе зарегистрированы две учетные записи на одно свидетельство. В случае, если данные СНИЛС уже зарегистрированы, то появляется следующее предупреждение «В системе уже существует подтвержденная учетная запись с этим СНИЛС». Решением проблемы является удаление одной из учетных записей. Но в случае если Вы не создавали второй аккаунт необходимо обратиться в МФЦ для исправления ошибки.
    4. Проблемы технического характера в системе. Частой причиной ошибки выступает технический сбой на сайте. Это может произойти, если сайт одновременно посещают большое количество посетителей, сервер не выдерживает подобной нагрузки. А также на сайте могут проводиться работы технического характера. В обоих случаях нужно немного подождать и ввести данные для проверки снова.
    5. Ошибки в браузере пользователя. Когда человек посещает любую интернет-страницу, браузерсохраняет (кэширует) данные, что позволяет каждый раз не загружать их при загрузке новой страницы. Так, файлы на сайте могут обновиться, а браузер пользователя будет использовать сохраненные устаревшие данные, что может привести к ошибке.

    Пути решения проблемы

    Ошибка

    Возможное решение

    Ошибка проверки СНИЛС в ПФ

    Вариант 1. Подать на проверку позже.
    Вариант 2. Использовать другой браузер.
    Вариант 4. Обратиться в Пенсионный фонд.
    Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала.

    В системе уже существует подтвержденная учетная запись с эти СНИЛС

    Вариант 3. Удалить одну из учетных записей.

    Долгая проверка документа

    Вариант 1. Подать на проверку позже.
    Вариант 2. Использовать другой браузер.
    Вариант 5. Обратиться в техподдержку портала
    1. Подать на проверку позже. Данный вариант может стать решением по нескольким причинам:
    Во-первых, если были изменены данные в документе или сам документ недавно, то актуализация данных в системе Госуслуг может длиться около месяца. Но в случае, если после внесения изменений личных данных прошло больше месяца, а портал не принимает СНИЛС, необходимо пробовать другие варианты.
    Во-вторых, причиной может стать все тот же технический сбой. В этом случае, можно попробовать ввести данные вновь через несколько часов-дней.
    2. Попробовать использовать другой браузер. Данный вариант достаточно легко применить и проверить. Это можно сделать, используя браузер, который предоставляет операционная система компьютера по умолчанию (например, Windows использует Internet Explorer). Перед изменением браузера нужно полностью очистить историю посещений и куки.
    3. Удаление одной из учетных записей. Как отмечалось выше, создание более одной учетной записи на данных одного СНИЛС приводит к ошибкам. В случае подобного предупреждения системы нужно удалить не использующуюся запись.
    Были утеряны данные старого аккаунта. Пароль аккаунта можно восстановить с помощью электронной почты или номера мобильного телефона. Если не получается самостоятельно решить эту проблемы, ее можно решить обратившись в ближайший МФЦ.
    Точно не создавали другие учетные записи. Единственным решением проблемы является обращение в в МФЦ.
    4. Обратиться в Пенсионный фонд. Если лично обратиться в ПФ РФ можно решить два вопроса:
    Узнать зарегистрированы ли данные страхового свидетельства в базе ПФ.
    Узнать совпадают ли данные вашего СНИЛС с данными, сохранившимися в базе фонда. И исправить ошибки.

  2. Vor Ответить

    Существует несколько решений проблемы входа в личный кабинет, связанных с недействительностью вашей «зеленой карты»:
    самым простым и наиболее быстрым способом является попытка ввести номер повторно. Делать это следует не торопясь и очень внимательно. Даже если вы наизусть помните свой номер, всегда существует вероятность того, что в последовательность введенных вами цифр закралась ошибка;
    следующим шагом для исправления сложившейся ситуации будет обращение с просьбой о помощи в службу поддержки портала. Специалисты, работающие на данном сайте, смогут проверить присутствие вашего номера в базах данных и предложат максимально эффективное решение возникшей проблемы;
    посетить отделение Пенсионного Фонда лично и попросить проверить действительность вашего документа. Возможно, при его заполнении произошла какая-то ошибка и выявилась она в момент регистрации на сайте. Также возможен вариант, когда вы сами изменили какую-либо личную информацию – например, имя или фамилию, но забыли сообщить об этом в ПФ.

    Что делать, если ошибки со СНИЛС не исправляют

    Вероятность возникновения подобной ситуации крайне мала, так как устранение ошибок, возникающих при заполнении СНИЛС, – одна из прямых обязанностей сотрудников ПФ.
    В случае отказа, не подкрепленного никакими логичными объяснениями, лучшим выходом будет написать жалобу начальству данного сотрудника или поговорить с ним лично.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *