Почему в курске выдают номера 82 регион?

12 ответов на вопрос “Почему в курске выдают номера 82 регион?”

  1. Anabor Ответить

    В Липецкой области начали выдавать автомобильные номера Крыма. Вместо цифры 48, которая обозначает Липецкую область, владельцам машин выдают с номером 82 – с такими цифрами ездят теперь обитатели южного полуострова.
    Как сообщили в УГИБДД региона, в целях экономии бюджета Министерством внутренних дел России принято решение: перераспределить излишки номерного фонда между областями. Номера крымского региона как раз и оказались в излишке, часть из них решили выдать липецким автовладельцам. Кроме того, регион 82 появится на автомобилях в Воронеже, Курске, Тамбове и еще в нескольких областях. Выдача госномеров с кодами других регионов — общепринятая практика и ничего необычного в этом нет. Для оповещения автомобилистов в РЭО ГИБДД размещены соответствующие объявления.
    Как известно, зарегистрировать автомобиль можно на территории любого субъекта РФ независимо от места прописки. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с местом проживания его владельца. Соответственно и автомобильный номер региона перестал иметь значение. В одно время и вовсе поднимался вопрос, чтобы убрать коды регионов с госномера машины, но пока всё оставили как есть.
    Фото издания “Маяк”

  2. Dozel Ответить

    Пост опубликован: Март 20, 2017

    С недавнего времени в ГИБДД Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также Самары, Курска, Перми, Белгорода и еще некоторых городов страны, стали выдавать номера не только с «прикрепленными» к ним привычными цифрами региональной идентификации, но и с цифровым кодом «82». И тут же в среде автомобилистов пронесся слух, что с 82-м «крымским» регионом лучше не связываться, поскольку непризнавшая полуостров Европа отказывается пускать такие авто на свою территорию.
    Передаваемая из уст в уста байка гласила, что госномера со старыми кодами закончились, поэтому в дело пустили резервные «восемдесятвторые», которых пока предостаточно, так как Крым присоединился недавно, а финские, эстонские и польские пограничники с такими номерами не пускают, ссылаясь на некий документ от Европарламента, где сказано о «непризнанных территориях», и не важно, откуда сам водитель, или где зарегистрирована машина.
    В основном такие слухи появились в интернете на разнообразных водительских форумах. Писалось, что люди, якобы, даже стали давать взятки «родной» номер или регистрироваться в соседних областях, лишь бы не получить «проклятый» код. К слову, первоначально код «82»принадлежал Корякскому автономному округу, но никаких проблем у коряков с выездом за границу никогда не наблюдалось.
    Как выяснилось, паника оказалась напрасной. Как сообщили в пресс-службе Погрануправления ФСБ России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ничего подобного на границах зафиксировано не было и авто с таким кодом спокойно выезжают из страны.
    «В период с 1 апреля 2016 по настоящее время транспортными средствами, имеющими государственные регистрационные номера с кодом 82, было осуществлено порядка 500 пересечений границы России с Финляндской и Эстонской республиками. При этом 85% пересечений транспортными средствами отмечено в пунктах пропуска с Финляндской Республикой и 15% – с Эстонской Республикой соответственно. Во всех случаях ни одного факта запрета въезда на сопредельную территорию, равно и как предвзятого отношения со стороны пограничных органов Финляндской Республики и Эстонской Республики не выявлено. Кроме того, не было зафиксировано ни целенаправленного проведения углублённого досмотра таких транспортных средств, ни жалоб от водителей на неправомерные действия иностранных пограничников».
    Разъясняющий обстановку с распределением «крымских» госномеров комментарий появился на сайте Госавтоинспекции еще в 2016 году но до массового «зрителя» не дошел.
    «МВД России приняло решение перераспределить излишки номерного фонда между областями. В настоящее время избыток номеров (номера крымского региона как раз оказались в излишке) начали распределять между другими регионами. В соответствии с п. 24.5 приказа МВД России от 24.11.2008 за номером 1001 (редакция от 13.02.2015) «О порядке регистрации транспортных средств» человек может получить номерные знаки любого региона в любом регистрационном подразделении России. То есть зарегистрировать автомобиль можно на территории любого субъекта РФ, независимо от места прописки. В связи с этим код региона на номерах не всегда совпадает с местом проживания его владельца и уже перестает иметь значение. С другой стороны, несмотря на «неродной» код, автомобили, получившие регистрацию по месту проживания владельца, будут считаться зарегистрированными в «родном» регионе».
    Как заявил Председатель Центрального Совета Всероссийского общества автомобилистов Валерий Солдунов, регистрационный номер автомобиля вообще практически не имеет никакого значения для пограничников, лишь бы был закреплен на законном основании за данным авто, а у водителя было право этим автомобилем управлять.

    «Я слышал такие разговоры, но не думаю, что им нужно придавать значение. Да, наши автомобилисты недовольны и не испытывают особой радости при получении несоответствующих Питеру номеров, хотя по моему мнению, их опасения напрасны. К нам не поступало информации о случаях дискриминации водителей с кодом 82 на финской границе. Вообще сомневаюсь, что финская пограничная служба интересуется и в курсе российской внутренней классификации на номера регионов. Да и выпускают ведь не машину, а человека, и преградой для пересечения границы может быть только то, что проблемы у него: с визой, есть какие-то подозрения на счет его криминальной принадлежности, он нетрезв или ведет себя неадекватно, еще что-то подобное, но ни никак не региональный код на номере».
    Но некоторая доля правды во всех слухах вокруг 82-го кода все-таки есть. Сами жители Крыма и севастопольцы действительно не могут въехать в страны Евросоюз, но не из-за особенностей регистрационного номера их машин, а то, что ЕС действительно считают полуостров той самой «непризнанной территорией», находящейся под анексией, и не признают их загранпаспорта действительными для получения виз. Увы, но пока для крымчан европейская «заграница» недоступна.
    Артем Андриянов

  3. Lady_ChokoOlate Ответить


    Добрый день, уважаемый читатель.
    В этой статье речь пойдет про государственные регистрационные знаки (автомобильные номера). Номера для автомобиля выдаются сразу же после его регистрации в ГИБДД и остаются на своем месте до тех пор, пока один из следующих владельцев не решит их заменить.
    Регистрационные знаки являются уникальными, т.е. не может существовать одинаковых номеров у двух разных автомобилей одновременно. Номера всегда отличаются хотя бы на одну букву или цифру. Сегодня будут рассмотрены особенности и порядок выдачи автомобильных номеров, а также автомобильные коды регионов на номерах.
    Содержание статьи:
    Порядок выдачи номеров в России.
    Таблица автомобильных кодов регионов.
    Устаревшие коды регионов.
    Таблица номеров регионов для скачивания.
    Трехзначные коды регионов, начинающиеся на цифру 2.

    Порядок выдачи номеров в России

    Рассмотрим самый распространенный вид номеров в Российской Федерации:

    Именно такие номера устанавливаются на большинство автомобилей.
    На первый взгляд номер состоит из случайной последовательности букв и цифр. На самом деле не все здесь так просто.
    На автомобильных номерах используются все цифры от 0 до 9. Однако в отличие от цифр, не все буквы русского алфавита могут оказаться на номерах. Такая привилегия дана только тем буквам, которые имеют схожие по написанию символы в латинском алфавите. Т.е. на автономерах могут использоваться только буквы А, В, Е, К, М, Н, О, Р, С, Т, У, Х.
    Об этом факте Вы могли узнать и раньше, но вот следующая мысль наверняка покажется Вам интересной. Речь пойдет о том, в каком порядке выдаются номера.
    Номера выдаются по порядку (кроме специальных серий). Однако порядок изменения символов в номере далек от нормального восприятия. Символы меняются не справа налево, а несколько по-другому – в достаточно запутанной последовательности.
    1. Чаще всего в автомобильном номере меняется 3я цифра (на рисунке это цифра 6).
    После номера Т356ОК будет выдан номер Т357ОК.
    2. Второй по частоте изменения символ – 2я цифра (на рисунке 5).
    После номера Т359ОК будет выдан номер Т360ОК.
    3. Третий по частоте символ – 1я цифра (на рисунке 3).
    После номера Т399ОК будет выдан номер Т400ОК.
    С цифрами вроде бы все в порядке, но того же самого нельзя сказать о буквах.
    4. Четвертый по частоте символ – 1я буква (на рисунке Т).
    После номера Т999ОК будет выдан номер У001ОК.
    5. Пятый по частоте символ – 3я буква (на рисунке К).
    После номера Х999ОК будет выдан номер А001ОМ.
    6. Шестой по частоте символ – 2я буква (на рисунке О).
    После номера Х999ОХ будет выдан номер А001РА.
    Порядок достаточно сложен, так что если не поняли его с первого раза, перечитайте пункты 1-6 еще раз.
    Символы в левой части регистрационного знака, которые рассматривались выше, отвечают за номера автомобилей внутри конкретного региона. Кстати, любителям статистики сообщаю, что в одном регионе может быть выдано не более чем 1 млн 726 тыс 272 автомобильных регистрационных знаков.
    После исчерпания такого лимита происходит изменение номера региона России, записанного в правой части номера. Начиная с этого момента номера начинают выдаваться заново внутри нового региона. Каждому субъекту Российской Федерации соответствует собственный код, а некоторым субъектам федерации, имеющим очень большое число автомобилей, присвоены одновременно несколько кодов региона.

  4. WidiFase Ответить

    Попробовал подробнее систематизировать ГРЗ 46 региона.
    Автомобили.
    Самыми первыми сериями (без флага и светоотражающей поверхности) в нашем регионе были:
    А***АА – Х***АА,
    А***ВВ – Х***ВВ,
    А***ЕЕ – Х***ЕЕ.
    Соответственно, «красивые» ААА, ВВВ и ЕЕЕ разошлись в порядке очереди. Номера из первых серий сейчас встречаются не часто.
    Затем порядок стал таким – определяющая первая буква:
    А***АВ – А***АХ,
    А***ВА – А***ВХ и так далее. Выданы номера на А, В, Е, К, М, Н. Сейчас выдают серию Н***К*. Наиболее свежий из увиденных – Н***КЕ (10.2013).
    Поначалу, спецсерии были такими (до сих пор иногда встречаются):
    А***КА – Курская администрация,
    А***КМ – Курская милиция,
    А***К*, В***К* и А***Т* – были у гос.организаций и юр.лиц.
    Сейчас можно выделить:
    А***КР – возрождаемая серия из первых МВ: МЧС, ФСБ, прокуратура, суды и пр. (точной информации о принадлежности нет)
    М***КО – Милиция Курской области (появилась после отмены синих номеров на машинах без «раскраски»)
    М***ММ – прокуратура (первая сотня)
    О***ОО – была первой «крутой» серией, сейчас на ТС администрации города, депутатов городского собрания, частично у депутатов областной думы, а также у частников, коммерсов и пр.
    Т***ТТ – администрация Курской области (первые две сотни)
    Х5**ХХ – серия вроде бы закреплена за ФСБ и некими подобными структурами
    С***КО – следственный комитет при прокуратуре (первая десятка)
    Е***КХ – серия ничего не значит, выдана, в основном, по области.
    К***КК – выдана в общей очереди
    Внеочередные, ничего не значащие серии (можно встретить на любом ТС):
    Н***НН, С***КК, Н***РА
    Т***НК – первый десяток был на машинах «Курскоблнефтепродукта» («ТНК»), потом всю раздали.
    С***СС – как правило, ничего не значит
    Р***КК – новая внеочередная серия, появившаяся в ноябре 2014, принадлежность выясняется 🙂
    Зимой 2006 (февраль, кажется) в области закончились номера, т.к. толи на них не было денег, толи не успели заказать (об этом говорили все местные СМИ), в итоге всем подряд раздавали МММ, ООО, ТНК. Теперь можно встретить их и на старых «Жигулях» и «Москвичах», а также на грузовиках и пр.
    Одно время (примерно с осени 2007) номер серии ХХХ – Х010ХХ был единственным, на серебристой «Волге» ГАЗ-3102. Сейчас машин много, ясности нет, хотя первая сотня, видимо, что-то означает.
    В рамках “борьбы с блатными номерами”, в регионе не выдаются номера с тремя одинаковыми цифрами, а также 001, 046. Но перевесы никто не отменял 🙂 В том числе набирают популярность перевыпущенные номера первых бесфлаговых серий.
    Полиция: а0***, в00**
    Прицепы: АН, АО, АР.
    Мотоциклы: АА.
    Тракторы и спецтехника: К*.
    Автобусы и маршрутные ТС: АА, АВ, АЕ, АК, АМ, АН (ан500-46 – крайний, далее выдача прекращена).
    Транзиты (с желым полем региона): АА-*, АВ-*, АЕ-*, АК-*, АМ-*, АН-*, АО-А, АО-В, АО-Е, АО-К, АО-М, АО-Н, АО-Р, АО-С, АО-Т, ХХ-У (прицепы)
    Сообщение отредактировал seb – 15.11.2014, 16:51

  5. Thordirgas Ответить

    Российская Госавтоинспекция нашла номера для новых регионов страны. Так, автомобили Крыма получат российские номера с кодом региона 82, а в Севастополе будут ездить с кодом региона 92. Соответствующий проект приказа МВД уже подготовлен.
    Документ, закрепляющий за Крымом и Севастополем цифровые коды регистрационных знаков, выставлен на общественное обсуждение. Данным приказом вносятся изменения в ведомственный приказ N 282 от 28 марта 2002 года “О государственных регистрационных знаках транспортных средств”.
    В частности, предлагается закрепить код “82” за Республикой Крым, а код “92” за Севастополем. Как сообщает “Российская газета”, код “92” до сих пор находился в резерве и не использовался ни в одном из регионов. А код “82” ранее был закреплен за Корякским автономным округом. После того, как округ вошел в состав Камчатского края 82-й номер освободился.
    В ГИБДД уверены, что количества комбинаций регистрационных знаков для одного кода региона, которых насчитывается чуть более 1,7 млн, вполне хватит для всех автомобилей, зарегистрированных в Крыму. По данным издания, публичное обсуждение документа продлится 10 дней.
    Новые номера будут присваиваться всем вновь ставящимся на учет машинам. Власти страны пока не сообщили, в каком порядке будет проходить перерегистрация автомобилей, которые уже эксплуатируются на территории республики и не будут сниматься с учета в ближайшее время. Впрочем, местным автомобилистам в любом случае придется переоформлять свои машины, так как крымские номера не соответствуют российскому ГОСТу. В какие сроки это надо будет сделать, пока неизвестно.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *