Почему в плей маркете не скачивается приложение?

11 ответов на вопрос “Почему в плей маркете не скачивается приложение?”

  1. petsikola Ответить

    Теперь перейдем к более сложным решениям.

    Способ 5: Очистка данных Play Market

    В «Настройках» устройства перейдите во вкладку «Приложения».

    В списке найдите пункт «Play Market» и перейдите в него.

    На устройствах с Андроид версией 6.0 и выше перейдите в раздел «Память» и далее нажмите на кнопки «Очистить кэш» и «Сброс», подтвердив все эти действия во всплывающих после нажатия сообщениях. На предыдущих версиях эти кнопки будут находиться в первом окне.

    Для закрепления перейдите в «Меню» и тапните по «Удалить обновления», после чего нажмите на «ОК».

    Далее произойдет удаление обновлений и восстановление исходной версии Play Market. Спустя несколько минут, при стабильном интернет-соединении приложение самостоятельно обновится до актуальной версии и ошибка скачивания должна пропасть.

    Способ 6: Удаление и добавление Google-аккаунта

    Для того чтобы стереть данные учетной записи Гугл с устройства, в «Настройках» перейдите в «Аккаунты».

    Следующим шагом зайдите в «Google».

    Теперь нажмите на кнопку в виде корзины с подписью «Удалить аккаунт», и подтвердите действие повторным тапом по соответствующей кнопке.

    Далее, чтобы возобновить работу учетной записи, вновь зайдите в пункт «Аккаунты» и перейдите в «Добавить аккаунт».

    Из предложенного списка выберите пункт «Google».

    Следом отобразится окно добавления аккаунта, где можно ввести существующий или создать новый. Так как на данный момент у вас имеется учетная запись, то в соответствующую строку введите номер телефона или электронную почту, на которую она ранее регистрировались. Для перехода к следующему шагу нажмите «Далее».

    Читайте также: Как зарегистрироваться в Плей Маркете
    В следующем окне впишите пароль и тапните по «Далее».

    Подробнее: Как восстановить пароль в своем аккаунте Google
    Напоследок нажмите на «Принять», чтобы подтвердить все соглашения и условия пользования сервисами Google.

    После этого вы можете пользоваться услугами Play Market.

    Способ 7: Сброс всех настроек

    Если после всех манипуляций с Плей Маркет ошибка «Ожидание скачивания» продолжает появляться, то без сброса настроек вам не обойтись. Для того чтобы ознакомиться с тем, как стереть всю информацию с устройства и вернуть его к заводским настройкам, перейдите по ссылке, указанной ниже.
    Подробнее: Сбрасываем настройки на Android
    Как видно, решений этой проблемы довольно много и избавиться от нее в основном можно не более, чем за минуту.

  2. Mugis Ответить

    ошибка номер 492. Выполняем следующее: «Настройки» — «Приложения» — «Сервисы Google Play» — «Стереть данные» — «Остановить». Это же проделаем для Google Play Market. Если никаких положительных изменений не произошло, делайте откат до первоначальных настроек;
    ошибка номер 495. Отрицательный ответ при скачивании и обновлении продуктов из Play Market. Решается таким методом. В Play Market отмечаем «Стереть данные». Производим ту же процедуру с Google Services Framework. Заходим в Google и удаляем свою учётную запись. Перезапускаем устройство, повторно добавляем аккаунт и наслаждаемся результатом;
    ошибка номер 498. Прерывается загрузка из Play Market. Тут проблемой выступает переполненный кэш. Очистите внутреннюю память от лишних приложений и файлов. Почистите кэш;
    ошибка номер 504. Не позволяет загрузить приложение. Решаем проблему таким способом. Открываем в настройках Play Market и выбираем «Стереть данные». Потом в «Диспетчере загрузки» очищаем данные. Загружаем приложение повторно;
    ошибка номер 919. Приложение загружено, но не удаётся открыть его. Очистите внутреннюю память;
    ошибка номер 921. Не позволяет качать приложения. Чистим остаточные файлы кэша в Google Play Market. Если безрезультатно чистим данные через меню «Настройки» — «Приложения» — «Стереть данные»;
    ошибка номер 923. Удаляем Google аккаунт, очищаем память и снова вписываем учётную запись Google;
    ошибка номер 927. Play Market обновляется. Дождитесь окончания обновления и повторите попытку;
    ошибка номер 941. Часто всплывает при задаче обновить приложение. Устраняется тем же методом, как и ошибка 504;
    ошибка 961. Для ликвидации очистите кэш.
    Это основные пути решения наиболее распространённых проблем, но бывают случаи, в которых нужен индивидуальный подход. Проблема недостатка внутренней памяти достаточно распространена. Тут пригодится знание о том, как скачивать файлы из Play Маркета на карту памяти.

    Видео: как убрать все ошибки в Play Маркете

  3. Mr.Pumba Ответить

    Самое первое, что может вызвать неудобства использования смартфона – при желании загрузить в него программы с Маркета он отказывается это делать. Здесь возможны такие основные причины и их решение:
    Проблемы с интернет соединением. Не спешите грешить на аппарат или операционную систему, нередко возникают комичные случаи, когда телефон подключен к неактивной точке Wi-Fi, мобильному интернету с очень плохим сигналом или же просто пользователь гаджета забыл включить какой-либо тип соединения с Сетью на устройстве;
    Внутренняя память аппарата переполнена. Часто случается, что смартфоны с небольшим количеством памяти быстро забиваются всяческими файлами и новые приложения просто некуда устанавливать. Нужно проверить, сколько места доступно и в случае необходимости освободить его от ненужных программ;
    Неправильно установленные дата и время на смартфоне. Некоторые модели гаджетов после перезагрузки или длительного выключенного состояния могут показывать устаревшие данные о дате и времени. Это создает конфликт между устройством и онлайн сервисом и последний отказывается нормально работать.
    Это основные проблемы, мешающие нормальной работе многих интернет приложений, в частности и Google Play.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *