Почему в плей маркете не скачиваются приложения?

11 ответов на вопрос “Почему в плей маркете не скачиваются приложения?”

  1. drt88 Ответить

    Использование модифицированных версий Play Market

    Избегайте по возможности использования модифицированных или взломанных версий Плей Маркет, они часто могут работать некорректно. Если вы как раз используете такую программу, удалите её, установите официальный Магазин Google и обновите его до последней версии.

    Накопление конфликтных временных файлов

    Другой и весьма распространённой причиной подобных неполадок с магазином Google является накопление в его папках и кэше временных данных. Зайдите в раздел управления приложениями, найдите там Google Play, остановите его работу и выполните очистку нажатием кнопок «Очистить кэш» и «Стереть данные». То же самое проделываем в отношении приложений «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework».

    В качестве дополнительной меры рекомендуется зайти в раздел Аккаунты – Синхронизация и снять со всех имеющихся там чекбоксов флажки. После этого смартфон необходимо перезагрузить, заново установить галочки в разделе синхронизации и перезагрузить ещё раз.

    Благодаря этим нехитрым манипуляциям можно устранить большую часть возникающих в работе Плей Маркета неполадок.

    Баги с обновлениями Google Play

    Не исключено, что Плей Маркет не загружает приложения по причине наличия в его обновлении некоторых багов. Попробуйте откатиться к предыдущей версии Магазина, для чего опять же зайдите в раздел управления приложениями, найдите там Google Play и нажмите кнопку «Удалить обновления».

    Дополнительно можно попробовать удалить обновления приложений «Сервисы Google Play» и «Google Service Framework».

    Проблемы с аккаунтом Google

    Плей Маркет тесно связан с учётной записью пользователя Google, поэтому не помешает исключить проблемы и с этой стороны. Для начала попробуйте удалить текущий аккаунт Гугл. Для этого перейдите в настройки, откройте апплет «Аккаунты», выделите запись Google, вызовите для неё меню и выберите опцию «Удалить аккаунт».

    Перезагрузите устройство и авторизуйтесь повторно. Как вариант, можно создать новый аккаунт Google и выполнить вход уже с его помощью. Если же смартфон не станет качать приложения с Плей Маркет и после этого, причину неполадки нужно искать на устройстве.

    Нехватка памяти

    Приложения могут не скачиваться и не устанавливаться, если на устройстве осталось мало физической памяти. Убедитесь, что на телефоне имеется достаточно свободного места, в противном случае удалите или переместите часть данных на карту памяти. Для удаления временных файлов можно воспользоваться программой вроде Ccleaner или Clean Master. Если объём высвобождаемого с их помощью пространства невелик, перенесите часть приложений на внешнюю карту. Для этого зайдите в раздел управления приложениями, переключитесь на вкладку «SD-карта», отметьте галочкой нужные приложения и нажмите кнопку «Переместить на SD-карту».

  2. azmaster89 Ответить

    Если выбранное приложение не скачивается с Плей Маркета, на это могут быть разные причины, включая банальный сбой в системе или отсутствие стабильного интернет соединения. Прежде чем начинать поиск решения проблемы, рекомендуем обратить внимание на два важных нюанса:
    Владельцам устройств Android, на которых установлен антивирус, рекомендуется временно отключить защиту. Антивирусная программа может блокировать загрузку приложений и мешать решению проблемы предложенными ниже способами.
    С устройствами, на которых установлен брандмауэр, необходимо повторить аналогичную процедуру, отключив защиту.

    Самые простые способы

    Если на начальном этапе не удается понять, почему не скачивается приложение с Play Market, можно начать с перезагрузки устройства. Это самый быстрый и легкий вариант, который, не смотря на простоту, нередко помогает решить проблему. Перезагрузка поможет, если в системе произошел сбой. То же самое касается перезапуска приложения Play Market.
    Нередко случается так, что ожидание скачивания в Плей Маркете связано с нестабильным интернет соединением. В этой ситуации можно выполнить следующие действия пошагово:
    Перезагрузить модем wi-fi через кнопку включения.
    Подключиться к другой сети и повторить загрузку приложения.
    Сменить тип подключения с wi-fi на мобильный интернет или наоборот. При этом следует учесть, что скачивание приложения отнимает трафик.
    Если на устройстве есть Flash-карта, это тоже может быть причиной возникновения ошибки загрузки приложений в Play Market. Существует два способа решения проблемы:
    Проверить работоспособность карты памяти через карт-ридер или с помощью другого устройства.
    Если карта функционирует нормально, можно попробовать временно вынуть ее из устройства и повторить процесс загрузки программы или приложения.

    Автоматическое обновление

    Одна из причин, по которой часто не скачиваются приложения, связана с автоматическим обновлением других программ в Play Market. Чтобы решить проблему, необходимо выполнить следующие действия:
    Проверить настройки Google Play. Если в разделе «Автообновление приложений» выбран пункт «Всегда» или «Только через wi-fi», это может быть причиной возникновения проблем с установкой новых программ.
    Зайти в Play Market и открыть меню (три полоски вверху слева).
    Найти вкладку «Приложения и игры» и открыть ее.
    Посмотреть список программ, который появился на экране. Если напротив всех приложений светится сообщение об ожидании загрузки, с установкой новых программ придется подождать. Второй вариант – принудительно завершить обновление приложений, закрыв их крестиком.
    Обратите внимание! Если в списке приложений Google Play напротив каждой программы светится кнопка «Обновить», искать причину сбоя загрузки необходимо в другом месте.

    Очистка данных

    Более сложный способ, который, тем не менее, не требует особых знаний, если выполнять все пункты пошагово:
    Заходим в настройки устройства Android и находим раздел с приложениями.
    Выбираем пункт «Play Market» и переходим в нужное меню.
    Находим раздел с памятью, нажимаем и видим новое окно, в котором нас интересуют кнопки «Сброс» и «Очистить кеш». Если на устройстве установлена версия Android ниже, чем 6.0, все кнопки будут собраны в одном окне.
    Сбрасываем данные и чистим кеш по очереди, подтверждая каждое действие во всплывающих окнах.
    Возвращаемся в главное меню, находим пункт «Удалить обновления» и подтверждаем действие.
    Ждем, пока система удалит обновление и самостоятельно восстановит актуальную версию.
    Перезапускаем сервис и проверяем, работает ли скачивание приложений и программ.
    Важно! Для очистки данных и восстановления подходящей версии Play Market на устройстве должно быть доступно стабильное интернет соединение.

    Решение проблемы через Google аккаунт

    Ошибка скачивания приложений в Play Market также может быть связана с Google аккаунтом, который тоже можно почистить от ненужных данных, следуя простым инструкциям:
    Открываем настройки устройства и переходим в раздел с аккаунтами.
    Выбираем пункт «Google» и в появившемся окне находим значок корзины и надпись «Удалить аккаунт».
    Удаляем аккаунт, подтверждая действие во всплывающем окне.
    Возвращаемся в раздел аккаунтов и находим кнопку «Добавить аккаунт».
    Вводим действующий адрес электронной почты, номер телефона и пароль.
    Подтверждаем каждое действие и принимаем пользовательское соглашение.
    Заходим в Play Market под новой учетной записью Google и проверяем, устранена ли ошибка загрузки приложений.

    Сброс настроек

    Если ни один из предложенных способов не подошел, а наладить работу Play Market все же нужно, приходится сбрасывать настройки устройства. Сделать это можно через меню Android или с помощью Recovery.
    Обратите внимание! Сброс настроек приведет к удалению файлов на вашем устройстве, поэтому всю важную информацию следует заранее перенести на другой носитель.
    Таким образом, проблему ожидания скачивания в Play Market можно решить различными методами. Какой из них подойдет в вашем случае? Ответить на этот вопрос заранее вряд ли получится, поэтому рекомендуем начинать с простых способов, постепенно двигаясь к более сложным, если ошибка не была устранена.

  3. vallaff Ответить


    Можно воспользоваться альтернативными магазинами приложений
    Разумеется, у Play Market есть аналоги (и весьма не плохие!). В тех случаях, когда вы не можете найти на нем какое-нибудь приложение или при временной недоступности сервиса — вполне можно воспользоваться похожими магазинами (речь идет о Яндекс Store, Amazon AppStore, APKPure, SlideME и др.). О них я рассказывал в одной из своих прошлых статей (ссылка ниже).
    В помощь!

    Аналоги Google Play Market или чем можно пользоваться, если Плей Маркет не работает — https://ocomp.info/analogi-google-play-market.html

    Отключитесь от сети Wi-Fi (если подключены…)
    Если вы подключены к сети Wi-Fi — попробуйте отключиться от нее и запустить установку приложения из Play Market заново. Дело в том, если у вас слабое соединение с Wi-Fi — телефон может просто “ожидать”, когда удастся его восстановить и произвести загрузку…
    В то время, как отключившись от такой Wi-Fi сети — можно было бы загрузить приложение буквально в считанные минуты (если, конечно, у вас есть интернет-трафик 👀) …
    Попробуйте отключить Wi-Fi сеть на время диагностики

    Попробуйте произвести установку приложения с ПК
    Не все начинающие пользователи знают, что на сайт Play Market (https://play.google.com) можно зайти с компьютера/ноутбука, выбрать приложение и установить его на любое свое Андроид-устройство (см. скрин ниже).
    Это вариант может выручить в том случае, если предустановленное приложение Play Market на телефоне стало глючить и вести себя нестабильно.

  4. borbos74 Ответить

    Если программа не загружается, рекомендуем банально перезагрузить смартфон и попробовать снова — такой подход, к слову, избавляет от многих проблем. Кроме того, неплохо бы проверить наличие подключения к интернету, а также его качество — низкая скорость не позволяет скачивать приложения, а без возможности выхода в сеть процесс вообще не начнется.
    Просто откройте браузер и перейдите на любой сайт, к примеру google.com, а затем оцените скорость его загрузки. Всё нормально? Идем дальше.

    Очистка кеша Play Market

    При наличии ошибок стоит попробовать очистить внутренний кэш Play Market:
    Зайдите в настройки и найдите меню “Приложения”
    Перейдите на вкладку “Все” и пролистайте до “Play Market”, а затем кликните по приложению
    Вам нужно воспользоваться функциями “Стереть данные” и “Очистить кэш”
    Более того, всё то же самое необходимо проделать и с “Сервисы Google Play”
    Перезагружать смартфон или планшет необязательно — вы можете открыть магазин, и проверить возможность загружать программы.

    Очистка памяти смартфона

    Когда в памяти устройства остается меньше 1 гигабайта свободного места, оно начинает всячески уведомлять владельца о необходимости удалить ненужные файлы. Не игнорируйте сообщения от системы и просмотрите имеющиеся на смартфоне данные — возможно от чего-то стоит избавиться и снова повторить попытку загрузки приложений из Маркета.

    Отключение карты памяти

    Ещё одним действенным способом можно назвать отсоединение и повторное включение карты памяти — просто вытащите её из телефона и через несколько секунд вставьте обратно (но предварительно убедитесь, что без флешки система по-прежнему загружать и устанавливать приложения)

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *