Почему в разных областях европы викинги вели себя по разному?

5 ответов на вопрос “Почему в разных областях европы викинги вели себя по разному?”

  1. Thokelv Ответить

    Реальная наука для древних греков — это всегда практика, поэтому они не отличали ремесло и искусство от науки, включая в культуру все виды материальной и духовной деятельности. ещё одной особенностью древнегреческого мировоззрения является внеличностный характер свойственного ему космологизма. в качестве абсолюта выступает сама природа, прекрасная и красиво организованная в космическом теле. отсюда и характерные для древнегреческого мировоззрения два подхода к трактовке возникновения и развития материальной культуры. согласно первому (протагор), развитием общественной жизни люди обязаны богам. у греков боги — человекоподобны не только по внешнему облику, но и по их поведению.
    второй подход (демокрит) творцом культуры считает человека, который создает её, подражая природе. таким было первоначальное понимание культуры как целенаправленное воздействие человека на природу, а также воспитание и обучение его самого. поэтому древние греки различали в культуре два противостоящих друг другу начала: природное и нравственное.
    с возникновением рабовладельческого строя происходил переход от образного мышления к понятийному. космогония (наука, изучающая происхождение космических объектов и систем), являвшаяся тогда началом научного исследования, все чаще вступала в противоречие с мифологическим истолкованием природы.
    первыми представителями прогрессирующего отмежевания от мифологии стали сторонники ранней философской школы древней греции, а вместе с тем и европы, — милетской школы, основанной фалесом в г. милете. стихийно материалистический и диалектический взгляд на природу, развитый милетскими мыслителями — фалесом (624—547 гг. до н. анаксимандром (610—548 гг. до н. э.) и анаксименом (вторая половина iv в. до н. заключается в том, что первичное всего существующего они искали в реальной действительности. фалес видел эту первооснову или «архе» всех природных вещей в воде, из которой все происходит и в которую в конце концов все превращается. анаксимандр объявил в качестве «архе», из чего все возникает и во что все разрешается, «апейрон», то есть «беспредельное» — нечто среднее между воздухом и водой.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *