Почему в скайпе я не слышу собеседника?

19 ответов на вопрос “Почему в скайпе я не слышу собеседника?”

  1. Mr.DJoniX Ответить

    Вариант 1: Системные проблемы

    Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.

    Вариант 2: Неполадки Skype

    «Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
    Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
    А вот для нового Skype процедура такова:
    Сразу же перейдите к форме настроек.
    Кликните по вкладке «Звук и видео».
    Убедитесь что выбрано корректные наушники или колонки.
    Попробуйте установить значение громкости на максимум.
    Закрытие окна сохранить внесенные изменения.
    Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.

  2. baksue Ответить

    Юзеру, интересующемуся, что делать если собеседник не слышит меня в Скайпе, стоит выполнить несколько простых операций. Мини-процедуры решают большую часть проблем.
    Человеку следует:
    Нажать правой кнопкой мышки на иконку динамика, расположенную в нижнем углу дисплея, и выбрать вкладку «Записывающее устройство». В разделе необходимо включить девайс и настроить уровни звука. При необходимости можно отрегулировать функцию «Усиление микрофона».
    Проверить работу звукового драйвера. Возможно, обеспечение отсутствует либо устарело. Рекомендуется инсталлировать свежее ПО.
    Деинсталлировать и установить утилиту заново. Переустановка поможет устранить баги и вернуть программе работоспособность (подробнее о переустановке).
    Проблемы со звуком могут возникнуть из-за автоматических настроек микрофона в Skype. При активации опции уровень громкости может постепенно снижаться.
    Ну и отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть ситуацию, когда к проблеме привели некорректные настройки программы. Такое может случиться, например, если она была непредвиденно закрыта в результате перезагрузки компьютера, хотя встречаются и иные причины. Отдельно поговорим о двух версиях Skype.

    Старая версия

    Чтобы изменить конфигурацию, нужно сделать следующее:
    Нажмите в главном меню на пункт «Инструменты».
    Далее, в открывшемся списке перейдите к странице параметров.
    Здесь в «Основные» откройте вторую вкладку.
    Удостоверьтесь, что в «Микрофон» установлено корректное устройство. Если это не так, то смените его на нужное.
    Также крайне желательно отключить авторегулирование громкости и выкрутить значение ползунка на максимальное.
    Нажмите «Сохранить», чтобы новые установки были приняты.

    Обновленный Скайп

    В последних версиях программы разработчики из компании Microsoft в значительной степени изменили ее внешний вид, а также ввели ряд новых функций. Если у вас загружены обновления, то сделайте следующее:
    Щелкните ЛКМ по иконке с тремя точками, что находится чуть правее имени пользователя.
    Откроется контекстное меню, перейдите к странице настроек.
    Здесь нас интересует вкладка «Звук и видео».
    Проверьте, что выбрано правильное устройство захвата звука, деактивируйте авторегулирование его громкости и установите ползунок на 10.
    Ситуация, когда не слышно собеседника в Скайпе, является довольно неприятной. Как правило, это происходит во время разговора из-за разрыва связи, а потом все восстанавливается. Но иногда звук отсутствует с самого начала вызова, и банальный перезапуск программы не помогает. Что же делать в такой ситуации со Skype? Разберемся с этим вопросом.

    Решение проблемы

    Первым делом проверьте, что на компьютере вообще воспроизводится звук. Просто запустите любой аудиофайл. Если при этом ничего не происходит, то проблема либо в колонках/наушниках, либо в системных настройках. В противном случае — дело в параметрах программы. Рассмотрим оба случая, рекомендуем с ними ознакомиться.
    Вполне возможно и такое, что проблема в вашем собеседнике. Если у него не работает микрофон, то поделитесь с ним этой статьей. В ней подробно расписаны нюансы настройки Skype.

    Вариант 1: Системные проблемы

    Для начала переключите наушники в другой разъем или замените их на другое устройство, если есть такая возможность. Заодно перезапустите ПК. Далее, зайдите в звуковые параметры. Для этого в трее отыщите иконку с рупором, щелкните на нее ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения».Здесь отыщите динамики/наушники по умолчанию и зайдите в их свойства. Удостоверьтесь, что громкость выставлена на нужный уровень, отключите любые усиления и улучшения.

    Вариант 2: Неполадки Skype

    «Нет звука в Скайпе. Почему я не слышу собеседника?» — распространенный вопрос среди пользователей программы. Иногда проблема не в системных параметрах или устройстве звука, а непосредственно в ее настройках. Выход из ситуации — их изменение.
    Попасть в параметры в случае использования старой программы получится через меню «Инструменты».Сразу же перейдите во вкладку звука. Здесь убедитесь, что выставлено правильное устройство в «Динамики», отключите автоопределение громкости и выставьте ползунок на максимум (вправо до конца).Потом нажмите «Сохранить» и перезапустите программу.
    А вот для нового Skype процедура такова:
    Сразу же перейдите к форме настроек.
    Кликните по вкладке «Звук и видео».
    Убедитесь что выбрано корректные наушники или колонки.
    Попробуйте установить значение громкости на максимум.
    Закрытие окна сохранить внесенные изменения.
    Если же описанные действия не дали нужного результата, то пусть ваш собеседник ознакомится с этим материалом.
    Для совершения вызовов в Скайпе необходим микрофон, а также колонки или наушники. Веб-камеру использовать можно по желанию. Для установки соединения хватит даже мобильного интернета, к компьютеру тоже требования минимальные.
    Чаще всего, достаточно просто установить программу, завести учетную запись и добавить контакт для вызова. Но иногда возникают различные проблемы, например, связанные со звуком. В статье пойдет речь о том, что делать, если не слышно в Скайпе ничего.

    Решение проблемы

    В первую очередь стоит убедиться, работает ли воспроизведение звука на компьютере. Просто включите любой музыкальный или видеофайл. Если ничего не слышно, то проблема либо с настройками системы, либо с самими наушниками или колонками. Во втором случае просто перенастройкой компьютера их решить не получится. Требуется ремонт или покупка нового устройства.
    В остальных случаях проблема, когда не слышно собеседника в Скайпе, связана с параметрами самой программы или системы. Тогда ее удастся решить одним из способов, изложенных ниже.
    Читайте также:   Меня не слышат в Скайпе что делать

    Вариант 1: Настройка программы

    В первую очередь нужно проверить, правильное ли устройство звука выставлено в настройках Skype. Кнопку для их запуска можно найти, если нажать на «Инструменты» сверху окна программы. Оттуда перейдите в раздел «Настройки звука». Попробуйте сменить устройство в графе «Динамики».

    Вариант 2: Настройка звуковых устройств Windows

    В области уведомлений присутствует пиктограмма в форме динамика. Кликните по ней ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения». Найдите те колонки или динамики, которые работают в данный момент, и выделите их. Затем кликните по кнопке «Свойства».
    Проверить громкость устройства можно во вкладке «Уровни». Для начала установите все ползунки на максимальное значение, когда звук вернется, их можно будет оптимизировать. Затем переходите в «Улучшения» (иногда данный пункт не переведен и называется Enhancements). Там активируйте опцию отключения всех улучшений. В «Дополнительно» следует установить качество звучание на «DVD-диск». Не забудьте нажать «Применить» после изменения всех параметров.
    Читайте также:   Как отключить обновление Skype

  3. Mistik34 Ответить

    Вариант 1: Настройка программы

    В первую очередь нужно проверить, правильное ли устройство звука выставлено в настройках Skype. Кнопку для их запуска можно найти, если нажать на «Инструменты» сверху окна программы. Оттуда перейдите в раздел «Настройки звука». Попробуйте сменить устройство в графе «Динамики».

    Вариант 2: Настройка звуковых устройств Windows

    В области уведомлений присутствует пиктограмма в форме динамика. Кликните по ней ПКМ и выберите «Устройства воспроизведения». Найдите те колонки или динамики, которые работают в данный момент, и выделите их. Затем кликните по кнопке «Свойства».
    Проверить громкость устройства можно во вкладке «Уровни». Для начала установите все ползунки на максимальное значение, когда звук вернется, их можно будет оптимизировать. Затем переходите в «Улучшения» (иногда данный пункт не переведен и называется Enhancements). Там активируйте опцию отключения всех улучшений. В «Дополнительно» следует установить качество звучание на «DVD-диск». Не забудьте нажать «Применить» после изменения всех параметров.

  4. M!Dya Ответить

    Для многих не секрет, что Skype является одним из самых востребованных инструментов связи на компьютерах и ноутбуках. Миллионы людей ежеминутно общаются друг с другом при помощи данного программы. Но к сожалению далеко не у всех общение происходит беспроблемно. Вопросов на самом деле хватает и один из них, это когда вы слышите своего собеседника при видео или аудио звонке, а он вас нет.
    В данной статье мы постараемся вам помочь в решении данной проблемы.

    Из-за чего вас могут не слышать в скайпе?

    Практически каждый пользователь скайп знает, что разговор через интернет возможет благодаря встроенному в ноутбук или в подключенную веб камеру микрофон. Если вы своего собеседника слышите, то это значит, что с его стороны с микрофоном все в порядке. Он работает и настроен правильно.
    А если не слышат вас, то скорее всего у вас отсутствует/неисправен или не правильно настроен микрофон. Поэтому ваш голос и не передается собеседнику.

    Что делать?

    Первым делом нужно зайти в настройки скайп и проверить правильный ли микрофон выбран для передачи вашего голоса, после чего проверить его.
    Для этого в левом углу главного окна Skype нужно нажать на три горизонтальные точки напротив своего имени и в открывшемся меню выбрать «Настройки».

  5. Jetonix Ответить

    Ну и отдельным пунктом хотелось бы рассмотреть ситуацию, когда к проблеме привели некорректные настройки программы. Такое может случиться, например, если она была непредвиденно закрыта в результате перезагрузки компьютера, хотя встречаются и иные причины. Отдельно поговорим о двух версиях Skype.

    Старая версия

    Чтобы изменить конфигурацию, нужно сделать следующее:
    Нажмите в главном меню на пункт «Инструменты».
    Далее, в открывшемся списке перейдите к странице параметров.
    Здесь в «Основные» откройте вторую вкладку.
    Удостоверьтесь, что в «Микрофон» установлено корректное устройство. Если это не так, то смените его на нужное.
    Также крайне желательно отключить авторегулирование громкости и выкрутить значение ползунка на максимальное.
    Нажмите «Сохранить», чтобы новые установки были приняты.

    Обновленный Скайп

    В последних версиях программы разработчики из компании Microsoft в значительной степени изменили ее внешний вид, а также ввели ряд новых функций. Если у вас загружены обновления, то сделайте следующее:
    Щелкните ЛКМ по иконке с тремя точками, что находится чуть правее имени пользователя.
    Откроется контекстное меню, перейдите к странице настроек.
    Здесь нас интересует вкладка «Звук и видео».
    Проверьте, что выбрано правильное устройство захвата звука, деактивируйте авторегулирование его громкости и установите ползунок на 10.

  6. angellovelena Ответить

    Первое, на что стоит обратить внимание, если вам не слышно собеседника в Скайпе – настройки динамиков. Именно это оборудование отвечает за воспроизведение звука, который поступает от собеседника.
    Давайте искать ответ на вопрос, что делать, если не слышно в Скайпе – сначала настроим динамики самостоятельно.
    Войдите в мессенджер Скайп;
    Кликните на три точки на верхней панели слева;
    Выберите раздел «Настройки»;
    Переходите на вкладку «Звук и видео» на панели слева;

    В разделе «Динамики» найдите строку «Устройство» и выберите нужное значение – это может быть «Устройство по умолчанию» или другое оборудование;

    Передвиньте курсор ниже и кликните по кнопке «Проверка звука»;

    Если все хорошо – вы услышите соответствующий сигнал.
    Проведите проверку звучания для каждого устройства – как только звонок пойдет нужным способом, можно не беспокоиться. Вы выбрали правильные динамики для Скайпа!
    Диагностику мы провели – вы смогли выставить правильное устройство. Если же результаты проверки вас не удовлетворили, нужно разобраться, как настроить звук в Скайпе другими способами.
    Попробуйте перезагрузить компьютер;
    Убедитесь, что вы включили звук на устройстве – найти иконку можно на панели в нижнем правом углу;
    Переустановите драйвера при необходимости, если они устарели.
    Вы провели комплекс мер, описанных выше, но не добились успешного результата? Если не слышно собеседника, хотя с динамиками все в порядке, провести диагностику необходимо другому пользователю!

    Проблемы с микрофоном у собеседника

    Иногда ответ на вопрос, почему не слышно собеседника в Скайпе – это неполадки со стороны другого пользователя. Возможно, в Скайпе не работает микрофон. Посоветуйте своему другу проверить настройки! Это делается следующим образом:
    Откройте мессенджер Скайп и кликните на три точки наверху слева;
    Перейдите к настройкам;
    В меню с левой стороны найдите вкладку «Звук и видео»;
    Ищите раздел «Микрофон» и щелкайте по строке «Устройство»;
    Убедитесь, что выбрано нужное оборудование;
    Переведите тумблер в положение «Включено» в строке «Настройка микрофона автоматически».

    Напоследок полезный совет! Если вы пользуетесь стационарным компьютером, проверьте правильность размещения проводов в штекерах – цвет оплетки провода и цвет гнезда должны совпадать.
    Ничего не помогло? Обращайтесь в сервисный центр – возможно, проблемы кроются в технической начинке устройства, колонках или микрофоне. Решить их сможет только специалист.
    Больше вопрос «Я не слышу собеседника в Скайпе, а он меня слышит» не будет вас волновать – вы сможете справиться с проблемой своими силами! Запоминайте наши инструкции, они не раз выручат вас в трудной ситуации – теперь вы расслышите каждое сказанное слово.

  7. __XOOM__ Ответить

    Это наиболее распространенная проблема. Проверьте работоспособность наушников или колонок, открыв аудио или видеофайл.

    Если звука и сейчас нет, значит вы неправильно их подключили или они неисправны. Подключите заведомо работающее звуковое устройство, чтобы обнаружить причину отсутствия звука.

    Причина 2: Отсутствие драйверов звуковой карты

    Если вы не слышите никаких звуков, возможно, не установлены драйвера на звуковую карту. Чтобы это выяснить, нажмите сочетание клавиш Win+R. В открывшемся окне «Выполнить» введите «devmgmt.msc» и нажмите «ОК».

    Вы попадете в «Диспетчер устройств». Перейдите в раздел «Звуковые устройства». Там должно находиться одно или несколько устройств, отвечающих за воспроизведение звука.

    Если там нет ничего, необходимо установить драйвер. Как это сделать, вы можете прочитать в статье на нашем сайте. Если драйвер отмечен восклицательным знаком или крестиком, это значит, что он работает некорректно и его необходимо переустановить.

    Причина 3: Выключен звук на компьютере

    Нажмите на значок динамика в области уведомлений. Ползунок, расположенный в самом низу, говорит о том, что звуки проигрываются очень тихо. Просто поднимите его вверх.

    Если динамик перечеркнут, звук отключен совсем. В таком случае просто нажмите на него.

    Проверьте также, не отключен ли вывод звука исключительно для Скайпа. Для этого снова нажмите на динамик, а затем на «Микшер».

    В открывшемся окне найдите значок Skype и при необходимости включите звук.

    Причина 4: Настройки Скайпа

    Если все предыдущие советы не помогли, а звук не воспроизводится только в этой программе, скорее всего, она неправильно настроена. В меню «Инструменты» нажмите на пункт «Настройки».

    Далее перейдите в раздел «Настройка звука». Убедитесь, что в пункте «Динамики» установлено нужное устройство, и при необходимости поменяйте его.

    Можете нажать на кнопку запуска, чтобы проверить выбранное устройство. Звук должен появиться.

    Причин, по которым вы можете не услышать собеседника, достаточно много. Выполните все
    инструкции, а если проблема осталась, удалите Скайп и установите последнюю версию.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *