Почему важно соблюдать законы обществознание 7 класс тест?

9 ответов на вопрос “Почему важно соблюдать законы обществознание 7 класс тест?”

  1. nikitin78 Ответить

    A1. Абсолютная надежность, правильное устройство:
    1) закон
    2) мораль
    3) порядок
    4) государство
    А2. Нормативно-правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном, особом порядке органом законодательной власти или референдумом:
    1) закон
    2) правило
    3) мораль
    4) порядок
    А3. Верны ли суждения о свободе:
    а) свобода человека не может нарушать права другого человека;
    б) беспредельная свобода может привести к произволу и нарушению собственных прав?
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    А4. Верно ли, что:
    а) Конституция Российской Федерации служит главным образцом справедливости;
    б) справедливый суд опирается на моральные нормы?
    1) верно только а
    2) верно только б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    В1. Ниже приведен перечень терминов. Все они, за исключением одного, соответствуют понятию «безвластие». Укажите термин, относящийся к другому понятию.
    1) смута
    2) произвол
    3) закон
    4) беспорядок
    5) анархия
    6) неорганизованность

  2. ZAVARIK Ответить

    1. Какой термин обозначает должное, необходимое поведение человека?
    1) права
    2) обязанности
    3) свободы
    4) возможности
    2. По перечисленным признакам назовите законодательный акт.
    Нормативно-правовой акт высшей юридической силы, имеющий особый порядок принятия, — это
    1) Конституция РФ
    2) Закон об образовании в РФ
    3) Уголовный кодекс РФ
    4) Трудовой кодекс РФ
    3. Найдите правильное окончание предложения.
    Государство запрещает создание таких общественных объединений, которые
    1) ставят своей целью производство сельскохозяйственных товаров
    2) предоставляют медицинские услуги населению
    3) разжигают религиозную рознь
    4) участвуют в политической деятельности
    4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) свобода
    2) порядок
    3) справедливость
    4) законность
    5) угнетение
    5. Определите, что иллюстрирует каждый из примеров — право или обязанность: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А) Иван Иванович имеет квартиру в собственности
    Б) Сергей Сергеевич отправился на избирательный участок, чтобы проголосовать за кандидата в депутаты Государственной Думы
    В) Пётр Петрович заплатил налог на имущество
    Г) Александра призвали на военную службу
    Д) Федор Федорович провёл отпуск в Сочи
    ПРАВА, ОБЯЗАННОСТЬ
    1) право
    2) обязанность
    Запишите выбранный цифры под соответствующими буквами
    6. В обществе существуют различные нормы и правила. Какая характеристика относится только к законам (нормам права)?
    1) установлены государством
    2) поддерживают справедливость
    3) регулируют отношения между людьми
    4) воспитывают граждан
    7. Выберите правильные высказывания.
    1) Свобода состоит в возможности делать все, что хочется.
    2) Люди обязаны соблюдать законы.
    3) Трудовой кодекс указывает, какие действия являются преступлениями.
    4) Российское государство гарантирует соблюдение прав и свобод человека.
    8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из предложенных в скобках.
    В соответствии с Конституцией РФ граждане равны перед (правительством, законом, обществом) и судом. Равенство прав и __________ (свобод, обязанностей, должностей) не зависит от национальности, языка, происхождения, имущественного положения и других обстоятельств. Мужчина и женщина имеют равные права и свободы и __________ (желания, средства, возможности) для их реализации.
    9. Укажите ситуации, которые регулирует закон (норма права).
    1) Нина прочитала интересную книгу и рассказала о ней подруге
    2) Чтобы укрепить здоровье, Анатолий при любой погоде бегает по утрам
    3) Олег поступил в университет
    4) Людмила купила автомобиль
    5) В 14 лет граждане РФ получают паспорт
    6) Георгий и Татьяна заключили брак
    10. Заполните пропуск в таблице.
    Закон, регулирующий отношения между работником и работодателем
    ….. кодекс
    Закон, регулирующий семейные отношения
    Семейный кодекс

    Вариант 2

    1. Какой термин обозначает обязательное, соответствующее закону поведение человека?
    1) обязанность
    2) свобода
    3) право
    4) долг
    2. По перечисленным признакам определите понятие: принимается представительным органом или референдумом, имеет юридическую силу, существует в письменной форме.
    1) этикет
    2) закон
    3) мораль
    4) традиция
    3. Найдите правильное окончание предложения.
    Государство запрещает создание таких общественных объединений, которые
    1) направлены на изменение конституционного строя
    2) обеспечивают воспитание и образование молодёжи
    3) участвуют в международных отношениях
    4) защищают интересы граждан
    4. Найдите слово (словосочетание), которое является лишним среди перечисленных, и запишите цифру, под которой оно указано.
    1) защита
    2) произвол
    3) права
    4) гарантии
    5) регулирование
    5. Определите, что иллюстрирует каждый из примеров — право или обязанность: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.
    ПРИМЕРЫ
    А) Тарас получает высшее образование
    Б) Николай вступил в политическую партию
    В) Гражданин У. оформил регистрацию по новому месту жительства
    Г) Лимонов и Апельсинов заключили сделку о продаже недвижимости
    Д) Ирину Андреевну избрали депутатом городской думы
    ПРАВО, ОБЯЗАННОСТЬ
    1) право
    2) обязанность
    Запишите выбранный цифры под соответствующими буквами
    6. В обществе существуют различные нормы и правила. Какая характеристика относится только к законам (нормам права)?
    1) регулируют отношения между людьми
    2) выражают интересы общества
    3) поддерживают порядок
    4) связаны с государственным принуждением
    7. Выберите правильные высказывания.
    1) Закон об образовании регулирует трудовые отношения.
    2) Каждый обязан защищать природу.
    3) Законы, как и моральные нормы, относятся к социальным регуляторам.
    4) Свобода личности — это ничем и никем не ограниченная возможность удовлетворять свои потребности.
    8. Заполните пропуски в тексте, выбрав правильные варианты из предложенных в скобках.
    Законом высшей юридической силы в Российской Федерации является __________ (Уголовный кодекс, Конституция РФ, Семейный кодекс). Все остальные __________ (законы, традиции, обычаи) должны соответствовать этому нормативно-правовому акту. __________ (Общество, государство, страна) силой закона поддерживает порядок и применяет принудительные меры к его нарушителям.
    9. Укажите ситуации, которые регулирует закон (норма права).
    1) Ирина получила первую зарплату
    2) Григорий сделал предложение Анне
    3) Юлия и Степан воспитывают сына и дочку
    4) Булат научился ездить на скейте
    5) Евгения припарковала машину на обочине дороги
    6) Семья Климовых купила дачу
    10. Заполните пропуск в таблице.
    Закон, регулирующий отношения в случае совершения преступления
    ….. кодекс
    Закон, регулирующий трудовые отношения
    Трудовой кодекс
    Ответы на тест по обществознанию Почему важно соблюдать законы 7 класс
    Вариант 1
    1-2
    2-1
    3-3
    4-5
    5-11221
    6-1
    7-24
    8. Законом, свобод, возможности
    9-3456
    10. Трудовой
    Вариант 2
    1-1
    2-2
    3-1
    4-2
    5-11211
    6-4
    7-23
    8. Конституция РФ, законы, государство
    9-1256
    10. Уголовный

  3. icemanta Ответить

    1. Какой пример наиболее полно иллюстрирует понятие «правоотношение»?
    1) В газете «Наш город» публикуются объявления о продаже имущества.
    2) Иванов и Петров заключили договор о купле-продаже земельного участка.
    3) Анна и Антон полюбили друг друга и решили никогда не расставаться.
    4) Семиклассники участвуют в акции «Помоги беспризорной собаке!».
    2. Правоотношение возникает в случае
    1) обиды на товарища
    2) невыполнения домашнего задания
    3) поступления на работу
    4) обещания прийти на родительское собрание
    3. Найдите среди перечисленного признак правоотношения. Участники правоотношения
    1) взаимодействуют между собой
    2) имеют юридические права и обязанности
    3) назначаются государственными органами
    4) всегда соблюдают обязательства
    4. Какая из приведенных ситуаций непосредственно характеризует правоотношение?
    1) Почтальон Печкин отказался выдать заказное письмо малолетнему дяде Федору.
    2) Кот Матроскин и Шарик поссорились и прекратили устное общение.
    3) Родители дяди Федора приехали в Простоквашино.
    4) Птичка сто раз повторила «Кто там?».
    5. Виновность обвиняемого устанавливает
    1) потерпевший
    2) суд
    3) судебный медик
    4) полиция
    6. Определение «государственные органы, основными задачами которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод граждан, борьба с преступностью» характеризует
    1) вооруженные силы
    2) правоохранительные органы
    3) систему государственной службы
    4) государственное управление
    7. Какая из перечисленных характеристик относится к деятельности суда?
    1) осуществляет правосудие
    2) надзирает за соблюдением законов
    3) охраняет общественный порядок
    4) следит за законностью перемещений через государственную границу
    8. Верны ли следующие суждения о правовых нормах?
    А. Правовые нормы устанавливаются государством в особом порядке.
    Б. Знание правовых норм свидетельствует о развитии правовой культуры гражданина.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. Верны ли следующие суждения о Прокуратур е Российской Федерации?
    А. Прокуратуру возглавляет Уполномоченный по права м человека.
    Б. Прокуратура осуществляет надзор за исполнением закона органами государственной власти и должностными лицами.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    10. Верны ли следующие суждения об основах правосудия в Российской Федерации?
    А. Недопустимо повторное осуждение гражданина за совершенное преступление.
    Б. Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в суде.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны

    4 вариант

    1. Какой пример наиболее полно иллюстрирует понятие «правоотношение»?
    1) В завещании бабушка разделила свое имущество между детьми и внуками.
    2) Дмитрия пригласили выступить на выпускном вечере.
    3) Нина Петровна страдает болезнью сердца и регулярно принимает лекарства.
    4) Только в понедельник Кирилл вспомнил, что обещал позвонить приятелю в субботу вечером.
    2. Правоотношение обязательно возникает в случае нарушения
    1) правил этикета
    2) юридических норм
    3) религиозных норм
    4) моральных норм
    3. Найдите среди перечисленного признак правоотношения.
    Правоотношение всегда определяет
    1) границу возможного и должного поведения граждан
    2) желания и потребности граждан
    3) особенности взаимодействия в семье и школе
    4) обязательства государства по выплате компенсаций пострадавшим лицам
    4. Какая из приведенных ситуаций непосредственно характеризует правоотношение?
    1) Собака Шарик занимается фотоохотой.
    2) Мама дяди Федора выступила в новогоднем концерте.
    3) Кот Матроскин купил корову.
    4) Дядя Федор поссорился с родителями.
    5. Правосудие в Российской Федерации осуществляется
    1) Президентом
    2) высшими органами государственной власти
    3) Правительством
    4) только судом
    6. Конституционный Суд Российской Федерации разрешает дела о конституционности принятых правовых норм. Понятие «конституционность» означает, что правовая норма
    1) будет включена в Конституцию РФ
    2) предварительно рассматривалась в Конституционном Суде
    3) не противоречит Конституции РФ
    4) принята судьями Конституционного Суда РФ
    7. В каком из перечисленных примеров проявляется действие правовых норм?
    1) Шестнадцатилетний Иван счастлив: его сочинение признали лучшим в городе.
    2) В субботу Мария отпраздновала свое совершеннолетие .
    3) Окончив девять классов, Сергей поступил в колледж.
    4) Анатолий победил на физической олимпиаде, и ему, как лучшему среди восьмиклассников, вручили ценный подарок.
    8. Верны ли следующие суждения о регулировании правоотношений?
    А. Правоотношения регулируются на основании законов.
    Б. Правоотношения регулируются по желанию руководителя учреждения.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    9. Верны ли следующие суждения о Прокуратуре Российской Федерации?
    А. Главная обязанность Прокуратуры РФ — разрабатывать бюджет правоохранительных органов.
    Б. Прокуратуру РФ возглавляет Генеральный прокурор.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    10. Верны ли следующие суждения об основах правосудия в Российской Федерации?
    А. Перед законом и судом все равны.
    Б. Каждый подозреваемый и обвиняемый имеет право на защиту.
    1) верно только А
    2) верно только Б
    3) верны оба суждения
    4) оба суждения неверны
    Ответы на проверочную работу по обществознанию по теме Жить по правилам Виды социальных норм 7 класс
    1 вариант
    1-4
    2-3
    3-4
    4-1
    5-1
    6-4
    7-3
    8-3
    9-1
    10-1
    2 вариант
    1-1
    2-4
    3-3
    4-4
    5-3
    6-4
    7-2
    8-1
    9-4
    10-3
    3 вариант
    1-2
    2-3
    3-2
    4-1
    5-2
    6-2
    7-1
    8-3
    9-2
    10-3
    4 вариант
    1-1
    2-2
    3-1
    4-3
    5-4
    6-3
    7-3
    8-1
    9-2
    10-3

  4. slor Ответить

    1 вариант
    1. Социальные нормы – это…..
    2. Перечисли группы прав человека.
    3. Закон – это…
    4. Смыслы понятия свобода …
    5. Справедливость – это ….
    6. Перечисли виды дисциплины.
    7. Правонарушение – это…
    8. Задачи правоохранительных органов.
    9. Чем различаются военная служба по призыву и по контракту.
    10. Почему соблюдение дисциплины в обществе необходимо?
    2 вариант
    1. Перечислите виды социальных норм.
    2. Права человека – это…..
    3. Перечисли способы установления порядка в обществе.
    4. Свобода – это…
    5. Основные обязанности военнослужащего.
    6. Дисциплина – это…..
    7. Перечисли признаки противоправного поведения.
    8. Чем различаются нормы морали и права?
    9. Почему свобода не может быть безграничной?
    10. Почему государство назначает наказание и за правонарушения несовершеннолетних?
    1 вариант
    1. Социальные нормы – это…..
    2. Перечисли группы прав человека.
    3. Закон – это…
    4. Смыслы понятия свобода …
    5. Справедливость – это ….
    6. Перечисли виды дисциплины.
    7. Правонарушение – это…
    8. Задачи правоохранительных органов.
    9. Чем различаются военная служба по призыву и по контракту.
    10. Почему соблюдение дисциплины в обществе необходимо?
    2 вариант
    1. Перечислите виды социальных норм.
    2. Права человека – это…..
    3. Перечисли способы установления порядка в обществе.
    4. Свобода – это…
    5. Основные обязанности военнослужащего.
    6. Дисциплина – это…..
    7. Перечисли признаки противоправного поведения.
    8. Чем различаются нормы морали и права?
    9. Почему свобода не может быть безграничной?
    10. Почему государство назначает наказание и за правонарушения несовершеннолетних?

  5. tocean Ответить

    Тесты №1 по теме: «Право и закон»
    Часть 1.
    Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм:
    А) норма;
    Б) порядок;
    В) право;
    Г) санкция.
    2.  Совокупность действий, установленных обычаем или ритуалом:
    А) привычка;
    Б) натура;
    В) обряд;
    Г) поведение.
    3.Политические права:
    1. ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека;
    2. обеспечивают  возможность участия граждан в политической жизни страны
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    4. Правило, которое устанавливает государство:
    А) закон;
    Б) аксиома;
    В) порядок;
    Г) мораль.
    5. возможность каждого получать то, на что он имеет  право:
    А) справедливость;
    Б) закон;
    В) мораль;
    Г) желание.
    6. К внешним угрозам нашей стране относятся:
    А) создание незаконных вооружённых формирований;
    Б) торговля наркотиками на улицах;
    В) военный конфликт в соседнем государстве;
    Г) распространение оружия
    7. Обязанности граждан России:
    1. обеспечивается Конституцией РФ;
    2. Определенны в статьях Декларации прав человека.
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    8. Сознательная дисциплина или самодисциплина :
    А) общеобязательная;
    Б) специальная;
    В) внешняя;
    Г) внутренняя.
    9. Законопослушное поведение:
    1. всегда связано с несовершеннолетними;
    2. должно быть полезно обществу
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    10.  Кто обеспечивает права  подсудимого и защищает его интересы?
    А) нотариус;
    Б) частный детектив;
    В) адвокат;
    Г) прокурор.
    Часть 2. Дайте определение понятиям
    Этикет –
    Конституция –
    Правонарушение-
    Дееспособность –
    Часть 3. Какое понятие лишнее и почему?
    Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
    Подстрекатель, преступник, свидетель,  соучастник.
    Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
    Тесты №2 по теме: «Право и закон»
    Часть 1.
    Совокупность норм и правил, отражающих представления о должном поведении:
    А) закон;
    Б) привычка;
    В) этикет;
    Г) диспут.
    Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:
    А) привычка;
    Б) ритуал;
    В) обряд;
    Г) закон.
    3.  Гражданские права:
    1. могут быть названы исходными;
    2. обеспечивают  право на духовное развитие личности.
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений?
    А) с 12 лет;
    Б)  с 14 лет;
    В) с 16 лет;
    Г) с 18 лет.
    5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:
    А) регулярная;
    Б)  ополчение;
    В) наемная;
    Г) войска специального назначения.
    6. К внутренним угрозам нашей стране относиться:
    А) угроза ядерной войны;
    Б)  рост преступности;
    В) военный конфликт с соседним государством;
    Г) деятельность международных террористических организаций.
    7.  Свобода человека:
    1. ограничена правами других людей;
    2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому.
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    8. Кто является Верховным  главнокомандующим Вооруженных сил  России:
    А) министр обороны;
    Б)  начальник генштаба;
    В) президент России;
    Г) глава правительства.
    9.  Противозаконное  поведение:
    1.причинает вред обществу;
    2.направленно на создание новых законов.
    А) верно только 1;
    Б) верно и 1, и 2;
    В) верно только 2;
    Г) нет верного ответа.
    10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?
    А) нотариус;
    Б) частный детектив;
    В) адвокат;
    Г) прокурор.
    Часть 2. Дайте определение понятиям
    Закон –
    Преступление –
    Кодекс –
    Табу–
    Часть 3. Какое понятие лишнее и почему?
    Адвокат, нотариус, прокурор, судья.
    Подстрекатель, преступник, свидетель,  соучастник.
    Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.
    Ответы
    №1
    1-г
    2-в
    3-б
    4-а
    5-а
    6-в
    7-а
    8-г
    9-б
    10-в
    Этикет – принятая в особых кругах общества система правил поведения, установленный порядок поведения где- либо.
    Конституция – основной закон государства.
    Правонарушение – любое деяние, нарушающее какие-либо нормы права.
    Дееспособность – способность гражданина своими действиями приобретать и осуществлять гражданские права, создавать для себя юридические обязанности и исполнять их.
    №2
    1-в
    2-б
    3-а
    4-в
    5-а
    6-б
    7-в
    8-в
    9-а
    10-г
    Закон – нормативно правовой акт, обладающий высшей юридической силой, принятый в строго определенном, особом порядке органом законодательной власти или референдумом и регулирующий наиболее важные общественные отношения.
    Преступление – общественно опасное деяние, запрещенное уголовным кодексом
    Кодекс – собрание нескольких законов, объединенных в один закон.
    Табу – система запретов на совершение определенных действий.
    Адвокат, нотариус, прокурор, судья. (нотариус, он оформляет разного рода юридические документы, а все остальные – участники судебного процесса)
    Подстрекатель, преступник, свидетель,  соучастник. (свидетель, он лицо , располагающее сведениями об обстоятельствах преступления, все остальные – участники совершения преступления)
    Патрульно-постовая служба, паспортно-визовая служба, участковые уполномоченные, уголовный розыск.  (уголовный розыск, так как эта служба входит в состав криминальной полиции, а все остальные – в состав  полиции общественной безопасности)

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *