Почему высокий пинг в играх при хорошем интернете?

9 ответов на вопрос “Почему высокий пинг в играх при хорошем интернете?”

  1. Star Gerl Ответить

    Если Вы часто играете в онлайн игры, то слово “пинг” Вам знакомо даже если Вы не особо сведущи в компьютерных сетях. В этой статье Вы узнаете вкратце что такое пинг и как его проверить, ну а более подробнее остановимся на том, как его снизить или сделать меньше. Так же попутно отвечу ещё на парочку вопросов связанных с ним.
    Хочу заметить, что ничего сверхнового и иновационного Вы не узнаете. Всё это было и будет актуальным всегда и вполне вероятно Вы и так знали всё и без статьи, но думаю что некоторые не знают или не знают не всё.
    Итак, начнём.
    Что такое пинг?
    Пинг – это время за которое передается на сервер и возвращается назад. Это можно сравнить с тем, за какое время вы дойдете до магазина и обратно домой. Вот как раз магазин будет сервером, Вы – клиентом (компьютером), а потраченное время – пингом. Измеряется пинг в миллисекундах (мс).
    Как проверить (узнать) свой пинг?
    Для того, чтобы определить свой пинг, можно воспользоваться обычной командной строкой и командой ping.
    Открываем и пишем туда адрес сайта или сервера. Например ping vindavoz.ru

    Здесь смотрим на последнюю строку “Приблизительное время приема-передачи в мс:” и Среднее как раз и будет Вашим пингом к данному серверу (на примере 47)
    Если же Вы хотите узнать свой пинг до сервера с игрой, то пишите в строку её адрес. Например сервера Counter Strike имеют связку ip:port (например 46.174.48.38:27229).
    Пишем в командную строку ping 46.174.48.38 и узнаём.
    Как Вы поняли, для определения вовсе не обязательно писать адрес(домен) сайта или сервера. Вполне достаточно его ip адреса.
    Как понизить пинг?
    Что делать если пинг большой? Уменьшать! Логично…
    На самом деле на пинг влияют множество факторов. Разумеется если у Вас мощный компьютер и высокоскоростной интернет, то Вы даже не задумаетесь над этим, но другим всё же приходится всячески искать способы уменьшения пинга дабы поиграть в игру или получить доступ к ресурсу быстрее.
    Кстати, может быть многие из Вас задавались вопросом “Почему я сижу в интернете и видео онлайн смотрю нормально, а вот когда начинаю играть, то пинг сразу высокий?”. Дело в том, что когда Вы играете в игру, то задействуется гораздо больше прозводительности как самого компьютера, так и сети, для отображения картинки в реальном времени.
    Итак, начнём понижение пинга рассмотрев факторы, влияющие на него.
    Поменять интернет-соединение, провайдера или тариф.
    Пользуетесь USB-модемом? Ф топку его!
    Пользуетесь одним оператором? Смените на другого.
    Пользуйтесь дешевым тарифом? Берем подороже и повыше в скорости.
    Да, хоть это и бьет по деньгам и не все могут позволить себе как проводное, так и смену оператора или тарифа, но всё же это самый действенный и безотказный способ для уменьшения пинга. Быть может разве что тариф не всегда помогает, но тут зависит от конкретного случая.
    Меняем сервер.
    Тоже с одной стороны не все смогут это сделать т.к. он либо один, либо любимый, но всё же этот фактор влияет на пинг. Замечали, например, что в “контре” есть серверы с низким пингом сравнительно, а есть гораздо выше? Здесь дело в двух вещах:
    1) Зависит от удаленности самого сервера. Например если В живете в Казани (и сервера провайдера вашего тоже), а сервер игры находится в Москве, то скорость будет одна. А вот если сервер игры находится в самой Казани (или ближе/дальше), то и пинг будет меньше (или больше, если дальше). Логично. Чем ближе сервера друг к другу, тем меньше им времени надо добраться друг до друга.
    2) Зависит от количества маршрутизаторов между Вами и сервером. Истекает из первой зависимости. Чем дальше находитесь, тем больше расстояние и тем больше маршрутизаторов промежуточных чтобы Вас соединить.
    Кстати, можете так же в командной строке посмотреть сколько маршрутизаторов присутствует на пути к серверу. Для этого есть команда Tracert 0.0.0.0 в которой нули заменяем нужными цифрами и получаем полную информацию.
    Поэтому ищем сервер что поближе и играем на нём.
    Обновляем драйвер сетевой карты.
    Может быть так, что драйвер не обновился или Вы сами про это не знали, что появилась новая версия. Так вот обновление драйверов сама по себе нужная задача, а для сетевой карты это особо нужно если Вы хотите снизить пинг.
    Команды для снижения пинга.
    Многие игры имеют свои собственные команд для понижения пинга. Точнее эти настройки касаются интернет-соединения. Например для “контры” используются следующие основные команды:
    Показать / Скрыть текст
    Rate – указывает какой размер информации в байтах будет передаваться за одну секунду.
    Cl_updaterate – указывает количество пакетов, принимаемых от сервера клиентом. Для определения размера одного получаемого пакета в байтах нужно разделить rate на данное количество.
    Cl_cmdrate – устанавливает сколько сетевых пакетов будет отсылаться серверу с Вашего компьютера, то есть клиента. Для определения размера одного отправляемого пакета в байтах необходимо разделить cl_rate на указанное количество.
    Эти команды прописываются либо в консоль, либо напрямую в конфигурационный файл.
    Точного значения Вам мало кто даст т.к. они индивидуальны для разных провайдеров и серверов. Например кому-то комфортно играть с такими командами:
    Показать / Скрыть текст
    cl_updaterate 25
    cl_cmdrate 25
    rate 12500
    а у других пинг меньше с такими командами:
    Показать / Скрыть текст
    cl_updaterate 101
    cl_cmdrate 101
    rate 25000
    Это лучше вычислить самим опытным путём.
    Я не буду заострять на этом внимание т.к. по этому поводу написано много статей и игр тоже много. Гугл в помощь
    Ставим приоритет.
    Можно указать системе, что кое-какой процесс (а именно наша игра) требует бОльшего внимания, а следовательно ей будет отведено больше всех ресурсов. Дело тут в приоритете. Обычно он для всех средний.
    Итак, запускам игру, затем нам нужно запустить Диспетчер задач любым удобным способом, а затем найти процесс с игрой и поставить ему приоритет “Высокий” или “Выше среднего”.
    Так же в некоторых случаях можно наоборот понизить приоритет. Делаем то же самое, но приоритет уже ставим “Низкий” или “Ниже среднего”.

    Это нужно делать каждый раз при запуске игры.
    Чтобы немного автоматизировать этот процесс, нужно создать в папке с игрой cmd файл содержащий приоритет. Текст в нём будет такой:
    Показать / Скрыть текст
    start /belownormal wow.exe (для World of Warcraft)
    start /belownormal L2.exe (для Lineage)
    start /belownormal hl2.exe -game cstrike (для Counter-Strike: Source)
    start /belownormal hl.exe -game cstrike (для Counter-Strike 1.6)
    Ну и так далее. В зависимости от того, какому процессу (файлу) Вы задавали приоритет.
    Текст выше делает приоритет “Ниже среднего”. Если заинтересовались и нужно больше – пишите в комментариях.
    Меняем настройки реестра.
    Кто-то может назвать это бесполезным занятием, т.к. онлайн игры используют UDP, а он работает поверх IP, и TCP настройки бесполезны (а менять мы будем именно их), но всё же хочу чтобы Вы знали что есть такие параметры.
    ВНИМАНИЕ! Перед изменением реестра, обязательно сделайте бэкап!!!
    Итак, нам нужны следующие разделы и такие параметры:
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\
    Ищем наш сетевой интерфейс (если не знаете какой – придется делать во всех) и меняем параметр TcpAckFrequency на 1
    Данный параметр заставляет отправлять подтверждающее сообщение TCP/IP после каждого полученного сегмента и не ждать следующего.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters
    Параметр TCPNoDelay делаем 1
    Этот параметр снижает задержку за счет отключения одного из внутренних алгоритмов Windows (Nagle algorithm).
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Multimedia\SystemProfile
    Параметр NetworkThrottlingIndex ffffffff (шестнадцатеричное значение).
    Данный параметр убирает ограничения для не мультимедийного трафика.

    Так же есть ещё дополнительные параметры, которые не особо виляют, но всё же…
    Показать / Скрыть текст
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters
    SackOpts – 1 (0 – отключение). Выборочная передача поврежденных данных.
    EnablePMTUDiscovery – 1 (0 – отключение). Автоматически определять максимальный размер передаваемого блока данных.
    EnablePMTUBHDetect – 1 (0 – отключение). Включает алгоритм обнаружения маршрутизаторов типа “черная дыра”.
    DisableTaskOffload – 0 (1 – отключение). Позволяет разгрузить центральный процессор, освободив его от вычислений контрольных сумм для протокола TCP, переложив эту задачу на сетевой адаптер.
    DefaultTTL – 64 (чтобы отключить – удалите этот параметр). Определяет максимальное время нахождения пакета IP в сети, если он не может попасть на узел назначения. Это позволяет значительно ограничить количество маршрутизаторов, через которые может пройти пакет IP, прежде чем будет отброшен.
    HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Psched
    NonBestEffortLimit – 0 . Отключает резервирование пропускной способности канала для QoS.
    Если какого-то параметра нет – создайте.
    Если не помогло – лучше вернуть всё как было (либо из бэкапа, либо по памяти).
    Не надо винить потом меня что сломали что-то. Всё делаете на свой страх и риск!
    Очищаем компьютер от вирусов.
    Вполне возможно что они используют часть Вашего трафика на отсылку своих данных. Всё равно вирусы – это плохо. Поэтому проверяйте, ищите и устраняйте.
    Отключаем антивирус.
    Антивирусы часто потребляют много ресурсов, в том числе и по передаче данных. Поэтому помочь может временное их отключение.
    Отключение загрузчиков.
    Отключайте на время всё возможное, что потребляет трафик – торрент-клиент, онлайн видео (музыка), загрузка чего-то где-то (если знаете что и где) и т.д. В общем всё, что потребляет интернет-трафик.
    Так же можно в Диспетчере посмотреть и завершить процессы, которые Вам знакомы и Вы знаете что они могут выходить в сеть.
    И… ещё что-то, а что именно – думаю Вы сами напишите в комментариях как Вам удалось понизить пинг, а я дополню статью

  2. Дочь YouTube Ответить

    Как уменьшить пинг втрое (!) сделав пару простых операций? Расскажем! Многие начинающие пользователи компьютера, понятия не имеют, что такое ping. В то же самое время, знание «пинга», «пингования» может значительно упростить работу по проверке работоспособности своего сетевого соединения, качества интернет – соединения или же локальной сети. Знать, как «пинговать» важно и для заядлых геймеров, чтобы узнать насколько быстрое соединение у Вас в сети, какой именно IP– шник у другого геймера и сколько всего игроков в сети.
    Содержание:
    Что такое пинг
    Почему пинг низкий/высокий?
    От чего зависит пинг?
    Как проверить свой пинг
    Команды для проверки пинга
    Почему пинг скачет
    Как уменьшить пинг
    Как понизить пинг в играх

    Что такое пинг и для чего он нужен?

    Пинг (caнгл. ping) представляет собой отрезок времени, который проходит между запросом и ответом на сервер. Еще проще: пинг — это время запроса и последующего ответа данных с Вашего компьютера на другой компьютер (скорость обмена информацией). Пинг принято измерять в миллисекундах: 200 мс (0,2 секунды), 29 мс (0,026 секунд), 2000 мс (2,0 секунды).
    Исторически, словом ping в прошлом веке называли сигнал гидролокаторов. Это наименование возникло из-за созвучия сигнала гидролокатора и самих сигналов. В настоящее время, пинг тоже производит поиск различных объектов, но уже не в море или океане, а в компьютерной сети.
    По другой версии, слово пинг произошло от известной всем игры в пинг-понг. И действительно, как и в реальной игре, так и в сети пользователи «перекидывают» пакеты с информацией друг другу, передают и получают сигналы.
    Таким образом, пинг (ping) – это параметр, благодаря которому сам юзер проверяет — работает ли сеть, с кем из пользователей он «коннектиться», а также само качество соединения в локальной и глобальной сети.

    Почему пинг низкий/высокий?

    Разумеется, что огромные блоки запросов не могут передаваться в сети сразу. Именно поэтому, они делятся на небольшие пакеты. Также, компьютер фиксирует время, за которое эти пакеты пройдут до назначения, а также вернуться обратно. Таким образом, и проверяется качество соединения в сети.
    Пакеты можно посылать, как на сервер провайдера, так и «пинговать» отдельные компьютеры, сайты или порталы. Бывает, что возвращаются не все пакеты. В этом случае, они считаются утерянными. Чем выше количество пакетов, которые потерялись, тем хуже и связь соединения с сервером. В то же время, в случае, если, несмотря на то, что пользователь отсылает пакеты, но ответа нет — то соединение считается прерванным и стоит искать причину неполадок не в соединении, а в самом компьютере.

    От чего зависит пинг?

    Пользователю также необходимо отслеживать и время прохождения обратного отклика. При слишком долгом ожидании возврата пакетов можно говорить о плохом качестве связи, а сама проблема может быть либо в сервере, либо между компьютером и сервером.
    В случае длинной задержки сигнала – пинг называется высоким, а в случае быстрого прохождения сигнала обратно до пользователя – низким. Таким образом, существует пинг высокий и пинг низкий, и сам пользователь может понять, почему именно возникают проблемы у него в сети. Вообще, чем более низкий пинг, тем быстрее можно получить сообщения, ответы, быстрее производится обмен данными. Разумеется, возможен и обратный вариант — высокий пинг, он гораздо хуже низкого. Как правило, среднестатистический пинг составляет 100 – 120 мс. При пинге в 150 и больше достаточно сложно играть в компьютерные игры, а с пингом в 1000 мс работать в сети становится практически невозможно.

    Как проверить свой пинг? Узнай свой ping! Ping test

    Каким же образом проверить свой собственный пинг и как узнать его? Для проверки пинга используется командная строка. Открыть ее можно различными способами. Например, нажать на кнопку «Пуск» и ввести в поисковой строке команду «cmd», либо нажать на комбинацию клавиш «Win + R», а затем прописать ту же команду, а затем «Enter». В появившемся открытом черном окне следует ввести команду «Ping», а затем адрес сети (IP-адресс) или сайта. Например, можно прописать: «ping http://www.yandex.ru». Затем, на клавиатуре следует нажать на клавише «Ввод». Далее, компьютер начнет отсылать запросы соответствующему сайту и выведет нам результат. Остается только сравнить общее количество пакетов, которое мы отправили с количеством принятых пакетов, а также посмотреть на скорость отклика. Далее компьютер выведет нам количество потерянных пакетов в процентах. Изучив все данные, можно определить насколько качественное соединение с сетью.

    Полностью на сервер приходят 4 пакета информации, затем выводится и общая статистика адреса с указанием: общего размера пакета информации (32 байта), времени отклика (в миллисекундах), также общего периода времени (TTL) ожидания компьютером ответа от сервера. Если потери составляют 0 процентов, то соединение считается отличным. Если теряется значительная часть пакетов, а пинг высокий, то это говорит о том, что на каком-то участке сети имеют место серьезные проблемы.
    Чтобы проверить соединение с конкретным провайдером, следует пропинговать его DNSсервер. В случае если Вы желаете проверить собственный роутер, следует воспользоваться командой «ping 192.168.1.1».

    Команды для проверки пинга

    Существует несколько основных ping команд,которые требуется знать начинающему юзерам (пользователям).
    Pingtest — Для того чтобы узнать работает ли сервер и есть ли проблемы с настройкой DNS сервера, необходимо ввести в команду ping имя домена и IPадрес. Для этого открываем командную строку (Пуск – выполнить – cmd – ок), либо запускаем Пуск – программы – стандартные – командная строка.
    После этого набираем команду:
    Ping ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
    Например, необходимо пропинговать портал yandex.ru
    Компьютер указывает количество переданных пакетов, время приема – передачи, а также, сколько пакетов было отправлено, а сколько получено.
    Следующая команда tracert– это команда трассировки (устанавливает путь, по которому пакеты доходят до указанного хоста).
    Так, применяя данную команду можно уточнить, через сколько серверов проходят Ваши данные и где именно теряются пакеты. Имейте в виду, что самое большое количество узлов, которые можно протрассировать – 30. При этом, пользователь видит и сам адрес маршрутизатора, а также время отклика в миллисекундах.
    Tracert ДОМЕННОЕ ИМЯ (либо IP)
    Например, необходимо протрассировать маршрут до портала http://www.yandex.ru
    Нужно ввести команду: tracert http://www.yandex.ru

    Почему пинг скачет (изменяется)?

    Установить, почему скачет пинг довольно сложно. При игре в компьютерные игры пинг может скакать от 4 до 170 – 200 мс. Причин может быть достаточно много – это и плохое соединение, включенные торренты, малая пропускная способность сервера, канал связи может быть, чем-либо занят. Пинг может скакать и из-за перегрузки маршрутизатора, а также может быть перегружен и игровой сервер.
    Измерить ping можно средствами windows, с помощью сайта speedtest.ru, либо через torrent, а также используя загрузку видео на youtube в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов.

    Как уменьшить пинг?

    Существуют несколько способов уменьшить пинг.
    Первое и самое простое – это сменить провайдера интернета. Измените оператора, замените USB – модем, приобретите более дорогой тариф с высокой скоростью соединения. Это один из самих надежных способов уменьшить пинг.
    Еще один способ снизить пинг – это сменить сервер к которому вы подключаетесь. Лучше всего, если сервер будет располагаться ближе к Вашему компьютеру. В том случае, если Вы играете в компьютерную игру в Москве, а Ваш сервер будет находиться в этом же городе, пинг будет гораздо меньше, чем, если бы Ваш сервер располагался, например, в Питере. Кроме того, следует учесть, что чем больше промежуточных маршрутизаторов для соединения, тем выше пинг. Чтобы проверить, сколько маршрутизаторов присутствуют при соединении к серверу, следует набрать команду Tracert.
    Снизить пинг иногда помогает и обновление драйверов.
    Совет: Для того, чтобы пинг стал ниже, обязательно следует очистить компьютер от вирусов (если они имеются) и отключить антивирус. Нередко антивирус и другие ресурсоемкие программы могут потреблять много ресурсов и повышают пинг.
    Ну, и, наконец, для того, чтобы снизить пинг, следует отключать все программы, которые потребляют трафик. То есть, если у Вас одновременно качается музыка, играет радио, скачиваются фильмы с торрента — разумеется, пинг у Вас будет очень высоким.

    Как понизить пинг в играх (кс го, world of tanks, варфейс и т.д.)

    Как же уменьшить пинг в компьютерных играх? Это особенно актуальный вопрос для геймеров, увлеченный игрой в стратегии, стрелялки и другие компьютерные игры.
    Для того, чтобы уменьшить пинг world of tanks следует выполнить команду: Пуск – выполнить – regedit (либо стандартные – командная строка), затем необходимо найти HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters\Interfaces\.Далее, следует зайти в интерфейс с помощью следующего способа. Нажимаем правой кнопкой мыши в правом поле, затем создаем строчку DWORD, переименовываем ее в TcpAckFrequency. Затем, нажав правой кнопкой мыши на ней, выбираем команду «Изменить», ставим шестнадцатеричную галочку и прописываем – 1. После этого. Следует перезагрузить компьютер. При данном способе пинг в игре становится значительно меньше.
    Пинг в варфейс можно уменьшить следующим способом. Во–первых, оптимизировав сеть в реестре «Windows 7». Для этого, нужно открыть программу «Regedit» (Пуск – Найти программы и файлы – Выполнить. Затем перейти в папку по адресу: HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\MSMQ\Parameters\). Далее, в папке «Parameters» нужно добавить 1 параметр DWORD«TCPNoDelay» с шестнадцатеричной системой исчисления, присвоив значение 1. В конце, следует закрыть все открытые окна и сделать перезагрузку компьютера.
    Уменьшить пинг в игре Пинг кс го можно либо с помощью специальной программы FixPinger, запустив ее и прописав в консоли команду execfixpinger.cfg и нажав F1, либо способом ниже.
    Для этого, следует вызвать консоль «~». Далее, необходимо ввести в нее следующие параметры:
    1. cl_updaterate XX – (общее количество пакетов, которые отсылаются от сервера к игроку в течение 1 секунды). Значение XX в команде напрямую зависит от скорости интернет – соединения, которым Вы пользуетесь.
    При скорости — 28.8 кб/сек, необходимо установить вместо «XX» 10
    Если Ваша скорость — 33.6 кб/сек.то вводим 15 пакетов
    В том случае, если скорость соединения превышает 48.8 кб/сек, нужно установить значения на 20 (или 25).
    2. cl_cmdrate XX – представляет собой команду, противоположную первой (сколько пакетов проходит от клиента к серверу). Вместо XX прописываем число, в 3 раза превышающее число первой команды. Это позволит ускорить прием и передачу пакетов.
    3. fps_max XX – максимальное число FPS. Эти значения напрямую зависят от производительности PC.Чаще всего пользователи устанавливают параметр 100, при слабом железе необходимо выставить значение — 60.
    4. fps_modem XX – должен быть равен значению из пункта 3.
    Данные способы снижения пинга распространены у профессиональных компьютерных геймеров.

    Еще 3 полезных статьи:

    Как проверить iphone при покупкеБольшинству поклонников передовой продукции от корпорации Apple сложно приобрести новые модели из-за их высокой стоимости.…
    Восстанавливаем файлы удаленные из корзины100% способ восстановить файлы удаленные из корзины за 5 минут. Очень часто случается, что какие-то…

    Восстановление жестких дисков после форматированияРассмотрим столь непопулярный вопрос, ремонт жестких дисков своими руками. Очень часто пользователи современной электроники сталкиваются…

  3. YAS Ответить

    Коммент из той темы… на мой взгляд познавательно.
    копипаст –
    “Для любителей спорить, что мол, никаких скрипты не помогут и все такое, я поведаю немного о основах формирования пинга / лага / задержи, чтобы у Вас было понимание как вообще работает все это. Дабы я все время не писал один и тот же термин в трёх словах, т.е. в виде: “пинг / лаг / задержка”, давайте сразу с Вами условимся, что используя одно из этих слов я имею ввиду и два других, т.е фактически они полностью равнозначны (о чем я писал в самом начале статьи) и означают время затраченное на передачу пакета информации в компьютерных сетях от клиента к серверу и обратно от сервера к клиенту.
    По сути лаг (он же, повторюсь, пинг) состоит (формируется) из трех частей, а вовсе не из одной, как принято считать большинством, а именно из: клиентского + промежуточного + серверного. Пару слов о том, что означает каждый из них.

    Лаг локальный (клиентский), т.е на стороне пользователя, выглядит так:
    компьютер клиента получает пакет
    обрабатывает
    отвечает, что он его получил
    отправляет ответный пакет
    ждет ответа о получении ответного пакета.
    Суммарно затраченное на это всё время и есть наш клиентский лаг.

    Лаг промежуточный, т.е, так сказать, лаг между пользователем и сервером. Эта задержка являет собой время хода и обработки пакета информации на всех промежуточных пунктах (чем сильнее удалён сервер тем больше промежуточных элементов (всяких маршрутизаторов, хабов и прочего добра)) занимаются обработкой и пересылкой пакета дальше, т.е. это есть не что иное как задержка на прохождение проводов и промежуточного оборудования от порта абонента до порта сервера.

    Лаг серверный, т.е. все тоже самое, что и у клиента, только уже на самом сервере. Задержка опять же из-за того, что сервер тоже пока получит, пока обработает, пока ответит, что получил.. Проходит время.
    Отсюда сразу же первый вопрос, который возникает при установке скрипта: каким образом он собирается снизить оставшиеся два пинга и повлиять хоть как-то не только на ситуацию с интернет каналом, но и на сам сервер, т.е. как вообще будет устраняться и исправляться все три составляющих лага? Ответ прост: никак.
    Скрипт занимается тем и только тем, что, насколько может, исправляет первый лаг, а именно лаг на стороне клиента (т.е в Вашей операционке, т.е локально на Вашем компьютере), который, как оказалось, бывает порой более чем весомым. Как скрипт это делает? Довольно легко.
    Дело в том, что есть два типа пакетов: TCP и UDP. Говоря просто, первый тип пакетов – это пакеты с ответом о получении (см.диалог между сервером и компьютером, что я писал выше). Второй – без. В играх (и прочих приложениях) использующих преимущественно UDP пакеты скрипт ничего толком сделать не может. Зато в случае с TСP – вполне. Если до установки скрипта компьютер получал пакет, анализировал его, отрисовывал, потом давал ответ о получении (а в это время прилетело еще с десяток новых пакетов, как бы “встающих” в “очередь”), то после установки, компьютер сначала дает ответ серверу о получении, а уж потом занимается всем остальным.”
    Вот, для некоторых я думаю такая вещь тоже познавательна.

  4. RUWYVAVI Ответить

    Пинг (Ping) – это время, требуемое для отправки информации на сервер (компьютер > сервер), и обратно (от сервера > ПК), измеряется в миллисекундах (мс.).

    Если вы будете просто открывать и просматривать те или иные сайты в интернете, работать с электронной почтой или загружать какие-то файлы из Сети, то никакой разницы между высоким и низким пингом (например, 130 и 30 мс.) вы просто не заметите. А вот в динамических онлайн играх этот показатель имеет едва ли не первостепенное значение так как от него напрямую зависит будет ли игра лагать (тормозить) или нет. Сетевые лаги (lags) по причине высокого пинга могут выражаться, к примеру, в снижении реакции игрового персонажа (танка) на ваши команды, также наблюдается странное поведение других игроков: то появляются, то пропадают, передвижение рывками и прочее.
    Соответственно, чем выше пинг, тем больше требуется времени для обмена данными между сервером и клиентом (т.е вашим компьютером), а чем ниже, тем естественно лучше. Далее рассмотрим: как измерить, и как можно уменьшить Ping, если он слишком высокий.
    Проверяем пинг:
    Открываем командную строку Windows (используя сочетание клавиш «Win» + «R», вызываем инструмент «Выполнить», где прописываем «cmd» и нажимаем «ОК»);

    В командной строке пишем: ping site.ru (или IP сайта/сервера), например, так: ping alpinefile.ru (на скриншоте), обратите внимание, что адрес сайта необходимо указывать без http/https;

    Для проверки можно также воспользоваться и одним из онлайн сервисов (Проверить пинг онлайн).

    Что влияет на пинг:
    Пинг напрямую зависит главным образом от расстояния до удалённого сервера!
    Также немаловажным фактором является количество и качество оборудования между клиентом и сервером (маршрутизаторы, коммутаторы и пр.), и чем его меньше, тем ниже будет пинг, так как каждому из устройств требуется некоторое время на обработку пакетов данных.
    Т.е следует понимать, что пинг ни коем образом не зависит от скорости вашего интернет-соединения, но зависит от провайдера, а именно от используемого им оборудования и его настройки! Это подразумевает, что независимо от скорости доступа к сети Интернет на выбранном вами тарифном плане, к примеру, до 50 Мбит/с или до 100 Мбит/с пинг будет одинаковым (у одного провайдера).
    Пример: вы использовали тарифный план со скоростью доступа к сети Интернет до 80 Мбит/с, при этом пинг в той или иной игре у вас был на уровне 120 мс, и вы решили выбрать более дорогой тарифный план у того же провайдера, но уже со скоростью доступа до 100 Мбит/с, в надежде, что пинг станет меньше, но не тут-то было… пинг остался прежним. Далее вы меняете вашего интернет провайдера, и подключаетесь на тарифный план со скоростью доступа до 60 Мбит/с, и, замерив пинг, обнаруживаете, что пинг уменьшился до 30 мс (возможна и обратная ситуация), — о чём это нам говорит, правильно, о том, что пропускная способность канала ни коем образом не влияет на задержку между двумя машинами.
    Таким образом, как один из вариантов уменьшения пинга (пожалуй, даже самым эффективным) будет банальная смена вашего интернет-провайдера (если, конечно, есть такая возможность).
    Кроме того, на пинг отрицательно влияет всё, что может задерживать передачу пакетов, т.е снижению пинга будет также способствовать отключение фаерволов, антивирусов, торрент-клиентов, онлайн вещания и пр.
    Для уменьшения пинга можно воспользоваться, к примеру, следующими программами: cFosSpeed, Ashampoo Internet Accelerator или Leatrix Latency fix,

    но все они предназначены лишь для оптимизации обработки пакетов данных с вашей стороны (на вашем компьютере) и на выходе не окажут ровно никакого влияния, а мы уже говорили о том, что Пинг напрямую зависит главным образом от расстояния до удалённого сервера и количества (качества) сетевого оборудования на стороне провайдера, на которое, как наверняка понятно, все вышеперечисленные программы не смогут оказать хоть какого-то малейшего влияния.
    Такие способы уменьшить пинг, как выставление высокого приоритета для системного процесса (той или иной игры) в диспетчере задач Windows, или вмешательство в системный реестр операционной системы также не оказывают должного положительного эффекта в сторону понижения pinga, так, как и в случае с использованием программ оказывают лишь влияние на настройку (оптимизацию) только со стороны клиента.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *