Почта россии почему не отслеживает посылки с алиэкспресс?

22 ответов на вопрос “Почта россии почему не отслеживает посылки с алиэкспресс?”

  1. Mr.Frost Ответить

    Самый очевидный способ отследить посылку это на самом сайте Алиэкспресс в разделе Мои Заказы. Зайдите в свой личный кабинет и выберите пункт Мои Заказы в меню вверху справа. Чтобы перейти сейчас к вашими заказам, кликните сюда

    На странице заказов выбираем интересующий нас заказ и нажимаем кнопку Проверить отслеживание.

    Откроется страница с подробной информацией о том где находится ваше отправление. На этой же странице можно найти трекинг номер, по которому можно отслеживать посылку на сайте Почты России, сторонних приложениях и сайтах.

    Плюсы:
    – Все посылки в одном месте
    – Не нужно копировать трекинг номера для просмотра статуса
    Минусы:
    – Каждый раз открывать экран с заказами и проверять их по одному
    – Часто нет свежей информации после пересечения посылкой границы с Россией

    Способ 2: Мобильное приложение Aliexpress

    Если не хотите искать и выбирать, мобильные приложения для слежения за посылки, то проще всего установить мобильное приложение Aliexpress для iOS или Android
    Ниже дано описание для отслеживания ваших заказов в приложении Aliexpress для iPhone, на Android тоже самое.
    Откройте вкладку Мой профиль, и выберите пункт меню Ожидается подтверждение, откроется список всех ваших заказов которые еще в пути. Возле каждого заказа есть кнопка Отслеживание, коснувшись которой, можно узнать о путешествии вашей посылки.

    Чтобы отслеживать посылки в других более удобных мобильных приложениях, или на сайте Почты России, нужно нажать и подержать строку с номером отслеживания, пока не появится всплывающая команда “Копировать”. Скопировав, трекинг номер можно добавить в заметки или отследить в стороннем приложении.

    Плюсы:
    – В приложении проверить быстрее чем на сайте
    – Все посылки в одном месте
    – Не нужно копировать трекинг номера для просмотра статуса
    Минусы:
    – Каждый раз открывать экран с заказами и проверять их по одному
    – Часто нет свежей информации после пересечения посылкой границы с Россией

    Способ 3: Мобильное приложение Посылки

    Я перепробовал все популярные приложения для слежения за почтовыми отправлениями и ни одно из них не делает всего что я хочу. Поэтому я создал свое приложение Посылки которое со временем сделаю самым удобным и простым приложением для слежения за посылками с Aliexpress, Shipito, Amazon, iHerb и из других популярных интернет-магазинов.

    Особенности:
    Импортируйте все свои отравления из Aliexpress без копирования трекинг номеров
    Не требует от вас регистрации
    – Минимум действий для добавления и удаления отправлений
    – Смотрите как давно было последнее обновление статуса посылки
    – Поддерживает отслеживание для популярных методов отправки с Aliexpress: China Post, Hong Kong Post, Singapore Post, Почта России, СДЭК, СПСР, SF eParcel, EMS, Aliexpress Standard Shipping.
    Качайте приложение здесь!

    Способ 4: На сайте Почта России

    Сайт Почты России современный и отлично работает для отслеживания посылок на территории России
    Откройте http://www.pochta.ru/tracking чтобы ввести своей номер отслеживания посылки, скопированный из Aliexpress.

    После ввода трекинг номера, получим очень подробную историю транспортировки посылки на русском языке.

    Останется дождаться статуса Прибыло в место вручения и можно идти на почту не дожидаясь извещения, просто назовите номер отправления и сотрудники его найдут на складе. Часто извещение приходит спустя 5-7 дней после поступления посылки в отделение, и причин ждать его нет.

    Способ 5: В приложении Почта России


    Плюсы:
    – Уведомляет об изменении статуса посылки
    – Можно быстро связаться со службой поддержки
    – Легко найти время работы отделения
    Минусы:
    – Не предлагает автоматически добавить скопированный трекинг номер
    – Не отслеживает транспортные компании СДЭК, СПСР и другие
    – Требует регистрацию

    Способ 6: Сайты отслеживания посылок

    Есть множество сайтов которые позволяют отследить посылку практически от любого перевозчика. Одни из самых популярных, вместе с кратким описанием представлены ниже.

    ГдеПосылка

    Где Посылка поддерживает отслеживание почтовых отправлений от 180+ почтовых служб. Есть мобильное приложение с рекламой, которую можно отключить за $1.99. Можно установить Google Chrome расширение чтобы добавлять посылки прямо с сайта Алиэкспресс, продвигают службу кэшбека, которую рекламируют через сайт и Chrome расширение.

    17TRACK

    17TRACK один из самых первых сервисов отслеживания посылок, поддерживает 170+ почтовых служб, нет никакой рекламы, неплохое мобильное приложение для iOS и Android.

    В заключение, не паникуйте если посылка сразу не отслеживается после отправки продавцом, часто проходит до 5 дней прежде чем ее можно отследить. Если посылка застряла на таможне, то также не стоит паниковать, таможня может быть временно перегружена, и до вашей посылки еще не дошла очередь. Счастливых покупок на Алиэкспресс!

  2. Keris Ответить

    Вы можете подать заявление на розыск отправления (посылки) в двух случаях:
    Если статус отправления неизвестен (трек-номер ничего не дает), либо статус не изменялся долгий срок;
    Если срок пересылки превысил установленные Почтой России нормы, а продукция доставлена не была. Узнать, какой нормированный срок доставки в случае с вашим отправлением — http://www.pochta.ru/support/popular-questions/delivery-time-cost.
    Заявление может быть подано в виде электронного обращения. По адресу http://www.pochta.ru/claim можно подать претензию в случае:
    Пропажи отправления по России;
    Отсутствия информации о местонахождении международного отправления.
    Также заявление можно подать в любом отделении почтовой службы при наличии паспорта. Это не ускорит процедуру поиска отправления. Поэтому целесообразнее заполнять заявление в электронном виде, учитывая то, что в некоторых ОПС творится полный хаос. Электронные претензии фиксируются и гарантированно будут рассмотрены.
    Не стоит тянуть с розыском посылки. Поскольку есть возможность подать претензию не позднее 6 месяцев с момента, когда посылка была отправлена. В случае с Ali отсчет идет со дня, когда товар был получен Почтой России. У EMS-отправлений срок принятия заявлений меньше — 4 месяца.
    Заявление принимаются от получателей или отправителей. Если мы говорим о покупках на AliExpress, само собой, только получатель может подать жалобу.
    Если вы подаете электронную претензию, ответ по ней поступит на электронный адрес, который нужно указать в заявлении.
    Сроки рассмотрения жалобы не самые приятные — в случае с международными отправлениями ответа от ОПС можно ждать в течение 30-90 дней. Претензии рассматриваются в течение месяца, если заявление отправлено в целях поиска внутренних почтовых отправлений.

  3. Conjuath Ответить


    После оплаты заказа на торговой площадке Aliexpress, продавец упаковывает ваши покупки для транспортировки и передает их почтовой компании. Какая именно компания будет доставлять, зависит от выбранного на этапе оплаты способа доставки. Если доставка бесплатная, то это чаще всего доставка с помощью China Post Small Packet, Aliexpress Standard Shipping.
    Когда посылка передается почтовой службе, ей присваивается уникальный цифровой или буквенно-цифровой код отправления, или номер отслеживания. Чтобы отслеживать посылки Aliexpress, нужно найти номер отправления присвоенный вашей посылке на странице заказа Aliexpress.
    Читай дальше чтобы узнать выполнить поиск посылок с Алиэкспресс по номеру отслеживания.

    Как отследить посылку с Алиэкспресс по номеру заказа

    Номер заказа присваивается внутри площадки Алиэкспресс и никак не связан с почтовым отправлением которым доставляется заказ в вашу страну. Поэтому отследить Алиэкспресс по номеру заказа нельзя, но это не беда, потому что когда продавец с Алиэкспресс подготавливает заказ к отправке, он извещает службу доставки, которая выдает уникальный трек-номер или номер отслеживания посылки.
    Используя номер отслеживания, вы легко сможете отследить свой заказ, просто введя трек-номер в форму отслеживания выше и нажав кнопку “Отследить Посылку”.

    Как отследить посылку с Алиэкспресс по номеру отслеживания

    После того как статус заказа сменится на «Отправлено», в деталях заказа появится трек-номер вашей посылки, по которому вы сможете отследить свой заказ с Алиэкспресс.
    Чтобы отследить посылку с Алиэкспресс в Россию по трек номеру, введите трек-код или номер отслеживания посылки в форму отслеживания выше и нажмите на кнопку «Отследить Посылку» чтобы узнать последнюю информацию о передвижении вашей посылки с Алекс Экспресс.
    Обратите внимание, что номер заказа Aliexpress и номер отслеживания это разные номера. Номера заказов Aliexpress похожи на следующие 502370139095420, 70050660905420, 86087307282773, в то время как номера отслеживания выглядят вот так: YT72760621444007800, ZA247945542HK, 460230324276, RY505557973CN.
    Если вам нужно сохранить данные сразу о нескольких посылках с Aliexpress, то скачайте приложение Посылки на свой телефон, и следите сразу за несколькими отправлениями, получая актуальную информацию по каждой посылке.
    Трек посылки Алиэкспресс одно любимых занятий покупателей, ведь всегда с нетерпением ожидаешь когда приедут заветные вещи.

    Отслеживание почтовых отправлений с Алиэкспресс

    Говоря в целом, почтовые отправления с Алиэкспресс делятся на отслеживаемые и неотслеживаемые. Дешевые вещи чаще всего отправляются неотслеживаемыми отправлениями, потому что для них стоимость доставки составляет существенную долю цены товара и поэтому продавцы и покупатели стремятся как можно больше сэкономить на доставке.
    Как правило неотслеживаемые отправления перемещаются внутри Китая местными логистическими компаниями и далее передаются China Post которая самолетом доставляет их в страны назначения. Пока посылка перемещается внутри Китая она неплохо отслеживается, но затем на этапе экспорта, отслеживание прекращается.
    С отслеживаемыми отправлениями все проще, они отмечаются на каждом этапе следования, и всю историю передвижения вплоть до вашего почтового отделения прекрасно видно.
    Проверить посылку по трек номеру Aliexpress и узнать отслеживаемая она или нет, можно на нашем уникальном трекере посылок из Китая. Стоит только ввести полученный трек номер и через несколько секунд вы сможете в подробностях узнать где ваша посылка.

    Как отследить заказ с Aliexpress

    Чтобы отследить посылку Алиэкпресс на русском, следуйте простым шагам ниже:
    Перейдите на сайт Али.
    Затем откройте раздел Мои заказы, выберите нужный вам заказ и нажмите ссылку Подробнее.
    На открывшейся странице будут показаны детали заказа. Найдите и скопируйте Номер отслеживания (трек-номер или почтовый идентификатор) и вставьте его в форму выше. После этого нажмите кнопку Отследить Посылку.
    Через некоторое время сервис Посылки отследит твое отправление и предоставит информацию о статусах и текущем местоположении посылки.
    Читайте подробнее про доставку SF-Express с AliExpress и особенностях отслеживания заказов Алиэкспресс доставляемых SF-Express в России, Украине и Беларусии пройдя по ссылке.
    Если посылка доставляется через ePacket, то узнайте подробнее про отслеживание заказов Алиэкспресс доставляемых ePacket в Россию, Украину, Беларусию и другие страны СНГ пройдя по ссылке.
    Почта России сможет отследить посылку Алиэкспресс только если у нее трек-номер международного формата вида R..FI, R..CN, Z..HK, Z..LV и так далее. Для отслеживания всех остальных трек-кодов воспользуйтесь нашим универсальным почтовым трекером.

    Сколько идет посылка с Алиэкспресс или время доставки с Алиэкспресс

    Некоторые посылки испытывают наше терпение и невольно возникает вопрос: сколько ждать с Алиэкспресс или сколько идет посылка с Алиэкспресс? Это приводит нас к желанию узнать сроки доставки Алиэкспресс чтобы примерно прикинуть сколько дней еще ждать.
    Чтобы узнать сколько еще ждать посылку с Aliexpress, отследите ее на нашем сервисе, который покажет вам примерные даты доставки и вы узнаете сколько дней еще осталось ждать.
    Сколько идет посылка с Алиэкспресс?
    China Post
    — это та служба доставка, через которую идет 80% всех отправлений из Китая. В результате большой загрузки, посылка может доставляться довольно долго. Приходит посылах данной службой за 30 дней в 70% случаев.
    Почта Гонконга, Швейцарии, Швеции и Сингапура
    (и схожие) — это более быстрый способ доставки и он менее всего загружен. Если вы житель Москвы или Питера, то посылка идет за 15-20 дней. Как правило за 30 дней доходит в 90% случаях.
    Posti Finland
    – Почтой Финляндии заказ идет всего 2-3 недели и редко превышает более 25 дней. Максимально допустимый срок указывается 35 дней.
    ePacket
    – довольно быстрый метод доставки, доезжает за 14-15 дней, редко за 21 день.
    EMS
    – платная экспресс-доставка. Воспользовавшись ей, можно быть уверенным, что мене, чем через 2 недели посылка будет лежать уже в вашем почтовом отделении.
    Eshun (Zes Express)
    – медленный метод доставки, так как посылка перевозится по земле, доставлятся за 30-45 дней.
    Как правило, при доставке с Китая, ориентируйтесь на 30 дней с момента фактической отправки товара продавцом. Бывают случаи, когда посылки приходят за пару недель, особенно если это дорогостоящие товары, но не стоит ожидать доставки товара стоимостью пару долларов за такой же срок. Для дешевых товаров максимальное время доставки Алиэкспресс это 45 дней +/- 15 дней.
    Если нет желания ждать, и хочется чтобы доставка желанной вещи была осуществлена как можно быстрее, имеет смысл воспользоваться платными почтовыми сервисами, когда товар идет всего 2 недели. Но если покупка была недорогая, или не хочется переплачивать треть суммы от стоимости изделия, то можно подождать и воспользоваться услугами China Air Post. Но в данном случае придется ожидать не менее трех недель, а то даже и 2 месяца. Выбор у каждого свой.

    Сколько идет посылка с Алиэкспресс по России

    Время доставки Алиэкспресс сильно зависит от типа отправления, службы доставки, загруженности таможенных постов в Китае и России и насколько вы удалены от крупных таможенных пунктов в Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге.
    Регистрирумые отправления вроде R..CN, L..CN доставляются примерно за 20-25 дней, упрощенные регистрируемые отправления такие как ZA..LV, ZA..HK за 25-30 дней.
    Сколько идет посылка с Алиэкспресс до Москвы – Так как столица России самый населенный город страны, соответственно все большему количеству людей интересно сколько идет посылка из Китая в Москву.
    В среднем, по нашей статистике,
    посылка доходит до таможни в Москве за 10-14 дней,
    и далее
    за 4-5 дней посылка доставляется
    в московское отделение почты, то есть около 14-19 дней.
    Сколько идет посылка с Алиэкспресс в Санкт-Петербург – В среднем L..CN отправления доставляются за 12-14 дней. Самое быстрое посылка приезжала за 9 дней из Китая в Санкт-Петербург, с учетом прохождения таможни и доставки в почтовое отделение.
    Cколько идет посылка с Алиэкспресс в Хабаровск – При прохождении посылки через Москву, Санкт-Петербург, в такие отдаленные города России как Хабаровск, Новосибирск, Владивосток среднее время доставки растягивается на 30-40 дней.
    Максимальный срок доставки Алиэкспресс в отдельных случаях был 2 и 3 месяца, но это скорее исключение, чем правило и чаще всего связан с тем что посылку потеряли на таможне при экспорте или импорте.
    Отслеживая на нашем почтовом трекере, вы всегда будете знать расчетное время доставки Алиэкспресс.
    Наш сервис учитывает прошлые посылки в ваш город и регион, среднее время движения посылки в Китае, время прохождения таможни в России, время движения посылки по России и время преодоления посылкой расстояния между городом прибытия посылки в Россию и вашим городом.

    Как узнать когда придет посылка с Алиэкспресс

    Для этого отследите свой трек-номер на нашем сервисе, и мы, используя статистику доставки посылок в ваш город с Алиэкпресс, покажем вам расчетное время доставки.
    Наш сервис вычисляет среднее время прохождения таможни в России, сколько идет посылка после прохождения таможни в ваш город, поэтому наши прогнозы бывают довольно точными.

    Aliexpress Standard Shipping отслеживание почтовых отправлений

    Что за метод, что за доставка Aliexpress Standard Shipping которым часто отправляют заказы с Али? Раньше каждый продавец АлиЭкспресс отправлял посылку самостоятельно, и это часто приводило к проблемам и задержкам с отправкой.
    С вводом метода доставки Aliexpress Standard Shipping, Алиэкспресс взял часть проблем с доставкой на себя. Вместо того чтобы идти в почтовое отделение (или в приемное отделение логистической компании) продавец сдает посылку в логистический хаб Aliexpress.
    Далее Алиэкспресс сортирует посылку и доставляет ее вам, в сотрудничестве с крупными поставщиками транспортных и почтовых услуг, такими как Почта Сингапура, Omniva-Почта Эстонии, Почта Испании, Почта Финляндии, SPSR, DHL и другие. Конкретная компания которая доставляет ваш заказ, будет указана в деталях отслеживания заказа, после того как заказ будет отправлен.
    Методы доставки также могут называться China Post Air Mail, Singapore Post, Hong Hong Post, Swiss Post, China Post Ordinary Small Packet Plus, Posti Finland Economy.
    Отслеживание Aliexpress Standard Shipping возможно на логистической платформе Cainiao от АлиЭкспрессс которая интегрирует службы остлеживания многих транспортных компаний которыми продавцы отправляют заказы.

    Aliexpress Saver Shipping отслеживание по России

    Aliexpress Saver Shipping это метод доставки разработанный Алиэкспресс в сотрудничестве с Почтой России и номера отслеживания выглядят как ZA..LV, ZA..HK. Метод доставки появился в результате ввода Алиэкспресс, обязательного требования чтобы продавцы выдавали отслеживаемый до вручения трек номер.
    У этого вида доставки в России всего 3 статуса:
    Принято в отделении связи
    Прибыло в место вручения
    Получено адресатом
    Aliexpress Saver Shipping отслеживание возможно как на самом сайте Алиэкспресс, в деталях отслеживания вашего заказа, так и на сторонних сервисах как наш.
    Воспользуйтесь сервисом Cainiao от Aliexpress, чтобы отследить Aliexpress Saver Shipping по России

    Отслеживание Seller’s Shipping Method

    Проще говоря, это метод доставки выбираемый продавцом на основе веса и стоимости товара, а также вашей страны доставки. Отслеживается данный метод доставки как и все остальные, найдите номер отслеживания деталях отслеживания заказа и отследить его на нашем сервисе.

    Отследить посылку из Китая Aliexpress

    С нашим сервисом отследить Алиэкспресс из Китая проще простого, потому что мы проверяем все возможные службы доставки, переводим статусы отслеживания с китайского и английского на читаемый и грамматически правильный русский язык, а также рассчитывает примерное время доставки ваших посылок.

    Как отследить посылку по номеру заказа Aliexpress

    Отследить посылку с Алиэкспресс по номеру заказа невозможно, потому что номер заказа служит только для ведения учета заказов внутри площадки Алиэкспресс.
    Вместо номера заказа, вам нужно открыть сам заказ на сайте или в приложении Aliexpress и найти ссылку/кнопку “Отслеживание”, там вы найдете номер отслеживания или трек-код.
    По трек-номеру вы легко сможете отследить посылку сразу по 200 службам доставки, используя наш сервис, а также узнать примерные сроки доставки для многих типов отправлений с АлиЭкспресс.

    Прибыл в страну назначения Алиэкспресс

    Данный статус означает что посылка прибыла в пункт обмена вашей страны, где она проходит процедуру импорта, проверку на запрещенные к пересылке товары, таможенное оформление и далее передается в доставку по стране.

    Прибыл в распределительный центр по месту вручения – что это значит

    Этот статус Алиэкспресс, Tmall означает что посылка прибыла в сортировочный центр вашего города и скоро будет доставлена в ваше почтовое отделение. Ожидайте статус “Прибыло в место вручения” или “Ожидает адресата в месте вручения”.
    Сортировочный/распределительный центр это еще не конечный пункт, поэтому посылку пока еще нельзя получить. Если говорить проще, то в вашем городе есть специализированный почтовый центр, в который приходят все посылки адресованные в ваш город, затем посылки распределяются по почтовым отделениям города в зависимости от индекса.

    Куда приходят посылки с Алиэкспресс

    Когда заказываете первый раз, или товар отправлен новой службой доставки то не всегда понятно куда приходит товар с Алиэкспресс. Давайте разберемся с тем куда приходит заказ с Алиэкспресс.
    Чаще всего такой вопрос возникает при доставке
    SF-Express, YunExpress, Winit
    и
    China Post Small Packet,
    так как трек-номера данных служб не отслеживаемые и нельзя узнать когда посылка поступила в отделение почты.
    Общее правило такое, что если отслеживание посылки прекратилось, то в России ее доставляет Почта России. И посылку доставят до вашего почтового отделения, индекс которого вы указали при добавлении адреса доставки на Алиэкспресс.
    Если посылка отслеживается, то вы всегда узнаете в какое отделение почты поступит посылка. Для экспресс отправлений через курьерские компании, вы также будете всегда знать когда будет доставка, потому что отслеживание будет работать вплоть до вручения и курьер чаще всего свяжется с вами по телефону.

    Сколько хранится посылка с Алиэкспресс

    Сроки хранения посылки с Алиэкспресс зависят от траснпортной или почтовой компании.
    Так например у Почты России стандартный срок хранения 30 дней с момента поступления в отделение. После этого посылку отправляют обратно отправителю.
    У СДЭК, первые 14 дней хранения бесплатны, с 15 дня начинается платное хранение.

  4. Kanin Ответить

    После отправки товара на Алиэкспресс продавец выдает покупателю трек номер, по которому можно отслеживать движение посылки. И с этого момента у неопытных покупателей начинается самый нервный период ожидания их покупки. В течение которого многие регулярно впадают в панику. Одной из самых распространенных причин для беспокойства является ситуация, когда статус отслеживания посылки долго не обновляется. И при любых незначительных задержках в обновлении статусов отслеживания посылки, многие паникуют. Они боятся потерять деньги, беспокоятся что посылка не придет, и что им, возможно, надо что-то срочно предпринимать.
    Давайте подробно разберемся из-за чего случаются задержки в обновлении статусов отслеживания, какие сроки задержки считаются нормальными. И что делать, если статус посылки долго не обновляется.
    Почему статус отслеживания посылки долго не обновляется?
    1. Информация о посылке пока не попала в базу данных почтовых служб и систем отслеживания трек номеров.
    Если вы получили трек номер- это не значит, что ваша посылка уже поступила в почтовое отделение. В среднем считается, что с момента отправки посылки должно пройти 10-14 дней, прежде чем он начнет читаться. Потому что сначала продавец забронирует трек номер, потом посылку забирает курьер, и она идет курьерской службой до почты. Далее нужно время, пока данные о посылке занесут в систему отслеживания. В данном случае делать ничего не нужно, просто подождите две недели до момента, пока информация о посылке начнет читаться.
    2. Посылка начала отслеживаться, но не отправлена.
    Бывает так, что в системах отслеживания и на сайте Алиэкспресс появляется первый статус отслеживания, указывающий то, что почта получила информацию о посылке. Это означает, что продавец забронировал трек номер, но физически посылку не отправил. Бывает даже так, что на этом этапе все и останавливается. Что делать в данной ситуации читайте тут >>>
    3. Ваш трек номер отслеживается только на территории Китая.
    При заказе дешевых товаров посылки могут идти к вам курьерскими компаниями или бюджетными способами отправки. Трек номера которых, по сути, являются внутренними номерами накладных. И они отслеживаются только на территории Китая. После прохождения границы вашей посылке будет присвоен новый трек номер, с которым она пойдет дальше. Вы, как и системы отслеживания, его узнать не сможете. И последний статус отслеживания будет показывать, что посылка отправлена в страну назначения. Дальше никаких обновлений в системе отслеживания не будет. Поэтому остается только терпеливо ждать извещение о том, что посылка пришла в ваше почтовое отделение.
    4. Посылка находится на стадии импорта.
    В основном, процесс импорта посылки- самая длительная стадия. В среднем она может длиться две недели. Но есть особо медленные пункты сортировки со старым оборудованием или высокой загрузкой, в которых посылки зависают на месяц, а то и больше.
    Вы никак не можете повлиять на скорость прохождения границы. Так как не известно, в какой стране она может находиться. Ее могут пометить как «Отправлено», а на самом деле ее поместили в контейнер, который ожидает отправки, а потом она может лежать на складе временного хранения, ожидая своей очереди для последующей обработки. Поэтому нужно запастись терпением и следить за сроками защиты покупателя.
    5. Посылка зависла на таможне.
    Бывают ситуации, когда последний статус в отслеживании посылки означает, что она поступила на таможню. И дальше движение не идет. Причин тут может быть несколько. Во-первых, на таможне может быть большая загрузка и сотрудники физически не успевают обработать поступающие посылки быстро. Во-вторых, посылка на таможне может затеряться.  Если со дня поступления посылки на таможню прошло более 2-3 недель, то вы можете позвонить сами в нужное отделение и попросить сотрудников узнать, что с ней.
    6. Большая загрузка почты в праздники.
    Следует учесть, что скорость доставки посылок- явление сезонное. Если вы сделали заказ в период праздников (особенно во время Китайского Нового года), во время или после распродажи, то из-за нагрузок или большого количества выходных дней, посылки будут идти медленно. Мало того, что какое-то время почта может физически не работать, так плюс еще и образуются огромные заторы.
    На этот факт мы тоже никак повлиять не можем. Просто нужно это учитывать и спокойно ждать, когда посылка дождется своей очереди и сдвинется с места.
    7. Задержки с обновлениями баз данных отслеживания некоторых почтовых служб.
    Некоторые почты славятся тем, что информация в базах данных обновляется с огромными задержками. И посылка может уйти далеко вперед, а  данные о ней еще не появились в базе. Или покупатель уже получил посылку, а в отслеживании она еще даже не дошла до момента экспорта. Например, это очень характерно для почты Эстонии. А стандартная проблема почты Китая- то, что их сервер может быть недоступен в течение долгого периода времени. Соответственно, и обновлений статусов из-за этого не будет происходить.
    8. Физические перемещения посылки.
    В самом начале пути посылки статусы отслеживания могут обновляться часто. И, кажется, что ваш товар перемещается из города в город, быстро проходит различные стадии. А потом, на очередном этапе зависает на неделю. А все из-за того, что она физически сейчас плывет на корабле. А, иногда, ей нужно преодолеть судоходным путем большие расстояния. Естественно, на этот этап требуется время и следующий статус появится тогда, когда она прибудет в следующий промежуточный пункт.
    9. Посылка потерялась.
    И последний, довольно редкий случай, когда ваша посылка потерялась в пути или ее украли. Многие покупатели боятся именно этой причины, так как считают, что потеря посылки означает и потерю их денег. И что им нужно как-то самостоятельно решать данную проблему. На самом деле это не так.
    Что делать, если статус посылки долго не отслеживается?
    На самом деле все просто! Есть два варианта.
    Первый – если нет никой информации о трек номере, то в первые 10 дней вам нужно просто ждать. И только потом связываться с продавцом или открывать спор.
    Второй – если в статусах отслеживания появилась информация, тогда считается, что посылка была вам отправлена. И чтобы ни происходило с ней в дальнейшем, вы не сможете открыть спор, пока не пройдет срок гарантии доставки (синий будильник). Поэтому, видя, что ваш трек читается, просто наблюдайте, чтобы ваша посылка не ушла к другому получателю и терпеливо ждите ее. Бывалые покупатели на Алиэкспресс советуют дней за 5 до окончания срока защиты покупателя продлить таймер, если посылка где-то задержалась на территории вашей страны. Либо, за пару дней до окончания срока защиты открыть спор о том, что прошло много времени, а посылка еще в пути. Это вам позволит вернуть деньги за неполученный товар. И уже не важно, где и по какой причине застряла посылка.
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  5. Zalas Ответить

    Международные почтовые отправления (МПО) подразделяют на два вида:
    мелкие пакеты или бандероли весом до 2 кг;
    посылки весом более 2 кг.
    А еще существует классификация:
    зарегистрированные МПО (с трек-номером);
    незарегистрированные МПО (без трек-номера).
    Посылки регистрируют всегда, а вот для мелких пакетов (а их высылают продавцы Али гораздо чаще) выполнение этого правила необязательно.
    Если почтовое отправление зарегистрировано, то ему присваивается номер для отслеживания, начинающийся на латинскую букву R, по которому легко проконтролировать перемещение товара до получателя. Незарегистрированное отправление также получает номер, начинающийся на букву L, но отследить перемещение пакета по нему невозможно.

    О номере для отслеживания товаров из Китая

    Правила AliExpress’a гласят, что заказ считается оформленным полноценно, если номер для отслеживания заносится продавцом в карточку покупки на сайте.
    Найти номер на Али очень просто. На странице «Все заказы» напротив наименования товара ищите кнопку «Проверить отслеживание». Во втором блоке на странице вы увидите номер и сможете отследить отправление.

    Информация, предоставляемая AliExpress о том, где находится ваша посылка, оставляет желать лучшего. На Али видно только перемещение посылки по Китаю, а данные о пересылке по России или другой стране увидеть можно на страницах перевозчиков. Рекомендуем вам избегать этих сложностей, воспользовавшись сервисом AliTrust. Мы поможем вам отслеживать любые посылки от момента отправки в Китае до получения их на почте возле вашего дома.

    Виды трекинговых номеров

    Номера для отслеживания МПО обычно стандартизированы для всех почтовых служб, независимо от страны.
    Согласно международному стандарту, номер должен состоять из 4 букв и 9 цифр и иметь такую структуру:
    XX111111111YY,
    XX – первые две буквы отвечают за вид отправления и, как было сказано, они показывают, было ли оно зарегистрировано.
    RA-RZ – отслеживаемый мелкий пакет;
    LA-LZ – неотслеживаемый мелкий пакет;
    CA-CZ – отслеживаемая посылка;
    EA-EZ – отслеживаемое экспресс-отправление (EMS).
    Если вы видите в своем аккаунте номер для отслеживания, начинающийся на букву L, значит, вам остается только надеяться на то, что случится чудо и пакет с вашим заказом не затеряется у перевозчиков. В отделения почты России такие посылочки привозятся «насыпом», их никто не регистрирует, и их выдача лежит целиком и полностью на совести сотрудников. При получении у вас даже нет необходимости где-либо расписываться, не то что заполнять свои паспортные данные.
    Цифры, указанные в трекинговом номере, – это и есть уникальный код, присваиваемый отправлению.
    Последние две буквы (у нас в примере они обозначены безликими YY) отвечают за код страны отправителя. Поскольку мы ожидаем посылки из Китая, то буквы будут в конце CN. Этот номер будет «работать» и на сайте Почты России, и на независимых сервисах отслеживания, отличным примером которых является наш сайт AliTrust.

    Как вариант, есть номера, которые заканчиваются не на CN, а на кодовые символы другой страны. Например,
    RA*********FI
    Продавец нам говорит, что посылка идет через Финляндию, и на сайте Posti Finland мы действительно можем отследить товар. Затем, когда заказ покидает финскую территорию, нам предоставляется трекинговый номер, который отслеживается на Почте России.

    Как вариант, посылки отправляют через Сингапур, тогда покупатели получают номера вида: RF*********SG.

    Узнать из номера в какую страну идет посылка, нельзя.

    Нестандартные номера для отслеживания МПО

    Мелкие транспортные компании выдают номера, отличные от тех, что использует официальная почта. Отследить их чаще всего нереально, но есть вероятность, что информация об отправлении будет размещена на сайте службы доставки. Один из вариантов:
    U**********YP
    Если номер начинается с букв UA, то отследить посылку можно только на территории Китая. На Почте России номер будет выдавать ошибку.
    Если номер начинается с букв UR, то его МПО можно отследить и на территории России, и вы получите извещение с почты.
    RH*********HK
    Непонятный номер, вероятно, выдаваемый мелкой транспортной компанией Китая, но товары, как показывает практика, доходят до получателей.
    Есть вариант доставки с помощью Aliexpress Standard shipping. Продавцы отправляют посылки на общий склад Али, а уже сотрудники склада выбирают транспортную компанию. AliExpress сотрудничает с почтами Сингапура, Эстонии (на картинке ниже), Финляндии, а также с частными компаниями и мелкими курьерскими службами. Посылки Standard обычно “путешествуют” 15-45 дней. Если указана доставка Aliexpress Premium Shipping, то гарантированный срок пересылки уменьшается до 5-10 рабочих дней.

    Есть и другие варианты. Например, когда номер состоит вообще из одних цифр.
    Транспортная компания SF-EXPRESS доставляет посылки покупателям, хотя и выдает трек-номера в нестандартном циферном формате.

    Аналогично и перевозчик China Post Ordinary Small Packet Plus:

    Сразу пугаться не стоит. Даже если товар не отслеживается, у вас все равно есть «Защита Покупателя» от AliExpress. Главное – при отсутствии посылки в течение указанного продавцом примерного времени, необходимого для доставки, вовремя открыть Спор.

    Зачем продавец пишет несуществующий номер для отслеживания

    Если у продавца трекингового номера нет, а его не выдает государственная почта и очень дешевые перевозчики, то ему приходится писать в карточке заказа абракадабру, чтобы Али перевел статус заказа из «Ожидается отправка» в «Заказ отправлен».
    Помните, что если вы заказываете очень дешевый товар да еще и с бесплатной доставкой, то рассчитывать на то, что посылка будет отправлена каким-нибудь дорогим перевозчиком, типа SPSR Express, не стоит. И отсутствие номера для отслеживания далеко не всегда говорит о том, что вас обманули. Ниже вы видите картинку с номером, который не отслеживался, но товар был успешно получен через месяц после его отправки:

    Еще один очень частый вариант, когда код явно неправильный (сначала идет три буквы) приведен ниже. Товар был успешно получен.

    Подробнее о том, как вести себя, если посылка не отслеживается, вы узнаете тут.
    Удачных вам покупок. Если остались какие-то вопросы, задайте нам их в комментариях.

  6. Adoron Ответить

    Посылка не ослеживается? Давайте разберемся, что с посылкой и какие действия надо предпринять. Следуйте этому небольшому алгоритму.
    В основном касается посылок из Китая с площадки Алиэкспресс.
    1) Посылка в пути меньше 10 дней?
    Нет? Перейдите к пункту 2
    Да? Придется подождать, потому что посылки начинают трекаться далеко не сразу – до 10 дней, иногда чуть больше. Стоит отметить, что в Китае продавцы могут покупать трек номера про запас. Если срок, выделенный для комплектации и отправки истекает, продавец может дать вам заранее купленный трек, а посылку высылать позже.
    Иногда они забывают выслать посылку, поэтому в первую очередь надо узнавать у продавца, почему посылка не начала трекаться.
    2) Был ли трекнут хоть 1 статус?
    Да? Перейдите к пункту 3
    Нет? Проверьте сайт для отслеживания, который дал вам продавец.
    Тоже ничего? Если ваш номер международного формата – вот такого: 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы RO123456789CN надо проверить его на валидность, это не случайный набор цифр. Самый простой способ – на сайте Почты России https://www.pochta.ru/tracking
    Если трек принят – все ок, а вот если сайт будет ругаться, что трек неверный, трек действительно фейковый. Номера не международного формата отследить на сайте ПР нельзя.
    Впрочем, продавец может дать и другой фейковый трек, вроде набора цифр. Проверяйте сайт для отслеживания, который указал продавец, трекается ли там и не является ли определяемая служба фиктивной.
    Стоит также отметить что фейковый трек это не всегда признак мошенничества, продавцы могут дать такой трек при отправке очень дешевой вещи. Продавец высылает посылку дешевой доставкой – вообще без отслеживания. Но формально вбить трек номер вбить обязан, сигнализируя вам об отправке посылки.
    В итоге если за 10 дней посылка не трекнулась, пишем продавцу.
    3) Посылка застопорилась на статусе экспорта?
    Нет? Перейдите к пункту 4
    Да? Экспорт – это перевозка посылка из страны в страну. Существуют разные пути. Один раз моя посылка шла из Китая в Россию через Казахстан (это было очевидно учитывая город, в котором был трекнут статус экспорта, он был на границе с Казахстаном), это заняло около месяца, трек за это время не обновлялся.
    А если кратко, обычно это самый долгий этап. Ждем и следим за сроком защиты, запрашиваем продление при необходимости.
    4) Посылка застопорилась на каком то другом этапе.
    Ваш трек код международного формата? 2 буквы, 9 цифр, 2 буквы – RI987654321CN Или же относится к какой-либо курьерской службе, которая доставляет посылки в руки/постомат (Сдэк, Пони, СПСР и пр.)?
    Да? Перейдите к пункту 5
    Нет? Трек с вероятностью 99% не будет отслеживаться в вашей стране (максимум до сортировочного центра). Китайская транспортная компания передаст вашу посылку почте вашей страны, после чего посылка поедет без трек номера. Следите за сроком защиты и проверяйте почтовый ящик на предмет извещения.
    5) Если посылка едет курьерской службой, выяснять почему она застопорилась нужно уже конкретно у этой службы.
    Если посылка с треком международного формата застряла где то на полпути, мы пишем продавцу, чтобы тот подал заявление на розыск. Почему он? У него есть чек за отправку посылки, а без него заявление не примут. И формально он пока владелец посылки.
    Ждите, проверяйте срок защиты, по истечении срока открывайте спор. С таким треком (полностью отслеживаемым) выиграть спор в случае потери очень просто.
    А теперь еще немного важной информации.
    Seller’s Shipping Method. переводим: способ доставки, выбранный продавцом, это не курьерская служба! Такая надпись означает, что продавец выберет службу доставки на свое усмотрение.
    Дешевое может отправить с треком только по Китаю, дорогое с треком международного формата и т.д.
    Какой службой он отправит именно вам? Смотрите какой он сайт укажет для отслеживания рядом с треком.
    Также службами доставки не являются:
    http://www.17track.net/ Это сервис для отслеживая посылок, такой же как ГдеПосылка
    https://global.cainiao.com/ Это тоже сервис для отслеживания.
    Если служба не отслеживается на ГдеПосылке, оформите тему для добавления службы – http://forum.gdeposylka.ru/viewtopic.php?f=24&t=835
    Еще раз для закрепления или для тех, кому лень читать:
    В вашей стране будут отслеживаться только трек номера международного формата (2 буквы, 9 цифр, 2 буквы – RI987654321CN) – это China Post Registered Airmail, Aliexpress Standard Shipping, и прочие государственные почты (Hong Kong Post, PostNL и пр)
    и треки курьерских служб с доставкой до двери (СПСР, Сдэк, Пони) – будет указано в названии доставки или же Aliexpress Premium Shipping.
    Остальные службы отслеживаются либо до границы вашей страны, либо до сортировочного центра в вашей стране, потом трека не будет, потому что почта такие треки не обслуживает.
    Внимательно следите за сроком защиты покупателя, продлевайте, если надо.
    От себя могу добавить.
    Посылки теряются. И с треком и без трека. Только вот посылки с треком теряются реже, да и деньги за них вернуть гораздо проще.
    Продавцы в большинстве своем отправляют посылки дороже 10 долларов с трекам международного формата.
    Если вам надо что то маленькое и дешевое, но очень нужное, доплатите за нормальный трек. И не забудьте сказать об этом продавцу, а то может и забыть.
    Если опций с адекватной ценой доставки нет, поищите другого продавца, благо их очень много.
    Гайд мой.

  7. Omega Ответить

    1. Ждем и следим за треком 10-14 дней.
    2. Если за 2 недели посылка не сдвинулась с места, то пишем продавцу письмо и просим его проверить, что с посылкой:
    Dear friend. Could you check where is my parcel? It is no tracking information for 14 days. Please, check what’s wrong with my parcel.
    Best regards,
    3. Продавец должен проверить, в чем причина зависания посылки и ответить на письмо. Скорее всего, он успокоит вас и попросит терпеливо ждать.
    Или не ответит, проигнорирует письмо.
    4. Не переживаем и ждем посылку до крайнего срока доставки.
    5. Если посылка не пришла к крайнему сроку доставки, то продлеваем защиту заказа еще на 10-14 дней.
    6. Если посылка не придет к окончанию продленного срока, то за 2-3 дня до его окончания открываем спор. Если у вашего трека был хотя бы один статус, то для спора подходит только причина «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«.
    Если посылка застряла после импорта:
    Если трек номер висит дольше 1 недели, то в первую очередь позвоните в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 и попросите их посмотреть, что с посылкой.
    Если в службе поддержки Почты России не помогли, нужно будет написать заявление на розыск посылки. Его принимают в случае, если статус посылки не меняется дольше 2 недель.
    Следите за крайним сроком доставки. Перед открытием спора продлите его дней на 10-14. И только потом, если посылка не придет, открывайте спор с причиной «Срок защиты уже заканчивается, но посылка еще в пути«..
    Есть вопрос? Напишите его в комментариях или обратитесь в чат службы поддержки покупателей.
    Перейти на AliExpress.com
    Найди ответ прямо сейчас
    Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос,
    то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.

  8. Shakadal Ответить

    Обычно ошибки допускают новички, их основная проблема – неопытность или невнимательность. Для начала следует разобраться, где искать данный номер:
    Находим товар, который следует отследить.
    В четвертой колонке появляется активная кнопка «Проверить отслеживание».
    Переходим по ней и видим, что в самом начале страницы у нас имеются данные по отслеживанию. Иногда их не бывает, в таком случае потребуется скопировать трек и отследить его собственноручно в одно из почтовых программ (сервисов).
    Очень часто в службу поддержки поступают заявки с темой «Товар отправлен, но не отслеживается». Практически в 60% случаев среди новичков трек-код был перепутан с номером заказа. Номер трека стоит первым, а уже ниже и сам заказ.

    Многие добросовестные продавцы, как только отправили заказ, сразу же пишут смс, в котором указывают название транспортной компании и ссылку на отслеживание товара.

    Информация по отслеживанию отсутствует

    Данные скопированы верно, но почему-то заказ с Алиэкспресс все равно не отслеживается? Возможно, дело в вашей нетерпеливости. Информация по трек-коду появляется лишь спустя 10 дней после отгрузки самой посылки (не заказа). Получается в течение данного времени переживать незачем.
    Отведенное время прошло, а окно доставки так и не обновилось? Возможно, ваша посылка была отправлена одной из транспортных компаний, в которой не действует подобная система отслеживания:
    China Air Post– трек номер с Алиэкспресс иногда не отслеживается в России. Т.е. мы можем контролировать путь следования посылки по Китаю, но в России мы «слепы».
    SFExpress – одна из самых распространенных служб доставки. Посылка прекрасно отслеживается, но бывают случаи, когда она переходит границы с Россией и будто «замирает», а уже потом объявляется на вашем почтовом отделении, минуя все второстепенные точки.
    Hong Hong Post, Swiss Post, Singapure Post – наименее загруженный сервис, поэтому и трек-коды всегда работают
    EMS – платная служба доставки. Обычно заказ попадает к покупателю уже через две недели (максимум), каждая остановка посылки фиксируется через сервис.
    TNT, DHL – подобный платный сервис, доставляющий посылки за 10-20 дней. Частые проблемы на таможне сказываются на процессе отслеживания.
    Чаще всего продавцы предлагают своим клиентам 17track.net в качестве дополнительного сервиса отслеживания отправленных заказов. Удобный сервис, требующий лишь вписывания кода.
    Но вы можете воспользоваться и нашим сайтом (введите код трек-номера в строку поиска в верхней части сайта). Статья в тему — как долго идет посылка с Китая.

    Сложности с транспортировкой

    Существует 4 основных проблем, с которыми сталкиваются покупатели при попытке отследить посылку:

    Выдача немеждународного трека

    Причиной того, что трек перестал отлеживаться, может стать выдача иного номера. Каждая транспортная компания имеет определенные стандарты формирования кодов отслеживания. Однако вам могут выдать обычный номер, не имеющий никаких буквенных обозначений.
    В данной ситуации не стоит переживать, поскольку ваш товар отправлен, просто отслеживаться он не будет после пересечения границы.
    Пример международного трека:

    Трек номер не отслеживается после экспорта

    По Китаю работает очень много различных местных транспортных компаний, которые перевозят посылки до границы, где передают его служащим местной почтовой службы (страны заказчика).
    Получается, что ваш пакет вы можете отследить по всей территории страны продавца до момента, пока он попадет на территорию вашего государства. Как только товар будет передан, трек перестает отслеживаться, поскольку меняется. Новый номер продавец не получит, поэтому мучить его расспросами не стоит.

    Выдача неправильного трек-кода

    Все мы люди и понимаем, что справляться с огромным потоком заказов не всегда легко. Очень часто продавцы путают сами номера, а ошибку приметить могут (практически всегда) лишь покупатели.
    Пока не трекается посылка Aliexpress о неправильном коде никто не узнает. Для россиянина будет сюрпризом, если его заказ переплывет океан и окажется в столице Канады. Получается, в этой ситуации трек отслеживается на Алиэкспресс, а вот посылка не пришла.
    В этот момент стоит бить тревогу и просить продавца все перепроверить, ведь если посылка дойдет до места назначения, по треку последует положительный ответ, а значит, время защиты покупателя сократится на 10 дней.

    Никакой информации по отслеживанию

    Если все вышеописанные пункты вами учтены: служба всегда отслеживает посылку, прошло 10 дней с момента отгрузки, то следует прибегнуть к одному из доступных вариантов. Что делать, если не отслеживается трек с Алиэкспресс:
    Написать продавцу и уточнить, реально ли он отправил заказ и верен ли трек-код.
    Открыть спор, а причиной выбрать проблемы с доставкой товара.
    Самое главное помните, что если посылка придет на ваше почтовое отделение, то вы будете об этом осведомлены. На ваше имя придет почтовое уведомление, заполнив которое вы сможете получить посылку.

    Правильно оформляем диспут

    Для того чтобы открыть спор, нам потребуется найти на странице заказов необходимый товар, у которого не работает трек. В третьем столбце появится кнопка «Открыть спор». Учтите, в первые 10 дней после отправки товара она не будет активна. При нажатии на кнопку появляется окно диспута. Действуем следующим образом:
    На вопрос, получили ли вы товар нужно ответить отрицательно.
    Далее, из выпадающего списка причин мы выбираем «Проблемы с доставкой товара».
    Следующий вопрос уточняющий. Если трек не отлеживается на Алиэкспресс, тут следует выбрать данный пункт:

    Далее, потребуется описать свою проблему, объяснить, что не отслеживается трек-код от Алиэкспресс. После уже выбираем форму возврата средств и отправляем запрос.
    Таким образом, ответ на вопрос: «Почему на Алиэкспресс не отслеживается товар?» скрывается в следующем:
    транспортная компания не имеет подобной функции;
    не прошло еще 10 дней с отгрузки;
    дан неверный трек-код.
    В любом случае, паниковать раньше времени не стоит, ведь вы всегда под защитой службы Aliexpress. Чтобы узнать, как обратиться в онлайн чат администрации Алиэкспресса — ознакомьтесь с этой статьей.
    Как выиграть спор, если не отслеживается трек номер

  9. Karus Ответить

    Потому что если товар дешевый он и не будет отслеживаться (трекинг по Китаю не в счет). Если посылка стоит больше 10$, китайцы обычно дают настоящие международные отслеживающиеся треки. Обычно они эти треки резирвируют у почтовых служб. И когда статус заказа на Алиэкспресс меняется на “отправлен”, не факт что посылка уже отправлена. Несколько дней они её ищут на складе, упаковывают, оформляют и только потом регистрируют как “прием” на почте в Китае. Поэтому отслеживание международного трек номера начинается примерно через 5-7 дней. Если через неделю трек не начал “биться”, вот тогда уже стоит беспокоится и писать об этом продавцу. Удачи!
    При покупках на Алиэкспресс советую пользоваться сервисом, кэшбэком ePN, который возвращает 7…10% потраченных денег с каждого заказа. Кэшбэк дословно означает «возврат наличных». Алиэкспресс платит кэшбэк-сервисам за привлечение покупателей, кэшбэк-сервисы делятся частью этих денег с пользователями.
    В выигрыше все: Алиэкспресс получает многочисленных покупателей, покупатели получают % со своих покупок, что-то (и не малое) перепадает и кэшбэк-сервисам.
    Кто этим еще не пользовался, рекомендую попробовать. Сам пользуюсь им почти год и очень доволен. Сейчас там идет акция, дается промо-код 10.5% на неделю. Код «epnbest2016», его нужно ввести при регистрации. Успейте получить, их осталось меньше 2000. https://vk.cc/5FECQB Инструкция по пользованию кэшбэком https://vk.cc/5w3pW3

  10. Сын виликого Отца Ответить

    Причин тому, почему не отслеживается трек с Алиэкспресс может быть несколько:
    ваша посылка «безтрековая» и идет без отслеживания;
    Уточнение! С 7 февраля 2017 года на все заказы для стран – Украина, Беларусь, а для России на товары выше 2 долларов, продавцы обязаны выдавать международные номера отслеживаний. Подробнее об этом читайте – тут.
    продавец пытается вас обмануть, целенаправленно выдав вам «левый» трек-номер;
    он мог допустить ошибку при написании кода отслеживания;
    продавец создал накладную, получил номер отслеживания, но посылку для отправки не доставил в курьерскую службу;
    информация о вашем заказе может приходить с небольшим опозданием, особенно если вы для этого смотрите данные на самой площадке Алиэкспресс.

    Не отслеживается трек с Алиэкспресс – что делать?

    Ситуация 1. Если заказ отправлен к вам без номера отслеживания, то вам нужно просто ждать, когда он он придет на ваше почтовое отделение и вы сможете его получить. Следите за Защитой покупателя, если она подходит к концу, а посылки – нет, нужно открыть спор и вернуть свои деньги.
    Ситуация 2. Если после того, как продавец выдал вам трек-номер, посылка не отслеживается больше 10 дней, рекомендую сделать следующее:
    напишите сообщение продавцу, спросите все ли в порядке с посылкой и ничего ли он не напутал. (пишите на английском, переводите текст через гугл- или яндекс-переводчик). Если продавец ошибся в написании вашего номера, он выдаст вам верный трек-код;
    Пример.

    так же, он может написать, что все верно и вам нужно подождать еще несколько дней и вы получите данные по своей отправке;
    а может просто промолчать и ничего не ответить.
    В последних двух описанных ситуациях, подождите еще 3 – 4 дня и если трек не начнет отслеживаться – открывайте спор.

    Открываем спор по причине того, что трек-код посылки не отслеживается

    Если вы решите открыть спор ранее чем прошло 10 дней с момента отправки – система не даст вам этого сделать.
    Итак, для открытия диспута, необходимо в заказе нажать «Открыть спор»

    На новой странице, повторно нажимаем «Открыть спор». Далее переходим к заполнению формы:

    выбираем полный возврат средств;
    отмечаем, что товар не получен;
    из выпадающих списков выбираем, что есть проблема с доставкой товара, по причине – нет информации об отслеживании;
    указываем сумму возврата, в данном случае – всю сумму;
    и пишем на английском, что прошло уже много времени, но посылка не отслеживается;
    видео и фото загружать не нужно, поэтому жмем «Отправить».
    После этого, ожидаем решения продавца, который в течении 5 дней должен дать ответ по спору.
    Итак, каким может быть его ответ:
    он промолчит и по истечении 5 дней, спор завершиться автоматически и деньги вернуться к вам на счет;
    он может принять диспут – такое бывает, если продавец в действительности не отправлял заказ, а пытался либо вас обмануть, либо забыл отправить заказ;
    если же, посылка начала отслеживаться, он вам предоставит информацию по ней и попросить закрыть спор. Проверяете информацию, если действительно трек-номер начал отслеживаться – отменяете спор.
    В нашем случае продавец принял спор, так как скорее всего – никакой заказ он не отправил, а просто написал «левый» трек номер.

    Как видите все просто и волноваться нечего. Просто, будьте внимательны.
    Если остались вопросы – задавайте их в комментариях.

  11. kid_of_twilight Ответить

    С онлайн-сервисом отслеживания почтовых отправлений 1Track.ru вы всегда будете в курсе местоположения вашей посылки с Aliexpress.
    Посылки с торговой площадки Алиэкпресс в Российскую Федерацию оформляются по таким же правилам, что и любые другие почтовые отправления. При регистрации отправления каждой посылке из Китая в Россию присваивается уникальный номер-идентификатор. Эти данные должны придти в уведомлении на указанный вами адрес электронной почты, их сообщает продавец после отправки посылки. Необходимо помнить, что номер заказа в случае отслеживания посылки не имеет значения, так как отслеживание посылки можно сделать только по трекинг-коду отправления.
    Сервис онлайн-отслеживания посылок 1Track.ru поможет Вам в несколько кликов отследить точное местонахождение своего почтового отправления с торговой площадки Алиэкпресс.

    Как отследить посылку с Алиэкспресс?

    Узнать текущий статус посылки с «Aliexpress» очень просто: для этого вам необходимо ввести в строке отслеживания уникальный трек-номер посылки. После указания трек-номера нажмите на кнопку «Отследить» и узнайте самую актуальную информацию о статусе и местоположении вашей посылки с Алиэкспресс.
    Если вам нужно сохранить данные сразу о нескольких посылках с Алиэкспресс, то зарегистрируйтесь в личном кабинете нашего сервиса, следите сразу за несколькими отправлениями и получайте актуальную информацию по каждой посылке.

    Сколько ждать доставки посылки с Aliexpress?

    Почта Китая —как правило, посылка приходитв течении 30 суток.
    Почта Гонконга (а так же Швейцарии, Швеции и Сингапура)— в Москву или Санкт-Петербург, срок доставки обычно составляет до 20 суток. В остальные города до 30 суток.
    Почта Финляндии – указан максимальный срок доставки 35 суток, но как правило посылка доходит за 25 дней.
    ePacket –посылка идет за 14-15 суток.
    EMS – посылка приходит в течении 14 суток.
    ZesExpress –почтовые отправления доставляются до 45 дней.
    На срок доставки посылок в Россию с Алиэкспресс влияет тип отправления, служба доставки, загруженность на таможне и удаленность от крупных таможенных пунктов (Москва, СПб, Новосибирск, Екатеринбург). Так в Москве и Санкт-Петербурге средний срок доставки посылки составляет около двух недель, а для отдаленных городов может составлять месяц и более.

    Срок хранения посылок с Алиэкспресс

    Сроки хранения посылки с Aliexpress зависят от выбранной службы доставки. Например, в отделениях Почты России посылка хранится до 30 дней, после этого её отправляют обратно отправителю.Компания СДЭК предлагает бесплатное хранение посылок в течение 14 дней, после этого срока за данную услугу предусмотрена оплата.

    Как отследить заказ с Алиэкспресс

  12. One Minute Ответить

    Из примерно полторы сотни заказов с Алиэкспресс, я не получил всего восемь или девять. В большинстве своем мои посылки были малогабаритными, а из тех, что не дошли, не было ни одной более или менее увесистой. И еще одно: все потерявшиеся посылки сопровождались трек-номерами, и их отслеживание прекращалось обычно на таможне.
    После нововведения на Аликспресс администрация обязала всех продавцов снабжать абсолютно все посылки трек-номерами. Так что сейчас с этим очень строго. Другое дело — когда трек-номер липовых, ведь за эту услугу продавцу нужно платить перевозчику, вот и сообщают они левые трек-номера, надеясь, что товар дойдет быстрее, чем вызовет беспокойство покупателя.
    Что я обычно делаю, когда срок защиты заказа подходит к концу, а посылки еще нет? Я запрашиваю у продавца продление срока защиты заказа еще на 15 дней. Ни больше, ни меньше. Обычно продавец продлевает срок защиты, и я жду посылку дальше. Если и по истечении добавочного срока (за четыре дня до окончания срока защиты) посылка еще не пришла, я открываю спор по причине, “Срок защиты товара заканчивается, а посылка еще в пути”. Этого вполне достаточно, чтобы через пару дней получить возврат уплаченных денег. Ни на какие посулы и уговоры продавца не нужно соглашаться. Это просто отвлекающий маневр, в надежде, что вы прозеваете очередное окончание срока защиты, и сделка завершится в пользу продавца.
    Так что, если вы еще не продлевали срок защиты товара, имеет смысл это сделать, если вам действительно нужен этот товар. Главное в таких делах — не прозевать, когда заканчивается этот самый срок. Для этого у меня есть аккаунт на сервисе “Мои посылки” https://myparcels.ru/. Введя данные о посылке на этом сервисе, вы можете отслеживать ее продвижение, причем все данные, как о изменении местонахождения посылки, так и о том, что срок защиты подходит к концу, вам будут сообщать на указанную вами почту. Напоминание о сроке защиты будут приходить каждый день, так что прозевать будет невозможно.

  13. star Ответить

    7 февраля 2017 года Алиэкспресс ввели новые правила, которые обязуют продавцов высылать товары в Россию, Украину, Беларусь только с трек номером международного образца, который будет отслеживаться весь путь до момента вручения посылки.
    Но отправка посылки с отслеживающимся трек номером стоит дороже. В результате отправлять недорогие товары с отслеживанием продавцам не выгодно, так как иногда стоимость трека будет превышать стоимость самого товара. Поэтому для недорогих вещей продавцы или сделали платную доставку, или включили стоимость трека в цену товара. А некоторые особо предприимчивые китайцы одновременно увеличили и стоимость товара и сделали платную доставку.
    Конечно, подобная ценовая политика отпугнула покупателей, которые заказывали на Алиэкспресс как раз недорогие вещи. И некоторые продавцы, не желая терять доход, пытаются оставить низкие цены на товар и продолжить отправлять товар бюджетными способами без трека. Но так как по правилам они должны указать именно отслеживаемый международный трек, то китайцы стали в обход правил Алиэкспресс, на свой страх и риск использовать две схемы:
    1. БРОНЬ ТРЕКА С МЕЖДУНАРОДНЫМ ИДЕНТИФИКАТОРОМ.
    Продавец отправляет вам товар дешевым способом без трека, но при этом делает бронь отслеживающегося трек номера и указывает его в заказе. В системе отслеживания Алиэкспресс появляется статус «Shipping information received», который говорит, что трек номер был забронирован. При этом посылка идет обычным безтреком.
    В этом случае, если у вас бюджетный товар, лучше списаться с продавцом, чтобы он проверил, что с вашей посылкой. Если он успокоит вас, что заказ уже в пути, то лучше подождать посылку и открывать спор только за несколько дней до крайнего срока доставки.
    2. ВЫДАЧА ЧУЖОГО ТРЕК НОМЕРА.
    После введения новых правил как никогда часто стали появляться ситуации, когда продавец выдает трек номер, но посылка идет в другой город и другому человеку. Почему так происходит? А дело в том, что продавец опять, не увеличил стоимость товара, привлекая покупателей. Опять же, он отправляет посылку без трека, но, чтобы соответствовать правилам Алиэкспресс, дает вам чужой отслеживающийся трек от заказа, который идет другому покупателю. О чем вы узнаете, когда пытаетесь отследить посылку.
    В данном случае нужно срочно, без промедления открывать спор.
    НУ И ДЕЛАЕМ КОНЕЧНО ЖЕ ВЫВОДЫ.
    В обоих случаях невозможно угадать, отправил ли продавец ваш заказ или нет. Либо посылка идет без трека, либо продавец-мошенник и вообще ничего вам не отправлял. Тут нужно ориентироваться на репутацию продавца, отзывы других покупателей и свой опыт.
    Если вы видите статус «Shipping information received», то можно или ждать посылку, или открывать спор. В обоих случаях ничего страшного не случится.
    Во втором случае нужно обязательно открывать спор по причине «Продавец отправил заказ на неверный адрес» если появится статус о вручении посылки.

  14. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *