Подумай в какой судебный орган следует обратиться гражданам?

24 ответов на вопрос “Подумай в какой судебный орган следует обратиться гражданам?”

  1. ilgiz72 Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  2. neyt Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  3. DaSt1 Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  4. Andrew_dd Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  5. ev.rom Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  6. Vixler Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  7. Belarus222 Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  8. valeron4271 Ответить

    В какой суд и с чем я должна обратиться за защитой своих прав в следующей ситуации:
    Я, Батаева М.Х. в декабре 1994 года по адресу: г. Грозного на Проспект Революции, д. 1, кв. 7 в результате ракетно-бомбового удара потеряла жилье, принадлежавшее мне на праве собственности и домашнее имущество. Дом разрушен и не подлежит восстановлению согласно справке Комиссии Бюро Технической Инвентаризации (БТИ) г. Грозного от 31.08.2001 г. № 0659 (см. приложения). В настоящее время по адресу: ЧР, г. Грозный, Проспект Революции, 1, где прежде стоял наш дом, расположилась «социально значимая» автостоянка.
    Семья в составе 4-х человек 19-й год вынуждена проживать в арендуемых жилых помещениях. Какая-либо компенсация за утраченное жилье и имущество нам за 18-ть минувших лет по состоянию на 27 апреля 2013 год государством не представлялась. Все члены семьи до настоящего времени имеют постоянную регистрацию (прописку) в доме, уничтоженном 18 лет тому назад.
    Все необходимые по перечню правоустанавливающие документы для предоставления мне жилья равноценной уничтоженной я подала в сентябре 2008 года в Департамент жилищной политики Мэрии г. Грозного.
    Меня поставили на квартирный учет в качестве нуждающейся в жилом помещении на общих основаниях по непонятной мне до сих пор категории «утраченное жилье». И нет, никакой надежды получить жилье. Чтобы получить жилье в этой очереди мне надо иметь возможность прожить, как минимум вторую жизнь, так как муниципальное жилье практически не строится, что подтверждает и Мэрия г. Грозного в своих информационных письмах. В частности мне пишут, что предоставить мне жилье равноценной разрушенной нет возможности по причинам отсутствия свободного жилья в центре города. Низкие темпы строительства жилья не позволяют решить эту проблему, далее информируют, что по этим причинам прогнозировать данную ситуацию не представляется возможным.
    Согласитесь, перечисленные выше препятствия, якобы мешающие в предоставлении мне жилья, никаким образом не могут зависеть от меня.
    В каком действующем законе прописана категория «утраченное жилье»? В официальном тексте Жилищного Кодекса Российской Федерации об этом ничего не сказано. Меня сегодня государство рассматривает не как гражданку Российской Федерации, а как статистическую единицу.
    Прокуратура Чеченской Республики с 2011 года предпринимает робкие попытки защитить мои права, периодически вносит представление в Мэрию г. Грозного с требованиями инициировать вопрос о внеочередном выделении мне жилья по договору социального найма путем признания квартиры непригодной для проживания в порядке, установленном п.п. 1 п. 2 ст. 57 Жилищного Кодекса Российской Федерации. Но вопрос не был рассмотрен и разрешен, правоохранительные органы Чеченской Республики не смогли защитить и отстоять мои законные права и интересы. Что же могу сделать я пенсионерка, когда мне противопоставлена такая сила.
    Наша семья пострадала от неадекватных военных действий, г. Грозный в ходе двух полномасштабных войн неоднократно подвергался ковровой бомбежке и ракетным ударам, десятки тысяч горожан погибли в своих квартирах, подвалах домов и эти факты могут подтвердить все грозненцы, которые пережили эту трагедию. Наша семья в 1994 году, в ночь на 31 декабря по счастливой случайности спаслась бегством.
    Право на жилище предусмотрено 40 статьей Конституции Российской Федерации «1.Каждый имеет право на жилище. Никто не может быть произвольно лишен жилища». Статья 15 Конституции РФ гласит: – «1. Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации»; «2.Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации».
    На мой взгляд, в моем случае Основной закон не выполняется.
    По поводу условий предоставления мне жилья вне очереди я получаю с июля 2009 года информационные письма из Департамента жилищной политики Мэрии г. Грозного (см. приложения от 10.04.2013 г. № 1645/05-02 А.Б.Бакаев; от 19.04.2012 г. № 1381/05-02; от 29.08.2011 г. № 4064/05-02; от 28.12.2009 г. № 4761/02; от 06.10.2009 г. № 3768/02; от 13.07.2009 г. № 2652/02, И.И.Ахмадов), и из Прокуратуры Чеченской Республики (см. приложения от 28.01.2011 г. № 7-40-2011; от 15.03.2012 г. № 7-40-138-2010, В.А.Степанов, от 12.04.2013 г. № 7-40-138-10, А.В.Котов).
    Я уже третий год на жалкой пенсии, какие я еще действия могу совершить, чтобы мне предоставили жилье равноценной утраченной вне очереди. Что я должна сделать, чтобы заслужить право умереть в собственной квартире?
    Убедительно прошу Вас помочь мне отстоять мои права и законные интересы в сложившейся ситуации.

  9. S!ghT Ответить

    жизни в обществе, в деятельности и общении с другими людьми это
    А) индивидуальность
    Б) личность
    В) друг
    Г) индивид
    2. Способность человека мыслить, рассуждать и определять своё отношение к окружающей жизни, действительности
    А) сознание
    Б) деятельность
    В) логика
    Г) труд
    3. Сознание, направленное на себя самого это:
    А) способность В) познание
    Б) потребность Г) самосознание
    4. способ отношения к внешнему миру, характерный только для людей, основным содержанием которого является изменение и преобразование мира в интересах человека, создание того, чего нет в природе:
    А) преобразование В) Деятельность
    Б) улучшение Г) процесс
    5. Выберите лишнее понятие из предложенного списка и запишите его номер
    А) понятие; Б) эмоции; В) суждение; Г) умозаключение
    6. высказывание, содержащее определённую мысль, называется
    А) понятием; Б) эмоцией; В) суждением; Г) умозаключением
    7. К высшим чувствам человека относят:
    А) чувство справедливости
    Б) самолюбие
    Г) гордость
    8. Какая задача стоит перед каждым в юности?
    А) выбор профессии
    Б) участие в межличностных отношениях
    В) удовлетворение потребностей
    Г) материальная забота о семье
    9. Верны ли суждения о человеке:
    А. человек рождается как биологическое существо, а развивается как социальное;
    Б. каждый человек – индивидуальность?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны.
    10. Верны ли суждения о деятельности:
    А) деятельностью является только труд;
    Б) многие учёные считают важным видом деятельности общение?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    11. Выберите верные суждения?
    А. Человек обладает огромными способностями, главное – уметь ими воспользоваться и развивать;
    Б. если у тебя есть талант, то он и так разовьется без всяких усилий?
    А) Верно только А В) Верно А и Б.
    Б) Верно только Б Г) Оба ответа неверны
    12. Найдите слово (понятие), обобщающее перечисленные термины: цель, средства, действия, результат.
    А) занятие
    Б) процесс
    В) деятельность
    Г) работа
    13. Какие качества характерны для сильной личности
    А) обладает уверенностью в себе и в своих силах, инициативностью
    Б) обладает высокими нравственными качествами, берет ответственность на себя
    В) осознает свои возможности и стремится их расширить
    Г) неспособен постоять за себя, не имеет собственного мнения
    14. Установите соответствие между описание потребностей и их видами.
    Описание потребностей Виды потребностей
    А) Потребность в отдыхе Биологические
    Б) Потребность в общении Духовные
    В) Потребность в получении знаний и умений Социальные
    Г) Потребность в кислороде
    Д) Потребность в любви и заботе
    15. Заполните пропуски в тексте. Выберите правильный вариант из предложенных.
    Любой человек рождается как_____________________________________________
    (личность, биологическое существо, индивидуальность). Рост и развитие _____________
    (в благоприятной биологической среде, среди людей, с течением времени) влияют на ребенка и формируют его как _________________________________________ (социальное существо, человека, индивида).

  10. nokuta Ответить

    Ситуация
    Правоохранительный орган
    1. Вернувшись с дачи, семья Р. обнаружила, что их городская квартира ограблена
    ОТВЕТ: Полиция
    2. Примеряя дома купленные в магазине сапоги, Наталья поняла, что они ей немного малы. На следующий день она пришла к продавцу и попросила обменять сапоги на такие же,  но большего размера. Но, несмотря на наличие чека и сохранность товара, продавец отказал в обмене
    ОТВЕТ: Общество защиты прав потребителей  или Прокуратура
    3. Пенсионер собирается оформить завещание на квартиру в пользу своей двоюродной сестры
    ОТВЕТ: Адвокатура
    4. Анна Власьевна увидела в дверной глазок, что незнакомый мужчина пытается проникнуть в квартиру ее соседей
    ОТВЕТ: Полиция
    5. Артуру предстоит бракоразводный процесс со сложным разделом совместно нажитого имущества и определением места жительства детей и размера алиментов на их содержание
    ОТВЕТ: Суд
    < Тема 11 - Задание №5 Прочитайте извлечения из Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», ответьте на вопросы и выполните задания. Тема 11 - Задание №7 Объясните смысл высказываний. 1) «Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья» >

Добавить комментарий для nokuta Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *