Помпа на ваз 2112 16 клапанов какая лучше?

7 ответов на вопрос “Помпа на ваз 2112 16 клапанов какая лучше?”

  1. Pereira6522 Ответить

    И ?! Вы знаете, изучать это конечно хорошо, и сам часто рекомендую многим это увлекательное занятие, но я не планирую заниматься ремонтом бытовых и промышленных насосов. Я почитал, там количество зазоров и параметры для этих зазоров совершенно разные, и по названию и по типу, и по цифрам и по … В Вашем же скриншоте указано, что уменьшение зазора это хорошо, но плохо при механическом трении, у нас механическое трение исключено, как таковое в принципе и вообще, иначе Вы неправильно установили агрегат. Или речь о трении крыльчатка -перегоняемая жидкость?! Так этот узел и проектируется с этим учетом, т.е. его цель трение и отличное объемное КПД! Если Вы хотите говорить о увеличении нагрузки на узел, то опять же это неправильно т.к. этот узел на эту нагрузку и рассчитан. Т.е. уменьшение зазора по Вашему же скриншоту это ХОРОШО! далее Вы сравниваете насосы промышленные бытовые и т.д. с автомобильным. Да в моторе это почти одно и тоже, ПОЧТИ, (как мне кажется, т.к. я не насосных делов мастер)! И вот почему: теперь скажите какой из Ваших насосов на картинке выше или вообще, в течении 2 минут может дойти от 850 об. в минуту и температуре перекачиваемой жидкости 85 градусов, до 6500 об в минуту и росте температы, при изменяющихся каждую секунду нагрузках т.е. пример: 4500-6500-4500 об/м (газ-сброс-газ на одной передаче, т.е. обороты не постоянны и двигатель то крутит то тормозит крыльчатку “вспенивая” жидкость) потом вернуться резко на холостой 850, но уже 105 градусами перегоняемой жидкости, т.е. параметры жидкости с нагревом меняются, не допустить кавитации, и при всем при этом прокачивать все тот же объем жидкости как и при исходных условиях? Думаю что далеко не каждый из них это может. Так вот зазоры в Ваших насосах и зазор в автомобильном насосе, почти одно и тоже, ПОЧТИ! И тем лучше автомобильный насос работает, чем меньше жидкости проскакивает в обход крыльчатки и начинает пенится!
    На практике: проверено, и не раз! Насос лузар турбо с тем колесом который Вы показали на картинке имеет более стабильную работу, (т.е. температурный режим ДВС более стабилен), на высоких и средних оборотах при почти пофигу каком зазоре, на малых и холостых, температура стремится вверх, т.е. в сторону кипения! Уменьшив зазор (т.е. на этом же авто заменили прокладку с толстой пробковой, на тонкую картонку) мы получили более стабильную температуру на малых и холостых. Это то, что было без теории на практике. Опять же насос с металлическими лопастями как у автора поста, вот с ним у меня температура была более стабильна на всех, КРОМЕ ВЫСОКИХ! Т.е. 6500 и выше оборотах! Крыльчатка пластиковая помпа ТЗА Спорт, в гугле есть ее картинки и характеристики и т.д! Так вот она работает во всем диапазоне оборотов стабильно, НО! с тонкой прокладкой более стабильно чем в толстой! Но! как в Ваше скриншоте верно сказано, увеличив один КПД, т.е. в данном случае они сделали увеличенную крыльчатку с длинными лопастями, уменьшили другой КПД, т.е. уменьшили корпус, более тонкий сальник и вроде как другой подшипник, сделали ее шумной и не долговечной (30 тыс, не потекла!, но люфт на оси уже ощутимый, и громкая работа). Как то так.

  2. Ron666 Ответить

    Помпа — это простой узел, состоящий из корпуса, крыльчатки и подшипника. Циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает такой насос системы охлаждения. Двигатель будет перегреваться, если не работает помпа. Какой же ресурс помпы на приоре, и какую лучше выбрать?
    Причины умирающей помпы — это посторонние звуки со стороны кожуха ремня газораспределительного механизма и плохая циркуляция охлаждающей жидкости.

    Неисправности


    Водяной насос для авто
    Причины поломки могут быть разные, к примеру, заклинивание подшипника или образование люфта. Иногда бывает так, что крыльчатка начинает вольно крутиться, но отдельно от вала. Нужна замена помпы и в случае, если она потекла или зашумела.
    Срок службы. Очень многое зависит от качества помпы. Например, некачественный и бракованный насос может проработать всего 10-15 тыс.км. Ресурс работы качественной детали — это когда Приора пробегает 100 тыс.км. и более.
    Завод-изготовитель ставит помпу на Приору производства российского предприятия Тольяттинский Завод Автоагрегатов (ТЗА). Она имеет большой срок службы.
    К сожалению, в последнее время участились продажи подделок помпы от ТЗА. Возможно ли отличить подделку, чтобы ваша Приора не пострадала?
    В качественной коробке должен быть насос, внутри коробки должен быть гарантийный талон с печатями и датой изготовления и прокладка. Обязательно наличие на помпе голографической наклейки.

    Как происходит замена помпы на Приору?

    Замена водяного насоса Приоры. Предупреждение! Запрещается поворачивать коленчатый и распределительный валы после того, как снят ремень привода распределительного вала, иначе поршень может ударить по клапанам. Износ подшипника насоса (свидетельствует об этом повышенный шум при его работе) и течь охлаждающей жидкости из насоса являются основными дефектами водяного насоса.
    Как правило, к вожделенному результату не приводит ремонт водяного насоса, поэтому рекомендуется заменять насос в сборе. Замена помпы — порядок выполнения действий, которые можно провести самому.
    ШАГ №
    Описание
    1Нужно отсоединить провод от клеммы аккумуляторной батареи с минусом.2Далее, следует слить охлаждающую жидкость.3Затем устанавливается поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки.4Потом снимается натяжной ролик.5За натяжным роликом снимается зубчатый шкив распределительного вала.6Необходимо отвернуть 4 болта и гайку крепления и заняться снятием задней крышки ремня привода распределительного вала.7Вставить отвертку в паз, аккуратно отделить насос от блока и снять его.8Затем нужно снять прокладку с насоса. Если она повреждена, то нужно ее заменить.9Потом, если охлаждающая жидкость дает течь через дренажное отверстие, то необходимо сменить водяной насос (если сальник поврежден).10Если валик насоса дает заметный осевой люфт (или подшипник поврежден), также требуется замена.11Если обнаружены сколы, трещины, выкрашивания на зубчатом шкиве, крыльчатке и корпусе насоса, его тоже меняют.12Нужно проверить затяжку стопорного винта подшипника насоса. Надо затянуть винт при необходимости.13Далее, надо установить насос в обратном снятию порядке. При этом номер на детали обязательно должен быть направлен вверх.14И в конце надо установить остальные детали в порядке, обратном снятию.
    Помпа для воды Luzar
    Шкив распределительного вала при этом надо установить выступающей частью ступицы к двигателю. Потом нужно проверить совпадение меток верхней мертвой точки на задней крышке ремня привода и шкиве распределительного вала. Последним действием будет регулирование натяжения ремня привода распределительного вала, и только после этого заливают охлаждающую жидкость.
    Нужно опираться на отзывы, обращаться в проверенные магазины или заказывать деталь напрямую у производителя через Интернет, чтобы купить помпу на Приору либо другой отечественный автомобиль хорошего качества и избежать столкновения с подделкой. Опрос владельцев автомобилей марки ВАЗ 2110 по вопросу: «Какая помпа лучшая на ВАЗ 2110?» — показывает, что автовладельцы, в основном, покупают водяные насосы 2-х производителей: Тольяттинский Завод Автоагрегатов и Лузар.
    Конечно, помпа ТЗА пользуется большим спросом, чем Лузар, считается более надежной и качественной. Основной причиной обрыва ремня, как правило, считается помпа, но подвох может быть и в другом. Причиной может стать охлаждающая жидкость, которую заливают еще на заводе низкого качества, и через 20-25 тыс. пробега она почти теряет свойства смазывать сальник помпы.
    Результатом будет дубовый сальник, который перестает быть эластичным и пропускает жидкость. Она вымывает смазку из подшипника, что приводит к заклиниванию помпы. Для того, чтобы избежать такой проблемы и нареканий в дальнейшем на помпу, необходимо поменять охлаждающую жидкость даже на новой машине на качественную (например, hepu). Охлаждающая жидкость при разбавлении водой должна остаться достаточно концентрированной, и быть вязкой и маслянистой. В таком случае никаких проблем с помпой не возникнет.

    Как заменить помпу (водяной насос) на Лада Приора

    Водяной насос или как ее называют в народе помпа устанавливается на всех без исключения автомобилях с бензиновым мотором и предназначена для охлаждения двигателя. Располагается помпа с правой части двигателя по ходу движения автомобиля.
    Добраться до нее для замены будет достаточно проблематично как на 8 так и на 16 клапанном моторе.

    Как определить необходимость замены помпы

    Водяной насос(помпа) может выйти из строя по двум основным причинам — износ подшипника или сальника. При износе подшипника будет слышен отчетливый гул, который и является признаком того, чтобы подшипник гудит и такую помпу нужно менять. Если во время не произвести замену помпы с неисправным подшипником это может привести к ее заклиниванию.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *