Послушай диалоги этих людей и напиши в какой очередности они следуют?

18 ответов на вопрос “Послушай диалоги этих людей и напиши в какой очередности они следуют?”

  1. Взаимная Ответить

    Step 15

    1.  Послушай диалоги этих людей. Скажи в какой очерёдности они следуют.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/16-Step-15-Ex-1-Page-26.mp3
    1) — Hello, Wendy. — Здравствуй Вэнди.
    — Hi, Robin. — Привет, Робин.
    — How are you? — Как твои дела?
    — I’m fine. Thank you. And how are you, Robin? — Я в порядке. Спасибо. А как ты, Робин?
    — I’m fine, Wendy. Thank you. — Я в порядке, Вэнди. Спасибо.
    2) — Meet Gwen, Jilly. – Познакомьтесь с Гвен, Джилли.
    — Nice to meet you, Gwen. How are you? — Приятно познакомиться, Гвен. Как твои дела?
    — I’m fine, Jilly. Thank you. — Я в порядке, Джилли. Спасибо.
    3) — What’s your name? — Как тебя зовут?
    — I’m Polly. – Я Полли.
    — And my name is Kitty. — А меня зовут Китти.
    4) — Hi. Robin. – Привет, Робин.
    — Hello, Ron. How are you? – Привет, Рон. Как ты?
    — Fine, thank you. — Хорошо, спасибо.
    2. Найди новые слова в квадрате и обведи их.

    shelf [шэлф] — полка
    ship [шип] — корабль
    dish [диш] — блюдо
    shop [шоп] — магазин
    fish [фиш] — рыба
    sheep [ши:п] — овца
    3. Напиши по строчке новое буквосочетание и новые слова.

    6. Составь 6-10 слов из этих букв и буквосочетаний и напиши их.

    cup [кап] — чашка
    shop [шоп] — магазин
    bee [би:] — пчела
    box [бокс] — коробка
    dish [диш] — блюдо
    bed [бэд] — кровать
    fox [фокс] — лиса
    ship [шип] — корабль
    sheep [ши:п] — овца
    fish [фиш] — рыба

  2. Anahelm Ответить

    Step 33

    1. Послушай диалоги нескольких людей, (32), и раздели их на те, в которых они здороваются, и те в которых прощаются.
    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/32-Step-33-Ex-1-Page-62.mp3
    Диалог 1
    — How is your mum, Jane? — Как твоя мама, Джейн?
    — Fine, thank you. And how is your dad? — Хорошо, спасибо. А как твой отец?
    — He is fine. Good-bye, Jane. — Он в порядке. Прощай, Джейн.
    — O.K. See you later. — О. К. До скорого.
    Диалог 2
    — Oh, hi, Timmy. How are you? – Привет, Тимми. Как поживаешь?
    — I’m O.K., thank you. How are you? — Я в порядке, спасибо. Как поживаешь ты?
    — Not bad, thanks. – Неплохо, спасибо.
    Диалог 3
    — Hello, Steve. – Привет, Стив.
    — Hello, Lena. How are you? – Привет, Лена. Как поживаешь?
    — I’m fine, thank you. Meet my granny, Steve. — Я в порядке, спасибо. Познакомься с моей бабушкой, Стив.
    — Oh, nice to meet you, Mrs Bell. – Приятно познакомиться, Миссис Белл.
    — Nice to meet you, Steve. — Приятно познакомиться, Стив.
    Диалог 4
    — How is your granddad, Frank? – Как твой дедушка, Фрэнк?
    — He is fine. Thank you. — Он в порядке. Спасибо.
    — Good. See you later, Fred. — Хорошо. Увидимся, Фред.
    — Bye-bye, Mr Ross. See you. – Пока-пока, мистер Росс. Увидимся.
    Ответ: Здороваются в диалогах: 2 и 3. Прощаются в диалогах 1 и 4.
    2. Напиши по строчке новые слова.

    3. Впиши в эти предложения а или аn.

    1) We can see an ant. It is a black ant. — [Уи: кэ’н си: эн э’нт. Ит из э блэ’к э’нт] — Мы видим муравья. Это черный муравей.
    2) It is a coat. It is an old coat. — [Ит из э коут. Ит из эн оулд коут] — Это пальто. Это старое пальто.
    3) Emily is an elf. She is a happy elf. — [Эмили из эн элф. Ши: из э хэ’ппи элф] — Эмили-эльф. Она счастливый эльф.
    4) I can see an egg. It is a little egg. — [Ай кэ’н си: эн эг. Ит из э литл эг] — Я вижу яйцо. Это маленькое яйцо.
    4. Подписи под некоторыми из рисунков перепутаны. Исправь их.

    mum [мам] — мама
    plate [плэйт] — тарелка
    bench [бэнч] — скамейка
    rose [роуз] — роза
    boat [боут] — лодка
    dad [дэ’д] — папа
    cup [кап] — чашка
    shelf [шэлф] — полка
    bone [боун] — кость
    ship [шип] — корабль
    she [ши:] — она
    he [хи:] — он

  3. Частица Вселенной Ответить

    Step 26

    1. А. Напиши шесть фраз о том, чем этот предмет не является.

    It is not a pen. — [Итс нот э пэн] — Это не ручка.
    It is not a bus. — [Итс нот э бас] — Это не автобус.
    It is not a ship. — [Итс нот э шьип] — Это не корабль.
    It is not a tree. — [Итс нот э три:] — Это не дерево.
    It is not a doll. — [Итс нот э дол] — Это не кукла.
    It is not a shop. — [Итс нот э шьоп] — Это не магазин.
    Б. Напиши шесть фраз о том, каким животным это существо не является.

    It is not a kid. — [Итс нот э кид] — Это не козлёнок.
    It is not a frog. — [Итс нот э фрог] — Это не лягушка.
    It is not a dog. — [Итс нот э дог] — Это не собака.
    It is not a bee. — [Итс нот э би] — Это не пчела.
    It is not a sheep. — [Итс нот э щиип] — Это не овца.
    It is not a cat. — [Итс нот э кэ’т] — Это не кошка.
    2. Послушай четыре диалога, (26), и реши, кто в какую дверь стучится.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/26-Step-26-Ex-2-Page-48.mp3
    1) — Who is it? – Кто это?
    — It’s Charley, Charley the chimp. – Это Чарли. Шимпанзе Чарли.
    — Hello Charley. Come in. – Привет, Чарли. Заходи.
    — Hello, fox Bess. How are you? – Привет, лиса Бэсс. Как поживаешь?
    — I’m fine, thank you. And how are you, Charley? — Я в порядке, спасибо. Как поживаешь ты, Чарли?
    — Not bad, thank you. – Неплохо, спасибо.
    2) — Who is it? Is it you, little Sally? – Кто это? Это ты, маленькая Салли?
    — No, I’m Dolly the sheep. — Нет, это я, овечка Долли.
    — Oh, hello, Dolly the sheep. Nice to meet you. – О, Привет, овечка Долли. Приятно познакомиться.
    — Nice to meet you, Polly the Horse. – Приятно с тобой познакомиться, лошадка Полли.
    3) — Hi, Dick the kid. – Привет, козлёнок Дик.
    — Is it Pam the cat? – Это кошка Пэм?
    — No, it isn’t — Нет.
    — Is it Donald the Duck? – Это утка Дональд.
    — No, it isn’t — Нет.
    — Is it Mickey Mouse? – Это Микки Маус?
    — Yes it is. — Да
    4) — Hi, ant Orson. – Привет, муравей Орсон.
    — Who is it? Who is it? — Кто это? Кто это?
    — It is not a cat. It is not a dog. It is not a pig. It is not a frog. — Это не кошка. Это не собака. Это не свинья. Это не лягушка.
    — Who is it then? – Тогда кто же?
    — It is Peggy the bee. – Это пчела Пегги .
    3. Напиши по строчке новые вопросительные слова.

    4. А. Посмотри на картинки и письменно ответь на вопросы.

    1) No, it isn’t. It is not a box. It is a book. – Нет. Это не коробка. Это книга.
    2) Yes, it is. It is a tree. – Да. Это дерево.
    3) No, it isn’t. It is not a match. It is a cherry. – Нет. Это не спичка. Это вишенка.
    4) No, it isn’t. It is not a floor. It is a door. – Нет. Это не пол. Это дверь.
    5) Yes, it is. It is a quilt. – Да. Это одеяло.
    6) Yes, it is. It is a star. – Да. Это звезда.
    Б. Напиши подписи к рисункам 1, 3, 4.

    1) It is a book. — [Ит из э бу:к] —  Это книга.
    3) It is a cherry. — [Ит из э черри] — Это вишня.
    4) It is a door. — [Ит из э до:] — Это дверь.

  4. Goltile Ответить

    Unit 4 Step 4 – Юнит 4 Степ 4
    Страницы: 66, 67

    1. Послушай диктора, (26), и напиши, в каком порядке должны следовать эти рисунки.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/10/26-Unit-4-Ex-1-Page-66.mp3
    g – 1. bread — хлеб
    d – 2. butter — сливочное масло
    a – 3. jam — варенье, джем
    e – 4. orange juice — апельсиновый сок
    f – 5. water — вода
    b – 6. tea — чай
    c – 7. soup — суп
    Ответ: b6, c7, d2, e4, f5, g1.
    2. Напиши краткие ответы на эти вопросы о твоей классной комнате.

    1) Is there а blackboard in your classroom? — В вашем классе есть классная доска?
    Ответ: Yes, there is. — Да.
    2) Are there many desks in your classroom? — Много ли парт в вашем классе?
    Ответ: Yes, there are. — Да.
    3) Are there any plants on the windowsill? — Есть ли какие-либо растения на подоконнике?
    Ответ: Yes, there are. — Да.
    4) Are there any books on the teacher’s table? — На столе учителя есть книги?
    Ответ: Yes, there are. — Да.
    5) Is there a piano in your classroom? — Есть ли пианино в вашем классе?
    Ответ: No, there isn’t. — Нет.
    3. Напиши четыре вопроса, которые ты мог бы задать своему соседу по парте о мебели в его комнате.

    1) Is there a sofa in your room? — В твоей комнате есть диван?
    2) Is there a table in your room? — В твоей комнате есть стол?
    3) Are there any plants in your room? — В твоей комнате есть растения?
    4) Are there any pictures in your room? — В твоей комнате есть картины?
    4. Напиши три вопроса, чтобы узнать, сколько у твоего одноклассника в саду скамеек, деревьев, цветов.

    Ответ:
    1) How many benches are there in your garden? — Сколько скамеек в твоем саду?
    2) How many trees are there in your garden? — Сколько деревьев в твоем саду?
    3) How many flowers are there in your garden? — Сколько цветов в твоем саду?
    5. Напиши четыре вопроса, чтобы узнать следующее:

    1) Who is there in the kitchen? — Кто находится в кухне?
    2) Who is there in the garden? — Кто находится в саду?
    3) What is there next to the piano? —Что находится рядом с пианино?
    4) What is there behind the cupboard? — Что находится за буфетом?

  5. Аббатище Ответить

    Step 3

    1.  Английская фраза Nice to meet you (Приятно познакомится) делает речь человека более вежливой. Послушай четыре диалога и отметь значком V те из них, которые звучат более вежливо.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/06-Step-03-Ex-1-Page-6.mp3
    1. — Hi! I’m Betty. — [Хай! Айм Бэтти] — Привет! Я Бетти.
    — Hello, Betty! Nice to meet you. I’m Tess. — [Хэллоу, Бэтти! Найс ту ми:т ю. Айм Тэс] — Привет, Бетти! Приятно познакомится. Я Тесс.
    2. — Hello! I’m Ken. — [Хэллоу! Айм Кен] — Здравствуй ! Я Кэн.
    — Hi, Ken. I’m Ted. [Хай, Кен. Айм Тэд] — Привет, Кен. Я Тэд.
    3. — Hi! I’m Meggy. — [Хай! Айм Мэгги] — Привет! я Мэгги.
    — Hi, Meggy. Nice to meet you. I’m Deb. — [Хай Мэгги. Найс ту ми:т ю. Айм Дэб] — Привет, Мэгги. Приятно познакомиться. Я Дэб.
    Nice to meet you, Deb. — [Найс ту ми:т ю, Дэб] — Приятно познакомиться, Дэб.
    4. — Hello! I’m Benny. — [Хэллоу! Айм Бэнни] — Здравствуй! Я Бэнни.
    — Hello Benny. Nice to meet you. I’m Ken. — [Хэллоу, Бэнни. Найс ту ми:т ю. Айм Кен.] – Привет, Бэнни. Рад с тобой познакомится. Я Кэн.
    Nice to meet you, Ken. — [Найс ту ми:т ю, Кен] — Приятно познакомится Кэн.
    2. Напиши по строчке следующие буквы и слова.

    3. Помоги этим ребятам найти свои портфели.

    4. Соедини правильно эти строчные и прописные буквы

    Y — у;
    Т — t;
    D — d;
    S — s;
    G — g;
    В — b;
    L – l.

  6. Ragebeard Ответить

    Unit 2 Step 6 – Юнит 2 Степ 6
    Страницы: 34, 35, 36

    1. Послушай диалоги, (14), и отметь правильный вариант ответа на два вопроса.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/10/14-Unit-2-Ex-1-Page-34-1.mp3
    Dialogue 1
    — Does this bus go to London zoo? — Этот автобус идет до Лондонского зоопарка?
    — I’m sorry, I don’t know. I don’t know London very well. I’m from Leeds. — Простите, я не знаю. Я не очень хорошо знаю Лондон. Я из Лидса.
    — OK, I like Leeds very much. It’s a very nice city. — Хорошо, мне очень нравится Лидс. Это очень хороший город.
    Dialogue 2
    — Excuse me, is the bus late? — Простите, автобус опаздывает?
    — No, it isn’t. It comes on time, at 7 o’clock. — Нет, он приходит вовремя, в 7 часов.
    — Thank you. Can I take this big box into the bus? — Спасибо. Можно я отнесу эту большую коробку в автобус?
    — Sorry, you can’t. It’s a very big box. — Извините, вы не можете. Это очень большая коробка.
    Ответ:
    1) Кто отвечает на вопрос прохожего?
    а) A man from London. — Человек из Лондона.
    b) A man from Leeds. — Человек из Лидса.
    c) A man from Cardiff. — Человек из Кардиффа
    2) Где происходит действие?
    a) At the port. — В порту.
    b) At the bus stop. — На автобусной остановке.
    c) At the zoo. — В зоопарке.
    2. Напиши, что делают сейчас эти люди.

    Образец: The girl is writing. — Девочка пишет.
    Ответ:
    1) Mr Scott is reading. — Мистер Скотт читает.
    2) The Browns are having breakfast. — Брауны завтракают.
    3) The boys are swimming. — Мальчики плавают.
    4) The girl is singing. — Девушка поет.
    5) Mrs Ford is cooking. — Миссис Форд готовит.
    3. Джеймс разговаривает по телефону со своей тётей. Тётя хочет знать, что делают в этот момент её родственники. Прочитай его ответы и напиши вопросы.

    Образец:
    — Is dad at home? — Папа дома?
    — Yes, dad is at home. — Да, папа дома.
    Ответ:
    1) — Is dad washing his car now? — Папа сейчас моет свою машину?
    — No, he is not washing his car. He is reading. — Нет, он не моет свою машину. Он читает.
    2) — Is mum cooking? — Мама готовит?
    — No, mum is not cooking. She is watching TV. — Нет, мама не готовит. Она смотрит телевизор.
    3) — Is Sue playing the piano? — Сью играет на пианино?
    — No, Sue is not playing the piano. She is washing the plates. — Нет, Сью не играет на пианино. Она моет тарелки.
    4) — Are Bob and Alice watching TV? — Боб и Элис смотрят телевизор?
    — No, Bob and Alice are not watching TV. They are playing games on the computer. — Нет, Боб и Элис не смотрят телевизор. Они играют в игры на компьютере.
    4. Подготовься к словарному диктанту. Вспомни, как пишутся эти слова, и напиши строчку каждого из них.
    after — после
    begin — начать
    breakfast — завтрак
    come — приходить
    dress — одежда, одеваться
    every — каждый
    lesson — занятие, урок
    swimming pool — бассейн
    take — брать
    wash — мыть
    5. Выполни задание и раскрась картинку.
    Задание: Help the snail to come home. — Помогите улитке прийти домой.

  7. Galbine Ответить

    Unit 2 Step 7 – Юнит 2 Степ 7
    Страницы: 37, 38, 39

    1. Послушай диктора, (15), и соедини начало и конец каждого предложения.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/10/15-Unit-2-Ex-1-Page-37.mp3
    1 – c) It is 7 o’clock and Jeff is getting up. — Сейчас 7 часов и Джефф встает.
    2 – a) It is 8 o’clock and Jeff is having breakfast. — Сейчас 8 часов и Джефф завтракает.
    3 – g) The time is after seven and Jeff is taking a cold shower. — Время после семи и Джефф принимает холодный душ.
    4 – e) The time is after eight and Jeff is dressing. — Время после восьми и Джефф одевается.
    5 – d) The time is after nine and Jeff is taking his schoolbag. — Время после девяти и Джефф берет свой портфель.
    6 – b) It is nine o’clock and Jeff is going to school. — Сейчас девять часов, и Джефф идет в школу.
    7 – f) And now Jeff is in his English lesson. — А сейчас Джефф на своем уроке английского.
    В 5 и 6 пунктах путаница. Диктор говорит что Джефф берет свой портфель после 9, а в школу идет в 9.
    2. Допиши слова в этих предложениях.

    1) Nick usually has a shower in the morning. — Ник обычно принимает душ по утрам.
    2) We have lunch at school at one o’clock. — Мы обедаем в школе в час.
    3) Kate is never late she is always on time. — Кейт никогда не опаздывает она всегда вовремя.
    4) Please begin reading the text, children. — Пожалуйста, начните читать текст, дети.
    5) What are you doing? Playing games on the computer? — Что ты делаешь? Играешь в игры на компьютере?
    6) Jane is finishing her breakfast . She is drinking her milk. — Джейн заканчивает свой завтрак . Она пьет свое молоко.
    3. Прочитай части текста о том, как обычно проводит свой день Мэри. Напиши, в какой последовательности они должны быть расположены. Ты можешь раскрасить рисунок.

    Mary’s Day — День Марии
    3 – a) At four Mary goes home. At home she helps her mother with cooking and washing up. Sometimes she plays games on the computer, sometimes she reads books or watches television in the evening. Mary goes to bed at ten o’clock.
    3 -а) В четыре Мэри идет домой. Дома она помогает маме готовить и мыть посуду. Иногда она играет в компьютерные игры, иногда читает книги или смотрит телевизор вечером. Мэри ложится спать в десять часов.
    1 – b) Mary gets up early in the morning. She has a shower, dresses, and has breakfast. Mary always has breakfast with her family. They all like lemon cakes for breakfast.
    1 – b) Мэри встает рано утром. Она принимает душ, одевается и завтракает. Мэри всегда завтракает со своей семьей. Они все любят лимонные пирожные на завтрак.
    2 – c) At eight Mary goes to school. Her school is in George Street. She has five or six lessons five days a week, Mary likes her school and her teachers. She likes to meet her friends at school too.
    2 – с) В восемь Мэри идет в школу. Ее школа на Джордж-стрит. У нее пять или шесть уроков пять дней в неделю, Мэри любит свою школу и своих учителей. Она также любит встречаться со своими друзьями в школе.
    Ответ: 1 – b; 2 – c; 3 – a.
    4. Соедини эти слова с их транскрипцией.

    begin — начинать (l)
    finish — заканчивать (e)
    dress — одежда, одеваться (g)
    breakfast — завтрак (c)
    lunch — ланч (k)
    come— приходить (a)
    take — брать (h)
    wash — мыть (b)
    get up — вставать (i)
    after — после (f)
    every — каждый (j)
    home — дом (d)
    5. Найди в этом квадрате ещё семь слов по теме Му Day и обведи их.

    morning – утро
    school – школа
    breakfast – завтрак
    lesson – урок, занятие
    shower – душ
    dress – одежда, одеваться
    lunch – ланч

  8. Gasius Ответить

    Step 59

    1. Придумай и допиши окончания этих фраз.

    1) We like cakes and they like pies. – Мы любим торты, а они любят пироги.
    2) We like cats and they like dogs. –  Мы любим кошек, а они любят собак.
    3) We like tulips and they like roses. – Мы любим тюльпаны, а они любят розы.
    4) We like horses and they like cows. – Мы любим лошадей, а они любят коров.
    5) We like cherry trees and they like apple trees. – Мы любим вишневые деревья, а они любят яблони.
    6) We like planes and they like ships. – Нам нравятся самолеты, а им корабли.
    2. Послушай четыре диалога, (54), и впиши время, которое называют дети.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/54-Step-59-Ex-2-Page-103.mp3
    Диалог 1
    — Hello, Steve! What’s the time? — Привет, Стив! Сколько времени?
    — Hello. Tom. It’s two o’clock. — Привет. Том. Уже два часа.
    Диалог 2
    — Rose, what’s the time? – Роуз, который час?
    It’s six o’clock, Ed. — Уже шесть часов, Эд.
    Диалог 3
    — Hi, Kate! What’s the time? – Привет, Кейт! Который час?
    It’s eight o’clock, Jane. — Уже восемь часов, Джейн.
    Диалог 4
    — Hello, Meg! – Привет, Мэг!
    — Hi, Sue! – Привет, Сью!
    — What’s the time? – Который час?
    It’s eleven o’clock. — Уже одиннадцать часов.
    3. Напиши по строчке следующие слова и предложение:

    4. Соедини точки и сделай подпись под картинкой. Раскрась её.

    Bird. – птица

  9. Nikorr Ответить

    Unit 2 Step 5 – Юнит 2 Степ 5
    Страницы: 30, 31, 32, 33

    1. Послушай диктора, (13), и напиши, в каком порядке должны следовать эти рисунки.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/10/13-Unit-2-Ex-1-Page-30.mp3
    1 – a) – Are the boys writing? – Мальчики пишут?
    – No, they aren’t. They are reading. – Нет, они читают.
    2 – b) – Is Mary feeding her little dog? – Мэри кормит свою маленькую собаку?
    – No, she isn’t. She’s washing it. – Нет, она ее моет.
    3 – c) – Is Mark standing? – Марк стоит?
    – No, he isn’t. He’s sitting. – Нет, он сидит.
    4 – f) – Is Rose riding a bike? – Роза едет на велосипеде?
    – No, she isn’t. She’s driving a car. – Нет, она ведет машину.
    5 – g) – Are Jeff and Molly driving their car? – Джефф и Молли едут на своей машине?
    – No, they aren’t. They are washing it. – Нет, они ее моют.
    6 – d) – Is Betty reading? – Бетти читает?
    – No, she isn’t. She’s writing. – Нет, она пишет.
    7 – e) – Is Peter washing up? – Питер моет посуду?
    – No, he isn’t. He’s having breakfast. – Нет, он завтракает.
    2. Закончи предложения подходящими по смыслу вопросительными словами.

    Ответ:
    1) What are the Barkers doing now? – Что сейчас делают Баркеры?
    2) Who is Mr Barker taking to the zoo? – Кого мистер Баркер берет в зоопарк?
    3) Why are John and Sally running to the bus stop? – Почему Джон и Салли бегут к автобусной остановке?
    4) Who is Mr Barker meeting at the door? – Кого мистер Баркер встречает у двери?
    5) Where are John and Sally going with their friends? – Куда Джон и Салли идут со своими друзьями?
    3. Допиши несколько вопросов, которые люди нередко могут задать друг другу в телефоном разговоре.

    Образец: Hello, JimI What are you doing now? – Привет, Джими, что ты сейчас делаешь?
    1) Are you watching football on TV? – Ты смотришь футбол по телевизору?
    2) What are you eating for lunch? – Что ты ешь на ланч?
    3) Are you sitting or standing? – Ты сидишь или стоишь?
    4) What book are you reading? – Какую книгу ты читаешь?
    5) What music are you listening to? – Какую музыку ты слушаешь?
    4. В подписи к этим картинкам закрались ошибки. Исправь их.

    Образец: Sam is going home. – Сэм идет домой.
    Sam is not going home. He is going to school. – Сэм не идет домой. Он идет в школу.
    1) Ron is driving his old car. – Рон ведет свою старую машину.
    Ответ: Ron is not driving his old car. He is driving his new car. – Рон не ведет свою старую машину. Он ведет свою новую машину.
    2) Don is writing in Russian. – Дон пишет по-русски.
    Ответ: Don is not writing in Russian. He is writing in English. – Дон не пишет по-русски. Он пишет по-английски.
    3) Will is standing at the bus stop. – Уилл стоит на автобусной остановке.
    Ответ: Will is not standing at the bus stop. He is standing at the shop. – Уилл не стоит на автобусной остановке. Он стоит у магазина
    4) Rose is taking her little brother to the zoo. – Роза везет своего младшего брата в зоопарк.
    Ответ: Rose is not taking her little brother to the zoo. She is taking her brother to the cinema. – Роза не ведет своего младшего брата в зоопарк. Она ведет своего брата в кинотеатр.
    5. Подбери к рисункам недостающие реплики.

    1 – b) – Who’s that? – Кто это?
    – I’m your mother. – Я ваша мама.

    2 – c) – Get up, Victor. – Вставай, Виктор.
    – Can I have breakfast in bed? – Можно мне позавтракать в постели?

    3 – a) – You’re never on time, Peter! – Ты никогда не приходишь вовремя, Питер!
    – But dear, isn’t it two o’clock? – Но, дорогая, разве сейчас не два часа?
    Ответ: 1b, 2c, 3a.

  10. Kadora Ответить

    Step 1
    1. Послушай, как эти дети здороваются и называют свои имена. Повтори их за диктором.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/01-Step-01-Ex-1-Page-3.mp3
    Hi, I’m Nell. — [Хай, айм Нэл] — Привет, я Нелл.
    Hello, I’m Deb. — [Хэллоу, айм Дэб] — Привет, я Деб.
    Hello, I’m Ben. — [Хэллоу, айм Бэн] — Привет, я Бен.
    Hi, I’m Mel. — [Хай, айм Мэл] — Привет, я Мел.
    Hi, I’m Ken. — [Хай, айм Кен] — Привет, я Кен.
    Hello, I’m Ed. — [Хэллоу, айм Эд] — Привет, я Эд.
    2. Представь себе, что ты играешь роль этих английских школьников. Поздоровайся и скажи, как тебя зовут. Проверь себя.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/02-Step-01-Ex-2-Page-3.mp3
    Hi, I’m Ben. Hello, I’m Ben. — [Хай, айм Бэн. Хэллоу, айм Бэн] — Привет, я Бен.
    Hi, I’m Mel. Hello, I’m Mel. — [Хай, айм Мэл. Хэллоу, айм Мэл]  — Привет, я Мел.
    Hi, I’m Nell. Hello, I’m Nell. — [Хай, айм Нэл. Хэллоу, айм Нэл] — Привет, я Нелл.
    Hi, I’m Deb. Hello, I’m Deb. — [Хай, айм Дэб. Хэллоу, айм Дэб] — Привет, я Деб.
    Hi, I’m Ed. Hello, I’m Ed. — [Хай, айм Эд. Хэллоу, айм Эд]  — Привет, я Эд.
    Hi, I’m Ken. Hello, I’m Ken. — [Хай, айм Кен. Хэллоу, айм Кен] — Привет, я Кен.
    3. Послушай аудиозапись и покажи цифрами, в каком порядке диктор называет эти имена.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/03-Step-01-Ex-3-Page-3.mp3
    Nell — [Нэл]
    Mel — [Мэл]
    Ken — [Кен]
    Ed — [Эд]
    Deb — [Дэб]
    Ben — [Бэн]
    4. Послушай аудиозапись и нарисуй те предметы и животных, названия которых ты услышишь по английски.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/04-Step-01-Ex-4-Page-4.mp3
    crocodile [крокодайл] – крокодил
    television [телевижн] – телевидение
    giraffe [джираф] – жираф
    banana [банана] – банан
    jeans [джи:нз] – джинсы
    lemon [лемон] – лимон

  11. Siralv Ответить

    Step 50

    1. Послушай диктора, (46), и отметь, в каких случаях он ошибся.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/46-Step-50-Ex-1-Page-89.mp3
    1) I can see eight horses. – Я вижу восемь лошадей. Неверно.
    2) I can see eleven benches. – Я вижу одиннадцать скамеек. Неверно.
    3) I can see four chimps. – Я вижу четырех шимпанзе.
    4) I can see twelve stars. – Я вижу двенадцать звезд.
    5) I can see three kites. – Я вижу три воздушных змея. Неверно.
    6) I can see seven bikes. – Я вижу семь велосипедов. Неверно.
    2. Напиши эти слова в три колонки в зависимости от того, как произносится окончание множественного числа.

    [s] — pilots, quilts, coats, kites. – пилоты, одеяла, пальто, воздушные змеи.
    [z] — thrones, mermaids, queens, sisters, phones. – троны, русалки, королевы, сестры, телефоны.
    [iz] — benches, matches, boxes, foxes. – скамейки, спички, коробки, лисы.
    3. Впиши в эти предложения слова вместо картинок.

    1) They are not ants, they are bees. – Они не муравьи, они пчелы.
    2) They are not ships, they are chimps. – Это не корабли, это шимпанзе.
    3) They are not brothers, they are sisters. – Они не братья, они сестры.
    4) They are not pigs, they are cows. – Они не свиньи, они коровы.
    5) They are not dogs, they are cats. – Они не собаки, они кошки.
    4. Напиши, сколько лягушек, лис и шимпанзе ты можешь найти на этом рисунке.

    7 frogs – 7 лягушек, 4 foxes – 4 лисы, 2 chimps – 2 шимпанзе.

  12. Keratius Ответить

    Step 48

    1. Преврати эти утверждения в вопросы и напиши их.

    1) Is it a big pie? – Это большой пирог?
    2) Is it an old plane? – Это старый самолет?
    3) Is he a bad pilot? – Он плохой пилот?
    4) Is she a good sister? – Она хорошая сестра?
    5) Are we twelve? – Нас двенадцать?
    6) Are you cold? – Тебе холодно?
    7) Are they old? – Они старые?
    2. Послушай аудиозапись, (45), и отметь галочкой только правильные утверждения.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/04/45-Step-48-Ex-2-Page-86.mp3
    My name is Don. I am a student. My father is a pilot. My brother is eleven. He is a pupil. We are not from Leeds. We are from Boston.
    Меня зовут Дон. Я студент. Мой отец – пилот. Моему брату одиннадцать лет. Он ученик. Мы не из Лидса. Мы из Бостона.
    Ответ: My name is Don. My brother is eleven.
    3. Вставь недостающие буквы в слова и раскрась картинки.

    1) throne – трон
    2) tulip – тюльпан
    3) student – студент
    4) pupil – ученик
    5) bike – велосипед
    6) kite – воздушный змей
    7) pilot – пилот
    8) pie – пирог
    9) nine – девять
    10) five – пять
    4. Напиши просьбы, с которыми мама обращается к своему сыну.

    1) Feed Rex! – Покорми Рекса!
    2) Kiss granny! – Поцелуй бабушку!
    3) Be good! – будь хорошим!
    4) Sleep well! – Спи хорошо!
    5) Hug mother! – Обними маму!

  13. Aurinadar Ответить


    1. Прочитай имена ребят и скажи, кто с кем разговаривает. Послушай, о чём они говорят, и скажи, знакомы ли они друг с другом, (14).

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/014_S-3-1.mp3
    Диалог 1
    — Hi! I’m Ed. — [Хай! Айм Эд] — Привет! Я Эд.
    — Hello, Ed. I’m Deb. — [Хэллоу, Эд. Айм Дэб]  — Привет, Эд. Я Деб.
    Диалог 2
    — Hello, Nell. — [Хэллоу, Нэл] — Привет, Нелл.
    — Oh, hello, Len. — [О, хэллоу, Лен]  — О, привет, Лен.
    Диалог 3
    — Hello, I’m Ken. — [Хэллоу, айм Кен] — Привет, я Кен.
    — Ben? — [Бен?] — Бен?
    — No, I’m Ken. — [Ноу, айм Кен] — Нет, я Кен.
    — Oh, hello, Ken. — [О, хэллоу, Кен] — О, привет, Кен.
    Ответ:
    Ed здоровается с Deb — они не знакомы.
    Len здоровается с Nell — они знакомы.
    Ken здоровается Ben — они не знакомы.
    2. У Нелл (Nell) появились новые соседи. Послушай, как они знакомятся с Нелл, и скажи как их зовут, (15).

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/06/015_S-3.mp3
    — Hi, I’m Nell. — [Хай, айм Нэл] — Привет, я Нелл.
    — Hi, Nell. I’m Ted. — [Хай, Нэл. Айм Тэд]  — Привет, Нелл. Я Тэд.
    — Hello, Nell. I’m Meg. — [Хэллоу, Нэл. Айм Мэг] — Привет, Нелл. Я Мэг.
    Ответ: Их зовут Ted и Meg.

  14. Nikita Ответить

    Unit 2 Step 3 – Юнит 2 Степ 3
    Страницы: 26, 27, 28

    1. Послушай аудиозапись, (11), и соедини имена людей с их действиями в данный момент.

    https://xn—-btbeegalms2a3a1h.xn--p1ai/wp-content/uploads/2019/10/11-Unit-2-Ex-1-Page-26.mp3
    These children are very good friends. Now they are together and they are happy. Sam and Tim are playing table tennis. Jenny and her cousin Mary are riding their bikes. Rose is eating ice cream. Colin is listening to music. Rob, Donald and Lucy are dancing.
    Эти дети очень хорошие друзья. Теперь они вместе и они счастливы. Сэм и Тим играют в настольный теннис. Дженни и ее двоюродная сестра Мэри катаются на велосипедах. Роза ест мороженое. Колин слушает музыку. Роб, Дональд и Люси танцуют.
    Ответ: 1c, 2b, 3d, 4c, 5a, 6b, 7e, 8e, 9e.
    2. Отметь те фразы, которые могли бы стать подписями к картинкам.

    1) Peter is washing а car. – Питер моет машину.
    Peter is washing cups. – Питер моет чашки.
    Peter is washing the plates. – Питер моет тарелки.

    2) Peter is feeding his dog. – Питер кормит свою собаку.
    Peter is feeding his mice. – Питер кормит своих мышей.
    Peter is feeding his horse. – Питер кормит свою лошадь.

    3) Peter is taking a music lesson. – Питер берет урок музыки.
    Peter is taking a driving lesson. – Питер берет урок вождения.
    Peter is taking a shower. – Питер принимает душ.
    4) Peter is swimming in the swimming pool. – Питер плавает в бассейне.
    Peter is swimming in the lake. – Питер плавает в озере.
    Peter is swimming in the pond. – Петр плавает в пруду.

    5) Peter is coming home. – Питер идет домой.
    Peter is coming to work. – Питер идет на работу.
    Peter is coming to the bank. – Питер идет в банк.
    3. В следующих предложениях говорится о том, что происходит сейчас. Раскрой скобки, написав глаголы в правильной форме.

    Образец: Mrs Bird (play) is playing the piano. – миссис Берд играет на пианино.
    Ответ:
    1) General Smith (drive) is driving home. – Генерал Смит едет домой.
    2) Little Jimmy (sleep) is sleeping after lunch. – Маленький Джимми спит после ланча.
    3) Lily and Ron Simpson (finish) are finishing their work. – Лили и Рон Симпсон заканчивают свою работу.
    4) Mr and Mrs Biggs (take) are taking their grandchildren to the zoo. – Мистер и миссис Биггс везут своих внуков в зоопарк.
    5) My name is Fred and I (wash) am washing up. – Меня зовут Фред, и я мою посуду.
    4. Подумай и напиши, что делают в этот момент твои родные и друзья.

    Возможный ответ:
    1) My parents are working now. – Мои родители сейчас работают.
    2) My grandma is cooking now. – Моя бабушка сейчас готовит.
    3) My little sister / brother is sleeping now. – Моя младшая сестра / брат сейчас спит.
    4) My friends are at school now. – Мои друзья сейчас в школе.
    5. Вычеркни лишнее слово в каждом из этих рядов.

    1) lesson, school, teacher, tree, pupil, book – урок, школа, учитель, дерево, ученик, книга
    2) sing, listen, speak, come, take, house – петь, слушать, говорить, приходить, брать, дом
    3) wash, go, come, run, swim, drive – мыть, идти, приходить, бегать, плавать, ездить
    4) mum, teacher, sister, cousin, grandfather, dad – мама, учитель, сестра, двоюродный брат, дедушка, папа

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *