Презентация 2 класс что такое предложение школа россии?

11 ответов на вопрос “Презентация 2 класс что такое предложение школа россии?”

  1. tycooner Ответить

    Конспект и презентация урока русского языка 2 класс УМК “Начальная школа 21 века” Тема: “Антонимы” Урок-исследование по теме :”Антонимы” 2 класс,УМК “Начальная школа 21 века” с презентацией…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Безударная гласная в корне слова”Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Звонкие и глухие согласные в корне слова”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Главные и второстепенные члены предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Второстепенные члены предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…

  2. superlittlekapricorn Ответить

    Русский язык 2 класс – Урок 13 «Что такое главные члены предложения»Урок русского языка 5 класс «Что такое текст»Русский язык 1 класс – Урок 6 «Речевой этикет: слова просьбы и благодарности – Знаки препинания в конце предложения»Русский язык 1 класс – Урок 5 «Речевой этикет: слова просьбы и извинения – Слова, отвечающие на вопросы кто?, что?»Русский язык 1 класс – Урок 3 «Речевой этикет: слова приветствия – Интонация предложений – Восклицательный знак в конце предложений»Что такое ударение? (русский язык 1 класс)Русский язык 3 класс «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?»

  3. ~C~A~T~A~H~A~ Ответить

    Что такое предложение?
    Составила: учитель начальных классов
    ГБОУ СОШ им. И. Ф. Самаркина с. Новая Кармала
    Львова Светлана Алексеевна

    Орфографическая минутка.

    Он из леса вышел снова,
    Не олень и не корова.
    Повстречаться нам пришлось,
    Познакомьтесь, это…
    И долга, и коротка, а один одному не верит: всяк сам по себе мерит.
    Жизнь
    1)Родина, осень, доброта, жизнь.
    2) У каждого есть своя.
    3) У каждого человека есть своя родина.
    Игра « Помоги Маше найти предложения».
    Красиво в лесу осенью деревья надевают осенний наряд желтые, красные и коричневые листья устилают землю белки ищут орехи и прячут их в дупле ёжик нашел гриб и понес его в норку птицы уже улетели на юг.
    Знаки препинания на конце предложения.
    Точка ставится в конце.
    Правда же, подружки?
    Если точки на лице,
    Их зовут веснушки.

    Узнать меня просто: я крив и горбат,
    Я вечно в раздумьях: что делать? что будет?
    Но счастлив я тем, что любой из ребят
    Запомнит меня и вовек не забудет!

    Восклицательный знак.
    Никогда он не молчит,
    Оглушительно кричит:
    – Ура! Долой! Караул! Разбой!

    Если в предложении спокойно сообщается о чём – либо, то в конце предложения ставится
    Если предложение содержит вопрос, то в конце предложения ставится
    Если предложение произносится с сильным чувством, то в конце предложения ставится
    Игра «Угадай, какой знак надо поставить»
    Вы сегодня пойдёте в кино
    Ребята, соблюдайте правила дорожного
    движения
    Наступила золотая осень
    Рефлексивный экран
    Сегодня я узнал(а)…
    Мне было интересно…
    Мне было трудно…
    Я научился (научилась)…
    Я смогу…

    Спасибо за урок!

  4. in_memory Ответить


    ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Учитель младших классов
    Марчук Евгения Вадимовна

    Что такое предложение?
    Предложение
    это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль

    ДАВАЙТЕ ПОВТОРИМ!
    Предложение
    – это слово или группа слов, которые выражают законченную мысль

    Например:
    В поле расцвели ромашки и васильки.

    Предложения бывают :
    ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ
    ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ
    ПОБУДИТЕЛЬНЫЕ

    ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    Это предложения в которых рассказывается или сообщается о ком –то или о чем –то.
    В КОНЦЕ ТАКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ СТАВИМ ТОЧКУ

    НАПРИМЕР:
    Родители подарили мне щенка.

    ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
    В таких предложениях спрашивается о ком – то или о чем – то.
    В конце вопросительного предложения ставится вопросительный знак.

    НАПРИМЕР :
    Тебе подарили котенка?

    ПОБУДИТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    Такое предложение содержит побуждение к действию, приказ, просьбу, совет.
    В конце такого предложения ставится восклицательный знак

    Например:
    Пожалуйста, подарите мне книгу.

    Итак! Давайте проверим, что вы запомнили?

    Что такое предложение?
    Какие предложения бывают?
    Придумайте повествовательное предложение.
    Придумайте вопросительное предложение.
    Придумайте побудительное предложение.

  5. Durn Ответить

    Конспект урока. Русский язык. 2 класс. Главные и второстепенные члены предложенияПечатные издания: учебник Русский язык 2 класс ч. 1. В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М.: Просвещение, 2011 – 143 с….
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Безударная гласная в корне слова”Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Звонкие и глухие согласные в корне слова”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Главные и второстепенные члены предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “распространенные и нераспространенные предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…

  6. LONEWOLF Ответить

    Урок русского языка во 2-м классе
    (УМК «Школа России», Канакина В.П., Горецкий В.Г.)
    Тема урока: «Что такое предложение? Какие знаки ставятся в конце предложения?»
    Цели: закрепление понятия о предложении; создание условий для определения
    предложений и постановки знаков препинания в конце предложений.
    Задачи: предметные – закреплять изученные понятия; осуществлять контроль в
    форме слияния способа действия и его результата с заданным эталоном;
    коммуникативные – развивать организационные умения, самоорганизацию и
    организацию своего рабочего места, мотивацию к деятельности; развивать
    умение выражать свои мысли;
    познавательные – убщеучебные: развивать умение структурировать полученные
    знания и оценивать их;
    логические: развивать умение осознанно и произвольно строить речевое
    высказывание, анализировать, синтезировать;
    личностные УУД: содействовать формированию положительного отношения к
    учебной деятельности; формировать представление о здоровьесберегающем
    поведении.
    Планируемые результаты: учащиеся научатся различать предложения и группу слов,
    оформлять предложение на письме; аргументировано отвечать, доказывать своё
    мнение, писать по памяти предложения, видеть орфограммы в словах; оценивать
    свою работу на уроке.
    Оборудование: мел, доска, мультимедийная установка, презентация, индивидуальные
    магнитные доски, карточки со смайликами.
    Ход урока
    Организационный момент.
    Актуализация знаний.
    Орфографическая минутка.
    – Отгадайте кроссворд, запишите 6 слов, а седьмое слово запишите, прочитав его после угадывания предыдущих слов: (слайд №2)
    – Первое слово. Отгадайте загадку:
    То я в клетку, то в линейку.
    Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
    – Назовите орфограмму данного слова.
    Где найдём это слово, чтобы его проверить? (в словаре)
    – Второе слово: ненадолго расстаёмся, говорим мы до свиданья, а
    надолго расстаёмся, говорим мы всем… (прощай)
    – Здесь есть орфограммы? Назовите! (ща, о)
    – Третье слово: Ученик, отвечающий за чистоту в классе. (дежурный)
    – Это слово проверяемое? (оно словарное)
    – Четвёртое слово. Загадка:
    Кто учит детишек читать и писать,
    Природу любить, стариков уважать? (учитель)
    – Пятое слово.
    – Назовите первый осенний месяц. (сентябрь)
    – Шестое слово. Загадка:
    Ветер дует-дует – никак не сорвёт!
    Солнышко пригреет – само спадёт. (пальто)
    – Назовите орфограммы. Запомните написание.
    – Прочитайте, какое слово получилось по вертикали? (Родина) (слайд №3)
    (чтение стихотворения со слайда)
    Если скажут слово Родина,
    Сразу в памяти встаёт
    Старый дом, в саду смородина,
    Толстый тополь у ворот…
    – С какой буквы в этом стихотворении написана буква Р ?
    – Если слово имеет значение «вся наша страна», пишем с большой буквы, это имя собственное. Если употребляется в значении «моя малая родина», пишем с маленькой буквы. Слово Родина – словарное слово, его надо запомнить.
    Самоопределение к деятельности.
    – Составьте предложение со словом Родина.
    – Слова здесь связаны между собой по смыслу?
    – О чём говорится в предложении?
    Работа по теме урока.
    Работа по учебнику.
    – Прочитайте вопрос в учебнике на с.24 (Что такое предложение?)
    – Какой мы должны дать ответ?
    Упр. 20 на с.24. (устно)
    – Что записано в первой строке? (Слова)
    – Почему вы так считаете? (Написаны через запятую, не объединены общим смыслом.)
    – На второй строке записано без запятых, с большой буквы в начале и с точкою в конце. Можно ли сказать, что это предложение? (Нет, слова не объединены общим смыслом)
    – Что можно сказать о словах на третьей строчке? (Это предложение)
    – Докажите. (С большой буквы, все слова связаны между собой по смыслу, в конце стоит точка).
    – Как вы понимаете смысл этого предложения? (У каждого человека есть место, где он родился).
    Словарная работа.
    – Какое слово мы запишем в словарик? (родина)
    – Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
    – Назовите знакомые пословицы о Родине?
    – Составьте предложение о Родине.
    Зрительный диктант. (слайд №4)
    – А теперь запишем предложения по памяти со словами Родина – родина.
    Москва – столица нашей Родины.
    Моя родина – деревня Дубки.
    – Объясните, почему в одном предложении слово Родина написано с большой буквы,
    а в другом с маленькой?
    Физкультминутка. (слайды №№5 – 10)
    Закрепление изученного материала.
    Запись под диктовку.
    – Запишите предложение под диктовку:
    Школьники пришли в парк. (один ученик у доски)
    – Как на письме оформляется предложение? (Большая буква в начале предложения, в
    конце ставим точку или другие знаки: восклицательный, вопросительный)
    Работа с предложениями (слайд № 11)
    – Прочитайте предложения. Какие знаки вы поставите после каждого предложения?
    Мы пришли в осенний парк
    Как красив наряд у деревьев
    А вам нравится осенний парк
    (работа учащихся у интерактивной доски)
    – О чём говорится в первом предложении? Какой знак поставим?
    – С какой интонацией надо прочитать второе предложение? Какой знак поставим?
    – Как прочитаем третье предложение? Какой знак поставим?
    Работа в парах.
    – Составьте предложение по картинке и запишите. (повествовательное, восклицательное, вопросительное об осеннем лесе, парке) (слайд № 12)
    (проверка выполненной работы)
    4. Работа по учебнику.
    Упр.22 (с.25)
    – Прочитайте текст и скажите, всё ли правильно мы сказали о знаках?
    – Спишите выделенные предложения.
    Рефлексия.
    (используются магнитные доски)
    – Определите количество предложений:
    (дети слушают небольшой текст и количество услышанных предложений записывают и показывают на магнитной доске)
    Яша поймал большую щуку. Он пустил её в ведро с водой. Ведро поставил в чулан. (3)
    – Как определили количество предложений? (по паузам в конце каждого
    предложения)
    – Какие знакомые орфограммы заметили в этих предложениях?
    – Какой знак поставите в конце данных предложений?
    (предложения читаются по одному)
    Рядом со школой расположен лес.
    Вы слышали пение соловья?
    Красив лес в любое время года!
    (на магнитной доске дети показывают точку, восклицательный, вопросительный знаки)
    Подведение итогов урока.
    (слайд № 13)
    – Завершите неоконченные предложения:
    Предложение — это слово или несколько слов, которые … .
    В устной речи одно предложение отделяется от другого … .
    На письме начало предложения обозначается … .
    В конце предложения ставится … .
    – Оцените себя с помощью смайликов: (у ребят карточки со смайликами)
    (слайд № 14)
    Всё понятно, хорошо усвоил(а) на уроке новую тему
    Немного сомневаюсь
    Ничего не понял(а)
    Выставление оценок за работу в классе.
    Домашнее задание: упр. 23 (с.25), правило на с.24.

  7. edge_of_dream Ответить

    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Безударная гласная в корне слова”Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “большая буква в именах собственных”…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Звонкие и глухие согласные в корне слова”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “Второстепенные члены предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…
    Презентация урока русского языка 2 класс (Школа России) “распространенные и нераспространенные предложения”Представлена презентация урока русского языка 2 класс (Школа России)…

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *