Презентация 4 класс как человек использует свойства воды?

14 ответов на вопрос “Презентация 4 класс как человек использует свойства воды?”

  1. Brasho Ответить

  2. Fearscin Ответить

    Постарайтесь вовлечь аудиторию в рассказ, настройте взаимодействие с аудиторией с помощью наводящих вопросов, игровой части, не бойтесь пошутить и искренне улыбнуться (где это уместно).
    Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
    Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
    Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
    Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
    Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
    Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
    Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.

  3. Aralar Ответить

    7
    Моря и Пустыни. Земля и Луна. Свет Солнца и снега лавины… Природа сложна, но Природа одна. Законы Природы едины. Вот плот и корабль, поплавок рыбака плывут, как по небу плывут облака. Но камень в воде не плывёт, как бревно, и камнем бревно не уходит на дно. В чём сущность явлений? На это ответ искал сиракузский мудрец Архимед.

    8

    9
    Задание 1: Дано: вода, мерный стакан, яблоко. Измерить объём яблока при помощи воды. Измерить объём яблока при помощи воды. Приготовить вопросы-суждения. Приготовить вопросы-суждения. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. На каком свойстве воды основан данный опыт? На каком свойстве воды основан данный опыт? Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    10
    Каким образом Архимед разрешил противоречие между необходимостью определить чистоту металла и невозможностью это сделать имеющими в то время способами?

    11
    Вывод: Выталкивающая сила направлена вверх и равна весу вытесненной воды. Выталкивающая сила направлена вверх и равна весу вытесненной воды.

    12
    Задание 2: Дано: вода, шприц, кусочек пластилина Продемонстрировать несжимаемость воды. Продемонстрировать несжимаемость воды. Приготовить вопросы-суждения. Приготовить вопросы-суждения. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. На каком свойстве воды основан данный опыт? На каком свойстве воды основан данный опыт? Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    13
    Вывод: Жидкости не сжимаются под давлением, но изменяют свой объём в зависимости от температуры. Жидкости не сжимаются под давлением, но изменяют свой объём в зависимости от температуры.

    14
    Задание 3: Дано: песок, опилки, медный купорос, фильтр, ложечка для сбора опилок, стеклянная палочка для размешивания. Отделить вещества из смеси: песок, медный купорос, опилки. Отделить вещества из смеси: песок, медный купорос, опилки. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт. Сформулировать вывод. Сформулировать вывод.

    15
    Вывод: Вода является главным растворителем в природе.

    16
    Вывод: Воду можно очистить от примесей с помощью фильтра. Воду можно очистить от растворённых в ней веществ способом выпаривания.

    17

    18
    Задание 4: Дано: два сосуда соединенные шлангом. Сконструировать действующий фонтан. Сконструировать действующий фонтан. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Объяснить, на каком свойстве воды основан опыт. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Сформулировать вопрос-суждение, раскрывающий сущность опыта. Продемонстрировать опыт. Продемонстрировать опыт.

    19
    Чем объяснить, что при изменении положения шланга относительно сосуда, фонтан перестает быть действенным?

    20
    Вывод: В сообщающихся сосудах устанавливается одинаковый уровень жидкости. Вода течёт туда, где уровень её ниже.

    21
    Вода- символ жизни на Земле.

  4. Munizan Ответить

    Этап урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    1. Самоопределение к деятельности
    – Здравствуйте, ребята! Начнем урок ОМ.
    Сегодня на уроке вы будете выступать в роли
    исследователей, поэтому я вам хочу пожелать
    удачи и успехов. Повернитесь друг к другу,
    улыбнитесь и пожелайте друг другу удачи.
    – Отгадайте загадку:
    Чего в гору не выкатить,
    В решете не унести,
    И в руках не удержать?
    – Правильно, сегодня на уроке мы будем говорить
    о воде.
    Вода
    2. Актуализация и затруднение в
    индивидуальной деятельности
    – Давайте мы с вами выясним, а что мы
    знаем о воде? Что такое вода?1. Для чего живым
    организмам нужна вода?
    2. В каких состояниях бывает вода?
    3. Какие природные явления связаны с переходом
    воды из одного состояния в другое?
    4. Какие предметы тонут в воде, а какие – нет?
    – Жидкое вещество
    – Для питания, роста.
    – В жидком, газообразном, твердом
    – Похолодание, понижение темп – замерзание,
    потепление, повышение темп – испарение.
    Гипотезы детей записываются на доске.
    3. Постановка учебной задачи
    – Пока этого не знаем.
    – Прочитаем диалог на с. 82. О чем рассуждают наши
    герои?
    – Какой у вас возникает вопрос?
    – Попробуйте сформулировать тему урока.
    Где и как свойства воды помогают человеку? (Учитель
    проблемный вопрос записывает на доске)
    Тема: «Как человек использует свойства воды»
    4. «Открытие» новых знаний. Поиск
    решений
    – О каких свойствах воды вы уже знаете?
    – Где мы используем эти свойства?
    – Как вы думаете это все свойства воды?
    – Как нам узнать какими еще свойствами обладает
    вода?
    – Полистайте параграф учебника и скажите, какие
    ключевые слова вам встретились?
    – Как вы думаете, почему эти слова выделены
    жирным шрифтом?
    – Задание по группам. Вы исследовательская
    лаборатория. Вам необходимо, работая в группе,
    найти в тексте информацию где и как человек
    использует свойства воды.
    1 группа работает с 82-83 (1 абзац)
    2 группа – с.83 (3 абзац)
    3 группа – с.83 (4 абзац)
    4 группа – с.84
    5 группа – с.85 (1 абзац)
    6 группа – с.86 (2 абзац и до конца)
    – Давайте выясним, что сейчас нужно сделать
    каждой группе?
    – Какие умения вам помогут это сделать?
    – Если вы забыли порядок выполнения заданий
    обратитесь к памятке на с.4
    – Нет вкуса, цвета, запаха. – В быту,
    в хозяйстве, для приготовления пищи.
    – Нет
    – Прочитать в учебнике.
    – Все жидкости текучи, выталкивающая сила,
    закон сообщающихся сосудов, растворитель,
    несжимаемость, делает погоду.
    – Это свойства воды.
    – Узнать где и как использует человек свойства
    воды
    Находить информацию в тексте, работать в группе.
    5. Физминутка
    Гимнастика для глаз
    – Послушаем ваши открытия.
    – 1 группа. Выталкивающая сила.– 2 группа. Закон
    сообщающихся сосудов.
    – 3 группа. Текучесть
    Мы считаем, что вода не имеет форму. Но ученый
    Жозеф Плато доказал, что есть форма всякой
    жидкости – шар. Но сила тяжести мешает принимать
    эту форму, и она растекается или принимает форму
    сосуда.
    – 4 группа. Растворитель
    – Все ли вещества растворяются в воде?
    – Поэтому воду фильтруют.
    – 5 группа. Несжимаемость.
    – Благодаря этому свойству тело живых
    организмов сохраняют форму. (растения)
    – 6 группа. Расширяется при нагревании и
    замерзании.
    – Как мы ответим на вопрос урока?
    – Это свойство используется при
    строительстве плотов, сплав по реке, для
    судоходста, подъем груза со дна. Опыт.
    – Фонтан, водопровод. Опыт.– Действует сила
    тяжести, которая притягивает воду к земле.
    Водяное колесо (турбина), водяная мельница,
    гидроэлектростанция
    – В жизни стирка, приготовление пищи, медицина.
    Опыт.
    – Нет.
    Опыт
    – Гидравлический пресс и домкрат. Опыт
    – Термометр.
    Люди изучили свойства воды и научились применять
    их в своих целях, изобрели различные механизмы.
    6. Применение знаний
    – Давайте откроем тетради на с.33 и
    выполним задание 2, 3 вместе
    7. Самостоятельная работа
    – А задание 4 выполните самостоятельно.
    – Сверьте свой ответ с доской.
    – Кто хочет оценить свою работу.
    Дети выполняют С/р
    Дети сверяются с доской.
    2-3 человека оценивают свою работу
    8. Рефлексия. Итог урока.
    – Вы получили удовольствие от работы?
    – Закончите мое предложение:
    Самое интересное задание для меня…
    Самое трудное задание для меня… Ты преодолел
    трудности?
    – Дома я предлагаю вам на выбор любое задание из
    тетради.
    – Наш урок окончен. Благодарю всех за работу.

  5. Не_Тр0гаЙ_мЕня Ответить

    7
    Кто такой Архимед? Как можно вытолкнуть воду? Куда направлена выталкивающая сила воды? Как измерить вес вытесненной воды? Как человек использует выталкивающую силу воды?

    8
    Какие предметы тонут, а какие нет? Почему корабль плавает? Как человек использует эти знания?

    9
    В каком направлении текут реки? О чём гласит закон сообщающихся сосудов? Как работает фонтан? Где ещё человек использует этот закон?

    10
    Что можно растворить в воде? Как очистить воду от примесей? Как человек использует это свойство в домашних условиях?

    11
    Что происходит с водой при нагревании? А при замерзании? Зачем человеку надо об этом знать?

    12
    Литература А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» А.А.Вахрушев «Окружающий мир. Человек и природа. 4 класс» Мои первые научные опыты Мои первые научные опыты Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская мультимедийная Энциклопедия Кирилла и Мефодия 2009 г. Детская энциклопедия «Всё обо всём» Детская энциклопедия «Всё обо всём» Фильм «Живая вода» Фильм «Живая вода»

    13

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *