Презентация что такое второстепенные чл предложения 2 класс?

13 ответов на вопрос “Презентация что такое второстепенные чл предложения 2 класс?”

  1. Cehelm Ответить


    Автор: Массольд Татьяна Владимировна,
    учитель начальных классов МБОУ «Калининская ООШ»

    Быстренько проверь дружок:
    Ты готов начать урок?
    Всё ль на месте,
    Всё ль в порядке,
    Ручка, книжка и тетрадки?

    Минутка чистописания

    Словарная работа
    Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глухие звуки.
    РЧИСУЩНЦОК

    Что дети делают на уроке рисования?
    Дети рисуют красиво.
    Дети рисуют.

    Работа в учебнике стр. 31




    Графический диктант. («+» -да, «-» – нет )
    1. По ясному небу неслись лёгкие облака.
    В предложении говориться о небе?
    2. Пчела брала мёд с цветка.
    Основа предложения – пчела брала ?
    3. Муравей тащил травинку.
    Второстепенный член предложения муравей ?
    4. Дети пришли в рощу.
    Слово рощу отвечает на вопрос куда ?
    5. Свистит иволга.
    В этом предложении нет второстепенных членов предложения.

    Ответ :
    -, +, -, +, +.

    Итог урока
    Что такое второстепенные члены предложения?
    Для чего они нужны?

    Молодцы!

  2. Rexdefender Ответить

    Минутка чистописания
    Лл Лл Лл Лл Лл
    Летом люди летят в Липецк.
    Двадцать восьмое апреля.
    Классная работа.
    Главные и второстепенные члены предложения. Связь слов в предложении
    ?
    Отгадайте загадку. Спишите, вставляя пропущенные буквы.
    З_л_на, а не лу_,
    Б_ла, а не сне_,
    Кудрява, а не г_л_ва.
    Клейкие почки,
    Зеленые листочки. (Береза.)
    Какие слова состоят только из корня? (Луг, снег.)
    Образуй от этих слов однокоренные слова – имена прилагательные. (Луговой, снежный, снеговой.)
    Составьте предложение с любым прилагательным.
    е
    е
    г
    е
    г
    о
    о
    Запишите предложение.
    Мы любуемся луговыми цветами.
    Подчеркните основу предложения.
    Можно ли поставить вопросы к другим словам в предложении?
    Сегодня на уроке будем учиться определять связь слов в предложении.
    чем?
    какими?
    175. Прочитайте и спишите предложения. В скобках пишите нужный вопрос: что делал? что делала? что делали?
    Мама (что делала?) шила Нине новое платье.
    Маленькая Светочка (… ) играла с новой куклой.
    Вася (… ) рисовал лошадку.
    Серёжа и папа (… ) читали сказку.
    что делала?
    что делал?
    что делали?
    — Все слова в предложении связаны между собой.
    Связь слов в предложении определяется по вопросам. Вопрос ставится от одного слова к другому.
    176. Прочитайте рассказ. Понравился ли он вам? Чем? А как вы относитесь к малышам? Старайтесь их не обижать.
    Марина любит (… ) братишку. Она катает (… ) малыша в коляске. Марина рассказывает (… ) мальчику весёлые истории. Серёжа слушает (… ) сестру.
    Запишите текст. В скобках напишите вопросы к выделенным словам. Воспользуйтесь подсказкой.
    Подчеркните главные члены предложения.
    Вопросы для выбора: кого? кому?
    кого?
    кого?
    кому?
    кого?
    177. Прочитайте стихотворные строки С. Маршака. Рассмотрите схему. Обратите внимание, что вопросы указывают на связь слов в предложении.
    Запишите связанные друг с другом слова парами по образцу.
    Образец. Человек (что делал?) жил,
    человек (какой?) …
    178. Прочитайте предложения, которые записал мальчик-иностранец. Какие ошибки он допустил?
    1.Жила человек рассеянная на улицу Бассейная. 2. Мёд ест медвежонка. 3. Гриб нашёл мальчика.
    — Связаны ли в предложениях слова друг с другом по вопросам? А по смыслу? Правильно составьте предложения.
    ый
    е
    ой
    ок
    ы
    Составьте словосочетания по схеме.
    мальчик > пускал
    маленький кораблики
    бумажные
    Мальчик (что делал?) пускал,
    мальчик (какой?) маленький,
    пускал (что?) кораблики,
    кораблики (какие?) бумажные.
    рефлексия
    С.56
    Рабочая
    тетрадь

  3. ELUKU Ответить

    Русский язык 2 класс – Урок 10 «Что такое предложение»Русский язык 2 класс – Урок 15 «Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения»Урок русского языка в 5 классе «Главные члены предложения – Подлежащее»Русский язык 3 класс «Что такое окончание? Как найти в слове окончание?»Урок русского языка 5 класс «Что такое текст»Урок русского языка 4 класс «Однородные члены предложения»Русский язык 1 класс – Урок 6 «Речевой этикет: слова просьбы и благодарности – Знаки препинания в конце предложения»

  4. --ПугАвка-- Ответить

    Иностранные языки, языкознание
    Информатика
    История
    Коммуникации и связь, радиоэлектроника
    Краеведение и этнография
    Кулинария и продукты питания
    Культура и искусство
    Литература, Русский язык
    Маркетинг, реклама, торговля
    Математика
    Материаловедение
    Медицина, здоровье
    Менеджмент и трудовые отношения

  5. Colas Ответить

    Главные члены предложения
    2 класс

    Разработка Кузнецовой Ирины Владимировны, учителя начальных классов МКОУ «СОШ № 16»
    Почемучка
    Что изучали на предыдущем уроке?
    Словарная работа
    Арбуз
    Молоко
    Завод
    Дежурный [ д’ижурный’ ] –
    человек
    выполняющий в порядке очереди какие-либо обязанности, несущий дежурство.
    Главные члены предложения
    Подлежащее
    предмет, о котором говориться
    (Кто? Что?)
    Сказуемое
    раскрывает то, что говориться о подлежащем
    (Что делает? Что делал? Что сделал? Что делают? и др.
    Таня уронила мячик.
    Что сделала?
    Члены предложения
    Члены предложения
    Вопросы
    Условные обозначения
    Подлежащее
    Кто? Что?
    Сказуемое
    Что делает? Что делал? Что делали? Что делают? Что сделали? Что сделал? Что сделают?
    Найти подлежащее и сказуемое
    Петя играет в теннис.
    Антон идёт в школу.
    Пришла весна.
    Юра танцует вальс.
    Подлежащее
    Сказуемое
    Подчеркни подлежащее и сказуемое
    Кира идёт на каток. Блестит лед. Девочка надела коньки. Она катается на коньках.
    физминутка
    Буратино потянулся,
    Раз нагнулся,
    два нагнулся.
    Руки в стороны развёл,
    Ключик видимо нашёл,
    Чтобы ключик
    тот достать,
    Надо на носочки встать.
    Вставь пропущенное слово
    Петя на рыбалку.
    Лида в магазин.
    Я пятёрку по
    математике.
    пошёл
    пошла
    получил
    Чем занимались сегодня на уроке?
    Чем занимались сегодня на уроке?
    Домашнее задание
    Придумать три предложения на тему «Осень».
    Подчеркнуть главные члены предложения.
    Молодцы!
    Ссылки
    http://s007.radikal.ru/i301/1104/ab/48ff9cfc4058.jpg
    http://mega-u.ru/sites/default/files/styles/large/public/moloko.jpg
    http://images.reklama.com.ua/2011-07-15/1056666/photos0-800×600.jpeg
    http://www.confetti.kz/mirp/941/064.773.jpg
    http://cs304612.vk.me/u175915036/a_ae1f6886.jpg
    http://www.entitybeauty.ru/pics/novosti/osen.jpeg
    http://im3-tub-ru.yandex.net/i?id=8303731604df99b78df5402d1bca7fc6-131-144&n=21
    http://im2-tub-ru.yandex.net/i?id=66669ae80cf20ce9a098d6979499ba75-131-144&n=21
    http://900igr.net/datai/matematika/Urok-Umnozhenie-drobej/0002-001-TSeli-uroka.jpg

  6. Felhagra Ответить

    Учитель: Исаева Анна Сергеевна
    Предмет: русский язык. Использование в любом УМК
    Класс: 2-3
    Тема: «Второстепенные члены предложения».
    Тип урока: урок сообщения новых знаний.
    Цели и задачи урока:
    1.Познакомить с второстепенными членами предложения.
    2.Сформировать у учащихся понятия второстепенные члены предложения.
    3 Учить определять члены предложения.
    4.Развивать монологическую речь учащихся через исследования алгоритма ответа;
    5. Уметь выслушивать мнение одноклассников, предлагать и доказывать свою точку зрения.
    6.Развивать коммуникативные навыки через работу в группах, оценку и самооценку деятельности.
    7.Воспитывать бережное отношение к родному языку, развить умения графически выделять и вставлять в предложения второстепенные члены предложения, развить диалогическую речь, уметь сопоставлять, анализировать, работать в группе, развить творческие способности.
    Ожидаемый результат: учащиеся умеют находить второстепенные члены, ставить к ним вопросы, графически выделять их на письме, составлять тексты по опорным словам.
    Оборудование: таблицы, карточки, картинки.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *