Презентация по математике 1 класс моро на сколько больше на сколько меньше?

7 ответов на вопрос “Презентация по математике 1 класс моро на сколько больше на сколько меньше?”

  1. beautiful_lie Ответить

    Математика 1 класс «На сколько больше? – На сколько меньше?» Урок 2Урок математики в 1 классе «На сколько больше или меньше»Урок математики в 4 классе по теме «Нахождение нескольких долей целого»Урок по математике 2 класс «Увеличить в…- Уменьшить в…»Математика 1 класс «Знаки больше, меньше, равно»Математика 1 класс «Задачи на увеличени (уменьшение) на несколько единиц»Интегрированный урок математики и чтения для 3 класса «Презентация книги… на уроке математики»

  2. elviro4ka Ответить

    Пояснительная записка
    Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
    УМК: «Школа России»
    Класс:
    Предмет: математика
    Тема урока:Сравнение групп предметов «на сколько больше…, на сколько меньше…», «столько же…».
    Тип урока: Урок закрепления знаний.
    Продолжительность урока: 35 минут
    Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
    Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
    Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
    Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
    Авторский медиапродукт: презентация по теме
    Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал, распечатанные карточки “Найди тень коз” для работы в парах.
    Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
    Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, практическая работа
    Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
    Предметные УУД: Выяснять, на сколько в одной из сравниваемых групп предметов больше (меньше), чем в другой.
    Метапредметные УУД: Сравнивать, анализировать, классифицировать математический материал по разным признакам (на доступном для первоклассника уровне).
    Личностные УУД:Принятие и освоение социальной роли обучающегося. Осознание собственных мотивов учебной деятельности.
    Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл.
    7 урок. На сколько больше или меньше. Закрепление
    PPTX / 8.11 Мб




















    7 урок. Соедини козу и тень
    DOCX / 155.21 Кб
    Песенка мамы-козы
    MP4 / 3.7 МбПесенка мамы Козы

  3. Zimoro Ответить

    Пояснительная записка
    Автор разработки: Кадырова Ольга Игоревна, учитель начальных классов МАОУ ООШ №52 г. Тюмени
    УМК: «Школа России»
    Класс:
    Предмет: математика
    Тема урока:Сравнение групп предметов « на сколько больше…, на сколько меньше…», «столько же…».
    Тип урока: Урок первичного предъявления новых знаний.
    Продолжительность урока: 35 минут
    Целевая аудитория: учащиеся 1 класса, аудитория психологически однородная, уровень развития средний.
    Учебник: М.И. Моро, С.И. Волкова, часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
    Рабочая тетрадь: М.И. Моро, С.И. Волкова,С. В. Степанова часть 1, М.: Просвещение, 2017 г.
    Раздел: Подготовка к изучению чисел. Пространственные и временные представления, учебным планом предусмотрено 4 часа в неделю, в год – 132 ч.
    Авторский медиапродукт: презентация по теме
    Необходимые технические средства и материалы для проведения урока: Мультимедийный проектор, компьютер, экран, у детей геометрический материал, у учителя геометрический материал для доски
    Методы и приемы: репродуктивный, интерактивный, проблемный, диалогический, игровой, исследовательский.
    Деятельность учащихся: фронтальная, парная, индивидуальный опрос, практическая работа
    Технологии: ИКТ, личностно-ориентированная, здоровьесберегающая.
    Картинки, используемые для презентации, находятся с свободном доступе в поисковой системе Яндекс или Гугл
    6 урок. На сколько больше или меньше
    PPTX / 5.46 Мб















  4. anastasia_english_studio_ Ответить

    Математика 1 класс «На сколько больше? – На сколько меньше?» Урок 1Урок математики в 1 классе «На сколько больше или меньше»Урок математики в 4 классе по теме «Нахождение нескольких долей целого»Урок по математике 2 класс «Увеличить в…- Уменьшить в…»Математика 1 класс «Знаки больше, меньше, равно»Математика 1 класс «Задачи на увеличени (уменьшение) на несколько единиц»Интегрированный урок математики и чтения для 3 класса «Презентация книги… на уроке математики»

  5. Krasotka_tv Ответить

    На сколько больше?
    На сколько меньше?
    Урок по математике
    1 класс
    Цель урока:
    Познакомить учащихся с разностным сравнением чисел; учить отвечать на вопросы «На сколько больше? На сколько меньше?»; совершенствовать умение решать задачи; закреплять навыки вычитания поразрядных единиц; развивать внимание, умение анализировать.
    Устный счёт
    Вычисли:
    <
    <
    <
    17-4=
    11+6=
    15-4=
    17+2=
    13
    17
    11
    19
    Устный счёт
    Узнай массу тыквы и массу арбуза:
    <
    <
    <
    1
    2
    2
    2
    1
    5
    3
    Тыква – кг
    Арбуз – кг
    ?
    ?
    7
    5
    9-6 9-
    Устный счёт
    Вычисли:
    <
    7
    7
    8
    -3 4-1
    <
    8
    9
    3
    3
    На сколько больше?
    На сколько меньше?
    На сколько треугольников больше, чем звёздочек?
    На сколько звёздочек меньше, чем треугольников?
    На 2
    На сколько больше? На сколько меньше?
    Напишите две пары чисел, которые показывают, что Маша нашла на 1 гриб больше, чем Миша.
    2 и 1
    4 и 3
    На сколько больше?
    Чем является число 1 для этих пар чисел?
    2 и 1
    4 и 3
    Каким действием можно получить число 1 из чисел каждой пары?
    Как ответить на вопрос: «На сколько больше»?
    разница
    вычитание
    На сколько меньше?
    Чем является число 2 для этих пар чисел?
    6 и 4
    7 и 5
    Каким действием можно получить число 2 из чисел каждой пары?
    Как ответить на вопрос: «На сколько меньше»?
    разница
    вычитание
    Вывод:
    Чтобы установить, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.
    Работа в тетради.
    Продолжи и запиши в тетради с помощью математических знаков:
    1. Пятнадцать больше десяти на
    3. Девять больше четырёх на
    2. Двенадцать больше двух на
    4. Семь меньше семнадцати на
    5. Восемь меньше десяти на
    6. Восемь больше семнадцати на
    4
    6
    7
    9
    2
    <
    +
    _
    <
    =
    Задача.
    На сколько груш больше, чем слив, если в вазе 17 груш и 6 слив?

    Выполни схему, реши задачу и запиши ответ.
    17- 6=11(шт)
    Ответ: на 11 штук.
    17
    ?
    6
    Итог урока.
    Что нового узнали на уроке?

    Как узнать,
    «на сколько больше»?

    3. Как ответить на вопрос «На сколько меньше»?
    Рефлексия
    Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.
    Вы считаете, что научились решать примеры и задачи, но вам ещё нужна помощь.
    Вы считаете, что было трудно на уроке.
    Презентация выполнена учителем начальных классов Макаровой Ириной Валерьевной.
    ГОУ СОШ №534
    Москва

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *