Прочитай предложения в каких из них говорится об исторических источниках?

7 ответов на вопрос “Прочитай предложения в каких из них говорится об исторических источниках?”

  1. Goltilkis Ответить

    Мир глазами
    историка

    Интересно
    ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему?
    Напиши.

    Без прошлого нет будущего. Необходимо
    изучать историю, в ней можно найти ответы на многие вопросы. История
    может помочь не сделать ошибок в будущем. Читать исторические книги
    не только познавательно, но и очень захватывающе и увлекательно.
    С помощью учебника сформулируй
    и запиши определения.

    История — это наука
    о прошлом людей.
    Исторический источник — это все то, что свидетельствует
    о минувших временах
    Археология — это наука, которая узнает о прошлом,
    изучая древние предметы, сооружения
    Прочитай предложения. В
    каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения
    знаком «+».

    1) В Ботаническом саду Костя увидел
    много удивительных растений со всего света.
    2) В новогодние каникулы многие школьники вместе с учителями отправляются
    в туристические поездки.
    + 3) Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний
    Тимур нашёл старинную монетку.
    + 4) В конце VXIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков
    дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
    + 5) В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов,
    изданную в XIX веке.
    + 6) В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные
    предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
    7) Из программы новостей Олеся узнала о том, что в зоопарке появился
    на свет детёныш амурского тигра.
    Приведите свои примеры исторических
    источников. (Напишите не менее трёх примеров.)

    Украшения, книги, монеты, старинные
    постройки, амулеты, скульптуры, посуда, одежда, захоронения, старинные
    орудия труда, оружие, картины, рисунки, летописи.
    А что назвали другие ребята? Дополните
    свой список 1—2 примерами из тех, которые они привели.
    Рассмотри картину, написанную
    на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине,
    можно обратиться за помощью к учёному-историку. Какие вопросы ты
    ему задашь? Запиши эти вопросы.


    М.И. Авилов. Поединок на Куликовом поле.
    Где находится это место?
    Как начался этот поединок?
    Кто эти люди?
    Какие народы воевали?
    Когда был этот поединок?
    В дополнительной литературе,
    Интернете постарайся найти ответы на эти вопросы. Подготовь (устно)
    рассказ по картине, используя эти сведения.

    «Поединок Пересвета с Челубеем на
    Куликовом поле» (1943 год) — самая известная картина советского
    художника Михаила Ивановича Авилова. На полотне картины изображён
    бой русского богатыря Пересвета с татарским воином Челубеем, предшествовавший
    Куликовской битве. В этом поединке оба воина погибли, однако победа
    осталась за Пересветом. Конь смог довезти его до русских войск,
    тогда как Челубей оказался выбитым из седла.

  2. МедведЗаснул Ответить

    Мир глазами историка
    1. Интересно ли тебе прошлое родной страны, всего человечества? Если да, то почему? Напиши.
    Потому что изучая историю мы узнаем о том, кем были наши предки, как они жили, откуда пошли наши корни.
    2. С помощью учебника сформулируй и запиши определения.
    История – это рассказ о прошлом.
    Исторический источник – это все, что может рассказать о прошлом человечества.
    Археология – это наука, которая узнает о прошлом, изучая древние предметы, сооружения.
    3. Прочитай предложения. В каких из них говорится об исторических источниках? Отметь эти предложения.
    Отмеченные предложения:
    Помогая бабушке копать землю под посадку картошки, десятилетний Тимур нашел старинную монетку.
    В конце ХVIII века в Москве появилось прекрасное здание – Пашков дом. Сейчас здесь находится Российская государственная библиотека.
    В библиотеке у дедушки Надя нашла книгу кулинарных рецептов, изданную в XIX веке.
    В краеведческом музее школьники с интересом разглядывали старинные предметы домашнего обихода: фарфоровую посуду, мебель, одежду.
    4. Приведите свои примеры исторических источников. (Не менее трех примеров.)
    Церковь была построена в начале XVIII века, службы в ней проходят до сего дня.
    Ваза у бабушки в серванте переходит по наследству от матери к старшей дочери, ей уже более 150 лет.
    При строительстве новой трассы были обнаружены захоронения древних скифов.
    5. Рассмотри картину, написанную на исторический сюжет. Чтобы узнать, что изображено на картине, можно обратиться за помощью к ученому-историку. Какие вопросы ты ему задашь? Запиши эти вопросы. (М. И. Авилов. Поединок на Куликовом поле)
    Почему дерутся только два воина, когда все остальные наблюдают?
    Где находится Куликово поле?
    Кто победил в битве на Куликовом поле?
    В каком году было сражение?

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *