Прочитай текст о чем он озаглавь и запиши его вставляя недостающие буквы?

1 ответ на вопрос “Прочитай текст о чем он озаглавь и запиши его вставляя недостающие буквы?”

  1. FirstVNEZAPNO Ответить

    □ 1) с ушедш..м трамва..м
    □ 2) с разросш..йся яблон..
    □ 3) спор..вший с пр..ятелем
    □ 4) об исчезнувш..х плем..нах
    А2. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква Е?
    □ 1) поставля..мый, выкат..в
    □ 2) заправля..мый, заверш..на
    □ 3) независ..мый, выгор..в
    □ 4) вид..мый, смещ..на
    А3. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется буква А (Я)?
    □ 1) вид..щий, разве..на
    □ 2) прощ..ны, неча..нный
    □ 3) затрач..нный, усе..ны
    □ 4) кле..щий, ка..щийся
    А4. В каком предложении на месте пропуска пишется одна буква Н?
    □ 1) Она хорошо держится, умна, увере..а.
    □ 2) К площади вела мощё..ая камнем улица.
    □ 3) Дело это довольно рискова..ое.
    □ 4) С вертолёта видна была лома..ая линия берега.
    А5. В каком предложении НЕ пишется слитно с обоими словами?
    □ 1) Среди (не)отвеченных звонков я обнаружил (не)знакомый номер.
    □ 2) (Не)разбив яйца, яичницу (не)приготовишь.
    □ 3) Если (не)даёшь списывать, поступаешь (не)по-товарищески?
    □ 4) Никогда (не)делай работу (не)брежно.
    А6. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НИ?
    Сам я (1)куда (2) пишу, писем (3)откуда (4) жду, да и думаю, что и взяться им (5)откуда.
    □ 1)1, 5
    □ 2) 1, 3, 5
    □ 3) 1, 3
    □ 4) 2, 3, 4
    А7. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
    □ 1) (ЧТО)БЫ мне сделать, (ЧТО)БЫ мы помирились?
    □ 2) (В)ТЕЧЕНИЕ дня ожидается дождь, а (ТАК)ЖЕ повышение температуры воздуха.
    □ 3) (ТОЧЬ)В(ТОЧЬ) как в прошлый раз мы попали в пробку и двигались (ЕЛЕ)ЕЛЕ.
    □ 4) Переходя дорогу, (С)НАЧАЛА посмотри (НА)ЛЕВО.
    А8. В каком слове на месте пропуска пишется буква О?
    □ 1) искос..
    □ 2) к..мбинат
    □ 3) с..тира
    □ 4) справ..
    А9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
    □ 1) ржавЕя
    □ 2) черпАя
    □ 3) дОсуха
    □ 4) средствА
    А10. В каком примере не нарушена речевая норма?
    □ 1) улыбающие лица
    □ 2) по истечении срока
    □ 3) более дороже
    □ 4) показывает об умении
    А11. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
    □ 1) На стенах висели под стеклом высушенные травы, венчики цветов и листья, не потерявшие естественного цвета.
    □ 2) «Смутно пишут о том, что смутно себе представляют», — писал М. В. Ломоносов.
    □ 3) Машина, въехав с размаху на неутрамбованный участок дороги, забуксовала в рыхлом сугробе.
    □ 4) Дверь сама собой отворилась и из хаты повеяло сыростью.
    Прочитайте текст и выполните задания В1—В6 и С1.
    (1)Бунин признавался, что никогда не чувствовал себя так прекрасно, как в те минуты, когда ему предстояла большая дорога. (2)Глядя из окна вагона на тень от паровозного дыма, таявшую в прозрачном воздухе, Бунин сказал: (3)«Какая радость — существовать! (4)Только видеть, хотя бы видеть лишь один этот дым и этот свет. (5) Если бы у меня не было рук и ног и я бы только мог сидеть на лавочке и смотреть на заходящее солнце, то я был бы счастлив этим. (6)Одно нужно — только видеть и дышать…»
    В1. Из предложения (1) выпишите отрицательное наречие.
    В2. В предложении (2) найдите деепричастие, укажите его вид.
    В3. Из предложения (2) выпишите причастие, укажите его время.
    В4. Укажите часть речи, к которой относится слово «какая» из предложения (3).
    В5. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
    В6. Из предложения (5) выпишите союз (союзы).

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *